Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Аэропорт Шереметьево может стать полностью частным

 ↓ ВНИЗ

Фотограф
Старожил форума
13.02.2020 22:20
МОСКВА, 13 февраля. /ТАСС/. Компания "Шереметьево холдинг" - контролирующий акционер аэропорта Шереметьево - намерена выкупить свыше 30% акций аэропорта у государства. Об этом сообщает в четверг газета "Ведомости" со ссылкой на источники.
https://tass.ru/ekonomika/7754 ...

"Шереметьево холдинг" владеет 66, 1% акций Шереметьево, Росимуществ - 30, 46% аэропорта. Государственный пакет акций аэропорта оценивается примерно в 50-70 млрд рублей, отмечает газета. Продажа госпакета по такой цене стала бы в авиатранспортной отрасли рекордной сделкой.

klm911
Старожил форума
13.02.2020 22:35
Добьём, что еще хоть как- то работает .
Фотограф
Старожил форума
13.02.2020 22:45
klm911
Добьём, что еще хоть как- то работает .
А вдруг наоборот?
Государственное - значит ничьё. У частного есть хозяин.
TU-154
Старожил форума
14.02.2020 10:26
Да все и так было понятно, "все идет по плану".
Плановое доразбазаривание страны. Не удивлюсь, если и нацпер скоро станет частным, к этому идет.
vaschunin
Старожил форума
14.02.2020 10:52
Фотограф

Государственное - значит ничьё. У частного есть хозяин.


Государственное, -значит ясно, кто виноват.
Частное, случись что, - хозяина не найти...
Знаем, проходили...
ПАН ПАКС
Старожил форума
14.02.2020 21:48
Фотограф
А вдруг наоборот?
Государственное - значит ничьё. У частного есть хозяин.
Так дедушка говорил в начале своего правления. И ещё, что рынок сам все отрегулирует. А сейчас Конституцию переписывает, чтоб обеды детям бесплатно сделать. Добьют.
sbb
Старожил форума
15.02.2020 19:45
TU-154
Да все и так было понятно, "все идет по плану".
Плановое доразбазаривание страны. Не удивлюсь, если и нацпер скоро станет частным, к этому идет.
Государственный пакет акций аэропорта оценивается примерно в 50-70 млрд рублей, отмечает газета.
========
В чем разбазаривание?
СеменычЕКБ
Старожил форума
28.02.2020 12:43
никакого ограждения как я понял нет
https://vk.com/video-34740837_ ...
Вова 1977
Старожил форума
19.10.2022 13:27
Работа в аэропорту Шереметьево раскрыла предпринимательскую жилку и у сотрудников ветеринарного контроля.

Должностные лица Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (Россельхознадзора) в крупнейшей в России авиагавани подозреваются в создании условий для вымогательства денежных средств у пассажиров, вылетающих с животными.

Схема — лучше не придумаешь: работники ветеринарного контроля незаконно требовали у пассажиров разрешение Россельхознадзора для оформления ветеринарного сертификата на животного, указывая на то, что оно должно быть в обязательном порядке. За оформление этого разрешения сотрудники просили вознаграждение. Деньги нужно было кинуть на банковскую карту Сбербанка некого представителя компании «Удачный полёт» Алексея Райфшнайдера. Только после перевода работники ветеринарного контроля выдавали пассажирам ветеринарный сертификат.

Сейчас полиция проводит проверку, устанавливает список лиц, которые при соучастии Алексея Райфшнайдера участвовали в вымогательстве. Их могут привлечь к уголовной ответственности по статье Мошенничество.
Вова 1977
Старожил форума
19.10.2022 13:38
Сотрудник досмотра Шереметьево нашёл себе подработку прямо в аэропорту: он за деньги разрешал пассажирам проносить бутылки в «стерильную зону». Но в итоге попался.

Предпринимательскую жилку открыл в себе Олег (имя изменено) — сотрудник «Шереметьево Безопасность», который работал на досмотре в терминалах аэропорта. Там мужчина предлагал пассажирам, которые несли в ручной клади бутылки и другую тару больше 100 мл, простую сделку: скинуть ему сто рублей онлайн-переводом и не выкидывать своё добро.

Всё, казалось бы, должно было работать как часы, но пассажиры пожаловались на Олега в полицию. Тогда оперативники тоже вооружились бутылкой с неположенным объёмом, устроили контрольную закупку в терминале «Б» и задержали местного коммерсанта, как только он получил от правоохранителей деньги.

Сразу после этого Олега уволили — правда, бизнес-схема в конце концов ударила и по его коллегам. Так, вслед за ним работы лишился начальник смены, а старших сотрудников понизили в должностях.
csr
Старожил форума
19.10.2022 13:47
СеменычЕКБ
никакого ограждения как я понял нет
https://vk.com/video-34740837_ ...
Это новая (3-ья) полоса что ли?
Shevchenko
Старожил форума
19.10.2022 13:51
klm911
Добьём, что еще хоть как- то работает .
Задача государства, чтобы бизнес работал в равных условиях и собирать налоги. Гос.предприятия в основном все убыточные априори. Зачем им что-то пытаться развивать, конкурировать, если знают, что государство каждый год выделяет очередной миллиард?
Воруют? Ну, и ладно - это же не моё, а общее. А частник костями ляжет, но факты воровства пресечет.
АнонимM
Старожил форума
19.10.2022 14:10
Фотограф
А вдруг наоборот?
Государственное - значит ничьё. У частного есть хозяин.
Хорошо бы тут задаться вопросом, кто будет хозяином.
csr
Старожил форума
19.10.2022 14:21
АнонимM
Хорошо бы тут задаться вопросом, кто будет хозяином.
https://www.audit-it.ru/contra ...
Вот здесь можно посмотреть, то ли Кипрская компания, то ли сам Зиновьев ?
Шут его Dеличества
Старожил форума
19.10.2022 14:50
Фотограф
А вдруг наоборот?
Государственное - значит ничьё. У частного есть хозяин.
Я прошу прощения... Это сейчас стёб такой? Нет, я не говорю, что у гос.организаций всё хорошо, я, к сожалению или к счастью, уже лет 20 не имею отношения к чисто государственным организациям. Но я также знаю, что чем крупнее частная лавочка, тем больше вероятность того, что это, как раз таки, ничьё. Как мне неоднократно говорили, в одном частном аэропорту - это твои деньги что ли? Чего ты их считаешь! Опять же, не берусь утверждать, что в ШХ именно так на 100%. Просто, к сожалению, культура организации и соблюдения трудового процесса утрачена напрочь и когда на отечественных предприятиях повсеместно и безоглядно вводят знаменитую TPS, без оглядки на реалии и на смысловую нагрузку - это не означает наличие хозяина. К сожалению, те частные, которые известны мне, точнее философия на них, сводится к тому, что "мне мало платят"(сколько бы, при этом, реально не платили), поэтому живу, как последний день и начинается работа не на частное, а на свой карман. И чем выше сидит работающий, чем запросы у него глобальней. Да, не все так работают, но, зачастую, действия таких работников накладывают свой негативный отпечаток и чем крупнее организация, те она коррумпированее.
АнонимM
Старожил форума
19.10.2022 14:53
csr
https://www.audit-it.ru/contra ...
Вот здесь можно посмотреть, то ли Кипрская компания, то ли сам Зиновьев ?
Я имею в виду хозяина (конечного бенифициара), а не номинального владельца.
Vladimir1983
Опытный боец
19.10.2022 14:59
klm911
Добьём, что еще хоть как- то работает .
Так за рубеж уже не летаем, летать по стране у народа денег скоро не будет вовсе, рано или поздно А и Б закончатся, он не нужен станет совсем))) Если только ВПП для ВКС...
Шут его Dеличества
Старожил форума
19.10.2022 15:16
Shevchenko
Задача государства, чтобы бизнес работал в равных условиях и собирать налоги. Гос.предприятия в основном все убыточные априори. Зачем им что-то пытаться развивать, конкурировать, если знают, что государство каждый год выделяет очередной миллиард?
Воруют? Ну, и ладно - это же не моё, а общее. А частник костями ляжет, но факты воровства пресечет.
"...А частник костями ляжет, но факты воровства пресечет..." - ой, не смешите меня. Плавали, знаем! Какими костями ляжет, к примеру, Алекперов, Абрамович или Дерипаска? Да он знать не знает, что там на его очередном ООО происходит. Точнее знает, по докладам менеджмента. И менеджмент ему не расскажет, к примеру, что сегодня Вася Пупкин купил вместо продукции "тип А", продукцию "тип Б", мотивировав это "лучшим качеством"(допустим, при сроке службы в 5-7 лет и обязательным моральным устареванием, независимо от тех.состояния). А потом, даже не дождавшись окончания гарантийного срока продукции "тип Б", Пупкин купил продукцию "тип В", сфабриковав экономические показатели(допустим в обосновании Пупкин сказал, что использование продукции "тип В", позволит произвести оптимизацию численного состава подразделения, использовав при этом рекламное ТЭО производителя, при этом, Пупкин умолчал, что согласно нормативов и штатки, у него УЖЕ нет этих людей в штате и, следовательно, экономической эффективности от продукции "тип В" он не получит от слова совсем, более того, вырастут затраты на повышение квалификации не только существующего обслуживающего персонала, но и потребителей - что с одной стороны, вроде даже хорошо(?)). Кроме того, используя типовое ТЭО, Пупкин "забыл", что использование продукции "тип В" влечёт за собой ряд затратных мероприятий по техническому перевооружению текущих мощностей и перенастройки оборудования и что у него нет людей с достаточной квалификацией для этого(подготовка такого персонала для конторы Пупкина вообще экономически нецелесообразна, т.к. является "разовой" акцией на весь период действия продукции "тип В" и производится... правильно, силами сторонней организации, которая, зачастую, является поставщиком продукции "тип В" ввиду его специфичности). Вот и выходит, что вместо использования копеечной, можно даже сказать "ширпотребной", продукции "тип А", с которой умеет обращаться, как в плане обслуживания, так и в плане потребления, любой человек "с улицы" и которая ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяет потребности конторы на текущий момент времени, гражданин Пупкин, при явном попустительстве(при взаимовыгодном сотрудничестве) или потрясающей некомпетентности контролирующих структур, украл очень много, но никто, при этом, не виноват. Потому что, как Вы сами понимаете, во всей этой цепочке прослеживается или явная некомпетентность Пупкина, или его явная материальная заинтересованность. Но реальный хозяин об этом узнает лишь только в том случае, если он заинтересован в развитиии во всём привык разбираться сам. По-слухам, таких хозяев в России, на пальцах двух рук можно пересчитать. Остальным пофик, ведь им что сталь плавить, что энергетикой рулить, что аэропортом, что авиакомпанией - всё одинаково.
csr
Старожил форума
19.10.2022 15:38
АнонимM
Я имею в виду хозяина (конечного бенифициара), а не номинального владельца.
Для этого нужно всего лишь узнать, кто является владельцем
КОМПАНИИ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТПС АВИА ХОЛДИНГ ЛТД (Республика Кипр) (100%; 54, 3 млрд руб.),
президентом которой состоит г-н Зиновьев.
Кстати, любопытно, что за активы на 54, 3 млрд. уже туда ушли - это может стать предметом журналистского расследования,
сумма круглая.

csr
Старожил форума
19.10.2022 15:55
csr
Для этого нужно всего лишь узнать, кто является владельцем
КОМПАНИИ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТПС АВИА ХОЛДИНГ ЛТД (Республика Кипр) (100%; 54, 3 млрд руб.),
президентом которой состоит г-н Зиновьев.
Кстати, любопытно, что за активы на 54, 3 млрд. уже туда ушли - это может стать предметом журналистского расследования,
сумма круглая.

Исправляю досадную ошибку.
Для этого нужно всего лишь узнать, кто является владельцем
КОМПАНИИ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТПС АВИА ХОЛДИНГ ЛТД (Республика Кипр) (100%; 54, 3 млрд руб.),
учредившую "Шереметьево Холдинг", президентом которой состоит г-н Зиновьев.
Кстати, любопытно, что за активы на 54, 3 млрд. уже туда ушли - это может стать предметом журналистского расследования,
сумма круглая.
sbb
Старожил форума
19.10.2022 16:50
Прикольно...
Тема начата в Феврале 2022. Потом заглохла.
Вова "поднял из подвала' тему собственника аэропорта запостив информацию про ветеринарный контроль.
Народ ноль эмоций на Вовины посты, но с энтузиазмом продолжает тему собственника))

Чудно))
sbb
Старожил форума
19.10.2022 17:02
Шут его Dеличества
"...А частник костями ляжет, но факты воровства пресечет..." - ой, не смешите меня. Плавали, знаем! Какими костями ляжет, к примеру, Алекперов, Абрамович или Дерипаска? Да он знать не знает, что там на его очередном ООО происходит. Точнее знает, по докладам менеджмента. И менеджмент ему не расскажет, к примеру, что сегодня Вася Пупкин купил вместо продукции "тип А", продукцию "тип Б", мотивировав это "лучшим качеством"(допустим, при сроке службы в 5-7 лет и обязательным моральным устареванием, независимо от тех.состояния). А потом, даже не дождавшись окончания гарантийного срока продукции "тип Б", Пупкин купил продукцию "тип В", сфабриковав экономические показатели(допустим в обосновании Пупкин сказал, что использование продукции "тип В", позволит произвести оптимизацию численного состава подразделения, использовав при этом рекламное ТЭО производителя, при этом, Пупкин умолчал, что согласно нормативов и штатки, у него УЖЕ нет этих людей в штате и, следовательно, экономической эффективности от продукции "тип В" он не получит от слова совсем, более того, вырастут затраты на повышение квалификации не только существующего обслуживающего персонала, но и потребителей - что с одной стороны, вроде даже хорошо(?)). Кроме того, используя типовое ТЭО, Пупкин "забыл", что использование продукции "тип В" влечёт за собой ряд затратных мероприятий по техническому перевооружению текущих мощностей и перенастройки оборудования и что у него нет людей с достаточной квалификацией для этого(подготовка такого персонала для конторы Пупкина вообще экономически нецелесообразна, т.к. является "разовой" акцией на весь период действия продукции "тип В" и производится... правильно, силами сторонней организации, которая, зачастую, является поставщиком продукции "тип В" ввиду его специфичности). Вот и выходит, что вместо использования копеечной, можно даже сказать "ширпотребной", продукции "тип А", с которой умеет обращаться, как в плане обслуживания, так и в плане потребления, любой человек "с улицы" и которая ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяет потребности конторы на текущий момент времени, гражданин Пупкин, при явном попустительстве(при взаимовыгодном сотрудничестве) или потрясающей некомпетентности контролирующих структур, украл очень много, но никто, при этом, не виноват. Потому что, как Вы сами понимаете, во всей этой цепочке прослеживается или явная некомпетентность Пупкина, или его явная материальная заинтересованность. Но реальный хозяин об этом узнает лишь только в том случае, если он заинтересован в развитиии во всём привык разбираться сам. По-слухам, таких хозяев в России, на пальцах двух рук можно пересчитать. Остальным пофик, ведь им что сталь плавить, что энергетикой рулить, что аэропортом, что авиакомпанией - всё одинаково.
По-слухам, таких хозяев в России, на пальцах двух рук можно пересчитать.
===========
Точно! Из за бугра звать надо.
"Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами» (с).
Я бы Хантера Байдена пригласил. Башковитый мужик. Соседи в курсе.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.10.2022 17:28
Shevchenko
Задача государства, чтобы бизнес работал в равных условиях и собирать налоги. Гос.предприятия в основном все убыточные априори. Зачем им что-то пытаться развивать, конкурировать, если знают, что государство каждый год выделяет очередной миллиард?
Воруют? Ну, и ладно - это же не моё, а общее. А частник костями ляжет, но факты воровства пресечет.
Частники-акционеры разворовали Трансаэро и ещё кучу авиакомпаний
Dusk Spectator
Старожил форума
19.10.2022 20:46
Vladimir1983
Так за рубеж уже не летаем, летать по стране у народа денег скоро не будет вовсе, рано или поздно А и Б закончатся, он не нужен станет совсем))) Если только ВПП для ВКС...
У г. к. "Аэрофлот", как минимум, есть SSJ. По заказам на МС-21 она тоже впереди планеты всей. Да и A с B, не сказать, что массово под забор становятся. Даже некий план по их выкупу имеется.
Вова 1977
Старожил форума
19.10.2022 21:54
sbb
Прикольно...
Тема начата в Феврале 2022. Потом заглохла.
Вова "поднял из подвала' тему собственника аэропорта запостив информацию про ветеринарный контроль.
Народ ноль эмоций на Вовины посты, но с энтузиазмом продолжает тему собственника))

Чудно))
Ничего тут чудного нет. Просто классовая ненависть. У него всё есть, а у меня ничего. Тем более тема позволяет, поговорить за жизнь.
metis
Старожил форума
19.10.2022 22:28
Dynamo-MOW
Частники-акционеры разворовали Трансаэро и ещё кучу авиакомпаний
Вообще-то частники - акционеры создали Трансаэро с нуля и сделали #2.
А разворовывали то, что Чубайс-Мостовой разодрали из МГА. Уцелел один АФЛ, благодаря Тихонову и одному штурману, который хорошо женился.
Dynamo-MOW
Старожил форума
19.10.2022 22:57
metis
Вообще-то частники - акционеры создали Трансаэро с нуля и сделали #2.
А разворовывали то, что Чубайс-Мостовой разодрали из МГА. Уцелел один АФЛ, благодаря Тихонову и одному штурману, который хорошо женился.
Вы просто не в теме. Никто не знает истинных акционеров, и создатели из МГА не светились. А вот воровство активов «собственниками» было на свету.
Не будем о грустном…
Shevchenko
Старожил форума
19.10.2022 23:45
Dynamo-MOW
Частники-акционеры разворовали Трансаэро и ещё кучу авиакомпаний
Так это после смерти Примакова.
Shevchenko
Старожил форума
19.10.2022 23:48
Шут его Dеличества
"...А частник костями ляжет, но факты воровства пресечет..." - ой, не смешите меня. Плавали, знаем! Какими костями ляжет, к примеру, Алекперов, Абрамович или Дерипаска? Да он знать не знает, что там на его очередном ООО происходит. Точнее знает, по докладам менеджмента. И менеджмент ему не расскажет, к примеру, что сегодня Вася Пупкин купил вместо продукции "тип А", продукцию "тип Б", мотивировав это "лучшим качеством"(допустим, при сроке службы в 5-7 лет и обязательным моральным устареванием, независимо от тех.состояния). А потом, даже не дождавшись окончания гарантийного срока продукции "тип Б", Пупкин купил продукцию "тип В", сфабриковав экономические показатели(допустим в обосновании Пупкин сказал, что использование продукции "тип В", позволит произвести оптимизацию численного состава подразделения, использовав при этом рекламное ТЭО производителя, при этом, Пупкин умолчал, что согласно нормативов и штатки, у него УЖЕ нет этих людей в штате и, следовательно, экономической эффективности от продукции "тип В" он не получит от слова совсем, более того, вырастут затраты на повышение квалификации не только существующего обслуживающего персонала, но и потребителей - что с одной стороны, вроде даже хорошо(?)). Кроме того, используя типовое ТЭО, Пупкин "забыл", что использование продукции "тип В" влечёт за собой ряд затратных мероприятий по техническому перевооружению текущих мощностей и перенастройки оборудования и что у него нет людей с достаточной квалификацией для этого(подготовка такого персонала для конторы Пупкина вообще экономически нецелесообразна, т.к. является "разовой" акцией на весь период действия продукции "тип В" и производится... правильно, силами сторонней организации, которая, зачастую, является поставщиком продукции "тип В" ввиду его специфичности). Вот и выходит, что вместо использования копеечной, можно даже сказать "ширпотребной", продукции "тип А", с которой умеет обращаться, как в плане обслуживания, так и в плане потребления, любой человек "с улицы" и которая ПОЛНОСТЬЮ удовлетворяет потребности конторы на текущий момент времени, гражданин Пупкин, при явном попустительстве(при взаимовыгодном сотрудничестве) или потрясающей некомпетентности контролирующих структур, украл очень много, но никто, при этом, не виноват. Потому что, как Вы сами понимаете, во всей этой цепочке прослеживается или явная некомпетентность Пупкина, или его явная материальная заинтересованность. Но реальный хозяин об этом узнает лишь только в том случае, если он заинтересован в развитиии во всём привык разбираться сам. По-слухам, таких хозяев в России, на пальцах двух рук можно пересчитать. Остальным пофик, ведь им что сталь плавить, что энергетикой рулить, что аэропортом, что авиакомпанией - всё одинаково.
Я ничего не понял, что вы написали. А что касается первых трех фамилий, то конечно - им в этой жизни уже ничего не интересно, никакой бизнес, денег хватит на долгие поколения вперед.
Шут его Dеличества
Старожил форума
20.10.2022 09:51
sbb
По-слухам, таких хозяев в России, на пальцах двух рук можно пересчитать.
===========
Точно! Из за бугра звать надо.
"Земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет. Приходите княжить и владеть нами» (с).
Я бы Хантера Байдена пригласил. Башковитый мужик. Соседи в курсе.
Нууу... Что ж Вы так. Из огня, да в полынью сразу? Я разве где то писал про Байдера Хантена? Понимаю, что надо было как в "Карнавальной ночи" с Бимом и Бомом - выйти и сразу суть, правду-матку. А суть такова, основываясь на личном опыте работы на государственных(от созного/федерального значения, регионального до самого низшего - муниципального), совместных и частных предприятиях: неважна какая форма собственности, важен тот, кто стоит у руля, управленец должен быть эффективным, а не дефективным. И важна неотвратимость наказания!
И да, касательно форм собственности и это лично моё мнение, стратегические, критические инфраструктурные организации/предприятия, включая объекты транспортной инфраструктуры, должны находиться в исключительной собственности государства с самым высоким уровнем контроля. В условиях огромных площадей нашей страны, нескольких климатических зон и с учётом освоенности земель - это не блажь/прихоть/антирыночное утверждение - это жестокая и жёсткая необходимость. Государство может себе позволить держать объект на самообеспечении и даже в убыток по нему, при этом получая своё с того, что этот объект обслуживает.
Шут его Dеличества
Старожил форума
20.10.2022 09:59
Shevchenko
Я ничего не понял, что вы написали. А что касается первых трех фамилий, то конечно - им в этой жизни уже ничего не интересно, никакой бизнес, денег хватит на долгие поколения вперед.
Жаль, что не поняли, это всего лишь одна из схем воровства. Очень ценится в высокотехнологичной и ИТ инфраструктуре, потому что хозяин, как правило, пень пнём, а значит в уши залить можно что угодно от "БИГДАТА", до "оптимизации численности".
Хорошо, попробую проще. Как сказал, однажды, один следак по особо-важным, по вопросу качества дорог: воруют все, от рабочего, который тащит, к примеру, лом, до верхушки. И если верхушку ещё хоть как то, хоть за что то можно уцепить, то водителя самосвала, ссыпающего условные 2 ведра щебня с каждой ходки - поймать невозможно. А уж средний уровень, только если сдадут сверху, прикрывая свою опу.
Залетчик
Старожил форума
20.10.2022 10:10
Shevchenko
Задача государства, чтобы бизнес работал в равных условиях и собирать налоги. Гос.предприятия в основном все убыточные априори. Зачем им что-то пытаться развивать, конкурировать, если знают, что государство каждый год выделяет очередной миллиард?
Воруют? Ну, и ладно - это же не моё, а общее. А частник костями ляжет, но факты воровства пресечет.
То, как и сколько сейчас воруют в частных структурах, даже близко не воровали в советских государственных организациях.
Поинтересуйтесь сколько менеджеры в банках себе берут при одобрении кредита частной компании при например 5 млрд.руб. на строительство промышленного объекта. И тут же следом сколько десятков миллионов владелец этой частной компании кладет себе в карман от проектировщиков, строителей этого его собственного объекта, вымогая у них построить то же самое, но дешевле.
Поинтересуйтесь сколько себе клали в карманы менеджеры "частных" автосалонов, как только зарубежные авто компании объявили, что уходят. Никакие владельцы там костьми не лежат.
Никакие госпредприятия не убыточны, пока их такими не сделают специально.
csr
Старожил форума
20.10.2022 10:18
Shevchenko
Так это после смерти Примакова.
А до смерти Примакова (царствие небесное) не воровали?
csr
Старожил форума
20.10.2022 11:04
Dynamo-MOW
Вы просто не в теме. Никто не знает истинных акционеров, и создатели из МГА не светились. А вот воровство активов «собственниками» было на свету.
Не будем о грустном…
https://www.vedomosti.ru/busin ...
А кто или что мешает знать?
sbb
Старожил форума
20.10.2022 11:41
Шут его Dеличества
Нууу... Что ж Вы так. Из огня, да в полынью сразу? Я разве где то писал про Байдера Хантена? Понимаю, что надо было как в "Карнавальной ночи" с Бимом и Бомом - выйти и сразу суть, правду-матку. А суть такова, основываясь на личном опыте работы на государственных(от созного/федерального значения, регионального до самого низшего - муниципального), совместных и частных предприятиях: неважна какая форма собственности, важен тот, кто стоит у руля, управленец должен быть эффективным, а не дефективным. И важна неотвратимость наказания!
И да, касательно форм собственности и это лично моё мнение, стратегические, критические инфраструктурные организации/предприятия, включая объекты транспортной инфраструктуры, должны находиться в исключительной собственности государства с самым высоким уровнем контроля. В условиях огромных площадей нашей страны, нескольких климатических зон и с учётом освоенности земель - это не блажь/прихоть/антирыночное утверждение - это жестокая и жёсткая необходимость. Государство может себе позволить держать объект на самообеспечении и даже в убыток по нему, при этом получая своё с того, что этот объект обслуживает.
+100500
и добавлю Вашими же словами: "основываясь на личном опыте работы частных предприятиях (на государственных не довелось, предприятия МГА не в счет): неважна какая форма собственности, важен тот, кто стоит у руля, управленец должен быть эффективным, а не дефективным."
пару слов про неотвратимость наказания: если вводить всякие KPI и кошмарить премиями, то это тоже путь в никуда. Основываясь на опыте работы в забугорной компании: умение вместе с подчиненным извлекаить уроки из неудач ценилось гораздо больше чем отчитаться перед высшим руководством что "меры прияты, такой то уволен или оштрафован".
Уволить или оштрафовать могли в легкую руководителя или сотрудника, который повысил голос или нелицеприятно высказался о подчиненном или коллеге, даже если подчиненный или коллега были в чем то не правы.
Dynamo-MOW
Старожил форума
20.10.2022 11:54
csr
https://www.vedomosti.ru/busin ...
А кто или что мешает знать?
Мешает знать незнание и вера в журналистов
csr
Старожил форума
20.10.2022 12:00
Dynamo-MOW
Мешает знать незнание и вера в журналистов
Журналисты бывают разные. "Ведомости" пока держат марку, FT однако.
Вова 1977
Старожил форума
20.10.2022 14:04
В Шереметьево придумали схему убытия работников аэропорта с территории России после объявления частичной мобилизации.

Работнику, желающему избежать мобилизации, нужно было заплатить ₽50-200 тыс. представителю авиакомпании и руководителям дирекции обслуживания пассажиров «Шереметьево Хэндлинг» (ШХ — оператор по наземному обслуживанию самолётов и пассажиров в аэропорту).

После этого сотрудника регистрировали на рейс без покупки авиабилета, затем руководители ставили работнику отсутствие без содержания или отпуск. В оговорённый день он приходил на смену, входил по личному пропуску в зону режимных ограничений, получал посадочный талон, передавал свой пропуск руководителям для закрытия смены в системе удалённого доступа, садился в самолёт и спокойно, без прохождения пограничного контроля, вылетал в Казахстан.

О такой схеме рассказал источник в Шереметьево. По его словам, по ней беспрепятственно смогли вылететь из России десятки сотрудников аэропорта. Другой источник уточнил, что «существует только один подобный случай». Собеседник в ШХ подтвердил существование такой схемы.

Одним из последних, кто смог воспользоваться этой схемой, по словам источника, стал диспетчер регистрации, который вылетел 26 сентября. В тот день начальник смены закрыла его смену в системе удалённого доступа, а начальник службы заблаговременно оформила ему дни без содержания.

«Когда это вышло на уровень генерального директора ШХ, тут же всё постарались замять. На недавнем совещании руководство дирекции обслуживания пассажиров пожурили и закрыли эту тему от посторонних глаз. Но пограничники узнали про эту схему, сейчас всё ужесточилось, но лазейки по-прежнему остались», — говорит собеседник.

Он добавил, что диспетчера уволили 27 сентября без его присутствия. Сегодня должны уволить начальника смены.
csr
Старожил форума
20.10.2022 15:29
Вова 1977
В Шереметьево придумали схему убытия работников аэропорта с территории России после объявления частичной мобилизации.

Работнику, желающему избежать мобилизации, нужно было заплатить ₽50-200 тыс. представителю авиакомпании и руководителям дирекции обслуживания пассажиров «Шереметьево Хэндлинг» (ШХ — оператор по наземному обслуживанию самолётов и пассажиров в аэропорту).

После этого сотрудника регистрировали на рейс без покупки авиабилета, затем руководители ставили работнику отсутствие без содержания или отпуск. В оговорённый день он приходил на смену, входил по личному пропуску в зону режимных ограничений, получал посадочный талон, передавал свой пропуск руководителям для закрытия смены в системе удалённого доступа, садился в самолёт и спокойно, без прохождения пограничного контроля, вылетал в Казахстан.

О такой схеме рассказал источник в Шереметьево. По его словам, по ней беспрепятственно смогли вылететь из России десятки сотрудников аэропорта. Другой источник уточнил, что «существует только один подобный случай». Собеседник в ШХ подтвердил существование такой схемы.

Одним из последних, кто смог воспользоваться этой схемой, по словам источника, стал диспетчер регистрации, который вылетел 26 сентября. В тот день начальник смены закрыла его смену в системе удалённого доступа, а начальник службы заблаговременно оформила ему дни без содержания.

«Когда это вышло на уровень генерального директора ШХ, тут же всё постарались замять. На недавнем совещании руководство дирекции обслуживания пассажиров пожурили и закрыли эту тему от посторонних глаз. Но пограничники узнали про эту схему, сейчас всё ужесточилось, но лазейки по-прежнему остались», — говорит собеседник.

Он добавил, что диспетчера уволили 27 сентября без его присутствия. Сегодня должны уволить начальника смены.
Мега-бизнес, крупный бизнес, средний бизнес, мелкий и микробизнес, ИЧП, просто предпринимательство без образования юрлица -
заповедь одна: заплати налоги и спи спокойно. Иначе - попадешь под раздачу.
Шут его Dеличества
Старожил форума
21.10.2022 12:11
sbb
+100500
и добавлю Вашими же словами: "основываясь на личном опыте работы частных предприятиях (на государственных не довелось, предприятия МГА не в счет): неважна какая форма собственности, важен тот, кто стоит у руля, управленец должен быть эффективным, а не дефективным."
пару слов про неотвратимость наказания: если вводить всякие KPI и кошмарить премиями, то это тоже путь в никуда. Основываясь на опыте работы в забугорной компании: умение вместе с подчиненным извлекаить уроки из неудач ценилось гораздо больше чем отчитаться перед высшим руководством что "меры прияты, такой то уволен или оштрафован".
Уволить или оштрафовать могли в легкую руководителя или сотрудника, который повысил голос или нелицеприятно высказался о подчиненном или коллеге, даже если подчиненный или коллега были в чем то не правы.
Ой... :0))) Про KPI вспомнил :0)))
Один аэ... эээ... в общем, одно предприятие. Уже несколько лет, как полностью частное на несколько "хозяев". Тут ИБД, TPS, 5S, новомодный KPI. Кадровикам, вместе с руководителями подразделений, в KPI включает сокращение штатов. Ну вот так категорично - будет сокращение, будет выполнение KPI, не будет сокращения, хоть ты все остальные пункты выполни-перевыполни - премии можешь не ждать, разве что на осьмушку шишечки, а то и меньше. И мало того, невыполение KPI это серьёзный повод задуматься, а хочешь ли ты работать в этом аэ... предприятии. Все сидят, чешут репу. Вот как так то?! Вроде понятно, что 2 человека за четверых ещё, ну быть может, как то отработают в нормальных условиях. Но ведь все понимают, что "нормальные" и авиация, как бы немного несовместимы (пассажирам успокоится: как это не страшно звучит, но в 99, 9% случаев угрозы жизни и здоровья пассажиров тут нет). И тут один молодой да ранний, начальник одной из производственных служб, докладает: ноу проблем, уан момент плиз! Ща я вам тут всем. И выкатывает решение: уволить/сократить персонал, работы перевести на аутсорс. Бывалые пальцем у виска покрутили, круглосуточная служба, время реагирования на инцидент, ну никак не более 10 (ну, 15 - потолок потолковый) минут. Какой ннна аутсорс? А кадровики чо, премию то всем хочется. Короче, смысл эпопеи: сотрудников(обученных, между прочим) кого посокращали, кого остальные производственники забрали. А по аутсорсу. Как выяснилось, дураков то нет за 2 копейки работать. Если выполняются все условия, на которых, и по которым, работала служба, то ценник становится не авиационным, он становится космическим. Если делать послабления, то разница между ФЗП сокращённых и запросами аутсорсеров - в 2 раза и не в пользу предприятия. Но и это не главное - расходы, расходы то в бюджет никто не закладывал ни в 2 раза большие, ни, даже, в 2 раза меньшие. От така фигня, малята, вышла. Что думаете, выводы были сделаны? Нет, нет и нет. Расходы на этой афёре, предприятие понесло не малые, а чувак на повышение даже пошёл, премии все себе прекрасно выписали и на этом дело заглохло. А тут рассказывают, что "собственник косьтьми ляжет".
csr
Старожил форума
21.10.2022 12:34
Шут его Dеличества
Нууу... Что ж Вы так. Из огня, да в полынью сразу? Я разве где то писал про Байдера Хантена? Понимаю, что надо было как в "Карнавальной ночи" с Бимом и Бомом - выйти и сразу суть, правду-матку. А суть такова, основываясь на личном опыте работы на государственных(от созного/федерального значения, регионального до самого низшего - муниципального), совместных и частных предприятиях: неважна какая форма собственности, важен тот, кто стоит у руля, управленец должен быть эффективным, а не дефективным. И важна неотвратимость наказания!
И да, касательно форм собственности и это лично моё мнение, стратегические, критические инфраструктурные организации/предприятия, включая объекты транспортной инфраструктуры, должны находиться в исключительной собственности государства с самым высоким уровнем контроля. В условиях огромных площадей нашей страны, нескольких климатических зон и с учётом освоенности земель - это не блажь/прихоть/антирыночное утверждение - это жестокая и жёсткая необходимость. Государство может себе позволить держать объект на самообеспечении и даже в убыток по нему, при этом получая своё с того, что этот объект обслуживает.
Уже вроде как энное количество лет "эффективный" и "дефективный" по отношению к управленцу воспринимаются как синонимы.
Может подобрать какое-нибудь более подходящее слово, может просто "нормальным" или "адекватным" вместо "эффективным"?
Шут его Dеличества
Старожил форума
21.10.2022 14:33
csr
Уже вроде как энное количество лет "эффективный" и "дефективный" по отношению к управленцу воспринимаются как синонимы.
Может подобрать какое-нибудь более подходящее слово, может просто "нормальным" или "адекватным" вместо "эффективным"?
Я, как нормальный человек, всё же в понятие "эффективный" вкладываю его истинный смысл, а дефективный он и есть дефективный. Но так то и "адекватный" подходит.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru