Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Utsir Усинск. Посадка на брюхо

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..242526

RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 15:46
Гиви Иванович Гоглидзе
А ведь ты предупреждал... много лет назад... что нельзя из ориджинал классику делать, сову на глобус натягивать... но никто тебя не слушал. Несмотря на шапку магистра форумавиа и 10 летний опыт вторым пилотом на Ту-134...
Но почему-то все Ютэйр да Ютэйр. Совпадение? Не повезло?
Удар сильнейший. До ВПП с огромной перегрузкой. в 1981 году катастрофа в Норильске произошла при гораздо более плавном касании. Здесь повезло что зима и снег- на горячем сухом бетоне повторилась бы ситуация с RRJ в мае.
С ув RR
Starfarer
Старожил форума
09.02.2020 15:48
Столько инфы от =знатоков=...
Кто в UUYS зимой присутствовал, знают =местные приколы=.
С другими не обсуждаю, Сорри )
Не болтун
Старожил форума
09.02.2020 15:49
Тоже не хотелось бы в праздник превращать срач . Стоек нет , налицо правильная компоновка , но в Усинске мороз , испарения особо керосина нет , но и по видео , ощущение удара об бруствер и как срезали стойки , в ШРМ был вертикальный удар . Но вообще это везение . ЮТов Бог хранит .
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 15:49
Остап Бендер
не хочу превращать ветку в "срач", но факт остается фактом , и стоит задуматься -те кто не " любит" суперджет сейчас будут кричать-- грубая посадка, сломали стойки , НО пожара не началось, керосин не полился и т.д. Что здесь ПОВЕЗЛО или самолет крепче? Сравнение уместно?
Не уместно. здесь зима, снег , низкая температура керосина в баках(после полета на эшелоне, да зимой). Вспомните 2 катастрофы одинаковых Ту-134А в Самаре на одной и той же ВПП. в 1986 и 2007 годах. При схожих обстоятельствах в одном случае сильнейший пожар, в другом-нет
С ув RR
logbokk_off_fligts
Старожил форума
09.02.2020 15:51
Starfarer
Столько инфы от =знатоков=...
Кто в UUYS зимой присутствовал, знают =местные приколы=.
С другими не обсуждаю, Сорри )
Только не это, пожалуйста пообсуждай нам всем очень важно твое мнение!
klm911
Старожил форума
09.02.2020 15:51
Испытатели Боингов .
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 15:51
Starfarer
Столько инфы от =знатоков=...
Кто в UUYS зимой присутствовал, знают =местные приколы=.
С другими не обсуждаю, Сорри )
Я в Усинск очень много летал. Есть там свои нюансы- как например зимой сильный сдвиг и попутняк над ближним. По видео мне одному показалось что путевая скорость зело высокая?
С ув RR
HAL112
Старожил форума
09.02.2020 15:57
Остап Бендер
не хочу превращать ветку в "срач", но факт остается фактом , и стоит задуматься -те кто не " любит" суперджет сейчас будут кричать-- грубая посадка, сломали стойки , НО пожара не началось, керосин не полился и т.д. Что здесь ПОВЕЗЛО или самолет крепче? Сравнение уместно?
Снег как кукуруза впитывает керосин. При скольжении по льду иск почти нет.
Тупой
Старожил форума
09.02.2020 15:57
А зимой на северах принято всё выключать:

(Ц6225/19 НОТАМР Ц3631/19
Щ)УУЫЫ/ЩЛААС/ИЖ/НБО/А/000/999/6600С05722В003
А)УУЫС Б)1912130810 Ц)2005151500 РАС4
Е)ВПП 13: ОГНИ ПРИБЛИЖЕНИЯ НЕ РАБОТАЮТ.)

(Ц0127/20 НОТАМР Ц6431/19
Щ)УУЫЫ/ЩИГАС/И/НБО/А/000/999/6600С05722В015
А)УУЫС Б)2001140610 Ц)2002141500 РАС4
Е)ВПП 13: ILS ГРМ НЕ РАБОТАЕТ.)
klm911
Старожил форума
09.02.2020 15:57
RR-navi
Я в Усинск очень много летал. Есть там свои нюансы- как например зимой сильный сдвиг и попутняк над ближним. По видео мне одному показалось что путевая скорость зело высокая?
С ув RR
Да много таких АД ,
klm911
Старожил форума
09.02.2020 16:01
Тупой
А зимой на северах принято всё выключать:

(Ц6225/19 НОТАМР Ц3631/19
Щ)УУЫЫ/ЩЛААС/ИЖ/НБО/А/000/999/6600С05722В003
А)УУЫС Б)1912130810 Ц)2005151500 РАС4
Е)ВПП 13: ОГНИ ПРИБЛИЖЕНИЯ НЕ РАБОТАЮТ.)

(Ц0127/20 НОТАМР Ц6431/19
Щ)УУЫЫ/ЩИГАС/И/НБО/А/000/999/6600С05722В015
А)УУЫС Б)2001140610 Ц)2002141500 РАС4
Е)ВПП 13: ILS ГРМ НЕ РАБОТАЕТ.)
Это точно
ULAA A0177/20 R A6159/19
RWY 26: ILS GP U/S. 15 JAN 10:50 2020 UNTIL 22 APR 23:59 2020 ESTIMATED. CREATED: 15 JAN 11:04 2020

ULAA A0669/20 R A0607/20
RWY 08 ILS U/S DUE TO CRITICAL AREA CLEARANCE. 07 FEB 10:30 2020 UNTIL 10 FEB 14:00 2020 ESTIMATED. CREATED: 07 FEB 10:47 2020
Starfarer
Старожил форума
09.02.2020 16:02
RR-navi
Но почему-то все Ютэйр да Ютэйр. Совпадение? Не повезло?
Удар сильнейший. До ВПП с огромной перегрузкой. в 1981 году катастрофа в Норильске произошла при гораздо более плавном касании. Здесь повезло что зима и снег- на горячем сухом бетоне повторилась бы ситуация с RRJ в мае.
С ув RR
Рома... =Доктор разберётся= ) И мы, взрослые дядьки, прекрасно об этом знаем. А так... Туда ведь провозки не надо, мона кэп =не учёл= ... А обслуживание аэропорта прекрасно знаете зимой. Фонари в сугробах, чистка только осевой... В общем, вопросов будет много...
С уважением.
klm911
Старожил форума
09.02.2020 16:03
Сейчас сказали по Р24 , вопросов к пилотам нет .
Взгляд со стороны...
Старожил форума
09.02.2020 16:08
Из всего осталось немного. Коэффициент сцепления и рассчитать посадочную дистанцию. И тогда будет понятно, почему мастили самолёт на 1 плиту...
mitya
Старожил форума
09.02.2020 16:10
klm911
Сейчас сказали по Р24 , вопросов к пилотам нет .
А какие вопросы к ним ? Самолёт прибыл по рассписанию, пассажиры и экипаж жив, с днём ГВФ!
arcadi007
Старожил форума
09.02.2020 16:10
Исключительно личные выводы.
1. Похоже на большую попутную составляющую (не факт).
2. Большая вертикальная сразу в глаза бросается (не факт).
3. Касание до полосы или в торец. А если там был снежный бруствер вот и колёса сложились. Хотя кто-то писал что шасси не вышли ещё в полете (надо проверять).
4. Дайте лётчикам штурвал, чтобы они летчиками были.
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 16:10
klm911
Да много таких АД ,
Согласен, и это не повод рас...ривать самолеты. Тем более что Усинск не Норильск, не Воркута и даже не Томск с Новокузнецком и старым Ростовом.
С ув RR
Stigh
Старожил форума
09.02.2020 16:11
Российским пилотам нельзя доверять импортное оборудование, в т.ч. типы ВС иностранного производства. Особенно Боинги, где не все автоматизировано. На Арбузах-то можно ничего не делать и уповать на Господа. А здесь надо думать и руками хоть иногда шевелить. В исполнении наших асов это кончается сакраментальными шлепками об полосу. Разной силы. На этот раз паксам повезло
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 16:12
Тупой
А зимой на северах принято всё выключать:

(Ц6225/19 НОТАМР Ц3631/19
Щ)УУЫЫ/ЩЛААС/ИЖ/НБО/А/000/999/6600С05722В003
А)УУЫС Б)1912130810 Ц)2005151500 РАС4
Е)ВПП 13: ОГНИ ПРИБЛИЖЕНИЯ НЕ РАБОТАЮТ.)

(Ц0127/20 НОТАМР Ц6431/19
Щ)УУЫЫ/ЩИГАС/И/НБО/А/000/999/6600С05722В015
А)УУЫС Б)2001140610 Ц)2002141500 РАС4
Е)ВПП 13: ILS ГРМ НЕ РАБОТАЕТ.)
Они на 31 садились. Кстати. Заход по ОСП уже стал чем-то особенным?
С ув RR
Yurdel
Старожил форума
09.02.2020 16:13
На днях S7 довольно ощутимо стукнули Боинг об полосу в Якутске, еле удержал телефон, да и звуки говорят сами об этом ясно
https://youtu.be/SxwAGNENyJs
Это нормально?
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 16:13
klm911
Это точно
ULAA A0177/20 R A6159/19
RWY 26: ILS GP U/S. 15 JAN 10:50 2020 UNTIL 22 APR 23:59 2020 ESTIMATED. CREATED: 15 JAN 11:04 2020

ULAA A0669/20 R A0607/20
RWY 08 ILS U/S DUE TO CRITICAL AREA CLEARANCE. 07 FEB 10:30 2020 UNTIL 10 FEB 14:00 2020 ESTIMATED. CREATED: 07 FEB 10:47 2020
И что такого? при чем здесь Талаги. Кое-кто кстати там без всяких ILS по Катету заходит регулярно....
С ув RR
Старый АОНовец
Старожил форума
09.02.2020 16:16
Праздничная посадка! (горькая ирония).
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 16:16
Starfarer
Рома... =Доктор разберётся= ) И мы, взрослые дядьки, прекрасно об этом знаем. А так... Туда ведь провозки не надо, мона кэп =не учёл= ... А обслуживание аэропорта прекрасно знаете зимой. Фонари в сугробах, чистка только осевой... В общем, вопросов будет много...
С уважением.
Да, к состоянию летного поля в Усинске всегда были вопросы. Из личной практики два раза пришлось реверс до полной остановки держать. Вроде и не у моря как Мурмаши или Талаги- но сцепление зимой там говенное. Но это, кстати, в данной ситуации очень даже помогло
С ув RR
16088
Старожил форума
09.02.2020 16:18
Усинск, тот ещё порт. Сдвиги зимой постоянные, пандус в зоне приземления на ВПП 31. Вот все и стараются сесть в начале полосы, чтобы не наскочить на него. Или перелететь, но с низким Ксц можно выкатиться, если с перелётом.
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 16:20
Stigh
Российским пилотам нельзя доверять импортное оборудование, в т.ч. типы ВС иностранного производства. Особенно Боинги, где не все автоматизировано. На Арбузах-то можно ничего не делать и уповать на Господа. А здесь надо думать и руками хоть иногда шевелить. В исполнении наших асов это кончается сакраментальными шлепками об полосу. Разной силы. На этот раз паксам повезло
У вас предок часом не кончал самоубийством в апреле 1945???
RR
J-Z
Старожил форума
09.02.2020 16:20
Stigh
Российским пилотам нельзя доверять импортное оборудование, в т.ч. типы ВС иностранного производства. Особенно Боинги, где не все автоматизировано. На Арбузах-то можно ничего не делать и уповать на Господа. А здесь надо думать и руками хоть иногда шевелить. В исполнении наших асов это кончается сакраментальными шлепками об полосу. Разной силы. На этот раз паксам повезло
Обычная посадка на пузо. Интересно починят ли борт или как с "именем 5го мая".
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 16:22
16088
Усинск, тот ещё порт. Сдвиги зимой постоянные, пандус в зоне приземления на ВПП 31. Вот все и стараются сесть в начале полосы, чтобы не наскочить на него. Или перелететь, но с низким Ксц можно выкатиться, если с перелётом.
Обычный северный порт. Получше многих других. Такие проблемы на северах повсеместно
С ув RR
Тупой
Старожил форума
09.02.2020 16:22
Насчёт 31 я информации не видел. Я предположил, что была 13 согласно информации, где ветер явно предполагает ВПП 13:

(ALD-UTA595-B735/M
-PBN/A1B1C1D1O1 DAT/CPDLCX DOF/200209 REG/VQBPS OPR/УТА ПЕРЦ
RMK/ГРУБАЯ
ПОСАДКА ВС НА ИВПП БОРТ НА ПОЛОСЕ М/У ВЕТЕР 150 ГР 6 ПОРЫВЫ 11 ВИД
1700
1100 1400 НИЖНИЙ КРАЙ 450 ДАВЛЕНИЕ 797 ГПА ТЕМП -21 ТО4КА РОСЫ -23
КОЛИ4ЕСТВО ПАССАЖИРОВ 94 ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛИ ЭВАКУАЦИЯ
ПАССАЖИРОВ ПРОИЗВЕДЕНА ШТАТНО UTC/0927)

Ветер в метрах, так что многовато как-то для 31.

Grec_db_07
Старожил форума
09.02.2020 16:24
Аварийную не объявляли, значит заходили штатно. Шасси было выпущено. Проблем с шасси и механизацией - не было, иначе - на второй. Похоже, - грубая посадка. Удар пришёлся на основные стойки. На фото видно, что левая стойка погнула часть закрылка. Интересно, - с какой перегрузкой сели, если сломали стойки - ?
"Неча на зеркало пенять, коли рожа крива"
an-24rv
Старожил форума
09.02.2020 16:25
Stigh
Российским пилотам нельзя доверять импортное оборудование, в т.ч. типы ВС иностранного производства. Особенно Боинги, где не все автоматизировано. На Арбузах-то можно ничего не делать и уповать на Господа. А здесь надо думать и руками хоть иногда шевелить. В исполнении наших асов это кончается сакраментальными шлепками об полосу. Разной силы. На этот раз паксам повезло
На этом рейсе у Командира опыта , на таких как Вы , пятерых , причём на Боинг , выводы делает он.
J-Z
Старожил форума
09.02.2020 16:26
МИГ-9
Боюсь ошибиться, но, кажется, к Героям не будут представлять. Хотя.....
Похоже так и раньше ВПП коснулись
Stigh
Старожил форума
09.02.2020 16:28
J-Z
Обычная посадка на пузо. Интересно починят ли борт или как с "именем 5го мая".
Ну да, обычней некуда. Сидя за компом, в потоке новостей оно так и воспринимается. Думается, однако, что многие из пассажиров с вами не согласятся. Несмотря на всю свою северную закалку -)
J-Z
Старожил форума
09.02.2020 16:35
Stigh
Ну да, обычней некуда. Сидя за компом, в потоке новостей оно так и воспринимается. Думается, однако, что многие из пассажиров с вами не согласятся. Несмотря на всю свою северную закалку -)
И что? Там скорость хотьь низкая на вертикалке была, а то бы вынимали останки их потолка
Privedenie
Старожил форума
09.02.2020 16:36
Героев то дадут?
16088
Старожил форума
09.02.2020 16:38
RR-navi
Обычный северный порт. Получше многих других. Такие проблемы на северах повсеместно
С ув RR
Был бы обычный, такого не произошло.
выпрямитель
Старожил форума
09.02.2020 16:44
Stigh
Российским пилотам нельзя доверять импортное оборудование, в т.ч. типы ВС иностранного производства. Особенно Боинги, где не все автоматизировано. На Арбузах-то можно ничего не делать и уповать на Господа. А здесь надо думать и руками хоть иногда шевелить. В исполнении наших асов это кончается сакраментальными шлепками об полосу. Разной силы. На этот раз паксам повезло
Умник, допуск на Airbus есть или «не летал, но знаю» ?
klm911
Старожил форума
09.02.2020 16:44
Серая погода, белизна внесли свою каплю
Василий Прутков
Старожил форума
09.02.2020 16:45
https://ibb.co/gv6Wb9W

Ну вот ссылка с соседней темы, прекрасно видно состояние торца полосы... Конечно, за прошедшее время могло что-то и измениться...
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 16:50
klm911
Серая погода, белизна внесли свою каплю
Вот тут согласен. Нечто подобное было(только с куда худшими последствиями) год назад в Оленегорске. Ту-22М3
С Ув RR
Sh71rlic
Старожил форума
09.02.2020 16:50
Такое ощущение по фоткам, что не вышла правая стойка шасси, левую видно, правой нет, если только она вообще не отвалилась ранее. Если заранее знали, что нет стойки, то посадка в самом начале полосы выглядит логично, чтобы была возможность протащиться по полосе, может там за ней постройки какие-то. Но посадочная скорость на глаз выглядит высокой, на FR24 ads-b нет отрезка, там видимо нет приемников с такой высоты.
812
Старожил форума
09.02.2020 16:52
Снежный бруствер в торце? Колёсами зацепили?
МИГ-9
Старожил форума
09.02.2020 16:53
Нерадько должен сделать всё, чтобы сдвиги ветра на территории РФ прекратились. Иначе надо устанавливать минимумы командирам : ясно, тихо, видимость 10.
klm911
Старожил форума
09.02.2020 16:54
RR-navi
И что такого? при чем здесь Талаги. Кое-кто кстати там без всяких ILS по Катету заходит регулярно....
С ув RR
Если вырывать из текста , то да , что тут такого .
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 16:56
Тупой
Насчёт 31 я информации не видел. Я предположил, что была 13 согласно информации, где ветер явно предполагает ВПП 13:

(ALD-UTA595-B735/M
-PBN/A1B1C1D1O1 DAT/CPDLCX DOF/200209 REG/VQBPS OPR/УТА ПЕРЦ
RMK/ГРУБАЯ
ПОСАДКА ВС НА ИВПП БОРТ НА ПОЛОСЕ М/У ВЕТЕР 150 ГР 6 ПОРЫВЫ 11 ВИД
1700
1100 1400 НИЖНИЙ КРАЙ 450 ДАВЛЕНИЕ 797 ГПА ТЕМП -21 ТО4КА РОСЫ -23
КОЛИ4ЕСТВО ПАССАЖИРОВ 94 ПАССАЖИРЫ И ЭКИПАЖ НЕ ПОСТРАДАЛИ ЭВАКУАЦИЯ
ПАССАЖИРОВ ПРОИЗВЕДЕНА ШТАТНО UTC/0927)

Ветер в метрах, так что многовато как-то для 31.

Вот и причина захода с попутником. на 13 полосу по ОСП видимость не позволяет
С ув RR
Petruha_89
Старожил форума
09.02.2020 16:57
arcadi007

1. Похоже на большую попутную составляющую (не факт).

ВПП 13, ветер 150 градусов, 6 порывы 11
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 16:58
МИГ-9
Нерадько должен сделать всё, чтобы сдвиги ветра на территории РФ прекратились. Иначе надо устанавливать минимумы командирам : ясно, тихо, видимость 10.
Не ерничайте- подобные АП зимой на северах происходили всегда и везде, на всех типах(это не означает что бороться с подобными событиями не надо)
С ув RR
Petruha_89
Старожил форума
09.02.2020 17:00
RR-navi
Вот и причина захода с попутником. на 13 полосу по ОСП видимость не позволяет
С ув RR
http://avherald.com/h?article= ...

Здесь пишут что посадка на ВПП13
Privedenie
Старожил форума
09.02.2020 17:00
Sh71rlic
Такое ощущение по фоткам, что не вышла правая стойка шасси, левую видно, правой нет, если только она вообще не отвалилась ранее. Если заранее знали, что нет стойки, то посадка в самом начале полосы выглядит логично, чтобы была возможность протащиться по полосе, может там за ней постройки какие-то. Но посадочная скорость на глаз выглядит высокой, на FR24 ads-b нет отрезка, там видимо нет приемников с такой высоты.
А, зная, что садятся без стойки, земле ничего не сказали? Вот оно чо
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 17:00
Petruha_89
arcadi007

1. Похоже на большую попутную составляющую (не факт).

ВПП 13, ветер 150 градусов, 6 порывы 11
На 13ВПП будет заведомое нарушение минимума- видимость то какая?? а заход по приводам
С ув RR
123..242526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru