Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летчик Лёха нарезав 17 кругов, таки сел в Кольцово

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

коллега1
Старожил форума
20.02.2020 16:17
коллега1
Прокатывало и не раз. Поэтому за 2-3 минуты до 30 минут или нулям запрашивал. Летал в последнее время по северам до мая 2019, сейчас на заслуженном отдыхе.
Как писал выше, при сомнительной погоде предварительно звонил (блокнот со всеми номерами был). Не подводил и меня не подводили.

P.S. Ради вылета, не обосновано не вылетал. Кто летит .... им известно.
коллега1
Старожил форума
20.02.2020 17:33
Для наглядности, могу привести пример, как принимал решение на вылет. Где-то в 2013-1024 рейс Внуково-Усинск на ЯК-42. Прибыли на вылет. Фактическая и прогноз – не летный. Начинаю анализировать, на какое время дать задержку, что бы экипаж из гостиницы не дергали. Определяю, что будет «окно», через 3 часа на 2-3 часа. Звоню. Обосновываю. Мне отвечают, что тоже так думают, только через 4 часа будет «окно». Прошу дать корректив на прогноз. Дают, что через 3 часа будет «окно». Когда разговаривал по телефону, рядом стоял КВС другого рейса на Усинск (ВС Боинг, вылет на 5-10 минут раньше) , то что МЕТЕО считает, что «окно» будет через 4 часа, он не слышал естественно. После посадки пассажиров, протянули минут пять-десять. Запрашиваем фактическую Усинска за новый срок. И что-то мне не понравилось. Решил дать задержку до следующего срока погоды. Договорились, что пассажиры останутся на бору. Затем вылетаем. При входе в зону «Хант» на связь выходит диспетчер в лице руководителя полетов, и предлагает произвести у них посадку, так как предыдущий борт покружив над Усинском в течении 30-40 минут ушел на запасной к ним. Заявляю, что мы летим на Усинск, и к нашему прилету будет погода. Он поржал в эфир. Затем через пять минут выходит на связь с нами и просит записать новую погоду Усинска. Записываем. Погода летная. Запрашиваем спрямление, курс на Усинск. Даёт добро. Далее все по штатному расписанию.
Старый АОНовец
Старожил форума
20.02.2020 18:19
грамотное решение.
klm911
Старожил форума
20.02.2020 18:29
коллега1
Прокатывало и не раз. Поэтому за 2-3 минуты до 30 минут или нулям запрашивал. Летал в последнее время по северам до мая 2019, сейчас на заслуженном отдыхе.
Как писал выше, при сомнительной погоде предварительно звонил (блокнот со всеми номерами был). Не подводил и меня не подводили.

Метеорология наука точная , на втором месте после богословия
коллега1
Старожил форума
20.02.2020 19:12
klm911
Метеорология наука точная , на втором месте после богословия
Может быть и так.
Коль появилась такая возможность: хотел бы выразить благодарность преподавателю МЕТЕО Сасовского летного училища Бархаш за то, что научил разбираться в тонкостях метео. СВЕТЛАЯ ПАМЧТЬ ЕМУ.
kirsar
Старожил форума
20.02.2020 19:12
С Внуково на Усинск через Ханты ...? Оригинально.
коллега1
Старожил форума
20.02.2020 19:34
kirsar
С Внуково на Усинск через Ханты ...? Оригинально.
Извиняй. Ухта
klm911
Старожил форума
20.02.2020 19:59
коллега1
Может быть и так.
Коль появилась такая возможность: хотел бы выразить благодарность преподавателю МЕТЕО Сасовского летного училища Бархаш за то, что научил разбираться в тонкостях метео. СВЕТЛАЯ ПАМЧТЬ ЕМУ.
Ну тогда и Гадецкую не грех вспомнить
xelA
Старожил форума
21.02.2020 04:38
коллега1
Прокатывало и не раз. Поэтому за 2-3 минуты до 30 минут или нулям запрашивал. Летал в последнее время по северам до мая 2019, сейчас на заслуженном отдыхе.
Как писал выше, при сомнительной погоде предварительно звонил (блокнот со всеми номерами был). Не подводил и меня не подводили.

...на аэродромах, обеспечивающих категорированные посадки установлены автоматизированные системы наблюдения за погодой (это стандарт), и никакой "контрольный замер" там не прокатывает. Метеоданные измеренные приборами хранятся на жестком диске системы. Пользователь имеет доступ к архиву, но не имеет прав на внесение корректива или удаления этих метеоданных (на случай расследования). При заходе CATII/CATIII замер осуществляется автоматически ежеминутно и представляется контролеру на дисплей, при этом само понятие «контрольный замер» становится абсолютно абсурдным и бессмысленным………… «криминальный сговор» (как это трактовалось в материалах расследования МГА) между контролёром и теткой из метеослужбы субъективно отслеживающей погоду из будки и записывающей хрень собственноручно в Журнал метеонаблюдений, был допустим только на не категорированных аэродромах.


коллега1
Старожил форума
15.05.2020 21:52
xelA
...на аэродромах, обеспечивающих категорированные посадки установлены автоматизированные системы наблюдения за погодой (это стандарт), и никакой "контрольный замер" там не прокатывает. Метеоданные измеренные приборами хранятся на жестком диске системы. Пользователь имеет доступ к архиву, но не имеет прав на внесение корректива или удаления этих метеоданных (на случай расследования). При заходе CATII/CATIII замер осуществляется автоматически ежеминутно и представляется контролеру на дисплей, при этом само понятие «контрольный замер» становится абсолютно абсурдным и бессмысленным………… «криминальный сговор» (как это трактовалось в материалах расследования МГА) между контролёром и теткой из метеослужбы субъективно отслеживающей погоду из будки и записывающей хрень собственноручно в Журнал метеонаблюдений, был допустим только на не категорированных аэродромах.


Вы все говорите правильно, но ...... .
Petruha_89
Старожил форума
16.05.2020 15:41
коллега1
Вы все говорите правильно, но ...... .
Почти три месяца понадобилось чтобы такое многозначительную реплику написать
:) :) :)
Petruha_89
Старожил форума
16.05.2020 15:43
Petruha_89
Почти три месяца понадобилось чтобы такое многозначительную реплику написать
:) :) :)
* такую
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru