Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Utsir Усинск. Посадка на брюхо

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..141516..2526

Starfarer
Старожил форума
14.02.2020 16:49
Баллу, скорее всего, выпил гораздо больше... (К счастью, не наливал) Щас покатят =новые сказки= для школяров ))) Ну... Они =таких= и слушают сейчас. Приятней и удобней... Потом молодёжь =раскладывает= борты в Камбодже, Вьетнаме, Шерёме, ))) =Несказочники= :-)
RR-navi
Старожил форума
14.02.2020 21:32
Просто штурман
Сама должность говорит сама за себя , ЛЕТНЫЙ директор, а И.А.помоему был первый кто НЕлетный.
С него и пошло что потом эту должность занимали люди нелетающие.
"И потом эту должность занимали люди не летающие" Назовите кто же был в Сиате ЛД окромя И.А. С 95 по 2003 год он был летающим. С 2005 по развал он же- уже нелетающим. А первым нелетающим в СиАТе был преемник И.А. на посту начальника КМТУ- В.Л. Осипов- вот он и был первый нелетающий.
Так что не надо говорить коль не знаете. В каждой компании свои документы и требования. В одной есть нелетающий ЗГД по ОЛР и летающий шеф-пилот. В другой летающий ЛД.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
14.02.2020 21:35
tlacr99
ОЛР-это во обще бред сивой кобылы.Вы еще скажите что правильно и вовремя проведенный бриффинг залог успешного выполнения полета?Критерий всего один -летать может или не может-остальное все словоблудие для прокурора и прикрытия своей Ж...
При чем тут бриффинг. Обьясните по какой причине один экс плуатант работает с минимумом инцидентов, у другого АИ и даже АП как из рога изобилия? В чем же секрет. Удача?
Тут вспоминается афоризм А.В.Суворова " Везение, везение, помилуй Бог- ведь нужно ж и умение"
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
14.02.2020 21:42
L-410
Да нет, я так не думаю.
Просто помню те времена. У Левандовского был широкий выбор готовых специалистов с большим опытом работы в тех условиях. Брали реально лучших, ну или почти. И так много лет. Ну и наследие "советской школы" со счетов сбрасывать не стоит.
Заслуги Ивана Альфонсовича беспорны и мало кто их ставит под сомнение, но "первый после Бога" - я бы не сказал!
Да и не первый он там ЛД был.
Первым , когда И.А. покровительствовал СиАТу еще из высокого кресла был Владимир Петрович Ж. Позже был первым замом у И.А.
Но все же структуру ЛК СиАТа, модель взаимоотношений и обеспечения БП, поддержания и повышения квалификации выстроил именно Левандовский.
И спустя многие годы я могу сказать что более эффективной системы я не видел кроме как в огромном Аэрофлоте(образца 2008-2009). В иных "лидерах рынка" было так-что СиАТ на их фоне крутая заграница. Собственно и показатели БП это и подтверждают
С ув RR
Просто штурман
Старожил форума
14.02.2020 22:07
RR-navi
Первым , когда И.А. покровительствовал СиАТу еще из высокого кресла был Владимир Петрович Ж. Позже был первым замом у И.А.
Но все же структуру ЛК СиАТа, модель взаимоотношений и обеспечения БП, поддержания и повышения квалификации выстроил именно Левандовский.
И спустя многие годы я могу сказать что более эффективной системы я не видел кроме как в огромном Аэрофлоте(образца 2008-2009). В иных "лидерах рынка" было так-что СиАТ на их фоне крутая заграница. Собственно и показатели БП это и подтверждают
С ув RR
Рома, ты там поработал всего года 4 из 14и пришел туда под закат, так что ненадо тут рассказывать
про исключительность СИАта! И про обеспечение БП, сказки тут петь не надо!
Просто штурман
Старожил форума
14.02.2020 22:10
Даже дискусировать на это тему не хочу, особенно про полеты с Черемшанки!
RR-navi
Старожил форума
14.02.2020 22:10
Просто штурман
Рома, ты там поработал всего года 4 из 14и пришел туда под закат, так что ненадо тут рассказывать
про исключительность СИАта! И про обеспечение БП, сказки тут петь не надо!
6. С практикой. Первый производственный полет в СиАТе 09.07.2002.
Говорить сейчас можно что угодно. Только вот цифры статистики не выкинуть. С учетом региона из которого летал СиАТ на магистральной технике. Так что поете Вы.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
14.02.2020 22:12
Просто штурман
Даже дискусировать на это тему не хочу, особенно про полеты с Черемшанки!
Вы про 90-е? на нынешнем фоне трэш. На тогдашнем общем фоне-образец
С ув RR
Просто штурман
Старожил форума
14.02.2020 22:15
Ты только ОЛАГу в 2004закончил,
так что производственные полеты ты выполнять ни как не мог.
А практика ну месяц два от силы так что мой дальше.
Просто штурман
Старожил форума
14.02.2020 22:18
Пой
RR-navi
Старожил форума
14.02.2020 22:18
Просто штурман
Ты только ОЛАГу в 2004закончил,
так что производственные полеты ты выполнять ни как не мог.
А практика ну месяц два от силы так что мой дальше.
Ежели в красноярске летал- справься(коль на ты перешли). Сколько я на той практике налетал. На чем в СиАТе работал? На Ан-74? с В.П.?
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
14.02.2020 22:20
Просто штурман
Пой
Хоть пляши , цифры налета на один инцидент и отсутствие АП говорят сами за себя. Тем более учитывая регион полетов. Что до "огромного выбора высококлассных специалистов"- так у всех эксплуатантов он был, что же СиАТу так повезло?
С ув RR
Aлександр18
Старожил форума
14.02.2020 22:32
RR-navi
"И потом эту должность занимали люди не летающие" Назовите кто же был в Сиате ЛД окромя И.А. С 95 по 2003 год он был летающим. С 2005 по развал он же- уже нелетающим. А первым нелетающим в СиАТе был преемник И.А. на посту начальника КМТУ- В.Л. Осипов- вот он и был первый нелетающий.
Так что не надо говорить коль не знаете. В каждой компании свои документы и требования. В одной есть нелетающий ЗГД по ОЛР и летающий шеф-пилот. В другой летающий ЛД.
С ув RR
Первым ЛД в СиАТе был В.Л.Осипов, пришёл в 1995 после Ирана, летал в СиАТе на Ту-154 и BAE-125, ушёл потом в Управу начальником. Его сменил Левандовский, тот летал при мне наТу-154, Як-40, Ми-8.
Всю модель взаимоотношений задавали Абрамовичи, как они говорили, так все и делали, включая ЛД.
RR-navi
Старожил форума
14.02.2020 22:37
Aлександр18
Первым ЛД в СиАТе был В.Л.Осипов, пришёл в 1995 после Ирана, летал в СиАТе на Ту-154 и BAE-125, ушёл потом в Управу начальником. Его сменил Левандовский, тот летал при мне наТу-154, Як-40, Ми-8.
Всю модель взаимоотношений задавали Абрамовичи, как они говорили, так все и делали, включая ЛД.
Первым, в самом начале был Жаворонок- что пришел с КРАМЗа со своими Як-40.
И.А. сделал для СиАТа очень много, да и братья-акробаты были не те. Первые годы И.А. был полноправным. Да и при мне. Я более ни в одной компании не видел такого веса ЛК и ЛД в структуре авиакомпании. Ну, может быть в Алросе- где до 2010х годов сохранялся советский аэрофлот( со всеми плюсами и минусами-плюсов больше)
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
14.02.2020 22:38
Aлександр18
Первым ЛД в СиАТе был В.Л.Осипов, пришёл в 1995 после Ирана, летал в СиАТе на Ту-154 и BAE-125, ушёл потом в Управу начальником. Его сменил Левандовский, тот летал при мне наТу-154, Як-40, Ми-8.
Всю модель взаимоотношений задавали Абрамовичи, как они говорили, так все и делали, включая ЛД.
Офис в дела ЛК нос не совал от слова вообще. Это уже при мне лично
С ув RR
tlacr99
Старожил форума
15.02.2020 07:41
RR-navi
При чем тут бриффинг. Обьясните по какой причине один экс плуатант работает с минимумом инцидентов, у другого АИ и даже АП как из рога изобилия? В чем же секрет. Удача?
Тут вспоминается афоризм А.В.Суворова " Везение, везение, помилуй Бог- ведь нужно ж и умение"
С ув RR
Роман. вы сами себе и ответили на свой вопрос -Умение. Если вы в компанию набрали неумех . то хоть какое ОЛР -ничто вам не поможет.что я вам и пытался донести. Меня все эти бумажки для прокурора очень прибивают и возмущают.Инспекция их шлет экипажам как типография и считает что это исключит инцинденты и проишествия -убережет и спасет-а на деле это ж имитация деятельности
tlacr99
Старожил форума
15.02.2020 08:58
Вот ради прикола в Декабре выслали в связи с обострением в Сирии и Ираке--Изучить сигналы перехвата и выслать подписи об изучении в АК. А почему то правила противозенитного маневра не выслали ?А вы ОЛР ОЛР безопасность и тд....
klm911
Старожил форума
15.02.2020 09:04
tlacr99
Вот ради прикола в Декабре выслали в связи с обострением в Сирии и Ираке--Изучить сигналы перехвата и выслать подписи об изучении в АК. А почему то правила противозенитного маневра не выслали ?А вы ОЛР ОЛР безопасность и тд....
И жопа чиновника прикрыта , причем надежнее ПЗ маневра
tlacr99
Старожил форума
15.02.2020 10:02
klm911
И жопа чиновника прикрыта , причем надежнее ПЗ маневра
Ошибся немного-это в Январе после сбития самолета в Тегеране---эти дебилы считают что от ракеты спасет изучение сигналов перехвата? и эта ерунда идет в инспекцию свыше-из РОССАВИЦИИ
Aлександр18
Старожил форума
15.02.2020 10:45
RR-navi
Офис в дела ЛК нос не совал от слова вообще. Это уже при мне лично
С ув RR
Вы на своём уровне контролировали работу офиса? И Четверикова лично?
Petruha_89
Старожил форума
15.02.2020 11:13
Может по ОЛР новую тему откроете?

А здесь событие в Усинске обсуждать?
tlacr99
Старожил форума
15.02.2020 11:28
Petruha_89
Может по ОЛР новую тему откроете?

А здесь событие в Усинске обсуждать?
так вроде разобрали тему и выводы сделали--не допускать преждевременного снижения.соблюдать минимум.не копать брустверов из снега....
tlacr99
Старожил форума
15.02.2020 11:29
тем более как без Ромы то закрыть ?
Aлександр18
Старожил форума
15.02.2020 13:13
Просто на примере СиАТ в изложении RR-Navi, можно видеть, как переписывается история и картина предстаёт в ином свете.
tlacr99
Старожил форума
15.02.2020 13:28
Aлександр18
Просто на примере СиАТ в изложении RR-Navi, можно видеть, как переписывается история и картина предстаёт в ином свете.
Находясь на пенсии .если он ее налетал.многое видится в розовом свете или в ином виде чем реальность
RR-navi
Старожил форума
15.02.2020 13:30
Aлександр18
Вы на своём уровне контролировали работу офиса? И Четверикова лично?
А при чем тут "Максик". Он, это так-эпизод. Странным образом он исчез из компании. Можно нести все что угодно. Можно любить или не любить. Это не отменит факта того что СиАТ 10 лет эксплуатировал магистральную технику в официально одном из сложнейших аэропортов России и при этом имел отличные показатели по БП.
Вы лично чем можете обьяснить этот факт?
С ув RR
Petruha_89
Старожил форума
15.02.2020 13:34
tlacr99
так вроде разобрали тему и выводы сделали--не допускать преждевременного снижения.соблюдать минимум.не копать брустверов из снега....
Тему разобрали - это хорошо.
Для обсуждения не связанного с данным событием - в чем проблема открыть отдельную тему?
RR-navi
Старожил форума
15.02.2020 13:35
tlacr99
Находясь на пенсии .если он ее налетал.многое видится в розовом свете или в ином виде чем реальность
Цифры, мой друг, цифры. Воспоминания людей могут подводить, это верно. А реальные цифры не заменить
На пенсии, 33, 1 года выслуги. Но это не мешает летать по другому ведомству
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
15.02.2020 13:38
Petruha_89
Тему разобрали - это хорошо.
Для обсуждения не связанного с данным событием - в чем проблема открыть отдельную тему?
Согласен, увлеклись. В сторону события. По моему мнению экипаж ЮТэйр захотел сделать то, чего делать не умел, и не знал что его там может ждать. Вот и причина
С ув RR
Joker737
Старожил форума
15.02.2020 14:12
Ошибаются все
Но надо знать грань дозволенного
У Ютов же прослеживается тенденция
Не зря эту компанию называют авиамодельным кружком
На вскидку Сочи , Жуляны, Усинск, АТР с обливом
В компании все делается на о...сь
Пример из жизни
Только произошел случай с АТР
Выдали писульку по компании обливаться всегда
Вылетаю я с Мин Вод
Условия обледенения на земле
Для типа 1 hold over time около 6 минут
Техник спрашивает тип 1
Говорю -тип 4
Так Юты облились первым
Отвечаю - так это их проблемы
Жизть ...
L-410
Старожил форума
15.02.2020 14:12
Интересно!
Написал сообщение - не прошло!

Ну и ладно!

Роман, как говорится, истина дороже! Самым первым замом ГД по ОЛР АК СиАТ был Валерий Матвеевич Быков, к сожалению скоропостижно скончавшийся вскоре. Потом эту должность занял В.Л. Осипов, вернувшись из командировки в Иран. Ну, а дальше ты сам все знаешь.
RR-navi
Старожил форума
15.02.2020 14:24
Joker737
Ошибаются все
Но надо знать грань дозволенного
У Ютов же прослеживается тенденция
Не зря эту компанию называют авиамодельным кружком
На вскидку Сочи , Жуляны, Усинск, АТР с обливом
В компании все делается на о...сь
Пример из жизни
Только произошел случай с АТР
Выдали писульку по компании обливаться всегда
Вылетаю я с Мин Вод
Условия обледенения на земле
Для типа 1 hold over time около 6 минут
Техник спрашивает тип 1
Говорю -тип 4
Так Юты облились первым
Отвечаю - так это их проблемы
Жизть ...
Я работал в ЮТах в 2009-2010 - касательно эксплуатации советской техники, точно так, как вы описали. Учитывая количество событий, боюсь что эту "методу" они и на иномарки перетащили...
С ув RR
L-410
Старожил форума
15.02.2020 14:24
RR-navi
Согласен, увлеклись. В сторону события. По моему мнению экипаж ЮТэйр захотел сделать то, чего делать не умел, и не знал что его там может ждать. Вот и причина
С ув RR
Не соглашусь. И знал, и умел, просто в этот раз не свезло...
КВС до Боинга летал на АН-12 и маленькой Тушке, в тех же условиях, далеко не новичок.
НМ
Старожил форума
15.02.2020 14:37
L-410
Не соглашусь. И знал, и умел, просто в этот раз не свезло...
КВС до Боинга летал на АН-12 и маленькой Тушке, в тех же условиях, далеко не новичок.
А какое училище заканчивал?
Остап Бендер
Старожил форума
15.02.2020 14:37
Не появилась ли ещё информация на какой высоте он прошёл ближний?
Joker737
Старожил форума
15.02.2020 14:43
Если оперировать выражением «не свезло», то можно чудить по полной
Проблема в том , что в наших компаниях «здесь играем, здесь не играем , здесь мы рыбу заворачиваем»
Люди , поработавшие в том же Китае, заливе работают по правилам
Со своей колокольни , 3-я компания вне Родины
Нет мыслей лезть ниже минимума , после 2-х уходов лезть на третий и тд
Вспомним когда поменяли ФАП
Если после FAF при заходе по точной системе
У КВС есть право продолжить заход до DA , и если на DA увидел полосу , то продолжить заход
Многие капитаны говорят , а кто проверит увидел/ не увидел
Из-за этого все проблемы
За поребриком такого нет
L-410
Старожил форума
15.02.2020 15:04
Joker737
Если оперировать выражением «не свезло», то можно чудить по полной
Проблема в том , что в наших компаниях «здесь играем, здесь не играем , здесь мы рыбу заворачиваем»
Люди , поработавшие в том же Китае, заливе работают по правилам
Со своей колокольни , 3-я компания вне Родины
Нет мыслей лезть ниже минимума , после 2-х уходов лезть на третий и тд
Вспомним когда поменяли ФАП
Если после FAF при заходе по точной системе
У КВС есть право продолжить заход до DA , и если на DA увидел полосу , то продолжить заход
Многие капитаны говорят , а кто проверит увидел/ не увидел
Из-за этого все проблемы
За поребриком такого нет
За поребрик от много чего нет, что есть у нас. Оплата труда за налёт у ЛС, например. Чем не стимул нарушать, когда никто не видит.
Все эту проблему знают, а менять не спешат, хотя капитализм на дворе без малого 27 год уже.
Joker737
Старожил форума
15.02.2020 15:09
Не соглашусь
Не вижу смысла в нарушении минимума , посадки с непосадочного положения и тд
Сам грешен
Довелось полетать в Могадишо
Аналоговая 400-ка
Заход с океана , над городом полеты были запрещены
Максимальную попутную составляющую видел 20 , меньше 10 не было никогда
Но зарплата была как в Китае сейчас
Все рейсы на хадж в Джеду
А ради чего рисковать сейчас , работая дома , летая по ФАП?
RR-navi
Старожил форума
15.02.2020 15:13
Joker737
Если оперировать выражением «не свезло», то можно чудить по полной
Проблема в том , что в наших компаниях «здесь играем, здесь не играем , здесь мы рыбу заворачиваем»
Люди , поработавшие в том же Китае, заливе работают по правилам
Со своей колокольни , 3-я компания вне Родины
Нет мыслей лезть ниже минимума , после 2-х уходов лезть на третий и тд
Вспомним когда поменяли ФАП
Если после FAF при заходе по точной системе
У КВС есть право продолжить заход до DA , и если на DA увидел полосу , то продолжить заход
Многие капитаны говорят , а кто проверит увидел/ не увидел
Из-за этого все проблемы
За поребриком такого нет
Да есть и за поребриком. Недавно в Стамбуле 800ку разложили- это что? Или тот же Ван-Зантен и 583 унесенных жизни.
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
15.02.2020 15:16
L-410
Не соглашусь. И знал, и умел, просто в этот раз не свезло...
КВС до Боинга летал на АН-12 и маленькой Тушке, в тех же условиях, далеко не новичок.
Значит с советских типов сие и принес, хотя и на советской технике в нормальных предприятиях за подобные заходы и "подныривания" нещадно пороли и снимали.
Ибо жизнь(не документы-сама жизнь) доказала что делать так чрезвычайно опасно
С ув RR
Joker737
Старожил форума
15.02.2020 15:19
Это была шаромыжная компания
Я туда шел на 3 месяца , на личных контактах с владельцем компании
Я знал его , он знал меня по Боинг в Афганистане и Ираке
Никакого подобия ФАП и близко не было

А сейчас , там где я летаю , и близко нет «полетов по понятиям»

Ладно, пора пить драфт, не гоже время в отпуске тратить на форум
Всем бобра)) и безопасных
Pilot62
Старожил форума
15.02.2020 15:21
Joker737
Если оперировать выражением «не свезло», то можно чудить по полной
Проблема в том , что в наших компаниях «здесь играем, здесь не играем , здесь мы рыбу заворачиваем»
Люди , поработавшие в том же Китае, заливе работают по правилам
Со своей колокольни , 3-я компания вне Родины
Нет мыслей лезть ниже минимума , после 2-х уходов лезть на третий и тд
Вспомним когда поменяли ФАП
Если после FAF при заходе по точной системе
У КВС есть право продолжить заход до DA , и если на DA увидел полосу , то продолжить заход
Многие капитаны говорят , а кто проверит увидел/ не увидел
Из-за этого все проблемы
За поребриком такого нет
Вижу не вижу оттуда и пришло. Все на доверии. И на твёрдой зарплате, не зависящее от налёта.
RR-navi
Старожил форума
15.02.2020 15:50
Pilot62
Вижу не вижу оттуда и пришло. Все на доверии. И на твёрдой зарплате, не зависящее от налёта.
При чем тут зарплата и профессиональное и ответственное отношение к своей работе?
С ув RR
Joker737
Старожил форума
15.02.2020 15:55
Pilot62
Вижу не вижу оттуда и пришло. Все на доверии. И на твёрдой зарплате, не зависящее от налёта.
Нет
Ни один из пилотов отработавших в Чайне не будет «чудить» вернувшись в Россию.
Просто поверь
Я отработал прилично в ТСО
В службу заходил только по своей инициативе
На расшифровки и ковер не попадал
L-410
Старожил форума
15.02.2020 16:24
НМ
Спасибо, а год?
Очень давно, когда ещё на самолёты выпускали.
RR-navi
Старожил форума
15.02.2020 16:25
Joker737
Нет
Ни один из пилотов отработавших в Чайне не будет «чудить» вернувшись в Россию.
Просто поверь
Я отработал прилично в ТСО
В службу заходил только по своей инициативе
На расшифровки и ковер не попадал
Вы слишком идеализируете тех кто работает за границей России. В каждом конкретном случае будет свой вариант
С ув RR
Joker737
Старожил форума
15.02.2020 16:30
В моем окружении таких людей нет
А там жизнь покажет
tlacr99
Старожил форума
15.02.2020 17:45
RR-navi
Вы слишком идеализируете тех кто работает за границей России. В каждом конкретном случае будет свой вариант
С ув RR
Никто их-китайцев не идеализирует.а параметры контроля за полетом жёстче чем у нас в два раза и вы считаете что люди выдрессированые там будут судить в России?На мой взгляд вы зануда плывущий против течения
1..141516..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru