Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ямал Ми-8

 ↓ ВНИЗ

12345

Владимир Волк
Старожил форума
26.02.2020 12:29
Проходил мимо два раза
шить не мой профиль. "язык мой враг мой " это про обсуждение на открытой площадке профессиональных моментов .
А о чем здесь тогда? О бабах, самогоне и загадочной русской душе?
Мы обсуждаем попавшего в беду товарища. Высказываются мнения как этого избежать в будущем и что предучесть. Не для товарища высказываются, ему уже фиолетово. А для тех кто остался на этой бренной земле. Швабра чужая, в неё воткнулся конкретный ЭКП. Смысл лезть в неё повторно, если обсудить и разложить все по полочкам? Я вот действующий и мне подобная дискуссия весьма интересна.
А прокуроры и листы? Ну пусть читают. Мы давно все в аквариуме живём и для того чтобы изучить вопрос до исподнего уже все написано переписано на сто раз, достаточно грамотно запросить и кликнуть.
Северянин МК
Старожил форума
27.02.2020 16:52
Владимир Волк
В такую погоду заходят по радиовысотомеру, а не барометрическому.Так что на земле точный ноль по нему.
Рулежка там длинная и разницы нет куда по самолетному сесть на полосу или перпендикулярно ей. Полоса длинная и потом рулить замучаешься, если на торец садиться. Вертолёты всегда в район РД там садятся. Это не исключение, а правило. Разницы, что искать сопряжение, что торец для вертолёта по ПВП абсолютно одинаково. По приводам уже давно летают только на тренажерах. GPS более точна на заходе, по ней и заходят, если видно плохо, а ей фиолетово под каким углом к ВПП ты подходишь.
Разница огромная, огни ВПП линзовые и соответственно светят максимально по курсу, плюс огни подхода, плюс PAPI.
A-Vert8
Старожил форума
27.02.2020 21:20
Мужики о чем вы о каких заходах в тумане по какой методике и документам? Вся ответственность как ни крути на КВС во все времена хоть Советские хоть нынешние. КВС ОБЯЗАН принимать решения по принципу на одной чаше жизни Здравый Смысл а на другой чаше как ни странно Опыт КВС, давление заказчика и руководства, личная заинтересованность. В приборных условиях (не путать с ППП) главное сохранять на сколько возможно пространственное положение и как страховка 60м предел, скорость 100км/ч, крен 15! и Уходи! Быть или не быть вот в чем вопрос на чаше весов жизни. Оставляйте ФОРТОЧКУ в любой ситуации чтоб из нее выйти...

Соболезную.....
booster
Старожил форума
27.02.2020 22:08
A-Vert8
Мужики о чем вы о каких заходах в тумане по какой методике и документам? Вся ответственность как ни крути на КВС во все времена хоть Советские хоть нынешние. КВС ОБЯЗАН принимать решения по принципу на одной чаше жизни Здравый Смысл а на другой чаше как ни странно Опыт КВС, давление заказчика и руководства, личная заинтересованность. В приборных условиях (не путать с ППП) главное сохранять на сколько возможно пространственное положение и как страховка 60м предел, скорость 100км/ч, крен 15! и Уходи! Быть или не быть вот в чем вопрос на чаше весов жизни. Оставляйте ФОРТОЧКУ в любой ситуации чтоб из нее выйти...

Соболезную.....
Да уж, как то безрассудно в тумане шарахаться на предельно малых высотах, да еще на белизне, фонари то по любому видно лучше.
Даже верить не хочется, что этот фатальный полет мог быть следствием самопроизвольного снижения из-за поисков земли, лучше бы уж отказ какой нашли бы, что ли?, уж больно безрассудно и запредельно опасный полет был, если отказа не было.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru