Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Utsir Усинск. Посадка на брюхо

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..2526

Китай
Старожил форума
10.02.2020 12:00
Остап Бендер
не хочу превращать ветку в "срач", но факт остается фактом , и стоит задуматься -те кто не " любит" суперджет сейчас будут кричать-- грубая посадка, сломали стойки , НО пожара не началось, керосин не полился и т.д. Что здесь ПОВЕЗЛО или самолет крепче? Сравнение уместно?
Температура
Китай
Старожил форума
10.02.2020 12:03
Если кто в курсе, скажите таки, ВС коснулся планеты на ВПП или нет?
Gorets_51
Старожил форума
10.02.2020 12:11
neustaf
https://aviation-safety.net/da ...
05-FEB-2020 Boeing 737-86J (WL) TC-IZK Pegasus Airlines 3 Istanbul-Sab...
07-FEB-2020 Boeing 757-256 (WL) TF-FIA Icelandair Keflavík Int...

09-FEB-2020 Boeing 737-500 VQ-BPS Usinsk

что то зачастили Боинги, через день на ремень стойки на выход.
сегодня 737 Победы вернулся в Пулково, из-за трещины в стекле
vasilf
Старожил форума
10.02.2020 12:20
МИГ-9
А может авиакомпания уже имеет информацию о том, что было сваливание, от чего и получилась такая посадка. Судя по всему, командир выдерживал минимальную приборную скорость в условиях сдвига.
По-моему тут другое, а именно нарушение минимума.

ИЛС на ВПП 13, оказывается есть, точнее был до 23 октября.

Вот информация AIP:
https://ibb.co/Hzv64JX

А вот NOTAM:

(Д6618/19 НОТАМР Д6217/19
Щ)УУЫЫ/ЩСПАХ/ИЖ/БО/АЕ/000/999/6600С05722В050
А)УУЫС Б)1910230800 Ц)2003282359
Е)УСИНСК РПИ
РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ МДП УСИНСК , , УСИНСК-РАЙОН, , 129.3МГЦ:
ЕЖЕДНЕВНО 0400-1600.)

До 29 марта ничего нет и не предвидится.
sbb
Старожил форума
10.02.2020 12:46
Gorets_51
сегодня 737 Победы вернулся в Пулково, из-за трещины в стекле
Бываает....
A-none1
Старожил форума
10.02.2020 12:51
neustaf
https://aviation-safety.net/da ...
05-FEB-2020 Boeing 737-86J (WL) TC-IZK Pegasus Airlines 3 Istanbul-Sab...
07-FEB-2020 Boeing 757-256 (WL) TF-FIA Icelandair Keflavík Int...

09-FEB-2020 Boeing 737-500 VQ-BPS Usinsk

что то зачастили Боинги, через день на ремень стойки на выход.
На самом деле десятки инцидентов в день с разными типами . отказы , выкатывание и многое другое . Перечисленные случаи наиболее освещены прессой. А сколько осталось без внимания? Уверен что в Бразилии про Усинск никогда и не узнают. В подготовке дело , не только навыки пилотрирования, но и психологическая . Возможно завышеная самооценка . Знаю одного пилота с колоссальным опытом , с безупречным послужным списком , с десятком освоенных типов ( производства СССР) А вот Боинг даётся с таким скрипом , что копания подумывает о целесообразности дальнейшего трудоустройства .
Ballu
Старожил форума
10.02.2020 13:02
A-none1
На самом деле десятки инцидентов в день с разными типами . отказы , выкатывание и многое другое . Перечисленные случаи наиболее освещены прессой. А сколько осталось без внимания? Уверен что в Бразилии про Усинск никогда и не узнают. В подготовке дело , не только навыки пилотрирования, но и психологическая . Возможно завышеная самооценка . Знаю одного пилота с колоссальным опытом , с безупречным послужным списком , с десятком освоенных типов ( производства СССР) А вот Боинг даётся с таким скрипом , что копания подумывает о целесообразности дальнейшего трудоустройства .
Про себя рассказываешь)))))
klm911
Старожил форума
10.02.2020 13:18
A-none1
На самом деле десятки инцидентов в день с разными типами . отказы , выкатывание и многое другое . Перечисленные случаи наиболее освещены прессой. А сколько осталось без внимания? Уверен что в Бразилии про Усинск никогда и не узнают. В подготовке дело , не только навыки пилотрирования, но и психологическая . Возможно завышеная самооценка . Знаю одного пилота с колоссальным опытом , с безупречным послужным списком , с десятком освоенных типов ( производства СССР) А вот Боинг даётся с таким скрипом , что копания подумывает о целесообразности дальнейшего трудоустройства .
Это нормально .
kalabayd
Старожил форума
10.02.2020 13:54
Newman
на видео нет бруствера
Суслика видишь?........а он есть. бруствер не обязательно будет на ширину впп, а "поиметь " самоль с его базой шасси......бруствер, не бруствер......пусть будет просто толстенная плита-первая , она же торцевая
A-none1
Старожил форума
10.02.2020 13:59
Ballu
Про себя рассказываешь)))))
Мне ещё расти и расти- не о себе))) Может быть через какое-то время, когда почудится что ухватил Бога за бороду это будет актуально и про меня .
vasilf
Старожил форума
10.02.2020 14:11
Никогда такого не было, и вот опять. На момент приземления всё было хорошо. Потом мгновенное обледенение и заметение.

9 ФЕВ, 16:23 Обновлено 17:56
ТАСС, 9 февраля. Некоторые системы аэропорта в Усинске не работали при посадке самолета Boeing 737-500, что привело к слому шасси. Об этом говорится в сообщении авиакомпании Utair. По данным авиакомпании, ближайший рейс из Усинска в Москву перенесен. "Utair переносит завтрашний рейс из Усинска в Москву из-за неудовлетворительного состояния взлетно-посадочной полосы аэропорта Усинска. Полоса покрыта льдом и заметена снегом. Авиакомпания уже оповестила пассажиров о переносе рейса. Время вылета уточняется", - добавили в компании.
https://tass.ru/proisshestviya ...

9 ФЕВ, 22:24
СЫКТЫВКАР, 9 февраля. /ТАСС/. Аэропорт Усинска, где в воскресенье совершил жесткую посадку пассажирский самолет, работал в штатном режиме и был полностью готов к принятию судов. Об этом сказал генеральный директор АО "Комиавиатранс" Алексей Фесенко, компании принадлежит аэропортовое хозяйство на территории Коми. "На момент приземления самолета аэропорт Усинска работал в штатном режиме и был полностью готов к принятию судов. Аэропорт в Усинске работает в полном соответствии с федеральными авиационными правилами. Ни одного замечания за последние два года ни от одного экипажа не поступало. По состоянию аэропорта - тем более", - привела слова Фесенко пресс-служба главы Республики Коми в ответ на информацию о технических недостатках в работе аэропорта.
https://tass.ru/proisshestviya ...
serr
Старожил форума
10.02.2020 14:21
АК тут не права, что пытается всю вину переложить на Комиавиатранс. Пусть там все будет во льду и снеге, но ты посади самолет как человек, а не бросай его об планету.
Petruha_89
Старожил форума
10.02.2020 14:39
9 ФЕВ, 16:23 Обновлено 17:56
ТАСС, 9 февраля. Некоторые системы аэропорта в Усинске не работали при посадке самолета Boeing 737-500, что привело к слому шасси.

Интересно, какие системы аэропорта могут непосредственно привести к слому шасси?
Китай
Старожил форума
10.02.2020 15:27
Petruha_89
9 ФЕВ, 16:23 Обновлено 17:56
ТАСС, 9 февраля. Некоторые системы аэропорта в Усинске не работали при посадке самолета Boeing 737-500, что привело к слому шасси.

Интересно, какие системы аэропорта могут непосредственно привести к слому шасси?
Курсовой радиомаяк который в створе ВПП, если колесами по его крыше проехать
vasilf
Старожил форума
10.02.2020 15:58
Petruha_89
9 ФЕВ, 16:23 Обновлено 17:56
ТАСС, 9 февраля. Некоторые системы аэропорта в Усинске не работали при посадке самолета Boeing 737-500, что привело к слому шасси.

Интересно, какие системы аэропорта могут непосредственно привести к слому шасси?
Это отсюда:
http://www.caiga.ru/common/Air ...
(Ц6225/19 НОТАМР Ц3631/19
Щ)УУЫЫ/ЩЛААС/ИЖ/НБО/А/000/999/6600С05722В003
А)УУЫС Б)1912130810 Ц)2005151500 РАС4
Е)ВПП 13: ОГНИ ПРИБЛИЖЕНИЯ НЕ РАБОТАЮТ.)

(Ц6431/19 НОТАМР Ц6269/19
Щ)УУЫЫ/ЩИГАС/И/НБО/А/000/999/6600С05722В015
А)УУЫС Б)1912230635 Ц)2001141500 РАС4
Е)ВПП 13: ILS ГРМ НЕ РАБОТАЕТ.)

А это с avherald:
(TS0127/20 NOTAMR TS6431/19
SH) UUYY/SHCHIGAS/I/NBO/A/000/999/6600Ñ05722Â015
A)UUYS B)2001140610 C)2002141500 RAS4
E)RUN 13: ILS TIME DOES NOT WORK ).

Кадр непосредственно перед ударом:
https://ibb.co/CPNGD8F

Вот отсюда:
https://www.youtube.com/watch? ...
Gorets_51
Старожил форума
10.02.2020 16:16
вот еще про разлив топлива пишут
https://russian.rt.com/russia/ ...

так что сомнения нет что разлив был, и при таких повреждениях его не быть не могло
vasilf
Старожил форума
10.02.2020 16:21
Это к тому, что пока неизвестно, куда они сели: до ВПП или на не расчищенную ВПП. Неработоспособность ИЛС, начиная с 23 декабря, и её продление 14 января говорят сами за себя.
Newman
Старожил форума
10.02.2020 16:28
В авиакомпании отметили, что благодаря оперативным и высоко профессиональным действиям экипажа самолет удалось удержать на полосе до полной остановки. "Уже на полосе у лайнера произошел подлом основных стоек шасси. На рейсе работал опытный экипаж: налет командира на Boeing 737 составляет более 6, 9 тыс. часов, налет второго пилота - 3, 6 тыс. часов", - добавил собеседник агентства.
гоша
Старожил форума
10.02.2020 16:37
Newman
В авиакомпании отметили, что благодаря оперативным и высоко профессиональным действиям экипажа самолет удалось удержать на полосе до полной остановки. "Уже на полосе у лайнера произошел подлом основных стоек шасси. На рейсе работал опытный экипаж: налет командира на Boeing 737 составляет более 6, 9 тыс. часов, налет второго пилота - 3, 6 тыс. часов", - добавил собеседник агентства.
Будем ждать что отметит транспортная прокуратура.
HUD user
Старожил форума
10.02.2020 16:45
RR-navi
ФАП-128 п 8.31
С ув RR
Ну так речь шла о неработающих огнях подхода (+ папи), а о не включённых (Или я не прав?). В 8.31 указывается в каких случаях включается СТО, а это ведь не только огни подхода. Не уверен как сейчас прописано в РПП ЮТ, но раньше при полностью отсутствующих огнях подхода минимум по видимости увеличивался на величину оных.
16088
Старожил форума
10.02.2020 16:49
Какие высокопрофессиональные действия? Ни сдвиг ветра несигнализируемый распознать не смогли , ни зайти нормально по продолженной глиссаде.
Petruha_89
Старожил форума
10.02.2020 17:24
vasilf
Это к тому, что пока неизвестно, куда они сели: до ВПП или на не расчищенную ВПП. Неработоспособность ИЛС, начиная с 23 декабря, и её продление 14 января говорят сами за себя.
ВПП чистилась:
https://ibb.co/DLKgQ4M
На стопкадре что Вы выложили - ВПП не видно. Тут два варианта - или посадка до ВПП или по левому краю ВПП и расчищенная ВПП просто не попала в кадр.
А вот еще два стопкадра:
https://ibb.co/ZhDzjsL
https://ibb.co/SnBgdwK
Первый - когда самолет пролетел над ограждением аэродрома, - первое мгновение когда камера дернулась от приземления. Обратите внимание на время - максимум 1, 9 секунды прошло. Кому интересно - может высчитать расстояние.
Petruha_89
Старожил форума
10.02.2020 17:26
Корректив: "Второй стопкадр - первое мгновение когда камера дернулась от приземления"
16088
Старожил форума
10.02.2020 17:30
Сели они до полосы, вернее задели бруствер который находился примерно в 15 м от торца.
Petruha_89
Старожил форума
10.02.2020 17:42
Petruha_89
ВПП чистилась:
https://ibb.co/DLKgQ4M
На стопкадре что Вы выложили - ВПП не видно. Тут два варианта - или посадка до ВПП или по левому краю ВПП и расчищенная ВПП просто не попала в кадр.
А вот еще два стопкадра:
https://ibb.co/ZhDzjsL
https://ibb.co/SnBgdwK
Первый - когда самолет пролетел над ограждением аэродрома, - первое мгновение когда камера дернулась от приземления. Обратите внимание на время - максимум 1, 9 секунды прошло. Кому интересно - может высчитать расстояние.
Нашел возможность посмотреть сколько точно времени прошло от пролета над ограждением аэродрома до касания - 1, 1 секунды. Для путевой скорости 150 узлов - расстояние получается 80 метров.
sbb
Старожил форума
10.02.2020 17:54
Gorets_51
вот еще про разлив топлива пишут
https://russian.rt.com/russia/ ...

так что сомнения нет что разлив был, и при таких повреждениях его не быть не могло
Тем не менее слаженные действия диспетчеров и экипажа позволили максимально смягчить посадку.

трэш.......
Просто штурман
Старожил форума
10.02.2020 17:56
16088
Какие высокопрофессиональные действия? Ни сдвиг ветра несигнализируемый распознать не смогли , ни зайти нормально по продолженной глиссаде.
Увы, сейчас это профессионализм .
Ничего не хочу говорить в сторону экипажа пока нет расшифровки параметров,
но и называть их поспешно героям БРЕД.
DM40
Старожил форума
10.02.2020 17:59
Petruha_89
Нашел возможность посмотреть сколько точно времени прошло от пролета над ограждением аэродрома до касания - 1, 1 секунды. Для путевой скорости 150 узлов - расстояние получается 80 метров.
там скорость на видео 220-230 км/ч...
посчитай сам по ориентирам на видео
по моим прикидкам удар был в 40-45 метрах от забора...
Newman
Старожил форума
10.02.2020 18:02
с соседнего форума

АВИАЦИОННОЕ СОБЫТИЕ. 09.02.2020 12 4АСОВ 25 МИН. (МСК), 09 ЧАСОВ 25 МИН. (UTC), А/П УСИНСК. В735 HP VQ BPS, ЭКСПЛУАТАНТ ПАО ЮТЭЙР. МЕТЕОУСЛОВИЯ: ВИДИМОСТЬ 1700/1100/1400 М, НГО-450 М„ ВЕТЕР 150 ГРАДУСОВ 6 М/С, ПОРЫВЫ 11 М/С, ТЕМПЕРАТУРА МИНУС 21 ГРАД., ТОЧКА РОСЫ МИНУС 23 ГРАД., ДАВЛЕНИЕ 999 ГПА., КСЦ -0, 38. РЕГУЛЯРНЫЙ РЕЙС UTA-595 ПО МАРШРУТУ ВНУКОВО - УСИНСК. ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ В А/ П УСИНСК С МК 134 ГРАД. ВС ЗАДЕЛО СНЕЖНЫЙ БРУСТВЕР ОСНОВНЫМИ СТОЙКАМИ ШАССИ (ПРИМЕРНО ЗА 15 МЕТРОВ ДО ИВПП) В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ВС ПОЛУЧИЛО ПОВРЕЖДЕНИЯ. КОЛИЧЕСТВО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА - 2/4, ПАССАЖИРОВ - 90/2/2, ПОСТРАДАВШИХ НЕТ, ВС НАХОДИТСЯ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО В 2 КМ ОТ ТОРЦА ВПП С МК 134 ГРАД. ПО УГЛОМ 80 ГРАД К ОСИ ВПП. ПОВРЕЖДЕНИЯ: ПРАВАЯ СТОЙКА ШАССИ ВЫРВАНА И НАХОДИТСЯ НА РАССТОЯНИИ 1 КМ ОТ ВС НА ИВПП, ЛЕВАЯ СТОЙКА ШАССИ ПОДЛОМЛЕНА И НАХОДИТСЯ ПОД ПЛОСКОСТЬЮ КРЫЛА. НА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКЕ ШАССИ ПОВРЕЖДЕНЫ ПНЕВМАТИКИ КОЛЕС И ДИСКИ, ПОВРЕЖДЕНЫ ВНУТРЕННИЕ СЕКЦИИ ЗАКРЫЛКОВ С ОБЕИХ СТОРОН ПРОБИТА ОБШИВКА ПРАВОЙ ПЛОСКОСТИ КРЫЛА НАД НИШЕЙ ШАССИ. ПОЛЕЦКОВ
Владимир Волк
Старожил форума
10.02.2020 18:08
Gorets_51
вот еще про разлив топлива пишут
https://russian.rt.com/russia/ ...

так что сомнения нет что разлив был, и при таких повреждениях его не быть не могло
Да это партия "унасвсеавно" перенесла срач с ветки про суперджет сюда. Мол у них все ломается как надо и пожаров нет, у нас все как не надо и пожар за пожаром. Это не лечится, это паранойя.
На Боинг законы физики не распространяются. Топливо не льется. Точка. Нужно просто согласиться, иначе не отстанут. "Не было разлива и разлома на Боинге, свидетели врут, а Суперджет развалился на куски и расплескал все что было" .И как аминазином им по венам эти слова, сразу в койки и спать.
диванный аналитик
Старожил форума
10.02.2020 18:08
mitya
Нет , просто упали
Вот вот, по видео ни тангаж, ни режим не менялись вплоть до удара о планету, как в гипнозе были...
Владимир Волк
Старожил форума
10.02.2020 18:10
"не хочу превращать ветку в срач, НО" (далее следует фраза, которая 100%превратит ветку в срач). Аплодисменты, занавес.
Вертолётчик 26
Старожил форума
10.02.2020 18:16
16088
Сели они до полосы, вернее задели бруствер который находился примерно в 15 м от торца.
Если исходить из видео, где от момента пересечения ограждения лётного поля до момента удара прошло примерно 1-15с и принять скорость захода 240км/ч (~67 м/с) то первое касание было уже на КПБ, или на "зебре ВПП..
A-none1
Старожил форума
10.02.2020 18:24
DM40
там скорость на видео 220-230 км/ч...
посчитай сам по ориентирам на видео
по моим прикидкам удар был в 40-45 метрах от забора...
а как скорость по видео определил ? Поделись технологией
kovs214
Старожил форума
10.02.2020 18:45
..."ВС ЗАДЕЛО СНЕЖНЫЙ БРУСТВЕР ОСНОВНЫМИ СТОЙКАМИ ШАССИ (ПРИМЕРНО ЗА 15 МЕТРОВ ДО ИВПП) В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ВС ПОЛУЧИЛО ПОВРЕЖДЕНИЯ"...
----
Бруствер находился на КПТ, насколько помню, КПТ должна быть очищена как и ВПП.
kovs214
Старожил форума
10.02.2020 18:53
...что-то уж больно низко ЭВС "подкрадовался" к ВПП. Торец, по нормам, на высоте 15 метров надо проходить, ну можно на 10 метров. Ксц 0, 38, но практически, встречный ветер 6 м/с с порывами 11 м/с, ВПП 2500 м. Низковато подходили.
16088
Старожил форума
10.02.2020 19:05
Вертолётчик 26
Если исходить из видео, где от момента пересечения ограждения лётного поля до момента удара прошло примерно 1-15с и принять скорость захода 240км/ч (~67 м/с) то первое касание было уже на КПБ, или на "зебре ВПП..
Возможно сели на КПБ, но сначала бруствер зацепили, исходя из телеграммы.
DM40
Старожил форума
10.02.2020 19:07
A-none1
а как скорость по видео определил ? Поделись технологией
да технология времён Колумба...

тащи видео в редактор. частота кадров 29, 97 считай 30 fps
ориентиры видно. гугл карты есть
считай
A-none1
Старожил форума
10.02.2020 19:09
DM40
да технология времён Колумба...

тащи видео в редактор. частота кадров 29, 97 считай 30 fps
ориентиры видно. гугл карты есть
считай
Это слишком современно и технологично. Я думал на глазок)))
Newman
Старожил форума
10.02.2020 19:16
kovs214
..."ВС ЗАДЕЛО СНЕЖНЫЙ БРУСТВЕР ОСНОВНЫМИ СТОЙКАМИ ШАССИ (ПРИМЕРНО ЗА 15 МЕТРОВ ДО ИВПП) В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО ВС ПОЛУЧИЛО ПОВРЕЖДЕНИЯ"...
----
Бруствер находился на КПТ, насколько помню, КПТ должна быть очищена как и ВПП.
КПТ в Усинске нет.
просто интересно, что считается снежным бруствером в гражданской авиации?
Очередность действий при удалении снега. 1-я очередь - очистка ВПП, спланированной части летной полосы на ширину 10 м от границы ВПП, используемых для руления (рабочих) РД с откидыванием валов, перрона, огней (светильников) по границам ВПП и на СЗ, а также подготовка зон КРМ и ГРМ;
Aлександр18
Старожил форума
10.02.2020 19:16
Цапанули раз бруствер на заходе, неглубоко сантиметров 20-30, одной правой стойкой.Хряпнуло так о полосу, что враз привиделось, что стойки снесли и скребём днищем по полосе. Когда остановились и оказалось, что все в порядке, долго поверить не мог. Ан32 очень крепкий самолёт оказался.
kovs214
Старожил форума
10.02.2020 19:22
Newman
КПТ в Усинске нет.
просто интересно, что считается снежным бруствером в гражданской авиации?
Очередность действий при удалении снега. 1-я очередь - очистка ВПП, спланированной части летной полосы на ширину 10 м от границы ВПП, используемых для руления (рабочих) РД с откидыванием валов, перрона, огней (светильников) по границам ВПП и на СЗ, а также подготовка зон КРМ и ГРМ;
Понятно. ПМСМ по курсу посадки никаких брустверов не должно быть. В Норильске это проходили...Грузовик вывалил бетон на КПТ при ремонте ВПП...катастрофа ТУ-154.
Petruha_89
Старожил форума
10.02.2020 19:24
DM40
там скорость на видео 220-230 км/ч...
посчитай сам по ориентирам на видео
по моим прикидкам удар был в 40-45 метрах от забора...
А как ты скорость по видео определил? Поделись опытом - может в будущем где пригодится.
Я же скорость 150 узлов взял навскидку, для грубого расчета расстояния.
Aлександр18
Старожил форума
10.02.2020 19:36
Полосу чистят, снег сгребают за торец, недалёко. Образуется снежный бруствер, достаточно для такого эффекта.
A-none1
Старожил форума
10.02.2020 19:36
Petruha_89
А как ты скорость по видео определил? Поделись опытом - может в будущем где пригодится.
Я же скорость 150 узлов взял навскидку, для грубого расчета расстояния.
DM40
да технология времён Колумба...

тащи видео в редактор. частота кадров 29, 97 считай 30 fps
ориентиры видно. гугл карты есть
считай

A-none1
Старожил форума
10.02.2020 19:37
Petruha_89
А как ты скорость по видео определил? Поделись опытом - может в будущем где пригодится.
Я же скорость 150 узлов взял навскидку, для грубого расчета расстояния.
в общем +- 100 метров
HAL112
Старожил форума
10.02.2020 19:51
Просто штурман
Увы, сейчас это профессионализм .
Ничего не хочу говорить в сторону экипажа пока нет расшифровки параметров,
но и называть их поспешно героям БРЕД.
Таких героев надо сразу под домашний арест брать.
Roman_W_K
Старожил форума
10.02.2020 20:04
Gorets_51
вот еще про разлив топлива пишут
https://russian.rt.com/russia/ ...

так что сомнения нет что разлив был, и при таких повреждениях его не быть не могло
Это пишут со слов тех-же пассажиров что на видео кричали про "керосин течет".
Хотя это мог быть и не керосин а гидр_ашка, которая точно должна течь при вырванных стойках.
Вряд-ли пассажиры могут на глаз распознать что там течет и откуда.

В списке повреждений из телеграммы ничего про повреждение кессона нет. Хотя там и про повреждения двигателей информации нет. Так что уже только из отчета станет ясно.

Кстати, какие такие там страшные повреждения, чтобы "его не быть не могло"?
Roman_W_K
Старожил форума
10.02.2020 20:05
Лол слово гидрашк.а запрещено на авиафоруме ))))
Еле дотумкал.
Ил
Старожил форума
10.02.2020 20:13
Подозреваю - выяснится, что борт ушёл ниже глиссады после привода, а потом подкрадывался к ВПП, вместо того, чтобы вывести в горизонт и исправить отклонение. Пилот просто уронил самолёт о землю при низком наклоне фактической глиссады в тот момент, когда трудно уловить время начала падения с высоты выдерживания. У военных тяжёлых самолётов уход ниже глиссады после дальнего считается предпосылок к летному происшествию. Такую же страшилки надо ввести в ГА, чтобы пилот боялся уходить ниже глиссады и не натворил таких бед!
1..567..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru