Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Заход на запасной, в Усинск, 2х пар МИГ-ов "на лампочках"

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Таймень
Старожил форума
14.02.2020 10:55
Я так думаю, что садились без выпуска парашютов. Кому бы их там убирать с полосы, после сброса.
___
Не факт.
Ariec 71
Старожил форума
14.02.2020 11:07
Таймень
Интересно, МиГи садились с выпуском тормозных парашютов?
____
Решением летчика, но, обычно выпускают. Все от ситуации по торможению.
Как щас точно сказать не могу, но в свое время Миг-23, 25, 31 с обязательным выпуском без вариантов.
Вряд ли кто рискнул без выпуска в ситуации и по условиям.
По этому там и сидели ждали команду, подготовку к повторному вылету.
Ariec 71
Старожил форума
14.02.2020 11:08
НМ
да ничего, кроме того, что "посадка с остатком топлива, не обеспечивающим выполнение повторного захода на посадку" относится к авиационным инцидентам и подлежит расследованию, в соответствии с Правилами расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации.

...а любой авиационный инцидент это - КОСЯК, - так понятно?
Это другое. Пусть расследуют.
Ariec 71
Старожил форума
14.02.2020 11:10
Командир благодарности объявил своим экипажам, уверен 146:)
Ariec 71
Старожил форума
14.02.2020 11:14
Таймень
НМ
__
Если можно, выложите этот пунт из ПРАПИ. С остатком, не позволяющим уходить на 2-ой круг, все логично как бэ.
А может инцидент должен даваться за посадку с остатком топлива менее аварийного? Я раздвоился...
На 31-м лампочки осталось столько то являются уведомляющими:)
Потом, внимание никто не обратил, с подвесками они были, ежели доверять фото.
Выше расчетного не моги, от расчетного вычесть две на подвески, это уже ощутимо ниже уведомляющего.

НМ
Старожил форума
14.02.2020 11:54
Таймень, кто там с кем воевал, откуда и куда тикал должно выявить РАССЛЕДОВАНИЕ.
Мы пока тут имеем только ФАКТ "посадки с остатком топлива, не обеспечивающим выполнение повторного захода на посадку", а именно, доклад борта 41823: "на второй круг уйти возможности нету!".
Этот ФАКТ сам по себе является АВИАЦИОННЫМ ИНЦИДЕНТОМ, таким же самым что и в Крымске вынужденная посадка вертушки вне аэродрома, которую хотели скрыть, ...но не судьба.
И пусть даже весь форум выйдет на улицу с лозунгом "Всё вышло зашибись!", от этого ФАКТ быть АВИАЦИОННЫМ ИНЦИДЕНТОМ не перестанет.

На Вашу просьбу:

Правила расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации.

Приложение № 8
Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию

Серьезные авиационные инциденты

1. Столкновение воздушных судов.
2. Столкновение воздушного судна с наземным (надводным) препятствием.
3. Повреждение воздушного судна средствами поражения (осколками).
4. Несанкционированное или внеполигонное применение авиационных средств поражения.
5. Повреждение (поражение) воздушного судна разрядом атмосферного электричества.
6. Попадание воздушного судна в опасные явления погоды.
7. Полет воздушного судна с конфигурацией, не соответствующей полетному заданию.
8. Вывод воздушного судна на режим сваливания, потеря управляемости воздушного судна.
9. Превышение эксплуатационных ограничений воздушного судна с возникновением остаточных деформаций конструкции.
10. Потеря экипажем воздушного судна пространственной или визуальной ориентировки.
11. Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома (площадки целевого назначения).
12. Нарушение норм загрузки воздушного судна, перевозка запрещенных грузов, смещение грузов.
13. Резкое снижение или потеря работоспособности летчика (члена экипажа).
14. Пожар на борту воздушного судна.
15. Отказ двигателя, а также выключение двигателя, не предусмотренные заданием (в том числе и выключение вследствие появления ложного сигнала о его отказе).
16. Отказы систем управления воздушным судном, отнесенные к особым случаям полета.
17. Самопроизвольный выпуск тормозного парашюта на взлете или на предпосадочном планировании, а также невыпуск или обрыв его на посадке.
18. Разрушение (открытие, срыв) фонаря (створки, сдвижного блистера и т. п.) кабины летчика.
19. Отрыв или самопроизвольное открывание дверей, люков, трапов, капотов или обтекателей.
20. Появление недопустимых трещин на силовых элементах планера, лобовых стеклах.
21. Невыпуск одной или более стоек шасси от основной системы. Самопроизвольный или ошибочный выпуск или уборка шасси.
22. Полет на обледеневшем воздушном судне (при наличии льда на поверхностях, защищенных противообледенительной системой). Полет в условиях обледенения на воздушных судах, не оборудованных противообледенительной системой.
23. Нарушение безопасной высоты полета, установленных правил вертикального, продольного и бокового эшелонирования.
24. Нарушение установленного минимума погоды при взлете и посадке.
25. Выполнение посадок на площадки, подобранные с воздуха, которые не отвечают требованиям, установленным курсом боевой подготовки рода авиации (летной, учебно-летной).
26. Выполнение посадок, не предусмотренных заданием. Посадка вне границ взлетно-посадочной полосы (посадочной площадки); выкатывание за ее пределы при взлете или посадке.
27. Заправка воздушного судна некондиционными ГСМ, жидкостями и газами.
28. Прием и выпуск воздушных судов с неподготовленных взлетно-посадочных полос.
29. Отказ основных и дублирующих средств связи и радиотехнического обеспечения полетов, повлиявший на выполнение полетного задания.
30. Другие события, которые привели к возникновению сложной ситуации или к причинению вреда здоровью членов экипажа (пассажиров) воздушного судна.

Авиационные инциденты

1. Прекращение взлета.
2. Попытка выполнения взлета воздушного судна с конфигурацией, не соответствующей требованиям руководства по летной эксплуатации воздушного судна.
3. Приземление с перегрузкой, превышающей максимально допустимую для данного типа воздушного судна. Касание взлетно-посадочной полосы хвостовой пятой.
4. Попадание в спутный след на взлете или на глиссаде снижения на посадку, а также в случаях, сопровождающихся существенным изменением параметров полета.
5. Уход на второй круг с высоты, менее допустимой руководством по летной эксплуатации воздушного судна.
6. Посадка с остатком топлива, не обеспечивающим выполнение повторного захода на посадку.
7. Столкновение воздушного судна с птицами.
8. Превышение эксплуатационных ограничений воздушного судна.
9. Нарушение установленных минимальных безопасных параметров полетного порядка воздушных судов.
10. Потеря из виду воздушного судна ведущего в групповом полете.
11. Не предусмотренное заданием сближение воздушных судов, исключающее их раздельное наблюдение имеющимися радиолокационными станциями.
12. Нарушение ограничений применения авиационных средств поражения.
13. Попадание воздушного судна в зону поражения (разлета осколков) применяемых авиационных средств поражения.
14. Выполнение полета экипажем в болезненном состоянии.
15. Выполнение полета членами экипажа без специального снаряжения, соответствующего условиям полета.
16. Превышение экипажем норм налета в летную смену, нарушение режима труда и норм отдыха перед полетами.
17. Вылет экипажа на перелет с недооформленной документацией.
18. Несоблюдение порядка и условий выполнения полетного задания.
19. Течь топлива в пожароопасных местах воздушного судна.
20. Разрушение (открывание, срыв) фонаря кабины члена экипажа (не летчика).
21. Несанкционированное (без опознавания) выполнение атаки воздушной цели.
22. Изменение заданной высоты полета без разрешения (уведомления) органа ОрВД.
23. Подача исполнительной команды командиру экипажа при ошибочном определении места воздушного судна.
24. Выдача экипажу неправильных данных о месте воздушного судна.
25. Выдача экипажу неправильных данных об условиях взлета, захода на посадку и посадки.
26. Временная потеря управления экипажем воздушного судна.
27. Попадание экипажа в условия, к полету в которых он не подготовлен.
28. Выполнение экипажем задания, не соответствующего уровню его подготовки.
29. Превышение нормативных сроков перехода на резервные средства связи и радиотехнического обеспечения полетов при отказе основных или на автономные источники электропитания при отключении электроэнергии.
30. Прекращение выдачи ГРП или расчетам КП информации о воздушной обстановке в зоне ответственности.
31. Выдача оператором радиолокационной станции высоты с ошибкой, превышающей тактико-технические данные.
32. Подача на полеты неподготовленных средств аэродромно-технического обеспечения полетов.
33. Ослепление летчика (члена экипажа) воздушного судна светом фар автомобильного или специального транспорта на рулежных дорожках и вблизи взлетно-посадочной полосы в ночное время.
34. Выполнение полетов со взлетно-посадочной полосы (с площадки), не отвечающей установленным требованиям.
35. Несвоевременная разработка и представление штормового предупреждения.
36. Выпуск в полет воздушного судна с незавершенным техническим обслуживанием.
37. Отказы авиационной техники, приведшие к прекращению (невыполнению) полетного задания.
38. Другие события при организации, проведении, обеспечении или обслуживании полетов, которые привели к нарушениям требований нормативных документов по правилам проведения полетов и подготовки к ним и могли создать или создали угрозу целостности воздушного судна и жизни лиц, находящихся на его борту.
Ростовский дисп
Старожил форума
14.02.2020 12:11
НМ
Таймень, кто там с кем воевал, откуда и куда тикал должно выявить РАССЛЕДОВАНИЕ.
Мы пока тут имеем только ФАКТ "посадки с остатком топлива, не обеспечивающим выполнение повторного захода на посадку", а именно, доклад борта 41823: "на второй круг уйти возможности нету!".
Этот ФАКТ сам по себе является АВИАЦИОННЫМ ИНЦИДЕНТОМ, таким же самым что и в Крымске вынужденная посадка вертушки вне аэродрома, которую хотели скрыть, ...но не судьба.
И пусть даже весь форум выйдет на улицу с лозунгом "Всё вышло зашибись!", от этого ФАКТ быть АВИАЦИОННЫМ ИНЦИДЕНТОМ не перестанет.

На Вашу просьбу:

Правила расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации.

Приложение № 8
Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию

Серьезные авиационные инциденты

1. Столкновение воздушных судов.
2. Столкновение воздушного судна с наземным (надводным) препятствием.
3. Повреждение воздушного судна средствами поражения (осколками).
4. Несанкционированное или внеполигонное применение авиационных средств поражения.
5. Повреждение (поражение) воздушного судна разрядом атмосферного электричества.
6. Попадание воздушного судна в опасные явления погоды.
7. Полет воздушного судна с конфигурацией, не соответствующей полетному заданию.
8. Вывод воздушного судна на режим сваливания, потеря управляемости воздушного судна.
9. Превышение эксплуатационных ограничений воздушного судна с возникновением остаточных деформаций конструкции.
10. Потеря экипажем воздушного судна пространственной или визуальной ориентировки.
11. Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома (площадки целевого назначения).
12. Нарушение норм загрузки воздушного судна, перевозка запрещенных грузов, смещение грузов.
13. Резкое снижение или потеря работоспособности летчика (члена экипажа).
14. Пожар на борту воздушного судна.
15. Отказ двигателя, а также выключение двигателя, не предусмотренные заданием (в том числе и выключение вследствие появления ложного сигнала о его отказе).
16. Отказы систем управления воздушным судном, отнесенные к особым случаям полета.
17. Самопроизвольный выпуск тормозного парашюта на взлете или на предпосадочном планировании, а также невыпуск или обрыв его на посадке.
18. Разрушение (открытие, срыв) фонаря (створки, сдвижного блистера и т. п.) кабины летчика.
19. Отрыв или самопроизвольное открывание дверей, люков, трапов, капотов или обтекателей.
20. Появление недопустимых трещин на силовых элементах планера, лобовых стеклах.
21. Невыпуск одной или более стоек шасси от основной системы. Самопроизвольный или ошибочный выпуск или уборка шасси.
22. Полет на обледеневшем воздушном судне (при наличии льда на поверхностях, защищенных противообледенительной системой). Полет в условиях обледенения на воздушных судах, не оборудованных противообледенительной системой.
23. Нарушение безопасной высоты полета, установленных правил вертикального, продольного и бокового эшелонирования.
24. Нарушение установленного минимума погоды при взлете и посадке.
25. Выполнение посадок на площадки, подобранные с воздуха, которые не отвечают требованиям, установленным курсом боевой подготовки рода авиации (летной, учебно-летной).
26. Выполнение посадок, не предусмотренных заданием. Посадка вне границ взлетно-посадочной полосы (посадочной площадки); выкатывание за ее пределы при взлете или посадке.
27. Заправка воздушного судна некондиционными ГСМ, жидкостями и газами.
28. Прием и выпуск воздушных судов с неподготовленных взлетно-посадочных полос.
29. Отказ основных и дублирующих средств связи и радиотехнического обеспечения полетов, повлиявший на выполнение полетного задания.
30. Другие события, которые привели к возникновению сложной ситуации или к причинению вреда здоровью членов экипажа (пассажиров) воздушного судна.

Авиационные инциденты

1. Прекращение взлета.
2. Попытка выполнения взлета воздушного судна с конфигурацией, не соответствующей требованиям руководства по летной эксплуатации воздушного судна.
3. Приземление с перегрузкой, превышающей максимально допустимую для данного типа воздушного судна. Касание взлетно-посадочной полосы хвостовой пятой.
4. Попадание в спутный след на взлете или на глиссаде снижения на посадку, а также в случаях, сопровождающихся существенным изменением параметров полета.
5. Уход на второй круг с высоты, менее допустимой руководством по летной эксплуатации воздушного судна.
6. Посадка с остатком топлива, не обеспечивающим выполнение повторного захода на посадку.
7. Столкновение воздушного судна с птицами.
8. Превышение эксплуатационных ограничений воздушного судна.
9. Нарушение установленных минимальных безопасных параметров полетного порядка воздушных судов.
10. Потеря из виду воздушного судна ведущего в групповом полете.
11. Не предусмотренное заданием сближение воздушных судов, исключающее их раздельное наблюдение имеющимися радиолокационными станциями.
12. Нарушение ограничений применения авиационных средств поражения.
13. Попадание воздушного судна в зону поражения (разлета осколков) применяемых авиационных средств поражения.
14. Выполнение полета экипажем в болезненном состоянии.
15. Выполнение полета членами экипажа без специального снаряжения, соответствующего условиям полета.
16. Превышение экипажем норм налета в летную смену, нарушение режима труда и норм отдыха перед полетами.
17. Вылет экипажа на перелет с недооформленной документацией.
18. Несоблюдение порядка и условий выполнения полетного задания.
19. Течь топлива в пожароопасных местах воздушного судна.
20. Разрушение (открывание, срыв) фонаря кабины члена экипажа (не летчика).
21. Несанкционированное (без опознавания) выполнение атаки воздушной цели.
22. Изменение заданной высоты полета без разрешения (уведомления) органа ОрВД.
23. Подача исполнительной команды командиру экипажа при ошибочном определении места воздушного судна.
24. Выдача экипажу неправильных данных о месте воздушного судна.
25. Выдача экипажу неправильных данных об условиях взлета, захода на посадку и посадки.
26. Временная потеря управления экипажем воздушного судна.
27. Попадание экипажа в условия, к полету в которых он не подготовлен.
28. Выполнение экипажем задания, не соответствующего уровню его подготовки.
29. Превышение нормативных сроков перехода на резервные средства связи и радиотехнического обеспечения полетов при отказе основных или на автономные источники электропитания при отключении электроэнергии.
30. Прекращение выдачи ГРП или расчетам КП информации о воздушной обстановке в зоне ответственности.
31. Выдача оператором радиолокационной станции высоты с ошибкой, превышающей тактико-технические данные.
32. Подача на полеты неподготовленных средств аэродромно-технического обеспечения полетов.
33. Ослепление летчика (члена экипажа) воздушного судна светом фар автомобильного или специального транспорта на рулежных дорожках и вблизи взлетно-посадочной полосы в ночное время.
34. Выполнение полетов со взлетно-посадочной полосы (с площадки), не отвечающей установленным требованиям.
35. Несвоевременная разработка и представление штормового предупреждения.
36. Выпуск в полет воздушного судна с незавершенным техническим обслуживанием.
37. Отказы авиационной техники, приведшие к прекращению (невыполнению) полетного задания.
38. Другие события при организации, проведении, обеспечении или обслуживании полетов, которые привели к нарушениям требований нормативных документов по правилам проведения полетов и подготовки к ним и могли создать или создали угрозу целостности воздушного судна и жизни лиц, находящихся на его борту.
Сократить нельзя было? Не осилил:)
Ростовский дисп
Старожил форума
14.02.2020 12:12
НМ
Таймень, кто там с кем воевал, откуда и куда тикал должно выявить РАССЛЕДОВАНИЕ.
Мы пока тут имеем только ФАКТ "посадки с остатком топлива, не обеспечивающим выполнение повторного захода на посадку", а именно, доклад борта 41823: "на второй круг уйти возможности нету!".
Этот ФАКТ сам по себе является АВИАЦИОННЫМ ИНЦИДЕНТОМ, таким же самым что и в Крымске вынужденная посадка вертушки вне аэродрома, которую хотели скрыть, ...но не судьба.
И пусть даже весь форум выйдет на улицу с лозунгом "Всё вышло зашибись!", от этого ФАКТ быть АВИАЦИОННЫМ ИНЦИДЕНТОМ не перестанет.

На Вашу просьбу:

Правила расследования авиационных происшествий и авиационных инцидентов с государственными воздушными судами в Российской Федерации.

Приложение № 8
Перечень авиационных событий, которые относятся к авиационным инцидентам и подлежат расследованию

Серьезные авиационные инциденты

1. Столкновение воздушных судов.
2. Столкновение воздушного судна с наземным (надводным) препятствием.
3. Повреждение воздушного судна средствами поражения (осколками).
4. Несанкционированное или внеполигонное применение авиационных средств поражения.
5. Повреждение (поражение) воздушного судна разрядом атмосферного электричества.
6. Попадание воздушного судна в опасные явления погоды.
7. Полет воздушного судна с конфигурацией, не соответствующей полетному заданию.
8. Вывод воздушного судна на режим сваливания, потеря управляемости воздушного судна.
9. Превышение эксплуатационных ограничений воздушного судна с возникновением остаточных деформаций конструкции.
10. Потеря экипажем воздушного судна пространственной или визуальной ориентировки.
11. Вынужденная посадка воздушного судна вне аэродрома (площадки целевого назначения).
12. Нарушение норм загрузки воздушного судна, перевозка запрещенных грузов, смещение грузов.
13. Резкое снижение или потеря работоспособности летчика (члена экипажа).
14. Пожар на борту воздушного судна.
15. Отказ двигателя, а также выключение двигателя, не предусмотренные заданием (в том числе и выключение вследствие появления ложного сигнала о его отказе).
16. Отказы систем управления воздушным судном, отнесенные к особым случаям полета.
17. Самопроизвольный выпуск тормозного парашюта на взлете или на предпосадочном планировании, а также невыпуск или обрыв его на посадке.
18. Разрушение (открытие, срыв) фонаря (створки, сдвижного блистера и т. п.) кабины летчика.
19. Отрыв или самопроизвольное открывание дверей, люков, трапов, капотов или обтекателей.
20. Появление недопустимых трещин на силовых элементах планера, лобовых стеклах.
21. Невыпуск одной или более стоек шасси от основной системы. Самопроизвольный или ошибочный выпуск или уборка шасси.
22. Полет на обледеневшем воздушном судне (при наличии льда на поверхностях, защищенных противообледенительной системой). Полет в условиях обледенения на воздушных судах, не оборудованных противообледенительной системой.
23. Нарушение безопасной высоты полета, установленных правил вертикального, продольного и бокового эшелонирования.
24. Нарушение установленного минимума погоды при взлете и посадке.
25. Выполнение посадок на площадки, подобранные с воздуха, которые не отвечают требованиям, установленным курсом боевой подготовки рода авиации (летной, учебно-летной).
26. Выполнение посадок, не предусмотренных заданием. Посадка вне границ взлетно-посадочной полосы (посадочной площадки); выкатывание за ее пределы при взлете или посадке.
27. Заправка воздушного судна некондиционными ГСМ, жидкостями и газами.
28. Прием и выпуск воздушных судов с неподготовленных взлетно-посадочных полос.
29. Отказ основных и дублирующих средств связи и радиотехнического обеспечения полетов, повлиявший на выполнение полетного задания.
30. Другие события, которые привели к возникновению сложной ситуации или к причинению вреда здоровью членов экипажа (пассажиров) воздушного судна.

Авиационные инциденты

1. Прекращение взлета.
2. Попытка выполнения взлета воздушного судна с конфигурацией, не соответствующей требованиям руководства по летной эксплуатации воздушного судна.
3. Приземление с перегрузкой, превышающей максимально допустимую для данного типа воздушного судна. Касание взлетно-посадочной полосы хвостовой пятой.
4. Попадание в спутный след на взлете или на глиссаде снижения на посадку, а также в случаях, сопровождающихся существенным изменением параметров полета.
5. Уход на второй круг с высоты, менее допустимой руководством по летной эксплуатации воздушного судна.
6. Посадка с остатком топлива, не обеспечивающим выполнение повторного захода на посадку.
7. Столкновение воздушного судна с птицами.
8. Превышение эксплуатационных ограничений воздушного судна.
9. Нарушение установленных минимальных безопасных параметров полетного порядка воздушных судов.
10. Потеря из виду воздушного судна ведущего в групповом полете.
11. Не предусмотренное заданием сближение воздушных судов, исключающее их раздельное наблюдение имеющимися радиолокационными станциями.
12. Нарушение ограничений применения авиационных средств поражения.
13. Попадание воздушного судна в зону поражения (разлета осколков) применяемых авиационных средств поражения.
14. Выполнение полета экипажем в болезненном состоянии.
15. Выполнение полета членами экипажа без специального снаряжения, соответствующего условиям полета.
16. Превышение экипажем норм налета в летную смену, нарушение режима труда и норм отдыха перед полетами.
17. Вылет экипажа на перелет с недооформленной документацией.
18. Несоблюдение порядка и условий выполнения полетного задания.
19. Течь топлива в пожароопасных местах воздушного судна.
20. Разрушение (открывание, срыв) фонаря кабины члена экипажа (не летчика).
21. Несанкционированное (без опознавания) выполнение атаки воздушной цели.
22. Изменение заданной высоты полета без разрешения (уведомления) органа ОрВД.
23. Подача исполнительной команды командиру экипажа при ошибочном определении места воздушного судна.
24. Выдача экипажу неправильных данных о месте воздушного судна.
25. Выдача экипажу неправильных данных об условиях взлета, захода на посадку и посадки.
26. Временная потеря управления экипажем воздушного судна.
27. Попадание экипажа в условия, к полету в которых он не подготовлен.
28. Выполнение экипажем задания, не соответствующего уровню его подготовки.
29. Превышение нормативных сроков перехода на резервные средства связи и радиотехнического обеспечения полетов при отказе основных или на автономные источники электропитания при отключении электроэнергии.
30. Прекращение выдачи ГРП или расчетам КП информации о воздушной обстановке в зоне ответственности.
31. Выдача оператором радиолокационной станции высоты с ошибкой, превышающей тактико-технические данные.
32. Подача на полеты неподготовленных средств аэродромно-технического обеспечения полетов.
33. Ослепление летчика (члена экипажа) воздушного судна светом фар автомобильного или специального транспорта на рулежных дорожках и вблизи взлетно-посадочной полосы в ночное время.
34. Выполнение полетов со взлетно-посадочной полосы (с площадки), не отвечающей установленным требованиям.
35. Несвоевременная разработка и представление штормового предупреждения.
36. Выпуск в полет воздушного судна с незавершенным техническим обслуживанием.
37. Отказы авиационной техники, приведшие к прекращению (невыполнению) полетного задания.
38. Другие события при организации, проведении, обеспечении или обслуживании полетов, которые привели к нарушениям требований нормативных документов по правилам проведения полетов и подготовки к ним и могли создать или создали угрозу целостности воздушного судна и жизни лиц, находящихся на его борту.
Краткость-сестра таланта:)
НМ
Старожил форума
14.02.2020 12:21
Ростовский дисп
Сократить нельзя было? Не осилил:)
"Краткость-сестра таланта", - это если прочесть кому написана фраза "На Вашу просьбу", а это всего лишь первое слово поста ..:))
Таймень
Старожил форума
14.02.2020 12:26
НМ
__
Премного благодарен.
Ariec 71
Старожил форума
14.02.2020 12:31
НМ
"Краткость-сестра таланта", - это если прочесть кому написана фраза "На Вашу просьбу", а это всего лишь первое слово поста ..:))
Ну расследуйте, кто против, ежели вас уполномочили и специфику знаете.
ВаЛьКа
Старожил форума
14.02.2020 13:00
Таймень
Я так думаю, что садились без выпуска парашютов. Кому бы их там убирать с полосы, после сброса.
___
Не факт.
ТП выпускали. Фоток по этому случаю в сети полно. Контейнеры на самолетах, стоящих в кармане открыты.

"граждане" также в свое время отметились в комментах
https://yablor.ru/blogs/pro-vi ...
НМ
Старожил форума
14.02.2020 13:04
Ariec 71
Ну расследуйте, кто против, ежели вас уполномочили и специфику знаете.
Я ведь уже писал: "...так как весь бардак устроили в т.ч. и военные, то вряд-ли когда найти концы".
https://www.forumavia.ru/t/201 ...

...тем более, уже ооочень давно пропало желание строить воздушные замки и бороться с ветряными мельницами.
Subar.
Старожил форума
14.02.2020 13:07
Ariec 71
На 31-м лампочки осталось столько то являются уведомляющими:)
Потом, внимание никто не обратил, с подвесками они были, ежели доверять фото.
Выше расчетного не моги, от расчетного вычесть две на подвески, это уже ощутимо ниже уведомляющего.

На 31м помимо уведомляющей информации есть и сигнализация аварийного остатка, насколько помнится. Если они действительно садились с "изделиями", то тут есть особенности. Дело в том, что есть ограничения по топливу (весу самолета) на посадке. 4-е "изделия"- это минус пару тонн. Уходить на Запасной в момент, когда ты практически подготовил остаток для посадки на запланированном аэродроме, реально проблематично. Что, похоже, и получилось у них.
LoiseLane
Старожил форума
14.02.2020 13:40
ВаЛьКа
ТП выпускали. Фоток по этому случаю в сети полно. Контейнеры на самолетах, стоящих в кармане открыты.

"граждане" также в свое время отметились в комментах
https://yablor.ru/blogs/pro-vi ...
Интересно, а как бы этот гражданский Сковородкин из «России» повёл себя в ситуации с минимальным остатком топлива?
serr
Старожил форума
14.02.2020 14:03
LoiseLane
Интересно, а как бы этот гражданский Сковородкин из «России» повёл себя в ситуации с минимальным остатком топлива?
Начал читать его, с первых строк - "Как обычно, не выспавшись, я приехал в аэропорт, прошёл медосмотр и приступил к подготовке к рейсу". То есть, обычно этот критикан не высыпается, так и летает, уставшим. И чё, этот человек будет запрещать мне ковыряться в носу?
Дальше даже читать не стал...
Ariec 71
Старожил форума
14.02.2020 14:29
Subar.
На 31м помимо уведомляющей информации есть и сигнализация аварийного остатка, насколько помнится. Если они действительно садились с "изделиями", то тут есть особенности. Дело в том, что есть ограничения по топливу (весу самолета) на посадке. 4-е "изделия"- это минус пару тонн. Уходить на Запасной в момент, когда ты практически подготовил остаток для посадки на запланированном аэродроме, реально проблематично. Что, похоже, и получилось у них.
О ней й речь, и табро осталось столь ко то.
По остальному так и написал. От расчетного минус подвески и это будет меньше уведомляющего.
Там было к тому что аварийный остаток так и назывался аварийный на миг 23 и т.п
а здесь он уведомляющий.

Ariec 71
Старожил форума
14.02.2020 14:30
НМ
Я ведь уже писал: "...так как весь бардак устроили в т.ч. и военные, то вряд-ли когда найти концы".
https://www.forumavia.ru/t/201 ...

...тем более, уже ооочень давно пропало желание строить воздушные замки и бороться с ветряными мельницами.
Что значит бардак. Так, поднакинуть решили?
Ariec 71
Старожил форума
14.02.2020 14:33
Subar.
На 31м помимо уведомляющей информации есть и сигнализация аварийного остатка, насколько помнится. Если они действительно садились с "изделиями", то тут есть особенности. Дело в том, что есть ограничения по топливу (весу самолета) на посадке. 4-е "изделия"- это минус пару тонн. Уходить на Запасной в момент, когда ты практически подготовил остаток для посадки на запланированном аэродроме, реально проблематично. Что, похоже, и получилось у них.
Уходить на Запасной в момент, когда ты практически подготовил остаток для посадки на запланированном аэродроме, реально проблематично.

Они не понимают. Благо обошлось, пришли корабли, а не изделия типа 9-12:)

По остальному УВ Таймень опясал ситуацию ранее, коротко и ёмко.
НМ
Старожил форума
14.02.2020 14:44
Ariec 71
Что значит бардак. Так, поднакинуть решили?
Как-то вяло реагируете: столько времени прошло, а вы только очнулись, ...и опять пошли в ход лозунги.
Я их уже столько в детстве наслушался.
Чем-нибудь более конкретным не порадуете?
1
Старожил форума
15.02.2020 08:51
А вот интересно, как экипажи МиГов из кабинета выходили? Сильно сомневаюсь, что в Усинске в аэропорту стремянки для них случайно завалялись
klm911
Старожил форума
15.02.2020 09:05
1
А вот интересно, как экипажи МиГов из кабинета выходили? Сильно сомневаюсь, что в Усинске в аэропорту стремянки для них случайно завалялись
Они прям с крыла поссали и дальше погнали
Ariec 71
Старожил форума
15.02.2020 09:12
1
А вот интересно, как экипажи МиГов из кабинета выходили? Сильно сомневаюсь, что в Усинске в аэропорту стремянки для них случайно завалялись
Да как обычно
https://youtu.be/KCVOnM9iOyY
Flomaster1
Старожил форума
16.02.2020 00:37
Ariec 71
Да как обычно
https://youtu.be/KCVOnM9iOyY
Крайним командир садился, правильно понимаю?
Flomaster1
Старожил форума
16.02.2020 00:37
Flomaster1
Крайним командир садился, правильно понимаю?
30 вроде
Flomaster1
Старожил форума
16.02.2020 00:39
22 рой
Ariec 71
Старожил форума
16.02.2020 01:28
Flomaster1
Крайним командир садился, правильно понимаю?
Не могу знать.
Не факт но похоже:)
Subar.
Старожил форума
16.02.2020 22:43
Ariec 71
О ней й речь, и табро осталось столь ко то.
По остальному так и написал. От расчетного минус подвески и это будет меньше уведомляющего.
Там было к тому что аварийный остаток так и назывался аварийный на миг 23 и т.п
а здесь он уведомляющий.

...а здесь он уведомляющий.

И здесь он тоже "аварийный".
Ariec 71
Старожил форума
17.02.2020 00:24
Subar.
...а здесь он уведомляющий.

И здесь он тоже "аварийный".
Уведомляющий:)
юрий91
Старожил форума
17.02.2020 21:33
ВаЛьКа
Старожил форума
17.02.2020 22:28
Спасибо! Очень увлекательное чтиво :))
Damalei
Старожил форума
18.02.2020 00:18
Диспетчер - супер!!! Так умело разрулить ситуацию, не допустив ни единой ошибки, находясь столько времени в состоянии сильнейшего стресса!
Самое несправедливое, что отчёт утверждён ещё в декабре 2018, но до сих пор нет Указа о его награждении.
Или надо назначить ему пожизненно все плюшки, отобрав их у военных бардачников, выпустивших в такую погоду боевые истребители с минимальной заправкой.)))
АИЗ-младший
Старожил форума
18.02.2020 00:36
Тоже на мигах рулил. Да, было время, шалили.
Ariec 71
Старожил форума
18.02.2020 00:39
Damalei
Диспетчер - супер!!! Так умело разрулить ситуацию, не допустив ни единой ошибки, находясь столько времени в состоянии сильнейшего стресса!
Самое несправедливое, что отчёт утверждён ещё в декабре 2018, но до сих пор нет Указа о его награждении.
Или надо назначить ему пожизненно все плюшки, отобрав их у военных бардачников, выпустивших в такую погоду боевые истребители с минимальной заправкой.)))
отобрав их у военных бардачников, выпустивших в такую погоду боевые истребители с минимальной заправкой.)))

Ну што за несерьезность:)

НМ
Старожил форума
18.02.2020 08:34
Ariec 71
Что значит бардак. Так, поднакинуть решили?
...разгребли? :)))
Subar.
Старожил форума
18.02.2020 13:29
Damalei
Диспетчер - супер!!! Так умело разрулить ситуацию, не допустив ни единой ошибки, находясь столько времени в состоянии сильнейшего стресса!
Самое несправедливое, что отчёт утверждён ещё в декабре 2018, но до сих пор нет Указа о его награждении.
Или надо назначить ему пожизненно все плюшки, отобрав их у военных бардачников, выпустивших в такую погоду боевые истребители с минимальной заправкой.)))
...выпустивших в такую погоду боевые истребители с минимальной заправкой.)))
'-
А что вы имели ввиду под минимальной заправкой?! Т.е. они взлетели с несоответствующей заправкой?!
Subar.
Старожил форума
18.02.2020 13:38
Ariec 71
Уведомляющий:)
С коих это пор аварийный на 31-м стал уведомляющим? Обосную, плиз!
СергейMOW
Старожил форума
18.02.2020 14:30
Странно чем дальше тем больше, ну и как обычно телеграмма на небеса «три четырнадцать, Юра, мы всё про..»
Позвольте спросить, с какой целью они все четверо 16 ракет своих дотащили до Усинска, собирались воздушный бой вести с земли? Или чтобы не мучаться при столкновении, сразу всех в рай отправить?
LoiseLane
Старожил форума
18.02.2020 14:46
СергейMOW
Странно чем дальше тем больше, ну и как обычно телеграмма на небеса «три четырнадцать, Юра, мы всё про..»
Позвольте спросить, с какой целью они все четверо 16 ракет своих дотащили до Усинска, собирались воздушный бой вести с земли? Или чтобы не мучаться при столкновении, сразу всех в рай отправить?
А что они должны были с ракетами сделать? Запустить куда-то?
Ariec 71
Старожил форума
18.02.2020 15:01
Subar.
С коих это пор аварийный на 31-м стал уведомляющим? Обосную, плиз!
Он скорее информативный, чем аварийный.
А где в рук доках ( руководствах) он позиционировался как аварийный?
Сами понимаете, что расчетный у них на предполагаемом аэродроме посадки не мог быть более чем 1700 (кг).
СергейMOW
Старожил форума
18.02.2020 15:35
LoiseLane
А что они должны были с ракетами сделать? Запустить куда-то?
Сбросить, и вес поменьше, и аэродинамика получше - глядишь и на второй круг керосин останется
АОН РФ
Старожил форума
18.02.2020 15:58
Гнать ссаными тряпками вояк, ответственных за подготовку и сам перелёт. Это по мягкому, а так-под суд.
Хрен с горы
Старожил форума
18.02.2020 16:02
СергейMOW
Сбросить, и вес поменьше, и аэродинамика получше - глядишь и на второй круг керосин останется
И потом, всю жизнь выплачивать из зарплаты стоимость сброшенных ракет?
Damaley
Старожил форума
18.02.2020 16:07
Subar.
...выпустивших в такую погоду боевые истребители с минимальной заправкой.)))
'-
А что вы имели ввиду под минимальной заправкой?! Т.е. они взлетели с несоответствующей заправкой?!
Реальность показала, что таки да. Расстояние от Перми до Воркуты - что то около 1200 км. От Воркуты до Усинска - около 400. Это - предельная дальность для МиГов?
Напролом переться на аэродром, который тебя не ждёт и напрочь отказывается принимать, плюхнуться на занятую полосу и заглохнуть на полосе - это нормально?
Вообще-то планирование полётов никто не отменял. И расчёты по топливу там стоят на первом месте. Подбор запасных аэродромов тоже.
Тем более - север, зима, погода переменчива...
СергейMOW
Старожил форума
18.02.2020 16:18
Хрен с горы
И потом, всю жизнь выплачивать из зарплаты стоимость сброшенных ракет?
Это понятно, что жопоприкрытие имело место, лучше конечно получить вероятность использовать средства поражения тараном по 110 человекам + сколько успеют сесть военлетов.
Ещё одно следствие политики «платит сапог, заказавший банкет», Лавров все правильно про таких сказал
НМ
Старожил форума
18.02.2020 16:42
АОН РФ
Гнать ссаными тряпками вояк, ответственных за подготовку и сам перелёт. Это по мягкому, а так-под суд.
куда гнать-то из Воркуты: в Елизово? - так туда и так очередь,
остаётся разве что Бельбек, ...в июле! :))))
Subar.
Старожил форума
18.02.2020 16:42
Damaley
Реальность показала, что таки да. Расстояние от Перми до Воркуты - что то около 1200 км. От Воркуты до Усинска - около 400. Это - предельная дальность для МиГов?
Напролом переться на аэродром, который тебя не ждёт и напрочь отказывается принимать, плюхнуться на занятую полосу и заглохнуть на полосе - это нормально?
Вообще-то планирование полётов никто не отменял. И расчёты по топливу там стоят на первом месте. Подбор запасных аэродромов тоже.
Тем более - север, зима, погода переменчива...
Вы, батенька, мягко сказать- дилетант в реальности заправок и в плане выполнения боевых задач боевой авиации. Посему стоило бы воздержаться в столь категоричных заявлениях. Вы в курсе, какая у них стояла задача? Просто довести ракеты из А в Б, или все же они действовали по плану учений? Типа наведения, перехвата ВЦ... А там далеко другие километры уже получаются.
LSD
Старожил форума
18.02.2020 16:44
Damaley
Реальность показала, что таки да. Расстояние от Перми до Воркуты - что то около 1200 км. От Воркуты до Усинска - около 400. Это - предельная дальность для МиГов?
Напролом переться на аэродром, который тебя не ждёт и напрочь отказывается принимать, плюхнуться на занятую полосу и заглохнуть на полосе - это нормально?
Вообще-то планирование полётов никто не отменял. И расчёты по топливу там стоят на первом месте. Подбор запасных аэродромов тоже.
Тем более - север, зима, погода переменчива...
Да, с погодой им повезло невероятно. Накануне и на следующий день было плохо, а в этот день светило солнце.
S1N7T
Старожил форума
18.02.2020 18:31
Интересно, почему в названии ветки 2 пары МиГов, а не одно звено?
НМ
Старожил форума
18.02.2020 18:48
S1N7T
Интересно, почему в названии ветки 2 пары МиГов, а не одно звено?
Потому что шли парами, ...роспуск был пар.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru