Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Utsir Усинск. Посадка на брюхо

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..212223..2526

АОН РФ
Старожил форума
25.02.2020 13:32
kovs214
АОН РФ, я немного обнаглею :) и ещё спрошу расстояние от БПРМ до тоца с МКп=134*
1, 1км/0, 6мм.
kovs214
Старожил форума
25.02.2020 13:59
АОН РФ
1, 1км/0, 6мм.
У меня решение треугольника дало такое же удаление, если точно, то 1130 метров :). А что такое 0.6 мм?
АОН РФ
Старожил форума
25.02.2020 14:13
kovs214
У меня решение треугольника дало такое же удаление, если точно, то 1130 метров :). А что такое 0.6 мм?
Это я так морские мили обозначил)))
kovs214
Старожил форума
25.02.2020 14:20
АОН РФ
Это я так морские мили обозначил)))
Теперь догнал :))
L-410
Старожил форума
25.02.2020 20:57
АОН РФ
Это я так морские мили обозначил)))
Морские мили - Nm - Nautical miles.
Petruha_89
Старожил форума
25.02.2020 21:35
L-410
Морские мили - Nm - Nautical miles.
Nautical miles - Nm
Морские мили - Мм
:) :) :)
vasilf
Старожил форума
25.02.2020 23:14
Petruha_89
Тем не менее Вы несколько раз категорично утверждали что самолет попал в сдвиг ветра, и даже в сильный. Забыли? Сами найдете такие свои сообщения?
Мне просто лень время тратить.
Ещё раз. Не утверждал, а предполагал, чтобы попытаться объяснить. Ибо изречение "они п...расы, а я д'артаньян" объяснением не является. Так как уже всё сказал, что думаю, пока до появления новой информации помолчу.
vasilf
Старожил форума
25.02.2020 23:42
kovs214
А этот вывод откуда? Уже расшифровка была? ;)
Вот потому и помолчу пока.
vasilf
Старожил форума
25.02.2020 23:44
kovs214
vasilf, респект. Оборону против "летунов" держит. В угол зажали, но продолжает отстреливаться :)))
Олег, взаимно.)
neustaf
Старожил форума
26.02.2020 11:12
Пока ситуация выглядит так: по какой то причине увеличили вертикальную перед ВПП прокатились по снегу и ударили самолётом в полосу так, что отделилась одна стойка основная и подломилась вторая. Интересно какая ж у них была перегрузка , за три единицы пожалуй, что бы колеса поотлетали.
mvm
Старожил форума
26.02.2020 12:13
vasilf
Вот потому и помолчу пока.

kovs214
А этот вывод откуда? Уже расшифровка была? ;)

Ну "исследователь" жжешь!
22 страницы молчишь -:)
Subar.
Старожил форума
26.02.2020 12:38
neustaf
Пока ситуация выглядит так: по какой то причине увеличили вертикальную перед ВПП прокатились по снегу и ударили самолётом в полосу так, что отделилась одна стойка основная и подломилась вторая. Интересно какая ж у них была перегрузка , за три единицы пожалуй, что бы колеса поотлетали.
По мне так ситуация выглядит чуть иначе: пробили бруствер, зарылись стойками. На полосу уже не пришли, а приползли на подломленных стойках. Не столько благодаря "сертификации", сколько плотному снегу, который их подкосил.
neustaf
Старожил форума
26.02.2020 13:18
Subar.
По мне так ситуация выглядит чуть иначе: пробили бруствер, зарылись стойками. На полосу уже не пришли, а приползли на подломленных стойках. Не столько благодаря "сертификации", сколько плотному снегу, который их подкосил.
Весьма маловероятно, только физика третий закон Ньютона - сиа действия равна противодействию. Чтобы выломать стойку перегрузка должна быть за три единицы - олее 30м/с2. Для самолета массой 60 тонн , это грубо 200 тонна сил, способен такое противоусилие оказать снег если на нем осталась колея от колёс, да ещё и не до земли??? Очень маловероятно, этот бруствер на динамику полёта не оказал существенного влияния, не было его также приехали бы в бетон, ну может на пару метров дальше. А вот земля, с бетоном на ней способна оторвать сойки, видели уже ни раз.
диванный аналитик
Старожил форума
29.02.2020 11:14
Petruha_89
В любом случае не было как Вы предположили - "вначале узко, потом шире".
Да, но не в этом был смысл моей версии... Я писал а о некорректном определении высоты выравнивания из-за оптической иллюзии.
Roman_W_K
Старожил форума
29.02.2020 12:08
neustaf
Весьма маловероятно, только физика третий закон Ньютона - сиа действия равна противодействию. Чтобы выломать стойку перегрузка должна быть за три единицы - олее 30м/с2. Для самолета массой 60 тонн , это грубо 200 тонна сил, способен такое противоусилие оказать снег если на нем осталась колея от колёс, да ещё и не до земли??? Очень маловероятно, этот бруствер на динамику полёта не оказал существенного влияния, не было его также приехали бы в бетон, ну может на пару метров дальше. А вот земля, с бетоном на ней способна оторвать сойки, видели уже ни раз.
Какая высота бруствера была относительно ВПП?
выпрямитель
Старожил форума
29.02.2020 13:40
1) Выдерживай расчетную глиссаду
2) Выдерживай расчетную скорость
3) Контролируй высоту (время) пролёта контрольных точек
4) После “One thousand“ - выдерживай параметры стабилизированного захода
5) Принимай решение ДО ВПР !
6) На ВПР “all normal” - ПРОДОЛЖАЙ или немедленно УХОДИ
7) Обосрался с п.п 1-6 - попробуй отмазаться:
- брустверами,
- плохой погодой,
- неумелым диспетчером,
- сверхъестественным неопознаваемым сдвигом ветра,
- ошибками изготовителя ВС,
- протуберанцем на солнце
- високосным годом,
- несчастливым августом в РФ,
и тп
Petruha_89
Старожил форума
29.02.2020 16:33
диванный аналитик
Да, но не в этом был смысл моей версии... Я писал а о некорректном определении высоты выравнивания из-за оптической иллюзии.
Против оптической иллюзии хорошо помогает РВ, точнее автоматическое озвучивание высоты.
Petruha_89
Старожил форума
29.02.2020 16:35
Roman_W_K
Какая высота бруствера была относительно ВПП?
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ СОБЫТИЯ: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ НА ВПП 13, НА УДАЛЕНИИ 32 М ДО ВХОДНОГО ТОРЦА ВПП ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ОСНОВНЫМИ СТОЙКАМИ ШАССИ ВС СО СНЕЖНЫМ БРУСТВЕРОМ ВЫСОТОЙ ДО 1, 5 М, ОБРАЗОВАННЫМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОЧИСТКИ ВПП ОТ СНЕГА.
НМ
Старожил форума
29.02.2020 18:13
Petruha_89
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ СОБЫТИЯ: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ НА ВПП 13, НА УДАЛЕНИИ 32 М ДО ВХОДНОГО ТОРЦА ВПП ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ОСНОВНЫМИ СТОЙКАМИ ШАССИ ВС СО СНЕЖНЫМ БРУСТВЕРОМ ВЫСОТОЙ ДО 1, 5 М, ОБРАЗОВАННЫМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОЧИСТКИ ВПП ОТ СНЕГА.
Однако, это на поставленный вопрос не отвечает.
Roman_W_K
Старожил форума
29.02.2020 19:57
Petruha_89
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ СОБЫТИЯ: ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПОСАДКИ НА ВПП 13, НА УДАЛЕНИИ 32 М ДО ВХОДНОГО ТОРЦА ВПП ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ОСНОВНЫМИ СТОЙКАМИ ШАССИ ВС СО СНЕЖНЫМ БРУСТВЕРОМ ВЫСОТОЙ ДО 1, 5 М, ОБРАЗОВАННЫМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОЧИСТКИ ВПП ОТ СНЕГА.
А касание полосы после этого 30 метров от торца - через 62 метра от бруствера. Это угол 1.4 градуса. Чтобы там приложиться с такой перегрузкой чтобы с первой попытки стойки сломать - это надо нехило так взмыть после бруствера. На видео такого взмывания не видно. Хотя может телефон товарищ после бруствера выронил...
mvm
Старожил форума
29.02.2020 23:47
выпрямитель
1) Выдерживай расчетную глиссаду
2) Выдерживай расчетную скорость
3) Контролируй высоту (время) пролёта контрольных точек
4) После “One thousand“ - выдерживай параметры стабилизированного захода
5) Принимай решение ДО ВПР !
6) На ВПР “all normal” - ПРОДОЛЖАЙ или немедленно УХОДИ
7) Обосрался с п.п 1-6 - попробуй отмазаться:
- брустверами,
- плохой погодой,
- неумелым диспетчером,
- сверхъестественным неопознаваемым сдвигом ветра,
- ошибками изготовителя ВС,
- протуберанцем на солнце
- високосным годом,
- несчастливым августом в РФ,
и тп
Уважаемый, вы сидели хотя бы час рядом с штурвалом ?)))
"" принимай решение до ВПР" и все остальное!
Лучше кушай!
mvm
Старожил форума
01.03.2020 00:00
mvm
Уважаемый, вы сидели хотя бы час рядом с штурвалом ?)))
"" принимай решение до ВПР" и все остальное!
Лучше кушай!
Ну и спрошу, что есть ВПР?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
01.03.2020 00:09
mvm
Ну и спрошу, что есть ВПР?
А что бывает если на ВПР принимать решение, и пока будешь принимать снизишься ниже ВПР?
Взгляд со стороны...
Старожил форума
01.03.2020 00:12
Взгляд со стороны...
А что бывает если на ВПР принимать решение, и пока будешь принимать снизишься ниже ВПР?
Да и при этом полосу не видно....
Взгляд со стороны...
Старожил форума
01.03.2020 00:14
Взгляд со стороны...
Да и при этом полосу не видно....
Не могу собрать мысли. Заход по 2 или 3 категории...
mvm
Старожил форума
01.03.2020 00:15
Взгляд со стороны...
А что бывает если на ВПР принимать решение, и пока будешь принимать снизишься ниже ВПР?
Для Вас! Именно ничего не бывает!!!
Взгляд со стороны...
Старожил форума
01.03.2020 00:17
mvm
Для Вас! Именно ничего не бывает!!!
5+++
Petruha_89
Старожил форума
01.03.2020 00:25
Взгляд со стороны...
А что бывает если на ВПР принимать решение, и пока будешь принимать снизишься ниже ВПР?
А ведь еще можно уходить на второй круг ниже ВПР. И на выравнивании, и даже после касания ВПП...
mvm
Старожил форума
01.03.2020 00:28
Взгляд со стороны...
А что бывает если на ВПР принимать решение, и пока будешь принимать снизишься ниже ВПР?
Еще раз, что есть ВПР? И как вы принимаете решение до ВПР и решение о чем?. Поделитесь!
mvm
Старожил форума
01.03.2020 00:38
Взгляд со стороны...
5+++
Ничего не бывает, если решение принимается на ВПР!!!!
Взгляд со стороны...
Старожил форума
01.03.2020 00:44
mvm
Ничего не бывает, если решение принимается на ВПР!!!!
Так по моему об этом написал ВЫПРЯМИТЕЛЬ принимай до ВПР, продолжай или уходи с ВПР...
Или я что-тонн понимаю.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
01.03.2020 00:47
Petruha_89
А ведь еще можно уходить на второй круг ниже ВПР. И на выравнивании, и даже после касания ВПП...
Все можно и все делаем, но по 3 категории можно и деревне оказаться как на Б-747...
Может и неудачный пример.
Но иной раз можно и вонючку поймать... от забугорных товарисчей...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
01.03.2020 00:57
mvm
Еще раз, что есть ВПР? И как вы принимаете решение до ВПР и решение о чем?. Поделитесь!
Вы похоже начинаете принимать решение( искать землю именно на ВПР.)я все время думал , что в авиации, с ВПР ИЛИ ПРОДОЛЖАЮТ ЛИБО УХОДЯТа у вас вон оно как ...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
01.03.2020 01:00
Взгляд со стороны...
Вы похоже начинаете принимать решение( искать землю именно на ВПР.)я все время думал , что в авиации, с ВПР ИЛИ ПРОДОЛЖАЮТ ЛИБО УХОДЯТа у вас вон оно как ...
Извините что влез в ваш высокоинтеллектуальный разговор.
mvm
Старожил форума
01.03.2020 01:15
Взгляд со стороны...
Извините что влез в ваш высокоинтеллектуальный разговор.
Д освиданья
Petruha_89
Старожил форума
01.03.2020 08:33
НМ
Однако, это на поставленный вопрос не отвечает.
Вы хотите сказать что в Усинске за 32 метра до торца ВПП яма или бугор, от которых и посчитана высота бруствера 1.5 метра?
Petruha_89
Старожил форума
01.03.2020 10:47
Roman_W_K
А касание полосы после этого 30 метров от торца - через 62 метра от бруствера. Это угол 1.4 градуса. Чтобы там приложиться с такой перегрузкой чтобы с первой попытки стойки сломать - это надо нехило так взмыть после бруствера. На видео такого взмывания не видно. Хотя может телефон товарищ после бруствера выронил...
62 метра пролететь - не больше одной секунды. Взмыть высоко и упасть - просто нет времени.
Попробую версию выдвинуть. Шасси делают колею в бруствере, скорость уменьшается - и после бруствера самолёт просто падает. Шасси не рассчитаны на большие горизонтальные нагрузки, во время "борьбы" с бруствером могли получить повреждения какие то узлы шасси. Возможно перегрузка при касании ВПП была не критичной для нормальной посадки - но ее было достаточно чтобы завершить начатое бруствером.

Посмотрим что в предварительном отчёте будет написано. По крайней мере перегрузки должны быть указаны
НМ
Старожил форума
01.03.2020 10:48
Petruha_89
Вы хотите сказать что в Усинске за 32 метра до торца ВПП яма или бугор, от которых и посчитана высота бруствера 1.5 метра?
Да, там бугор:
Порог 77.3 м
THR 77.3 М
Зона приземл.79.9 м
TDZ 79.9 М
который через 700м меняет уклон на противоположный, оттого видимо и было желание его "не перелетать".
kovs214
Старожил форума
01.03.2020 11:17
Petruha_89
01.03.2020 10:47
...Попробую версию выдвинуть. Шасси делают колею в бруствере, скорость уменьшается - и после бруствера самолёт просто падает. Шасси не рассчитаны на большие горизонтальные нагрузки, во время "борьбы" с бруствером могли получить повреждения какие то узлы шасси. Возможно перегрузка при касании ВПП была не критичной для нормальной посадки - но ее было достаточно чтобы завершить начатое бруствером.
Посмотрим что в предварительном отчёте будет написано. По крайней мере перегрузки должны быть указаны
-----
Petruha_89, я тоже предположение выскажу. Тут взмывание может быть просто выполнено рефлекторно. Почувствовав неожиданный удар шасси о землю, штурвал могут "дёрнуть на себя машинально", что вызовет кратковременное взмывание, а затем следует "дача" штурвала от себя...
Roman_W_K
Старожил форума
01.03.2020 11:21
Petruha_89
62 метра пролететь - не больше одной секунды. Взмыть высоко и упасть - просто нет времени.
Попробую версию выдвинуть. Шасси делают колею в бруствере, скорость уменьшается - и после бруствера самолёт просто падает. Шасси не рассчитаны на большие горизонтальные нагрузки, во время "борьбы" с бруствером могли получить повреждения какие то узлы шасси. Возможно перегрузка при касании ВПП была не критичной для нормальной посадки - но ее было достаточно чтобы завершить начатое бруствером.

Посмотрим что в предварительном отчёте будет написано. По крайней мере перегрузки должны быть указаны
Так и я о том же, Это я Нойштафу изначально писал, что если согласно законам Ньютона об снежный бруствер шасси не сломать, то как их сломать об полосу имея среднюю вертикальную от бруствера до касания 1, 5 м/с?
Roman_W_K
Старожил форума
01.03.2020 11:37
Согласно Google Earth, точка касания примерно на 5 метров выше чем место где они цапанули бруствер.
Если это достоверно, то фактический перепад - минус 3.5 метра. Если хоть на пол метра в бруствер зашли, то можно считать минус 4.

То есть после бруствера они фактически в наборе 4 м/с должны были идти чтобы там коснуться. Какая там при этом была перегрузка только отчет покажет.
НМ
Старожил форума
01.03.2020 11:39
Roman_W_K
Так и я о том же, Это я Нойштафу изначально писал, что если согласно законам Ньютона об снежный бруствер шасси не сломать, то как их сломать об полосу имея среднюю вертикальную от бруствера до касания 1, 5 м/с?
Возможно критически усилил нагрузку на шасси боковой от сноса ветром удар бруствера с левой стороны. Допустимые боковые нагрузки самые слабые.
Petruha_89
Старожил форума
01.03.2020 16:10
НМ
Да, там бугор:
Порог 77.3 м
THR 77.3 М
Зона приземл.79.9 м
TDZ 79.9 М
который через 700м меняет уклон на противоположный, оттого видимо и было желание его "не перелетать".
По этим данным никак не определить что перед торцом - бугор или яма.
Напомню - вопрос возник о высоте бруствера относительно торца.
НМ
Старожил форума
01.03.2020 16:16
Petruha_89
По этим данным никак не определить что перед торцом - бугор или яма.
Напомню - вопрос возник о высоте бруствера относительно торца.
Petruha_89
Старожил форума
01.03.2020 16:25
НМ
Смотря какая точность нужна. Не думаю что рельеф за 32 метра до торца существенно отличается по высоте от самого торца.

НМ
Старожил форума
01.03.2020 16:30
Petruha_89
Смотря какая точность нужна. Не думаю что рельеф за 32 метра до торца существенно отличается по высоте от самого торца.

Тоже думаю, что это вопрос 5-10 см.
Petruha_89
Старожил форума
01.03.2020 16:33
kovs214
Petruha_89
01.03.2020 10:47
...Попробую версию выдвинуть. Шасси делают колею в бруствере, скорость уменьшается - и после бруствера самолёт просто падает. Шасси не рассчитаны на большие горизонтальные нагрузки, во время "борьбы" с бруствером могли получить повреждения какие то узлы шасси. Возможно перегрузка при касании ВПП была не критичной для нормальной посадки - но ее было достаточно чтобы завершить начатое бруствером.
Посмотрим что в предварительном отчёте будет написано. По крайней мере перегрузки должны быть указаны
-----
Petruha_89, я тоже предположение выскажу. Тут взмывание может быть просто выполнено рефлекторно. Почувствовав неожиданный удар шасси о землю, штурвал могут "дёрнуть на себя машинально", что вызовет кратковременное взмывание, а затем следует "дача" штурвала от себя...
Не возражаете против небольшого корректива?
Мог "дёрнуть на себя машинально" перед самым бруствером, увидев что касание будет до ВПП. Дальше без коррективов.

Будем надеяться что ПО скоро будет - это не посадка в кукурузу с быстрым награждением...
НМ
Старожил форума
01.03.2020 16:41
Petruha_89
Смотря какая точность нужна. Не думаю что рельеф за 32 метра до торца существенно отличается по высоте от самого торца.

Предполагаю, что ничего утешительного для ЭВС мы не услышим.
1..212223..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru