Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Utsir Усинск. Посадка на брюхо

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..242526

МИГ-9
Старожил форума
09.02.2020 17:07
RR-navi
Не ерничайте- подобные АП зимой на северах происходили всегда и везде, на всех типах(это не означает что бороться с подобными событиями не надо)
С ув RR
Молодой человек, вы мне про севера не рассказывайте. Я их все прошёл и не ёрничаю. Просто даже навскидку здесь му для захода нет. А на счёт сдвигов, они были и будут всегда.
Sh71rlic
Старожил форума
09.02.2020 17:08
Privedenie
А, зная, что садятся без стойки, земле ничего не сказали? Вот оно чо
Тут согласен. Если бы сказали, то уход на второй и визуальный контроль шасси с земли?
booster
Старожил форума
09.02.2020 17:10
Privedenie
Героев то дадут?
Капиталистического труда, с гайкой на горбу на 32...
656
Старожил форума
09.02.2020 17:13
Так на какую ВПП и по какой системе они заходили?
Roman_W_K
Старожил форума
09.02.2020 17:17
RR-navi
Но почему-то все Ютэйр да Ютэйр. Совпадение? Не повезло?
Удар сильнейший. До ВПП с огромной перегрузкой. в 1981 году катастрофа в Норильске произошла при гораздо более плавном касании. Здесь повезло что зима и снег- на горячем сухом бетоне повторилась бы ситуация с RRJ в мае.
С ув RR
На опубликованных фото и видео признаков утечки топлива нет.
И стоечка лежит красиво вдоль фюзеляжа подломленная.

Про Шереметьево говорить не буду, а то начнется про "три отскока" (с), но вот сравнение с посадкой ССЖ в Якутске сделать можно...
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 17:23
МИГ-9
Молодой человек, вы мне про севера не рассказывайте. Я их все прошёл и не ёрничаю. Просто даже навскидку здесь му для захода нет. А на счёт сдвигов, они были и будут всегда.
Аналогично и я проходил и прохожу. И поныне в заполярье базируюсь. А события в условиях сумерек и белизны подстилающей поверхности были, и увы, еще будут
С Ув RR
Тупой
Старожил форума
09.02.2020 17:24
У нас на 13-ю полосу минимум без огней приближения по ОСП 1600, а на 32-ю 1700, в UTair, я думаю, то же самое примерно. Так что на 13-ю надо заходить, что они, вероятно, и делали.
PEPuser
Старожил форума
09.02.2020 17:26
Диссонанс какой-то выходит.
Если на 13 полосу, то видимость (согласно ALD) явно не для ОСП без ССО.
Если на 31, то с таким попутником 20 узлов куда они мостились? Или у Бобика нет tailwind limitation?
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 17:26
Roman_W_K
На опубликованных фото и видео признаков утечки топлива нет.
И стоечка лежит красиво вдоль фюзеляжа подломленная.

Про Шереметьево говорить не буду, а то начнется про "три отскока" (с), но вот сравнение с посадкой ССЖ в Якутске сделать можно...
Вы не заметили, а очевидцы говорят об утечке...
Мы не знаем что сломало стойки, какая перегрузка-вертикальная или горизонтальная. В Якутске была строго горизонтальная, в ШРМ вертикальная
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 17:27
Тупой
У нас на 13-ю полосу минимум без огней приближения по ОСП 1600, а на 32-ю 1700, в UTair, я думаю, то же самое примерно. Так что на 13-ю надо заходить, что они, вероятно, и делали.
Без ССО в СМУ нельзя. а это видимость 2000м
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 17:29
PEPuser
Диссонанс какой-то выходит.
Если на 13 полосу, то видимость (согласно ALD) явно не для ОСП без ССО.
Если на 31, то с таким попутником 20 узлов куда они мостились? Или у Бобика нет tailwind limitation?
Туда же, куда и турки позавчера
4bonent
Старожил форума
09.02.2020 17:36
UTair как индийская еда - дешево и остренько
Mystic Traveller
Старожил форума
09.02.2020 17:37
***
Командир экипажа Boeing 737 Котомин Владимир назвал предварительной причиной жесткой посадки в Усинске (Республика Коми) «сильный сдвиг ветра». Об этом сообщает Telegram-канал Baza.

Пилот рассказал, что самолет приземлился аварийно из-за сильного бокового ветра. «Вот стойки шасси-то и сложились от этого удара, от сдвига ветра. (...), и вот пришлось эвакуировать», — сказал Котомин.

Он утверждает, что успел сделать все, что мог, и ситуация могла бы быть хуже, так как авиалайнер пришлось сажать при плохой видимости, а порывы ветра достигали 20 метров в секунду. Котомин отметил, что самолет сел на взлетно-посадочную полосу и «скорость была расчетная». Он заключил, что «стихия их пересилила».
практикант
Старожил форума
09.02.2020 17:45
Ютейр-сила!
Бьем, ломаем, нарушаем, но по прежнему летаем??????
Это какую же руку надо иметь волосатую чтобы и теперь не остановили или не поменяли руководство?
Зато сука ТРАНСАЭРО закрыть ума хватило.
Privedenie
Старожил форума
09.02.2020 17:46
Mystic Traveller
***
Командир экипажа Boeing 737 Котомин Владимир назвал предварительной причиной жесткой посадки в Усинске (Республика Коми) «сильный сдвиг ветра». Об этом сообщает Telegram-канал Baza.

Пилот рассказал, что самолет приземлился аварийно из-за сильного бокового ветра. «Вот стойки шасси-то и сложились от этого удара, от сдвига ветра. (...), и вот пришлось эвакуировать», — сказал Котомин.

Он утверждает, что успел сделать все, что мог, и ситуация могла бы быть хуже, так как авиалайнер пришлось сажать при плохой видимости, а порывы ветра достигали 20 метров в секунду. Котомин отметил, что самолет сел на взлетно-посадочную полосу и «скорость была расчетная». Он заключил, что «стихия их пересилила».
Летчик жив - полет удался
Pilot508
Старожил форума
09.02.2020 17:50
Был бы за рулём лётчик, всё было бы хорошо, а так оператор ноутбука с крыльями.
DM40
Старожил форума
09.02.2020 17:51
RR-navi
Я в Усинск очень много летал. Есть там свои нюансы- как например зимой сильный сдвиг и попутняк над ближним. По видео мне одному показалось что путевая скорость зело высокая?
С ув RR
угу...высокая, мне тоже сразу в глаза бросилась...
Privedenie
Старожил форума
09.02.2020 18:00
kovs214
Фраза из времён ПО-2
Время не властно над истинными ценностями
Островский
Старожил форума
09.02.2020 18:01
16088
Усинск, тот ещё порт. Сдвиги зимой постоянные, пандус в зоне приземления на ВПП 31. Вот все и стараются сесть в начале полосы, чтобы не наскочить на него. Или перелететь, но с низким Ксц можно выкатиться, если с перелётом.
По ветру то 134 посадочный? Если 150 7/11 не?
sbb
Старожил форума
09.02.2020 18:11
Остап Бендер
не хочу превращать ветку в "срач", но факт остается фактом , и стоит задуматься -те кто не " любит" суперджет сейчас будут кричать-- грубая посадка, сломали стойки , НО пожара не началось, керосин не полился и т.д. Что здесь ПОВЕЗЛО или самолет крепче? Сравнение уместно?
Очевидцы говорят что разлив топлива был.
"Из-за ветра наклонило самолет, был удар, оторвало шасси. Ехали уже буквально на кузове, хорошо, что полоса обледенелая, крыло тоже порвало, топливо полилось, — передает слова пассажира телеграм-канал Life Shot."
booster
Старожил форума
09.02.2020 18:14
kovs214
Фраза из времён ПО-2
По временам нынешним светит уголовное дело, т.к. ущерб особо крупный (ст.165 УК РФ) и нарушение правил эксплуатации вменить могут по ст.263.
kovs214
Старожил форума
09.02.2020 18:17
Privedenie
Время не властно над истинными ценностями
Прокурор уточнит ценности
МИГ-9
Старожил форума
09.02.2020 18:21
booster
По временам нынешним светит уголовное дело, т.к. ущерб особо крупный (ст.165 УК РФ) и нарушение правил эксплуатации вменить могут по ст.263.
По нынешним временам всё зависит от того, как донесут наверх. Награды ещё не исключены.
booster
Старожил форума
09.02.2020 18:34
МИГ-9
По нынешним временам всё зависит от того, как донесут наверх. Награды ещё не исключены.
По моему, это не тот случай.
Stigh
Старожил форума
09.02.2020 18:36
выпрямитель
Умник, допуск на Airbus есть или «не летал, но знаю» ?
Да есть, есть у меня допуск на Airbus. Как покупаю билет, так сразу и есть
vasilf
Старожил форума
09.02.2020 18:38
Москва. 9 февраля. INTERFAX.RU - В Усинском аэропорту не работали системы помощи при посадке, пилотам аварийного лайнера "ЮТэйр" пришлось сажать самолет по командам диспетчеров, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе авиакомпании.

Там уточнили, что при посадке в аэропорту не работали система точного наведения на полосу ILS и огни подхода к взлетно-посадочной полосе. Тем не менее, диспетчеры аэропорта смогли передать экипажу сведения о состоянии полосы, "которые позволили командиру и второму пилоту максимально смягчить посадку".

При этом авиакомпания заявила о переносе рейса из Усинска в Москву, запланированного на понедельник, из-за плохого состояния полосы в аэропорту.

"Полоса покрыта льдом и заметена снегом. Авиакомпания уже оповестила пассажиров о переносе рейса. Время вылета уточняется. В данный аэропорт летает только "ЮТэйр", так как авиакомпания специализируется на маршрутах в северных регионах со сложными климатическими условиями", - сказали в пресс-службе.
DM40
Старожил форума
09.02.2020 18:41
несколько раз посчитал по видео и спутниковым снимкам,
скорость там была (с погрешностью) 220-230 км/ч....
кому не лень - проверьте, это 2 минуты времени...
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 18:42
практикант
Ютейр-сила!
Бьем, ломаем, нарушаем, но по прежнему летаем??????
Это какую же руку надо иметь волосатую чтобы и теперь не остановили или не поменяли руководство?
Зато сука ТРАНСАЭРО закрыть ума хватило.
Очередной адепт секты свидетелей ТСО? Я ЮТэйр не оправдываю, и считаю что у них есть косяки в ОЛР, однако ЮТэйр никогда не занимался сокрытием инцидентов. А в ТСО сие бурно процветало
С ув RR
гоша
Старожил форума
09.02.2020 18:42
Mystic Traveller
***
Командир экипажа Boeing 737 Котомин Владимир назвал предварительной причиной жесткой посадки в Усинске (Республика Коми) «сильный сдвиг ветра». Об этом сообщает Telegram-канал Baza.

Пилот рассказал, что самолет приземлился аварийно из-за сильного бокового ветра. «Вот стойки шасси-то и сложились от этого удара, от сдвига ветра. (...), и вот пришлось эвакуировать», — сказал Котомин.

Он утверждает, что успел сделать все, что мог, и ситуация могла бы быть хуже, так как авиалайнер пришлось сажать при плохой видимости, а порывы ветра достигали 20 метров в секунду. Котомин отметил, что самолет сел на взлетно-посадочную полосу и «скорость была расчетная». Он заключил, что «стихия их пересилила».
Лучше бы КВС молчал., Сам себе навредил. У нас что война, приземлится любой ценой. "Стихия перехитрила" новая графа в РЛЭ Boeing 737.
МИГ-9
Старожил форума
09.02.2020 18:43
booster
По моему, это не тот случай.
Уже дважды был не тот случай, но наградили, да ещё и как!
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 18:44
практикант
Ютейр-сила!
Бьем, ломаем, нарушаем, но по прежнему летаем??????
Это какую же руку надо иметь волосатую чтобы и теперь не остановили или не поменяли руководство?
Зато сука ТРАНСАЭРО закрыть ума хватило.
И да-ТСО никто не закрывал-само сдохло....
С ув RR
1
Старожил форума
09.02.2020 18:45
Mystic Traveller
***
Командир экипажа Boeing 737 Котомин Владимир назвал предварительной причиной жесткой посадки в Усинске (Республика Коми) «сильный сдвиг ветра». Об этом сообщает Telegram-канал Baza.

Пилот рассказал, что самолет приземлился аварийно из-за сильного бокового ветра. «Вот стойки шасси-то и сложились от этого удара, от сдвига ветра. (...), и вот пришлось эвакуировать», — сказал Котомин.

Он утверждает, что успел сделать все, что мог, и ситуация могла бы быть хуже, так как авиалайнер пришлось сажать при плохой видимости, а порывы ветра достигали 20 метров в секунду. Котомин отметил, что самолет сел на взлетно-посадочную полосу и «скорость была расчетная». Он заключил, что «стихия их пересилила».
Нормально...а что, командир экипажа не должен оценивать метеоусловия и принимать решение посадка/уход на второй круг/уход на запасной? Или сесть любой ценой на авось и ниипёт? А потом сказать ну что ж, стихия пересилила.
booster
Старожил форума
09.02.2020 18:47
МИГ-9
Уже дважды был не тот случай, но наградили, да ещё и как!
Ну первый раз я понимаю - Ижма, а насчёт второго раза в Раменском я сильно сомневаюсь, что там был "не тот случай" - сомнения, конечно, закрадываются ввиду затягивания с предотчётом.
booster
Старожил форума
09.02.2020 18:49
1
Нормально...а что, командир экипажа не должен оценивать метеоусловия и принимать решение посадка/уход на второй круг/уход на запасной? Или сесть любой ценой на авось и ниипёт? А потом сказать ну что ж, стихия пересилила.
Тут главное, что прокурор скажет, но ссылки на стихию прокуроров мало впечатляют.
Остап Бендер
Старожил форума
09.02.2020 18:57
2 RR-navi
Подскажите пожалуйста, именно к этим метеоусловиям, к ограничениям NOTAM, к 13 полосе и к порывам бокового ветра 20 м\с ( если это правда о словах командира) по всем руководящим докам он имел право садиться или нет?
tambourine
Старожил форума
09.02.2020 19:00
vasilf
Москва. 9 февраля. INTERFAX.RU - В Усинском аэропорту не работали системы помощи при посадке, пилотам аварийного лайнера "ЮТэйр" пришлось сажать самолет по командам диспетчеров, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе авиакомпании.

Там уточнили, что при посадке в аэропорту не работали система точного наведения на полосу ILS и огни подхода к взлетно-посадочной полосе. Тем не менее, диспетчеры аэропорта смогли передать экипажу сведения о состоянии полосы, "которые позволили командиру и второму пилоту максимально смягчить посадку".

При этом авиакомпания заявила о переносе рейса из Усинска в Москву, запланированного на понедельник, из-за плохого состояния полосы в аэропорту.

"Полоса покрыта льдом и заметена снегом. Авиакомпания уже оповестила пассажиров о переносе рейса. Время вылета уточняется. В данный аэропорт летает только "ЮТэйр", так как авиакомпания специализируется на маршрутах в северных регионах со сложными климатическими условиями", - сказали в пресс-службе.
сначала экипаж говорит, что стихия победила, потом авиакомпания говорит, что их пилоты не умеют летать без автопилота...
klm911
Старожил форума
09.02.2020 19:03
Начинают натягивать сову на глобус .
Privedenie
Старожил форума
09.02.2020 19:08
an-24rv
На этом рейсе у Командира опыта , на таких как Вы , пятерых , причём на Боинг , выводы делает он.
У Карагодина тоже опыта было, дай бог каждому, однако ж.
Privedenie
Старожил форума
09.02.2020 19:10
Пардон, Корогодина, ошибся
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 19:16
Остап Бендер
2 RR-navi
Подскажите пожалуйста, именно к этим метеоусловиям, к ограничениям NOTAM, к 13 полосе и к порывам бокового ветра 20 м\с ( если это правда о словах командира) по всем руководящим докам он имел право садиться или нет?
Тут погоду приводили ветер 150 град 6/11 м/с. Почти по полосе и не особо и сильный. Да и на видео после события видно что ветер не больше 10м/с.
На счет имел права или нет-очень большой вопрос. Если заходить на 13 полосу то видимость явно не подходила-без ССО минимум по видимости не может быть ниже 2000м. на 31 полосу-зело сильный попутник. Кстати я так попадал- нас заводили на 13 с попутником 3 м/с- фактически был здорово больше 10. Я никогда больше к земле с такой большой скорость не подходил. путевая хорошо за 300 как потом штурман доложил. реверс держали до полной остановки. В любом случае вопросы и претензии к экипажу будут. А вот с финансами сложнее. Даже если будут установлены ошибочные действия экипажа(а это будет с вероятностью близкой к 100%) но стойки снесли об бруствер- то денежки за самолет платить будет аэропорт. В КАТЭКе подобное было 46351 сел в Ванаваре до ВПП и повредил ПОШ. Вина командира-но ремонт ВС оплачивала Ванавара- ненадлежащие содержание летного поля- при выходе с КПБ на бетон был уступ, об который стойку и снесли
С ув RR
Остап Бендер
Старожил форума
09.02.2020 19:25
2 RR-navi
Спасибо, за развёрнутый ответ.
Hail
Старожил форума
09.02.2020 19:32
Скажите, опытный народ, а если бы КВС принял решение уйти на второй круг, то это отразилось бы хоть как-то на его зарплате?
Я к тому, что нет ли внутренней задачи сажать любой ценой?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
09.02.2020 19:42
RR-navi
И да-ТСО никто не закрывал-само сдохло....
С ув RR
Сильно ТРАНСАЭРО навалило вам, это про сдохло
5+++
msm783
Старожил форума
09.02.2020 19:45
booster
По временам нынешним светит уголовное дело, т.к. ущерб особо крупный (ст.165 УК РФ) и нарушение правил эксплуатации вменить могут по ст.263.
Как бы и за мат часть не ответить.
Тупой
Старожил форума
09.02.2020 19:47
Насчёт СМУ, ССО и 2000 м...
СМУ сейчас нет.
Из ССО там не работают только огни приближения (подхода), так что минимум, естественно, увеличен, но до 1600 м на 13-ю полосу (это у нас, мы пользуемся методикой на основе европейской). В других компаниях свои методы, но я думаю, Ютэйр применяет ту же методику, так что с минимумом у них было все в порядке.
Но это надо уточнить у них. Они бы не стали заходить ни с нарушением минимума на 13-ю, ни с попутняком на 32-ю.
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 19:57
Взгляд со стороны...
Сильно ТРАНСАЭРО навалило вам, это про сдохло
5+++
Мне нет, я к этой конторе никаким боком. но вот уверовавшие в свою исключительность некоторые ТСОшники раздражают.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 19:59
Тупой
Насчёт СМУ, ССО и 2000 м...
СМУ сейчас нет.
Из ССО там не работают только огни приближения (подхода), так что минимум, естественно, увеличен, но до 1600 м на 13-ю полосу (это у нас, мы пользуемся методикой на основе европейской). В других компаниях свои методы, но я думаю, Ютэйр применяет ту же методику, так что с минимумом у них было все в порядке.
Но это надо уточнить у них. Они бы не стали заходить ни с нарушением минимума на 13-ю, ни с попутняком на 32-ю.
Я сейчас покопаюсь в нормативной базе на счет ССО и минимума. В Игарке при отключении ССО минимум очень здорово поднимали.
С ув RR
Skyguy
Старожил форума
09.02.2020 20:01
RR-navi
Очередной адепт секты свидетелей ТСО? Я ЮТэйр не оправдываю, и считаю что у них есть косяки в ОЛР, однако ЮТэйр никогда не занимался сокрытием инцидентов. А в ТСО сие бурно процветало
С ув RR
Ура! Впервые смогу Вам возразить... Да, давайте честно, ТСО »кое что» скрывало... это жуткая правда... но Аерафлот людей убивал, с7 - ака «- Сибирь» убивали... Пулково, »Россия», (все, кстати, переименовываются после катастроф), Ютэир - тоже убивали пассажиров. И все такие честные - никто ничего не скрывали... Так может «скрывать« и не убивать? Трансаэро не убили ни одного »пакса» за всю многолетнюю историю. Косяки - были, но Ольга Александровна «драла» за них так, что ТСО - до сих пор самая безопасная А/К и это факт, с которым придётся жить :)))
1234..242526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru