А зачем включать в сводку погоды видимость на ВПП (RVR), когда метеорологическая видимость 7000 метров???
LTFJ 051520Z 29022G37KT 240V330 7000 -TSRA FEW017CB BKN025 BKN070 11/09 Q0992 RESHRA NOSIG=
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
а 240 ??? а порывы для определения допустимого ветра вы не считаете?
А еще при разрешении посадки вышка дат фактический ветер - тут уже экипаж принимает решение выполнять посадку или нет.
По ветру что выдала вышка - информации нет.
Но не думаю что кардинально отличается от METAR.