Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российских пилотов массово уволят из китайских авиакомпаний

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

RR-navi
Старожил форума
10.02.2020 01:00
Bobermaster
Что значит, не хорошо? Плюнули в лицо боевым товарищам? Или просто подали заявление об уходе и ушли? Сложно представить, что большинство действительно сильных специалистов сделали реальные глупости.
Подать заявление можно по-разному. И в разный момент. Насколько я знаю-многим здесь выше 2П не светит. Так расстались. Проще всего Экс-ТСО. Они никому ничего не должны. И вот их-возьмут.
Кстати-особенности полетов в Китае очень специфичны. И говорить об людях летавших там как об суперпрофессионалах для наших условий немного неверно...
С ув RR
Bobermaster
Старожил форума
10.02.2020 01:07
RR-navi
Подать заявление можно по-разному. И в разный момент. Насколько я знаю-многим здесь выше 2П не светит. Так расстались. Проще всего Экс-ТСО. Они никому ничего не должны. И вот их-возьмут.
Кстати-особенности полетов в Китае очень специфичны. И говорить об людях летавших там как об суперпрофессионалах для наших условий немного неверно...
С ув RR
Без примеров плохого "по-разному. И в разный момент" очень сложно понять о чем речь. Я в своей жизни практически никогда не видел хороших специалистов, уходящих плохо. Обычно всегда с объятиями и слезами с обеих сторон.

Они сильные профессионалы потому, что они прошли серьезный отбор, как сильные пилоты, наравне с конкурентами со всего мира. К тому же, они продолжали быть отличными пилотами, несмотря на дополнительный стресс, который накладывает работа в чужой стране, на иностранного работодателя. Они, помимо летных навыков, свободно владеют английским и, возможно, на некотором уровне китайским. Они свободнее себя чувствуют в незнакомом окружении и умеют легко находить общий язык с коллегами из других стран.
AnatolyNZ
Старожил форума
10.02.2020 02:10
В импортной компании если тебя взяли на постоянку или временно не надо становиться своим.Только твоя работа есть показатель тебя и твоего карьерного роста.Можно подумать что в наших российских компаниях лётный состав становиться своим.Или не так?
TruePartizan
Старожил форума
10.02.2020 03:33
Bobermaster
В принципе, я думаю, что многие бы приехали, если бы им предложили сравнимое с китайским, и даже, может быть, чуть меньше. Приехали бы, в надежде на то, что они будут жить в своей стае, их будут ценить, и они, пользуясь полученным опытом, смогут возглавить перемены к лучшему. Такие люди стоили бы российским АК в два раза меньше, чем аналогичные специалисты из других стран, а приносили бы пользы сильно больше. Но это все было бы релевантно, если бы российские АК были бы заинтересованы в долгосрочном инвестировании, а пока ничего в пользу этого не говорит.
Может быть некоторые и вернулись бы. Процентов 10. Остальные уже либо загнездились, либо просто не хотят на родину. Вчера за рюмкой чая беседовали с другом в Торонто, да, грит, прикольно на пару недель приехать, но возвращаться не тянет.
Bobermaster
Старожил форума
10.02.2020 03:44
TruePartizan
Может быть некоторые и вернулись бы. Процентов 10. Остальные уже либо загнездились, либо просто не хотят на родину. Вчера за рюмкой чая беседовали с другом в Торонто, да, грит, прикольно на пару недель приехать, но возвращаться не тянет.
Друг в Торонто, наверное, с гражданством, семьей, детьми в школе и на постоянном контракте. Да и Канада сильно приятнее для европейца, чем Китай. 10% тоже неплохо, но, мне кажется, среди тех, кто работает в Азии на временных контрактах, согласилось бы приехать гораздо больше.
lalique78
Старожил форума
10.02.2020 04:59
RR-navi
Нет не так- личная частная жизнь была куда менее зарегулирована чем ныне. На счет доходов и потребления я уже написал. А что до преступников-именно так, преступников, так для них заграница была землей обетованной. Самое интересное поднять статистику как у них потом жизнь сложилась.
Насчет пилота. Мотоцикл за 3 месяца вполне мог. И вы не забывайте что с ростом технологий относительная цена автомобилей кратно снизилась.
Кстати, а 2П регионала где-нибудь в США может себе за 3 месяца позволить автомобиль??? Или 2П Ан-24 или Як-42 у нас?
С ув RR
Может позволить не только автомобиль, но и хороший дом (в ипотеку), это я про второго пилота где то там в США)))
TruePartizan
Старожил форума
10.02.2020 05:14
Bobermaster
Друг в Торонто, наверное, с гражданством, семьей, детьми в школе и на постоянном контракте. Да и Канада сильно приятнее для европейца, чем Китай. 10% тоже неплохо, но, мне кажется, среди тех, кто работает в Азии на временных контрактах, согласилось бы приехать гораздо больше.
Паспорта пока нет, но контракт постоянный. Но это так, из свежего. Есть ребята и в сша, и в дубае, и в европе, кто уехал. Многие и на временном контракте. Фишка в том, что возвращатся не хотят. Если вырвался и получилось, потом все двери открыты, только надо усилия чучуть приложить. Есть кто на родине остались летать, налетывают часы, переучиваются на перспективную технику и смотрят за кордон. Бо, как не крути и условия и будущее там светлее.
TruePartizan
Старожил форума
10.02.2020 05:22
Я к тому, что для парней поработавших там, вернуться взад это даунгрейд. Я понимаю патриотов и как у них подгорает на тему: щас предатели все назад приползут, на коленках умолять взять в ерафлот. Но это влажные мечты и не более.
Bobermaster
Старожил форума
10.02.2020 05:34
TruePartizan
Я к тому, что для парней поработавших там, вернуться взад это даунгрейд. Я понимаю патриотов и как у них подгорает на тему: щас предатели все назад приползут, на коленках умолять взять в ерафлот. Но это влажные мечты и не более.
Да, сейчас они не вернутся - ничего ведь пока не изменилось, и никто им ничего не предлагает. Долгосрочные инвестиции - это не про современную Россию.
Joker737
Старожил форума
10.02.2020 05:51
RR-navi
Все зависит то того как они расставались со своими старыми авиакомпаниями при уходе в Китай.... А многие зело нехорошо. Вот в чем беда
С ув RR
Роман , расскажите мне как нехорошо уходили пилоты Трансаэро , после остановки деятельности компании в конце октября 2015.
Увидев такое количество людей на рынке арафлот сразу стал переборчивым.
Знаю некоторых инструкторов с классики ( 737-3/4/500 ) кого приняли в арафлот через правое кресло на NG.
А некоторые капитаны с классики ушли сразу на NG в Чайну
Поэтому не надо: « Итог- приняв обратно опытных и грамотных КВС(но корпоративно не устойчивых) российские авиакомпании в какой-то мере тормознут процесс летной подготовки и своевременной преемствености летного состава»

Такими штампами пользовались на разборах
Мне свезло , можно сказать что я этого практически не застал.
Ну и сейчас вместо разборов полетов раз в месяц получаю на почту «анализ безопасности работы компании за предыдущий месяц» и на этом все .
TruePartizan
Старожил форума
10.02.2020 05:55
Bobermaster
Да, сейчас они не вернутся - ничего ведь пока не изменилось, и никто им ничего не предлагает. Долгосрочные инвестиции - это не про современную Россию.
Думаю что не сейчас и не потом не вернутся. Те кто уехал это в основном от 30 до 45, примерно. Мущины в самом расцвете сил(с). У них дети по английски говорят лучше чем по русски. Но по большому счёту разговор не о том. Эти парни прошли жесткий отбор, доказали что они могут. Планка высокая и уровень жизни соответственно. Вернуться в нашу действительность? Зачем? Кэп с арбуза из китая легко уйдет на арбуз в ту же канаду, или в европу. Ну да, зп будет на пару штук меньше, но не в два-три раза, если бэк ту юссар.
Bobermaster
Старожил форума
10.02.2020 06:02
TruePartizan
Думаю что не сейчас и не потом не вернутся. Те кто уехал это в основном от 30 до 45, примерно. Мущины в самом расцвете сил(с). У них дети по английски говорят лучше чем по русски. Но по большому счёту разговор не о том. Эти парни прошли жесткий отбор, доказали что они могут. Планка высокая и уровень жизни соответственно. Вернуться в нашу действительность? Зачем? Кэп с арбуза из китая легко уйдет на арбуз в ту же канаду, или в европу. Ну да, зп будет на пару штук меньше, но не в два-три раза, если бэк ту юссар.
Что я хотел сказать. ЕСЛИ БЫ российские АК были заинтересованы в долгосрочном выигрыше, особенно на зарубежных рынках, и все делали по уму, то они бы воспользовались сейчас этой минутной слабостью в Китае и попытались недорого вернуть русскоговорящих пилотов обратно. Но, как мы видим, этого не происходит, и вряд ли произойдет.
TruePartizan
Старожил форума
10.02.2020 06:08
Bobermaster
Что я хотел сказать. ЕСЛИ БЫ российские АК были заинтересованы в долгосрочном выигрыше, особенно на зарубежных рынках, и все делали по уму, то они бы воспользовались сейчас этой минутной слабостью в Китае и попытались недорого вернуть русскоговорящих пилотов обратно. Но, как мы видим, этого не происходит, и вряд ли произойдет.
Тоталли согласен:))
PKC-VVO
Старожил форума
10.02.2020 06:31
TruePartizan
Думаю что не сейчас и не потом не вернутся. Те кто уехал это в основном от 30 до 45, примерно. Мущины в самом расцвете сил(с). У них дети по английски говорят лучше чем по русски. Но по большому счёту разговор не о том. Эти парни прошли жесткий отбор, доказали что они могут. Планка высокая и уровень жизни соответственно. Вернуться в нашу действительность? Зачем? Кэп с арбуза из китая легко уйдет на арбуз в ту же канаду, или в европу. Ну да, зп будет на пару штук меньше, но не в два-три раза, если бэк ту юссар.
Интересно, как он легко уйдёт в Канаду или в Европу?
Вы вообще в теме, не?
TruePartizan
Старожил форума
10.02.2020 06:38
PKC-VVO
Интересно, как он легко уйдёт в Канаду или в Европу?
Вы вообще в теме, не?
В теме, в теме. Не переживайте. Что именно интересует?
PKC-VVO
Старожил форума
10.02.2020 06:44
TruePartizan
В теме, в теме. Не переживайте. Что именно интересует?
Интересует кому нужен в Канаде супер мега квс с российским гражданством.
Как впрочем и в Европе.
KLN-90B
Старожил форума
10.02.2020 06:45
Возвращаясь к теме обсуждения и источнику, - статье в Lenta.ru, со ссылкой на ТАСС, хотелось бы прояснить.
https://m.lenta.ru/news/2020/0 ...
Так, сокращение российских пилотов связано с простоем самолетов Boeing 737 Max, как пишет ТАСС со ссылкой на мнение руководителя кадрового центра компании "Авиаперсонал"?
https://tass.ru/ekonomika/7715463
Или все же, о массовом увольнении китайскими авиакомпаниями иностранных летчиков, в том числе работающих в КНР российских летчиках, часть из которых отправили в неоплачиваемый отпуск после вспышки коронавируса?
https://www.rbc.ru/society/08/ ...
К примеру, издание SCMP, на данные которого ссылается РБК, пишет, что China Southern, крупнейшая авиакомпания страны по выручке и количеству перевезенных пассажиров, в 2018 году наняла около 10 000 пилотов и эксплуатирует более 820 самолетов.
https://www.scmp.com/news/hong ...



УильямЭдвардБоинг
Старожил форума
10.02.2020 06:48
Капец развели тему уже на 5ю страницу, да ещё такие знатоки человеческих и компанейских душ попадаются. По мне так те кто высказывается против уехавших, делают это по большей части из за зависти, потому что сами не смогли, не успели и тд. Другая группа которая против это те люди у которых поперло что то в карьере только потому что уехавшие освободили места, иначе Сидеть им на месте без движений. А вообще новость с который все началось ссылается на непонятные источники, здесь я так понял «китайцев» нету, но многие здесь за них все решили, что они сейчас массово вернутся, будут жаловаться на безработицу, ипотеку долларовую сюда подтянули зачем то. Никто не жалуется, никто ничего не просит, особенно у вас.
TruePartizan
Старожил форума
10.02.2020 06:53
PKC-VVO
Интересует кому нужен в Канаде супер мега квс с российским гражданством.
Как впрочем и в Европе.
Я не понимаю такую постановку вопроса. Кому и где кто нужен? Если конкретно: человек заплатил немного денег за учебу жены, получил раб визу и уже сейчас в процессе получения гражданства. Это про канаду. Про европу другая история, но тоже ничего особо сложного. А в эмирейтс вообще ваш паспорт никого не волнует.
TruePartizan
Старожил форума
10.02.2020 07:14
И даже, кстати не квс, а правак.
RR-navi
Старожил форума
10.02.2020 07:18
Joker737
Роман , расскажите мне как нехорошо уходили пилоты Трансаэро , после остановки деятельности компании в конце октября 2015.
Увидев такое количество людей на рынке арафлот сразу стал переборчивым.
Знаю некоторых инструкторов с классики ( 737-3/4/500 ) кого приняли в арафлот через правое кресло на NG.
А некоторые капитаны с классики ушли сразу на NG в Чайну
Поэтому не надо: « Итог- приняв обратно опытных и грамотных КВС(но корпоративно не устойчивых) российские авиакомпании в какой-то мере тормознут процесс летной подготовки и своевременной преемствености летного состава»

Такими штампами пользовались на разборах
Мне свезло , можно сказать что я этого практически не застал.
Ну и сейчас вместо разборов полетов раз в месяц получаю на почту «анализ безопасности работы компании за предыдущий месяц» и на этом все .
Вы читайте внимательно-я писал что проще всего Экс-ТСО, они никому не должны. Но я знаю лично некоторых кто из России уходил не очень хорошо. Речь о них
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
10.02.2020 07:20
lalique78
Может позволить не только автомобиль, но и хороший дом (в ипотеку), это я про второго пилота где то там в США)))
2П на регионале??? Вообще то в США 2П пока до магистральной техники не доберутся получают весьма немного. Этот тренд и у нас присутствует-ЗП 2Пуже отличается от КВС больше чем в 2 раза....
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
10.02.2020 07:26
УильямЭдвардБоинг
Капец развели тему уже на 5ю страницу, да ещё такие знатоки человеческих и компанейских душ попадаются. По мне так те кто высказывается против уехавших, делают это по большей части из за зависти, потому что сами не смогли, не успели и тд. Другая группа которая против это те люди у которых поперло что то в карьере только потому что уехавшие освободили места, иначе Сидеть им на месте без движений. А вообще новость с который все началось ссылается на непонятные источники, здесь я так понял «китайцев» нету, но многие здесь за них все решили, что они сейчас массово вернутся, будут жаловаться на безработицу, ипотеку долларовую сюда подтянули зачем то. Никто не жалуется, никто ничего не просит, особенно у вас.
Проблемы с работой в китае возникли у всех. А это далеко не 100 и не 200 пилотов. Это серьезный фактор могущий изменить положение на рынке труда.
Что до уехавших- не надо из них делать каких-то суперлюдей. Самые обычные. Но-напомню, весь мир живет в духе корпоративной этики....
Хотелось бы узнать-взяли бы назад в LH кто ранее уволился и уехал в Китай. Крупные корпорации такого зело не любят....
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
10.02.2020 07:28
TruePartizan
Я не понимаю такую постановку вопроса. Кому и где кто нужен? Если конкретно: человек заплатил немного денег за учебу жены, получил раб визу и уже сейчас в процессе получения гражданства. Это про канаду. Про европу другая история, но тоже ничего особо сложного. А в эмирейтс вообще ваш паспорт никого не волнует.
Я уже спрашивал- назовите россиян летающих в ведущих компаниях США и Европы, или там в Квонтасе или Японии??? Нету? Это почему же так?
С ув RR
УильямЭдвардБоинг
Старожил форума
10.02.2020 07:40
RR-navi
Проблемы с работой в китае возникли у всех. А это далеко не 100 и не 200 пилотов. Это серьезный фактор могущий изменить положение на рынке труда.
Что до уехавших- не надо из них делать каких-то суперлюдей. Самые обычные. Но-напомню, весь мир живет в духе корпоративной этики....
Хотелось бы узнать-взяли бы назад в LH кто ранее уволился и уехал в Китай. Крупные корпорации такого зело не любят....
С ув RR
В LH Delta AA люди не возвращаются потому что от туда не уходят. А если и уходят то охотно берут обратно, но на второго пилота самого маленького типа с самой маленькой зп. Вопрос в потребности. В том что из нацпера ушли пачки людей проблемы исключительно нацпера самого. Что касается таких крупных национальных перевозчиков как KAL, Asiana, ANA, Garuda, Vietnam Airlines, и многие другие то иностранцы там летают, приходят и уходят.
УильямЭдвардБоинг
Старожил форума
10.02.2020 07:43
УильямЭдвардБоинг
В LH Delta AA люди не возвращаются потому что от туда не уходят. А если и уходят то охотно берут обратно, но на второго пилота самого маленького типа с самой маленькой зп. Вопрос в потребности. В том что из нацпера ушли пачки людей проблемы исключительно нацпера самого. Что касается таких крупных национальных перевозчиков как KAL, Asiana, ANA, Garuda, Vietnam Airlines, и многие другие то иностранцы там летают, приходят и уходят.
При чем и наши соотечественники.
tlacr99
Старожил форума
10.02.2020 07:48
RR-navi
Я уже спрашивал- назовите россиян летающих в ведущих компаниях США и Европы, или там в Квонтасе или Японии??? Нету? Это почему же так?
С ув RR
Всезнающий Рома. то что вы не знаете о наших летчиках в Квантасе Японии и Эмирэтс .вовсе не значит что это не так--есть там наши люди и в немалом количестве
PKC-VVO
Старожил форума
10.02.2020 07:49
TruePartizan
Я не понимаю такую постановку вопроса. Кому и где кто нужен? Если конкретно: человек заплатил немного денег за учебу жены, получил раб визу и уже сейчас в процессе получения гражданства. Это про канаду. Про европу другая история, но тоже ничего особо сложного. А в эмирейтс вообще ваш паспорт никого не волнует.
Интересно, на кого рассчитывают такие эксперты? Это даже как троллинг толсто выглядит:
В Европе ничего сложного... в Канаду рабочую визу и гражданство...
А минет уже в посольстве тебе сделают или на границе по прибитии?
TruePartizan
Старожил форума
10.02.2020 07:49
RR-navi
Я уже спрашивал- назовите россиян летающих в ведущих компаниях США и Европы, или там в Квонтасе или Японии??? Нету? Это почему же так?
С ув RR
Я сам из Казахстана, мой очень хороший близкий друг ушел из ЭА в эмирейтс. Летает справа пока, но не за горами 4я лычка. Чем вам эмирейтс не ведущая комрания? Зы: за ним еще человек 10 ушли тудаже
gus lapins
Старожил форума
10.02.2020 07:52
Stigh
Переживут, конечно. Я бы тоже за такие деньги покрутил бы джойстик, жаль, что нет лицензии пилота (или как там это называется). И все-аки астарбайтером ни за что не пошел бы. Летал бы в России, из принципа. Я и сейчас здесь частенько летаю, пассажиром
Лицензии нет, а мнение о том как и где жить пилотам есть...
RR-navi
Старожил форума
10.02.2020 07:56
TruePartizan
Я сам из Казахстана, мой очень хороший близкий друг ушел из ЭА в эмирейтс. Летает справа пока, но не за горами 4я лычка. Чем вам эмирейтс не ведущая комрания? Зы: за ним еще человек 10 ушли тудаже
Им про Фому, они про Ярему. Быстрорастущие а/к Ближнего и Дальнего востока требуют сторонней рабсилы. Это понятно. И выбора у них нет. А вот в традиционных топах Такого нет и не будет. Своих граждан в переизбытке со всеми TR.
С ув RR
TruePartizan
Старожил форума
10.02.2020 07:57
PKC-VVO
Интересно, на кого рассчитывают такие эксперты? Это даже как троллинг толсто выглядит:
В Европе ничего сложного... в Канаду рабочую визу и гражданство...
А минет уже в посольстве тебе сделают или на границе по прибитии?
Неуважаемый пкц. Минет сами себе как нибудь. Кто может и хочет, едет работать и семью свою кормить. И детям и себе свое будущее строить. Сами, без помощи партии и правительства. С вами конец.
RR-navi
Старожил форума
10.02.2020 07:59
tlacr99
Всезнающий Рома. то что вы не знаете о наших летчиках в Квантасе Японии и Эмирэтс .вовсе не значит что это не так--есть там наши люди и в немалом количестве
Рад это слышать. Хотелось бы только узнать- те в Квонтасе какое гражданство имеют??? Уехать экспатом и уехать на ПМЖ с принятием гражданства две очень большие разницы, как говорят в одном южном городе. Мы здесь говорим об экспатах а не эмигрантах
С ув RR
gus lapins
Старожил форума
10.02.2020 07:59
Starfarer
Кто =прорвал= Нашу Росавиацию и устроился в авиакомпании КНР (мой респект парням) - вынуждены возвращаться домой на неопределенное время... К сожалению. Удивляет дикость от радости сего... Не нас... А ребят, которых =туда= точно не брали... Несмотря на налёт и регалии... И радость =дебилов=, не прошедших даже входной тренажёр - сейчас как раз к месту их самоутверждения...
А это доказано что таки-да furlough? У Чайна Сазерн 24 Макса, у Хайнаня 11, при коэффициенте 10 (5КВС+5ВП) на самолет и общем флоте авиакомпаний этих пилотов вполне можно трудоустроить на 738 там же. Или это из-за вируса?
RR-navi
Старожил форума
10.02.2020 08:00
PKC-VVO
Интересно, на кого рассчитывают такие эксперты? Это даже как троллинг толсто выглядит:
В Европе ничего сложного... в Канаду рабочую визу и гражданство...
А минет уже в посольстве тебе сделают или на границе по прибитии?
В 80е немалая часть населения так же думала... про кисельные берега. Получалось зачастую как у одной из главных героинь фильма "Брат2"
С ув RR
УильямЭдвардБоинг
Старожил форума
10.02.2020 08:01
RR-navi
Им про Фому, они про Ярему. Быстрорастущие а/к Ближнего и Дальнего востока требуют сторонней рабсилы. Это понятно. И выбора у них нет. А вот в традиционных топах Такого нет и не будет. Своих граждан в переизбытке со всеми TR.
С ув RR
Откуда Вы такой осведомлённый обо всем ? Вы дальше своего двора где нибудь работали? Или вся информация ОБС?
TruePartizan
Старожил форума
10.02.2020 08:02
RR-navi
Им про Фому, они про Ярему. Быстрорастущие а/к Ближнего и Дальнего востока требуют сторонней рабсилы. Это понятно. И выбора у них нет. А вот в традиционных топах Такого нет и не будет. Своих граждан в переизбытке со всеми TR.
С ув RR
В традицонных топах такое есть уже давно и будет дальше. Если вы живете в национальных границах рф и за горизонт заглянуть не можете это ваши проблемы. Но не надо натягивать локальные особенности рф на весь мир.
RR-navi
Старожил форума
10.02.2020 08:04
УильямЭдвардБоинг
Откуда Вы такой осведомлённый обо всем ? Вы дальше своего двора где нибудь работали? Или вся информация ОБС?
А, ну да. Особенно в США или Европе негражданину можно летать в местных АК. Еще добавьте "Он выбрал путь Свободы и Демократии" и будет совсем как в протухшей методичке.
С ув RR
gus lapins
Старожил форума
10.02.2020 08:07
RR-navi
"Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус". Мне по человечески вас жалко. Выкинули 25 самых продуктивных лет ненавистному вам государству...
Окромя контракта есть такая вещь как присяга, но это видимо термин совсем для вас устаревший.
Что до денег. Служба государству денег не приносит. Как и пенсия- вы ВСЮ свою жизнь только и делали что брали деньги с НАШИХ налогов. И при этом кусаете кормящую вас руку. Это прям по мужски...
С ув RR
Пилоты ГА приносят присягу? Поверьте, переезд в другую страну это до фига культурный шок и дискомфорт, но если человек хороший профессионал и его берут в иностранную авиакомпанию, и онготов на это - не надо его судить. По всему миру до фига американских пилотов - никто не обвиняет их в предательстве и измене Родине.
RR-navi
Старожил форума
10.02.2020 08:09
gus lapins
Пилоты ГА приносят присягу? Поверьте, переезд в другую страну это до фига культурный шок и дискомфорт, но если человек хороший профессионал и его берут в иностранную авиакомпанию, и онготов на это - не надо его судить. По всему миру до фига американских пилотов - никто не обвиняет их в предательстве и измене Родине.
Тот , кому я писал (Fedas) 25 лет прослужил в Вооруженных силах РФ. И ушел оттуда не ранее 2014 года
С ув RR
TruePartizan
Старожил форума
10.02.2020 08:14
RR-navi
Тот , кому я писал (Fedas) 25 лет прослужил в Вооруженных силах РФ. И ушел оттуда не ранее 2014 года
С ув RR
Роман, завязывайте с агитацией, плз. Не ожидал от вас такого оголтелого патриотизма. Ну уехали парни летать в другую страну. Что такого то? Предатели родины?
tlacr99
Старожил форума
10.02.2020 08:17
RR-navi
Тот , кому я писал (Fedas) 25 лет прослужил в Вооруженных силах РФ. И ушел оттуда не ранее 2014 года
С ув RR
Вы судите всех.а есть ли у вас такое право?Ведь сказано же в писании не судите и не судимы будете..... как то не скромно как минимум
sbb
Старожил форума
10.02.2020 09:20
TruePartizan
Я к тому, что для парней поработавших там, вернуться взад это даунгрейд. Я понимаю патриотов и как у них подгорает на тему: щас предатели все назад приползут, на коленках умолять взять в ерафлот. Но это влажные мечты и не более.
Я понимаю патриотов и как у них подгорает на тему: щас предатели все назад приползут, на коленках умолять взять в ерафлот.
=========
Свободолюбивые! Вы че такие агрессивные?)))
tanushonysh
Старожил форума
10.02.2020 09:51
TruePartizan
Я сам из Казахстана, мой очень хороший близкий друг ушел из ЭА в эмирейтс. Летает справа пока, но не за горами 4я лычка. Чем вам эмирейтс не ведущая комрания? Зы: за ним еще человек 10 ушли тудаже
А вас и не про Эмирейтс спрашивали :) Про Эмирейтс тут все и так знают, что можно без гражданства. Можете дать ссылку на вакансию в Европе с такими условиями?
tanushonysh
Старожил форума
10.02.2020 09:56
УильямЭдвардБоинг
В LH Delta AA люди не возвращаются потому что от туда не уходят. А если и уходят то охотно берут обратно, но на второго пилота самого маленького типа с самой маленькой зп. Вопрос в потребности. В том что из нацпера ушли пачки людей проблемы исключительно нацпера самого. Что касается таких крупных национальных перевозчиков как KAL, Asiana, ANA, Garuda, Vietnam Airlines, и многие другие то иностранцы там летают, приходят и уходят.
Да? Интересная практика :) То есть, если американский пилот полетал командиром в Китае, а потом вернулся обратно (допустим, по независящим от него причинам - ну, коронавирус, уволили всех), то его возьмут вторым пилотом самого маленького типа с самой маленькой зарплатой? Вот это уважение :))
Татарус
Старожил форума
10.02.2020 10:25
TruePartizan
Думаю что не сейчас и не потом не вернутся. Те кто уехал это в основном от 30 до 45, примерно. Мущины в самом расцвете сил(с). У них дети по английски говорят лучше чем по русски. Но по большому счёту разговор не о том. Эти парни прошли жесткий отбор, доказали что они могут. Планка высокая и уровень жизни соответственно. Вернуться в нашу действительность? Зачем? Кэп с арбуза из китая легко уйдет на арбуз в ту же канаду, или в европу. Ну да, зп будет на пару штук меньше, но не в два-три раза, если бэк ту юссар.
Сильно далеки вы от авиации.
Bobermaster
Старожил форума
10.02.2020 10:28
tanushonysh
Да? Интересная практика :) То есть, если американский пилот полетал командиром в Китае, а потом вернулся обратно (допустим, по независящим от него причинам - ну, коронавирус, уволили всех), то его возьмут вторым пилотом самого маленького типа с самой маленькой зарплатой? Вот это уважение :))
Видимо, TruePartizan имел ввиду, что возьмут вторым пилотом самого маленького типа сразу и без собеседования. А на топовые позиции - на общих основаниях, в рамках обычного процесса. Историю прежней работы, конечно, поднимут, и, если все было в порядке, это добавит преимуществ.
Арабский Лётчик
Старожил форума
10.02.2020 10:30
tanushonysh
Да? Интересная практика :) То есть, если американский пилот полетал командиром в Китае, а потом вернулся обратно (допустим, по независящим от него причинам - ну, коронавирус, уволили всех), то его возьмут вторым пилотом самого маленького типа с самой маленькой зарплатой? Вот это уважение :))
Это не уважение, это seniority. Если сам ушёл, то при возврате заново в очередь. Если сократили, то возвращаешься со своей seniority. Depends. От профсоюзов еще зависит.
Знакомый доктор в Канаде оставил летную работу вторым пилотом в Air Canada, чтобы стать врачом. Вернулся через 13 лет со своей старой seniority. 3 раза в неделю летает, 3 раза ВЛЭК летчикам делает).
Bobermaster
Старожил форума
10.02.2020 10:30
Татарус
Сильно далеки вы от авиации.
Слушаем вас внимательно. :)
tlacr99
Старожил форума
10.02.2020 10:31
sbb
Я понимаю патриотов и как у них подгорает на тему: щас предатели все назад приползут, на коленках умолять взять в ерафлот.
=========
Свободолюбивые! Вы че такие агрессивные?)))
А вы не агрессивны ? А Рома-красноярский летчик -штурман за границей не бывавший .тоже не агрессивен??И кстати где вы тут свободолюбивых экспатов на форуме увидели-им это не надо... А вами и подобными действительно движет радость от того что у соседа корова сдохла....А на каждого успешного КИТАЙЦА приходится десять неудачников которые в Китае провалили или тренажер или экзамены.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru