Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Стамбул : город контрастов.....

 ↓ ВНИЗ

123456

асмод
Старожил форума
06.02.2020 10:07
VSChe
Там пожара то и не было. Смотрите фото. Максимум немного погорело из того что с топливопроводов слилось. Явно экипаж дёрнул краны и герметичность баков была не нарушена. Ну и конечно же дождь спасает
А главное-стойки не пробили баки
booster
Старожил форума
06.02.2020 10:17
Rouslan
увы , один погибший
но действительно при таких разрушениях это чудо
Трое погибших по данным турецкой газеты: "Three killed, 179 injured as plane catches fire after veering off runway at Istanbul's Sabiha Gökçen Airport"...https://www.dailysabah.com/ist ...
Фотограф
Старожил форума
06.02.2020 11:02
начальник
Крушение бывает у паровозов!!!
После того, как министром транспорта стал Игорь Левитин, крушения стали везде. В том числе и в авиации.
А корреспонденты различных СМИ (жертвы ЕГЭ) не вникают в суть дела. Главное - опередить конкурентов. И написать поужасней, чтобы "пипл схавал".
начальник
Старожил форума
06.02.2020 11:07
Фотограф
После того, как министром транспорта стал Игорь Левитин, крушения стали везде. В том числе и в авиации.
А корреспонденты различных СМИ (жертвы ЕГЭ) не вникают в суть дела. Главное - опередить конкурентов. И написать поужасней, чтобы "пипл схавал".
Да уж...паровозники рулят. Сейчас листнул, пишут про Стамбул-Самолет Упал!!! с 30 метров.... (((
esl
Старожил форума
06.02.2020 11:26
начальник
Да уж...паровозники рулят. Сейчас листнул, пишут про Стамбул-Самолет Упал!!! с 30 метров.... (((
Там за торцом и окружной аэропортовой дорогой обрыв в 30-35 метров.
neustaf
Старожил форума
06.02.2020 11:28
kovs214
...или припёрло, или массовый заскок. Диспетчера должны были угнать самолёты в ЗО и поменять посадочный курс. Ветер такой силы быстро не меняется и не разворачивается.
Непонятно, как ему заход разрешили и с таким ветром посадочный 06 держали.
начальник
Старожил форума
06.02.2020 11:36
esl
Там за торцом и окружной аэропортовой дорогой обрыв в 30-35 метров.
Я обалдеваю....А где КПБ? концевые полосы безопасности по 500м с обоими курсами? И да, журналист писал, что сначала упал, а потом уже выкатился...
letun31569
Старожил форума
06.02.2020 11:36
esl
Там за торцом и окружной аэропортовой дорогой обрыв в 30-35 метров.
Если бы вправо там еще метро строят и вторую полосу.
Самолетом быстрее
Старожил форума
06.02.2020 11:40
Чудны дела твои: тут автобус перевернулся и 20 погибших. а здесь самолет упал и 3
Vladdie
Старожил форума
06.02.2020 11:53
Самолетом быстрее
Чудны дела твои: тут автобус перевернулся и 20 погибших. а здесь самолет упал и 3
В массовом сознании никак не закрепится простейшая вещь: люди погибают в авариях транспортных средств не от самих ударов ТС, а от того, что бьются о что-то внутри ТС или при его разрушении. На краш-тестах автомобилей всегда замеряется перегрузка на наружных элементах автомобиля и она при ударе со скорости 60 км/ч никогда даже близко не приближается к опасным значениям.
A777
Старожил форума
06.02.2020 12:19
neustaf
Непонятно, как ему заход разрешили и с таким ветром посадочный 06 держали.
Из за грозы могли менять ( может сами экипажи просили этот курс т к не могли с обратным зайти). Диспетчер не обязан знать ограничения по ветру у ВС, решение на КВС.
Как то помню в Сайгоне полосу меняли каждые 10 мин по этой причине, и ничего заходили , правда там АТС на уровень выше чем у турков.
kovs214
Старожил форума
06.02.2020 12:22
neustaf
Непонятно, как ему заход разрешили и с таким ветром посадочный 06 держали.
Мне это тоже непонятно. Диспы что-то зеванули.
letun31569
Старожил форума
06.02.2020 12:32
Там за 13минут до происшествия, ветер был 100 /10, потом началось с уходов на 2круг двух бортов.
letun31569
Старожил форума
06.02.2020 12:43
За 14.50 нейстойчивый ветер давали..
kovs214
Старожил форума
06.02.2020 13:16
начальник
Я обалдеваю....А где КПБ? концевые полосы безопасности по 500м с обоими курсами? И да, журналист писал, что сначала упал, а потом уже выкатился...
Не говорите. А тут вообще ужОс: Международный аэропорт Ира́клион «Ни́кос Казандза́кис»
https://www.google.com/maps/pl ...
начальник
Старожил форума
06.02.2020 13:29
kovs214
Не говорите. А тут вообще ужОс: Международный аэропорт Ира́клион «Ни́кос Казандза́кис»
https://www.google.com/maps/pl ...
Да, в обратным курсом в море можно ...сразу)))
kovs214
Старожил форума
06.02.2020 13:38
начальник
Да, в обратным курсом в море можно ...сразу)))
С этим курсом заходить "страшнее" руки сами тянут штурвал на себя перед этим отвесным обрывом в море:))
начальник
Старожил форума
06.02.2020 13:44
kovs214
С этим курсом заходить "страшнее" руки сами тянут штурвал на себя перед этим отвесным обрывом в море:))
Как на авианосец))) бог миловал
kovs214
Старожил форума
06.02.2020 13:59
начальник
Как на авианосец))) бог миловал
Мы Ираклион авианосцем и звали:))
neustaf
Старожил форума
06.02.2020 14:08
А777
Диспетчер не обязан знать ограничения по ветру у ВС, решение на КВС
//////
А кто принимает решение о смене ВПП на аэродроме? Любой желающий или все же служба движения.
neustaf
Старожил форума
06.02.2020 14:10
letun31569
Там за 13минут до происшествия, ветер был 100 /10, потом началось с уходов на 2круг двух бортов.
На глиссаде борт получил погоду о попутнике 19 узлов, 10м/с , в порывах ещё больше- куда было лезть?или экипаж не смог определить попутную составляющую.
A777
Старожил форума
06.02.2020 14:11
kovs214
Мы Ираклион авианосцем и звали:))
А Мадейру тогда как называть?подводной лодкой)))
А если учесть что в Ираклионе и ВПП нормальная да и погода обычно ОК, по сравнению с FNC , то в принципе в HER для нормального второго пилота не составляет никакого труда там приземлить ВС.
LoiseLane
Старожил форума
06.02.2020 14:22
асмод
А главное-стойки не пробили баки
Самолёт напополам разорвало, и хвостовая часть переломилась, а вы про стойки

https://twitter.com/yorkshireg ...
LoiseLane
Старожил форума
06.02.2020 14:25
Павел Б
Где пожар то? дождь спас от возгорания.
А почему он так ярко светился при пробеге?
https://twitter.com/airportweb ...
letun31569
Старожил форума
06.02.2020 14:39
neustaf
На глиссаде борт получил погоду о попутнике 19 узлов, 10м/с , в порывах ещё больше- куда было лезть?или экипаж не смог определить попутную составляющую.
Да по ходу они не восприняли эту информацию. Основная была что ПОСАДКУ РАЗРЕШИЛИ. и они подтвердили это а ветер остался не услышанным. Увы. Эфир там конечно ой ой ой сейчас трафик огромный. Большинство компаний с Ататюрка ушли не на новый LTFM а в Сабиху. Вообщем Сабиха сейчас как раньше Ататюрк по трафику. Это конечно не отговорка, но тоже причина. Я так думаю...
letun31569
Старожил форума
06.02.2020 14:46
LoiseLane
А почему он так ярко светился при пробеге?
https://twitter.com/airportweb ...
An engine, that had separated, caught fire. As of current rescue and recovery works are in progress, the engine fire was quickly extinguished.

Первичное сообщение было при посадке ВС.
neustaf
Старожил форума
06.02.2020 15:01
letun31569
Да по ходу они не восприняли эту информацию. Основная была что ПОСАДКУ РАЗРЕШИЛИ. и они подтвердили это а ветер остался не услышанным. Увы. Эфир там конечно ой ой ой сейчас трафик огромный. Большинство компаний с Ататюрка ушли не на новый LTFM а в Сабиху. Вообщем Сабиха сейчас как раньше Ататюрк по трафику. Это конечно не отговорка, но тоже причина. Я так думаю...
Почитаем через годик, что напишут в Отчете и упомянут ли службу движения.
kovs214
Старожил форума
06.02.2020 15:09
A777
А Мадейру тогда как называть?подводной лодкой)))
А если учесть что в Ираклионе и ВПП нормальная да и погода обычно ОК, по сравнению с FNC , то в принципе в HER для нормального второго пилота не составляет никакого труда там приземлить ВС.
Погода, да, в Ираклионе КАВОК всё время. Единственное уклон со стороны этого обрыва, так что перелетать нежелательно.
HD
Старожил форума
06.02.2020 15:46
Как можно выкатиться с полосы длинной 4 км? Наверно перелет был не маленький...
Ростовский дисп
Старожил форума
06.02.2020 15:48
kovs214
Мы Ираклион авианосцем и звали:))
А Интернасьональ Тонконтин в Гондурасе? Там если что моментум морэ, моментально с горы:(
neustaf
Старожил форума
06.02.2020 15:51
Ростовский дисп
А Интернасьональ Тонконтин в Гондурасе? Там если что моментум морэ, моментально с горы:(
Если уж диспы здесь, кто принимает решения на смену посадочного? Какие-нибудь директивы по попутнике есть.?
letun31569
Старожил форума
06.02.2020 16:00
HD
Как можно выкатиться с полосы длинной 4 км? Наверно перелет был не маленький...
В Сабихе полоса 06/24 3000 метров
HD
Старожил форума
06.02.2020 16:18
прошу прощения..смотрел на другой аэропорт
neustaf
Старожил форума
06.02.2020 16:20
У них над торцом путевая была около 400 и высота метров 40-50 обязаны были выкатываться.
Alex_Hope
Старожил форума
06.02.2020 16:26
Ростовский дисп
А Интернасьональ Тонконтин в Гондурасе? Там если что моментум морэ, моментально с горы:(
Ростовский дисп
Старожил форума
06.02.2020 16:54
neustaf
Если уж диспы здесь, кто принимает решения на смену посадочного? Какие-нибудь директивы по попутнике есть.?
А вот не знаю как сейчас, 29 лет на РЦ:(
Был на практике в Курске в 90-м на вышке, там мы рулили этим, смена курса, мощность ОМИ, всё было по фактической с метео, сами считали боковую и попутную по расписанным таблицам или в уме, треугольник скоростей нас учили считать в училище без НЛ-10
Ростовский дисп
Старожил форума
06.02.2020 16:56
Alex_Hope
Вот да, видосов с заходами там на ютубе куча, жесть жестянская и дух захватывает
Enzo_88
Старожил форума
06.02.2020 18:16
Если брать по METARу 290 градусов, то попутный 14 узлов, что укладывается в ограничения. Думаю, они руководствовались этими значениями а порывы не учитывали. Слышал от знакомых, что в одной из наших компаний на 737 их тоже не учитывают а рассчитывают только с устойчивым ветром. Как было сказано выше, скорее всего на прямой они не услышали ветер, т.к. не до этого было. Правильно сказано, что в Сабихе есть особенности на заходе, плотный трафик, крутая глиссада, минимальное время нахождения на ВПП и плохое качество радиосвязи. Не всегда понятно диспетчеров. Ну и, конечно же, погодные условия
neustaf
Старожил форума
06.02.2020 18:23
Как было сказано выше, скорее всего на прямой они не услышали ветер, т.к. не до этого было. 
//////
Да вот как раз таки условия на посадке и были самые важные, не зная броду сунулись в воду.
Captain 777
Старожил форума
06.02.2020 19:44
neustaf
Как было сказано выше, скорее всего на прямой они не услышали ветер, т.к. не до этого было. 
//////
Да вот как раз таки условия на посадке и были самые важные, не зная броду сунулись в воду.
Не знали они НПП, где сказано, что капитан ОБЯЗАН уйти на второй круг, если расчёт на посадку не обеспечивает
безопасное её выполнение!
Bacha
Старожил форума
06.02.2020 20:16
neustaf
они ведь не случайно о ветре у земли узнали, а имели погоду, а попутная везде зашкаливала, чего полезли...
Ну, тогда без комментариев
neustaf
Старожил форума
06.02.2020 21:10
Captain 777
Не знали они НПП, где сказано, что капитан ОБЯЗАН уйти на второй круг, если расчёт на посадку не обеспечивает
безопасное её выполнение!
понятно, кто НПП не читал, тот на второй круг не уходит, джигиты!
асмод
Старожил форума
06.02.2020 21:46
LoiseLane
Самолёт напополам разорвало, и хвостовая часть переломилась, а вы про стойки

https://twitter.com/yorkshireg ...
А я про стойки, что от удара в крыло не ушли, пробив баки и дав аппарату загореться
Captain 777
Старожил форума
06.02.2020 22:32
асмод
А я про стойки, что от удара в крыло не ушли, пробив баки и дав аппарату загореться
Самое главное, что несмотря на повышенную скорость и перелёт, они не исполнили «прогрессирующих козлов» (как в Шрм),
значит управлять самолетом умели, однако,
решение о посадке в таких условиях было принято АБСОЛЮТНО неверно!
tanushonysh
Старожил форума
06.02.2020 23:20
асмод
А я про стойки, что от удара в крыло не ушли, пробив баки и дав аппарату загореться
А было два удара о полосу с перегрузкой 5g, чтобы стойки в крыло ушли?
LoiseLane
Старожил форума
06.02.2020 23:24
Captain 777
Самое главное, что несмотря на повышенную скорость и перелёт, они не исполнили «прогрессирующих козлов» (как в Шрм),
значит управлять самолетом умели, однако,
решение о посадке в таких условиях было принято АБСОЛЮТНО неверно!
Так у Боинга все системы работали штатно. Никакой чрезвычайной ситуации на борту не было, почему сесть торопились?
Newman
Старожил форума
06.02.2020 23:32
LoiseLane
Так у Боинга все системы работали штатно. Никакой чрезвычайной ситуации на борту не было, почему сесть торопились?
Может гроза подходила к аэродрому, хотели сесть до грозы
асмод
Старожил форума
06.02.2020 23:58
tanushonysh
А было два удара о полосу с перегрузкой 5g, чтобы стойки в крыло ушли?
А есть сведения по Ny при касании?Пока их нет, можно предполагать, вообще степень кривизны версии пропорциональна количеству информации
асмод
Старожил форума
07.02.2020 00:00
Captain 777
Самое главное, что несмотря на повышенную скорость и перелёт, они не исполнили «прогрессирующих козлов» (как в Шрм),
значит управлять самолетом умели, однако,
решение о посадке в таких условиях было принято АБСОЛЮТНО неверно!
Душевно приложить можно было и с первого касания, будет новая инфа-увидим
VSChe
Старожил форума
07.02.2020 00:00
tanushonysh
А было два удара о полосу с перегрузкой 5g, чтобы стойки в крыло ушли?
Так и хочется сказать идите лесом со своими двумя ударами. Их там вообще три было.
А в Якутии один. Сравните удар в Якутии и здесь. В Якутии можно сказать целый самолет стоит и топливо льется ручьем с обоих сторон. А здесь самолет напополам. Видели откуда он шарахнулся? И баки целы....
Думайте.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru