Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Возвращаемся к Ми-24?

 ↓ ВНИЗ

12

апрельский
Старожил форума
17.02.2020 12:32
Valti
На фото - летают испытатели, поэтапное испытание - сначала неубирающегося шасси и все связанные с этим аэродинамическими моментами.
Почему я так думаю - на этой машине хвостовой винт трехлопастной, а не Х-образный как на последующих модификациях.
По разному, одним словом конструктор.
апрельский
Старожил форума
17.02.2020 12:33
1
https://youtu.be/N-8jkDqR58U
Тебе я говорил, booster говорил, Romam W K говорил, ты сам цитату из учебника привел, что тебе ещё надо? Русский язык может быть подучить? При чем тут статический потолок и статическая устойчивость, опять горбатого лепишь. Может быть напомнить, курс физики? Всякое тело продолжает удерживаться в состоянии покоя или равномерного и прямолинейного движения, пока и поскольку оно не понуждается приложенными силами изменить это состояние. То есть с точки зрения физики в целом и аэродинамики в частности, вертолет что висит, что летит в установившемся ГП - это состояние покоя
Слушай, шёл бы ты.
1
Старожил форума
17.02.2020 12:38
апрельский
Слушай, шёл бы ты.
Если есть проблема с рассеянным вниманием, отсутствием понимания или невосприятем информации, может быть к врачу? Сейчас говорят, все лечат
апрельский
Старожил форума
17.02.2020 12:40
Вот, напрямую с сайта картинку не пускает, через альбом.
На первом фото, трёхлопастной РВ, ПТУР с лазерным наведением, на втором, Х-образный РВ и ПТУП "Атака".

https://i.ibb.co/GcRHyXT/35.jpg
Roman_W_K
Старожил форума
17.02.2020 12:45
апрельский
Слушай, шёл бы ты.
Во!
Вот это я понимаю аргументация пошла! А то какие-то колебания, динамика - статика, чери-что. Все, мужики расслабьтесь :). Давайте лучше о релаксации.
апрельский
Старожил форума
17.02.2020 13:00
Также непонятно количество ПТУР у так сказать, более дорогой, вариации Ми-35П.
С одной стороны из 4, с другой 6.
https://i.ibb.co/5TKf0dZ/image.jpg
aerik
Старожил форума
17.02.2020 14:08
Чё вы набросились на человека - это же не мешало ему летать...
VSChe
Старожил форума
17.02.2020 16:51
Забавно, были на заводе в Кащани. Давно. Лет так 15 назад. Но суть не в этом, а вот где. пересеклись совершенно случайно с одним из конструкторов с КБ миля. Он уже практически на пенсию ушёл тогда. Вот не помню как его зовут, хотя два дня тряслись в одной компании по кабакам. Ну и жаловался он на то что Миль, он вообще был крут неимоверно и его вертолеты, они очень продуманы и посчитаны. В вот нынешние его наследники не обладают таким комплексным пониманием вертолёта. Поэтому регулярно на грабли наступаем.

Вот интересно крылья и шасси, точнее их уменьшение и не убирание это грабли или как?
Задумчивый
Старожил форума
17.02.2020 18:10
VSChe
Забавно, были на заводе в Кащани. Давно. Лет так 15 назад. Но суть не в этом, а вот где. пересеклись совершенно случайно с одним из конструкторов с КБ миля. Он уже практически на пенсию ушёл тогда. Вот не помню как его зовут, хотя два дня тряслись в одной компании по кабакам. Ну и жаловался он на то что Миль, он вообще был крут неимоверно и его вертолеты, они очень продуманы и посчитаны. В вот нынешние его наследники не обладают таким комплексным пониманием вертолёта. Поэтому регулярно на грабли наступаем.

Вот интересно крылья и шасси, точнее их уменьшение и не убирание это грабли или как?
Вообще-то во времена Миля были довольно грамотные представители Заказчика, которые достаточно внятно понимали, чего они хотят: убирающиеся шасси или нет еще на этапе согласования ТЗ при проектировании. Сейчас же, в рыночной экономике...
1
Старожил форума
17.02.2020 18:27
апрельский
Вот, напрямую с сайта картинку не пускает, через альбом.
На первом фото, трёхлопастной РВ, ПТУР с лазерным наведением, на втором, Х-образный РВ и ПТУП "Атака".

https://i.ibb.co/GcRHyXT/35.jpg
А вот тот же самый 2302(жёлтый) с коротким крылом (фото моё)
http://vfl.ru/fotos/ed7cd55029 ...
апрельский
Старожил форума
17.02.2020 22:46
1
А вот тот же самый 2302(жёлтый) с коротким крылом (фото моё)
http://vfl.ru/fotos/ed7cd55029 ...
Этот 2302 вообще какой-то оборотень. Здесь он с длинным крылом.

https://russianplanes.net/imag ...
апрельский
Старожил форума
17.02.2020 23:14
Короче, всё что нарыл в сети.

Вот это Ми-35П

https://russianplanes.net/imag ...

А вот это, вроде Ми-35МВ

https://russianplanes.net/imag ...
Калабин Сергей
Старожил форума
18.02.2020 04:24
Самая любимая машина -МИ-24. Именно за внешний облик. 20 лет прожил в Черниговке Приморского края. Ленинский 319 ОВП. Когда полеты или звеньями с полигона приходили, дух захватывало от прохода на ПМВ. Жаль, полетать негде за ручкой.
Valti
Старожил форума
18.02.2020 15:01
Судя по фоткам от номера первого и апрельского - на этой машине реализована возможность "наращивания" крыла в случае необходимости.
апрельский
Старожил форума
19.02.2020 21:24
Valti
Судя по фоткам от номера первого и апрельского - на этой машине реализована возможность "наращивания" крыла в случае необходимости.
Ну да, шасси там не убирающееся.
J-Z
Старожил форума
20.02.2020 00:59
апрельский
Ну да, шасси там не убирающееся.
Неа. Это просто переделали для испытаний. Там никак крыло не наростишь. Лонжерон не цельный и нагрузку не выдержит
апрельский
Старожил форума
20.02.2020 18:36
J-Z
Неа. Это просто переделали для испытаний. Там никак крыло не наростишь. Лонжерон не цельный и нагрузку не выдержит
А никто там крыло и не наращивал. Просто использовали штатное крыло Ми-24. Тем более, что крыло довольно быстросъёмное.
J-Z
Старожил форума
22.02.2020 03:09
апрельский
А никто там крыло и не наращивал. Просто использовали штатное крыло Ми-24. Тем более, что крыло довольно быстросъёмное.
Я о том и говорю Правда как они с СУВ это урегулировали. Там же точек меньше
апрельский
Старожил форума
22.02.2020 11:47
J-Z
Я о том и говорю Правда как они с СУВ это урегулировали. Там же точек меньше
О каких точках речь? Подвески вооружения?
PAL
Старожил форума
22.02.2020 16:01
Возвращаемся к Ми-24?
нет
J-Z
Старожил форума
25.02.2020 03:44
PAL
Возвращаемся к Ми-24?
нет
То вариант на экспорт- для ьех кто 35М не покупал
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru