Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Посадка вне впп

 ↓ ВНИЗ

Закройщик из Торжка
Старожил форума
18.02.2020 22:55
Что, за это АП, будет пилотам ???
https://youtu.be/I473iDkCIYE
klm911
Старожил форума
18.02.2020 23:10
Еще раз подтверждает, все самоли летают одинаково
klm911
Старожил форума
18.02.2020 23:15

ant1georgiou
Co pilot - “Go around”

Captain - “Sorry fella, wife’s got the breakfast on”
Закройщик из Торжка
Старожил форума
18.02.2020 23:16
Уточню вопрос, наградят или накажут ???
Закройщик из Торжка
Старожил форума
18.02.2020 23:25
klm911

ant1georgiou
Co pilot - “Go around”

Captain - “Sorry fella, wife’s got the breakfast on”
Шутки шутками, но эта затея (посадка) могла плохо (печально) закончиться :-((
klm911
Старожил форума
18.02.2020 23:28
Закройщик из Торжка
Уточню вопрос, наградят или накажут ???
Дальше А380 не сошлют.
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2020 23:30
Закройщик из Торжка
Уточню вопрос, наградят или накажут ???
Зап что наказывать?
И почему Вы так тему назвали?
Посадка на ВПП выполнена!
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2020 23:34
2 Закройщик из Торжка:

Вы наверное перепутали осевые огни ВПП с боковыми - в момент касания правые боковые практически не видно.
Сделайте стоп кадр в 01:25 - поймете свою ошибку
Закройщик из Торжка
Старожил форума
19.02.2020 00:41
Petruha_89
2 Закройщик из Торжка:

Вы наверное перепутали осевые огни ВПП с боковыми - в момент касания правые боковые практически не видно.
Сделайте стоп кадр в 01:25 - поймете свою ошибку
А куда и зачем, они порулили после 1:40 ???
A-none1
Старожил форума
19.02.2020 01:26
Закройщик из Торжка
А куда и зачем, они порулили после 1:40 ???
Куда?-К терминалу . Зачем?-Высаживать пассажиров
A-none1
Старожил форума
19.02.2020 01:27
Хотел в магазине купить маргарин, Но, как видим , можно собрать из голов участников Авиару
Vspo
Старожил форума
19.02.2020 01:32
Закройщик из Торжка
А куда и зачем, они порулили после 1:40 ???
Это же очевидно: борт проходил стадию испытаний на возможность посадки данного типа на грунт и руления по грунту))
А так ракурс конечно решает, на РД он съехал и далее на перрон, куда ж ещё?
Старый АОНовец
Старожил форума
19.02.2020 06:46
Пятница через день...
Дальноboy
Старожил форума
19.02.2020 07:43
Всё таки во времена Союза было Лучше! Каждый занимался своим делом и не совал свой нос куда не след. А теперь, то видите ли почему в зоне ожидания крутились пока метеоусловия не улучшатся? То, теперь, не туда сели... боковые огни от осевых отличить не могут и видимо понятие ракурса напрочь отсутствует... Любознательный наш народ)))Интернет одним словом. Вроде бы и добро, но в то же время, зло...
Трактор
Старожил форума
19.02.2020 08:04
Petruha_89
Зап что наказывать?
И почему Вы так тему назвали?
Посадка на ВПП выполнена!
наверно начинающий журнали3д
Roman_W_K
Старожил форума
19.02.2020 09:08
Мне больше понравилось что человек вообще может предположить, что А-380 может так сесть на грунт и потом по грунту покатить так ровнехонько...
A777
Старожил форума
19.02.2020 09:14
Посадка на оценку КОЛ по 5 ти бальной шкале((
Название видео про великих пилотов, явно не соответствует тому что видно на этом видео.
klm911
Старожил форума
19.02.2020 09:18
Computer did well.
Roman_W_K
Старожил форума
19.02.2020 09:32
A777
Посадка на оценку КОЛ по 5 ти бальной шкале((
Название видео про великих пилотов, явно не соответствует тому что видно на этом видео.
Да неужели? Это по каким таким критериям оценивания?

А не зарываетесь ли вы товарищ?
Покажите как вы последний раз сажали на 5 в подобных погодных условиях.
A777
Старожил форума
19.02.2020 09:48
Roman_W_K
Да неужели? Это по каким таким критериям оценивания?

А не зарываетесь ли вы товарищ?
Покажите как вы последний раз сажали на 5 в подобных погодных условиях.
А вы точно знаете какие были условия , направление скорость ветра?
Лично я на видео вижу приземление с углом сноса который явно превышает рекомендуемый max 5гр.
C таким углом такое ВС к ВПП на хорошую оценку не прикладывают.
Левейбери
Старожил форума
19.02.2020 09:55
в русиш инет новостях это видео с заголовком "самолет сел поперёк полосы"
https://www.google.com/search? ...

отсюда и трактовки
Левейбери
Старожил форума
19.02.2020 10:03
вот, нашел первоисточник vk
Левейбери
Старожил форума
19.02.2020 10:04
(оборвался текст)

из vk якобы znak.com
https://vk.com/video-46437317_ ...

текст на видео на 17й секунде ролика:

"Сильный боковой ветер развернул самолет поперек полосы
А затем выкатил лайнер за ее пределы"
ёпрст
Старожил форума
19.02.2020 10:07
Пилоты управляют самолетом используя принципы и технологию последнего. На Ан-2 я шурудил штурвалом от упора до упора, на L- 410 легонько касался двумя пальчиками. Так и здесь. В А- 380 столько всего намешено! Посмотрите, как он садится- носовая стойка строго на осевую, управление идёт ногами, автоматика убирает крены, после касания стойка по осевой, РП гоняет хвост. Вот и все- двигает пилот ногами ( а возможно автомат), может быть иногда перебарщивает, что даёт непривычную картину, потому как на других типах (кроме автоматической посадки) пилот обычно не стремится носовой на ось, а выдерживает сложившуюся безопасную будущую траектория посадки без излишней раскачки самолета. Макс боковая А380 40 узлов, садился он с порывами до 50, правда не указано боковая это или нет, но сама компания расценила данную посадку как неприемлемую.
antonov-24
Старожил форума
19.02.2020 10:11
Шо за хипеш? Ветер так себе - у буратины даже нос провисает. А если у 380 парусность как у «Крузенштерна» то с этим как-то бороться надо
Petruha_89
Старожил форума
19.02.2020 10:13
Левейбери
(оборвался текст)

из vk якобы znak.com
https://vk.com/video-46437317_ ...

текст на видео на 17й секунде ролика:

"Сильный боковой ветер развернул самолет поперек полосы
А затем выкатил лайнер за ее пределы"
Один написал глупость - нашлись доверчивые, приняли за истину.
Petruha_89
Старожил форума
19.02.2020 10:19
Закройщик из Торжка
А куда и зачем, они порулили после 1:40 ???
Суслика видишь? А он есть!
Не видно рулежку на видео?
А она там есть!!!!
antolk
Старожил форума
19.02.2020 11:02
А какая ширина ВПП в Хитроу , длинна около 4 км .
Petruha_89
Старожил форума
19.02.2020 11:34
antolk
А какая ширина ВПП в Хитроу , длинна около 4 км .
3660x50m
3902x50m
antolk
Старожил форума
19.02.2020 11:43
Спасибо , на видео показалось ширее , точно ракурс не удачный.
A777
Старожил форума
19.02.2020 11:53
ёпрст
В А- 380 столько всего намешено! Посмотрите, как он садится- носовая стойка строго на осевую, управление идёт ногами, автоматика убирает крены, после касания стойка по осевой, РП гоняет хвост. Вот и все- двигает пилот ногами ( а возможно автомат), может быть иногда перебарщивает, что даёт непривычную картину, потому как на других типах (кроме автоматической посадки) пилот обычно не стремится носовой на ось, а выдерживает сложившуюся безопасную будущую траектория посадки без излишней раскачки самолета.

---//----

В А380 намешано не намного больше чем на остальных "fly by wire."
На видео касание основными стойками явно при большом угле , носовую стойку с помощью РН равнять с осевой ВПП/вектором путевой надо сразу перед касанием, во время выравнивания это делает как комп при автолэнде, так и в данном случае должен делать пилот ножками , макс допустимый остаточный угол сноса во время касания при макс боковике 5 гр. Чтобы не сдуло с ВПП можно закрыться креном но также не более 5 гр. ( partial de-crab так этот техник называется у А).
Этого должно вполне хватить при посадке с макс crosswind , иначе если делать как на видео , то можно повредить шасси, вылететь за пределы ВПП и т д.
Поэтому оценка 1.(((

Roman_W_K
Старожил форума
19.02.2020 12:13
A777
ёпрст
В А- 380 столько всего намешено! Посмотрите, как он садится- носовая стойка строго на осевую, управление идёт ногами, автоматика убирает крены, после касания стойка по осевой, РП гоняет хвост. Вот и все- двигает пилот ногами ( а возможно автомат), может быть иногда перебарщивает, что даёт непривычную картину, потому как на других типах (кроме автоматической посадки) пилот обычно не стремится носовой на ось, а выдерживает сложившуюся безопасную будущую траектория посадки без излишней раскачки самолета.

---//----

В А380 намешано не намного больше чем на остальных "fly by wire."
На видео касание основными стойками явно при большом угле , носовую стойку с помощью РН равнять с осевой ВПП/вектором путевой надо сразу перед касанием, во время выравнивания это делает как комп при автолэнде, так и в данном случае должен делать пилот ножками , макс допустимый остаточный угол сноса во время касания при макс боковике 5 гр. Чтобы не сдуло с ВПП можно закрыться креном но также не более 5 гр. ( partial de-crab так этот техник называется у А).
Этого должно вполне хватить при посадке с макс crosswind , иначе если делать как на видео , то можно повредить шасси, вылететь за пределы ВПП и т д.
Поэтому оценка 1.(((

В инете вагон видео, где А380 садится со сносом явно больше 5 градусов.

И заодно видео где он чуть не вылетел с ВПП как раз потому что пилот начал очень рьяно ровнять педалями.

Здесь кстати тема была - обсуждали как там пассажирам в хвосте пришлось.

В общем у него в фком процедура может несколько отличаться от "легких" А320
НМ
Старожил форума
19.02.2020 13:29
Здорово, аж зазвенело! :))
https://i.paste.pics/83YPH.png
ёпрст
Старожил форума
19.02.2020 14:05
Даже на Ан- 2 угол увода с полосы был порядка 14 градусов, на наших типах разворот передней ноги был 15 градусов то есть плюс- минус 7, 5. Здесь уже до 5 градусов дошли! Карабель видно тяжелый и длинный:) стойки титановые не « железные», полосы не очень широкие. Мне кажется, что на данномтипе надо активнее пользоваться «de-crab»- ом, если точнее- при сильном ветре конечно же использовать прошитую технологию «fly by wire» с тупым сучением ногами и автоматической уборкой крена, но и не забывать про возможность создания самим пилотом крена на ветер с его уборкой перед касанием, чтобы избежать сноса более 5 градусов! Конечно, если пилот годами летает ногами, а потом вдруг надо шевелить ручками, то может и не срослись :)
Roman_W_K
Старожил форума
19.02.2020 14:16
ёпрст
Даже на Ан- 2 угол увода с полосы был порядка 14 градусов, на наших типах разворот передней ноги был 15 градусов то есть плюс- минус 7, 5. Здесь уже до 5 градусов дошли! Карабель видно тяжелый и длинный:) стойки титановые не « железные», полосы не очень широкие. Мне кажется, что на данномтипе надо активнее пользоваться «de-crab»- ом, если точнее- при сильном ветре конечно же использовать прошитую технологию «fly by wire» с тупым сучением ногами и автоматической уборкой крена, но и не забывать про возможность создания самим пилотом крена на ветер с его уборкой перед касанием, чтобы избежать сноса более 5 градусов! Конечно, если пилот годами летает ногами, а потом вдруг надо шевелить ручками, то может и не срослись :)
А при чем тут угол разворота передней ноги?

Самолет разворачивается вдоль вектора скорости после касания основными стойками, когда передняя нога еще в воздухе.
A777
Старожил форума
19.02.2020 14:18
Roman_W_K
В инете вагон видео, где А380 садится со сносом явно больше 5 градусов.

И заодно видео где он чуть не вылетел с ВПП как раз потому что пилот начал очень рьяно ровнять педалями.

Здесь кстати тема была - обсуждали как там пассажирам в хвосте пришлось.

В общем у него в фком процедура может несколько отличаться от "легких" А320
Не знаю что там вы в интернете смотрите, и какой там «вагон» с этими видео, но на А380 crosswind landing не отличается от А320, те же градусы и такие же действия.
Isкander
Старожил форума
19.02.2020 17:28
ёпрст
Даже на Ан- 2 угол увода с полосы был порядка 14 градусов, на наших типах разворот передней ноги был 15 градусов то есть плюс- минус 7, 5. Здесь уже до 5 градусов дошли! Карабель видно тяжелый и длинный:) стойки титановые не « железные», полосы не очень широкие. Мне кажется, что на данномтипе надо активнее пользоваться «de-crab»- ом, если точнее- при сильном ветре конечно же использовать прошитую технологию «fly by wire» с тупым сучением ногами и автоматической уборкой крена, но и не забывать про возможность создания самим пилотом крена на ветер с его уборкой перед касанием, чтобы избежать сноса более 5 градусов! Конечно, если пилот годами летает ногами, а потом вдруг надо шевелить ручками, то может и не срослись :)
... если низкоплан и двигатели под крылом - "прикрываться креном" ЧРЕВАТО...
J-Z
Старожил форума
19.02.2020 17:37
Сел на ВПП, проехал и свернул по дорожке рулежной. никаких чп нет. А вот автор явно стартер холивара
забрёл ненароком
Старожил форума
19.02.2020 18:03
Снято длиннофокусным объективом, который очень сильно искажает перспективу. Если смотреть в сильный бинокль (т.е. использовать бинокулярное зрение), то это очень хорошо видно - все предметы как-будто сплюснуты по оси взгляда. Вот и кажется, что угол сноса запредельный. На ютубе есть ещё более впечатляющие видео crosswind landings, снятые, видимо, ещё большим длиннофокусом, где создаётся впечатление, что угол сноса чуть ли не 90°.
ёпрст
Старожил форума
19.02.2020 19:52
Isкander
... если низкоплан и двигатели под крылом - "прикрываться креном" ЧРЕВАТО...
Не знаю, не считал, но на первый взгляд, чтобы цепануть градусов 20 надо
ёпрст
Старожил форума
19.02.2020 19:56
Roman_W_K
А при чем тут угол разворота передней ноги?

Самолет разворачивается вдоль вектора скорости после касания основными стойками, когда передняя нога еще в воздухе.
Это если успеется развернуться до опускания передней стойки. А ну как порыв ветра, состояние полосы, техника пилотирования, тангаж нерасчётный? Вот и падает стойка до момента выравнивания по вектору и начинаются танцы...
Roman_W_K
Старожил форума
19.02.2020 23:05
ёпрст
Не знаю, не считал, но на первый взгляд, чтобы цепануть градусов 20 надо
Может взгляд надо подправить?
https://nasregion.cz/wp-conten ...
ёпрст
Старожил форума
20.02.2020 10:19
Может и надо, но мне на нем летать не придётся, это просто мысли вслух после увиденных танцев, а кто хочет, тот сам вспомнит синусы- косинусы, но как- то пришлось увидеть выражение лиц заслуженных пилотов, дрюкающих всех и внёсших везде в документы» ай-ай по- крену», когда лётчик- испытатель озвучил крен зацепления! 44 градуса! И то не двигателя, а уже заканцовки! И на Вашем фото есть интересные моменты- возьмите линейку, приложите к фото, первым коснётся внешний двигатель!



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru