Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Utsir Усинск. Посадка на брюхо

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..2526

Starfarer
Старожил форума
11.02.2020 16:40
Прото интересно.
Вытер ноги об =таких знатоков=, имея в кармане рубашки APTL, . Бан..
Высказал личное мнение - бан...
Олег, Ковс, Петя.... Лёха (410), мужики, где мы ?..
vasilf
Старожил форума
11.02.2020 16:40
A777
Я огни приближения никак ввиду не имел, они могут и не работать.
Да и огни приближения /ALS и огни ВПП/RL , всё-таки не одно и тоже.
Тут ничего не могу сказать. Могу только показать найденное кино, как и где эти огни горят при заходе с обратным курсом (ВПП 31) и видимости миллион на миллион:
https://www.youtube.com/watch? ...

При видимости 1700/1100/1400 всё будет выглядеть несколько печальнее.

Вот информация о том, что вообще в этом порту есть, включая информацию о том, что, где и каким цветом должно гореть:
http://www.caiga.ru/common/Air ...

А это карта аэродрома со всеми обозначениями:
http://www.caiga.ru/common/Air ...
kovs214
Старожил форума
11.02.2020 16:44
Starfarer
Прото интересно.
Вытер ноги об =таких знатоков=, имея в кармане рубашки APTL, . Бан..
Высказал личное мнение - бан...
Олег, Ковс, Петя.... Лёха (410), мужики, где мы ?..
Я бы сказал, но ниЗяяяя :))
Starfarer
Старожил форума
11.02.2020 16:45
Олег, понял)
Starfarer
Старожил форума
11.02.2020 16:53
Ок. Чайку)
sbb
Старожил форума
11.02.2020 16:58
Просто штурман
Делитанский ответ , по удалению и высоте, посчитать не трудно!
А если удаление брать не откуда....?
vasilf
Старожил форума
11.02.2020 16:59
Newman
не работают огни приближени, а не огни ВПП. Снег около ВПП здесь ни причём.
Про огни ВПП не скажу, их и в хорошую погоду не очень хорошо видать (ссылка выше). Ссылка на АИП тоже выше, главное в цитате оттуда указано в квадратных скобках:

Очередность удаления осадков
1-я очередь - очистка ВПП, [спланированной части летной полосы] на ширину 10 м от границы ВПП, используемых для руления (рабочих) РД с откидыванием валов, перрона, огней (светильников) по границам ВПП и на СЗ, а также подготовка зон КРМ и ГРМ;

Они просто не знали (или не понимали) отличие ЛП и ВПП. Вот и расчистили на 10 м от торца ВПП, соорудив бруствер аккурат в 15 м от первой плиты. Похоже, тот, кто писал это в АИП, тоже не очень понимал разницу.
СеменычЕКБ
Старожил форума
11.02.2020 17:15
Случай в Усинске
Плохая видимость, сильный ветер — как выяснили специалисты, всё это байки авиакомпании...
https://mash.ru/story/8333
klm911
Старожил форума
11.02.2020 17:17
vasilf
Сильного, само собой, не было. Слабый, максимум умеренный. Если запас по скорости был невелик - вполне себе мог. Их ведь сначала встречным приподняло, путевая скорость ещё уменьшилась. А потом встречный превратился в боковой или даже попутный - и просели в результате превращения путевой скорости в воздушную.
Погода тут никаким боком на глобус не тянется . Где- нибудь в Норвегии , над фиордами, должно быть все самолями усыпано , там иногда от взлетного до малого шуровать приходиться , чтобы профиль снижения и скорость не про Елена Борис Алена Татьяна ь .
Privedenie
Старожил форума
11.02.2020 17:28
vasilf
А, кстати, скорее всего. Если договорятся - у обеих сторон можно за что-нибудь зацепиться при желании.
Зацепиться то можно, только как КВС посадил самоль с паксами вот так и чудом не сгорели - ВОПРОС. Не вижу, не еду, не вижу- не сажусь. Это к вопросу о прицеливании, белизне и прочем.
Starfarer
Старожил форума
11.02.2020 17:30
klm911
Погода тут никаким боком на глобус не тянется . Где- нибудь в Норвегии , над фиордами, должно быть все самолями усыпано , там иногда от взлетного до малого шуровать приходиться , чтобы профиль снижения и скорость не про Елена Борис Алена Татьяна ь .
Да
Starfarer
Старожил форума
11.02.2020 17:36
Училищное : =А если у лётчика есть руки, здоровье, мозги где-то на голове=... Тогда... Далеко пойдёт )))
sbb
Старожил форума
11.02.2020 17:47
kovs214, А777

Понятно, спасибо. Сплошное творчество.....

Я вот смотрю подобные видео и думаю что заставляет авиакомпании заказывать подобное оборудование? Приказы ихнего нерадьки или собственная инициатива?
https://www.youtube.com/watch? ...

Тут выше говорили вот мол росавиация опять выпустит изучить, углубить и тд. А ну как росавиция скажет: установить панимашь HUD/EVS! Что АК будут говорить? Дайте денюх!
A777
Старожил форума
11.02.2020 18:22
sbb
kovs214, А777

Понятно, спасибо. Сплошное творчество.....

Я вот смотрю подобные видео и думаю что заставляет авиакомпании заказывать подобное оборудование? Приказы ихнего нерадьки или собственная инициатива?
https://www.youtube.com/watch? ...

Тут выше говорили вот мол росавиация опять выпустит изучить, углубить и тд. А ну как росавиция скажет: установить панимашь HUD/EVS! Что АК будут говорить? Дайте денюх!
На Арбузе FPV и YoYo по умолчанию , ничего дополнительно заказывать не надо просто надо уметь пользоваться.
Творчество было когда в училище на Як18 выпускали щиток где лежали помидоры и бомбили окружающие деревни)))
vasilf
Старожил форума
11.02.2020 18:45
klm911
Погода тут никаким боком на глобус не тянется . Где- нибудь в Норвегии , над фиордами, должно быть все самолями усыпано , там иногда от взлетного до малого шуровать приходиться , чтобы профиль снижения и скорость не про Елена Борис Алена Татьяна ь .
Ничего я никуда не тяну. К экипажу вопросы тоже имеются. Момент самопроизвольного снижения на своей самодельной глиссаде они про Елену и т.д. Сдвиг не сдвиг, а просадка, вызванная (скорее всего) изменением направления ветра, была однозначно - значит раньше времени расслабились и не среагировали. Вопрос в общем-то философский: зачем в АИП написано, что ЛП на 150 м длиннее ВПП, если там же написано, что чистить её следует лишь на расстоянии 10 м от торца ВПП? То есть, из 2651 м лётной полосы зимой, когда выпадает снег, на самом деле остаётся 2521, аккуратно оформленных ледяными брустверами. С какой стати тогда в АИП для UUYS написана длина лётной полосы 2651?
vasilf
Старожил форума
11.02.2020 18:54
Privedenie
Зацепиться то можно, только как КВС посадил самоль с паксами вот так и чудом не сгорели - ВОПРОС. Не вижу, не еду, не вижу- не сажусь. Это к вопросу о прицеливании, белизне и прочем.
Точно такой же вопрос к аэродрому - зачем им вообще лётная полоса, если чистят зимой они одну ВПП, а на ЛП можно брустверы сооружать. Наверное, для обороны от прилетевшего супостата - вот этот супостат и прилетел.
vasilf
Старожил форума
11.02.2020 18:58
СеменычЕКБ
Случай в Усинске
Плохая видимость, сильный ветер — как выяснили специалисты, всё это байки авиакомпании...
https://mash.ru/story/8333
Ну вот и письма трудящихся товарищу Берия.
RR-navi
Старожил форума
11.02.2020 19:11
kovs214
Если задели бруствер, то подходили они очень низко. Возможно КВС и увидел бруствер в последний момент и "поддёрнул" штурвал, поэтому их и "приподняло". Уважаемый vasilf, неужели вы верите в СВ при ветре ..."ВЕТЕР 150 ГРАДУСОВ 6 М/С, ПОРЫВЫ 11 М/С"... Для дельтоплана, соглашусь, это ветер, но для такого самолёта, это производственные будни ;). Вот белизну я бы не исключал. При белизне этот бруствер, ещё если он припорошен свежим снегом, заметить тяжело. Вывод: проходи торец ВПП как положено, ну пусть на 10ти метров. Возможно ЭВС и торец не очень видел, если ВПП плохо была расчищена.
А если "не видел" то это означает что "Не установил надежный визуальный контакт с наземными ориентирами. Т.е. нарушил минимум. Трактовать и РА и прокуратура будут именно так. " Если не видел-нафига лез????"
С ув RR
Просто штурман
Старожил форума
11.02.2020 19:14
sbb
А если удаление брать не откуда....?
Как минимум есть маркированные рубежи ( ДПРМ И БПРМ)!
А вообще существует уточнения методика захода по ОСП!
И КАК МАКСИСМУМ СЕЙЧАС ПОЧТИ У КАЖДОГО ЕСТЬ СВОИ GPS.
RR-navi
Старожил форума
11.02.2020 19:15
kovs214
"Подныривать" под глиссаду, тем более после БПРМ, в моё время запрещалось. "Подныривание", это прелюдия грубой посадки. Так как, сначала идёт прирост отрицательной перегрузки, а затем надо самолёт вывести на перегрузку единица, а затем создать положительный прирост перегрузки для выравнивания самолёта. На всё это не хватить времени, так как Земля рядом.
Особенно это черевато на Ту-154 с его особенностями управления в продольном канале
С ув RR
Просто штурман
Старожил форума
11.02.2020 19:19
RR-navi
А если "не видел" то это означает что "Не установил надежный визуальный контакт с наземными ориентирами. Т.е. нарушил минимум. Трактовать и РА и прокуратура будут именно так. " Если не видел-нафига лез????"
С ув RR
В условиях белезны мог и не заметить.Тем более его там не должно быть.
Но это не оправдывает их.
RR-navi
Старожил форума
11.02.2020 19:24
Petruha_89
Борт VQ-BPS - 1997 года выпуска. Кто нибудь в курсе - у Ютов такие самолеты с GPS?
Ведь если без GPS да еще радиоапдейт на прямой не по чем сделать - уже ошибка может быть. Треть мили шифт по дальности дает 100 футов отклонения от заданного профиля на прямой. При такой видимости увидеть полосу находясь 100 футов ниже профиля - мало приятного.
Вообще-то там заход по ОСП. А раз по ОСП, то нечего заходить используя данные от инерциалок и GPS. Это будет грубое нарушение. Которое уже не раз приводило к неприятным последствиям
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
11.02.2020 19:29
vasilf
Никаких огней нет (см. НОТАМ), а что почищено - половина подо льдом. И ледяной бруствер под свежим снегом в 15 м от торца.
Огни ВПП есть. И вообще-такие полосы зимой на северах не 10 не 20 и даже не 50 лет. И все как-то летали-и на более тяжелых и скоростных типах. На эти же самые ВПП. Потому что знали как летать зимой на такие ВПП. Так что может не стоит только на зеркало пенять? Тем более что уже явный ворох нарушений в летной работе прослеживается?
С ув RR
vasilf
Старожил форума
11.02.2020 19:30
Вот ещё вполне официальные новости:

Как доложил руководителю региона мэр Усинска Николай Такаев, пассажиры и члены экипажа самолета не получили тяжелых травм, в медпункт аэропорта за помощью обратились два человека. В результате жесткой посадки разлилось небольшое количество топлива, но, как отметил Николай Такаев, пожарные сработали быстро, последствия были ликвидированы.

Как пояснил генеральный директор АО «Комиавиатранс» Алексей Фесенко, усинский аэропорт полностью соответствует всем требованиям взлета и посадки авиационного транспорта:
Коэффициент сцепления с полосой составлял 038-035 при норме 032. Видимость была нормальной, полоса – подсвечена и очищена.
http://respublika11.ru/2020/02 ...
Просто штурман
Старожил форума
11.02.2020 19:32
Заходить по ОСП имея GPS и не использовать его
по крайней мере глупо( другое дело КАК).Если ещё и учесть
как работают наши привода))
sbb
Старожил форума
11.02.2020 19:33
A777
На Арбузе FPV и YoYo по умолчанию , ничего дополнительно заказывать не надо просто надо уметь пользоваться.
Творчество было когда в училище на Як18 выпускали щиток где лежали помидоры и бомбили окружающие деревни)))
Арбуз вообще HUD даже в качестве опции не предлагал.... до А350
На А350 предлагает
https://i.ytimg.com/vi/RYQL4Qd ...
RR-navi
Старожил форума
11.02.2020 19:34
kovs214
Обоюдка ;)
Вырисовывается ситуация что была с нашим Ан-24 в Ванаваре. (описал выше) . Вангую. Летчиков зело выдерут, возможно уволят. Но уголовку не присудят. всю, или большую часть суммы за списанный самолет будет платить собственник аэропорта Усинск- Комиавиатранс. Что вполне возможно приведет к банкротству и так еле дышащей авиакомпании.
С ув RR
sbb
Старожил форума
11.02.2020 19:36
Просто штурман
Заходить по ОСП имея GPS и не использовать его
по крайней мере глупо( другое дело КАК).Если ещё и учесть
как работают наши привода))
По GPS до выравнивания? Может не надо!
Просто штурман
Старожил форума
11.02.2020 19:38
sbb
По GPS до выравнивания? Может не надо!
Где я писал до выравнивая???
vasilf
Старожил форума
11.02.2020 19:40
RR-navi
Огни ВПП есть. И вообще-такие полосы зимой на северах не 10 не 20 и даже не 50 лет. И все как-то летали-и на более тяжелых и скоростных типах. На эти же самые ВПП. Потому что знали как летать зимой на такие ВПП. Так что может не стоит только на зеркало пенять? Тем более что уже явный ворох нарушений в летной работе прослеживается?
С ув RR
Не увидел в письмах трудящихся никакого вороха нарушений. В любой авиакомпании при любой проверке будет то же самое - иначе зачем тогда приезжала проверка. То, что экипаж сработал не идеально - об этом было написано выше. Пенять ни на что не надо, а подумать стоит - во избежание повторения.
RR-navi
Старожил форума
11.02.2020 19:40
Просто штурман
В условиях белезны мог и не заметить.Тем более его там не должно быть.
Но это не оправдывает их.
Главный вопрос к летчикам- что самолет делал на высоте 1 метр за 15м до торца ВПП
С Ув RR
RR-navi
Старожил форума
11.02.2020 19:45
Просто штурман
Заходить по ОСП имея GPS и не использовать его
по крайней мере глупо( другое дело КАК).Если ещё и учесть
как работают наши привода))
Использовать GPS как средство контроля при заходе по ОСП -это нормально. Но основные это привода и маркера. Заходить по этой системе по GPS как по основному средству- умышленное преступление по статье об оказании услуг не соответстующих требованиям безопасности. И я сейчас абсолютно серьезно.
С ув RR
Китай
Старожил форума
11.02.2020 19:47
https://ria.ru/20200209/156446 ...
Какой такой 0, 38???
Это < 0, 3
Не будь встречного ветра и -21С, хрен остановишься.
Этот кошмар тока на Ил-76 можно преодолеть
Аэропорт лукавит
RR-navi
Старожил форума
11.02.2020 19:52
vasilf
Не увидел в письмах трудящихся никакого вороха нарушений. В любой авиакомпании при любой проверке будет то же самое - иначе зачем тогда приезжала проверка. То, что экипаж сработал не идеально - об этом было написано выше. Пенять ни на что не надо, а подумать стоит - во избежание повторения.
Если экипаж полез многократно превысив отклонения по глиссаде в торец( где натолкнулся на бруствер, созданный теми еще спецами)- что кстати говорит об незнании северных портов и особенностей полета на них) То либо лез умышленно под торец, либо потерялся в белизне и не ушел на второй как того требуют документы. А значит что в ОЛР компании априори есть нарушения. Тем более той что недавно так обожглась в Сочи.
С ув RR
booster
Старожил форума
11.02.2020 19:52
Starfarer
Олег, понял)
не тебя одного здесь банили и банят...
RR-navi
Старожил форума
11.02.2020 19:54
Китай
https://ria.ru/20200209/156446 ...
Какой такой 0, 38???
Это < 0, 3
Не будь встречного ветра и -21С, хрен остановишься.
Этот кошмар тока на Ил-76 можно преодолеть
Аэропорт лукавит
Нормальная зимняя ВПП, всю жизнь на такие и летаю. И на куда более скоростном самолете. Не вижу ничего в ней криминального при приемлемом ветре.
С ув RR
Китай
Старожил форума
11.02.2020 20:00
Лет 25 назад еще, видел как МиГ-31 в Котласе цепанул колесами бруствер из "мягкого" снега. Прям момент не видел, но как МиГ крутило по ВПП видел.
Удивительно, но колеса тож поотлетали. Ни как не предполагал, что какой-то бруствер (без участия грунта) подшибал колеса на истребителе где особо прочные шасси
Ну тож в общем на брюхе и костылях доехал до КТА.
Искрило сильно. Костыли особенно
vasilf
Старожил форума
11.02.2020 20:01
RR-navi
Если экипаж полез многократно превысив отклонения по глиссаде в торец( где натолкнулся на бруствер, созданный теми еще спецами)- что кстати говорит об незнании северных портов и особенностей полета на них) То либо лез умышленно под торец, либо потерялся в белизне и не ушел на второй как того требуют документы. А значит что в ОЛР компании априори есть нарушения. Тем более той что недавно так обожглась в Сочи.
С ув RR
Ну вы видео посмотрите, ничего он многократно не превысил. А почему в торце с бруствером оказался, уже писал: Момент самопроизвольного снижения на своей самодельной глиссаде они про Елену и т.д. Сдвиг не сдвиг, а просадка, вызванная (скорее всего) изменением направления ветра, была однозначно - значит раньше времени расслабились и не среагировали.

Кстати, тут ещё одно видео появилось - уже как они ехали и наконец приехали:
https://lentaru.media.eaglepla ...
RR-navi
Старожил форума
11.02.2020 20:12
vasilf
Ну вы видео посмотрите, ничего он многократно не превысил. А почему в торце с бруствером оказался, уже писал: Момент самопроизвольного снижения на своей самодельной глиссаде они про Елену и т.д. Сдвиг не сдвиг, а просадка, вызванная (скорее всего) изменением направления ветра, была однозначно - значит раньше времени расслабились и не среагировали.

Кстати, тут ещё одно видео появилось - уже как они ехали и наконец приехали:
https://lentaru.media.eaglepla ...
невозможно так просесть при сдвигах зимой. Не рассказывайте сказки. Допущу что шли с расчетом торец 3-4 метра, да на эти самые 3 и прижало сдвигом. Но не более.
С ув RR
P.S. То что мы сейчас обсуждаем это самое что ни на есть пилотирование, и никакое знание , кроме навыков вам не даст понимания как ведет себя самолет на этом этапе полета
Взгляд со стороны...
Старожил форума
11.02.2020 20:21
Интересно получается. Если он действительно цепанул основными колёсами за бруствер, клюнуть не должен был? Отсюда и проблемы с передней стойкой. Заход на скорости 140-150 узлов ( 250-270 км/ч).
Про вспухание. Очевидно в последний момент увидел бруствер. Да поздно. Но хочется верить в чудеса и они бывают в авиации.
antonov-24
Старожил форума
11.02.2020 20:28
Такое впечатление что здесь народ только по штилям летает. Никого перед торцом не подкидывало и не подсасывало и строго свои точки по лобовому фонарю проектируют. Подсасывает только в путь, и зимой и летом и на северах и на морях. Вот жаль - все по разному с этими подсосами справляются.
Roman_W_K
Старожил форума
11.02.2020 20:33
СеменычЕКБ
Случай в Усинске
Плохая видимость, сильный ветер — как выяснили специалисты, всё это байки авиакомпании...
https://mash.ru/story/8333
"По данным специалистов, осматривающих место ЧП, самолёт попросту не долетел 15 метров. При этом выпустил шасси раньше времени, задел стойками снежный бруствер (сугроб до начала посадочной полосы), ударился шасси о снежную насыпь."
---
"Выпустил шасси раньше времени" - это сильно )))
Enzo_88
Старожил форума
11.02.2020 20:36
vasilf
Ну вы видео посмотрите, ничего он многократно не превысил. А почему в торце с бруствером оказался, уже писал: Момент самопроизвольного снижения на своей самодельной глиссаде они про Елену и т.д. Сдвиг не сдвиг, а просадка, вызванная (скорее всего) изменением направления ветра, была однозначно - значит раньше времени расслабились и не среагировали.

Кстати, тут ещё одно видео появилось - уже как они ехали и наконец приехали:
https://lentaru.media.eaglepla ...
Соглашусь с Вами. Порыв ветра определенно был. Обратите внимание на парирование крена за пару секунд до столкновения. Аж спойлеры вышли. Те, кто летает на 737 знают условие, когда они активируются
RR-navi
Старожил форума
11.02.2020 20:37
antonov-24
Такое впечатление что здесь народ только по штилям летает. Никого перед торцом не подкидывало и не подсасывало и строго свои точки по лобовому фонарю проектируют. Подсасывает только в путь, и зимой и летом и на северах и на морях. Вот жаль - все по разному с этими подсосами справляются.
Так УНГ и вынос зоны приземления и сделаны для того чтобы ентот самый "подсос" нивелировать. И все получается. А ежели заложить себе глиссаду в 1 градус, или точку начала выравнивания вынести за полосу-вот тут тебя "подсосы"-абсолютно ожидаемые и часто повторяющиеся явления, и ждут не дождутся
С ув RR
tlacr99
Старожил форума
11.02.2020 20:40
Просто штурман
Заходить по ОСП имея GPS и не использовать его
по крайней мере глупо( другое дело КАК).Если ещё и учесть
как работают наши привода))
Рома опять все знает и учит летать-очень забавны его перлы про ОСП и пользование ЖПС . еще пусть расскажет как делать площадки над дальним и ближним
RR-navi
Старожил форума
11.02.2020 20:47
tlacr99
Рома опять все знает и учит летать-очень забавны его перлы про ОСП и пользование ЖПС . еще пусть расскажет как делать площадки над дальним и ближним
Над ближним- площадки не делаются вообще-то( над ближним априори визуальный полет при установленном визуальном контакте). Не зря рассказывал- вы правила и приемы захода по ОСП напрочь забыли.
Вы считаете что декларировав заход по ОСП можно заходить по минимуму ОСП с использованием других, чаще всего несертифицированных средств????
Получается что при неработающей КУРС-МП можно заходить по минимуму 2 категории ICAO по ОСП если в АП есть ILS??? Забавная логика. Результат подобной мы похоже и обсуждаем...
С ув RR
antonov-24
Старожил форума
11.02.2020 21:00
RR-navi
Так УНГ и вынос зоны приземления и сделаны для того чтобы ентот самый "подсос" нивелировать. И все получается. А ежели заложить себе глиссаду в 1 градус, или точку начала выравнивания вынести за полосу-вот тут тебя "подсосы"-абсолютно ожидаемые и часто повторяющиеся явления, и ждут не дождутся
С ув RR
По форточке вплоть до касания ( за счастье когда по левой) унг не раз приходилось проецировать и я думаю , виновнику торжества тоже. И бруствера всевозможные под такими качелями я никому не пожелаю. Всяко в жизни бывает
Sh71rlic
Старожил форума
11.02.2020 21:16
Открываем вики, "В настоящее время в Усинске добывается около 60 % нефти и 3 % газа от общего объёма добычи этих видов сырья в Республике Коми." и " Сегодня Усинск один из ведущих индустриальных городов Республики Коми."
Как можно там, и в таком месте так по скотски относится к людям которые туда летают, да и еще иметь нотамы, на неработающие аэродромные системы?
tlacr99
Старожил форума
11.02.2020 21:21
RR-navi
Над ближним- площадки не делаются вообще-то( над ближним априори визуальный полет при установленном визуальном контакте). Не зря рассказывал- вы правила и приемы захода по ОСП напрочь забыли.
Вы считаете что декларировав заход по ОСП можно заходить по минимуму ОСП с использованием других, чаще всего несертифицированных средств????
Получается что при неработающей КУРС-МП можно заходить по минимуму 2 категории ICAO по ОСП если в АП есть ILS??? Забавная логика. Результат подобной мы похоже и обсуждаем...
С ув RR
Рома .конечно можно заходить по ОСП и Такану не имея исправного АРК и оборудования Такан--садится то надо как то . а для этого надо иметь на борту хорошенькую такую штучку СН4312 проверенные координаты торцов и определенный навык. Только о морали и совести не надо пожалуйста
sbb
Старожил форума
11.02.2020 21:22
Просто штурман
Где я писал до выравнивая???
На 8 странице А777 сказал:
в руководстве А для визуального полета написано "Perform the approach on a nominal 3 degrees glideslope using visual references " (не думаю что у Б отличается) , и не важно есть система ИЛС , PAPI или нет.

Наверно А777 имел в виду до выравнивания

Я спросил: а как выдерживать эти 3 градуса?? Естественно имея в виду до выравнивания.

Вы: GPS!

Вот я и подумал что до выравнивания.
Если не до выравнивания, значит не до выравнивания.
А до куда тогда, используюя "СВОИ GPS"?
1..91011..2526




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru