Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российских пилотов массово уволят из китайских авиакомпаний

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

tlacr99
Старожил форума
09.02.2020 22:03
Михаил Павлович
Вас понял, конечно, времена молодости многие считают лучшими. Но ведь это не из-за условий труда, а из-за самой молодости.. Для лётчика - да, не было.
Условия труда в РФии сейчас кабальные-рабочее время урезается-делится на пол смены итд-короче химия полнейшая. часовые пояса не учитываются. отдых по минимуму или ниже. что при СССР в принципе было невозможно
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 22:27
Михаил Павлович
Зачёты по бп не сдаём раз в полгода.
Имел ввиду, что нельзя было просто взять и купить квартиру, автомобиль, нормальную еду в достаточном количестве, уйти работать за границу, слетать в Париж с девушкой на выходные. А сейчас можно, разве это плохо
вы говорите штампами. Еще про "кровавую гэбню" вверните. Были и квартиры и машины, а уж про еду не надо- ее как раз сейчас нет
Согласен-сейчас с точки зрения потребления мы живем богаче. НО, одно но- по уровню стресса, неустроенности, социального неравенства и напряженности мы проигрываем советским временам вовсе вчистую.
Что до свободы- личной свободы как раз таки больше было.
С ув RR
Михаил Павлович
Старожил форума
09.02.2020 22:32
tlacr99
Условия труда в РФии сейчас кабальные-рабочее время урезается-делится на пол смены итд-короче химия полнейшая. часовые пояса не учитываются. отдых по минимуму или ниже. что при СССР в принципе было невозможно
Капитализм..Но сейчас рынок свободный, место и страну работы можно сменить. И даже характеристика с места работы не требуется. А из СССР вы ведь лучше меня знаете, как переезжали.
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 22:34
Михаил Павлович
Капитализм..Но сейчас рынок свободный, место и страну работы можно сменить. И даже характеристика с места работы не требуется. А из СССР вы ведь лучше меня знаете, как переезжали.
Характеристика не требуется?? Кстати, требуется. К тому же в России процветает телефонное право. Во всяком случае в ГА.
С ув RR
Михаил Павлович
Старожил форума
09.02.2020 22:41
RR-navi
вы говорите штампами. Еще про "кровавую гэбню" вверните. Были и квартиры и машины, а уж про еду не надо- ее как раз сейчас нет
Согласен-сейчас с точки зрения потребления мы живем богаче. НО, одно но- по уровню стресса, неустроенности, социального неравенства и напряженности мы проигрываем советским временам вовсе вчистую.
Что до свободы- личной свободы как раз таки больше было.
С ув RR
Ну какими штампами? Второй пилот узкофюзеляжного самолёта за три месяца работы мог купить себе немецкий автомобиль? А в банк можно было прийти с деньгами, и купить в ипотеку квартиру на Садовом кольце? А что до еды... Мне и самому сейчас не слишком нравится, не далее как три дня тому назад летал в Берлин, как раз за ней. А по разбавленному водой кефиру и котлетами из хлеба я не скучаю. Многие советские пилоты могли в Германию за едой слетать?
Насчёт стресса - это у кого какая психика, я думаю. Неравенство? Ну так это ведь нормально, когда человек за деньги продаёт свой труд, вроде самолетовождения и получает деньги, а люди, не имеющие конкурентных преимуществ на рынке труда таких денег не получают. С чего вообще равенство быть должно?
Личная свобода))))) ну, это же несерьёзно. Люди угоняли самолёты, прыгали с кораблей, убегали от экскурсовод, иными способами бежали от чего? От личной свободы, так?
начальник
Старожил форума
09.02.2020 22:42
fedas
Еще раз. Заключен контракт. Четверть века жизни отданы государству в обмен на дальнейшее безбедное содержание до конца дней. Своя часть контракта выполнена. Дело за государством. Начата новая , с чистого листа жизнь в которой сие государство хочется видеть как можно меньше. Что не так?
Ну и : не только от кремля(бегут). Все больше от тех, кто может учителя, врвча, офицера назвать сидящим на шее и для кого очередная удача ближнего ( будь то контракт в Китае или пенсия выше средней после "сидения на шее") это личное оскорбление.
Поддерживаю!
Михаил Павлович
Старожил форума
09.02.2020 22:44
RR-navi
Характеристика не требуется?? Кстати, требуется. К тому же в России процветает телефонное право. Во всяком случае в ГА.
С ув RR
Неправду говорите. Человек может просто взять билет и уехать. Энтузиасты могут брать что угодно, справку хоть с работы, хоть от мамы. Это необязательно.
С коррупцией сталкиваются все развивающиеся страны.
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 22:47
Михаил Павлович
Ну какими штампами? Второй пилот узкофюзеляжного самолёта за три месяца работы мог купить себе немецкий автомобиль? А в банк можно было прийти с деньгами, и купить в ипотеку квартиру на Садовом кольце? А что до еды... Мне и самому сейчас не слишком нравится, не далее как три дня тому назад летал в Берлин, как раз за ней. А по разбавленному водой кефиру и котлетами из хлеба я не скучаю. Многие советские пилоты могли в Германию за едой слетать?
Насчёт стресса - это у кого какая психика, я думаю. Неравенство? Ну так это ведь нормально, когда человек за деньги продаёт свой труд, вроде самолетовождения и получает деньги, а люди, не имеющие конкурентных преимуществ на рынке труда таких денег не получают. С чего вообще равенство быть должно?
Личная свобода))))) ну, это же несерьёзно. Люди угоняли самолёты, прыгали с кораблей, убегали от экскурсовод, иными способами бежали от чего? От личной свободы, так?
Нет не так- личная частная жизнь была куда менее зарегулирована чем ныне. На счет доходов и потребления я уже написал. А что до преступников-именно так, преступников, так для них заграница была землей обетованной. Самое интересное поднять статистику как у них потом жизнь сложилась.
Насчет пилота. Мотоцикл за 3 месяца вполне мог. И вы не забывайте что с ростом технологий относительная цена автомобилей кратно снизилась.
Кстати, а 2П регионала где-нибудь в США может себе за 3 месяца позволить автомобиль??? Или 2П Ан-24 или Як-42 у нас?
С ув RR
neustaf
Старожил форума
09.02.2020 22:52
Михаил Павлович
Мне и самому сейчас не слишком нравится, не далее как три дня тому назад летал в Берлин, как раз за ней.


неужто все настолько плохо, и где затариваетесь едой в Берлине?
RR-navi
Старожил форума
09.02.2020 22:53
Михаил Павлович
Неправду говорите. Человек может просто взять билет и уехать. Энтузиасты могут брать что угодно, справку хоть с работы, хоть от мамы. Это необязательно.
С коррупцией сталкиваются все развивающиеся страны.
Уехать можете. Устроится там на работу-с трудом. Вы думаете приходя в другую авиакомпанию вами не поинтересуются? Если вы не в курсе то служба безопасности пробьет вас поглубже чем КГБ 35 лет назад. К тому же в России, да и мире процветают компании с корпоративными правилами азиатского типа-куда более жесткими чем рамки строителей коммунизма
С ув RR
НМ
Старожил форума
09.02.2020 22:54
Михаил Павлович
Новое поколение лучше хотя бы тем, что не учило идеологию кпсс, не ходило на партсобрания, ценит свободу и не молчит при несправедливости.

При всем уважении к предыдущему, прошедшему куда более строгий отбор при поступлении и учёбе в лётных училищах. Низкий поклон отцам-командирам, искренне. Но времена той дефектной системы прошли, постепенно пройдут и её пережитки. Не все возрастные пилоты адекватно приняли новый мир
Ну прям: "сидите тут и ничего не знаете, а пися то ... называется!"

"Новый мир" - это жертвы ЕГЭ?

Вас что, в школе не обучали истории своей страны?
До вас уже давно были "разины", "пугачёвы", "ленины", "сталины" и прочие разные "правдолюбцы" и "строители нового мира"..

Максимум, на что вы, новое поколение "вещателей справедливости" тянете, так это на шариковых.
Михаил Павлович
Старожил форума
09.02.2020 22:54
RR-navi
Нет не так- личная частная жизнь была куда менее зарегулирована чем ныне. На счет доходов и потребления я уже написал. А что до преступников-именно так, преступников, так для них заграница была землей обетованной. Самое интересное поднять статистику как у них потом жизнь сложилась.
Насчет пилота. Мотоцикл за 3 месяца вполне мог. И вы не забывайте что с ростом технологий относительная цена автомобилей кратно снизилась.
Кстати, а 2П регионала где-нибудь в США может себе за 3 месяца позволить автомобиль??? Или 2П Ан-24 или Як-42 у нас?
С ув RR
Что преступного в желании жить в другой стране?
В США?)))) Может, конечно. Форд Фокус 2014 года может купить и с двух:) причём тут Ан-24 или Як-42????
AnatolyNZ
Старожил форума
09.02.2020 22:57
Михаил Павлович
Вас понял, конечно, времена молодости многие считают лучшими. Но ведь это не из-за условий труда, а из-за самой молодости.. Для лётчика - да, не было.
А чем Вас не устраивают условия труда в те времена? Я работал в 1966- 1984 гг. в НКОАО и КИОАО (Черский), бортмехаником Ми-4, Ми-8. Отряд специализировался работами ледовой разведки, поиск, устройство и облуживание станций СП, геологоразедка, геодезия, золотая и алмазная добывающая отрасль и т.д. Конечно, молодость много скрашивала.Но среди нас были и убелённые сединами специалисты лётного и наземного состава. Это был сплав опыта и молодости.Они как бы дополняли друг друга. И летали и отдыхали, занимались любимыми видами спорта(в любительской форме, потому что лётная работа и большой спорт несовместимы).Санатории, курорты Союза были в нашем распоряжении.А то что не могли съездить за границу, как то об этом не задумывались.Зато теперь Вы можете пользоваться заграницей свободно.Но делать из этого что то супер-пупер по сравнению с нашим советским временем не стоит. Не могу сказать что лучше.После Союза не пришлось работать в России.В основном узнаю из СМИ и форумов как работается и отдыхается сегодняшнему лётчику.По работе(техником) попал за границу, да так здесь и остался.Прикинули с женой, где нам лучше доживать на пенсии в России или здесь.Выбрали :здесь.Пока не жалеем, а дальше будет видно.Живём здесь 20 лет. И вспоминаю советские времена работы в Аэрофлоте можно сказать с ностальгией, даже не потому что был молодым.
neustaf
Старожил форума
09.02.2020 23:07
Михаил Павлович
Новое поколение лучше хотя бы тем, что не учило идеологию кпсс, не ходило на партсобрания, ценит свободу и не молчит при несправедливости


лучше это категория не количественная , а партсобрания это в сегодняшем Китае , как и идеалогия.
во времена СССР безопасность полетов была на уровне ИКАО, сейчас в несколько раз хуже, хотя летают на тех же самолетах, что и весь мир, Это факт,
https://www.pic-upload.de/view ...

интересно посмотреть за более большие промежутки времени, взял по пять лет, вот что получилось:
………….. SU/RA...…….ICAO
1980-84 2, 11 1, 35
1985-89 1, 15 1, 87
1990-94 1, 61 0, 97
1995-99 1, 55 0, 84
2000-04 0, 88 0, 48
2005-09 1, 95 0, 31
2010-14 0, 65 0, 14
2015-19 0, 25 0, 07

если в ICAO тенденция увеличения безпасности явное, то в РФ практически на уровне СССР до 2010-х, только затем устойчивое снижение , но в разы больше чем в остальном мире.
НМ
Старожил форума
09.02.2020 23:07
Михаил Павлович
Да и на авторов местных взгляните, им радостно, что у соотечественников проблемы! Не радуются за коллег, с чего бы им? Кто их такими сделал? Деды страдали, отцы страдали, а экспаты не хотят, каковы наглецы, а!
:)
Вы и впрямь перевозбудились: тут, кроме вас, никто особо чем и не озабочен.
Михаил Павлович
Старожил форума
09.02.2020 23:16
Ну просто задавили аргументами. Особенно статистика, нет ли такого же сравнения с США, например? Да с годов шестидесятых. Раскаиваюсь и извиняюсь))))))) стыдно очень
antonov-24
Старожил форума
09.02.2020 23:18
AnatolyNZ
А чем Вас не устраивают условия труда в те времена? Я работал в 1966- 1984 гг. в НКОАО и КИОАО (Черский), бортмехаником Ми-4, Ми-8. Отряд специализировался работами ледовой разведки, поиск, устройство и облуживание станций СП, геологоразедка, геодезия, золотая и алмазная добывающая отрасль и т.д. Конечно, молодость много скрашивала.Но среди нас были и убелённые сединами специалисты лётного и наземного состава. Это был сплав опыта и молодости.Они как бы дополняли друг друга. И летали и отдыхали, занимались любимыми видами спорта(в любительской форме, потому что лётная работа и большой спорт несовместимы).Санатории, курорты Союза были в нашем распоряжении.А то что не могли съездить за границу, как то об этом не задумывались.Зато теперь Вы можете пользоваться заграницей свободно.Но делать из этого что то супер-пупер по сравнению с нашим советским временем не стоит. Не могу сказать что лучше.После Союза не пришлось работать в России.В основном узнаю из СМИ и форумов как работается и отдыхается сегодняшнему лётчику.По работе(техником) попал за границу, да так здесь и остался.Прикинули с женой, где нам лучше доживать на пенсии в России или здесь.Выбрали :здесь.Пока не жалеем, а дальше будет видно.Живём здесь 20 лет. И вспоминаю советские времена работы в Аэрофлоте можно сказать с ностальгией, даже не потому что был молодым.
Черский в те времена козырным местом был
neustaf
Старожил форума
09.02.2020 23:22
Михаил Павлович
Ну просто задавили аргументами. Особенно статистика, нет ли такого же сравнения с США, например? Да с годов шестидесятых. Раскаиваюсь и извиняюсь))))))) стыдно очень
да не проблема, поищите сделайте, все полезнее, чем с броневичка речи толкать и сравните отношение БП СССР -США в 60-80 годы и отношение Россия США в 2000-2019, сравнение будет далеко ни в пользу России, где вы думаете поколение летчиков лучше,
НМ
Старожил форума
09.02.2020 23:25
antonov-24
Черский в те времена козырным местом был
И покозырнее были,
https://m.youtube.com/watch?v= ... ...кому что нравилось.
боингфтумане
Старожил форума
09.02.2020 23:27
в силу разносторонности своих интересов читая форумы самой разной направленности уже отчетливо вижу повсюду внедрившихся тружеников за 30 серебренников)) удивляюсь этим холуям, продавших человеческий облик и даже этого не осознающих))
sbb
Старожил форума
09.02.2020 23:29
Михаил Павлович
Новое поколение лучше хотя бы тем, что не учило идеологию кпсс, не ходило на партсобрания, ценит свободу и не молчит при несправедливости.

При всем уважении к предыдущему, прошедшему куда более строгий отбор при поступлении и учёбе в лётных училищах. Низкий поклон отцам-командирам, искренне. Но времена той дефектной системы прошли, постепенно пройдут и её пережитки. Не все возрастные пилоты адекватно приняли новый мир
Прикольно.... я так то и не учил эту идеологию КПСС и на партсобрания не ходил....
Я вот тоже ветку прочитал и по моему мнению агресси у уехавших гораздо больше чем у не уехавших.....

И вообще замечаю что молодое свободолюбивое поколение уж какое-то агрессивное больно.... так и хочется спросить: свободолюбивые! Вы че такие агрессивные?

не из за того конечно что историю КПСС не учило. Наверно книжек мало читают.
боингфтумане
Старожил форума
09.02.2020 23:31
впрочем, осознающие среди них конечно же есть. даже не знаю что хуже))
и практически всегда они странным образом оказываются модераторами
жду оскала)
sbb
Старожил форума
09.02.2020 23:34
neustaf
Михаил Павлович
Мне и самому сейчас не слишком нравится, не далее как три дня тому назад летал в Берлин, как раз за ней.


неужто все настолько плохо, и где затариваетесь едой в Берлине?
С дифлопе у нас здесь туго.... Днем с огнём не сыщешь)))
neustaf
Старожил форума
09.02.2020 23:36
sbb
И вообще замечаю что молодое свободолюбивое поколение уж какое-то агрессивное больно.... так и хочется спросить: свободолюбивые! Вы че такие агрессивные?


агрессии, хамства, оскорблений, веры в собтсвенную исключительность сколь угодно, а в с аргументацией уже поплоше,
neustaf
Старожил форума
09.02.2020 23:40
sbb
С дифлопе у нас здесь туго.... Днем с огнём не сыщешь)))
как то местному радио юморист измывался над разницей в рыбном отделе немецких супермаркетов и французских, ну кому что нравится,
Victor N.
Старожил форума
09.02.2020 23:42
neustaf
Михаил Павлович
Мне и самому сейчас не слишком нравится, не далее как три дня тому назад летал в Берлин, как раз за ней.


неужто все настолько плохо, и где затариваетесь едой в Берлине?
Я, хоть и не Михаил Павлович, но пару слов сказать хочется:
1. Ну, не все так плохо! Например, водка сортов "Беленькая" и "5 Озер" в подмосковье ничуть не хуже качеством, чем та, что продается в Гермаии.
2. А вот обычный дешевый сыр, ну типа "тильзитер", - абсолютно не съедобен! :(
То же касается и всяких местных "заменителей" хамонов/окороков - абсолютно не съедобны!

Поэтому, если я лечу в Россию повидать друзей и родных, то четверть чемодана занимает "съедобная" еда: сыр, хамон (Schinken), + пузырь коньяка или виски.
antonov-24
Старожил форума
09.02.2020 23:48
НМ
И покозырнее были,
https://m.youtube.com/watch?v= ... ...кому что нравилось.
Были, но кто в курсе тот поймёт
AnatolyNZ
Старожил форума
09.02.2020 23:55
НМ
И покозырнее были,
https://m.youtube.com/watch?v= ... ...кому что нравилось.
Николай, в том то и козырь! Черский находится на берегу Колымы. Кто очень хотел в Черский, тот и работал здесь.
Bobermaster
Старожил форума
09.02.2020 23:57
Прочитал ветку. Летчики уехавшие в Китай - молодцы. Язык выучили, профессионального мастерства добились, расширили кругозор и заработали для семьи и для своих родственников в России хорошие деньги, несмотря на стресс и риски жизни в чужой стране. А если вернутся в Россию - принесут с собой опыт полученный в передовых АК и поделятся этим опытом с российским коллегами. Возможно, когда-нибудь помогут создать в России авиакомпании, которые ценят свою репутацию и, возможно, смогут выйти на мировые рынки. Хорошо бы, если бы Российские АК уже сейчас готовы была встрепенуться и активно этих людей перекупить обратно, пока у них возникла минутная неуверенность в завтрашнем дне, но такая мудрость, скорее, из неблизкого будущего.
AnatolyNZ
Старожил форума
10.02.2020 00:00
Bobermaster
Прочитал ветку. Летчики уехавшие в Китай - молодцы. Язык выучили, профессионального мастерства добились, расширили кругозор и заработали для семьи и для своих родственников в России хорошие деньги, несмотря на стресс и риски жизни в чужой стране. А если вернутся в Россию - принесут с собой опыт полученный в передовых АК и поделятся этим опытом с российским коллегами. Возможно, когда-нибудь помогут создать в России авиакомпании, которые ценят свою репутацию и, возможно, смогут выйти на мировые рынки. Хорошо бы, если бы Российские АК уже сейчас готовы была встрепенуться и активно этих людей перекупить обратно, пока у них возникла минутная неуверенность в завтрашнем дне, но такая мудрость, скорее, из неблизкого будущего.
Я тоже за то чтобы они оказались в наших авиакомпаниях.Вопрос:а захотят ли они сами?
sbb
Старожил форума
10.02.2020 00:00
перекупить обратно,
=======
Цена упала, можно и перекупить
А если вакансий нет?
Bobermaster
Старожил форума
10.02.2020 00:03
AnatolyNZ
Я тоже за то чтобы они оказались в наших авиакомпаниях.Вопрос:а захотят ли они сами?
Если поверят, что наши авиакомпании не лукавят, то вполне. Дома всегда лучше, чем на чужбине. Жить в Китае с китайцами совсем не сахар.
Bobermaster
Старожил форума
10.02.2020 00:04
sbb
перекупить обратно,
=======
Цена упала, можно и перекупить
А если вакансий нет?
Если вакансий нет - значит опытные и высококлассные пилоты российским АК пока не нужны.
PPL2
Старожил форума
10.02.2020 00:07
Михаил Павлович
Что преступного в желании жить в другой стране?
В США?)))) Может, конечно. Форд Фокус 2014 года может купить и с двух:) причём тут Ан-24 или Як-42????
Новое поколение, говоришь? ...Заместитель министра здравоохранения РФ (слава богу уволена ) -это новое, что-ли, поколение? Еще примеров привести -так места здесь не хватит. ...
Да ты жив только благодаря тому, что в мире и была такая страна -СССР!Так что липкие язычки -то лучше попридержать.
sbb
Старожил форума
10.02.2020 00:09
Bobermaster
Если вакансий нет - значит опытные и высококлассные пилоты российским АК пока не нужны.
Вакансий нет потому что нет объёмов производства. Предлагаете нынешних КВС перевести во вторые, ради высокококласных?
Bobermaster
Старожил форума
10.02.2020 00:11
PPL2
Новое поколение, говоришь? ...Заместитель министра здравоохранения РФ (слава богу уволена ) -это новое, что-ли, поколение? Еще примеров привести -так места здесь не хватит. ...
Да ты жив только благодаря тому, что в мире и была такая страна -СССР!Так что липкие язычки -то лучше попридержать.
Новое поколение еще в большую политику не вошло. Они плотная волна рожденных в 2000-х еще только школу заканчивает. У власти сейчас воспитанные в 80е.
Bobermaster
Старожил форума
10.02.2020 00:13
sbb
Вакансий нет потому что нет объёмов производства. Предлагаете нынешних КВС перевести во вторые, ради высокококласных?
Прекрасно представляю, как сейчас в России принимаются решения. Предлагаю просто ждать.
RR-navi
Старожил форума
10.02.2020 00:21
Bobermaster
Прочитал ветку. Летчики уехавшие в Китай - молодцы. Язык выучили, профессионального мастерства добились, расширили кругозор и заработали для семьи и для своих родственников в России хорошие деньги, несмотря на стресс и риски жизни в чужой стране. А если вернутся в Россию - принесут с собой опыт полученный в передовых АК и поделятся этим опытом с российским коллегами. Возможно, когда-нибудь помогут создать в России авиакомпании, которые ценят свою репутацию и, возможно, смогут выйти на мировые рынки. Хорошо бы, если бы Российские АК уже сейчас готовы была встрепенуться и активно этих людей перекупить обратно, пока у них возникла минутная неуверенность в завтрашнем дне, но такая мудрость, скорее, из неблизкого будущего.
У каждой медали есть обратная сторона. Вот она. Мы сейчас живем в эпоху корпораций и корпоративной этики. И слово сеньерити тоже не в России придумано.
Да и компании тоже можно понять- имея постоянный костяк летного состава можно очень даже планировать летную подготовку на годы вперед.
Итак, парни решили стать фрилансерами и уехали. Их выбор и их дело. В авиакомпаниях почесались но заткнули дыры, выстроили систему. Подготовили к вводу в КВС 2пилотов. Система работает. И вот массово приходят эти ребята. Их возьмут скорее всего-но на те должности которые можно безболезненно заменить- ибо они опять побегут когда будет возможность. Один раз став фрилансером очень трудно вернуться обратно- отношение будет как к фрилансеру, и в кадровых вопросах продвижения в КРС этих ребят априори рассматривать не будут. Более того-их возврат на время очень и очень многим помешает в становлении тут. А переизбыток летного состава приведет к уменьшению зп. Особенно у 2П которых будет много и куча кандидатов за забором. Итог- приняв обратно опытных и грамотных КВС(но корпоративно не устойчивых) российские авиакомпании в какой-то мере тормознут процесс летной подготовки и своевременной преемствености летного состава. Мы такое уже проходили в 90е. Ничего хорошего это не принесло. У всплеска катастроф 00х годов ноги растут именно оттуда.....
Не все так просто, ох не все...
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
10.02.2020 00:25
sbb
Вакансий нет потому что нет объёмов производства. Предлагаете нынешних КВС перевести во вторые, ради высокококласных?
Вот и я о том же. Они, фрилансеры, при всем уважении к ним выпали из струи летной подготовки. Будет нужда-возьмут. не будет- они , при всех профессиональных качествах не нужны- они погоды не делают от слова совсем
С ув RR
Bobermaster
Старожил форума
10.02.2020 00:34
RR-navi
У каждой медали есть обратная сторона. Вот она. Мы сейчас живем в эпоху корпораций и корпоративной этики. И слово сеньерити тоже не в России придумано.
Да и компании тоже можно понять- имея постоянный костяк летного состава можно очень даже планировать летную подготовку на годы вперед.
Итак, парни решили стать фрилансерами и уехали. Их выбор и их дело. В авиакомпаниях почесались но заткнули дыры, выстроили систему. Подготовили к вводу в КВС 2пилотов. Система работает. И вот массово приходят эти ребята. Их возьмут скорее всего-но на те должности которые можно безболезненно заменить- ибо они опять побегут когда будет возможность. Один раз став фрилансером очень трудно вернуться обратно- отношение будет как к фрилансеру, и в кадровых вопросах продвижения в КРС этих ребят априори рассматривать не будут. Более того-их возврат на время очень и очень многим помешает в становлении тут. А переизбыток летного состава приведет к уменьшению зп. Особенно у 2П которых будет много и куча кандидатов за забором. Итог- приняв обратно опытных и грамотных КВС(но корпоративно не устойчивых) российские авиакомпании в какой-то мере тормознут процесс летной подготовки и своевременной преемствености летного состава. Мы такое уже проходили в 90е. Ничего хорошего это не принесло. У всплеска катастроф 00х годов ноги растут именно оттуда.....
Не все так просто, ох не все...
С ув RR
"эти ребята" массово не вернутся без должного уважения и гарантий. Возможно, вернется несколько процентов не справившихся со стрессом. Те, кто является действительно сильными специалистами, двинутся дальше.

Фрилансеры - люди, которые предпочитают короткие контракты и работают, скорее, как предприниматели. Думаю, большинство из уехавших пилотов не такие, и предпочтут стабильность и карьерный рост в одной компании, если эта компания будет не сильно отличаться от конкурентов. Причем в российской копании у них есть язык и контекст - очень мощные конкурентные преимущества в карьере.

Но современные российские АК не оптимизируют бизнес не на рост, а на то, чтобы выжать больше денег из российского рынка. В это случае, конечно, нужно снижать себестоимость и набирать пилотов подешевле.
НМ
Старожил форума
10.02.2020 00:35
AnatolyNZ
Николай, в том то и козырь! Черский находится на берегу Колымы. Кто очень хотел в Черский, тот и работал здесь.
Не всем, Анатолий, улыбнулось такое счастье - поработать на Колыме, кому то пришлось "попахать" и в менее удачливом месте, где летом и в отпуск не пускали, говорили: "Какой отпуск? - отдыхай на выходных".
TruePartizan
Старожил форума
10.02.2020 00:36
RR-navi
Вот и я о том же. Они, фрилансеры, при всем уважении к ним выпали из струи летной подготовки. Будет нужда-возьмут. не будет- они , при всех профессиональных качествах не нужны- они погоды не делают от слова совсем
С ув RR
Еще бы кто-то рвался назад на родину:)) не возьмут их, гы:)) Ни один из моих друзей - знакомых обратно не собирается. Мир большой, работы навалом.
RR-navi
Старожил форума
10.02.2020 00:42
Bobermaster
"эти ребята" массово не вернутся без должного уважения и гарантий. Возможно, вернется несколько процентов не справившихся со стрессом. Те, кто является действительно сильными специалистами, двинутся дальше.

Фрилансеры - люди, которые предпочитают короткие контракты и работают, скорее, как предприниматели. Думаю, большинство из уехавших пилотов не такие, и предпочтут стабильность и карьерный рост в одной компании, если эта компания будет не сильно отличаться от конкурентов. Причем в российской копании у них есть язык и контекст - очень мощные конкурентные преимущества в карьере.

Но современные российские АК не оптимизируют бизнес не на рост, а на то, чтобы выжать больше денег из российского рынка. В это случае, конечно, нужно снижать себестоимость и набирать пилотов подешевле.
Какими бы классными спецами они не были -они НИКОГДА и НИГДЕ не станут своими.(возможно на БВ это и возможно но с трудом, но не в Китае это точно).
Что касается роста. Из Китая попросили ведь не только русских- всех иностранцев. А это значит что на этом рынке очень и очень тесно.
А крупные , сетевые, авиакомпании фрилансеров не берут. Много их вы знаете в LH, KLM, AF, BA, AA, SE, Delta и прочих Аэрофлотах???
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
10.02.2020 00:44
TruePartizan
Еще бы кто-то рвался назад на родину:)) не возьмут их, гы:)) Ни один из моих друзей - знакомых обратно не собирается. Мир большой, работы навалом.
Дай Бог- искренне желаю найти хорошее место. Проблем в том что из основного рынка экспатов попросили всех. А это и в мировом масштабе немало
С ув RR
Bobermaster
Старожил форума
10.02.2020 00:44
TruePartizan
Еще бы кто-то рвался назад на родину:)) не возьмут их, гы:)) Ни один из моих друзей - знакомых обратно не собирается. Мир большой, работы навалом.
В принципе, я думаю, что многие бы приехали, если бы им предложили сравнимое с китайским, и даже, может быть, чуть меньше. Приехали бы, в надежде на то, что они будут жить в своей стае, их будут ценить, и они, пользуясь полученным опытом, смогут возглавить перемены к лучшему. Такие люди стоили бы российским АК в два раза меньше, чем аналогичные специалисты из других стран, а приносили бы пользы сильно больше. Но это все было бы релевантно, если бы российские АК были бы заинтересованы в долгосрочном инвестировании, а пока ничего в пользу этого не говорит.
Bobermaster
Старожил форума
10.02.2020 00:52
RR-navi
Какими бы классными спецами они не были -они НИКОГДА и НИГДЕ не станут своими.(возможно на БВ это и возможно но с трудом, но не в Китае это точно).
Что касается роста. Из Китая попросили ведь не только русских- всех иностранцев. А это значит что на этом рынке очень и очень тесно.
А крупные , сетевые, авиакомпании фрилансеров не берут. Много их вы знаете в LH, KLM, AF, BA, AA, SE, Delta и прочих Аэрофлотах???
С ув RR
Эти люди не фрилансеры, а наемные работники. Таких, если они высококлассные специалисты, берут все авиакомпании. Берут, с учетом многих факторов, как профессиональных, так и бюрократических.
RR-navi
Старожил форума
10.02.2020 00:53
Bobermaster
В принципе, я думаю, что многие бы приехали, если бы им предложили сравнимое с китайским, и даже, может быть, чуть меньше. Приехали бы, в надежде на то, что они будут жить в своей стае, их будут ценить, и они, пользуясь полученным опытом, смогут возглавить перемены к лучшему. Такие люди стоили бы российским АК в два раза меньше, чем аналогичные специалисты из других стран, а приносили бы пользы сильно больше. Но это все было бы релевантно, если бы российские АК были бы заинтересованы в долгосрочном инвестировании, а пока ничего в пользу этого не говорит.
Все зависит то того как они расставались со своими старыми авиакомпаниями при уходе в Китай.... А многие зело нехорошо. Вот в чем беда
С ув RR
RR-navi
Старожил форума
10.02.2020 00:55
Bobermaster
Эти люди не фрилансеры, а наемные работники. Таких, если они высококлассные специалисты, берут все авиакомпании. Берут, с учетом многих факторов, как профессиональных, так и бюрократических.
Ошибаетесь- наемные, это когда они устроены на постоянку. А по временному договору-фрилансер.
С ув RR
Bobermaster
Старожил форума
10.02.2020 00:55
RR-navi
Все зависит то того как они расставались со своими старыми авиакомпаниями при уходе в Китай.... А многие зело нехорошо. Вот в чем беда
С ув RR
Что значит, не хорошо? Плюнули в лицо боевым товарищам? Или просто подали заявление об уходе и ушли? Сложно представить, что большинство действительно сильных специалистов сделали реальные глупости.
Bobermaster
Старожил форума
10.02.2020 00:59
RR-navi
Ошибаетесь- наемные, это когда они устроены на постоянку. А по временному договору-фрилансер.
С ув RR
Это разница между временным и неограниченным контрактом наемного работника. Временный контракт дает авиакомпании большую свободу. Про фрилансеров не слушайте меня, почитайте в википедии, например.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru