Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Utsir Усинск. Посадка на брюхо

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..2526

msm783
Старожил форума
09.02.2020 20:01
Ютейр, AZUR, Nordwind! Обходить эти канторы стороной .Каждый месяц инциденты.
VSChe
Старожил форума
09.02.2020 20:04
RR-navi
Вы не заметили, а очевидцы говорят об утечке...
Мы не знаем что сломало стойки, какая перегрузка-вертикальная или горизонтальная. В Якутске была строго горизонтальная, в ШРМ вертикальная
С ув RR
Да там непонятно кто из пассажиров говорил про утечку. Судя по видео и фотографиям сразу же после эвакуации, то никакой лужи нет. Есть только подтаивший лед и затем обратно заледеневший след от работы двигателей на выбеге. НА поздних фото, какая-то мелкая лужица появилась. Похоже все таки пожарники что-то налили.

А стойки. Одна на полосе валяется отделившаяся. Вторая не успела отпрыгнуть и была прижата крылом.
Ну и я про то же все продолжу талдычить. Однако чисто Якутия и ССЖ. В Якутии лилось ручьем топливо. Здесь же ничего не вытекло. Хотя сила удара несоизмерима. Здесь шасси отбили похоже ударом о сугроб на высокой скорости. Судя по тому, где валяется стойка, шасси пережили свою боль беду еще в начале полосы.
Skyguy
Старожил форума
09.02.2020 20:15
VSChe
Да там непонятно кто из пассажиров говорил про утечку. Судя по видео и фотографиям сразу же после эвакуации, то никакой лужи нет. Есть только подтаивший лед и затем обратно заледеневший след от работы двигателей на выбеге. НА поздних фото, какая-то мелкая лужица появилась. Похоже все таки пожарники что-то налили.

А стойки. Одна на полосе валяется отделившаяся. Вторая не успела отпрыгнуть и была прижата крылом.
Ну и я про то же все продолжу талдычить. Однако чисто Якутия и ССЖ. В Якутии лилось ручьем топливо. Здесь же ничего не вытекло. Хотя сила удара несоизмерима. Здесь шасси отбили похоже ударом о сугроб на высокой скорости. Судя по тому, где валяется стойка, шасси пережили свою боль беду еще в начале полосы.
Что такое «выбег»??? :)
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 20:15
Skyguy
Ура! Впервые смогу Вам возразить... Да, давайте честно, ТСО »кое что» скрывало... это жуткая правда... но Аерафлот людей убивал, с7 - ака «- Сибирь» убивали... Пулково, »Россия», (все, кстати, переименовываются после катастроф), Ютэир - тоже убивали пассажиров. И все такие честные - никто ничего не скрывали... Так может «скрывать« и не убивать? Трансаэро не убили ни одного »пакса» за всю многолетнюю историю. Косяки - были, но Ольга Александровна «драла» за них так, что ТСО - до сих пор самая безопасная А/К и это факт, с которым придётся жить :)))
Самая безопасная говорите? А вот и нет. Самая безопасная КАВМИНВОДЫАВИА. -у них не то что с 91 года. У них за всю послевоенную историю АП не было.
На счет Катастроф- Красэйр. СиАТ. Домодедовские авиалинии, САТ, УАЛ, Алроса их тоже не имели.
И вам с этим тоже придется жить))))
С ув RR
Взгляд со стороны...
Старожил форума
09.02.2020 20:17
Skyguy
Ура! Впервые смогу Вам возразить... Да, давайте честно, ТСО »кое что» скрывало... это жуткая правда... но Аерафлот людей убивал, с7 - ака «- Сибирь» убивали... Пулково, »Россия», (все, кстати, переименовываются после катастроф), Ютэир - тоже убивали пассажиров. И все такие честные - никто ничего не скрывали... Так может «скрывать« и не убивать? Трансаэро не убили ни одного »пакса» за всю многолетнюю историю. Косяки - были, но Ольга Александровна «драла» за них так, что ТСО - до сих пор самая безопасная А/К и это факт, с которым придётся жить :)))
Разреши немного поправить - не Ольга Александровна, а специально допущенные люди, которые также ограждали компанию от слабых и неумелых.
Правда на этой ветке разговор не об этом, но ТСО умудрились приплести. А это говорит о том что компаниям помнят, а значит она жива...
Newman
Старожил форума
09.02.2020 20:17
Самоэвакуация
https://vk.com/public128222496 ...
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 20:19
VSChe
Да там непонятно кто из пассажиров говорил про утечку. Судя по видео и фотографиям сразу же после эвакуации, то никакой лужи нет. Есть только подтаивший лед и затем обратно заледеневший след от работы двигателей на выбеге. НА поздних фото, какая-то мелкая лужица появилась. Похоже все таки пожарники что-то налили.

А стойки. Одна на полосе валяется отделившаяся. Вторая не успела отпрыгнуть и была прижата крылом.
Ну и я про то же все продолжу талдычить. Однако чисто Якутия и ССЖ. В Якутии лилось ручьем топливо. Здесь же ничего не вытекло. Хотя сила удара несоизмерима. Здесь шасси отбили похоже ударом о сугроб на высокой скорости. Судя по тому, где валяется стойка, шасси пережили свою боль беду еще в начале полосы.
В Якутске была строго горизонтальная перегрузка. в ШРМ строго вертикальная, какая здесь установит расследование.
Утечка была( мне кое-кто из местных сказал) просто зима и снег, а он впитывает. Было бы сухо и лето- вероятность повторения ШРМ была бы очень высока.
Вспомните, кстати катастрофу В-777 в Сан-Франциско- там тоже снесли шасси и была утечка
С ув RR
Skyguy
Старожил форума
09.02.2020 20:20
RR-navi
Самая безопасная говорите? А вот и нет. Самая безопасная КАВМИНВОДЫАВИА. -у них не то что с 91 года. У них за всю послевоенную историю АП не было.
На счет Катастроф- Красэйр. СиАТ. Домодедовские авиалинии, САТ, УАЛ, Алроса их тоже не имели.
И вам с этим тоже придется жить))))
С ув RR
Вы хотите «припомнить» Красноярск? Или «Злого Кило» в Dme? - Когда вторым пилотам «запретили» сажать 400сотки :))))) на год :)))) Факт остаётся фактом - авиакомпании иногда убивают своих пассажиров, Трансаэро не убили за более, чем 25 лет - ни одного.... в отличии от всех остальных....
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 20:22
Skyguy
Вы хотите «припомнить» Красноярск? Или «Злого Кило» в Dme? - Когда вторым пилотам «запретили» сажать 400сотки :))))) на год :)))) Факт остаётся фактом - авиакомпании иногда убивают своих пассажиров, Трансаэро не убили за более, чем 25 лет - ни одного.... в отличии от всех остальных....
КМВ за 60 лет никого не убили. И это при том что аварийность в 50е-70е годы была очень большой во всем мире. А ТСО каких-то 25лет.
С ув RR
практикант
Старожил форума
09.02.2020 20:25
Друзья мои ТСО просто к слову пришлось.
Реально вопрос о Ютейре. Перечитал окончательный отчёт по АТР и по СОЧИ.
Не должна такая компания возить пассажиров. Давно нужно было перетряхнуть руководство.
практикант
Старожил форума
09.02.2020 20:27
Завтра Росавиация в очередной раз прикажет усилить, изучить и разработать.
Опять будем всякую муть читать.
Skyguy
Старожил форума
09.02.2020 20:28
RR-navi
КМВ за 60 лет никого не убили. И это при том что аварийность в 50е-70е годы была очень большой во всем мире. А ТСО каких-то 25лет.
С ув RR
К сожалению, нас людей научили считать - «количество душ» на миллион километров ://///// а тут будучи второй по величине в стране - не убить ни одного (ной) - это показатель..., Хотя, пост не о ТСО. Извините. С уважением....
PAL
Старожил форума
09.02.2020 20:33
RR-navi
КМВ за 60 лет никого не убили. И это при том что аварийность в 50е-70е годы была очень большой во всем мире. А ТСО каких-то 25лет.
С ув RR
В августе 1995 года Минераловодское производственное объединение (МПО) Гражданской авиации было преобразовано в государственное унитарное авиапредприятие «Кавминводыавиа». В конце января 2011 года ФГУАП «Кавминводыавиа» было реорганизовано, в результате чего появились самостоятельные предприятия: авиакомпания «Кавминводыавиа» и Международный аэропорт «Минеральные Воды». С 28 сентября 2011 года компания полностью прекратила полеты, о чём было опубликовано сообщение на официальном сайте.
Итого 1995 год и 2011 год, 16 лет как бы... Какие 60 лет?
Nikita33
Старожил форума
09.02.2020 20:55
RR-navi
В Якутске была строго горизонтальная перегрузка. в ШРМ строго вертикальная, какая здесь установит расследование.
Утечка была( мне кое-кто из местных сказал) просто зима и снег, а он впитывает. Было бы сухо и лето- вероятность повторения ШРМ была бы очень высока.
Вспомните, кстати катастрофу В-777 в Сан-Франциско- там тоже снесли шасси и была утечка
С ув RR
Хорошо, что у нас не такие шустрые как в Сан-Франциско. Эвакуацию начали через полторы минуты после остановки. Пожарки подъехали ещё через три-четыре минуты. Там пожарки прилетели! И пассажирку задавили((
31955
Старожил форума
09.02.2020 20:57
Как-то поздновато выключили двигатели и начали эвакуацию
https://youtu.be/NOXHOg_5jF4
GoodLeo
Старожил форума
09.02.2020 21:09
31955
Как-то поздновато выключили двигатели и начали эвакуацию
https://youtu.be/NOXHOg_5jF4
Зато багаж успели достать...
AlexA320
Старожил форума
09.02.2020 21:10
Skyguy
Вы хотите «припомнить» Красноярск? Или «Злого Кило» в Dme? - Когда вторым пилотам «запретили» сажать 400сотки :))))) на год :)))) Факт остаётся фактом - авиакомпании иногда убивают своих пассажиров, Трансаэро не убили за более, чем 25 лет - ни одного.... в отличии от всех остальных....
Если быть точным, то ТСО до 25 летия не дожили.Организовались в декабре 1990, прикрыли их в октябре 2015!
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 21:21
PAL
В августе 1995 года Минераловодское производственное объединение (МПО) Гражданской авиации было преобразовано в государственное унитарное авиапредприятие «Кавминводыавиа». В конце января 2011 года ФГУАП «Кавминводыавиа» было реорганизовано, в результате чего появились самостоятельные предприятия: авиакомпания «Кавминводыавиа» и Международный аэропорт «Минеральные Воды». С 28 сентября 2011 года компания полностью прекратила полеты, о чём было опубликовано сообщение на официальном сайте.
Итого 1995 год и 2011 год, 16 лет как бы... Какие 60 лет?
Я про МПО-КМВ. Естественно вместе с советской историей. В советское время ведь ОАО были по сути авиакомпаниями- а Аэрофлот альянсом
С ув RR
Patrik
Старожил форума
09.02.2020 21:23
PAL
В августе 1995 года Минераловодское производственное объединение (МПО) Гражданской авиации было преобразовано в государственное унитарное авиапредприятие «Кавминводыавиа». В конце января 2011 года ФГУАП «Кавминводыавиа» было реорганизовано, в результате чего появились самостоятельные предприятия: авиакомпания «Кавминводыавиа» и Международный аэропорт «Минеральные Воды». С 28 сентября 2011 года компания полностью прекратила полеты, о чём было опубликовано сообщение на официальном сайте.
Итого 1995 год и 2011 год, 16 лет как бы... Какие 60 лет?
Есть такое понятие - правопреемство.
Если от 1962 года считать, то 49 лет получается...
neustaf
Старожил форума
09.02.2020 21:32
31955
Как-то поздновато выключили двигатели и начали эвакуацию
https://youtu.be/NOXHOg_5jF4
Керосин потёк, герметичность кессона нарушена
левая стойка не отделалась, тащилась за самолётом, , слава богу, что все удачно закончилось.
antonov-24
Старожил форума
09.02.2020 21:36
Илс грм не функциклирует, папи нет, шёл под глиссадой, мостился в первые плиты ( полоса убитая и скользкая) - режим не гонял особо перед торцом, про сдвиг мог только догадываться, не догадался, на выравнивании подсоснуло и здравствуй бруствер. По видосу из салона - чуть подкинуло перед торцом и резко вниз. Шёл бы по нормальной продолженной - максимум ~ 2g и то не факт. Нехрен жалеть самоли на ушатанных нечищенных полосах
sbb
Старожил форума
09.02.2020 21:47
AlexA320
Если быть точным, то ТСО до 25 летия не дожили.Организовались в декабре 1990, прикрыли их в октябре 2015!
Прикрыли? Я думал разорились....
Sh71rlic
Старожил форума
09.02.2020 21:48
Newman
Самоэвакуация
https://vk.com/public128222496 ...
Последние видео зачетное, только после криков керосин течет он сделал cutoff. В окно типа не видно было, что движки на полосе?
Newman
Старожил форума
09.02.2020 21:49
antonov-24
Илс грм не функциклирует, папи нет, шёл под глиссадой, мостился в первые плиты ( полоса убитая и скользкая) - режим не гонял особо перед торцом, про сдвиг мог только догадываться, не догадался, на выравнивании подсоснуло и здравствуй бруствер. По видосу из салона - чуть подкинуло перед торцом и резко вниз. Шёл бы по нормальной продолженной - максимум ~ 2g и то не факт. Нехрен жалеть самоли на ушатанных нечищенных полосах
на видео нет бруствера
Борис штурман
Старожил форума
09.02.2020 21:51
Mystic Traveller
***
Командир экипажа Boeing 737 Котомин Владимир назвал предварительной причиной жесткой посадки в Усинске (Республика Коми) «сильный сдвиг ветра». Об этом сообщает Telegram-канал Baza.

Пилот рассказал, что самолет приземлился аварийно из-за сильного бокового ветра. «Вот стойки шасси-то и сложились от этого удара, от сдвига ветра. (...), и вот пришлось эвакуировать», — сказал Котомин.

Он утверждает, что успел сделать все, что мог, и ситуация могла бы быть хуже, так как авиалайнер пришлось сажать при плохой видимости, а порывы ветра достигали 20 метров в секунду. Котомин отметил, что самолет сел на взлетно-посадочную полосу и «скорость была расчетная». Он заключил, что «стихия их пересилила».
А что еще он мог сказать?
Kaftan
Старожил форума
09.02.2020 21:51
Patrik
Есть такое понятие - правопреемство.
Если от 1962 года считать, то 49 лет получается...
Пардон за оффтоп

про правопреемство анекдот

Забавно, что когда Сбербанк празднует свой юбилей, то он считает свою историю с 1841 года,
а когда ему задают вопросы про вклады 1991 года, то оказывается, что это совершенно другой банк.

antonov-24
Старожил форума
09.02.2020 21:52
На видео дохрена чего нет
sbb
Старожил форума
09.02.2020 21:57
vasilf
Москва. 9 февраля. INTERFAX.RU - В Усинском аэропорту не работали системы помощи при посадке, пилотам аварийного лайнера "ЮТэйр" пришлось сажать самолет по командам диспетчеров, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе авиакомпании.

Там уточнили, что при посадке в аэропорту не работали система точного наведения на полосу ILS и огни подхода к взлетно-посадочной полосе. Тем не менее, диспетчеры аэропорта смогли передать экипажу сведения о состоянии полосы, "которые позволили командиру и второму пилоту максимально смягчить посадку".

При этом авиакомпания заявила о переносе рейса из Усинска в Москву, запланированного на понедельник, из-за плохого состояния полосы в аэропорту.

"Полоса покрыта льдом и заметена снегом. Авиакомпания уже оповестила пассажиров о переносе рейса. Время вылета уточняется. В данный аэропорт летает только "ЮТэйр", так как авиакомпания специализируется на маршрутах в северных регионах со сложными климатическими условиями", - сказали в пресс-службе.
Прям триллер какой то! Нихрена не работало, но диспетчеры смогли передать....
Newman
Старожил форума
09.02.2020 21:59
Борис штурман
А что еще он мог сказать?
как сказал Жванецкий - погода опять нас подвела ...
DM40
Старожил форума
09.02.2020 22:01
antonov-24
На видео дохрена чего нет
а он есть. там же видно что самолёт еще в воздухе и тут удар и падение...
повторюсь, посчитал скорость – там около 220-230

какой высоты допускается бруствер?
antonov-24
Старожил форума
09.02.2020 22:02
Newman
на видео нет бруствера
Это мысли вслух , не берите за чистую монету. Из снега бруствер на торце, который счищали, или чем вы думаете колёса отстегнуло
booster
Старожил форума
09.02.2020 22:03
"Следственными органами Северо-Западного следственного управления на транспорте СК России по факту аварийной посадки Боинг-737 в аэропорту города Усинска Республики Коми возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.1 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта)". https://sledcom.ru/news/item/1 ...
DM40
Старожил форума
09.02.2020 22:04
Newman
на видео нет бруствера
возьмите это видео и поиграйте контрастом в любом видео редакторе.
бруствер увидите, обещаю
Маслопуз
Старожил форума
09.02.2020 22:06
ТСО никого не убило не благодаря, а вопреки. Скорее благодаря конструкторскому коллективу фирмы Боинг. Какой-то "стокгольмский синдром" у некоторых по бабушке и ее компашке.
antonov-24
Старожил форума
09.02.2020 22:07
DM40
а он есть. там же видно что самолёт еще в воздухе и тут удар и падение...
повторюсь, посчитал скорость – там около 220-230

какой высоты допускается бруствер?
Допускается на 15 метрах торец проходить а не о бруствере думать, но это когда остальное-нормуль.
Слип
Старожил форума
09.02.2020 22:10
Экипаж чем там вообще занимался после того как остановись на полосе? Двигатели у него что там молотят что ли? Или он решил на брюхе до стоянки доползти? Почему нет команды на срочное покидание судна?
Слип
Старожил форума
09.02.2020 22:11
Это по последнему ролику из вконтакта.
sbb
Старожил форума
09.02.2020 22:16
практикант
Завтра Росавиация в очередной раз прикажет усилить, изучить и разработать.
Опять будем всякую муть читать.
А что Вы от неё ждёте что бы не читать всякую муть?
Skyguy
Старожил форума
09.02.2020 22:16
Слип
Экипаж чем там вообще занимался после того как остановись на полосе? Двигатели у него что там молотят что ли? Или он решил на брюхе до стоянки доползти? Почему нет команды на срочное покидание судна?
А когда диспетчер в Калиниграде спросил: «сами до стоянки дорулите»? На что получил утвердительный ответ :)
tlacr99
Старожил форума
09.02.2020 22:19
Sh71rlic
Последние видео зачетное, только после криков керосин течет он сделал cutoff. В окно типа не видно было, что движки на полосе?
Какой еще бруствер?Похоже до полосы сел
klm911
Старожил форума
09.02.2020 22:19
Слип
Экипаж чем там вообще занимался после того как остановись на полосе? Двигатели у него что там молотят что ли? Или он решил на брюхе до стоянки доползти? Почему нет команды на срочное покидание судна?
Чек лист читает. По памяти эвакуацию уже не делают
klm911
Старожил форума
09.02.2020 22:23
Подводил пониже из-за попутняка. Махнул серебряными крылышками над торцом, одной стойкой цапанул сугроб , ну и развернуло, со сносом стойки сложились в бок .
PAXFLY
Старожил форума
09.02.2020 22:28
klm911
Чек лист читает. По памяти эвакуацию уже не делают
Наверное, по слогам читали, с англо-русским словарем.
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 22:31
tlacr99
Какой еще бруствер?Похоже до полосы сел
Мне тоже так кажется. Год назад, когда в Оленегорске разбился Ту-22М3 многие писали что в ГА такого быть не может. Однако эти авиапроишествия очень и очень схожи . ИМХО
С ув RR
Shakaran
Старожил форума
09.02.2020 22:31
Мне одному показалось , что шел ниже глиссады 20 ?
antonov-24
Старожил форума
09.02.2020 22:34
klm911
Подводил пониже из-за попутняка. Махнул серебряными крылышками над торцом, одной стойкой цапанул сугроб , ну и развернуло, со сносом стойки сложились в бок .
Если бы одним цепанул , думается , ушибленной коленкой паксы не отделались бы, слишком расслабленно чел панельку обвалившуюся снимает.
HAL112
Старожил форума
09.02.2020 22:34
31955
Как-то поздновато выключили двигатели и начали эвакуацию
https://youtu.be/NOXHOg_5jF4
Самолёт остановился, но теоретически в любую секунду события могли пройти по сценарию ssj 100. Керосин то течет. Может не так конечно жёстко как ssj100, но полыхнуть могло.

Народ же за шмотом полез.
Никаких внятных команд кабинного экипажа нет
DM40
Старожил форума
09.02.2020 22:35
tlacr99
Какой еще бруствер?Похоже до полосы сел
думаю нет...судя по видео сел он в 40-45 метрах от забора,
а там уже первые плиты полосы....
antonov-24
Старожил форума
09.02.2020 22:37
Так с каким курсом садился? Накой ему было с попутняком моститься если илс не работал ( как выше писали)
klm911
Старожил форума
09.02.2020 22:39
PAXFLY
Наверное, по слогам читали, с англо-русским словарем.
Ключевое слово читает, а это у всех по разному
1..345..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru