На фото - летают испытатели, поэтапное испытание - сначала неубирающегося шасси и все связанные с этим аэродинамическими моментами.
Почему я так думаю - на этой машине хвостовой винт трехлопастной, а не Х-образный как на последующих модификациях.
https://youtu.be/N-8jkDqR58U Тебе я говорил, booster говорил, Romam W K говорил, ты сам цитату из учебника привел, что тебе ещё надо? Русский язык может быть подучить? При чем тут статический потолок и статическая устойчивость, опять горбатого лепишь. Может быть напомнить, курс физики? Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние. То есть с точки зрения физики в целом и аэродинамики в частности, вертолет что висит, что летит в установившемся ГП - это состояние покоя
Если есть проблема с рассеянным вниманием, отсутствием понимания или невосприятем информации, может быть к врачу? Сейчас говорят, все лечат
апрельский
Старожил форума
17.02.2020 12:40
Вот, напрямую с сайта картинку не пускает, через альбом.
На первом фото, трёхлопастной РВ, ПТУР с лазерным наведением, на втором, Х-образный РВ и ПТУП "Атака".
Во!
Вот это я понимаю аргументация пошла! А то какие-то колебания, динамика - статика, чери-что. Все, мужики расслабьтесь :). Давайте лучше о релаксации.
апрельский
Старожил форума
17.02.2020 13:00
Также непонятно количество ПТУР у так сказать, более дорогой, вариации Ми-35П.
С одной стороны из 4, с другой 6.
https://i.ibb.co/5TKf0dZ/image.jpg
aerik
Старожил форума
17.02.2020 14:08
Чё вы набросились на человека - это же не мешало ему летать...
VSChe
Старожил форума
17.02.2020 16:51
Забавно, были на заводе в Кащани. Давно. Лет так 15 назад. Но суть не в этом, а вот где. пересеклись совершенно случайно с одним из конструкторов с КБ миля. Он уже практически на пенсию ушёл тогда. Вот не помню как его зовут, хотя два дня тряслись в одной компании по кабакам. Ну и жаловался он на то что Миль, он вообще был крут неимоверно и его вертолеты, они очень продуманы и посчитаны. В вот нынешние его наследники не обладают таким комплексным пониманием вертолёта. Поэтому регулярно на грабли наступаем.
Вот интересно крылья и шасси, точнее их уменьшение и не убирание это грабли или как?
Забавно, были на заводе в Кащани. Давно. Лет так 15 назад. Но суть не в этом, а вот где. пересеклись совершенно случайно с одним из конструкторов с КБ миля. Он уже практически на пенсию ушёл тогда. Вот не помню как его зовут, хотя два дня тряслись в одной компании по кабакам. Ну и жаловался он на то что Миль, он вообще был крут неимоверно и его вертолеты, они очень продуманы и посчитаны. В вот нынешние его наследники не обладают таким комплексным пониманием вертолёта. Поэтому регулярно на грабли наступаем.
Вот интересно крылья и шасси, точнее их уменьшение и не убирание это грабли или как?
Вообще-то во времена Миля были довольно грамотные представители Заказчика, которые достаточно внятно понимали, чего они хотят: убирающиеся шасси или нет еще на этапе согласования ТЗ при проектировании. Сейчас же, в рыночной экономике...
Вот, напрямую с сайта картинку не пускает, через альбом.
На первом фото, трёхлопастной РВ, ПТУР с лазерным наведением, на втором, Х-образный РВ и ПТУП "Атака".
Самая любимая машина -МИ-24. Именно за внешний облик. 20 лет прожил в Черниговке Приморского края. Ленинский 319 ОВП. Когда полеты или звеньями с полигона приходили, дух захватывало от прохода на ПМВ. Жаль, полетать негде за ручкой.
Valti
Старожил форума
18.02.2020 15:01
Судя по фоткам от номера первого и апрельского - на этой машине реализована возможность "наращивания" крыла в случае необходимости.
Почему я так думаю - на этой машине хвостовой винт трехлопастной, а не Х-образный как на последующих модификациях.