Там пожара то и не было. Смотрите фото. Максимум немного погорело из того что с топливопроводов слилось. Явно экипаж дёрнул краны и герметичность баков была не нарушена. Ну и конечно же дождь спасает
увы , один погибший
но действительно при таких разрушениях это чудо
Трое погибших по данным турецкой газеты: "Three killed, 179 injured as plane catches fire after veering off runway at Istanbul's Sabiha Gökçen Airport"...https://www.dailysabah.com/ist ...
После того, как министром транспорта стал Игорь Левитин, крушения стали везде. В том числе и в авиации.
А корреспонденты различных СМИ (жертвы ЕГЭ) не вникают в суть дела. Главное - опередить конкурентов. И написать поужасней, чтобы "пипл схавал".
После того, как министром транспорта стал Игорь Левитин, крушения стали везде. В том числе и в авиации.
А корреспонденты различных СМИ (жертвы ЕГЭ) не вникают в суть дела. Главное - опередить конкурентов. И написать поужасней, чтобы "пипл схавал".
Да уж...паровозники рулят. Сейчас листнул, пишут про Стамбул-Самолет Упал!!! с 30 метров.... (((
...или припёрло, или массовый заскок. Диспетчера должны были угнать самолёты в ЗО и поменять посадочный курс. Ветер такой силы быстро не меняется и не разворачивается.
Непонятно, как ему заход разрешили и с таким ветром посадочный 06 держали.
Чудны дела твои: тут автобус перевернулся и 20 погибших. а здесь самолет упал и 3
В массовом сознании никак не закрепится простейшая вещь: люди погибают в авариях транспортных средств не от самих ударов ТС, а от того, что бьются о что-то внутри ТС или при его разрушении. На краш-тестах автомобилей всегда замеряется перегрузка на наружных элементах автомобиля и она при ударе со скорости 60 км/ч никогда даже близко не приближается к опасным значениям.
Непонятно, как ему заход разрешили и с таким ветром посадочный 06 держали.
Из за грозы могли менять ( может сами экипажи просили этот курс т к не могли с обратным зайти). Диспетчер не обязан знать ограничения по ветру у ВС, решение на КВС.
Как то помню в Сайгоне полосу меняли каждые 10 мин по этой причине, и ничего заходили , правда там АТС на уровень выше чем у турков.
А777
Диспетчер не обязан знать ограничения по ветру у ВС, решение на КВС
//////
А кто принимает решение о смене ВПП на аэродроме? Любой желающий или все же служба движения.
Там за 13минут до происшествия, ветер был 100 /10, потом началось с уходов на 2круг двух бортов.
На глиссаде борт получил погоду о попутнике 19 узлов, 10м/с , в порывах ещё больше- куда было лезть?или экипаж не смог определить попутную составляющую.
А Мадейру тогда как называть?подводной лодкой)))
А если учесть что в Ираклионе и ВПП нормальная да и погода обычно ОК, по сравнению с FNC , то в принципе в HER для нормального второго пилота не составляет никакого труда там приземлить ВС.
На глиссаде борт получил погоду о попутнике 19 узлов, 10м/с , в порывах ещё больше- куда было лезть?или экипаж не смог определить попутную составляющую.
Да по ходу они не восприняли эту информацию. Основная была что ПОСАДКУ РАЗРЕШИЛИ. и они подтвердили это а ветер остался не услышанным. Увы. Эфир там конечно ой ой ой сейчас трафик огромный. Большинство компаний с Ататюрка ушли не на новый LTFM а в Сабиху. Вообщем Сабиха сейчас как раньше Ататюрк по трафику. Это конечно не отговорка, но тоже причина. Я так думаю...
Да по ходу они не восприняли эту информацию. Основная была что ПОСАДКУ РАЗРЕШИЛИ. и они подтвердили это а ветер остался не услышанным. Увы. Эфир там конечно ой ой ой сейчас трафик огромный. Большинство компаний с Ататюрка ушли не на новый LTFM а в Сабиху. Вообщем Сабиха сейчас как раньше Ататюрк по трафику. Это конечно не отговорка, но тоже причина. Я так думаю...
Почитаем через годик, что напишут в Отчете и упомянут ли службу движения.
А Мадейру тогда как называть?подводной лодкой)))
А если учесть что в Ираклионе и ВПП нормальная да и погода обычно ОК, по сравнению с FNC , то в принципе в HER для нормального второго пилота не составляет никакого труда там приземлить ВС.
Погода, да, в Ираклионе КАВОК всё время. Единственное уклон со стороны этого обрыва, так что перелетать нежелательно.
HD
Старожил форума
06.02.2020 15:46
Как можно выкатиться с полосы длинной 4 км? Наверно перелет был не маленький...
Если уж диспы здесь, кто принимает решения на смену посадочного? Какие-нибудь директивы по попутнике есть.?
А вот не знаю как сейчас, 29 лет на РЦ:(
Был на практике в Курске в 90-м на вышке, там мы рулили этим, смена курса, мощность ОМИ, всё было по фактической с метео, сами считали боковую и попутную по расписанным таблицам или в уме, треугольник скоростей нас учили считать в училище без НЛ-10
Вот да, видосов с заходами там на ютубе куча, жесть жестянская и дух захватывает
Enzo_88
Старожил форума
06.02.2020 18:16
Если брать по METARу 290 градусов, то попутный 14 узлов, что укладывается в ограничения. Думаю, они руководствовались этими значениями а порывы не учитывали. Слышал от знакомых, что в одной из наших компаний на 737 их тоже не учитывают а рассчитывают только с устойчивым ветром. Как было сказано выше, скорее всего на прямой они не услышали ветер, т.к. не до этого было. Правильно сказано, что в Сабихе есть особенности на заходе, плотный трафик, крутая глиссада, минимальное время нахождения на ВПП и плохое качество радиосвязи. Не всегда понятно диспетчеров. Ну и, конечно же, погодные условия
neustaf
Старожил форума
06.02.2020 18:23
Как было сказано выше, скорее всего на прямой они не услышали ветер, т.к. не до этого было.
//////
Да вот как раз таки условия на посадке и были самые важные, не зная броду сунулись в воду.
Как было сказано выше, скорее всего на прямой они не услышали ветер, т.к. не до этого было.
//////
Да вот как раз таки условия на посадке и были самые важные, не зная броду сунулись в воду.
Не знали они НПП, где сказано, что капитан ОБЯЗАН уйти на второй круг, если расчёт на посадку не обеспечивает
безопасное её выполнение!
А я про стойки, что от удара в крыло не ушли, пробив баки и дав аппарату загореться
Самое главное, что несмотря на повышенную скорость и перелёт, они не исполнили «прогрессирующих козлов» (как в Шрм),
значит управлять самолетом умели, однако,
решение о посадке в таких условиях было принято АБСОЛЮТНО неверно!
Самое главное, что несмотря на повышенную скорость и перелёт, они не исполнили «прогрессирующих козлов» (как в Шрм),
значит управлять самолетом умели, однако,
решение о посадке в таких условиях было принято АБСОЛЮТНО неверно!
Так у Боинга все системы работали штатно. Никакой чрезвычайной ситуации на борту не было, почему сесть торопились?
Самое главное, что несмотря на повышенную скорость и перелёт, они не исполнили «прогрессирующих козлов» (как в Шрм),
значит управлять самолетом умели, однако,
решение о посадке в таких условиях было принято АБСОЛЮТНО неверно!
Душевно приложить можно было и с первого касания, будет новая инфа-увидим
А было два удара о полосу с перегрузкой 5g, чтобы стойки в крыло ушли?
Так и хочется сказать идите лесом со своими двумя ударами. Их там вообще три было.
А в Якутии один. Сравните удар в Якутии и здесь. В Якутии можно сказать целый самолет стоит и топливо льется ручьем с обоих сторон. А здесь самолет напополам. Видели откуда он шарахнулся? И баки целы....
Думайте.