Мобильная версия
Войти

Катастрофа Bell 407

 ↓ ВНИЗ

12

Старый АОНовец
Старожил форума
07.02.2020 18:04
Под Казанью упал частный вертолёт Bell 407. Один человек жив. Но кто, пилот или кто-то другой, пока не известно.
Фотограф
Старожил форума
07.02.2020 18:15
Под Казанью частный вертолёт Bell 407, принадлежащий компании «Восток Транс», упал в районе города Лаишево (50 км от Казани на берегу Камы) в Татарстане. Один человек выжил, информации о его состоянии и о других пассажирах пока нет.
«Как видно с вертолета спасательной службы, вертолет разрушен, но один человек все-таки ходит вокруг», — сказала госпожа Иванова. Вертолет упал в лесополосе, поэтому спасатели не могут приземлиться рядом с местом катастрофы.
Telegram-канал 112 сообщает, что с вертолетом Bell 407 прервалась связь практически сразу после взлета. Он совершил жесткую посадку на лед в шести километрах от города Лаишево. По данным канала, вертолет принадлежит депутату Госдумы Айрату Хайруллину, был ли среди них депутат, пока неизвестно.
Isкander
Старожил форума
07.02.2020 18:36
По неподтвержденной информации, борт принадлежит депутату Госдумы Айрату Хайруллину. В пресс-службе ГУ МЧС РФ по РТ «БИЗНЕС Online» оперативного комментария получить не удалось.
В МВД телеграм-каналу Mash подтвердили, что вертолет принадлежит Хайруллину.

Подробнее на «БИЗНЕС Online»: https://www.business-gazeta.ru ...
Фотограф
Старожил форума
07.02.2020 18:41
Печальная пятница получилась...
Viktor49A
Старожил форума
07.02.2020 19:03
YUM
Старожил форума
07.02.2020 19:19
МОСКВА, 7 фев — РИА Новости. Депутат Айрат Хайруллин погиб в результате жесткой посадки вертолета в Татарстане, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах.
Отсюда: https://news.mail.ru/incident/ ...
booster
Старожил форума
07.02.2020 19:40
Здесь два фото, ракурс сзади - похоже, что Лайф правы, он лежит на льду реки Кама. https://life.ru/p/1306456
booster
Старожил форума
07.02.2020 20:24
"По данным источника, воздушное судно упало на лед Куйбышевского водохранилища в 6 км от берега". https://tass.ru/proisshestviya ...
СМУ, белизна, потеря пространства - версия, одна из многих возможных.
Дед
Старожил форума
07.02.2020 21:10
Почему-то не указано время события. Обтекаемо - вечером. А не ночью ли?
xPyCt
Старожил форума
07.02.2020 21:26
Дед
Почему-то не указано время события. Обтекаемо - вечером. А не ночью ли?
Там уже в 5 темно. Так-что можно считать ночь.
Классика - СМУ, вертолет, депутат...
booster
Старожил форума
07.02.2020 21:45
Дед
Почему-то не указано время события. Обтекаемо - вечером. А не ночью ли?
"В 16.21 (мск) 07.02.2020 года в ОДС ЦУКС Главного управления МЧС России по Республике Татарстан от диспетчера Самарского зонального центра единой системы организации воздушного движения поступило сообщение о том, что вертолёт Bell 407 №01893 не произвёл отметку в пункте назначения в н.п. Матюшино, ориентировочно на борту 3 человека (командир экипажа и 2 пассажира). https://16.mchs.gov.ru/deyatel ...
алексей
Молодой боец
07.02.2020 21:50
в дневнике погоды на 7 февраля пасмурно без осадков ветер ЮВ
2 мс..
booster
Старожил форума
07.02.2020 21:53
Много фото с разных ракурсов, здесь https://www.rbc.ru/photoreport ...
Дед
Старожил форума
07.02.2020 22:08
СМИ Татарстана озвучили - "около половины шестого", т.е. около 17.30. Заход в 16.28. Значит, ночь. В однопилотном варианте в СМУ и днем-то "неуютно", а уж ночью...
Mulder69
Старожил форума
08.02.2020 13:21
Классика жанра. Навскидку - неверное решение на вылет, СМУ, нарушение личного минимума ПВП, недостаточная подготовка пилота.
Вопрос риторический - доколе владельцы дорогих вертолетов (неглупые, в общем-то, люди) будут доверять свои жизни частным пилотам, которые их систематически убивают.
Понятно, что отдать на ЛТЭ авиакомпании свой вертолет дороже, да и не так удобно работать с профессиональной структурой, как с личным пилотом. Но своя жизнь и жизни близких должны быть дороже.
booster
Старожил форума
08.02.2020 13:27
"В Казани провожают в последний путь погибшего при крушении вертолёта под Казанью депутата Госдумы Айрата Хайруллина. В здание Татарской государственной филармонии имени Тукая, где проходит церемония, прибыл президент республики Рустам Минниханов". https://life.ru/p/1306538
Соболезную...
Владимир Волк
Старожил форума
08.02.2020 14:22
Mulder69
Классика жанра. Навскидку - неверное решение на вылет, СМУ, нарушение личного минимума ПВП, недостаточная подготовка пилота.
Вопрос риторический - доколе владельцы дорогих вертолетов (неглупые, в общем-то, люди) будут доверять свои жизни частным пилотам, которые их систематически убивают.
Понятно, что отдать на ЛТЭ авиакомпании свой вертолет дороже, да и не так удобно работать с профессиональной структурой, как с личным пилотом. Но своя жизнь и жизни близких должны быть дороже.
Риторический вопрос. ОТВЕТ-НИКОГДА. Вот американского баскетболиста приложил частник тоже в схожих условиях. Богачи осознают всемрискиипрекрасно, но им нужно подойти к вертолёту, сказать пилоту полетели и через 5 минут в воздухе. Пофиг погода, время суток и прочие "не важности". А пилот эксплуатанта будет отстаивать свое право не полететь, согласно существующим летным правилам. Оно это надо, богачу, с каким то пилотом бодаться чуть ли не на равных? Посему покупается машина, а к нему пилот - раб(такой же бесправный как и остальной персонал окружающий богача, без права голоса). Раб переучивается сразу же с покупкой машины(подобный опцион сейчас практически у всех производителей малых вертолётов-школа при заводе).
Но есть одно НО!!! Летают десятки тысяч частников, гибнут единицы. Так что, шоу маст гоу. Богачи с пилотами частниками сами выбирают свой путь. Их и на земле могут убить в любой момент(конкуренты, родственники, партнёры и т. д.). Так что подобные люди смерти не боятся. Смерти боятся - в богачи не ходить.
МИГ-9
Старожил форума
08.02.2020 17:19
Всё очень похоже с гибелью вертолёта на Алтае.
начальник
Старожил форума
08.02.2020 18:58
Владимир Волк
Риторический вопрос. ОТВЕТ-НИКОГДА. Вот американского баскетболиста приложил частник тоже в схожих условиях. Богачи осознают всемрискиипрекрасно, но им нужно подойти к вертолёту, сказать пилоту полетели и через 5 минут в воздухе. Пофиг погода, время суток и прочие "не важности". А пилот эксплуатанта будет отстаивать свое право не полететь, согласно существующим летным правилам. Оно это надо, богачу, с каким то пилотом бодаться чуть ли не на равных? Посему покупается машина, а к нему пилот - раб(такой же бесправный как и остальной персонал окружающий богача, без права голоса). Раб переучивается сразу же с покупкой машины(подобный опцион сейчас практически у всех производителей малых вертолётов-школа при заводе).
Но есть одно НО!!! Летают десятки тысяч частников, гибнут единицы. Так что, шоу маст гоу. Богачи с пилотами частниками сами выбирают свой путь. Их и на земле могут убить в любой момент(конкуренты, родственники, партнёры и т. д.). Так что подобные люди смерти не боятся. Смерти боятся - в богачи не ходить.
Очень даже философически! И возразить нечем....
Isкander
Старожил форума
08.02.2020 19:35
МИГ-9
Всё очень похоже с гибелью вертолёта на Алтае.
На и не только на Алтае.
https://mak-iac.org/rassledova ...
Старый АОНовец
Старожил форума
08.02.2020 19:38
Какой-то однозначный негатив в сторону частных пилотов.
начальник
Старожил форума
08.02.2020 19:50
Старый АОНовец
Какой-то однозначный негатив в сторону частных пилотов.
Не. Не на частных пилотов негатив....А на пассажиров, неужели не понятно?
Владимир Волк
Старожил форума
08.02.2020 20:17
Старый АОНовец
Какой-то однозначный негатив в сторону частных пилотов.
У частных пилотов нет припонов в виде РПП. А так то, парни они хорошие. Тут больше вопросы к хозяевам техники, нежели собственно к пилотам. Просто безнаказанность рождает вседозволенность. Когда водитель ЛЮБОГО транспортного средства состоит в отношении с пассажиром по схеме "подчиненный-шеф", возникает естественный вопрос:
- Решение то на вылет кто принимает?
Вертолётчик 26
Старожил форума
08.02.2020 20:23
Владимир Волк
Риторический вопрос. ОТВЕТ-НИКОГДА. Вот американского баскетболиста приложил частник тоже в схожих условиях. Богачи осознают всемрискиипрекрасно, но им нужно подойти к вертолёту, сказать пилоту полетели и через 5 минут в воздухе. Пофиг погода, время суток и прочие "не важности". А пилот эксплуатанта будет отстаивать свое право не полететь, согласно существующим летным правилам. Оно это надо, богачу, с каким то пилотом бодаться чуть ли не на равных? Посему покупается машина, а к нему пилот - раб(такой же бесправный как и остальной персонал окружающий богача, без права голоса). Раб переучивается сразу же с покупкой машины(подобный опцион сейчас практически у всех производителей малых вертолётов-школа при заводе).
Но есть одно НО!!! Летают десятки тысяч частников, гибнут единицы. Так что, шоу маст гоу. Богачи с пилотами частниками сами выбирают свой путь. Их и на земле могут убить в любой момент(конкуренты, родственники, партнёры и т. д.). Так что подобные люди смерти не боятся. Смерти боятся - в богачи не ходить.
На мой взгляд они не смерти не боятся, а как и многие, считают, что неприятности случаются с лохами. Но только не с ними.
Isкander
Старожил форума
08.02.2020 20:30
Старый АОНовец
Какой-то однозначный негатив в сторону частных пилотов.
Негатив в сторону их ХОЗЯЕВ...
Владимир Волк
Старожил форума
08.02.2020 20:47
Вертолётчик 26
На мой взгляд они не смерти не боятся, а как и многие, считают, что неприятности случаются с лохами. Но только не с ними.
Кто в 90-х в Казани предпринимателем был - смерти точно не боятся.
Ну а теперь про "лохов" . Очень странно, что легли они не на посадке или взлете. Зачем речку то искать было? По приборам то никак на 100-150 истинной? Зачем искать землю тем более над рекой где все белым бело? Так что ещё большой вопрос, ху из лох или не лох. Если отказ-понятно дело, но если все работало и навигатор в порядке-вопросы к пилотировавшему. Впрочем, ни они первые, ни они последние землю в СМУ по маршруту ищут. Психология визуальщиков. Хоть на брюхе, но чтобы огоньки видеть(бояться на посадке не восстановить контакт) .
Владимир Волк
Старожил форума
08.02.2020 20:57
А кто знает ПОС есть на нем?
Канадец
Старожил форума
08.02.2020 21:05
Isкander
Негатив в сторону их ХОЗЯЕВ...
Личный вертолет стоимостью $3М, частный пилот... Как недавно сказал Олег Кашин в программе на радио, "наши чиновники на зарплату не живут и все к этому привыкли и народ это устраивает..."
Вертолётчик 26
Старожил форума
08.02.2020 22:47
Владимир Волк
Кто в 90-х в Казани предпринимателем был - смерти точно не боятся.
Ну а теперь про "лохов" . Очень странно, что легли они не на посадке или взлете. Зачем речку то искать было? По приборам то никак на 100-150 истинной? Зачем искать землю тем более над рекой где все белым бело? Так что ещё большой вопрос, ху из лох или не лох. Если отказ-понятно дело, но если все работало и навигатор в порядке-вопросы к пилотировавшему. Впрочем, ни они первые, ни они последние землю в СМУ по маршруту ищут. Психология визуальщиков. Хоть на брюхе, но чтобы огоньки видеть(бояться на посадке не восстановить контакт) .
Вы вероятно не работали на пподобных асскжиров. там хотелки возникают внезапно.
Закройщик из Торжка
Молодой боец
08.02.2020 23:24
Вертолётчик 26
На мой взгляд они не смерти не боятся, а как и многие, считают, что неприятности случаются с лохами. Но только не с ними.
Чем выше "поднимаются" люди, тем больше у них возникает иллюзий. Эта аксиома известна со времён сотворения мира. Список примеров, бесконечно большой :-(((
Pilot62
Старожил форума
08.02.2020 23:43
Владимир Волк
Кто в 90-х в Казани предпринимателем был - смерти точно не боятся.
Ну а теперь про "лохов" . Очень странно, что легли они не на посадке или взлете. Зачем речку то искать было? По приборам то никак на 100-150 истинной? Зачем искать землю тем более над рекой где все белым бело? Так что ещё большой вопрос, ху из лох или не лох. Если отказ-понятно дело, но если все работало и навигатор в порядке-вопросы к пилотировавшему. Впрочем, ни они первые, ни они последние землю в СМУ по маршруту ищут. Психология визуальщиков. Хоть на брюхе, но чтобы огоньки видеть(бояться на посадке не восстановить контакт) .
Это правильная психология визуальщиков. Не все вертолёты так же "могут" по приборам, как к примеру Ми-8.
И ограничения У НИХ только ПВП не надуманные, как у нас, а реальные.
На 100-150 истинной в облаках это наше, доморощенное. Так У НИХ не летают. Да, keep VMC. С западной техникой (где РВ - опция) и западными обычаями это приходит и к нам.
Pilot62
Старожил форума
08.02.2020 23:49
начальник
Не. Не на частных пилотов негатив....А на пассажиров, неужели не понятно?
Это не просто пассажиры. Это владельцы. И этим все сказано.
На частном ВС летает владелец - это норма. А владельцы - они не работяги, а как правило, по жизни ТОПыВИПы. Поэтому и отслеживается тенденция высокой аварийности с ВИПами. Других мало...
Pilot62
Старожил форума
08.02.2020 23:57
Владимир Волк
Риторический вопрос. ОТВЕТ-НИКОГДА. Вот американского баскетболиста приложил частник тоже в схожих условиях. Богачи осознают всемрискиипрекрасно, но им нужно подойти к вертолёту, сказать пилоту полетели и через 5 минут в воздухе. Пофиг погода, время суток и прочие "не важности". А пилот эксплуатанта будет отстаивать свое право не полететь, согласно существующим летным правилам. Оно это надо, богачу, с каким то пилотом бодаться чуть ли не на равных? Посему покупается машина, а к нему пилот - раб(такой же бесправный как и остальной персонал окружающий богача, без права голоса). Раб переучивается сразу же с покупкой машины(подобный опцион сейчас практически у всех производителей малых вертолётов-школа при заводе).
Но есть одно НО!!! Летают десятки тысяч частников, гибнут единицы. Так что, шоу маст гоу. Богачи с пилотами частниками сами выбирают свой путь. Их и на земле могут убить в любой момент(конкуренты, родственники, партнёры и т. д.). Так что подобные люди смерти не боятся. Смерти боятся - в богачи не ходить.
Американского баскетболист приложил не частник. Вертолёт и пилот авиакомпании-эксплуатанта.
Но если вертолёт взят в аренду, арендатор является владельцем.
Он определяет когда, куда он полетит. А авиакомпания и её пилот эти хотелки владельца пытаются исполнить как можно точнее, в режиме клиент всегда прав.
Это ничем не отличается от нашего варианта "заказного рейса". Только у нас это сложный и громоздкий сертификат КВП. УНИХ попроще, ближе к АОН. Практически АОН.
Nikita33
Новичок-курсант
09.02.2020 09:02
Канадец
Личный вертолет стоимостью $3М, частный пилот... Как недавно сказал Олег Кашин в программе на радио, "наши чиновники на зарплату не живут и все к этому привыкли и народ это устраивает..."
Владелец в начале девяностых сам поднимал свой бизнес. Жестко (а кто не жестко, тот не поднял или слёг). Свой Красный Восток продал Эфесу более чем за $300М. Так что человек он был обеспеченный. Очень. Вертолёт был на балансе его агрохолдинга. В вас говорить банальная зависть.
Владимир Волк
Старожил форума
09.02.2020 10:09
Вертолётчик 26
Вы вероятно не работали на пподобных асскжиров. там хотелки возникают внезапно.
Как раз очень много. У нас был в свое время Брежневский салон. Кожа-можа-рожа, карельская берёза и т.д. Повозил этого брата более чем достаточно. Скажем так - контингент подобный очень разношерстный. Кто пальцы гнет, кто в демократы играет. Но мы были под свидетельством, посему экипаж отказывался и не раз на моей памяти и на вылеты, и на предложения разные - отстрел с воздуха и т. д.
Владимир Волк
Старожил форума
09.02.2020 10:10
Faza
нет
Ну тогда ещё один вариант рисуется. С обледенением входных и лопастей.
booster
Старожил форума
09.02.2020 10:44
Владимир Волк
Ну тогда ещё один вариант рисуется. С обледенением входных и лопастей.
Ну да, и обледенение случайно совпало с белизной подстилающей поверхности в сумерках - АП произошло, ориентировочно, в 16.30мск, казанское время равно московскому, сегодня заход солнца в 16.33.
По моему, такие совпадения относятся к "крайне мало вероятно".
booster
Старожил форума
09.02.2020 11:00
"Подробности последних мгновений жизни депутата и бизнесмена официально не раскрываются. По словам источника «БИЗНЕС Online», Хайруллин не управлял вертолетом, хотя и сидел на месте второго пилота, имея лицензию. Откуда такая уверенность? По словам выживших, Айрат Назипович якобы был погружен в работу, в руках во время полета держал планшетный компьютер. Что случилось с вертолетом, однозначного ответа у собеседника пока нет. «Шли очень низко, метров 15 над землей, потеряли высоту. Если бы выше летели, то при падении под лед ушли бы», — говорит источник.https://m.business-gazeta.ru/a ...
Вертолётчик 26
Старожил форума
09.02.2020 11:23
Faza
нет
Есть обогрев входного устройства двигателя и обогрев ППД.
Владимир Волк
Старожил форума
09.02.2020 13:21
Вертолётчик 26
Есть обогрев входного устройства двигателя и обогрев ППД.
Ну это уже кое что. Лопастя то леденеют прям совсем в липучку, а там даже осадков по прогнозу не было.
Владимир Волк
Старожил форума
09.02.2020 13:26
booster
"Подробности последних мгновений жизни депутата и бизнесмена официально не раскрываются. По словам источника «БИЗНЕС Online», Хайруллин не управлял вертолетом, хотя и сидел на месте второго пилота, имея лицензию. Откуда такая уверенность? По словам выживших, Айрат Назипович якобы был погружен в работу, в руках во время полета держал планшетный компьютер. Что случилось с вертолетом, однозначного ответа у собеседника пока нет. «Шли очень низко, метров 15 над землей, потеряли высоту. Если бы выше летели, то при падении под лед ушли бы», — говорит источник.https://m.business-gazeta.ru/a ...
Лишнее подтверждение моих слов. На предельно малых чешут, а он справа за планшетом следит. Реально бесстрашный(.... башенный) и так до последних секунд жизни.
15 метров над землёй. Это реально бнутые, но скорее всего- здешь это.
Старый АОНовец
Старожил форума
09.02.2020 14:15
Скорее не справа, а слева. На этой машине, как и на многих других типах, место КВС справа.
Mystic Traveller
Старожил форума
09.02.2020 15:04
По данным экспертов, вертолет разбился из-за ошибки пилота и плохой погоды. Воздушное судно попало в так называемый снежный заряд, в результате чего пилот потерял ориентацию в пространстве и начал паниковать — он резко снизился и попытался посадить машину.

https://lenta.ru/news/2020/02/ ...
booster
Старожил форума
09.02.2020 15:12
Mystic Traveller
По данным экспертов, вертолет разбился из-за ошибки пилота и плохой погоды. Воздушное судно попало в так называемый снежный заряд, в результате чего пилот потерял ориентацию в пространстве и начал паниковать — он резко снизился и попытался посадить машину.

https://lenta.ru/news/2020/02/ ...
Осталось выяснить, что это за "эксперты" такие бегут впереди паровоза расследователей из МАК и как эти "эксперты" пришли к таким выводам?
Faza
Старожил форума
10.02.2020 01:37
Вертолётчик 26
Есть обогрев входного устройства двигателя и обогрев ППД.
Это не ПОС в нормальном понимании
Faza
Старожил форума
10.02.2020 01:44
Владимир Волк
Ну это уже кое что. Лопастя то леденеют прям совсем в липучку, а там даже осадков по прогнозу не было.
как всегда - ну очень интересно читать ваше экспертное заключение...
Владимир Волк
Старожил форума
10.02.2020 08:08
Faza
как всегда - ну очень интересно читать ваше экспертное заключение...
Да не эксперт я никакой. Высказываю свое мнение просто. Согласитесь, что с обогревом ВУ и ПВД намного больше шансов выйти из зоны обледенения без последствий даже без обогрева лопастей?
А ваша фраза"это не совсем ПОС в нормальном понимании" это как? Не совсем беременна? И что такое нормальное и ненормальное понимание ПОС?
Так то все прекрасно понимают, что докапаться можно и до фонарного столба, а критиковать проще всего в жизни. Не так сказал, не так подумал, не то пишешь и не теми словами. Знаю подобное и не раз встречался. Я никому и ничего не навязываю, можете не читать мои опусы.
Faza
Старожил форума
10.02.2020 21:50
Владимир Волк
Да не эксперт я никакой. Высказываю свое мнение просто. Согласитесь, что с обогревом ВУ и ПВД намного больше шансов выйти из зоны обледенения без последствий даже без обогрева лопастей?
А ваша фраза"это не совсем ПОС в нормальном понимании" это как? Не совсем беременна? И что такое нормальное и ненормальное понимание ПОС?
Так то все прекрасно понимают, что докапаться можно и до фонарного столба, а критиковать проще всего в жизни. Не так сказал, не так подумал, не то пишешь и не теми словами. Знаю подобное и не раз встречался. Я никому и ничего не навязываю, можете не читать мои опусы.
да до жо..пы обогрев ВУ и ПВД на этих типах при наличии обледенения на лопастях, когда начинает трясти как су...ку.... толку-то в том что движок работает и скорость показывает, если НВ не тянет?

нет опыта работы на таких типах - не высказывайте свое мнение... это мое субъективное ИМХО.... а теперь можете пинать...
Brabus
Старожил форума
11.02.2020 14:04
А какая частота вращения НВ на 407?
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru