Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стамбул : город контрастов.....

 ↓ ВНИЗ

123456

Petruha_89
Старожил форума
27.02.2020 13:34
vasilf
Kule: Sunturk 87R wind 270 degrees 22 Knot Gust wind 37 Knot RW 06 clear to land
Спасибо!
Уже нужно было уходить на второй круг.
Пилот в показаниях говорит о попутном 14 узлов - вполне это могло быть, например, на 1000 футов. Но это не является основанием продолжить заход и выполнять посадку. Или просто пытается хоть какое оправдание себе придумать. Но расшифровка покажет и путевую, и приборную...
letun31569
Старожил форума
27.02.2020 15:09
Во время лечения Пондаага было обнаружено, что у него опухоль мозга. Стало известно, что пилот ранее не знал об этой ситуации и будет прооперирован в течение недели. Оказалось, что голландский летчик переписывался с друзьями, рассказывая о опухоли.

Беда у второго пилота. Дай бог здоровья..
vasilf
Старожил форума
27.02.2020 17:01
Petruha_89
Спасибо!
Уже нужно было уходить на второй круг.
Пилот в показаниях говорит о попутном 14 узлов - вполне это могло быть, например, на 1000 футов. Но это не является основанием продолжить заход и выполнять посадку. Или просто пытается хоть какое оправдание себе придумать. Но расшифровка покажет и путевую, и приборную...
Полный перевод статьи (гугл с некоторыми уточнениями)
Son dakika haberi: Sabiha Gökçen'deki uçak kazasında flaş gelişme! Kaptan pilotun ifadesindeki o detay şoke etti...

М.А. объяснил, что им дали маршрут с 2-4 посадочными путями, и они следовали по этому маршруту до Измита, но затем они испытали «уклонение» из-за погодных условий. «Ешилькёй (Международный аэропорт имени Ататю́рка) направил нас к Мраморному морю. Я связался с Ешилькёй, чтобы подтвердить, что взлетно-посадочная полоса изменилась на 0-6. Они подтвердили. Сильный удар молнии произошёл в районе Ялова. Это важное событие. Это может привести к потере устройства в самолете и неисправности системы самолета».

М.А., который отметил, что прямые запросы маршрута были приняты из-за погодных условий и что они спускались на посадку. «Второй пилот сообщил техническому отделу Pegasus по-английски, что нас ударила молния». сказал он.
М.А. продолжил следующим образом:
«Нас перевели на башню Сабиха Гекчен для посадки на Сабиху Гекчен. Башня сказала, что движение впереди (самолет) прошло взлетно-посадочную полосу. Хотя башня говорила нам об этом, это не было причиной для того, чтобы мы не спускались. Башня не дает нам никаких указаний. Мы оцениваем, спускаться или нет в соответствии с данными, которые мы получили. Фирма заявляет, что мы не должна опускаться при попутном ветре выше 15 узлов.

В день происшествия попутный ветер моего самолета составляет 14 узлов. Это не препятствие для приземления. Эти ограничения также действительны для вылета. Я благополучно приземлился. Посадка началась на третьей взлетно-посадочной полосе. Там не было жесткой посадки. Я чувствовал себя медленно в самолете. Трек, который мы использовали, был треком 06. Однако конец взлетно-посадочной полосы был в направлении 2-4 скоростных спусков. Так что было много следов от шин. Эти следы колес необходимо периодически чистить. В противном случае это приведет к скользкости. Вот почему я думаю, что мой самолет проскальзывал в день инцидента».

Заявив, что он был серьезно ранен в результате несчастного случая и находился в больнице в течение 15 дней, М.А. «Моя вина здесь в том, чтобы безопасно приземлиться при приземлении из-за молнии. Указанные значения были в пределах нормы. Не было никаких причин не садиться. Указатель скорости после приземления был 57 узлов. Моя скорость была в пределах нормы. Мне пришлось отпустить автоматический тормоз, чтобы выйти из рулежной дорожки, и я оставил это. Тем временем самолет начал скользить».

Утверждая, что неспособность операций на Сабиха Гекчен имела следствием аварию, капитан пилот М.А продолжил следующим образом:
«Взлетно-посадочная полоса не очищалась периодически, и образовывалось скользкое покрытие. Кроме того, для отвода воды на взлетно-посадочных полосах не требуется асфальтирование. Кроме того, отсутствие зоны остановки в конце взлетно-посадочной полосы и пропасть в её продолжении является цепочкой разломов при возникновении этой аварии. Я прошу, чтобы меня освободили».

М. А. После того, как скорость самолета составила 84 узла из-за заднего ветра, и не было обнаружено, что он автоматически не замедлился, «Невозможно отследить скорость самолета после приземления. Это задание принадлежит второму пилоту. Поскольку я должен следить за ВПП после приземления, наблюдение за всеми отклонениями принадлежит второму пилоту. Меня не предупредил второй пилот. Поэтому только через 6 секунд я мог затормозить», сделал он заявление.

Хотя анатолийскому 5-му магистрату сообщили, что 2 самолета прошли взлетно-посадочную полосу из-за ветра над ней, подозреваемый, настоявший на том, чтобы посадить самолет, был первым пилотом самолета, который был разбит, он должен был увидеть, что скорость была на самом деле 84 узла во время посадки из-за противостояния с ветром и должен был тормозить вовремя. Он решил арестовать пилота капитана М.А. на том основании, что он действовал неправильно, сделав 6-секундную задержку.

М. А. после завершения процедур в здании суда он был доставлен в тюрьму Малтепе.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru