Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Летчик Лёха нарезав 17 кругов, таки сел в Кольцово

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234567

Joker737
Старожил форума
17.02.2020 18:04
TAF USSS 141956Z 1420/1521 20003MPS 0300 FZFG VV002
BECMG 1502/1503 3100 BR BKN006
TEMPO 1503/1505 0300 FZFG VV002 FM150700 25003G08MPS 9999
SCT016
BECMG 1514/1516 3100 BR=

Где ?.?
Где в прогнозе RVR 1300 к моменту прилета??

Гасите свет
Они лезут на свет
:)
Joker737
Старожил форума
17.02.2020 18:05
16088
Раз он вылетел из Внуково, значит все проходило и все было согласовано. Принимая решение он ориентировался на RVR, которая была 1300, при компанейском минимуме 550, так как по расчёту полет был менее двух часов. Как говорится оснований для непринятия решения не было.
TAF USSS 141956Z 1420/1521 20003MPS 0300 FZFG VV002
BECMG 1502/1503 3100 BR BKN006
TEMPO 1503/1505 0300 FZFG VV002 FM150700 25003G08MPS 9999
SCT016
BECMG 1514/1516 3100 BR=
Joker737
Старожил форума
17.02.2020 18:06
Сорри за повтор
Но становиться смешно
neustaf
Старожил форума
17.02.2020 18:30
Этой разницы будет достаточно для захода 
Как показала жизнь- нет 
///////

Знал бы прикупил жил бы в Сочи, прогнозы всегда на 100% оправдываются?
Privedenie
Старожил форума
17.02.2020 19:26
А мог бы и 18 нарезать
16088
Старожил форума
17.02.2020 21:00
Joker737
TAF USSS 141956Z 1420/1521 20003MPS 0300 FZFG VV002
BECMG 1502/1503 3100 BR BKN006
TEMPO 1503/1505 0300 FZFG VV002 FM150700 25003G08MPS 9999
SCT016
BECMG 1514/1516 3100 BR=
По фактической принимал решение. Если не в курсе, то при расчётном времени полёта до 2х часов можно принимать решение по фактической погоде, а если прилёт рассчитывается в темное время то можно по RVR.
Старый АОНовец
Старожил форума
17.02.2020 21:14
Михаил Павлович, никакого бреда тут нет! Я всю жизнь так и летал!!! Правда уже двадцать лет как на отдыхе, но и тем не менее.
Joker737
Старожил форума
17.02.2020 21:25
16088
По фактической принимал решение. Если не в курсе, то при расчётном времени полёта до 2х часов можно принимать решение по фактической погоде, а если прилёт рассчитывается в темное время то можно по RVR.
Ссылку на документ. На короткие рейсы , до двух часов TAF не смотрим ?
Отвык от российских реалий
Но такой глупости не слышал.

И второй вопрос : время полета до Ебурга менее 2-х часов?
16088
Старожил форума
17.02.2020 21:36
Какай документ вам нужен? Все прописано в РПП. Документ не предназначен для всеобщего доступа. А до ЕКБ бывает и 1:45 по расчёту при хорошем попутняке.
16088
Старожил форума
17.02.2020 21:40
На короткие рейсы TAF не смотрим, совершенно верно. Точнее смотрим, но принимаем решение по METAR.
Joker737
Старожил форума
17.02.2020 21:43
16088
Какай документ вам нужен? Все прописано в РПП. Документ не предназначен для всеобщего доступа. А до ЕКБ бывает и 1:45 по расчёту при хорошем попутняке.
РПП пишется на основе ФАП.

Раздел 8 РПП должен писаться на основе ФАП 128. Как дословно звучит сказанное Вами?

Можно ссылочку
Просто штурман
Старожил форума
17.02.2020 21:44
Joker737
Ссылку на документ. На короткие рейсы , до двух часов TAF не смотрим ?
Отвык от российских реалий
Но такой глупости не слышал.

И второй вопрос : время полета до Ебурга менее 2-х часов?
ОЧЕВИДНО он имел ввиду, прогноз на посадку типа "ТРЕНД".
Joker737
Старожил форума
17.02.2020 21:48
Просто штурман
ОЧЕВИДНО он имел ввиду, прогноз на посадку типа "ТРЕНД".
На короткие рейсы TAF не смотрим, совершенно верно. Точнее смотрим, но принимаем решение по METAR.

———
☝️
Это ответ
Интересно до смешного
16088
Старожил форума
17.02.2020 21:49
Нет ссылочку нельзя, не верите на слово, ваши проблемы.
Joker737
Старожил форума
17.02.2020 21:53
Второй вопрос
Правила принятия решения на вылет должны быть одинаковы
На основе того же ФАП 128
Парни, летающие в других компаниях, вы также при продолжительности полета до 2часов руководстуетесь только МЕТАR?
tlacr99
Старожил форума
17.02.2020 22:03
Joker737
Второй вопрос
Правила принятия решения на вылет должны быть одинаковы
На основе того же ФАП 128
Парни, летающие в других компаниях, вы также при продолжительности полета до 2часов руководстуетесь только МЕТАR?
Ну еще и здравый смысл должен быть и какой то летный опыт. Если Мetar дерьмо чего соваться то?
коллега1
Старожил форума
17.02.2020 22:05
16088
По фактической принимал решение. Если не в курсе, то при расчётном времени полёта до 2х часов можно принимать решение по фактической погоде, а если прилёт рассчитывается в темное время то можно по RVR.
Выдержки Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128
С изменениями и дополнениями от:21 декабря 2009 г., 22 ноября 2010 г., 16 ноября 2011 г., 27 декабря 2012 г., 25 ноября 2013 г., 10 февраля, 3 марта 2014 г., 26 февраля, 15 июня 2015 г., 18 июля 2017

5.31. При расчетной продолжительности полета с рубежа ухода до аэродрома назначения более 2 часов информация о фактической погоде и прогнозе погоды на аэродроме назначения должна указывать на то, что в течение периода времени, начинающегося за 2 часа до и заканчивающегося через 2 часа после расчетного времени прибытия, нижняя граница облаков (вертикальная видимость) и видимость будут соответствовать требованиям подпункта "б" пункта 5.38 настоящих Правил, но не ниже 200 м и не менее 2500 м соответственно.
Метеорологические условия
Приказом Минтранса РФ от 22 ноября 2010 г. N 263 пункт 5.38 изложен в новой редакции
5.38. За исключением случаев, указанных в пункте 5.39 настоящих Правил, запрещается начинать полет по ППП до тех пор, пока КВС не будет получена информация, указывающая на то, что:
а) условия на аэродроме намеченной посадки к расчетному времени прилета будут соответствовать эксплуатационным минимумам аэродрома или превышать их;
...
5.39. Разрешается начинать полет по ППП при отсутствии информации о метеорологических условиях аэродрома назначения или при наличии информации, свидетельствующей о погоде ниже минимума для посадки к расчетному времени прибытия, при наличии двух запасных аэродромов пункта назначения с метеорологическими условиями, соответствующими требованиям подпункта "б" пункта 5.38 настоящих Правил, или одного запасного аэродрома, на котором видимость будет не менее 5000 м, а нижняя граница облаков (вертикальная видимость) будет не ниже 450 м и превышать MDH для захода на посадку с применением визуального маневрирования (маневра "circle-to-land") не менее чем на 150 м, а в случае, если такая высота не опубликована, то не ниже безопасной высоты в районе аэродрома (в секторе захода на посадку).


При расчётном времени полета до 2х часов в ФАПе этого нет. Если у вас в РПП есть, то вопросов нет.
16088
Старожил форума
17.02.2020 22:09
В РПП есть. Поэтому Лётчик Лёха , совсем не виновник.
Просто штурман
Старожил форума
17.02.2020 22:19
5.38. За исключением случаев, указанных в пункте 5.39 настоящих Правил, запрещается начинать полет по ППП до тех пор, пока КВС не будет получена информация, указывающая на то, что:

а) условия на аэродроме намеченной посадки к расчетному времени прилета будут соответствовать эксплуатационным минимумам аэродрома или превышать их;

б) условия на запасном аэродроме пункта назначения, если таковой требуется, к расчетному времени прилета будут соответствовать при планируемом заходе на посадку:......
----------+

II Прогноз TREND
2.1 Формат кода
(TTTTT TTGGgg MPS VVVV w´w´ NsNsNshshshs или
или dddffGfmfm или или или VVhshshs или
NOSIG) KT CAVOK NSW NSC
2.1.1 Прогноз для посадки TREND состоит из краткого изложения ожидаемых
значительных изменений метеорологических условий на данном аэродроме,
прилагаемого к сводке METAR или SPECI.
2.1.2 Период действия прогноза TREND составляет 2 часа со времени, на которое
составлена сводка, являющаяся частью прогноза для посадки.
2.1.3 В прогнозе TREND указываются значительные изменения одного или
нескольких следующих элементов: приземного ветра, видимости, явлений погоды и
облачности. Включаются только те элементы, которые, как ожидается, будут в
значительной степени изменяться. Однако в случае значительных изменений
облачности указываются все группы облачности, включая слои или массивы,
изменения которых не ожидается. В случае значительного изменения видимости
также указывается явление, вызвавшее это изменение.
Просто штурман
Старожил форума
17.02.2020 22:22
Вот на основании этого у их скорее всего и прописа порядок
принятие решения до 2- ух часо
Joker737
Старожил форума
17.02.2020 22:28
коллега1
Выдержки Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128
С изменениями и дополнениями от:21 декабря 2009 г., 22 ноября 2010 г., 16 ноября 2011 г., 27 декабря 2012 г., 25 ноября 2013 г., 10 февраля, 3 марта 2014 г., 26 февраля, 15 июня 2015 г., 18 июля 2017

5.31. При расчетной продолжительности полета с рубежа ухода до аэродрома назначения более 2 часов информация о фактической погоде и прогнозе погоды на аэродроме назначения должна указывать на то, что в течение периода времени, начинающегося за 2 часа до и заканчивающегося через 2 часа после расчетного времени прибытия, нижняя граница облаков (вертикальная видимость) и видимость будут соответствовать требованиям подпункта "б" пункта 5.38 настоящих Правил, но не ниже 200 м и не менее 2500 м соответственно.
Метеорологические условия
Приказом Минтранса РФ от 22 ноября 2010 г. N 263 пункт 5.38 изложен в новой редакции
5.38. За исключением случаев, указанных в пункте 5.39 настоящих Правил, запрещается начинать полет по ППП до тех пор, пока КВС не будет получена информация, указывающая на то, что:
а) условия на аэродроме намеченной посадки к расчетному времени прилета будут соответствовать эксплуатационным минимумам аэродрома или превышать их;
...
5.39. Разрешается начинать полет по ППП при отсутствии информации о метеорологических условиях аэродрома назначения или при наличии информации, свидетельствующей о погоде ниже минимума для посадки к расчетному времени прибытия, при наличии двух запасных аэродромов пункта назначения с метеорологическими условиями, соответствующими требованиям подпункта "б" пункта 5.38 настоящих Правил, или одного запасного аэродрома, на котором видимость будет не менее 5000 м, а нижняя граница облаков (вертикальная видимость) будет не ниже 450 м и превышать MDH для захода на посадку с применением визуального маневрирования (маневра "circle-to-land") не менее чем на 150 м, а в случае, если такая высота не опубликована, то не ниже безопасной высоты в районе аэродрома (в секторе захода на посадку).


При расчётном времени полета до 2х часов в ФАПе этого нет. Если у вас в РПП есть, то вопросов нет.
Спасибо
Я об этом же говорю

Просто imagine :

METAR USSS 141930Z 00000MPS 0100 0050W FZFG BKN003 M18/M19
Q1018 R26R/150050 TEMPO 0300 FZFG VV002 RMK QFE742/0990
METAR USSS 142000Z 15001MPS 0100 0050S R26R/0300U FZFG VV001
M18/M19 Q1018 R26R/150050 NOSIG RMK QBB040 QFE743/0990=

При этом TAF не в дугу
И на основании этого принимается решение на вылет
Рука -лицо
Petruha_89
Старожил форума
17.02.2020 22:31
Joker737
Прогноз не подходил . Подошел бы , не было бы 2 часа в зоне .

Ночью RVR всегда будет выше чем метеорологическая видимость . Вопрос на сколько, зависит от ОВИ.

Моя очередь задать пару вопросов
1. Если в прогнозе метеорологическая видимость 300 м , сколько будет RVR. Есть уверенность что 720 м и больше, примирительно к нашему случаю.?

2 . Можна ссылку на ФАП-128 или ОМ-А Победы, где оперируют пацанскими понятиями в «темное время суток RVR больше чем ....» . Че то не нашел , пункт 5.38, 5.39 чтобы долго не искать


Спасибо

"Прогноз не подходил" и "прогноз не оправдался" - постарайтесь найти разницу прежде чем писать "не было бы 2 часа в зоне"
Напомню, видимость прогнозировалась 300 метров, по факту на момент прибытия была 50 метров.

Теперь попытаюсь ответить на Ваши вопросы.

1. Вначале отвечу на вторую часть вопроса. Есть очень большая вероятность что при видимости 300 метров RVR будет более 720 метров. Почему - перехожу к первой части вопроса, на которую отвечу фактами. Смотрим METAR USSS за обсуждаемый период:
22.30 видимость 100 RVR 1300
23.00 видимость 50 RVR 400
23.30 видимость 100 RVR 300
00.00 видимость 100 RVR 300
00.30 видимость 50 RVR 350
01.00 видимость 100 RVR 400
01.30 видимость 150 RVR 1800

2. Ссылки не могу дать. Нет у меня ОМ-А Победы. Да и ФАП-128 не изучал никогда.
Joker737
Старожил форума
17.02.2020 22:32
16088
По фактической принимал решение. Если не в курсе, то при расчётном времени полёта до 2х часов можно принимать решение по фактической погоде, а если прилёт рассчитывается в темное время то можно по RVR.
METAR USSS 142230Z 00000MPS 0100 0050W R26R/1300N FZFG VV001
M18/M20 Q1019 R26R/150050 NOSIG RMK QBB050 QFE743/0991=

То о чем Вы говорили , RVR 1300m, было когда борт был на подлете к Казани
К принятию решения на вылет это никакого отношения не имеет.
Время вылета по расписанию 21:00 UTC


Вот фактическая
METAR USSS 141930Z 00000MPS 0100 0050W FZFG BKN003 M18/M19
Q1018 R26R/150050 TEMPO 0300 FZFG VV002 RMK QFE742/0990
METAR USSS 142000Z 15001MPS 0100 0050S R26R/0300U FZFG VV001
M18/M19 Q1018 R26R/150050 NOSIG RMK QBB040 QFE743/0990=

Вот TAF
TAF USSS 141956Z 1420/1521 20003MPS 0300 FZFG VV002
BECMG 1502/1503 3100 BR BKN006
TEMPO 1503/1505 0300 FZFG VV002 FM150700 25003G08MPS 9999
SCT016
BECMG 1514/1516 3100 BR=



Joker737
Старожил форума
17.02.2020 22:39
Petruha_89
"Прогноз не подходил" и "прогноз не оправдался" - постарайтесь найти разницу прежде чем писать "не было бы 2 часа в зоне"
Напомню, видимость прогнозировалась 300 метров, по факту на момент прибытия была 50 метров.

Теперь попытаюсь ответить на Ваши вопросы.

1. Вначале отвечу на вторую часть вопроса. Есть очень большая вероятность что при видимости 300 метров RVR будет более 720 метров. Почему - перехожу к первой части вопроса, на которую отвечу фактами. Смотрим METAR USSS за обсуждаемый период:
22.30 видимость 100 RVR 1300
23.00 видимость 50 RVR 400
23.30 видимость 100 RVR 300
00.00 видимость 100 RVR 300
00.30 видимость 50 RVR 350
01.00 видимость 100 RVR 400
01.30 видимость 150 RVR 1800

2. Ссылки не могу дать. Нет у меня ОМ-А Победы. Да и ФАП-128 не изучал никогда.
Joker737
Старожил форума
17.02.2020 22:44
Joker737
Какая будет RVR при метеорологической видимости 300 метров только Богу известно
Может 500 , а может 1000
Если бы все сработало по Вашей логике , не было бы 2 часа в зоне

Это ж не ромашка, любит-не любит

ФАП 128 гуглится за 3 секунды
Просто штурман
Старожил форума
17.02.2020 22:58
Joker737
Какая будет RVR при метеорологической видимости 300 метров только Богу известно
Может 500 , а может 1000
Если бы все сработало по Вашей логике , не было бы 2 часа в зоне

Это ж не ромашка, любит-не любит

ФАП 128 гуглится за 3 секунды
РД 52.21.680-2006
Руководство по определению дальности видимости на ВПП (RVR)
Не только Богу)))
Joker737
Старожил форума
17.02.2020 23:06
Никогда не видел этот документ
Думаю Petruha_99 тоже


Тема исчерпала
Перехожу с писателя в читателя
Просто штурман
Старожил форума
17.02.2020 23:10
Это уже ваши проблемы)))
neustaf
Старожил форума
17.02.2020 23:14

Joker737
Какая будет RVR при метеорологической видимости 300 метров только Богу известно
Может 500 , а может 1000


ночью ?? это вам сам Бог сказал?
Superlet4ik
Старожил форума
17.02.2020 23:37
Dusk Spectator
А ВП с этой категорией где взять?
У нас все ВП после ввода в строй с КАТ 3 летают
НМ
Старожил форума
18.02.2020 01:54
16088
Какай документ вам нужен? Все прописано в РПП. Документ не предназначен для всеобщего доступа. А до ЕКБ бывает и 1:45 по расчёту при хорошем попутняке.
А это чьё?

"Уже во Внуково, в 22 часа, фактическая погода Кольцово, оказалась не вылетной! Туман с видимостью менее 100 метров и полное безветрие. Совсем плохо. Но! Время полёта чуть больше 2х часов, а значит решение принимается на вылет не по фактической погоде, а по прогнозу! Прогноз ко времени прилёта дали удовлетворительный!"
https://www.instagram.com/p/B8 ...
НМ
Старожил форума
18.02.2020 02:03
16088
В РПП есть. Поэтому Лётчик Лёха , совсем не виновник.
Читаем выше, ...если могем.

З.Ы. А ведь никто ни Леху ни вас за язык не тянул..:)))
16088
Старожил форума
18.02.2020 07:08
НМ
Читаем выше, ...если могем.

З.Ы. А ведь никто ни Леху ни вас за язык не тянул..:)))
Значит выбрал два железобетонных запасных, хорошо заправился и полетел. Всё равно не виновник.
Арктур006
Старожил форума
18.02.2020 07:22
16088
Значит выбрал два железобетонных запасных, хорошо заправился и полетел. Всё равно не виновник.
Один из запасных явно Челябинск. Туда рейсы перенаправляли.
А это всего 220 км.
16088
Старожил форума
18.02.2020 07:41
Арктур006
Один из запасных явно Челябинск. Туда рейсы перенаправляли.
А это всего 220 км.
Не факт, может и Пермь, и Тюмень, и Уфа.
Просто штурман
Старожил форума
18.02.2020 08:04
А что так все подвозбудились?
Вы все работники АК где трудится Летчик Леха?
Знаете их РПП?
Знаете их политику и принципы планирования и выполнения полетов?
Главное в этом всем БЕЗОПАСНОСТЬ!!!
В каждой АК есть свои ньюансы, одни сидят и тупо ждут миллион на миллион.
другие, как в данном случае , считают целесообразным покрутиться в ЗО.
Нарушений абсолютно никаких нет!
Вы свои правила принятия решения из своих РПП сначала предоставьте.
Joker737
Старожил форума
18.02.2020 08:08
16088
Значит выбрал два железобетонных запасных, хорошо заправился и полетел. Всё равно не виновник.
Какие еще варианты будут:

1. Время полета менее 2 часов , вылетаем по МЕТАR , TAF не учитываем ( так и не дождался ссылки , где сей бред написан )

2. Ой , не прокатило , вылетал выбрав 2 железных запасных , на а/д назначения фактическая и прогноз хуже минимума

Я об этом сразу и говорил . У умных этот вариант называется «сознательный вылет на запасной»

3. .......?


Давайте посмотрим чуть по другому

Вылет Внучка- Ебург- Внучка
Условия TAF/ METAR те же
Вопрос

Вылетел бы борт или сместил время вылета.
При варианте «вылетел» сколько бы extra fuel взял экипаж ?
Не забываем , что в зоне они были 2 часа , а это 4.5-5 тонн
Никто бы такое количество эктра фьюл не брал
Взяли бы тонну , полторы, постояли бы в зоне и ушли на запасной
Так правильным ли было решение на вылет ?
НМ
Старожил форума
18.02.2020 08:29
A777
В этом случае после пересчёта КВС для ночи возьмет- RVR 600 .

Но,
conversion of reported meteorological vis to RVR should not used , for any RVR minima less than 800m.

По ( EASA) Как то так
А подробнее, а то некоторые: https://www.forumavia.ru/t/201 ... недо-возбуждены:)))
Joker737
Старожил форума
18.02.2020 08:39
Можно я
CMV используют вместо метеорологической видимости , когда метеорологическая видимость не соответствует минимуму , а RVR в ATIS или инфо от диспа нет

Экипаж может пересчитать мет-ю видимость в CMV
Зависит от времени суток и светосистемы захода и наличия осевых и боковых огней ВПП

Ночь+ОВИ - коэффициент пересчета 2
День +ОВИ - коэффициент пересчета 1.5

Конвертировать метеорологическую видимость в CMV нельзя:
- для взлета
- когда RVR is available
- когда потребное RVR ( например на схеме захода) менее 800 метров

Это по памяти

Арктур006
Старожил форума
18.02.2020 08:56
16088
Не факт, может и Пермь, и Тюмень, и Уфа.
Да, действительно отправляли и в Челябинск и в Пермь и в Уфу.
тут есть информация :
https://www.e1.ru/news/spool/n ...

Пассажирам и гостиницу давали , ( кому то не давали) и кормили, и прелести ожидания с растаможкой в Тюмени. ( рейс из Анталии)
Получается, что лучше два часа посидеть в кресле самолета в зоне ожидания, чем по запасным мыкаться с итоговой задержкой по 8 часов.
Это с точки зрения пассажира.
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2020 09:11
2 Joker737:

Позвольте простой вопрос задать?

Допустим Вы в данной ситуации принимаете решение ожидать в а/п вылета улучшения погоды.
Что с пассажирами? Они будут ждать улучшения в терминале или в самолете?
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2020 09:17
Арктур006
Да, действительно отправляли и в Челябинск и в Пермь и в Уфу.
тут есть информация :
https://www.e1.ru/news/spool/n ...

Пассажирам и гостиницу давали , ( кому то не давали) и кормили, и прелести ожидания с растаможкой в Тюмени. ( рейс из Анталии)
Получается, что лучше два часа посидеть в кресле самолета в зоне ожидания, чем по запасным мыкаться с итоговой задержкой по 8 часов.
Это с точки зрения пассажира.
Оказывается не только летчик Леха не умеет принимать решение на вылет - как все запущено в этом королевстве!!!
:) :) :)
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2020 09:20
Petruha_89
Оказывается не только летчик Леха не умеет принимать решение на вылет - как все запущено в этом королевстве!!!
:) :) :)
Извиниете - забылцитату дать, чтобы не всю информацию по ссылке перечитывать. Исправляюсь:

"— Из-за сложных метеоусловий в Екатеринбурге шесть рейсов ушли на запасные аэродромы: в Тюмень — рейс WZ-7014 из Антальи и U6–702 из Праги, в Челябинск — рейсы из Москвы U6–263 и 6R-550, в Уфу — рейсы U6–224 из Санкт-Петербурга и SU-1406 из Москвы, — сообщили в Кольцово. "
Joker737
Старожил форума
18.02.2020 09:25
Petruha_89
2 Joker737:

Позвольте простой вопрос задать?

Допустим Вы в данной ситуации принимаете решение ожидать в а/п вылета улучшения погоды.
Что с пассажирами? Они будут ждать улучшения в терминале или в самолете?
В терминале
В чем проблема?
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2020 09:28
Petruha_89
Оказывается не только летчик Леха не умеет принимать решение на вылет - как все запущено в этом королевстве!!!
:) :) :)
Но в конечном итоге пассажиры летчика Лехи быстрее остальных оказались в а/п назначения!
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2020 09:33
Joker737
В терминале
В чем проблема?
В таком случае во сколько у Вас бы получился вылет? Вы же ждали бы улучшения фактической? Напомню что только в 01.30UTC RVR стала выше минимума:

METAR USSS 150100Z 00000MPS 0100 R26R/0400U FZFG OVC007 M17/M19
Q1019 R26R/450137 NOSIG RMK QFE744/0992=
METAR USSS 150130Z 00000MPS 0150 0050W R26R/1800U FG BKN002
M20/M22 Q1019 R26R/450137 NOSIG RMK QFE744/0992=
Joker737
Старожил форума
18.02.2020 09:39
Если б у бабушки ....
Пусть даже задержка 3-4 часа от расчетного
Мониторим погоду, смотрим на тенденцию , свежий прогноз
Подходит duty, экипаж с резерва
Проблема в чем ?

Я так и не дождался ответа , в каком «документе» прописано , что можно вылететь ниже минимума , в надежде что видимость по огням будет выше ?
Интересует документ , как по жизни , я знаю. Может срастись, а может нет
Этот случай показателен
16088
Старожил форума
18.02.2020 09:48
Joker737
Какие еще варианты будут:

1. Время полета менее 2 часов , вылетаем по МЕТАR , TAF не учитываем ( так и не дождался ссылки , где сей бред написан )

2. Ой , не прокатило , вылетал выбрав 2 железных запасных , на а/д назначения фактическая и прогноз хуже минимума

Я об этом сразу и говорил . У умных этот вариант называется «сознательный вылет на запасной»

3. .......?


Давайте посмотрим чуть по другому

Вылет Внучка- Ебург- Внучка
Условия TAF/ METAR те же
Вопрос

Вылетел бы борт или сместил время вылета.
При варианте «вылетел» сколько бы extra fuel взял экипаж ?
Не забываем , что в зоне они были 2 часа , а это 4.5-5 тонн
Никто бы такое количество эктра фьюл не брал
Взяли бы тонну , полторы, постояли бы в зоне и ушли на запасной
Так правильным ли было решение на вылет ?
Уважаемый, вы достали своими домыслами. Вам же говорят, всё было в рамках дозволенного. Прям слюной брызжите. А РПП компании не вам обсуждать. Сколько топлива? , Tankering у него был.
Joker737
Старожил форума
18.02.2020 10:03
Кто говорит ?
- время полета до 2-х часов
- вылетаем по фактической
- ой больше 2-х
- ой , вылетаем по 2-м запасным

☝️Вот этот весь бред от Вас , excellent decision making
Petruha_89
Старожил форума
18.02.2020 10:04
Joker737
Если б у бабушки ....
Пусть даже задержка 3-4 часа от расчетного
Мониторим погоду, смотрим на тенденцию , свежий прогноз
Подходит duty, экипаж с резерва
Проблема в чем ?

Я так и не дождался ответа , в каком «документе» прописано , что можно вылететь ниже минимума , в надежде что видимость по огням будет выше ?
Интересует документ , как по жизни , я знаю. Может срастись, а может нет
Этот случай показателен
Да не 3-4 часа от расчетного получается, а побольше. По расписанию 21.00 отправление. В 01.30 погода улучшилась, принимаете решение, собираете пассажиров по терминалу, начинаете посадку. В 02.30 отправление - 5 с половиной часов задержка. По факту - у летчика Лехи с опозданием в 2 часа получилось. Если бы ушли на запасной - в любом случае пассажиры оказались бы в а/п назначения на 1 час раньше чем если бы ждали в а/п вылета. А ведь у этого самолета еще масса рейсов впереди, и авиакомпании нужно как можно быстрее убрать опоздания!

По поводу документа. За видимость по огням не пишется - не нужны такие детали. Достаточно вот этого:
"Two destination alternates must be selected when the appropriate weather reports or forecasts or any combination of these for the destination indicate that:
- From 1 hour before to 1 hour after the ETA the weather conditions will be below the applicable planning minima, see OM A section .....;
- or When no meteorological information is available."
Это требование для вылета если погода не соответствует. Сразу скажу - ОМ-А не на основе ФАП-128.

Если нужны подробности по Победе и по ФАП-128 - вопрос не ко мне.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru