Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Utsir Усинск. Посадка на брюхо

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..101112..2526

Enzo_88
Старожил форума
11.02.2020 21:26
RR-navi
Над ближним- площадки не делаются вообще-то( над ближним априори визуальный полет при установленном визуальном контакте). Не зря рассказывал- вы правила и приемы захода по ОСП напрочь забыли.
Вы считаете что декларировав заход по ОСП можно заходить по минимуму ОСП с использованием других, чаще всего несертифицированных средств????
Получается что при неработающей КУРС-МП можно заходить по минимуму 2 категории ICAO по ОСП если в АП есть ILS??? Забавная логика. Результат подобной мы похоже и обсуждаем...
С ув RR
Извиняюсь, что встреваю в диалог, я думаю, коллеги имели в виду, что вряд ли экипаж заходил по ОСП используя РМИ, скорее всего заход был LNAV/VNAV если самолет с GPS update, либо LNAV/V/S, если не было его.Но минимум конечно же ОСП. Так же согласен, что контроль высоты пролёта приводов должен быть
arcadi007
Старожил форума
11.02.2020 21:26
RR-navi
невозможно так просесть при сдвигах зимой. Не рассказывайте сказки. Допущу что шли с расчетом торец 3-4 метра, да на эти самые 3 и прижало сдвигом. Но не более.
С ув RR
P.S. То что мы сейчас обсуждаем это самое что ни на есть пилотирование, и никакое знание , кроме навыков вам не даст понимания как ведет себя самолет на этом этапе полета
Соглашусь на все 100.
Ниже шли чтобы ближе к началу сесть, дабы полосы хватило.
А бруствер то был или как, и какой высоты? Или совсем расслабились?
Sh71rlic
Старожил форума
11.02.2020 21:42
Вот так выглядит заход по курсу 314 в Усинске, когда полоса нормально почищена и есть огни https://www.youtube.com/watch? ...
Roman_W_K
Старожил форума
11.02.2020 21:43
tlacr99
Рома .конечно можно заходить по ОСП и Такану не имея исправного АРК и оборудования Такан--садится то надо как то . а для этого надо иметь на борту хорошенькую такую штучку СН4312 проверенные координаты торцов и определенный навык. Только о морали и совести не надо пожалуйста
О морали может и не надо, но таких с проверенными координатами и определенными навыками на Airdisaster перечислено немало...
Маслопуз
Старожил форума
11.02.2020 21:44
Вроде отчет МАК по сочи вышел. На форуме тишина...
Просто штурман
Старожил форума
11.02.2020 21:46
sbb
На 8 странице А777 сказал:
в руководстве А для визуального полета написано "Perform the approach on a nominal 3 degrees glideslope using visual references " (не думаю что у Б отличается) , и не важно есть система ИЛС , PAPI или нет.

Наверно А777 имел в виду до выравнивания

Я спросил: а как выдерживать эти 3 градуса?? Естественно имея в виду до выравнивания.

Вы: GPS!

Вот я и подумал что до выравнивания.
Если не до выравнивания, значит не до выравнивания.
А до куда тогда, используюя "СВОИ GPS"?
Все зависит от условий полета , наличия и работы нав.средств как на земле так
и на ВС.
И самое главное взаимодействие в экипаже!!!!
RR-navi
Старожил форума
11.02.2020 21:51
antonov-24
По форточке вплоть до касания ( за счастье когда по левой) унг не раз приходилось проецировать и я думаю , виновнику торжества тоже. И бруствера всевозможные под такими качелями я никому не пожелаю. Всяко в жизни бывает
ПОЖ щеткой на лобовом растерли? Лед? Али птичка? Бывало. Один раз справа пришлось не в свою очередь садиться- зело сильно чайка свои кишки по командирскому стеклу размазала...
С ув RR
P.S. Начет "всяко" соглашусь. Возможно что и помешало. Расшифровка покажет. Хотя, пока кажется что неумеючи делать это пытались сесть на первые плиты, не учтя всех особенностей аэропорта, сезона, освещеннности , контрастности. Возможно ошибаюсь.
tlacr99
Старожил форума
11.02.2020 21:52
Roman_W_K
О морали может и не надо, но таких с проверенными координатами и определенными навыками на Airdisaster перечислено немало...
Прежде чем кидать в меня камни-полетайте пожалуйста по Африкам и другим дырам. Ваш праведный гнев был присущ и мне.но только это было давно-лет 20 назад
Просто штурман
Старожил форума
11.02.2020 21:54
Roman_W_K
О морали может и не надо, но таких с проверенными координатами и определенными навыками на Airdisaster перечислено немало...
Блин, вас почитать дак прям никто никогда ничего не нарушал, у всех прям нимб над головой.
Можно подумать все уходили на запасной при отказе одного комплекта
АРК , когда по ОСП надо было заходить, или или когда Курс МП отказывал.
И видимость вам не натягивали и ветер не поворачивали.
Разговор то идёт о том когда можно и с головой.
RR-navi
Старожил форума
11.02.2020 21:54
tlacr99
Рома .конечно можно заходить по ОСП и Такану не имея исправного АРК и оборудования Такан--садится то надо как то . а для этого надо иметь на борту хорошенькую такую штучку СН4312 проверенные координаты торцов и определенный навык. Только о морали и совести не надо пожалуйста
А это не к совести- это к вполне юридически формулируемым последствиям. Грубое, преднамеренное нарушение процедур. На войне, в аварийной ситуации -да пожалуйста, эта та самая "крайняя необходимость". При выполнении воздушных перевозок- прокурор сформулирует.
С ув RR
tlacr99
Старожил форума
11.02.2020 21:59
RR-navi
А это не к совести- это к вполне юридически формулируемым последствиям. Грубое, преднамеренное нарушение процедур. На войне, в аварийной ситуации -да пожалуйста, эта та самая "крайняя необходимость". При выполнении воздушных перевозок- прокурор сформулирует.
С ув RR
Рома. вы такой правильный и всезнающий и оч серьезный аж страх берет.Вы из летчиков в юристы подались-эксплуатация ту134 вроде прекращена?
RR-navi
Старожил форума
11.02.2020 22:00
Просто штурман
Блин, вас почитать дак прям никто никогда ничего не нарушал, у всех прям нимб над головой.
Можно подумать все уходили на запасной при отказе одного комплекта
АРК , когда по ОСП надо было заходить, или или когда Курс МП отказывал.
И видимость вам не натягивали и ветер не поворачивали.
Разговор то идёт о том когда можно и с головой.
Всяко бывало, не на компьютере летаем. Только вот профессионально взрослея начинаешь понимать что большая часть этих "всяко" была неоправдана. И мы умело и потому без последствий выбирались из той ж.пы что создали себе сами....
С ув RR
tlacr99
Старожил форума
11.02.2020 22:03
Просто штурман
Блин, вас почитать дак прям никто никогда ничего не нарушал, у всех прям нимб над головой.
Можно подумать все уходили на запасной при отказе одного комплекта
АРК , когда по ОСП надо было заходить, или или когда Курс МП отказывал.
И видимость вам не натягивали и ветер не поворачивали.
Разговор то идёт о том когда можно и с головой.
У Романа с чувством юмора туговато. все близко к сердцу принимает--все ж по ситуации. а без юмора в авиации туго
RR-navi
Старожил форума
11.02.2020 22:04
tlacr99
Рома. вы такой правильный и всезнающий и оч серьезный аж страх берет.Вы из летчиков в юристы подались-эксплуатация ту134 вроде прекращена?
Вам очень правильно сказали про список на айрдизастер. И большинство из них было уверено что они все правильно делают. Костлявая за спиной правда при этом хитро ухмылялась.
Что до юриста- летчику необходимы эти знания- как же обтекатели то ставить-жизнь научит.
Что до Ту-134, "не читайте перед обедом советских газет, впрочем после тоже не читайте"(С). Эксплуатируются.
С ув RR
Просто штурман
Старожил форума
11.02.2020 22:05
RR-navi
Всяко бывало, не на компьютере летаем. Только вот профессионально взрослея начинаешь понимать что большая часть этих "всяко" была неоправдана. И мы умело и потому без последствий выбирались из той ж.пы что создали себе сами....
С ув RR
Ну наконец то , НЕ НАДО СОЗДАВАТЬ СЕБЕ Ж..ПЫ ЧТОБ ПОТОМ ИЗ НЕЕ ВЫБИРАТЬСЯ!
tlacr99
Старожил форума
11.02.2020 22:08
RR-navi
Вам очень правильно сказали про список на айрдизастер. И большинство из них было уверено что они все правильно делают. Костлявая за спиной правда при этом хитро ухмылялась.
Что до юриста- летчику необходимы эти знания- как же обтекатели то ставить-жизнь научит.
Что до Ту-134, "не читайте перед обедом советских газет, впрочем после тоже не читайте"(С). Эксплуатируются.
С ув RR
Роман. я повторяюсь конечно .но полетай сначала в Африке. а потом мне прокурорами и флайт дизастерами грозить. поверь летая РФии я паинька
Просто штурман
Старожил форума
11.02.2020 22:09
RR-navi
Вам очень правильно сказали про список на айрдизастер. И большинство из них было уверено что они все правильно делают. Костлявая за спиной правда при этом хитро ухмылялась.
Что до юриста- летчику необходимы эти знания- как же обтекатели то ставить-жизнь научит.
Что до Ту-134, "не читайте перед обедом советских газет, впрочем после тоже не читайте"(С). Эксплуатируются.
С ув RR
Дак зачем обтекатель, мыж правильные и не нарушаем)))
Просто штурман
Старожил форума
11.02.2020 22:12
Отвлеклись от темы!
Интересно справа сидел опытный второй или КВС САМ КОВЫРЯЛСЯ в этих условиях.
RR-navi
Старожил форума
11.02.2020 22:18
Просто штурман
Отвлеклись от темы!
Интересно справа сидел опытный второй или КВС САМ КОВЫРЯЛСЯ в этих условиях.
Я бы вопрос поставил не "опытный ли" ? А "умелый ли"
С ув RR
antonov-24
Старожил форума
11.02.2020 22:19
RR-navi
ПОЖ щеткой на лобовом растерли? Лед? Али птичка? Бывало. Один раз справа пришлось не в свою очередь садиться- зело сильно чайка свои кишки по командирскому стеклу размазала...
С ув RR
P.S. Начет "всяко" соглашусь. Возможно что и помешало. Расшифровка покажет. Хотя, пока кажется что неумеючи делать это пытались сесть на первые плиты, не учтя всех особенностей аэропорта, сезона, освещеннности , контрастности. Возможно ошибаюсь.
Боковичок, полоса в форточке, птички бывали но это другая история
RR-navi
Старожил форума
11.02.2020 22:21
Просто штурман
Дак зачем обтекатель, мыж правильные и не нарушаем)))
Хм. То есть вы предлагаете, коль совсем без шероховатостей летать нельзя(такова нормативная база- да и на все инструкцию не предусмотришь) нарушать все и вся??? Очень, очень много в авиации писано не чернилами чинуш, а кровью. Странно что вам , при вашем опыте, приходиться это писать
С ув RR
tlacr99
Старожил форума
11.02.2020 22:25
RR-navi
Хм. То есть вы предлагаете, коль совсем без шероховатостей летать нельзя(такова нормативная база- да и на все инструкцию не предусмотришь) нарушать все и вся??? Очень, очень много в авиации писано не чернилами чинуш, а кровью. Странно что вам , при вашем опыте, приходиться это писать
С ув RR
Рома. успокойся -улыбнись-что то сильно разволновался-не часто мы минимум ОСП нарушаем
RR-navi
Старожил форума
11.02.2020 22:26
antonov-24
Боковичок, полоса в форточке, птички бывали но это другая история
Ну. Может на вашем типе. На Ту, при том что допустимый боковик 20 м/с, как то хватало стекла, пусть и приходится голову вперед к стеклу приближать. А форточки на Ту такие что через них лучше не смотреть)))))
С ув RR
Просто штурман
Старожил форума
11.02.2020 22:32
RR-navi
Хм. То есть вы предлагаете, коль совсем без шероховатостей летать нельзя(такова нормативная база- да и на все инструкцию не предусмотришь) нарушать все и вся??? Очень, очень много в авиации писано не чернилами чинуш, а кровью. Странно что вам , при вашем опыте, приходиться это писать
С ув RR
Ром , тебя денокан не укусил случаем)))
Не принимай все так буквально!
Ты всегда вроде адекватным хлопцем был, надеюсь и есть!
sbb
Старожил форума
11.02.2020 22:39
tlacr99
Рома .конечно можно заходить по ОСП и Такану не имея исправного АРК и оборудования Такан--садится то надо как то . а для этого надо иметь на борту хорошенькую такую штучку СН4312 проверенные координаты торцов и определенный навык. Только о морали и совести не надо пожалуйста
СН4312
=====
Оно - https://navis.ru/ru/katalog/gr ...
???

Поаккуратней там. Декларируют SBAS и GBAS а делают ссылку на TSO-C129a
https://www.faa.gov/documentLi ...

Хотите SBAS, требуйте что бы отвечал требованиям TSO-C146
DM40
Старожил форума
11.02.2020 23:21
antonov-24
По форточке вплоть до касания ( за счастье когда по левой) унг не раз приходилось проецировать и я думаю , виновнику торжества тоже. И бруствера всевозможные под такими качелями я никому не пожелаю. Всяко в жизни бывает

к сожалению не знаю как Вас зовут,
но чаще всего именно ваше мнение и взгляд на вещи мне кажутся верными и мудрыми...

забавно то, что на этой ветке очень хорошо прослеживается тенденция в нашей,
российской авиации...тут видно много профессионалов, с годами и милями за спиной,
и каждый со своей правдой, подходами и привычками...

только вот зарекаться я бы никому не советовал.
как поговаривал один мой знакомый – случай может ждать каждого. долго. иногда очень долго...

поэтому всем твердой руки и холодной головы.

vasilf
Старожил форума
11.02.2020 23:58
RR-navi
невозможно так просесть при сдвигах зимой. Не рассказывайте сказки. Допущу что шли с расчетом торец 3-4 метра, да на эти самые 3 и прижало сдвигом. Но не более.
С ув RR
P.S. То что мы сейчас обсуждаем это самое что ни на есть пилотирование, и никакое знание , кроме навыков вам не даст понимания как ведет себя самолет на этом этапе полета
Тоже думаю про расчёт на 4-5 метров над торцом. Почему? Потому что Ксц=0.38 там запросто могло не быть и экипаж об этом знал. Почему не удержали свою глиссаду? Может быть понадеялись, что запаса высоты после вспухания хватит как раз до ВПП. Пока на этот вопрос определённого ответа нет, нужны хоть какие-то данные.
antonov-24
Старожил форума
12.02.2020 00:07
DM40

к сожалению не знаю как Вас зовут,
но чаще всего именно ваше мнение и взгляд на вещи мне кажутся верными и мудрыми...

забавно то, что на этой ветке очень хорошо прослеживается тенденция в нашей,
российской авиации...тут видно много профессионалов, с годами и милями за спиной,
и каждый со своей правдой, подходами и привычками...

только вот зарекаться я бы никому не советовал.
как поговаривал один мой знакомый – случай может ждать каждого. долго. иногда очень долго...

поэтому всем твердой руки и холодной головы.

Спасибо за оценку моего мнения, оно, так сказать, выстраданное. Мы все умеем ходить на отлично но иногда спотыкаемся на ровном месте. Трудно кого-то за это винить
DM40
Старожил форума
12.02.2020 00:23
antonov-24
Спасибо за оценку моего мнения, оно, так сказать, выстраданное. Мы все умеем ходить на отлично но иногда спотыкаемся на ровном месте. Трудно кого-то за это винить
конечно же

любая катастрофа и провал – это всегда стечение многих факторов...
и у любого профессионала всегда есть слабые места, ну или места послабее)))
как только это накладывается на другие сложные нюансы – получаются такие вот эпизоды...

у лётчиков, хирургов, подводников и... / список можно дополнить / одна ошибка может сразу поставить
крест на карьере, а частенько и на жизни многих людей...
vasilf
Старожил форума
12.02.2020 00:33
Enzo_88
Соглашусь с Вами. Порыв ветра определенно был. Обратите внимание на парирование крена за пару секунд до столкновения. Аж спойлеры вышли. Те, кто летает на 737 знают условие, когда они активируются
Спойлеры тоже об этом. Тут ещё два вопроса к аэропорту. Первый - почему вовремя (по первому НОТАМ) не отремонтировали ГРМ ИЛС. Второй возник после кино про заход с обратным курсом. Там вокруг огней приближения всё было хорошо расчищено и поэтому никаких брустверов на ЛП не было и быть не могло. Здесь же, раз огни не работали - получается, что и дальше никто ничего с той стороны чистить не собирался.
vasilf
Старожил форума
12.02.2020 00:57
Как ни странно, но и там об этом случае можно найти кое-что полезное:

The wind had been from 150° at 12kt but gusting to 21kt at the time of the arrival, about 12:25.
https://www.flightglobal.com/s ...
коллега1
Старожил форума
12.02.2020 08:29
сдвиг ветра - изменение направления и (или) скорости ветра в пространстве, включая восходящие и нисходящие потоки (сдвиг ветра слабый - до 2 м/с на 30 м высоты, умеренный - от 2 до 4 м/с на 30 м высоты, сильный - от 4 до 6 м/с на 30 м высоты, очень сильный - 6 м/с и более на 30 м высоты);
tlacr99
Старожил форума
12.02.2020 08:53
sbb
СН4312
=====
Оно - https://navis.ru/ru/katalog/gr ...
???

Поаккуратней там. Декларируют SBAS и GBAS а делают ссылку на TSO-C129a
https://www.faa.gov/documentLi ...

Хотите SBAS, требуйте что бы отвечал требованиям TSO-C146
Спасибо-учтем
Arh-angel
Старожил форума
12.02.2020 12:57
Roman_W_K
"По данным специалистов, осматривающих место ЧП, самолёт попросту не долетел 15 метров. При этом выпустил шасси раньше времени, задел стойками снежный бруствер (сугроб до начала посадочной полосы), ударился шасси о снежную насыпь."
---
"Выпустил шасси раньше времени" - это сильно )))
Надо было в районе КТА выпускать или вообще на перроне перед гейтом)))
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2020 13:06
Маслопуз
Вроде отчет МАК по сочи вышел. На форуме тишина...
Было в родной теме
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2020 15:41
Roman_W_K
"По данным специалистов, осматривающих место ЧП, самолёт попросту не долетел 15 метров. При этом выпустил шасси раньше времени, задел стойками снежный бруствер (сугроб до начала посадочной полосы), ударился шасси о снежную насыпь."
---
"Выпустил шасси раньше времени" - это сильно )))
Это точно.
Если бы выпустили шасси после пролета бруствера - не поломали бы их.
:) :)
Petruha_89
Старожил форума
12.02.2020 15:52
RR-navi
Использовать GPS как средство контроля при заходе по ОСП -это нормально. Но основные это привода и маркера. Заходить по этой системе по GPS как по основному средству- умышленное преступление по статье об оказании услуг не соответстующих требованиям безопасности. И я сейчас абсолютно серьезно.
С ув RR
Если GPS "ручная" - Вы правы.
Если же GPS стационарная - никакое это не преступление. Координаты поступают в FMS, нажал LNAV/VNAV и спокойно выполняй заход. Автопилот/директора доведут до минимума. Все согласно руководства. И вполне безопасно.
Контроль дополнительный по приводам - само собой.
Nikita33
Старожил форума
12.02.2020 16:08
Petruha_89
Хотите сказать что бруствер в официальной информации - туфта???

И по отскоку. Шасси встречаются с бруствером, центр тяжести выше. Разве не появится момент на опускание носовой части? А соответственно уменьшение подъемной силы. Плюс спойлеры автоматически выпускаются. Вот и не было отскока.
Похоже, что моментом на опускание носовой части он разул пневматик и помял диск колёса (было в одном из первых сообщений)
НМ
Старожил форума
12.02.2020 16:11
а 15 ноября 2018 года, это часть летного поля выглядела примерно так:
https://htstatic.imgsmail.ru/p ...
tlacr99
Старожил форума
12.02.2020 16:14
Petruha_89
Если GPS "ручная" - Вы правы.
Если же GPS стационарная - никакое это не преступление. Координаты поступают в FMS, нажал LNAV/VNAV и спокойно выполняй заход. Автопилот/директора доведут до минимума. Все согласно руководства. И вполне безопасно.
Контроль дополнительный по приводам - само собой.
Если по честному заходить по ОСП .то очень запросто можно и на полосу не попасть например в какой нибудь Хатанге или Сабете . и привода сами по себе ни в красную армию ни АРК правильно не показывают плюс боковичок хороший и магнитное склонение. Именно так было с одним армейким новым командиром в Хатанге аж до крика доходило -все ему хотелось за стрелками гонятся -еле уговорил что не надо этого делать. а выполнять команды штурмана по сн4312
klm911
Старожил форума
12.02.2020 16:37
Закрывай тему..
«.. ключевым является тот факт, что «Ютэйр», как выяснили надзорные ведомства, скрывает ЧП, не отображая сведения об авиационных инцидентах в специальном журнале «Сведения о летных происшествиях и предпосылках к ним».
kovs214
Старожил форума
12.02.2020 16:47
RR-navi
11.02.2020 19:11
kovs214
Если задели бруствер, то подходили они очень низко. Возможно КВС и увидел бруствер в последний момент и "поддёрнул" штурвал, поэтому их и "приподняло". Уважаемый vasilf, неужели вы верите в СВ при ветре ..."ВЕТЕР 150 ГРАДУСОВ 6 М/С, ПОРЫВЫ 11 М/С"... Для дельтоплана, соглашусь, это ветер, но для такого самолёта, это производственные будни ;). Вот белизну я бы не исключал. При белизне этот бруствер, ещё если он припорошен свежим снегом, заметить тяжело. Вывод: проходи торец ВПП как положено, ну пусть на 10ти метров. Возможно ЭВС и торец не очень видел, если ВПП плохо была расчищена.
------
А если "не видел" то это означает что "Не установил надежный визуальный контакт с наземными ориентирами. Т.е. нарушил минимум. Трактовать и РА и прокуратура будут именно так. " Если не видел-нафига лез????"
------
Рома, я писал про торец, а не про ВПП. Сам знаешь как на Северах торцы чистят.
kovs214
Старожил форума
12.02.2020 16:53
RR-navi
Вырисовывается ситуация что была с нашим Ан-24 в Ванаваре. (описал выше) . Вангую. Летчиков зело выдерут, возможно уволят. Но уголовку не присудят. всю, или большую часть суммы за списанный самолет будет платить собственник аэропорта Усинск- Комиавиатранс. Что вполне возможно приведет к банкротству и так еле дышащей авиакомпании.
С ув RR
Мне тоже так думается. Материальный ущерб очень даже приличный. Честно говоря, я даже предположить не могу, как самолёт можно оттуда эвакуировать. Скорей всего его на Красноярский алюминиевый завод доставят...частями ;)
Track
Старожил форума
12.02.2020 16:56
Могло ведь быть и так , что из-за Ксц принималось решение сесть на первую плиту , идя ниже глиссады в условиях белизны и слабой освещённости цепанул бруствер. Может и порыв помог. Расшифровка может снять завесу с интриги.
Starfarer
Старожил форума
12.02.2020 17:03
Олег, знаете сами. Не чистят. Года четыре назад удивился, колы уехал на запасной в UUYY с Звоню в ULAM, насчёт чистки, - дружно посылают : =когда снег закончится-будем чистить=... Три дня. Хорошо, контора разрешила в Москву вернуться... Вылетали по =железному второму варианту=... А Усинск, уверен, по... Слов не найду, но, Вы поняли, что хотел вещать ))) Север. Не мне Вам рассказывать)
Starfarer
Старожил форума
12.02.2020 17:05
kovs214
Мне тоже так думается. Материальный ущерб очень даже приличный. Честно говоря, я даже предположить не могу, как самолёт можно оттуда эвакуировать. Скорей всего его на Красноярский алюминиевый завод доставят...частями ;)
Пилят уже.
Starfarer
Старожил форума
12.02.2020 17:06
(((
kovs214
Старожил форума
12.02.2020 17:13
Starfarer
Олег, знаете сами. Не чистят. Года четыре назад удивился, колы уехал на запасной в UUYY с Звоню в ULAM, насчёт чистки, - дружно посылают : =когда снег закончится-будем чистить=... Три дня. Хорошо, контора разрешила в Москву вернуться... Вылетали по =железному второму варианту=... А Усинск, уверен, по... Слов не найду, но, Вы поняли, что хотел вещать ))) Север. Не мне Вам рассказывать)
Понятно. В Норики такие же ситуации были. Я ещё как-то с "карманом" чуть не влетел. Это не Норильск. Температура гуляла около ноля и шёл дождь переохлаждённый со снегом. Перед вылетом ВПП почистили тепловой машиной, ну а "карман" типа обойдётся. На ВПП вырулил. Тормознул резко, смотрю тормоза "хватают" очень хорошо. А когда стал заруливать в карман, чувствую самолёт не управляется..."корман" был покрыт коркой льда. Чудом самолёт удержался в "кармане". Поджилки тряслись после взлёта :)))
Starfarer
Старожил форума
12.02.2020 17:23
kovs214
Понятно. В Норики такие же ситуации были. Я ещё как-то с "карманом" чуть не влетел. Это не Норильск. Температура гуляла около ноля и шёл дождь переохлаждённый со снегом. Перед вылетом ВПП почистили тепловой машиной, ну а "карман" типа обойдётся. На ВПП вырулил. Тормознул резко, смотрю тормоза "хватают" очень хорошо. А когда стал заруливать в карман, чувствую самолёт не управляется..."корман" был покрыт коркой льда. Чудом самолёт удержался в "кармане". Поджилки тряслись после взлёта :)))
Один в один в UECT.. Кармашек на развороте на бэк-трэке
для взлёта с ПК 188... Правым. Всё почистили, а там =забыли= и чуть под горку. Не помню, что =тряслось=, но пиджачок жена новый погладила )))
1..101112..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru