Мобильная версия
Войти

Новый профстандарт для коммерческих пилотов

 ↓ ВНИЗ

PKC-VVO
Старожил форума
12.02.2020 00:19
Образование средне-профессиональное и бакалавриат. А спецы, которые 5 лет учились? Речь только о летном образовании или любое?
https://www.aex.ru/m/docs/8/20 ...
Старый АОНовец
Старожил форума
12.02.2020 06:43
Для штурманов и бортинженеров (бортмехаников), которые пока ещё есть в составе экипажей летающих самолётов и вертолётов, будет свой стандарт?
PKC-VVO
Старожил форума
12.02.2020 09:48
Старый АОНовец
Для штурманов и бортинженеров (бортмехаников), которые пока ещё есть в составе экипажей летающих самолётов и вертолётов, будет свой стандарт?
Он наверное у них есть. Просто для пилотов сделали новый.
nafar
Старожил форума
12.02.2020 10:25
а что поменялось....для пилотов?
Pilot62
Старожил форума
12.02.2020 10:42
Очередной перегиб... Абсолютно уверен, чтт ничего подобного в других странах нет.
Должности второго пилота, первого офицера не предусмотрено. И должности КЛС тоже как то должны соответствовать ... Зачем эта чехарда.
А если в перегон назначены пилоты или полет в целях аон выполняют пилоты по заданию работодателя, то при чем здесь "Пилот коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ гражданской авиации"

Если уж делать какой-то ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ стандарт, то это должно быть "Пилот ГА" или по видам ВС (самолет, вертолет, дерижбомбель..., БПЛА, и тп).
Здесь ни при чем должности и квалификационные требования для назначения пилота (командиром, вторым пилотом, КВСПН - это все, полный перечень) в состав экипажа. И вообще ни при чем назначение на полет, в экипаж.

Точно "мина замедленного действия" как прокомментировал в АЕХе Bumeranghc.
nafar
Старожил форума
12.02.2020 11:02
разработчик данного шедевра...опять далек от авиации
PKC-VVO
Старожил форума
12.02.2020 11:48
Там в конце документа указаны разработчики. S7 и какой-то Group.
Старый АОНовец
Старожил форума
12.02.2020 12:57
Если указано, что "Пилот коммерческих воздушных перевозок и авиационных работ гражданской авиации", то можно ждать запрета выполнения работы в эксплуатанте АР обладателям свидетельств частного пилота?
nafar
Старожил форума
12.02.2020 16:34
скорее всего ..да
Инквизитор
Старожил форума
12.02.2020 20:32
Профстандарт это характеристика квалификации для выполнения вида деятельности. Т.е. требования к опыту, знаниям и навыкам, которыми должен обладать специалист.
Ну вообщем все правильно, как и что должен знать токарь, слесарь, парикмахер и т.д.. потому как профстандарт должен заменить квалификационные справочники.
Профстандарты утверждает минтруд, и в этой связи есть разъяснения минтруда для минтранса.
Конкретно.
"Требования к квалификации работников могут содержаться в профессиональных стандартах, Едином квалификационном справочнике должностей, Едином квалификационном справочнике работ и профессий, отдельных федеральных законах и других нормативных правовых актах.
В связи с тем, что федеральными авиационными правилами установлены требования к некоторым должностям специалистов воздушного транспорта, например к диспетчерам управления воздушным движением и парашютистам- инструкторам, к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов ( полетным диспетчерам) гражданской авиации разработка профессиональных стандартов в данной сфере НЕ ТРЕБУЕТСЯ.




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru