Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ан-2 в Магадане.

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234

МИГ-9
Старожил форума
21.02.2020 10:26
Vspo
По видео ощущение, что чем больше прибирает газ, тем сильнее увеличивается тангаж, получается действительно рулей не хватает? И поток от винта хоть немного помогал удерживать?
Тангаж мог и пилот увеличивать при нехватке подъемной силы после уменьшения обдувки винтом.
Isкander
Старожил форума
21.02.2020 10:28
МИГ-9
Предкрылки убираются (прижимаются) по углу атаки, а не по скорости.
...откуда ж вы такие берётесь...." Кременчуг 68. 20000 часов, 23 типа самолётов"...
Про поляру слышал? Нет?
КАЖДОМУ УГЛУ АТАКИ СААТВЕТСТВУЕТ СВОЯ СКОРОСТЬ!!!
Isкander
Старожил форума
21.02.2020 10:29
МИГ-9
Предкрылки убираются (прижимаются) по углу атаки, а не по скорости.
...откуда ж вы такие берётесь...." Кременчуг 68. 20000 часов, 23 типа самолётов"...
Про поляру слышал? Нет?
КАЖДОМУ УГЛУ АТАКИ СААТВЕТСТВУЕТ СВОЯ СКОРОСТЬ!!!
bass
Старожил форума
21.02.2020 10:39
Vspo
По видео ощущение, что чем больше прибирает газ, тем сильнее увеличивается тангаж, получается действительно рулей не хватает? И поток от винта хоть немного помогал удерживать?
Продолжайте наблюдение
Isкander
Старожил форума
21.02.2020 10:43
Vspo
По видео ощущение, что чем больше прибирает газ, тем сильнее увеличивается тангаж, получается действительно рулей не хватает? И поток от винта хоть немного помогал удерживать?
Нет. На Ан-2 выпущенные закрылки при работающем двигателе (при обдувке) создают кабрикующий момент.
Без обдувки - наоборот, пикирующий.
Так что экипаж прибрал газ, чтобы уменьшить тенденцию к кабрированию при нехватке рулей...
Isкander
Старожил форума
21.02.2020 10:45
Isкander
Нет. На Ан-2 выпущенные закрылки при работающем двигателе (при обдувке) создают кабрикующий момент.
Без обдувки - наоборот, пикирующий.
Так что экипаж прибрал газ, чтобы уменьшить тенденцию к кабрированию при нехватке рулей...
...кабрирующий...
МИГ-9
Старожил форума
21.02.2020 10:46
Isкander
...откуда ж вы такие берётесь...." Кременчуг 68. 20000 часов, 23 типа самолётов"...
Про поляру слышал? Нет?
КАЖДОМУ УГЛУ АТАКИ СААТВЕТСТВУЕТ СВОЯ СКОРОСТЬ!!!
Ответ на двойку! Это соответствие только при перегрузке равной 1 и без искажения профиля крыла (обледенении). Надо бы понимать, что самолёт можно сорвать при скорости вдвое превышающую скорость сваливания ( например при перегрузке 4). Его можно сорвать и на скорости далёкой от скорости сваливания из-за искажения профиля. А вот откуда берётесь такие , как вы невоспитанные? Здесь авиационный форум! Хочешь завоевать тут "авторитет"?
Isкander
Старожил форума
21.02.2020 11:20
МИГ-9
Ответ на двойку! Это соответствие только при перегрузке равной 1 и без искажения профиля крыла (обледенении). Надо бы понимать, что самолёт можно сорвать при скорости вдвое превышающую скорость сваливания ( например при перегрузке 4). Его можно сорвать и на скорости далёкой от скорости сваливания из-за искажения профиля. А вот откуда берётесь такие , как вы невоспитанные? Здесь авиационный форум! Хочешь завоевать тут "авторитет"?
Так что про поляру-то, Лёня? И про "предкрылки не по скорости"?
...покури-ка ты бамбук:
http://flyguy.ru/avia/wp-conte ...
Vspo
Старожил форума
21.02.2020 11:38
Isкander
Нет. На Ан-2 выпущенные закрылки при работающем двигателе (при обдувке) создают кабрикующий момент.
Без обдувки - наоборот, пикирующий.
Так что экипаж прибрал газ, чтобы уменьшить тенденцию к кабрированию при нехватке рулей...
Спасибо. Казалось, что эффективность РВ в создании моментов должна быть больше чем у закрылков, и дополнительная обдувка в условиях нехватки именно РВ поможет больше, чем ее отсутствие.
613445
Старожил форума
21.02.2020 11:43
Один из семи пострадавших в результате жёсткой посадки самолёта Ан-2 в Магадане находится в тяжёлом состоянии в противошоковой палате, сообщили в пресс-службе областного Минздрава.(с)
Roman_W_K
Старожил форума
21.02.2020 11:45
Isкander
...откуда ж вы такие берётесь...." Кременчуг 68. 20000 часов, 23 типа самолётов"...
Про поляру слышал? Нет?
КАЖДОМУ УГЛУ АТАКИ СААТВЕТСТВУЕТ СВОЯ СКОРОСТЬ!!!
Щито?
А вы про неустановившиеся режимы полета да и вообще о такой науке как динамика полета слышали?

Или ваши знания о аэродинамике так и остались на уровне студента - третьекурсника?
Isкander
Старожил форума
21.02.2020 11:47
Vspo
Спасибо. Казалось, что эффективность РВ в создании моментов должна быть больше чем у закрылков, и дополнительная обдувка в условиях нехватки именно РВ поможет больше, чем ее отсутствие.
Там больше воздействует скос потока от закрылков....
Isкander
Старожил форума
21.02.2020 11:49
Roman_W_K
Щито?
А вы про неустановившиеся режимы полета да и вообще о такой науке как динамика полета слышали?

Или ваши знания о аэродинамике так и остались на уровне студента - третьекурсника?
С Лёней "23 типа самолётов" об этом поговори...
https://www.forumavia.ru/profi ...
МИГ-9
Старожил форума
21.02.2020 12:06
Roman_W_K
Щито?
А вы про неустановившиеся режимы полета да и вообще о такой науке как динамика полета слышали?

Или ваши знания о аэродинамике так и остались на уровне студента - третьекурсника?
Бесполезно с такими умниками говорить, у него и профиль не заполнен. Там не студент, но учёба пошла не в прок, а ещё хамоват.
Isкander
Старожил форума
21.02.2020 12:10
..вот и поговорите между собой... Можете даже отдельную тему создать..
Старый АОНовец
Старожил форума
21.02.2020 13:33
Во как прёт Iskandera, аж слюной брызжет, бедолага. Но сегодня можно. Пятница, однако...
МИГ-9
Старожил форума
21.02.2020 14:10
Старый АОНовец
Во как прёт Iskandera, аж слюной брызжет, бедолага. Но сегодня можно. Пятница, однако...
У него, похоже, это перманентно. От ума, конечно.
serr
Старожил форума
21.02.2020 14:48
Кабрирования - пикирования... А нечего птичку было снимать перед полетом, а уж тем более - оскорблять! Этот оператор еще легко отделался!
Isкander
Старожил форума
21.02.2020 15:04
Старый АОНовец
Во как прёт Iskandera, аж слюной брызжет, бедолага. Но сегодня можно. Пятница, однако...
Включайся в апсуждение про сваливание Ан-2 при перегрузке 4 и про шлейф с верхнего крыла...
Можете ещё апсудить неустановившиеся режимы полёта...
BbIBuX
Старожил форума
21.02.2020 15:07
Давно хотел среди экспертов авторитетно заявить:

Помпаж закрылков, элероны выше глиссады, трубка пито дала газу — вследствие этого гравитационная постоянная стала жиже.

Заход по ILS в FSX между TRMPX. Штурвал на себя форсаж. Турбулентность.

Хз как выжили, тогда хюллет–паккард делал движки. Форуснки лопаток надежнее были.
klm911
Старожил форума
21.02.2020 17:06
https://www.vesti.ru/doc.html? ...
Жаль мат убрали, потеряли красоту слова .
БМ КУЗЯ
Старожил форума
21.02.2020 17:32
Абсолютная правда!! Слушал и смотрел нецензированное видео. Великий и могучий всё же неподражаем:-)))
Хрен с горы
Старожил форума
21.02.2020 17:41
Почему то уверен, что проблема не в самолете, каким бы ушатаным он не был. Все гораздо прозаичнее, нарушение РЛЭ в части центровки самолёта. 100% вина пилотов.
vasilf
Старожил форума
21.02.2020 17:44
klm911
https://www.vesti.ru/doc.html? ...
Жаль мат убрали, потеряли красоту слова .
А взлетали с трёх точек.
booster
Старожил форума
21.02.2020 18:15
Хрен с горы
Почему то уверен, что проблема не в самолете, каким бы ушатаным он не был. Все гораздо прозаичнее, нарушение РЛЭ в части центровки самолёта. 100% вина пилотов.
"Икспэрд" то же мне выискался, пассажир этот, чем самолет ему не угодил?, никаких явных косяков с техсостоянием на видео нет, вполне нормальный самолет - бывает много хуже.
neustaf
Старожил форума
21.02.2020 18:19
Isкander
Так что про поляру-то, Лёня? И про "предкрылки не по скорости"?
...покури-ка ты бамбук:
http://flyguy.ru/avia/wp-conte ...
Откуда же вы такие тёмные берётесь???
Isкander
Старожил форума
21.02.2020 18:28
neustaf
Откуда же вы такие тёмные берётесь???
Оттуда же, откуда и вы, светлые...
neustaf
Старожил форума
21.02.2020 19:19
Isкander
Оттуда же, откуда и вы, светлые...
https://books.google.de/books? ... предкрылки&f=false

Просвещайтесь, узнайте хоть под старость как работают автоматические предкрылки на самолёте, который вы изучали, на котором выпускались.
Старый АОНовец
Старожил форума
21.02.2020 19:34
neustaf, когда-то летал на Ан-2, но запамятовал скорость выпуска и скорость уборки автоматических предкрылков. Не напомните?
Хранитель истории
Старожил форума
21.02.2020 19:35
Кончайте ругаться!

Давайте лучше про проверку лампочек АНЗ, а то, говорят, машина рухнула с пустыми баками...
klm911
Старожил форума
21.02.2020 19:45
Isкander
Оттуда же, откуда и вы, светлые...
Не мешай, это его конёк
neustaf
Старожил форума
21.02.2020 20:05
Старый АОНовец
neustaf, когда-то летал на Ан-2, но запамятовал скорость выпуска и скорость уборки автоматических предкрылков. Не напомните?
По УА выпускаются , автоматом, скорости могут быть различные зависит от массы, перегрузки.
AirLexa
Старожил форума
21.02.2020 20:26
Старый АОНовец
neustaf, когда-то летал на Ан-2, но запамятовал скорость выпуска и скорость уборки автоматических предкрылков. Не напомните?
По углу атаки = 16°
neustaf
Старожил форума
21.02.2020 21:03
AirLexa
По углу атаки = 16°
Ну хоть где то лётчики испытатели КБ Бериеава ориентируются, а зависимость давления и высоты в атмосфере есть? Или тут вы по-прежнему плаваете?
Roman_W_K
Старожил форума
21.02.2020 21:09
neustaf
Ну хоть где то лётчики испытатели КБ Бериеава ориентируются, а зависимость давления и высоты в атмосфере есть? Или тут вы по-прежнему плаваете?
Ой, не надо опять по 25 кругу, а?
neustaf
Старожил форума
21.02.2020 21:16
Roman_W_K
Ой, не надо опять по 25 кругу, а?
Да интересно же сколько кругов лётчик-испытатель КБ Бериева сможет из себя троля изображать и отрицать неотрицаемое.
Старый АОНовец
Старожил форума
21.02.2020 23:06
Спасибо.
AirLexa
Старожил форума
21.02.2020 23:44
neustaf
а зависимость давления и высоты в атмосфере есть?

А ты уже определился с Y=G в ГП? ;)
kovs214
Старожил форума
22.02.2020 07:13
Старый АОНовец
neustaf, когда-то летал на Ан-2, но запамятовал скорость выпуска и скорость уборки автоматических предкрылков. Не напомните?
При убранных закрылках, режим - малый газ, при достижении УА 15-16 градусов, на скорости 100-105 кмч, автоматически открываются предкрылки. При дальнейшем взятии штурвала на себя самолёт переходит в устойчивое парашютирование. При закрылках выпущенных на 40 градусов и малом газе предкрылки открываются на скорости 90-95 кмч
Isкander
Старожил форума
22.02.2020 09:22
neustaf
По УА выпускаются , автоматом, скорости могут быть различные зависит от массы, перегрузки.
Т.е по-твоему, на одном и том же угле атаки можно летать с разными скоростями?
Ну и какой же диапазон этих скоростей?
neustaf
Старожил форума
22.02.2020 09:36
Isкander
Т.е по-твоему, на одном и том же угле атаки можно летать с разными скоростями?
Ну и какой же диапазон этих скоростей?
для начало вам на самоподготовку: расчитайте диапазон скоростей для одного и того же угла атаки для полетных масс 4 тонны и 5, 5 учебник по аэродинамиэ Ан-2 у вас есть Сасово зканчивали - обязаны справится.
neustaf
Старожил форума
22.02.2020 09:39
AirLexa
neustaf
а зависимость давления и высоты в атмосфере есть?

А ты уже определился с Y=G в ГП? ;)
условие ГП, чего с ним разбиратся, а атмосферы вот она реальныя за окном, где давление вышае сейчас над Тганрогом у земли или на 100 км, лезчик испытатель КБ Бериева сможет ответить на этот вопрос или в троллинг убежит?
neustaf
Старожил форума
22.02.2020 09:41
kovs214
При убранных закрылках, режим - малый газ, при достижении УА 15-16 градусов, на скорости 100-105 кмч, автоматически открываются предкрылки. При дальнейшем взятии штурвала на себя самолёт переходит в устойчивое парашютирование. При закрылках выпущенных на 40 градусов и малом газе предкрылки открываются на скорости 90-95 кмч
вот это да, разные скорости для одного и то го же угла атаки автоматического выпуска предкрылков, а если еще и режим до взлетного скорости снова другими будут. - как бы это тезке искандеру объяснитъ.

Damaley
Старожил форума
22.02.2020 10:12
Искандер, не упирайтесь рогом.)
Зависимость скорости от УА действительно есть, но она никогда не была линейной. В эту зависимость вмешиваются ещё закрылки, загрузка, центровка, положение РВ.
МИГ-9
Старожил форума
22.02.2020 10:13
neustaf
вот это да, разные скорости для одного и то го же угла атаки автоматического выпуска предкрылков, а если еще и режим до взлетного скорости снова другими будут. - как бы это тезке искандеру объяснитъ.

Всё правильно! В подтверждение ваших слов о соотношении углов и приборных V могу рассказать. На грузовиках никогда не знаешь сколько тебе загрузят. Разговор идёт о Африке и других регионах с развивающимися странами. Ну, взлетел, а дальше в наборе выдерживаешь не скорость, а угол атаки. Аналогичная ситуация на заходе. Надо выдерживать обычный угол атаки, а приборная скорость какая получится. Первично всегда угол атаки (тангаж). И на заходах приборная получалась, конечно, выше той, что должна быть по РЛЭ. Таковы особенности полётов на грузовиках.
AirLexa
Старожил форума
22.02.2020 10:46
neustaf
условие ГП, чего с ним разбиратся, а атмосферы вот она реальныя за окном, где давление вышае сейчас над Тганрогом у земли или на 100 км, лезчик испытатель КБ Бериева сможет ответить на этот вопрос или в троллинг убежит?
Ну так я же использую твою логику, ;) поэтому сначала надо разобраться с ГП, а потом будет ответ. Например, самолет летел в ГП с 12:00 по 15:00 и израсходовал 20т топлива. Где у него в этом ГП, подъемная сила была больше, в 12:00 или в 15:00? :)
neustaf
Старожил форума
22.02.2020 10:54
Damaley
Искандер, не упирайтесь рогом.)
Зависимость скорости от УА действительно есть, но она никогда не была линейной. В эту зависимость вмешиваются ещё закрылки, загрузка, центровка, положение РВ.
добавьте еще маневрирование, даже разворот с креном 30 выполняется уже на другом УА, чего так тезка уперся, непонятно, должен же в Сасове основы понять
booster
Старожил форума
22.02.2020 10:59
AirLexa
Ну так я же использую твою логику, ;) поэтому сначала надо разобраться с ГП, а потом будет ответ. Например, самолет летел в ГП с 12:00 по 15:00 и израсходовал 20т топлива. Где у него в этом ГП, подъемная сила была больше, в 12:00 или в 15:00? :)
Это уже совершенно иная задача - анализ изменения веса, в зависимости от часового расхода топлива - с каждым часом полета расход часовой топлива будет уменьшаться, но равновесиe сил (условие ГП) в ГП при этом не нарушится, оно как было, так и останется: Y=G.
neustaf
Старожил форума
22.02.2020 11:02
AirLexa
Ну так я же использую твою логику, ;) поэтому сначала надо разобраться с ГП, а потом будет ответ. Например, самолет летел в ГП с 12:00 по 15:00 и израсходовал 20т топлива. Где у него в этом ГП, подъемная сила была больше, в 12:00 или в 15:00? :)
вы используете логику не мою, а свою - логику тролля, Зачем летчику испытателю из КБ Бериевa изображать из себя тролля, мне непонятно, но вы можете троллить и дальше,

не для вас для всех остальных: и аэродинамическая сила R и давления в атмосфере Р это функции многих переменных , высота для Р одна из них , поэтому Р от Н зависит, а вот R зависит также от многих: скорости обтекания, формы (Cr), размеров , от плотности и т.д. а вот от массы независит никак. точка, тролли многут продолжать
neustaf
Старожил форума
22.02.2020 11:04
neustaf
Старожил форума
22.02.2020 09:39
[-] скрыть ответ на сообщение пользователя AirLexa от 21.02.2020 23:44



AirLexa


neustaf
а зависимость давления и высоты в атмосфере есть?


А ты уже определился с Y=G в ГП? ;)

условие ГП, чего с ним разбиратся, а атмосферы вот она реальныя за окном, где давление вышае сейчас над Тганрогом у земли или на 100 км, лезчик испытатель КБ Бериева сможет ответить на этот вопрос или в троллинг убежит?



вопрос оказался не по зубам летчикам испытателям КБ Бериева, бывает, как и ранее про катастрофу,
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru