Мобильная версия
Войти

Новая схема загрузки центровка

 ↓ ВНИЗ

ЕкатеринаС
Молодой боец
19.02.2020 10:11
Добрый день коллеги! Хотела бы узнать ваше мнение. Дано: за час до вылета замена самолёта на идентичный( тип и все весовые характеристики совпадают). Чем может быть регламентирована необходимость замены схемы на новую с новым бортовым? Как у вас происходит?
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
19.02.2020 10:28
А часто вес пустого двух ВС совпадает с точностью до килограмма?
ЕкатеринаС
Молодой боец
19.02.2020 10:35
DENTISTRUKTOR
А часто вес пустого двух ВС совпадает с точностью до килограмма?
Здесь важнее, что совпадают весовые ограничения. Разумеется в LS должен быть корректный бортовой, однако насколько важен сам бортовой в схеме загрузки, если ограничения совпадают. Ведь схема предварительная. Бортовой может быть в схеме откорректирован под бортом
Petruha_89
Старожил форума
19.02.2020 11:19
А почему возник вопрос? Замена самолёта за час до вылета - в чем проблема новые документы сделать?
ЕкатеринаС
Молодой боец
19.02.2020 11:43
Petruha_89
А почему возник вопрос? Замена самолёта за час до вылета - в чем проблема новые документы сделать?
Не документы, а схему загрузки, ее делают за 1, 5 часа до вылета, на то она и предварительная. Получается двойная, а порой тройная работа. Хотелось бы понять прописано ли где это.
DENTISTRUKTOR
Старожил форума
19.02.2020 16:45
ЕкатеринаС
Здесь важнее, что совпадают весовые ограничения. Разумеется в LS должен быть корректный бортовой, однако насколько важен сам бортовой в схеме загрузки, если ограничения совпадают. Ведь схема предварительная. Бортовой может быть в схеме откорректирован под бортом
Если предварительно, то не вижу здесь никаких препятствий, но, уж извините, не вижу логики в чем трудность сделать расчет с новым бортовым сразу? Тройная замена ВС событие довольно редкое.
kidaikCy
Старожил форума
19.02.2020 17:25
ЕкатеринаС
Не документы, а схему загрузки, ее делают за 1, 5 часа до вылета, на то она и предварительная. Получается двойная, а порой тройная работа. Хотелось бы понять прописано ли где это.
Предварительная схема может быть у тебя и на руке написана и не важно какой там борт. Но вот вконце когда загрузка закончится у тебя должна быть на руках финальная, заполненая схема для актуального самолета
kidaikCy
Старожил форума
19.02.2020 17:26
Если требуется то будет выпущено 10 схем и 10 новых документов
WWW
Старожил форума
19.02.2020 18:40
ЕкатеринаС
Здесь важнее, что совпадают весовые ограничения. Разумеется в LS должен быть корректный бортовой, однако насколько важен сам бортовой в схеме загрузки, если ограничения совпадают. Ведь схема предварительная. Бортовой может быть в схеме откорректирован под бортом
Уважаемая!
А что Вы понимаете под условием "ограничения совпадают" ?
Если Вы ДЦ, который составлял Схему загрузки, то должны понимать,
что за этим стоит масса условий, в частности.
Означает ли это, что совпадают взлетно-посадочные ограничения масс самолетов
и массы ВС без топлива?
Означает ли это, что "геометрия" и ограничения вместимости багажников одинаковы?
Означает ли, что салоны заменяемых бортов идентичны и по числу мест, и по расположению, и по вместимости рядов? И т.д., и т.п.
И, наконец, подтверждается ли идентичность бортов одинаковым бланком
LS, на котором обозначен одновременно и заменяемый, и новый борт?
---
И, если ДА, то достаточно в Схеме загрузки (LIR) зачеркнуть старый номер борта
и вписать вместо него новый.
Но ... на это имеет право только ДЦ (по крайней мере под исправлением борта
должна стоять его подпись).
А если борта НЕ идентичны по всем показателям, то будьте добры
руководствоваться п.2.3.8 РЦЗ-83 (предпоследний абзац) в части действий
ДЦ и ДЗ при замене борта.

Bars
Старожил форума
19.02.2020 20:06
WWW
Уважаемая!
А что Вы понимаете под условием "ограничения совпадают" ?
Если Вы ДЦ, который составлял Схему загрузки, то должны понимать,
что за этим стоит масса условий, в частности.
Означает ли это, что совпадают взлетно-посадочные ограничения масс самолетов
и массы ВС без топлива?
Означает ли это, что "геометрия" и ограничения вместимости багажников одинаковы?
Означает ли, что салоны заменяемых бортов идентичны и по числу мест, и по расположению, и по вместимости рядов? И т.д., и т.п.
И, наконец, подтверждается ли идентичность бортов одинаковым бланком
LS, на котором обозначен одновременно и заменяемый, и новый борт?
---
И, если ДА, то достаточно в Схеме загрузки (LIR) зачеркнуть старый номер борта
и вписать вместо него новый.
Но ... на это имеет право только ДЦ (по крайней мере под исправлением борта
должна стоять его подпись).
А если борта НЕ идентичны по всем показателям, то будьте добры
руководствоваться п.2.3.8 РЦЗ-83 (предпоследний абзац) в части действий
ДЦ и ДЗ при замене борта.

РЦЗ-83 случайно "регуляторной гильотиной" не задело?
ЕкатеринаС
Молодой боец
20.02.2020 10:59
WWW
Уважаемая!
А что Вы понимаете под условием "ограничения совпадают" ?
Если Вы ДЦ, который составлял Схему загрузки, то должны понимать,
что за этим стоит масса условий, в частности.
Означает ли это, что совпадают взлетно-посадочные ограничения масс самолетов
и массы ВС без топлива?
Означает ли это, что "геометрия" и ограничения вместимости багажников одинаковы?
Означает ли, что салоны заменяемых бортов идентичны и по числу мест, и по расположению, и по вместимости рядов? И т.д., и т.п.
И, наконец, подтверждается ли идентичность бортов одинаковым бланком
LS, на котором обозначен одновременно и заменяемый, и новый борт?
---
И, если ДА, то достаточно в Схеме загрузки (LIR) зачеркнуть старый номер борта
и вписать вместо него новый.
Но ... на это имеет право только ДЦ (по крайней мере под исправлением борта
должна стоять его подпись).
А если борта НЕ идентичны по всем показателям, то будьте добры
руководствоваться п.2.3.8 РЦЗ-83 (предпоследний абзац) в части действий
ДЦ и ДЗ при замене борта.

Спасибо за развёрнутый ответ. Однако по идее ДЗ не важны все эти взлетно-посадочные ограничения. Ограничения по максимальной загрузке в отсеки совпадают, компоновки тоже. Исходя из пункта 2.3.8, новую схему не нужно
WWW
Старожил форума
20.02.2020 14:24
ЕкатеринаС
Спасибо за развёрнутый ответ. Однако по идее ДЗ не важны все эти взлетно-посадочные ограничения. Ограничения по максимальной загрузке в отсеки совпадают, компоновки тоже. Исходя из пункта 2.3.8, новую схему не нужно
Уважаемая!

Исходим из того, что Вы знаете предмет обсуждения, а точнее технологию и руководящие документы по обсуждаемой теме.
А если это так, то начните с того, что "схема загрузки" не возникает сама по себе.
Ее формирует ДЦ на основании массы сведений и о самолете, поставленном в наряд,
и об ожидаемой коммерческой загрузке.
В частности, ДЦ знает компоновку салона и грузобагажников и имеет на него,
либо Инструкцию по загрузке и центровке, либо данные в форме АНМ560.
С другой стороны, он знает (пусть и предварительно) сведения об ожидаемой коаомм. загрузке (о пассажирах, багаже, грузе и почте).
Именно на основании этого, прибросив предварительно вариант
LS (СЗВ), ДЦ "делает" "схему загрузки" (LIR).

ДЗ (бригадир грузчиков), в свою очередь является только ИСПОЛНИТЕЛЕМ
документа о загрузке. Его задача выполнить загрузку самолета
по полученному документу "схема загрузки".

Тем самым, при замене борта именно ДЦ принимает решение, насколько
следует изменять документ "схема загрузки" (то ли минимально -
заменив номер борта в подготовленном документе, или напрочь переделать
документ и выдать ДЗ новый вариант загрузки багажников).

И перечитайте тогда для полноты ответа еще последний абзац п.2.3.6 РЦЗ-83.
Именно там написано, КТО принимает решение о новых расчетах,
а уж тем более при новом бланке ЦГ. Как понимаете, отнюдь не ДЗ!
Duke Nukem
Старожил форума
22.02.2020 04:15
Однако по идее ДЗ не важны все эти взлетно-посадочные ограничения.
===

конгениально...
voldemar1966
Старожил форума
22.02.2020 22:33
Да , блин , не работали вы на грузовиках ...
Всё, молчу ...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru