Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Миф о летающих дровах в российском кино

 ↓ ВНИЗ

123456

апрельский
Старожил форума
14.03.2020 09:56
Ле-Бурже
апрельский , слушай сюда.. Три "Туза" , которые могли существенно повлиять на Уменьшение Потерь Советской Авиации и других родов.... , ЭТО ! ....И-185( М-71) , СУ-6 (М-71) и сам М-71 (Двигатель..) , который запороли и не дали довести до конца "зачем то"...
Детишки-детишки, с горящим взором и затуманенным мозгом, как же с вами сложно...
Никак не дойдёт до вашего ума, что войну выигрывают не дорогие штучные вундервафли, а более дешёвые и массовые самолёты.
Можно изводить тоннами бумагу, даже книги издавать, чем занимаются сейчас многочисленные ботаники возомнившие специалистами в авиации, заводя очередную унылую песнь об интригах Яковлева и обииженого Поликарпова, но реальность от этого не измениться.
Даже если отставить в сторону, проблемы с доводкой М-71, то никуда не деться от того факта, что И-185 требовал в производстве куда больше дефицитных материалов, и был сложнее в производстве. Одно цельнометаллическое крыло чего стоит, когда дефицит дюраля и специалистов.
Да и Швецову, не было смысла распылять ресурсы в погоне за "журавлём" М-71, когда куда более актуальной была доводка "синицы" М-82.
Единственный спорный момент, это снятие с производства середнячка И-180, который сохранял технологическую и эксплуатационную преемственность с И-16.
И спорный не потому, что И-180 был плохой машиной (это был хороший середнячок с потенциалом совершенствования), а потому, что в самой технологии изготовления его предшественника И-16, была засада. Плохо она подходила под требования производства военного времени.
neustaf
Старожил форума
14.03.2020 11:56
Ле-Бурже
Ну изучите , в конце-концов , тактику штурмовиков Люфтваффе и нашей !...ГУГЛЬ вам в помощь...
сколько ж вас всемудрых гугленовичков развелось....
BLASIUS
Старожил форума
15.03.2020 02:35
И-185 требовал в производстве куда больше дефицитных материалов, и был сложнее в производстве. Одно цельнометаллическое крыло чего стоит, когда дефицит дюраля и специалистов.
===

об этом почему-то никто не вспоминает в контексте И-185, но там был на то время модный профиль НАКА-230, со множеством хороших своиств и с одним плохим - резкий срыв. Это решалось предкрылками. На машинах ЛАГГ/Ла они частенько работали плохо по причине низкого качества изготовления силами НКАП военного времени. За войну ВВС настолько "наелись" предкрылками, что после войны были приложены огромные усилия, чтобы на МиГ-15 от них избавиться...
zjn
Старожил форума
15.03.2020 09:34
neustaf
сколько ж вас всемудрых гугленовичков развелось....
А уровень знаний, по сравнению лет так с десяток назад, упал катастрофически, даже разговаривать нет желания.
zjn
Старожил форума
15.03.2020 09:37
Кстати, а кто знает куда пропал Александр Буллах?
АнонимM
Старожил форума
15.03.2020 10:41
zjn
Кстати, а кто знает куда пропал Александр Буллах?
Несколько лет его уже нет на форуме.
neustaf
Старожил форума
16.03.2020 13:29
zjn
Кстати, а кто знает куда пропал Александр Буллах?
Были времена, сходились мы с ним крепко, обладал он информацией, интересно было читать, потому и ушёл, наверное, что общий уровень очень упал, "читайвики" основной аргумент новичков.
Алексей Б_
Старожил форума
16.03.2020 14:34
АнонимM
Абсолютно известный факт. Не верите? Поищите. С этим, практически, уже никто не спорит. У нас чуть больше.

Искал. Читал. Не верю.

Если у вас есть документально обоснованные данные - опровергайте. А верю - не верю, это - в церковь.


Отнюдь. Никто не забывает. Нужно только правильно оценивать вклад той или иной стороны в победу.

Вот именно. Нужно правильно оценивать. С этим и проблема всегда.

Да, никакой проблемы. Вполне конкретные цифры. И все их, опять-таки, знают.



Да, ну. Не надо передергивать. Речь идет о 2МВ и качестве техники, а не о жизни вообще. Мой возраст указан в моем профиле. Насколько это мало, решайте сами.

Ежели говорить о ВМВ, то там-то как раз было именно белое и черное. Либо ты за нацистов и фашистов, либо нет. Никакой середины!
Алексей Б_
Старожил форума
16.03.2020 14:45
Ле-Бурже

Из воспоминаний Отто Скорцени....

Скорцени - это голова!
"Скорцени принимал участие в боях 1941 года на территории Советского Союза. В августе 1941 заболел дизентерией, отправлен в госпиталь, там ему был вручён Железный крест 2 класса. В декабре 1941 года, когда началось контрнаступление Красной Армии под Москвой, Скорцени весьма удачно, как он вспоминал в своих мемуарах, «свалил жестокий приступ воспаления жёлчного пузыря». Он был отправлен на лечение в родную Вену. На этом фронтовая карьера Скорцени благополучно для него завершилась."
И Гоголя читал! И не абы что, а "Мертвые души".
neustaf
Старожил форума
16.03.2020 14:58
Алексей Б_
Ле-Бурже

Из воспоминаний Отто Скорцени....

Скорцени - это голова!
"Скорцени принимал участие в боях 1941 года на территории Советского Союза. В августе 1941 заболел дизентерией, отправлен в госпиталь, там ему был вручён Железный крест 2 класса. В декабре 1941 года, когда началось контрнаступление Красной Армии под Москвой, Скорцени весьма удачно, как он вспоминал в своих мемуарах, «свалил жестокий приступ воспаления жёлчного пузыря». Он был отправлен на лечение в родную Вену. На этом фронтовая карьера Скорцени благополучно для него завершилась."
И Гоголя читал! И не абы что, а "Мертвые души".
Да, Отто, не окопный вояка, это точно, но тёмных детишек наворотил немерено.
МИГ-9
Старожил форума
16.03.2020 16:27
Если бы не смерть Чкалова, то к началу войны у нас был бы И-180. По крайней мере, с 109Е он сражался бы на равных.
апрельский
Старожил форума
17.03.2020 09:23
МИГ-9
Если бы не смерть Чкалова, то к началу войны у нас был бы И-180. По крайней мере, с 109Е он сражался бы на равных.
Тоже не всё просто. Да, появись И-180 в строевых частях, это было бы великое благо. Преемственность с И-16 феноменальная. Переучивание произошло бы максимально быстро как для лётного, так и технического состава.
Но с другой стороны, непонятная ситуация с двигателем. В конструкции цельнометаллическое крыло при том что промышленность просто бы не смогла обеспечить потребности военного времени в дюрале.
Да и взлётная масса машины как-то не оставляла резервов модернизации.
neustaf
Старожил форума
17.03.2020 11:35
МИГ-9
Если бы не смерть Чкалова, то к началу войны у нас был бы И-180. По крайней мере, с 109Е он сражался бы на равных.
Альтернативная история всегда многовариантна.

И-180 был с двигателем воздушного охлаждения, мо своими плюсами и минусами, у 109 с жидкостным охлаждением, со своими +-, как бы там сложилась в действительности большой вопрос.
613445
Старожил форума
17.03.2020 12:11
В итоге воздушники выиграли войну. В этом случае как и с безоткатками, вместе с мыльной водой выплеснули подающего надежды ребенка....
neustaf
Старожил форума
17.03.2020 12:51
613445
В итоге воздушники выиграли войну. В этом случае как и с безоткатками, вместе с мыльной водой выплеснули подающего надежды ребенка....
Как сказать, одним из самых удачных истребителей конца войны был Мустанг, ну а подпирали поршня уже Та и Ме с реактивными двигателями . С их наследниками Миг-15, F-86 поршни были уже не конкуренты.
zjn
Старожил форума
17.03.2020 18:15
МИГ-9
Если бы не смерть Чкалова, то к началу войны у нас был бы И-180. По крайней мере, с 109Е он сражался бы на равных.
Одну весчь скажу, только не обижайся, в начале войны дай в части хоть Ла-7 - результат был бы примерно тем же, за некоторыми частностями, конечно. Потому как хорошие самолеты это одно из, но не единственное условие завоевания господства в воздухе.
Для примера Т-34, КВ на две головы превосходили немецкие танки начала войны и было их в частях больше тысячи, результат мы знаем. Кстати во второй половине войны по танкам картина была противоположной, что не спасло немцев от полного погрома.
Воюет не самолет с летчиком в кабине, даже самый супер-пупер, воюет огромный спрут с сотнями щупалец и вот кода все щупальца начинают выполнять единую задачу быстро и точно тогда противнику у которого такого спрута нет(ну или работает похуже) приходит кирдык.
Ле-Бурже
Старожил форума
17.03.2020 22:46
zjn
Одну весчь скажу, только не обижайся, в начале войны дай в части хоть Ла-7 - результат был бы примерно тем же, за некоторыми частностями, конечно. Потому как хорошие самолеты это одно из, но не единственное условие завоевания господства в воздухе.
Для примера Т-34, КВ на две головы превосходили немецкие танки начала войны и было их в частях больше тысячи, результат мы знаем. Кстати во второй половине войны по танкам картина была противоположной, что не спасло немцев от полного погрома.
Воюет не самолет с летчиком в кабине, даже самый супер-пупер, воюет огромный спрут с сотнями щупалец и вот кода все щупальца начинают выполнять единую задачу быстро и точно тогда противнику у которого такого спрута нет(ну или работает похуже) приходит кирдык.
Да еще у наших "щупальцев" был бы налет за 200 часов , как у немецких ....А то с 18-30 часами "далеко не улетишь..
апрельский
Старожил форума
18.03.2020 00:26
Ле-Бурже
Да еще у наших "щупальцев" был бы налет за 200 часов , как у немецких ....А то с 18-30 часами "далеко не улетишь..
Опять альтернативно одарённые вроде вас сравнивают общий налёт немецких выпускников лётных училищ с самостоятельным налётом на боевом самолёте советских?
Ваш аргумент давно протух.
Ле-Бурже
Старожил форума
18.03.2020 04:55
апрельский
Опять альтернативно одарённые вроде вас сравнивают общий налёт немецких выпускников лётных училищ с самостоятельным налётом на боевом самолёте советских?
Ваш аргумент давно протух.
Средний учебный налет немецкого летчика составлял около 230 часов.
После поступления в боевое подразделение, летчика не посылали сразу в бой, а держали в группе резерва, где под руководством инструкторов с большим опытом воздушных боев он продолжал совершенствовать свои навыки воздушного боя и воздушной стрельбы. В этой группе его часы налета составляли еще около 100-200 часов. Таким образом, общий учебный налет летчика истребительной и бомбардировочной авиации до начала боевых вылетов составлял 300-400 часов. Подготовка пилотов разведывательной авиации была еще более длительной и доходила до 500-600 часов налета.

Cоветские пилоты ВВС до войны массово получали в учебных учреждениях всего 15-20 часов учебного налета. Согласно "Приказа об установлении системы подготовки и порядка комплектования вузов военно-воздушных сил и улучшения качества летного и технического состава" №080 от 3 марта 1941 года устанавливалась норма для курсантов летных школ - 30 часов налета, а для курсантов училищ - 150 часов .Не лучше была поставлена боевая подготовка в линейных частях ВВС. За весь зимний период 1940-1941гг. на каждый экипаж Киевского особого военного округа приходилось всего 6 часов налета и один полет с боевой стрельбой.
Ну , и что хотели опять навр... донести ? Что опять не так , неугомонный ?...
zjn
Старожил форума
18.03.2020 08:33
Ле-Бурже
Ну , и что хотели опять навр... донести ? Что опять не так , неугомонный ?...

Практика показала, что массовые ВВС со средними самолетами и средними летчиками вынесли вперед ногами асов на вундервафлях, и к концу войны уровень подготовки, ан масс, летчиков люфтваффе стал не лучше летчиков ВВС КА.
А так, все так.)))
613445
Старожил форума
18.03.2020 13:42
zjn
Ле-Бурже
Ну , и что хотели опять навр... донести ? Что опять не так , неугомонный ?...

Практика показала, что массовые ВВС со средними самолетами и средними летчиками вынесли вперед ногами асов на вундервафлях, и к концу войны уровень подготовки, ан масс, летчиков люфтваффе стал не лучше летчиков ВВС КА.
А так, все так.)))
Ну а что" трупами завалили" почему забыли написать?
neustaf
Старожил форума
18.03.2020 15:07
летчика не посылали сразу в бой, а держали в группе резерва, где под руководством инструкторов с большим опытом воздушных боев он продолжал совершенствовать свои навыки воздушного боя и воздушной стрельбы. В этой группе его часы налета составляли еще около 100-200 часов.
//////
Во второй половине 44-го в 45?

Когда Luftwaffe обрушилось на СССР у подавляющего большинства летчиков за плечами было по 2-3 компании, изнурительная битва за Англию , таких волков ни в одном училище не подготовить, по мере выбывания этих бойцов качество летчиков Luftwaffe падало, не успевали такого же уровня столько экипажей подготовить.
апрельский
Старожил форума
18.03.2020 15:39
Ле-Бурже
Средний учебный налет немецкого летчика составлял около 230 часов.
После поступления в боевое подразделение, летчика не посылали сразу в бой, а держали в группе резерва, где под руководством инструкторов с большим опытом воздушных боев он продолжал совершенствовать свои навыки воздушного боя и воздушной стрельбы. В этой группе его часы налета составляли еще около 100-200 часов. Таким образом, общий учебный налет летчика истребительной и бомбардировочной авиации до начала боевых вылетов составлял 300-400 часов. Подготовка пилотов разведывательной авиации была еще более длительной и доходила до 500-600 часов налета.

Cоветские пилоты ВВС до войны массово получали в учебных учреждениях всего 15-20 часов учебного налета. Согласно "Приказа об установлении системы подготовки и порядка комплектования вузов военно-воздушных сил и улучшения качества летного и технического состава" №080 от 3 марта 1941 года устанавливалась норма для курсантов летных школ - 30 часов налета, а для курсантов училищ - 150 часов .Не лучше была поставлена боевая подготовка в линейных частях ВВС. За весь зимний период 1940-1941гг. на каждый экипаж Киевского особого военного округа приходилось всего 6 часов налета и один полет с боевой стрельбой.
Ну , и что хотели опять навр... донести ? Что опять не так , неугомонный ?...
Вы всё больше и больше на ту самую мартышку с очками из незабвенной басни. Пытаетесь оперировать цифрами, при том что абсолютно не понимаете их значение.
Взять хотя бы этот пример со вброшенными пропагандой фантастическими цифрами в 300-400 и 500-600 часов?
Да вы хоть знаете, что для того, чтобы обеспечит курсанту 45 часов налёта требуется порядка 5 месяцев? Ибо есть оптимальный состав лётной группы на инструктора, иначе всё государство всё нужно покрыть лётными училищами. А ещё нужно учитывать погоду, изучение теории.
И что, будем готовить во время войны лётчиков три года и более в военное время?

Ну и далее, опять вы мухлюете с налётом советских выпускников. Лётные школы, где 30 часов налёта, это только первоначальное обучение. Подготовка кадров для лётных училищ и резерва. Дальше, после поступление в училище, ещё 150 часов налёта. Итого уже 180, весьма неплохой показатель (уже после 60 часов налёта лётчик вполне уверенно пилотирует самолёт), для того чтобы назначать такого лётчика ведомым.
А были ещё и курсы командиров звеньев, где тоже добавлялся налёт.
И далее, просто судить лётчиков по налёту, может полный ламер.
Например, два лётчика, у одного 300 часов общий налёт, у другого 200. Кто лучше, если:
- 300 = 100 на ЛА первоначального обучения + 100 УТИ + 60 боевой ЛА в училище + 40 боевой ЛА в строевой части;
- 200 = 30 на ЛА первоначального обучения + 40 УТИ + 30 боевой ЛА в училище + 100 боевой ЛА в строевой части.
Тут и гадать не нужно, что несмотря на меньший общий налёт, второй лётчик на голову превосходит первого.
В СССР прекрасно понимали, что 1 час налёта в боевом полку = 2 часам в запасном = 3 в училище.
Потому и старались давать налёт там, где он именно налёт, а не навоз.
И все эти байки о 20-30 часах налёта плод больного воображения дурней ничего не понимающих в авиации. Ибо там речь исключительно о тренировочном налёте на боевом самолёте, а не о общем налёте.
И никто новичков бой просто так не бросал. При массовом пополнении, полк снимался с фронта и отводился в тыл, где новички влётывались, становясь полноценными бойцами.


"""Не лучше была поставлена боевая подготовка в линейных частях ВВС. За весь зимний период 1940-1941гг. на каждый экипаж Киевского особого военного округа приходилось всего 6 часов налета и один полет с боевой стрельбой.
Ну , и что хотели опять навр... донести ? Что опять не так , неугомонный ?..."""


Что я хотел донести? Да как раз то, что эта фраза показывает, что как раз вы являетесь неугомонным ламером склонного к глупому мухлёжу.
Или просто не знаете, что налёт авиации тех лет очень сильно зависел от сезона. И провал его в зимние месяцы обычное дело.
Кроме того, в тот период шло переучивание на новую технику. А значит основной упор делался на подготовку инструкторов (не путать с инструкторами лётных училищ).
И никакой катастрофы, что в течении 3 месяцев лётчики налётывали по 2 часа нет. Ведь это по 20 полётов по кругу, одного из самых эффективных полётов для обучения лётного состава.



Ле-Бурже
Старожил форума
18.03.2020 22:32
К АПРЕЛЬСКОМУ.....
Ну и далее, опять вы мухлюете с налётом советских выпускников. Лётные школы, где 30 часов налёта, это только первоначальное обучение. Подготовка кадров для лётных училищ и резерва. Дальше, после поступление в училище, ещё 150 часов налёта.



Ну , Вы , наверное удивитесь с каким налетом приходили " желторотики" , например , на Ил-2 ??!!....С ДЕСЯТЬЮ ЧАСАМИ !!! ...Не хотите , "Ваше Высочество" ??...А стрелки-"заведомоПокойники"...??? , КОТОРЫХ ХВАТАЛО НА 5-8 ВЫЛЕТОВ ?!! (При лучших сценариях...)
За сколько вылетов на ИЛ-2 давали Героя Советского СОЮЗА ?!..........и сколько сделал вылетов "среднестатистический рудель" ??...(самого Руделя , с более 2000 вылетами , в счет не берем....)..
Почем "лапша"..?...Любезнейший....
Ле-Бурже
Старожил форума
18.03.2020 23:02
Более, того.. Знаком с техником Ил-2 (которому , сейчас, за 90...) , который рассказывал (и рассказывает до сих пор , после Торжества Дня Победы....уже дома , после 100-150 гр.водки..)...
Вам , Апрельский , видимо не знакома вся реальность того времени...от уст тех современников ...
Кнопкодав чертов...
Ле-Бурже
Старожил форума
18.03.2020 23:09
zjn
Ле-Бурже
Ну , и что хотели опять навр... донести ? Что опять не так , неугомонный ?...

Практика показала, что массовые ВВС со средними самолетами и средними летчиками вынесли вперед ногами асов на вундервафлях, и к концу войны уровень подготовки, ан масс, летчиков люфтваффе стал не лучше летчиков ВВС КА.
А так, все так.)))
"практика показала"....А как насчет того , что 70 процентов истребителей Люфтваффе были переброшены на Западный Фронт (На отражение американской авиации..) , вследствии чего Ю-87 (основные "чернорабочие"..) остались без прикрытия ?...
Ле-Бурже
Старожил форума
18.03.2020 23:32
Если хотите узнать все Реалии Великой Отечественной..., то приходите в "хижины" (ИМЕННО ! ХИЖИНЫ !...) наших Уважаемых Ветеранов , после Парадов....
neustaf
Старожил форума
18.03.2020 23:56
вы буковки крупнее пишите, очевидец событий, a то как то неубедительны ваши аргументы,
Ле-Бурже
Старожил форума
19.03.2020 00:12
neustaf
вы буковки крупнее пишите, очевидец событий, a то как то неубедительны ваши аргументы,
...Вы , как-то , не вяжетесь с понятием " адекватное рассудство" ...Извините , Пожалуйста ! ...Не специально . ..Дай Вам БОГ - Сил Здравия Туловищу и Приятных Потуг в освоение Адекватного Мировоззрения вокруг себя....
Александр К22
Старожил форума
19.03.2020 00:31
Ле-Бурже
Если хотите узнать все Реалии Великой Отечественной..., то приходите в "хижины" (ИМЕННО ! ХИЖИНЫ !...) наших Уважаемых Ветеранов , после Парадов....
Вы бы обороты сбавили. Не вы один общались с нашими ветеранами. А то разошелся......
апрельский
Старожил форума
19.03.2020 01:16
Ле-Бурже
К АПРЕЛЬСКОМУ.....
Ну и далее, опять вы мухлюете с налётом советских выпускников. Лётные школы, где 30 часов налёта, это только первоначальное обучение. Подготовка кадров для лётных училищ и резерва. Дальше, после поступление в училище, ещё 150 часов налёта.



Ну , Вы , наверное удивитесь с каким налетом приходили " желторотики" , например , на Ил-2 ??!!....С ДЕСЯТЬЮ ЧАСАМИ !!! ...Не хотите , "Ваше Высочество" ??...А стрелки-"заведомоПокойники"...??? , КОТОРЫХ ХВАТАЛО НА 5-8 ВЫЛЕТОВ ?!! (При лучших сценариях...)
За сколько вылетов на ИЛ-2 давали Героя Советского СОЮЗА ?!..........и сколько сделал вылетов "среднестатистический рудель" ??...(самого Руделя , с более 2000 вылетами , в счет не берем....)..
Почем "лапша"..?...Любезнейший....
Да уж, если раньше вы демонстрировали просто незнание, то теперь уже от ваших слов несёт идиотизмом
Что значит налёт на Ил-2 10 часов?
Или вы не в курсе, что никто лётчиков сразу на Ил-2 не учил? Сначала был У-2, потом УТИ, далее, в большинстве случаев И-16, или Як и только потом уже, в ЗАПе переучивание на Ил-2.
Вот, несколько показательных выписок из биографий лётчиков.

Хухриков, 24г.р.
июль 41г. - бомбардировочное ав/училище
декабрь 41г. - истребительное ав/училище.
конец 42г. - переучивание на ИЛ-2
конец 43г. - окончание училища
лето 44г. - на фронте

Пургин, 23г.р.
апрель 40г. - ав/училище
осень 41г. - окончание училища
1, 5г - по запасным частям
май 43г. - на фронте

Афанасьев, 22г.р.
39г. - ав/училище
41г. - эвакуация
январь 42г. - ав/училище
февраль 43г. - окончание училища
лето 43г. - на фронте

Андреев, 23г.р.
июнь 41г. - ав/училище
сентябрь 42г. - окончание училища
8 мес. - по запасным частям
май 43г. - на фронте

Миненков, 23г.р.
осень 40г. - ав/училище на СБ
осень 42г. - окончание училища
до февраля 43г. - переучивание на ИЛ-2
май 43г. - на фронте

Дубровский, 20г.р.
40г. - ав/училище
конец 42г. - окончание училища
весна 43г. - на фронте

Черкашин, 21г.р.
41г. - ав/училище Р-5
нач. 42г. - переучивание на СБ, переучивание на Ил-2
сентябрь 43г. - окончание училища
ноябрь 43г. - на фронте

Коновалов, 23г.р.
41г. - ав/училище
весна 43г. - окончание училища,
до ноября 43г. переучивание на ИЛ-2 (по словам Коновалова - быстро... )
затем фронт

Романов, 22г.р.
сентябрь 41г. - ав/училище
сентябрь 43г. - окончание училища
февраль 44г. - на фронте.

Аверьянов, 22г.р.
весна 41г. - ав/училище
конец 42г. - окончил училище.
Дальше ДВ, переучивание на Ил-2 и начало 44г. - на фронте.

Такие вот, "недоученные".


А про сказочника Руделя и его мифических 2000 боевых вылетов, маме втирайте.)))
апрельский
Старожил форума
19.03.2020 01:19
Ле-Бурже
Если хотите узнать все Реалии Великой Отечественной..., то приходите в "хижины" (ИМЕННО ! ХИЖИНЫ !...) наших Уважаемых Ветеранов , после Парадов....
Сынок, ты ещё в школу ходил, младшие классы, когда нам ветераны в своих ДОМАХ о том рассказывали.))
Ле-Бурже
Старожил форума
19.03.2020 01:30
апрельский
Сынок, ты ещё в школу ходил, младшие классы, когда нам ветераны в своих ДОМАХ о том рассказывали.))
Тогда , какого члена , "тятька" , вы несете ?.....Вы "сын полка замполитов"...?
Ле-Бурже
Старожил форума
19.03.2020 01:43
апрельский
Да уж, если раньше вы демонстрировали просто незнание, то теперь уже от ваших слов несёт идиотизмом
Что значит налёт на Ил-2 10 часов?
Или вы не в курсе, что никто лётчиков сразу на Ил-2 не учил? Сначала был У-2, потом УТИ, далее, в большинстве случаев И-16, или Як и только потом уже, в ЗАПе переучивание на Ил-2.
Вот, несколько показательных выписок из биографий лётчиков.

Хухриков, 24г.р.
июль 41г. - бомбардировочное ав/училище
декабрь 41г. - истребительное ав/училище.
конец 42г. - переучивание на ИЛ-2
конец 43г. - окончание училища
лето 44г. - на фронте

Пургин, 23г.р.
апрель 40г. - ав/училище
осень 41г. - окончание училища
1, 5г - по запасным частям
май 43г. - на фронте

Афанасьев, 22г.р.
39г. - ав/училище
41г. - эвакуация
январь 42г. - ав/училище
февраль 43г. - окончание училища
лето 43г. - на фронте

Андреев, 23г.р.
июнь 41г. - ав/училище
сентябрь 42г. - окончание училища
8 мес. - по запасным частям
май 43г. - на фронте

Миненков, 23г.р.
осень 40г. - ав/училище на СБ
осень 42г. - окончание училища
до февраля 43г. - переучивание на ИЛ-2
май 43г. - на фронте

Дубровский, 20г.р.
40г. - ав/училище
конец 42г. - окончание училища
весна 43г. - на фронте

Черкашин, 21г.р.
41г. - ав/училище Р-5
нач. 42г. - переучивание на СБ, переучивание на Ил-2
сентябрь 43г. - окончание училища
ноябрь 43г. - на фронте

Коновалов, 23г.р.
41г. - ав/училище
весна 43г. - окончание училища,
до ноября 43г. переучивание на ИЛ-2 (по словам Коновалова - быстро... )
затем фронт

Романов, 22г.р.
сентябрь 41г. - ав/училище
сентябрь 43г. - окончание училища
февраль 44г. - на фронте.

Аверьянов, 22г.р.
весна 41г. - ав/училище
конец 42г. - окончил училище.
Дальше ДВ, переучивание на Ил-2 и начало 44г. - на фронте.

Такие вот, "недоученные".


А про сказочника Руделя и его мифических 2000 боевых вылетов, маме втирайте.)))
Не указана единственная " мелочь" ....сколько ОНИ ..на ИЛ-2 ?....Будьте честны до конца , господин вруль ...
Это я к вам обращаюсь , "сын весны"...
Александр К22
Старожил форума
19.03.2020 02:24
Ле-Бурже
Не указана единственная " мелочь" ....сколько ОНИ ..на ИЛ-2 ?....Будьте честны до конца , господин вруль ...
Это я к вам обращаюсь , "сын весны"...
А причем тут налет на Ил-2? В данном случае. Лётчики, о которых идёт речь, имели предварительную подготовку. Такие элементы, как полет в паре, строем им наверняка были знакомы.
zjn
Старожил форума
19.03.2020 03:50
Ле-Бурже
"практика показала"....А как насчет того , что 70 процентов истребителей Люфтваффе были переброшены на Западный Фронт (На отражение американской авиации..) , вследствии чего Ю-87 (основные "чернорабочие"..) остались без прикрытия ?...
Ну так некоторые адекватные здесь и говорят, что надо строгать много самолетов и летчиков(как делали и союзники), хоть и в ущерб качеству, тогда не надо будет в пожарном порядке таскать пару-тройку оставшихся истребительных групп с фронта на фронт и "окончательно губить бомбардировочную авиацию на восточном фронте в 1944".
апрельский
Старожил форума
19.03.2020 08:38
Ле-Бурже
Не указана единственная " мелочь" ....сколько ОНИ ..на ИЛ-2 ?....Будьте честны до конца , господин вруль ...
Это я к вам обращаюсь , "сын весны"...
Как вы сразу юлить начали. Что, разбиваются ваши либеральные мантры о реальную жизнь? Это вам не о мифических ветеранах в хижинах скулить.
А ведь довольно значительный период, лётчиков для Ил-2 не готовили в училищах совсем. Переучивали уже готовых, состоявшихся лётчиков. Многие из которых уже были командирами звеньев, ка то и эскадрилий.
Их не нужно было учить тем же особенностям БШУ. В ИА и так прекрасно это умеют, работать по НЦ.
И всё переучивание для таких лётчиков сводится к ознакомлению с особенностями пилотирования, работы с арматурой кабины, вооружением.
И пресловутых 10 часов налёта, для них более чем достаточно.

апрельский
Старожил форума
19.03.2020 08:46
zjn
Ну так некоторые адекватные здесь и говорят, что надо строгать много самолетов и летчиков(как делали и союзники), хоть и в ущерб качеству, тогда не надо будет в пожарном порядке таскать пару-тройку оставшихся истребительных групп с фронта на фронт и "окончательно губить бомбардировочную авиацию на восточном фронте в 1944".
Да пытались, пытались немцы нарастить численность ИА на восточном фронте. И самолёты поставлялись и лётчики. Вот вся беда для них была в том, что советская авиация всю эту саранчу регулярно выкашивала.
neustaf
Старожил форума
19.03.2020 08:50
Ле-Бурже
...Вы , как-то , не вяжетесь с понятием " адекватное рассудство" ...Извините , Пожалуйста ! ...Не специально . ..Дай Вам БОГ - Сил Здравия Туловищу и Приятных Потуг в освоение Адекватного Мировоззрения вокруг себя....
инфомусор, эмоции, из пепси поколенния.
613445
Старожил форума
19.03.2020 11:30
апрельский
Как вы сразу юлить начали. Что, разбиваются ваши либеральные мантры о реальную жизнь? Это вам не о мифических ветеранах в хижинах скулить.
А ведь довольно значительный период, лётчиков для Ил-2 не готовили в училищах совсем. Переучивали уже готовых, состоявшихся лётчиков. Многие из которых уже были командирами звеньев, ка то и эскадрилий.
Их не нужно было учить тем же особенностям БШУ. В ИА и так прекрасно это умеют, работать по НЦ.
И всё переучивание для таких лётчиков сводится к ознакомлению с особенностями пилотирования, работы с арматурой кабины, вооружением.
И пресловутых 10 часов налёта, для них более чем достаточно.

Все это переучивание не улучшает возможности самолета. Как ходил по вершинам сосен, так и ходил. Как не было толком защиты ЗПС, так и не было. Даже удрать не мог. Как воевал без прикрытия треть войны, так и нес потери. Количество выпущенных , без вариантов, все обьясняет...
Алексей Б_
Старожил форума
19.03.2020 12:00
Почитаешь некоторых и на ум сразу приходят: "Каждый мнит себя стратегом...", "Мне бы шашку да коня, да на линию огня..." и т.п. Умными все через 75 лет вдруг сразу стали.
neustaf
Старожил форума
19.03.2020 12:24
Как воевал без прикрытия треть войны, так и нес потери. 
/////
Это вы относите к недостаткам самолета или подготовки экипажей?
613445
Старожил форума
19.03.2020 13:20
neustaf
Как воевал без прикрытия треть войны, так и нес потери. 
/////
Это вы относите к недостаткам самолета или подготовки экипажей?
И то и то
МИГ-9
Старожил форума
19.03.2020 13:42
zjn
Одну весчь скажу, только не обижайся, в начале войны дай в части хоть Ла-7 - результат был бы примерно тем же, за некоторыми частностями, конечно. Потому как хорошие самолеты это одно из, но не единственное условие завоевания господства в воздухе.
Для примера Т-34, КВ на две головы превосходили немецкие танки начала войны и было их в частях больше тысячи, результат мы знаем. Кстати во второй половине войны по танкам картина была противоположной, что не спасло немцев от полного погрома.
Воюет не самолет с летчиком в кабине, даже самый супер-пупер, воюет огромный спрут с сотнями щупалец и вот кода все щупальца начинают выполнять единую задачу быстро и точно тогда противнику у которого такого спрута нет(ну или работает похуже) приходит кирдык.
У меня другое мнение. Беседовал с ныне покойным Героем СССР Зайцевым В.В.. Он на "Чайке" не смог даже приблизится к Ю-88, у которого скорость была больше. Он и говорил : "Вот, был бы я на Лавочкине, я бы ему показал." Но, на Ла-5 Василий Владимирович сел только в 43 году.
zjn
Старожил форума
19.03.2020 14:50
МИГ-9
У меня другое мнение. Беседовал с ныне покойным Героем СССР Зайцевым В.В.. Он на "Чайке" не смог даже приблизится к Ю-88, у которого скорость была больше. Он и говорил : "Вот, был бы я на Лавочкине, я бы ему показал." Но, на Ла-5 Василий Владимирович сел только в 43 году.
А еще лучше на МиГ-29... Чтобы появился Ла-5, нужно было набить синяков и шишек на ЛаГГах, что-бы появились в товарных количествах АШ-82, да и много еще чего нужно. А в начале войны вполне себе были МиГ-3, Як-1, тот же ЛаГГ, вполне сравнимые по характеристикам с "эмилями", конечно уступающими "фридрихам" , но не так критически как "Чайки" и И-15.
Кстати и И-153 и И-15 при грамотном использовании, в качестве штурмовиков, изрядно попили немцам крови в 1942 году на Юге, некоторые сильно жаловались.
А, что касается лета 1941года, то некоторое преимущество немцев в технических характеристиках авиатехники, далеко не основная причина погрома нашей авиации, более весомыми было лучшая организация и ведение боевых действий люфтваффе и быстрое продвижение наземных войск.
neustaf
Старожил форума
19.03.2020 15:04
613445
И то и то
А как самолет или его экипаж смогут организовать себе прикрытие истрибителями? Как вы себе это видите?
neustaf
Старожил форума
19.03.2020 15:06
То zjn
Не забывайте так , что Luftwaffe пришло в СССР с двухлетним боевым опытом, его как известно не пропьешь, но и не купишь.
zjn
Старожил форума
19.03.2020 15:19
neustaf
То zjn
Не забывайте так , что Luftwaffe пришло в СССР с двухлетним боевым опытом, его как известно не пропьешь, но и не купишь.
Безусловно, опыт имели не только летчики и средние командиры, но и верхние командиры которые планировали и проводили операции. В отличии от наших ВВС, в которых какая-то часть летного состава имела боевой опыт, а вот штабы и тылы....
neustaf
Старожил форума
19.03.2020 18:04
zjn
Безусловно, опыт имели не только летчики и средние командиры, но и верхние командиры которые планировали и проводили операции. В отличии от наших ВВС, в которых какая-то часть летного состава имела боевой опыт, а вот штабы и тылы....
Конечно, а также тыл, снабжение, ремонтники, вооруженцы, разведка, аэродромщики и т.д и т.п.
Этому без реальных БД никак не обучиться.
Алексей Б_
Старожил форума
19.03.2020 19:53
У немцев на войну уже не один год работала ВСЯ система и тыловая, и военная, а у нас к началу войны не было даже понимания, что это такое - система ведения войны. Нет по мелочи, конечно что-то знали: Халхин-Гол, Хасан, Финская... А что б вот так, на такой ширине фронта, на такой его глубине...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru