Мобильная версия
Войти

Ан-2 в Магадане.

 ↓ ВНИЗ

1234

Хранитель истории
Старожил форума
20.02.2020 07:56
Судя по фото - упали на полном газу. Запредельно задняя центровка?

https://magadanmedia.ru/news/9 ...

kirsar
Старожил форума
20.02.2020 09:06
Знакомая картина. Это сваливание на левое полукрыло на взлетном режиме. Хорошо было бы для экипажа в карбюраторе ледок найти или ещё что-нибудь, но его пеной так упаковали. Значит «он там был» наверняка. Иначе вопросы возникнут нелегкие по загрузке.
kovs214
Старожил форума
20.02.2020 09:19
kirsar
Знакомая картина. Это сваливание на левое полукрыло на взлетном режиме. Хорошо было бы для экипажа в карбюраторе ледок найти или ещё что-нибудь, но его пеной так упаковали. Значит «он там был» наверняка. Иначе вопросы возникнут нелегкие по загрузке.
Ледок на сетке карбюратора найти очень сложно. Температура головок цилиндров под 180 градусов. Ледок, после падения самолёта, просто напросто растает от этой температуры.
ёпрст
Старожил форума
20.02.2020 09:26
Может струбцины не сняли?
kirsar
Старожил форума
20.02.2020 09:26
Та я ж в гипотетическом аспекте. Главное живы все, могло быть и не так, горушки рядом совсем.
613445
Старожил форума
20.02.2020 09:36
Злые языки говорят о пострадавших(компрессионный перелом позвоночника) у 5х. Может врут злонамеренно....
booster
Старожил форума
20.02.2020 09:38
Здесь видео, самолет разбит вдребезги...https://www.kommersant.ru/doc/ ...
booster
Старожил форума
20.02.2020 09:43
АП произошло на аэродроме "13-й километр", кому борт принадлежит толком не понятно https://49.mchs.gov.ru/deyatel ...
613445
Старожил форума
20.02.2020 09:53
Есть и подробности инцидента: самолет АН-2 (регистрационный номер RA-40642), принадлежащий компании «Т-цемент» совершал рейс Магадан 13-й км – Сеймчан. После отрыва от полосы и набора высоты приблизительно в 10 метров прекратил взлёт и совершил грубую посадку частично разрушив фюзеляж и плоскости крыльев.На борту находились 14 человек: 12 пассажиров и 2 пилота. Все пассажиры и экипаж сами покинули самолет после аварии. По словам министра здравоохранения региона Сергея Чеканова, из 14 эвакуированных человек есть тяжело пострадавший, который в настоящий момент находится в противошоковой палате. Остальных пассажиров, получивших травмы, обследуют специалисты областной больницы.(С)
Хрен с горы
Старожил форума
20.02.2020 10:11
kirsar
Знакомая картина. Это сваливание на левое полукрыло на взлетном режиме. Хорошо было бы для экипажа в карбюраторе ледок найти или ещё что-нибудь, но его пеной так упаковали. Значит «он там был» наверняка. Иначе вопросы возникнут нелегкие по загрузке.
До Сеймчана по прямой в районе 400 км в один конец. Те видимо полная заправка, 14 человек + багаж.
ёпрст
Старожил форума
20.02.2020 10:49
Давненько я летал на этом самом запомнившимся типе, но было всякое. Перегруза он особо не боялся, в пределах разумного, конечно. Химия показала примерные пределы. По грузовым заявкам иногда везли больше, чтобы выполнить «бумажный» рейс, но к центровке всегда нужно было подходить серьезно, особенно при полном количестве пассажиров. Помнится 12 человек и один холодильника за 15 шпангоутом и все, руля не хватает. Технология здесь была следующая- по газам и штурвал от себя, если хвост поднялся в процессе разбега до определенной скорости, то летим, если нет- заруливаем! Приплюсуйте сюда ещё возможное обледенение или снег на поверхности, снижение мощности от тряски, обледенения сетки, сдвинувшийся груз или пассажиры, ну и струбцины, когда самолёт отрывается за счёт скорости, а рулить нечем! Всегда говорил- в мелкощепочной авиации самая сложная работа! Я, когда ушёл, долго не мог привыкнуть- все за тебя делают, а на АНе- беги, лезь на крыло заправляй, зачехляй. грей, движок пробуй, штурманский считай, в АДП, Метео беги, заказчика ищи, груз крепи, центровку прикидывай, пассажиров инструктируй, за ведром туалетным смотри, пакетики для нуждающихся раздай, дверь открой...все полетел, вот тут и отдыхаешь! Романтика!

Послесловие:

Здоровья экипажу и пассажирам, пилотам- благополучного продолжения карьеры!
vaschunin
Старожил форума
20.02.2020 11:11
Хрен с горы

До Сеймчана по прямой в районе 400 км в один конец. Те видимо полная заправка,


В сети писали, будто баки пустые...
Старый АОНовец
Старожил форума
20.02.2020 11:29
Если пустые, то это беда. На 400 километров литров 600-650 должно было быть.
613445
Старожил форума
20.02.2020 11:49
Сергей Чеканов: 5 пассажиров Ан-2 – в больнице с компрессионными переломами позвоночника

Министр здравоохранения Магаданской области сообщил о состоянии пассажиров

(С)
Скитающийся пьяница
Старожил форума
20.02.2020 13:02
Авиакомпания "Т—Цемент"...Как вы яхту назовете, так она и поплывет...))
xPyCt
Старожил форума
20.02.2020 14:02
В сети уже есть видео. Очень похоже на перегруз. После взлета сначала плавный набор, а потом сваливание.
booster
Старожил форума
20.02.2020 14:23
xPyCt
В сети уже есть видео. Очень похоже на перегруз. После взлета сначала плавный набор, а потом сваливание.
вот оно , это видео https://www.youtube.com/watch? ...
PKC-VVO
Старожил форума
20.02.2020 14:25
Представляете 777 в ливрее Т-Цемент? Член альянса Скайтим компания Т-Цемент.
Д-Кирпич епта.
Viktor49A
Старожил форума
20.02.2020 14:34
Чихнул движок на 29 секунде
sbb
Старожил форума
20.02.2020 14:41
booster
вот оно , это видео https://www.youtube.com/watch? ...
Интересно, а какой тангаж у него на 28-29 секундах?
Isкander
Старожил форума
20.02.2020 14:43
booster
вот оно , это видео https://www.youtube.com/watch? ...
с 20-й секунды - начинает увеличиваться тангаж (видно по крылу/горизонту)
Сместился груз и не хватило рулей?
booster
Старожил форума
20.02.2020 14:45
Viktor49A
Чихнул движок на 29 секунде
По моему, на 22 секунде движок чихнул.
МИГ-9
Старожил форума
20.02.2020 14:48
Совершенно чётко идёт увеличение тангажа.
booster
Старожил форума
20.02.2020 14:54
АН-2Т RA-40642 UHMT МАГАДАН-13 Р-Н АВАРИЯ.-406 СС УУУКЫЛЫЬ 200523 УХМУЗЬУЖ АЛД (ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ)
ВИД СОБЫТИЯ: АВАРИЯ ДАТА, ВРЕМЯ, МЕСТО: 20.02.2020 10:45 ВРЕМЯ МЕСТНОЕ (19.02.2020 23:45 UTC), МАГАДАН-13 ТИП РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР: АН-2Т RA-40642, 1Г-21349 ИЗГОТОВИТЕЛЬ: PZL-MIELEC, ПОЛЬША СОБСТВЕННИК: ООО 'Т-ЦЕМЕНТ' МЕТЕОУСЛОВИЯ НА МОМЕНТ ПОСАДКИ: К СОБЫТИЮ ОТНОШЕНИЯ НЕ ИМЕЮТ
КВС: СВИДЕТЕЛЬСТВО ПИЛОТА КОММЕР4ЕСКОЙ АВИАЦИИ III П N 001583 ВЫДАНО ВОСТО4НО-СИБИРСКИМ РЕГИОНАЛЬНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ ФАС РОССИИ 01.09.1997, МЕДИЦИНСКОЕ ЗАКЛЮ4ЕНИЕ 1 КЛАССА ВТ N 108684, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ДО 19.12.2020 ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ, МАРШРУТ: РЕЙС В ИНТЕРЕСАХ СОБСТВЕННИКА, МАГАДАН-13-СЕЙМ4АН
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА: ПОСЛЕ ВЗЛЕТА И НАБОРА ВЫСОТЫ (ПРИМЕРНО 20 МЕТРОВ) НА ВС ПРОИЗОШЛО УВЕЛИ4ЕНИЕ ТАНГАЖА НА КАБРИРОВАНИЕ С ПОТЕРЕЙ СКОРОСТИ (ОПРЕДЕЛЕНО ВИЗУАЛЬНО О4ЕВИДЦАМИ) И ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПАДЕНИЕ С ЛЕВЫМ КРЕНОМ.ПОСЛЕ СТОЛКНОВЕНИЯ С ЗЕМНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ ПРОИЗОШЕЛ НЕУПРАВЛЯЕМЫЙ РАЗВОРОТ ВС ВПРАВО. ЭКИПАЖ-2, ПАССАЖИРЫ12, РУ4НАЯ КЛАДЬ-445 КГ, ОПАСНЫЙ ГРУЗ- ОТСУТСТВОВАЛ
ПОСТРАДАВШИЕ: 2 ПАССАЖИРА ПОЛУ4ИЛИ СЕРЬЕЗНЫЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ, 11 ПАССАЖИРОВ И ВТОРОЙ ПИЛОТ ПОЛУ4ИЛИ ТРАВМЫ РАЗЛИ4НОЙ СТЕПЕНИ ТЯЖЕСТИ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: ДЕФОРМАЦИЯ НИЖНИХ ПЛОСКОСТЕЙ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ПОЛУКРЫЛЬЕВ, ВЕРХНЕЙ ПЛОСКОСТИ ЛЕВОГО ПОЛУКРЫЛА С 4АСТИ4НЫМ ОТРЫВОМ В РАЙОНЕ ЦЕНТРОПЛАНА. ПОЛНЫЙ ОТРЫВ ОСНОВНЫХ СТОЕК ШАССИ. ДЕФОРМИРОВАН ВОЗДУШНЫЙ ВИНТ. БЫЛИ ЗАДЕЙСТВОВАНЫ АВАРИЙНО-СПАСАТЕЛЬНЫЕ СЛУЖБЫ ГОРОДА МАГАДАН. ПАССАЖИРЫ ДОСТАВЛЕНЫ В МАГАДАНСКУЮ ОБЛАСТНУЮ БОЛЬНИЦУ ДЛЯ ОБСЛЕДОВАНИЯ И ОКАЗАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ.
МИГ-9
Старожил форума
20.02.2020 14:54
Тут движок не при чём. Даже если бы чихнул, таких последствий не произошло бы. Мне видится, что верхнее крыло покрыто слоем снега и с него сдувает верхний пушистый слой. При увеличении тангажа могло произойти сваливание.
novodel
Старожил форума
20.02.2020 14:59
ёпрст
Давненько я летал на этом самом запомнившимся типе, но было всякое. Перегруза он особо не боялся, в пределах разумного, конечно. Химия показала примерные пределы. По грузовым заявкам иногда везли больше, чтобы выполнить «бумажный» рейс, но к центровке всегда нужно было подходить серьезно, особенно при полном количестве пассажиров. Помнится 12 человек и один холодильника за 15 шпангоутом и все, руля не хватает. Технология здесь была следующая- по газам и штурвал от себя, если хвост поднялся в процессе разбега до определенной скорости, то летим, если нет- заруливаем! Приплюсуйте сюда ещё возможное обледенение или снег на поверхности, снижение мощности от тряски, обледенения сетки, сдвинувшийся груз или пассажиры, ну и струбцины, когда самолёт отрывается за счёт скорости, а рулить нечем! Всегда говорил- в мелкощепочной авиации самая сложная работа! Я, когда ушёл, долго не мог привыкнуть- все за тебя делают, а на АНе- беги, лезь на крыло заправляй, зачехляй. грей, движок пробуй, штурманский считай, в АДП, Метео беги, заказчика ищи, груз крепи, центровку прикидывай, пассажиров инструктируй, за ведром туалетным смотри, пакетики для нуждающихся раздай, дверь открой...все полетел, вот тут и отдыхаешь! Романтика!

Послесловие:

Здоровья экипажу и пассажирам, пилотам- благополучного продолжения карьеры!
Все точно.
sbb
Старожил форума
20.02.2020 14:59
Элерон неподвижен от начала до конца записи.
Старый АОНовец
Старожил форума
20.02.2020 15:02
То что он свалился, - это да. Но, Лёнь, причина увеличения тангажа не ясна пока. Погода звенит, крыло должно быть чистое. Если только иней мог лечь на крыло.
bass
Старожил форума
20.02.2020 15:03
booster
По моему, на 22 секунде движок чихнул.
Скорее прибрал режим, что б уменьшить увеличивающийся кабрирующий момент
Ростовчанин
Старожил форума
20.02.2020 15:19
Если я правильно углядел - предкрылок не ушёл на место до самого сваливания. Возможно, перегруз.
sanny
Старожил форума
20.02.2020 15:20
Похоже что за 15м что-то лежало. Лежало-лежало, а потом - покатилось в сторону хвостовой опоры.
Потому что взлЁт был произведЁн штатно, закрылки судя по видео - не больше 20ти, и тенденция набора высоты изначально была обычная.

А вот потом - что-то пошло не так. А что там могло пойти не так кроме нарушения центровки из-за подвижек груза?
Подобный случай был в лохматом году в с.Тамбовка Амурской обл - там техник "положил" за 15й коробку передач, заботливо спрятанную под чехол капота. А коробка - она имеет свойство "перекатываться".
Хранитель истории
Старожил форума
20.02.2020 15:22
bass:

"...Скорее прибрал режим..."


Похоже на то...
Isкander
Старожил форума
20.02.2020 15:26
Старый АОНовец
То что он свалился, - это да. Но, Лёнь, причина увеличения тангажа не ясна пока. Погода звенит, крыло должно быть чистое. Если только иней мог лечь на крыло.
Как иней повлиял на увеличение тангажа?
Damalei
Старожил форума
20.02.2020 15:37
По всем симптомам - смещение груза и задняя центровка.
Погода такая, что в снег на крыльях не верится, а инея крыло Ан-2 не боится.
Если взлетали с двух точек, наличие струбцин заметили бы ещё на разбеге.
Ростовчанин
Старожил форума
20.02.2020 15:51
Заднюю центровку при взлёте с двух точек можно определить ещё на разбеге, до отрыва. И, думаю, после отрыва она бы себя гораздо раньше обозначила.
МИГ-9
Старожил форума
20.02.2020 16:12
Isкander
Как иней повлиял на увеличение тангажа?
А вы не допускаете, что после разгона пилот сам стал увеличивать тангаж, имея запас скорости.
МИГ-9
Старожил форума
20.02.2020 16:15
Старый АОНовец
То что он свалился, - это да. Но, Лёнь, причина увеличения тангажа не ясна пока. Погода звенит, крыло должно быть чистое. Если только иней мог лечь на крыло.
Серёжа, внимательно посмотри видео, там совершенно чётко идёт шлейф с верхнего крыла.
Старый АОНовец
Старожил форума
20.02.2020 16:19
Нет точной уверенности, Леонидыч. То ли снег (иней), то ли такая съёмка...
Contra
Старожил форума
20.02.2020 17:11
PKC-VVO
Представляете 777 в ливрее Т-Цемент? Член альянса Скайтим компания Т-Цемент.
Д-Кирпич епта.
Led Zeppelin.
Isкander
Старожил форума
20.02.2020 18:03
МИГ-9
Серёжа, внимательно посмотри видео, там совершенно чётко идёт шлейф с верхнего крыла.
Да при чём здесь какой-то мифический ШЛЕЙФ, если после отрыва УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ТАНГАЖ, вплоть до сваливания???
Isкander
Старожил форума
20.02.2020 18:16
МИГ-9
А вы не допускаете, что после разгона пилот сам стал увеличивать тангаж, имея запас скорости.
Не допускаю.
"Запаса скорости" не было, ИБО(!) предкрылки (автоматические!) - ЕЩЁ НЕ УБРАЛИСЬ!
Isкander
Старожил форума
20.02.2020 18:21
Ростовчанин
Заднюю центровку при взлёте с двух точек можно определить ещё на разбеге, до отрыва. И, думаю, после отрыва она бы себя гораздо раньше обозначила.
Да не было "взлёта с основных" !!!
Вы посмотрите на проекцию "крыло/горизонт" в процессе разбега/отрыва/сваливания...
...незакреплённый груз/багаж ушёл назад...
vaschunin
Старожил форума
20.02.2020 18:34
В Магадане во время взлета упал самолет АН-2 частной компании
На борту вместе с экипажем находились 14 человек. Самолет должен был доставить в отдаленный поселок вахтовиков. Перед крушением АН-2 успел набрать высоту десять метров. Погибших нет. Один человек в тяжелом состоянии. Пожара удалось избежать, топливные баки были почти пусты. Следственный комитет возбудил уголовное дело. Среди версий причин крушения – техническая неисправность и ошибка экипажа.
https://www.1tv.ru/news/2020-0 ...
Ростовчанин
Старожил форума
20.02.2020 18:42
Iskander, согласен, взлетали не с основных. Тогда или смещение груза, или изначально чересчур задняя центровка ( маловероятно, я думаю).
Старый АОНовец
Старожил форума
20.02.2020 20:24
По видео не прослеживается поднятие хвостовой опоры.
радист Морзе
Старожил форума
20.02.2020 22:15
Вот что по этому поводу сказал бывший КВС Ан-2 2 ОАОА:При 12 пассажирах уже центровка больше 30 проц да ещё груз.Сейчас зима пассажиры по 80кг это 960 плюс 445=1405 при этой загрузке у 15го ничего не должно быть всё под лавками и в проходе а здесь наверняка из этих 445 у 15го было 10-150 кг вот и 35, 6-запредельно задняя предельная 33
Маслопуз
Старожил форума
21.02.2020 09:46
На видео слышно как что-то покатилось по кабине назад. Пассажир мог полезть это доставать и дополнительно "помог" сваливанию.
МИГ-9
Старожил форума
21.02.2020 09:52
Isкander
Не допускаю.
"Запаса скорости" не было, ИБО(!) предкрылки (автоматические!) - ЕЩЁ НЕ УБРАЛИСЬ!
Предкрылки убираются (прижимаются) по углу атаки, а не по скорости.
Vspo
Старожил форума
21.02.2020 10:16
По видео ощущение, что чем больше прибирает газ, тем сильнее увеличивается тангаж, получается действительно рулей не хватает? И поток от винта хоть немного помогал удерживать?
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru