Мобильная версия
Войти

Российских пилотов массово уволят из китайских авиакомпаний

 ↓ ВНИЗ

123456

Михаил Павлович
Новичок-курсант
10.02.2020 10:33
Совки такие совки:) читаю и смеюсь. Думаете если у вас нет возможности сделать себе право на работу в Канаде и ЕС, то его нет ни у кого?
Михаил Павлович
Новичок-курсант
10.02.2020 10:42
RR-navi
Я уже спрашивал- назовите россиян летающих в ведущих компаниях США и Европы, или там в Квонтасе или Японии??? Нету? Это почему же так?
С ув RR
в который раз в этой теме считаете что если вы чего-то не знаете, то этого нет
tanushonysh
Старожил форума
10.02.2020 10:49
Арабский Лётчик
Это не уважение, это seniority. Если сам ушёл, то при возврате заново в очередь. Если сократили, то возвращаешься со своей seniority. Depends. От профсоюзов еще зависит.
Знакомый доктор в Канаде оставил летную работу вторым пилотом в Air Canada, чтобы стать врачом. Вернулся через 13 лет со своей старой seniority. 3 раза в неделю летает, 3 раза ВЛЭК летчикам делает).
По такой логике российских пилотов, которые в своё время сами ушли в Китай, сейчас, если они захотят вернуться в свои компании, нужно брать на должность вторых пилотов с перспективой командирского ввода годика через три-четыре?
Bobermaster
Старожил форума
10.02.2020 10:55
tanushonysh
По такой логике российских пилотов, которые в своё время сами ушли в Китай, сейчас, если они захотят вернуться в свои компании, нужно брать на должность вторых пилотов с перспективой командирского ввода годика через три-четыре?
Когда Utair начнет перевозить в год столько же пассажиров, сколько United, так и будет.
tanushonysh
Старожил форума
10.02.2020 11:01
Bobermaster
Когда Utair начнет перевозить в год столько же пассажиров, сколько United, так и будет.
Вот это поворот :)) А почему Ютэйр, а не Аэрофлот, например?
Bobermaster
Старожил форума
10.02.2020 11:04
tanushonysh
Вот это поворот :)) А почему Ютэйр, а не Аэрофлот, например?
А почему United а не Delta? А почему Аэрофлот, а не S7?
Арабский Лётчик
Старожил форума
10.02.2020 11:05
tanushonysh
По такой логике российских пилотов, которые в своё время сами ушли в Китай, сейчас, если они захотят вернуться в свои компании, нужно брать на должность вторых пилотов с перспективой командирского ввода годика через три-четыре?
Здесь нет общей логики. Есть правила, профсоюзы (где есть), личные тараканы менеджмента, потребности компании и проч.
tanushonysh
Старожил форума
10.02.2020 11:07
Bobermaster
А почему United а не Delta? А почему Аэрофлот, а не S7?
Так это у вас надо спросить :) Вы же привязали зачем-то право компании на сеньорити к объёму пассажироперевозок.
УильямЭдвардБоинг
Старожил форума
10.02.2020 11:08
tanushonysh
Да? Интересная практика :) То есть, если американский пилот полетал командиром в Китае, а потом вернулся обратно (допустим, по независящим от него причинам - ну, коронавирус, уволили всех), то его возьмут вторым пилотом самого маленького типа с самой маленькой зарплатой? Вот это уважение :))
Чаще всего да, поэтому из подобных контор не уходят.
УильямЭдвардБоинг
Старожил форума
10.02.2020 11:11
RR-navi
Я уже спрашивал- назовите россиян летающих в ведущих компаниях США и Европы, или там в Квонтасе или Японии??? Нету? Это почему же так?
С ув RR
Вам нужны имена и фамилии? Или что? Говорят же есть такие, в сша и в Канаде и Австралии.
tanushonysh
Старожил форума
10.02.2020 11:12
Михаил Павлович
Совки такие совки:) читаю и смеюсь. Думаете если у вас нет возможности сделать себе право на работу в Канаде и ЕС, то его нет ни у кого?
Право на работу в ЕС может сделать каждый или почти каждый, вопрос пары месяцев. Только, как ни странно, это право даёт право не на каждую работу.
Bobermaster
Старожил форума
10.02.2020 11:14
tanushonysh
Так это у вас надо спросить :) Вы же привязали зачем-то право компании на сеньорити к объёму пассажироперевозок.
Я привязал к возможности компании нанять хороший персонал. Как правило, компания с большим количеством перевозок имеет возможность переборчиво относиться к найму. Незначительным компаниям хороших специалистов заманить непросто.
Михаил Павлович
Новичок-курсант
10.02.2020 11:20
tanushonysh
Право на работу в ЕС может сделать каждый или почти каждый, вопрос пары месяцев. Только, как ни странно, это право даёт право не на каждую работу.
В военную авиацию не возьмут, конечно. Но в авиакомпанию - вполне. Какие тут проблемы?
ёпрст
Старожил форума
10.02.2020 11:23
Основная причина современной эмиграции- личностная неудовлетворенность соотношением «счастье- потребление» Тут разброс от недовольного миллиардера, до довольного всем бомжа. Но чудес не бывает- начав получать больше (если повезёт в эмиграции), человек начинает тратить больше, опять возвращается к своим «личностным» настройкам и.... опять недоволен. Многие из этой категории начинают приплюсовывать для своего оправдания и моральной поддержки вопросы политики, некультурности нации, отсутствия чувства защищенности, здравоохранения и тд и тп! Кстати, желающих покинуть хваленую Америку в этом году- 16%!
Ну и по нашим новым китайцам- они не эмигранты, первыми, в большинстве своём, были пилоты, принужденные к этому вопросом сохранения в профессии, но главное- щедрыми китайскими менеджерами, ударившимися за поиском рабочей силы из- за дороговизны и сложностей подготовкой пилотов в Китае и быстрорастущей авиации. Далее прицепились ещё желающие, не все удачно...
tanushonysh
Старожил форума
10.02.2020 11:27
УильямЭдвардБоинг
Чаще всего да, поэтому из подобных контор не уходят.
Но если Аэрофлот предложит подобные условия «возвращенцам» - то это зависть, злопыхательство и мстя? :)
tanushonysh
Старожил форума
10.02.2020 11:28
Михаил Павлович
В военную авиацию не возьмут, конечно. Но в авиакомпанию - вполне. Какие тут проблемы?
Вы не могли бы дать пару-тройку ссылок на вакансии для более предметного разговора? :)
Михаил Павлович
Новичок-курсант
10.02.2020 11:37
tanushonysh
Вы не могли бы дать пару-тройку ссылок на вакансии для более предметного разговора? :)
Думаю, вы могли бы и сами поискать:) посмотрите, например, easyjet, vueling, aer lingus. Ryanair в 2018 так вообще спонсировали рабочие визы
УильямЭдвардБоинг
Старожил форума
10.02.2020 11:43
tanushonysh
Но если Аэрофлот предложит подобные условия «возвращенцам» - то это зависть, злопыхательство и мстя? :)
Если Аэрофлот будет своим «ветеранам» отработавшим 20-25 лет как так же как и аналогичным в АА Юнайтед LH и прочим, если сеньорити там будет честный и повсеместный а не избирательный, то безусловно это правильная политика к возвращенцам. А когда это все избирательно, по знакомству и тд и при чем испытывая дефицит кадров то это не злопыхательство и мстя, это слабоумие
Татарус
Старожил форума
10.02.2020 11:47
Bobermaster
Слушаем вас внимательно. :)
Ты забыл перелогиниться.
sbb
Старожил форума
10.02.2020 12:05
tlacr99
А вы не агрессивны ? А Рома-красноярский летчик -штурман за границей не бывавший .тоже не агрессивен??И кстати где вы тут свободолюбивых экспатов на форуме увидели-им это не надо... А вами и подобными действительно движет радость от того что у соседа корова сдохла....А на каждого успешного КИТАЙЦА приходится десять неудачников которые в Китае провалили или тренажер или экзамены.
А вами и подобными действительно движет радость от того что у соседа корова сдохла...

мне по....
tanushonysh
Старожил форума
10.02.2020 12:11
Михаил Павлович
Думаю, вы могли бы и сами поискать:) посмотрите, например, easyjet, vueling, aer lingus. Ryanair в 2018 так вообще спонсировали рабочие визы
Сходила посмотрела. Из перечисленных вами только Aer lingus имеет более-менее внятный сайт. И в списке требований к кандидатам у них вот что:

Permanently (! - примечание мое) eligible to live and work in the EU with an unrestricted worldwide passport.
Михаил Павлович
Новичок-курсант
10.02.2020 12:24
tanushonysh
Сходила посмотрела. Из перечисленных вами только Aer lingus имеет более-менее внятный сайт. И в списке требований к кандидатам у них вот что:

Permanently (! - примечание мое) eligible to live and work in the EU with an unrestricted worldwide passport.
Вполне адекватны все три сайта.
Всё верно, нужен либо вид на жительство в стране, либо её паспорт, либо голубая карта ес. Я не очень хочу в присутствии совков рассказывать, как это делается, абсолютно ненужная им информация. но это несложно. Если хотите, разъясню в лс
Крайген
Старожил форума
10.02.2020 12:28
Михаил Павлович
Вполне адекватны все три сайта.
Всё верно, нужен либо вид на жительство в стране, либо её паспорт, либо голубая карта ес. Я не очень хочу в присутствии совков рассказывать, как это делается, абсолютно ненужная им информация. но это несложно. Если хотите, разъясню в лс
Неужто надо три раза в гей-параде поучаствовать? Тогда да, нам совкам это ни к чему, можем и не понять.
tlacr99
Старожил форума
10.02.2020 12:30
sbb
А вами и подобными действительно движет радость от того что у соседа корова сдохла...

мне по....
Да уж нет. Если было бы так не написали бы здесь столько пурги. Хотя с другой стороны вас понять и можно-летание это ведь не ваша стихия....
Михаил Павлович
Новичок-курсант
10.02.2020 12:34
Крайген
Неужто надо три раза в гей-параде поучаствовать? Тогда да, нам совкам это ни к чему, можем и не понять.
Да, не понять. Как и не увидеть пенсию в тысячу евро, и многое другое
sbb
Старожил форума
10.02.2020 12:34
а "совок" это что такое обидное, да?
sbb
Старожил форума
10.02.2020 12:34
tlacr99
Да уж нет. Если было бы так не написали бы здесь столько пурги. Хотя с другой стороны вас понять и можно-летание это ведь не ваша стихия....
И какую пургу я писал?
tanushonysh
Старожил форума
10.02.2020 12:35
Михаил Павлович
Вполне адекватны все три сайта.
Всё верно, нужен либо вид на жительство в стране, либо её паспорт, либо голубая карта ес. Я не очень хочу в присутствии совков рассказывать, как это делается, абсолютно ненужная им информация. но это несложно. Если хотите, разъясню в лс
Спасибо, но я в курсе всех этих процессов :) У нас с мужем из четырёх родных сестёр три живут в Канаде, Франции и Швейцарии.
На практике (!) permanently можно получить после нескольких лет жизни и работы в ЕС. То есть, ничего сверхъестественного, но эта овчинка (63500 евро и 34 дня отпуска в год) вычинки не стоит.
sbb
Старожил форума
10.02.2020 12:41
sbb
а "совок" это что такое обидное, да?
нашел!

вот тут пишутЖ

Сово́к (по созвучию со словом «советский») — термин, появившийся в 70-е годы среди фарцовщиков и в богемно диссидентствующей и артистической среде[1], а затем получивший распространение вообще в современном российском обществе, прозвище, даваемое приверженцам советского уклада жизни, коммунистам, вообще людям, демонстрирующим признаки советского менталитета, предрассудков и т. д. Носит негативный характер.
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%D0% ...

Прикольно)))

Если Михаил Павлович не совок, то он.... богемно диссидентствующая среда!)))
Михаил Павлович
Новичок-курсант
10.02.2020 12:47
tanushonysh
Спасибо, но я в курсе всех этих процессов :) У нас с мужем из четырёх родных сестёр три живут в Канаде, Франции и Швейцарии.
На практике (!) permanently можно получить после нескольких лет жизни и работы в ЕС. То есть, ничего сверхъестественного, но эта овчинка (63500 евро и 34 дня отпуска в год) вычинки не стоит.
Это смотря по каким основаниям этот вид на жительство получать, вы ведь это тоже знаете. На практике, некоторые пилоты копят в Азии деньги, на них потом покупают недвижимость в Европе и работают за уже не такое большое вознаграждение, но в стране первого мира. И не везде нужно permanently (не пугайте военных англицким), достаточно legal right to live and work in EU.
Татарус
Старожил форума
10.02.2020 12:57
Михаил Павлович
Это смотря по каким основаниям этот вид на жительство получать, вы ведь это тоже знаете. На практике, некоторые пилоты копят в Азии деньги, на них потом покупают недвижимость в Европе и работают за уже не такое большое вознаграждение, но в стране первого мира. И не везде нужно permanently (не пугайте военных англицким), достаточно legal right to live and work in EU.
Назовите авиакомпанию "первого мира", в которой трудятся хотя бы 2 российских пилота.
PKC-VVO
Старожил форума
10.02.2020 13:01
sbb
нашел!

вот тут пишутЖ

Сово́к (по созвучию со словом «советский») — термин, появившийся в 70-е годы среди фарцовщиков и в богемно диссидентствующей и артистической среде[1], а затем получивший распространение вообще в современном российском обществе, прозвище, даваемое приверженцам советского уклада жизни, коммунистам, вообще людям, демонстрирующим признаки советского менталитета, предрассудков и т. д. Носит негативный характер.
Подробнее: http://cyclowiki.org/wiki/%D0% ...

Прикольно)))

Если Михаил Павлович не совок, то он.... богемно диссидентствующая среда!)))
Деклассированный элемент
Михаил Павлович
Новичок-курсант
10.02.2020 13:04
PKC-VVO
Деклассированный элемент
Совок - это не происхождение, очень многие из уважаемых мной пилотов - бывшие военные из СССР. Это состояние души:)
Михаил Павлович
Новичок-курсант
10.02.2020 13:07
Татарус
Назовите авиакомпанию "первого мира", в которой трудятся хотя бы 2 российских пилота.
Дельта, американская компания.
Бритиш Эирвейс, это в Великобритании.
Свисс Эирлайнс, это в Швейцарии.

Написать фамилии? :)
ёпрст
Старожил форума
10.02.2020 13:14
Добавлю ещё про «новых китайцев». Их пребывание там закончится с момента реорганизации подготовки пилотов, включая обучение и медкомиссию. В первую эмиграцию Далянь и Харбин были русскими по населению, сейчас там никого нет. Ну и ещё- а в какой стране нужны претенденты- варяги на высокооплачиваемую и престижную работу? Там куча препонов, начиная с законодательной базы и кончая местными желающими! Понятно, если там посуду мыть, улицы мести, гайки крутить на заправке, но в авиацию, адвокатуру, медицину?
Татарус
Старожил форума
10.02.2020 13:14
Михаил Павлович
Дельта, американская компания.
Бритиш Эирвейс, это в Великобритании.
Свисс Эирлайнс, это в Швейцарии.

Написать фамилии? :)
Про Бритиш вы соврали, значит и про другие АК тоже.
Михаил Павлович
Новичок-курсант
10.02.2020 13:21
Татарус
Про Бритиш вы соврали, значит и про другие АК тоже.
Вот об этом я говорил в теме не раз. Если совок чего-то не знает, то этого на свете нет, а остальные - лжецы. Как хорошо, что вас меньше и меньше в авиации.

Ещё раз, я не имею ничего против пилотов, получивших образование и работавших в ссср, напротив, очень многие из них уважаемые профессионалы и добрые друзья.
tanushonysh
Старожил форума
10.02.2020 13:27
Михаил Павлович
Это смотря по каким основаниям этот вид на жительство получать, вы ведь это тоже знаете. На практике, некоторые пилоты копят в Азии деньги, на них потом покупают недвижимость в Европе и работают за уже не такое большое вознаграждение, но в стране первого мира. И не везде нужно permanently (не пугайте военных англицким), достаточно legal right to live and work in EU.
Аааа... Не, ну если стоит такая самоцель - жить в ЕС, то кто ж спорит. Можно поработать в Китае и купить себе такое право :)
Но изначально мы говорили о другом - о конкурентоспособных и доступных предложениях на рынке труда.
Михаил Павлович
Новичок-курсант
10.02.2020 13:34
tanushonysh
Аааа... Не, ну если стоит такая самоцель - жить в ЕС, то кто ж спорит. Можно поработать в Китае и купить себе такое право :)
Но изначально мы говорили о другом - о конкурентоспособных и доступных предложениях на рынке труда.
Да, я говорил в контексте китайской темы.

В ином случае вы правы, да. Редко на рынке труда ЕС бывают предложения для пилотов, не имеющих права работать в нем.
tlacr99
Старожил форума
10.02.2020 13:35
tanushonysh
Аааа... Не, ну если стоит такая самоцель - жить в ЕС, то кто ж спорит. Можно поработать в Китае и купить себе такое право :)
Но изначально мы говорили о другом - о конкурентоспособных и доступных предложениях на рынке труда.
Таня. несколько о другом. А вы СН4312 не занимаетесь?
LVP
Старожил форума
10.02.2020 13:47
ёпрст
Основная причина современной эмиграции- личностная неудовлетворенность соотношением «счастье- потребление» Тут разброс от недовольного миллиардера, до довольного всем бомжа. Но чудес не бывает- начав получать больше (если повезёт в эмиграции), человек начинает тратить больше, опять возвращается к своим «личностным» настройкам и.... опять недоволен. Многие из этой категории начинают приплюсовывать для своего оправдания и моральной поддержки вопросы политики, некультурности нации, отсутствия чувства защищенности, здравоохранения и тд и тп! Кстати, желающих покинуть хваленую Америку в этом году- 16%!
Ну и по нашим новым китайцам- они не эмигранты, первыми, в большинстве своём, были пилоты, принужденные к этому вопросом сохранения в профессии, но главное- щедрыми китайскими менеджерами, ударившимися за поиском рабочей силы из- за дороговизны и сложностей подготовкой пилотов в Китае и быстрорастущей авиации. Далее прицепились ещё желающие, не все удачно...
Почему же чудес не бывает ????? Бывают чудеса , где леший бродит )))))))))
https://youtu.be/ZkFiihVZwU4
ёпрст
Старожил форума
10.02.2020 14:47
Все верно, один человек, услышав правительственную новость, рассмеется, второй начнёт паковать чемоданы, третий будет исправлять ситуацию. «Чудес не бывает» относится к тому, что изменить внутренний мир личности сложно. Знаю людей, которые всю жизнь недовольны, что бы не происходило, и других, которые ничем не расстроены и счастливы. Если взять эмиграцию в Германию в 90-е, то, попав скачком из вечного капустного гарнира в сытые баварские колбаски, все были счастливы, но как уже можно догадаться, недолго, до осознания, что все равно находишься на дне, хоть и более сытом...
tanushonysh
Старожил форума
10.02.2020 16:02
tlacr99
Таня. несколько о другом. А вы СН4312 не занимаетесь?
К сожалению, нет, пока не занималась.
lalique78
Старожил форума
10.02.2020 17:00
RR-navi
2П на регионале??? Вообще то в США 2П пока до магистральной техники не доберутся получают весьма немного. Этот тренд и у нас присутствует-ЗП 2Пуже отличается от КВС больше чем в 2 раза....
С ув RR
У вас не совсем верная информация о зарплатах в США, информация из первых рук)) времена меняются, то что было 5-7 лет назад, уже сильно изменилось!
Bobermaster
Старожил форума
10.02.2020 18:52
Татарус
Ты забыл перелогиниться.
Видимо от вас - недалекого (от авиации, конечно) эксперта, ничего полезного мы так и не услышим.
gus lapins
Старожил форума
12.02.2020 07:03
tanushonysh
Да? Интересная практика :) То есть, если американский пилот полетал командиром в Китае, а потом вернулся обратно (допустим, по независящим от него причинам - ну, коронавирус, уволили всех), то его возьмут вторым пилотом самого маленького типа с самой маленькой зарплатой? Вот это уважение :))
Все не совсем так. В большинстве авиакомпаний США есть профсоюз, и есть collective bargaining agreement и есть seniority. Если человек ушел из авиакомпании (неважно куда, в какую страну, на какую работу) и вернулся через несколько лет, то вся его сениорити обнуляется. Профсоюз не разрешит компании нанять капитана с улицы. Насчет самого низкого типа не соглашусь, там от тайп рейтинга и опять же, от профсоюза зависит.
123456





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru