Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Utsir Усинск. Посадка на брюхо

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..456..2526

DM40
Старожил форума
09.02.2020 22:41
antonov-24
Так с каким курсом садился? Накой ему было с попутняком моститься если илс не работал ( как выше писали)
на 13 полосу суда по деревьям и дороге...
antonov-24
Старожил форума
09.02.2020 22:43
Чо так возбудились от слова бруствер? Неужели не понятно об чем речь
HAL112
Старожил форума
09.02.2020 22:44
Борис штурман
А что еще он мог сказать?
А все водители или пилоты несут в свое оправдание какой то бред.
Водитель автобуса, которые заехал в переход у метро Славянский бульвар , при этом раздавил несколько человек, тоже в свое оправдание лепит какую то чушь, что автобус сам поехал, а он сделал все что мог.
PAXFLY
Старожил форума
09.02.2020 22:44
HAL112
Самолёт остановился, но теоретически в любую секунду события могли пройти по сценарию ssj 100. Керосин то течет. Может не так конечно жёстко как ssj100, но полыхнуть могло.

Народ же за шмотом полез.
Никаких внятных команд кабинного экипажа нет
Команда была: не вставать, сидеть на своих местах.
Паксы жалобно просили: выпустите нас. Но как-то ненастойчиво просили.
Pilot508
Старожил форума
09.02.2020 22:45
DM40
на 13 полосу суда по деревьям и дороге...
Судя по фото с Мигами, там торец полосы чуть выше окружающего рельефа.Это так и есть?
neustaf
Старожил форума
09.02.2020 22:45
https://aviation-safety.net/da ...
05-FEB-2020 Boeing 737-86J (WL) TC-IZK Pegasus Airlines 3 Istanbul-Sab...
07-FEB-2020 Boeing 757-256 (WL) TF-FIA Icelandair Keflavík Int...

09-FEB-2020 Boeing 737-500 VQ-BPS Usinsk

что то зачастили Боинги, через день на ремень стойки на выход.
Котег
Старожил форума
09.02.2020 22:45
klm911
Подводил пониже из-за попутняка. Махнул серебряными крылышками над торцом, одной стойкой цапанул сугроб , ну и развернуло, со сносом стойки сложились в бок .
Зачем надо было загонять себе в такую жoпy? Или квс не знал, что когда идёт снег, то там могут быть сугробы?
Sh71rlic
Старожил форума
09.02.2020 22:47
На видео посадки, вообще было ощущение, что он деревья уже цепляет основными стойками до торца, про керосин до сих пор не уверен, движки работали и я думаю растопили снег, лед и то, что прошло через них, пока они скребли полосу.
HAL112
Старожил форума
09.02.2020 22:48
PAXFLY
Команда была: не вставать, сидеть на своих местах.
Паксы жалобно просили: выпустите нас. Но как-то ненастойчиво просили.
Мне казалось бы, что наученные опытом ssj100 должны более оперативно людей высаживать.
А люди все вышли на расслабоне, все с багажом.
sbb
Старожил форума
09.02.2020 22:49
umka-traveller
Квс в ТГ База уже дал объяснение про сдвиг ветра
Самолет хоть и 1997 года, но РЛС с возможностью заблаговременного детектирования сдвига ветра должен быть.
Continental Airlines, первый владелец этого самолета была пионером вдерения Forward-looking windshear radar

https://www.flightglobal.com/f ...
DM40
Старожил форума
09.02.2020 22:50
Pilot508
Судя по фото с Мигами, там торец полосы чуть выше окружающего рельефа.Это так и есть?
не знаю, не был там никогда...
но если посмотреть ventusky . com
то в это время там ветер на разных высотах
разный по направлению и как раз в районе а/п
его закручивает неплохо так...
Pilot508
Старожил форума
09.02.2020 23:00
DM40
не знаю, не был там никогда...
но если посмотреть ventusky . com
то в это время там ветер на разных высотах
разный по направлению и как раз в районе а/п
его закручивает неплохо так...
Я про то, что если приложили раньше полосы, то бруствер может быть и не при чём в вопросе отделения основных стоек от планера.
antonov-24
Старожил форума
09.02.2020 23:02
sbb
Самолет хоть и 1997 года, но РЛС с возможностью заблаговременного детектирования сдвига ветра должен быть.
Continental Airlines, первый владелец этого самолета была пионером вдерения Forward-looking windshear radar

https://www.flightglobal.com/f ...
Не факт, это опция на классике, да и не каждый сдвиг локатор определит а при таком подходе и невеликого хватило
DM40
Старожил форума
09.02.2020 23:13
Pilot508
Я про то, что если приложили раньше полосы, то бруствер может быть и не при чём в вопросе отделения основных стоек от планера.
я понял вас.
я свои расчеты делал исходя из видео
и своего богатого опыта совмещения видео/3D/ и прочей канители.
Сел он примерно в 40-45 метрах от забора (который видно на видео)
а судя по спутниковым снимкам там бетон в 35 метрах от забора...
учитывая сумму всех погрешностей при таких виртуальных расчетах –
может и так.....нам расскажут...
klm911
Старожил форума
09.02.2020 23:37
Ну или по Альфа хотели красиво освободить .
DM40
Старожил форума
09.02.2020 23:38
Pilot508
не барань, в твоем возрасте это уже стыдно.
там на видео видны конкретные точки, которые пролетает борт.
с точностью этого видео (до 4 сотых секунды) можно определить
время пролета некоторого отрезка. 2020 год и у тебя есть
неплохие спутниковые карты с возможностью определения расстояния до 1 метра.
Считай скорость, чо. Как погрешности сложить подсказать, или сам осилишь?

не забудь взять несколько разных отрезков, себя перепроверь

antonov-24
Старожил форума
09.02.2020 23:42
klm911
Ну или по Альфа хотели красиво освободить .
Есно, керос нонче дорогой, по полосе кататься взад вперёд
ILS-52
Старожил форума
09.02.2020 23:42
диванный аналитик
https://lenta.ru/news/2020/02/ ...
А попытка выравнивания вообще была?
Ltnta.ru - "К месту происшествия вызвали пожарную машину, так как из самолета начал вытекать керосин." А если бы не вытекал?
Starfarer
Старожил форума
09.02.2020 23:43
klm911
Ну или по Альфа хотели красиво освободить .
А смысл? 3 минуты один хрен молотить на МГ... Да, и насколько помню, - в Усинске бэктрек только в торцах ...
Kuin75
Старожил форума
09.02.2020 23:48
msm783
Ютейр, AZUR, Nordwind! Обходить эти канторы стороной .Каждый месяц инциденты.
Aeroflot катастрофа.
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 23:57
Starfarer
А смысл? 3 минуты один хрен молотить на МГ... Да, и насколько помню, - в Усинске бэктрек только в торцах ...
Только в торцах. летом еще можно(на Ту) крутануться на полосе. Зимой мягко говоря не стоит.
С ув RR
klm911
Старожил форума
10.02.2020 00:05
Starfarer
А смысл? 3 минуты один хрен молотить на МГ... Да, и насколько помню, - в Усинске бэктрек только в торцах ...
Это как в Мурманске по Чарли , смысла ни какого , но ... как бы «мастер «
SERPENT A
Старожил форума
10.02.2020 00:11
МИГ-9
Нерадько должен сделать всё, чтобы сдвиги ветра на территории РФ прекратились. Иначе надо устанавливать минимумы командирам : ясно, тихо, видимость 10.
Пять лет назад АН-12 выкатился в Краснодаре (тихо, ясно, видимость 10). Экипаж- все из ВВС РФ.
Starfarer
Старожил форума
10.02.2020 00:17
klm911
Это как в Мурманске по Чарли , смысла ни какого , но ... как бы «мастер «
Дык, я опять... Зачем? У нас =охлажденка 2.59 = расшифровка... Самолётов нет =в стоке=, остановишь один-поменяется план на... Пару дней точно. Да и просто беречь машину, которая тебя возит по 7 часов...
Starfarer
Старожил форума
10.02.2020 00:18
RR-navi
Только в торцах. летом еще можно(на Ту) крутануться на полосе. Зимой мягко говоря не стоит.
С ув RR
Ето знаем, Роман )))
Starfarer
Старожил форума
10.02.2020 00:25
SERPENT A
Пять лет назад АН-12 выкатился в Краснодаре (тихо, ясно, видимость 10). Экипаж- все из ВВС РФ.
Можно ссылку? Чёт вообще не помню. Или хоть описание...
RR-navi
Старожил форума
10.02.2020 00:33
Starfarer
Дык, я опять... Зачем? У нас =охлажденка 2.59 = расшифровка... Самолётов нет =в стоке=, остановишь один-поменяется план на... Пару дней точно. Да и просто беречь машину, которая тебя возит по 7 часов...
Именно так. В Игарке с курсом 297 иной раз получалось освободить по скоростной РД( от торца 1200м). Так сказать с шиком. НО. При таком раскладе после выключения реверса всего 40 секунд и ты на стоянке- и стоишь молотишь летом 2 минуты, а зимой все 4....
С ув RR
Starfarer
Старожил форума
10.02.2020 00:42
RR-navi
Именно так. В Игарке с курсом 297 иной раз получалось освободить по скоростной РД( от торца 1200м). Так сказать с шиком. НО. При таком раскладе после выключения реверса всего 40 секунд и ты на стоянке- и стоишь молотишь летом 2 минуты, а зимой все 4....
С ув RR
Отож)
Сейчас, конечно, манагеры умудряются на каждый рейс напихать народу полняком, а раньше бывало, на реверсах спинки кресел падали вперёд... (тушки наши любимые) :-) С уважением )
RR-navi
Старожил форума
10.02.2020 00:48
Starfarer
Отож)
Сейчас, конечно, манагеры умудряются на каждый рейс напихать народу полняком, а раньше бывало, на реверсах спинки кресел падали вперёд... (тушки наши любимые) :-) С уважением )
На Маленькой есть очень характерный звук при страгивании на взлете, даже полный салон не поможет- крышки унитазов в туалетах закрываются по полету))) И при страгивании в хвосте такой характерный "бух-бух")))
С ув RR
SERPENT A
Старожил форума
10.02.2020 00:55
Starfarer
Можно ссылку? Чёт вообще не помню. Или хоть описание...
ЛИИ Громова. Везли в Краснодар денежку(монеты). Заказчик Центробанк. Заходили с курсом 47 тихим, ясным, летним утром. Полная расслабуха. КВС и Пилот- Инструктор друг от друга ждали команды на выпуск закрылков. Отсутствие взаимодействия в экипаже и предпосадочной подготовки. Выкатились влево на грунт в конце полосы. Наверное не 5 лет назад, а поболее.
vasilf
Старожил форума
10.02.2020 01:53
tambourine
сначала экипаж говорит, что стихия победила, потом авиакомпания говорит, что их пилоты не умеют летать без автопилота...
Значит путаются в показаниях.
vasilf
Старожил форума
10.02.2020 02:08
sbb
Прям триллер какой то! Нихрена не работало, но диспетчеры смогли передать....
Насколько я понимаю, ИЛСа там отродясь не бывало. Взаимовыручка называется.
HUD user
Старожил форума
10.02.2020 02:14
RR-navi
Без ССО в СМУ нельзя. а это видимость 2000м
С ув RR
Откуда дровишки? Источник в студию
Китай
Старожил форума
10.02.2020 06:03
Если кто имеет контакты с КВС, подскажите им, что полная страховка за разбитое ВС будет только в том случае, где у КВС не было умысла отклониться от процедур.
Т.е. желание сесть на первую плиту, черевато.
Китай
Старожил форума
10.02.2020 06:20
Поправка, - объяснение, что "из-за состояния ВПП старался сесть в начале" может привести к потере страховки.
FCOM forever
klm911
Старожил форума
10.02.2020 06:38
Starfarer
Дык, я опять... Зачем? У нас =охлажденка 2.59 = расшифровка... Самолётов нет =в стоке=, остановишь один-поменяется план на... Пару дней точно. Да и просто беречь машину, которая тебя возит по 7 часов...
Вы не входите в15%, кто не понимает , что за длину использованной ВПП пока денег не берут.
antonov-24
Старожил форума
10.02.2020 06:44
Китай
Если кто имеет контакты с КВС, подскажите им, что полная страховка за разбитое ВС будет только в том случае, где у КВС не было умысла отклониться от процедур.
Т.е. желание сесть на первую плиту, черевато.
Илса там нет и папи, снег вокруг - какой такой умысел
RR-navi
Старожил форума
10.02.2020 07:31
HUD user
Откуда дровишки? Источник в студию
ФАП-128 п 8.31
С ув RR
Privedenie
Старожил форума
10.02.2020 07:40
RR-navi
Самая безопасная говорите? А вот и нет. Самая безопасная КАВМИНВОДЫАВИА. -у них не то что с 91 года. У них за всю послевоенную историю АП не было.
На счет Катастроф- Красэйр. СиАТ. Домодедовские авиалинии, САТ, УАЛ, Алроса их тоже не имели.
И вам с этим тоже придется жить))))
С ув RR
Красэйр, ИЛ-76, Камчатка
dead mazay
Старожил форума
10.02.2020 07:48
antonov-24
Не факт, это опция на классике, да и не каждый сдвиг локатор определит а при таком подходе и невеликого хватило
Достали уже эти опционеры. Все, что касается безопасности полетов, должно быть обязаловкой, а не "опцией".
Starfarer
Старожил форума
10.02.2020 07:56
SERPENT A
ЛИИ Громова. Везли в Краснодар денежку(монеты). Заказчик Центробанк. Заходили с курсом 47 тихим, ясным, летним утром. Полная расслабуха. КВС и Пилот- Инструктор друг от друга ждали команды на выпуск закрылков. Отсутствие взаимодействия в экипаже и предпосадочной подготовки. Выкатились влево на грунт в конце полосы. Наверное не 5 лет назад, а поболее.
Спасибо за информацию. Как-то мимо прошло, наверное, так как другое ведомство... Ан-12. ХМ... Народу ведь много в кабине, не как сейчас - =пилот и собака= )
1
Старожил форума
10.02.2020 08:12
Skyguy
Что такое «выбег»??? :)
А вы точно к авиации отношение имеете? Не знаете, что такое выбег двигателя?
klm911
Старожил форума
10.02.2020 08:32
Встретил лётчика сухо
Райский аэродром.
Он садился на брюхо,
Но не ползал на нём.
В. Высоцкий.
zjn
Старожил форума
10.02.2020 09:41
1
А вы точно к авиации отношение имеете? Не знаете, что такое выбег двигателя?
Ну вообще -то, если придираться, то выбег ротора двигателя.)))
МИГ-9
Старожил форума
10.02.2020 09:53
vasilf
Значит путаются в показаниях.
А может авиакомпания уже имеет информацию о том, что было сваливание, от чего и получилась такая посадка. Судя по всему, командир выдерживал минимальную приборную скорость в условиях сдвига.
Petruha_89
Старожил форума
10.02.2020 10:52
neustaf
https://aviation-safety.net/da ...
05-FEB-2020 Boeing 737-86J (WL) TC-IZK Pegasus Airlines 3 Istanbul-Sab...
07-FEB-2020 Boeing 757-256 (WL) TF-FIA Icelandair Keflavík Int...

09-FEB-2020 Boeing 737-500 VQ-BPS Usinsk

что то зачастили Боинги, через день на ремень стойки на выход.
Только не похоже что в этом Боинга вина.
AlekSa100
Старожил форума
10.02.2020 10:56
"Благодаря оперативным и высоко профессиональным действиям экипажа самолет удалось удержать на полосе до полной остановки", - рассказали в "ЮТэйр". Эх, о чём вообще разговор! Награждать надо!
AlekSa100
Старожил форума
10.02.2020 11:02
Это раньше за пару - тройку грубых посадок переводили во 2 - е пилоты.
А тут ещё и сдвиг ветра изобрели. Всё - таки в Союзе без сдвига ветра было спокойнее.
Newman
Старожил форума
10.02.2020 11:06
Китай
Если кто имеет контакты с КВС, подскажите им, что полная страховка за разбитое ВС будет только в том случае, где у КВС не было умысла отклониться от процедур.
Т.е. желание сесть на первую плиту, черевато.
ошибка и нарушение, почувствуй разницу
https://www.aviahumanfactor.ru ...
Gorets_51
Старожил форума
10.02.2020 11:37
Skyguy
Вы хотите «припомнить» Красноярск? Или «Злого Кило» в Dme? - Когда вторым пилотам «запретили» сажать 400сотки :))))) на год :)))) Факт остаётся фактом - авиакомпании иногда убивают своих пассажиров, Трансаэро не убили за более, чем 25 лет - ни одного.... в отличии от всех остальных....
Уральские кого убили разве?
1..456..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru