Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Utsir Усинск. Посадка на брюхо

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..111213..2526

kovs214
Старожил форума
12.02.2020 17:31
Starfarer
Один в один в UECT.. Кармашек на развороте на бэк-трэке
для взлёта с ПК 188... Правым. Всё почистили, а там =забыли= и чуть под горку. Не помню, что =тряслось=, но пиджачок жена новый погладила )))
Я с тех пор карманов стал "бояться" :))). На "зебре" так же можно влететь при выруливании. Хренова эти места обычно чистят.
Starfarer
Старожил форума
12.02.2020 17:48
Согласен. И красочка наша =скользит= ) Носовую зимой стараюсь полностью не выворачивать...
Starfarer
Старожил форума
12.02.2020 17:53
А SOP требует иной раз ран-апы ... Выкинет кого-нибудь - отменят, наконец )))
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2020 18:38
kovs214
Я с тех пор карманов стал "бояться" :))). На "зебре" так же можно влететь при выруливании. Хренова эти места обычно чистят.
А чего карманов бояться?
В любом случае в кармане радиус разворота значительно больше чем без него.
kovs214
Старожил форума
12.02.2020 18:44
Petruha_89
А чего карманов бояться?
В любом случае в кармане радиус разворота значительно больше чем без него.
Я про нечищенные.
Exp_5
Старожил форума
12.02.2020 19:02
32 м до ВПП касание снега? (((
Exp_5
Старожил форума
12.02.2020 19:05
Очень высокий бустер нагребли значит (
Exp_5
Старожил форума
12.02.2020 19:13
Бруствер 1.2-1.1 м
Касание глубина 0.79 и 0.9 м (((
Starfarer
Старожил форума
12.02.2020 19:48
Ну ладно... Усинск виноват .. Тогда(
klm911
Старожил форума
12.02.2020 21:26
Самоль на памятник перед аэропортом .
klm911
Старожил форума
12.02.2020 21:28
И постамент в виде снежного бруствера из белого мрамора
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2020 21:48
Exp_5
Бруствер 1.2-1.1 м
Касание глубина 0.79 и 0.9 м (((
Давно бруствер был?
Одно дело - свежак. Другое дело сутки и больше - снег слежался.
klm911
Старожил форума
12.02.2020 21:51
Exp_5
Бруствер 1.2-1.1 м
Касание глубина 0.79 и 0.9 м (((
Размеры постамента уже понятны, главное - из белого мрамора .
Взгляд со стороны...
Старожил форума
12.02.2020 21:58
Похоже , командир даже и не понял что колеса у него посносило, а клевок принял за сдвиг ветра. Где то был комментарий КВС. И вроде как бодрым голосом он говорил про сдвиг...
Exp_5
Старожил форума
12.02.2020 22:05
Petruha_89
Давно бруствер был?
Одно дело - свежак. Другое дело сутки и больше - снег слежался.
Качество, плотность не знаю

Сам факт касание до полосы
И уж тем более до ПТП
Взгляд со стороны...
Старожил форума
12.02.2020 22:07
Сказать честно парням не повезло, все кто летал по Северам, прекрасно знают о Ксц там и многие стараются сесть в торец, как и в Африках на короткие полосы. Но это старая гвардия... Молодежь чаще слышала об этом. Но делала это редко. Визуально зайти могут, а вот садиться на подтягивании, для этого опыт побольше чем 6000 часов налёта нужен.и в основном по таким полосам...да и на брюхе там надо было проползать немало...
Exp_5
Старожил форума
12.02.2020 22:21
Эти лайфхаки рано или поздно грустно заканчиваются
Высота прохода торца не должна зависеть от Ксц
Exp_5
Старожил форума
12.02.2020 22:23
Да и в расчётах ВПХ не заложено касание первой плиты
Фактическая, потребная менее располагаемой и тп
Exp_5
Старожил форума
12.02.2020 22:24
Очень надеюсь, что воздействие ветра и тп
Иначе грустно экипажу будет
Взгляд со стороны...
Старожил форума
12.02.2020 22:24
Exp_5
Эти лайфхаки рано или поздно грустно заканчиваются
Высота прохода торца не должна зависеть от Ксц
Так то оно так...
там ребята привели вам данные по посадочной дистанции, но вы, похоже, этого не поняли...
vasilf
Старожил форума
12.02.2020 22:25
НМ
а 15 ноября 2018 года, это часть летного поля выглядела примерно так:
https://htstatic.imgsmail.ru/p ...
Очень наглядно. Брустверы на месте и целина тоже. Погода только другая.
Newman
Старожил форума
12.02.2020 22:35
vasilf
Очень наглядно. Брустверы на месте и целина тоже. Погода только другая.
здесь бруствер в торце и по обочинам ВПП а не в 30 метрах до ВПП, огни ВПП работали
Newman
Старожил форума
12.02.2020 22:39
vasilf
Старожил форума
12.02.2020 22:47
klm911
Закрывай тему..
«.. ключевым является тот факт, что «Ютэйр», как выяснили надзорные ведомства, скрывает ЧП, не отображая сведения об авиационных инцидентах в специальном журнале «Сведения о летных происшествиях и предпосылках к ним».
Ещё один ключевой факт из писем трудящихся, про этот случай:

Что версия "ЮТэйра" недостоверна, считает и пилот гражданской авиации Василий Триндюк. Он предполагает, что дело в ошибке экипажа: борт мог коснуться земли раньше полосы и зацепиться за снежный бруствер, а дальше — отрыв шасси и жёсткая посадка. Всё это говорит об одном — авиакомпания хотела скрыть ЧП.

Трындюк предполагает: скрыть ЧП. Сам Трындюк предполагает.
vasilf
Старожил форума
12.02.2020 22:52
Newman
здесь бруствер в торце и по обочинам ВПП а не в 30 метрах до ВПП, огни ВПП работали
А причём тут огни ВПП? Как их видно - кино было выше. Они не на огни ВПП сели, а на бруствер из снега, возможно со льдом.
Exp_5
Старожил форума
12.02.2020 22:56
Взгляд со стороны...
Так то оно так...
там ребята привели вам данные по посадочной дистанции, но вы, похоже, этого не поняли...
Если дистанция не проходит (потребная дистанция менее располагаемой) так вообще лететь нельзя
Меньше посадочную массу, ветер, чистить полосу и тп
Gin5
Старожил форума
12.02.2020 22:59
Взгляд со стороны...
Сказать честно парням не повезло, все кто летал по Северам, прекрасно знают о Ксц там и многие стараются сесть в торец, как и в Африках на короткие полосы. Но это старая гвардия... Молодежь чаще слышала об этом. Но делала это редко. Визуально зайти могут, а вот садиться на подтягивании, для этого опыт побольше чем 6000 часов налёта нужен.и в основном по таким полосам...да и на брюхе там надо было проползать немало...
Да уж, тоже ничего нового не увидел, летал туда на ан24. Лнав/внав жеж есть у них. Там просто можно lnav/vs сделать, садись не хочу, правда уметь надо, не учат этому нынче, да и раньше показывали только
Взгляд со стороны...
Старожил форума
12.02.2020 23:07
Exp_5
Если дистанция не проходит (потребная дистанция менее располагаемой) так вообще лететь нельзя
Меньше посадочную массу, ветер, чистить полосу и тп
Потребная дистанция меньше располагаемой. Вопрос -на сколько? А если немного перелечу. А вот если в торце сяду у меня запаски будет . И все шоколадно. Да что я вам объясняю. По Северам летали? Больше чем 1-2 раза в месяц. Не в Красноярск, Тюмень, а в какой нибудь Урай, Хатанга, Усинск, где полосы по 2500, а аппарат ваш не Ил 76 с тележкой, а В 738 и ниже модификации? Если нет , тогда мы говорим на разных языках...
Ъ
Старожил форума
12.02.2020 23:19
https://yadi.sk/d/gWuUHcVaNoMy7Q
Раскадровка момента столкновения.
29, 25 кадров в секунду.
Exp_5
Старожил форума
12.02.2020 23:30
Взгляд со стороны...
Потребная дистанция меньше располагаемой. Вопрос -на сколько? А если немного перелечу. А вот если в торце сяду у меня запаски будет . И все шоколадно. Да что я вам объясняю. По Северам летали? Больше чем 1-2 раза в месяц. Не в Красноярск, Тюмень, а в какой нибудь Урай, Хатанга, Усинск, где полосы по 2500, а аппарат ваш не Ил 76 с тележкой, а В 738 и ниже модификации? Если нет , тогда мы говорим на разных языках...
Есть фактическая дистанция,
Потребная (фактическая с коэффициентом, те заложена ошибка пилотирования и тп)
И сравниваем с располагаемой (учётом ремонта, перенесенный порог впп и тп)

На самолет пробежит фактическую на посадке

Это азы вроде
A777
Старожил форума
12.02.2020 23:30
Gin5
Да уж, тоже ничего нового не увидел, летал туда на ан24. Лнав/внав жеж есть у них. Там просто можно lnav/vs сделать, садись не хочу, правда уметь надо, не учат этому нынче, да и раньше показывали только
LNAV/ Vs можно если есть GPS, допустим есть , но ниже MDA в любом случае нужны визуальные ориентиры и в том числе для того чтобы не уйти ниже профиля.
И почему вы решили что не умеют и не учат? Как же они тогда летают, сейчас куда не плюнь везде RNP.
Exp_5
Старожил форума
12.02.2020 23:31
Взгляд со стороны...
Потребная дистанция меньше располагаемой. Вопрос -на сколько? А если немного перелечу. А вот если в торце сяду у меня запаски будет . И все шоколадно. Да что я вам объясняю. По Северам летали? Больше чем 1-2 раза в месяц. Не в Красноярск, Тюмень, а в какой нибудь Урай, Хатанга, Усинск, где полосы по 2500, а аппарат ваш не Ил 76 с тележкой, а В 738 и ниже модификации? Если нет , тогда мы говорим на разных языках...
Ан12 от угольный, мыс Шмидта и тп )))
A777
Старожил форума
12.02.2020 23:33
Exp_5
Есть фактическая дистанция,
Потребная (фактическая с коэффициентом, те заложена ошибка пилотирования и тп)
И сравниваем с располагаемой (учётом ремонта, перенесенный порог впп и тп)

На самолет пробежит фактическую на посадке

Это азы вроде
К сожалению эти азы не все знают(
Gin5
Старожил форума
12.02.2020 23:33
A777
LNAV/ Vs можно если есть GPS, допустим есть , но ниже MDA в любом случае нужны визуальные ориентиры и в том числе для того чтобы не уйти ниже профиля.
И почему вы решили что не умеют и не учат? Как же они тогда летают, сейчас куда не плюнь везде RNP.
Lnav/vs можно сделать до касания. Это запрещено, надо уметь.
Exp_5
Старожил форума
12.02.2020 23:35
Exp_5
Есть фактическая дистанция,
Потребная (фактическая с коэффициентом, те заложена ошибка пилотирования и тп)
И сравниваем с располагаемой (учётом ремонта, перенесенный порог впп и тп)

На самолет пробежит фактическую на посадке

Это азы вроде
И не надо нырять
Все дистанции учитывают проход порога ВПП на одной и той же безопасной, расчётной высоте
Типа 50 фт
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2020 23:36
Exp_5
Качество, плотность не знаю

Сам факт касание до полосы
И уж тем более до ПТП
В любом случае - приземление до ВПП недопустимо. В армии даже за приземление "на первую плиту" жестоко пороли.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
12.02.2020 23:37
Exp_5
Ан12 от угольный, мыс Шмидта и тп )))
Вот как раз на мысе Шмидта определить торец будет посложнее чем в Усинске. Но Ан-12 это работяга и если не ошибаюсь там тележка...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
12.02.2020 23:39
Petruha_89
В любом случае - приземление до ВПП недопустимо. В армии даже за приземление "на первую плиту" жестоко пороли.
Так они и не приземлились, а просто задели бруствер, не будь его, они бы на первую плиту и сели...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
12.02.2020 23:42
Exp_5
И не надо нырять
Все дистанции учитывают проход порога ВПП на одной и той же безопасной, расчётной высоте
Типа 50 фт
Так и коэффициент хотелось бы видеть 0.38...
A777
Старожил форума
12.02.2020 23:45
Gin5
Lnav/vs можно сделать до касания. Это запрещено, надо уметь.
До касания это типо аутолэнд на этом типе?)
если запрещено то какой смысл этого каламбура , думаете что в этом случае получите 100 % страховку не зацепить что-нибудь до торца впп?
Ramirezzz_x
Старожил форума
12.02.2020 23:48
Exp_5
Есть фактическая дистанция,
Потребная (фактическая с коэффициентом, те заложена ошибка пилотирования и тп)
И сравниваем с располагаемой (учётом ремонта, перенесенный порог впп и тп)

На самолет пробежит фактическую на посадке

Это азы вроде
никогда этого тоже не понимал. В OPT дистанции считаются по принятому правилу 1.67 для сухой и 1.92 для мокрой, расчет от начала LDA = aiming point 1000 футовый, он же "большие знаки". То есть (чего как бы нельзя делать, но раз уж разговор о запасиках пошел) запас есть, и зимой, когда постоянно contaminated как минимум, у тебя фактическая ASDR в два раза почти меньше почти. Конечно, можно не доверять декларируемому КСЦ, но зачем тогда вообще рассчитывать ВПХ? И не перекладывание ли это с больной на здоровую? НА загнивающем западе в компании RYR с их огромными обьемами и полосами куда короче чем 2500 , в том числе зимой, никому и в голову не приходит (уточняли после Усинска) моститься в brick one, то бишь в первую плиту. Ибо это замещение одного риска другим, чего этот случай в очередной раз наглядно и показал.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
12.02.2020 23:56
Ramirezzz_x
никогда этого тоже не понимал. В OPT дистанции считаются по принятому правилу 1.67 для сухой и 1.92 для мокрой, расчет от начала LDA = aiming point 1000 футовый, он же "большие знаки". То есть (чего как бы нельзя делать, но раз уж разговор о запасиках пошел) запас есть, и зимой, когда постоянно contaminated как минимум, у тебя фактическая ASDR в два раза почти меньше почти. Конечно, можно не доверять декларируемому КСЦ, но зачем тогда вообще рассчитывать ВПХ? И не перекладывание ли это с больной на здоровую? НА загнивающем западе в компании RYR с их огромными обьемами и полосами куда короче чем 2500 , в том числе зимой, никому и в голову не приходит (уточняли после Усинска) моститься в brick one, то бишь в первую плиту. Ибо это замещение одного риска другим, чего этот случай в очередной раз наглядно и показал.
Мы это понимаем, а молодёжь где-то слышала что так делают, может пару раз и прокатывало, но чтобы подходить на метре надо быть или большим мастером , или совсем в противоположную сторону. Метров 5 хотя бы надо было иметь над торцом. Но это минимум, опять же по моему мнению.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
12.02.2020 23:58
Взгляд со стороны...
Мы это понимаем, а молодёжь где-то слышала что так делают, может пару раз и прокатывало, но чтобы подходить на метре надо быть или большим мастером , или совсем в противоположную сторону. Метров 5 хотя бы надо было иметь над торцом. Но это минимум, опять же по моему мнению.
Причём от колёс основных...
Exp_5
Старожил форума
13.02.2020 00:30
Взгляд со стороны...
Так и коэффициент хотелось бы видеть 0.38...
Не проходит Ксц, значит, нет оснований для вылета
Для этого есть RWA, программы и тп
RR-navi
Старожил форума
13.02.2020 00:31
Взгляд со стороны...
Потребная дистанция меньше располагаемой. Вопрос -на сколько? А если немного перелечу. А вот если в торце сяду у меня запаски будет . И все шоколадно. Да что я вам объясняю. По Северам летали? Больше чем 1-2 раза в месяц. Не в Красноярск, Тюмень, а в какой нибудь Урай, Хатанга, Усинск, где полосы по 2500, а аппарат ваш не Ил 76 с тележкой, а В 738 и ниже модификации? Если нет , тогда мы говорим на разных языках...
Летали, день через день. На аппарате скоростнее на посадке которого в ГА ныне нет. Именно по Мурманскам, Архангельскам, Рогачевым, Нарьян-Марам, Усинскам, Ухтам, Воркутам( с их 1900/2200м), Салехардам, Надымам, Уренгоям, Ноябрьскам, Ямбургам, Норильскам и Игаркам особенно-в эти 2 порта летал больше чем в базовые, Хатангам, Тикси, Полярным, Мирным, Якутскам, Анадырям. И немноржко, чуть чуть так, знаем как туда летать надо....
С ув RR
Exp_5
Старожил форума
13.02.2020 00:34
Может так и можно летать на Piper BUSH FLYING
Одному!

Но не на пассажирском, наверное

В любом случае нужен отчет, может и будет там WS
Иначе экипаж совсем неопытный
Взгляд со стороны...
Старожил форума
13.02.2020 00:47
Как собаки все понимаем, ругаемся между собой, делимся как бы опытом, а это никому не нужно, каждый приходит свой путь, и делает свои ошибки. И мы их делали и тоже думали , что со мной это не произойдет и набивали шишки. А кто-то и влетал хорошенько. Этот заход я совсем не понимаю. Зачем? Почему? Как так?со стороны виднее но так было делать однозначно нельзя. Проходя торец на 50 футах ему бы сдвиг ветра максимум привёл бы к грубой посадки. Да заход был не сахар, но в торец то вышли, значит полосу видели.если не отрабатывала подсказка по высоте, вп должен был подсказывать. И дело не в том что скрывает компания или нет свои события. А в том как человек относится к своему делу. Ребятам сейчас не сладко. Но в этот угол они себя загнали сами. Хотелось бы чтобы у них все было хорошо и они не сломались бы...
RR-navi
Старожил форума
13.02.2020 01:26
Взгляд со стороны...
Как собаки все понимаем, ругаемся между собой, делимся как бы опытом, а это никому не нужно, каждый приходит свой путь, и делает свои ошибки. И мы их делали и тоже думали , что со мной это не произойдет и набивали шишки. А кто-то и влетал хорошенько. Этот заход я совсем не понимаю. Зачем? Почему? Как так?со стороны виднее но так было делать однозначно нельзя. Проходя торец на 50 футах ему бы сдвиг ветра максимум привёл бы к грубой посадки. Да заход был не сахар, но в торец то вышли, значит полосу видели.если не отрабатывала подсказка по высоте, вп должен был подсказывать. И дело не в том что скрывает компания или нет свои события. А в том как человек относится к своему делу. Ребятам сейчас не сладко. Но в этот угол они себя загнали сами. Хотелось бы чтобы у них все было хорошо и они не сломались бы...
Полностью согласен.
С ув RR
Petruha_89
Старожил форума
13.02.2020 03:33
Gin5
Lnav/vs можно сделать до касания. Это запрещено, надо уметь.
До касания??????
А выравнивать в таком случае автопилот будет?????
На каком типе такое есть?
1..111213..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru