Мобильная версия
Войти

Стамбул : город контрастов.....

 ↓ ВНИЗ

123456

носферату
Старожил форума
05.02.2020 18:58
А почему тишина???
Федеральные каналы то ж типа "молчат". Ваши комментарии ждут;))))) а тут тишина(((((
Тарен
Старожил форума
05.02.2020 19:02
С работы ушли, а до дома не доехали потому, что.
Фотограф
Старожил форума
05.02.2020 19:04
До пятницы два дня осталось.
:)
fynjy
Старожил форума
05.02.2020 19:05
А что случилось? Был в Стамбуле в августе 2019, очень красивый город Константинополь.
БМ КУЗЯ
Старожил форума
05.02.2020 19:06
гоша
Старожил форума
05.02.2020 19:07
Погибших при жесткой посадке самолета авиакомпании Pegasus в Стамбуле нет - министр транспорта Турции
Топер Харли
Старожил форума
05.02.2020 19:11
Прошлый они там же 7 го января разложили
Алена777
Старожил форума
05.02.2020 19:17
А что было 7 января?
J-Z
Старожил форума
05.02.2020 19:18
https://news.mail.ru/incident/ ...
Вылетел с ВПП 737-800. Гоорел и разломан
Фотограф
Старожил форума
05.02.2020 19:23
Опять неожурналистский бред:
-выехал за пределы ВПП
-крушение
практикант
Старожил форума
05.02.2020 19:24
Гроза, сильный ветер, сдвиг, смелые летчики и супер самолёт Боинг 737—800.
Мечта 21-го века. Кто ещё не купил присоединяйтесь!
Фотограф
Старожил форума
05.02.2020 19:39
Соседняя тема: ВПП аэропорта Оренбурга увеличат на 500 метров.
Алена777
Старожил форума
05.02.2020 19:55
И все-таки что же произошло у Пегасуса 7 января 2020 в Стамбуле?
J-Z
Старожил форума
05.02.2020 19:58
Алена777
И все-таки что же произошло у Пегасуса 7 января 2020 в Стамбуле?
То по моему в Киеве их борт вылетел с ВВП?
A-none1
Опытный боец
05.02.2020 20:05
Алена777
И все-таки что же произошло у Пегасуса 7 января 2020 в Стамбуле?
Это я знаю и картинки видел . Причины?
letun31569
Старожил форума
05.02.2020 20:17
Пассажирский самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП) в Турции. Произошедшее попало на видео, запись опубликована в Telegram.

На размещенных в сети кадрах видно, что воздушное судно переломилось пополам, из него выводят людей.

Как уточняет NTV, инцидент произошел в аэропорту имени Сабихи Гекчен в Стамбуле с лайнером авиакомпании Pegasus Airlines, прибывшим из города Измир. Отмечается, что самолет, на борту которого находились 177 пассажиров, соскользнул с ВПП в процессе посадки, врезался в ограждение и потерпел крушение.

По словам министра транспорта страны Ахмета Арслана, в результате произошедшего погибших нет.

Там с обоими курсами овраги после кпб, если туда то ребятам очень повезло сегодня..... Дай Бог всем здоровья.
letun31569
Старожил форума
05.02.2020 20:19
letun31569
Старожил форума
05.02.2020 20:23
LTFJ 051520Z 29022G37KT 240V330 7000 -TSRA FEW017CB BKN025 BKN070 11/09 Q0992 RESHRA NOSIG

Метар на время посадки 15.20UTC и садились с ВПП 06
booster
Старожил форума
05.02.2020 20:26
Везуха, такие повреждения матчасти и нет погибших...
letun31569
Старожил форума
05.02.2020 20:31
booster
Везуха, такие повреждения матчасти и нет погибших...
Повреждения мягко очень сказано.
mentor
Старожил форума
05.02.2020 20:34
С полртала AvHerald, перевод мой + Google Translate

Pegas Airlines Боинг 737-800, регистрационный знак TC-IZK, выполняющий рейс PC-2193 из Измира в Стамбул / LTFJ - Сабиха Гекчен (Турция) с 171 пассажиром и 6 членами экипажа, приземлился на взлетно-посадочной полосе Сабихи Гёкчен RWY 06 в 18: 20L (15: 20Z), но выкатился за конец взлетно-посадочной полосы, ударился об вал по периметру аэропорта и разбился на три части примерно в 170 м / 550 футов после конца ВПП. Оторванный двигатель загорелся. На данный момент ведутся спасательные и восстановительные работы, пожар двигателя был быстро потушен.

Губернатор Стамбула сообщил, что 52 человека были доставлены в больницы с различными травмами, включая всех 6 членов экипажа.

Министерство транспорта Турции сообщило, что на борту находилось 177 человек, человеческих жертв не было. Самолет приземлился, сошел с взлетно-посадочной полосы и застрял на земле.

Местные СМИ сообщают, что люди все еще могут быть в ловушке внутри самолета. (5 февраля 2020 г. 17: 15Z)

Согласно данным режима S, передаваемым самолетом, самолет приземлился на повышенной скорости, за 1500 метров до порога взлетно-посадочной полосы самолет снижался на 950 футов над уровнем моря (с поправкой на местное давление, фактические показания режима S 1500 футов) / 661 футов над уровнем моря на 194 узла над землей, приземлился с попутно-боковым ветром около боковых рулежных дорожек T / F (с перелетом около 1950 метров / 6400 футов за порог, на пробег остался примерно за 1000 метров до конца ВПП) на скорости около 130 узлов над землей, пересек конец взлетно-посадочной полосы на скорости примерно на 63 узла по земле, повернули немного налево (последняя передача транспондера самолета), ударились об антенну взлетно-посадочной системы локализатора 06, пересекли окружную дорогу аэропорта и столкнулись об вал периметра аэропорта.
mentor
Старожил форума
05.02.2020 20:35
mentor
С полртала AvHerald, перевод мой + Google Translate

Pegas Airlines Боинг 737-800, регистрационный знак TC-IZK, выполняющий рейс PC-2193 из Измира в Стамбул / LTFJ - Сабиха Гекчен (Турция) с 171 пассажиром и 6 членами экипажа, приземлился на взлетно-посадочной полосе Сабихи Гёкчен RWY 06 в 18: 20L (15: 20Z), но выкатился за конец взлетно-посадочной полосы, ударился об вал по периметру аэропорта и разбился на три части примерно в 170 м / 550 футов после конца ВПП. Оторванный двигатель загорелся. На данный момент ведутся спасательные и восстановительные работы, пожар двигателя был быстро потушен.

Губернатор Стамбула сообщил, что 52 человека были доставлены в больницы с различными травмами, включая всех 6 членов экипажа.

Министерство транспорта Турции сообщило, что на борту находилось 177 человек, человеческих жертв не было. Самолет приземлился, сошел с взлетно-посадочной полосы и застрял на земле.

Местные СМИ сообщают, что люди все еще могут быть в ловушке внутри самолета. (5 февраля 2020 г. 17: 15Z)

Согласно данным режима S, передаваемым самолетом, самолет приземлился на повышенной скорости, за 1500 метров до порога взлетно-посадочной полосы самолет снижался на 950 футов над уровнем моря (с поправкой на местное давление, фактические показания режима S 1500 футов) / 661 футов над уровнем моря на 194 узла над землей, приземлился с попутно-боковым ветром около боковых рулежных дорожек T / F (с перелетом около 1950 метров / 6400 футов за порог, на пробег остался примерно за 1000 метров до конца ВПП) на скорости около 130 узлов над землей, пересек конец взлетно-посадочной полосы на скорости примерно на 63 узла по земле, повернули немного налево (последняя передача транспондера самолета), ударились об антенну взлетно-посадочной системы локализатора 06, пересекли окружную дорогу аэропорта и столкнулись об вал периметра аэропорта.
С портала AvHerald *
Вертолётчик 26
Старожил форума
05.02.2020 21:07
booster
Везуха, такие повреждения матчасти и нет погибших...
Вероятно сведения о погибших появятся уже из больниц.
neustaf
Старожил форума
05.02.2020 21:21
letun31569
LTFJ 051520Z 29022G37KT 240V330 7000 -TSRA FEW017CB BKN025 BKN070 11/09 Q0992 RESHRA NOSIG

Метар на время посадки 15.20UTC и садились с ВПП 06
это они с таким попутничком заходили??
там что все офигели, какой у него был попутничок с такими порывами и такими изменения по направлению до 18 М с, путевая на заходе 195 узлов, кто сам заход разрешил с таким попутным.
Bacha
Старожил форума
05.02.2020 21:36
Странно, уходить на второй надо было...
neustaf
Старожил форума
05.02.2020 21:49
Bacha
Странно, уходить на второй надо было...
с таким попутным лучше даже и не пытатся, что то заставило.
Petruha_89
Старожил форума
05.02.2020 21:53
практикант
Гроза, сильный ветер, сдвиг, смелые летчики и супер самолёт Боинг 737—800.
Мечта 21-го века. Кто ещё не купил присоединяйтесь!
При чем тут самолет????
Вы хоть информацию почитайте внимательно.
Вот погода:
LTFJ 051520Z 29022G37KT 240V330 7000 -TSRA FEW017CB BKN025 BKN070 11/09 Q0992 RESHRA NOSIG=
Вы с таким ветром на ВПП 06 будете садиться?
А они решились.
Не болтун
Старожил форума
05.02.2020 21:54
Наверно они про наши косяки не знают - UTair - Сочи , как под копирку . Чудес не бывает .
Petruha_89
Старожил форума
05.02.2020 21:55
neustaf
это они с таким попутничком заходили??
там что все офигели, какой у него был попутничок с такими порывами и такими изменения по направлению до 18 М с, путевая на заходе 195 узлов, кто сам заход разрешил с таким попутным.
Возможно засветка не позволяла на ВПП 24 заходить.
Но в таком случае нечего было даже рыпаться на ВПП 06 - уходить на запасной без раздумий.
Petruha_89
Старожил форума
05.02.2020 21:57
Видать слова "Нормальные герои всегда идут в обход" (из одного фильма) не для пилотов Пегасуса.
Petruha_89
Старожил форума
05.02.2020 21:59
neustaf
это они с таким попутничком заходили??
там что все офигели, какой у него был попутничок с такими порывами и такими изменения по направлению до 18 М с, путевая на заходе 195 узлов, кто сам заход разрешил с таким попутным.
При таких условиях также на ВПП 06 будете моститься?

LTFJ 051520Z 29022G37KT 240V330 7000 -TSRA FEW017CB BKN025 BKN070 11/09 Q0992 RESHRA NOSIG=

Petruha_89
Старожил форума
05.02.2020 22:11
neustaf
с таким попутным лучше даже и не пытатся, что то заставило.
Возможно засветка если заходить на ВПП 24.
Но не было топлива до запасного - очень слабо в такое верится.
neustaf
Старожил форума
05.02.2020 22:15
Не болтун
Наверно они про наши косяки не знают - UTair - Сочи , как под копирку . Чудес не бывает .
до копирки тут далеко, там на WS забили, здесь с таким попутником полезли, решение принимали гораздо раньше и осознано.
Котег
Старожил форума
05.02.2020 22:15
Как удалось всем выжить. Чудо.
https://images.scribblelive.co ...
Котег
Старожил форума
05.02.2020 22:17
Nikita33
Молодой боец
05.02.2020 22:17
Что-то не так в Пегасе с дисциплиной. Не первый на посадке слетает с полосы((( Дай Бог чтоб все выжили.
Котег
Старожил форума
05.02.2020 22:18
thunderbolt
Опытный боец
05.02.2020 22:25
Petruha_89
И вот еще фото:
https://ibb.co/cLqZLtY
В зоне разлома фюзеляжа кресла наверняка повырывало. В рубашке родились...
vasilf
Старожил форума
05.02.2020 22:27
Petruha_89
При таких условиях также на ВПП 06 будете моститься?

LTFJ 051520Z 29022G37KT 240V330 7000 -TSRA FEW017CB BKN025 BKN070 11/09 Q0992 RESHRA NOSIG=

Ветер 22 порывы до 37 kts направление от 240 до 330°. Видимость на ВПП не определена. Если я правильно понял, идиоты они и в Турции идиоты. Как раз для 737-800. Нужное подчеркнуто:
https://i.stack.imgur.com/xpMz2.png
Travelaviabilet
Молодой боец
05.02.2020 22:37
vasilf
Ветер 22 порывы до 37 kts направление от 240 до 330°. Видимость на ВПП не определена. Если я правильно понял, идиоты они и в Турции идиоты. Как раз для 737-800. Нужное подчеркнуто:
https://i.stack.imgur.com/xpMz2.png
“По предварительным данным, причиной аварии являются плохие погодные условия. Самолет с высоты 30 метров рухнул на полосу. На данный момент мы доставили 120 человек в больницы”, – заявил губернатор Стамбула Али Йерликая в эфире телеканала NTV.

"По данным METAR в момент авиакатастрофы в аэропорту была слабая гроза, шел дождь, дул сильный ветер со скоростью 22 узла с порывами до 37 узлов".

А парни-то за рулем сидели смелые. Поскольку все выжили очень интересно потом будет почитать их показания.
Котег
Старожил форума
05.02.2020 22:38
Поломало самоль на 3 части.
https://images.scribblelive.co ...
Travelaviabilet
Молодой боец
05.02.2020 22:40
На авиадо.ру выложили много фото но почему-то тут не могу ни ссылку опубликовать ни фото выложить. Так что кому интересно сами зайдите посмотрите.
neustaf
Старожил форума
05.02.2020 22:46
Nikita33
Что-то не так в Пегасе с дисциплиной. Не первый на посадке слетает с полосы((( Дай Бог чтоб все выжили.
перед этим в Трабзонспоре чуть не нырнули, пару десятков метров до моря на обрыве остановились, хранит Аллах турок,

https://www.amerikapilotakadem ...
Roman_W_K
Старожил форума
05.02.2020 22:50
vasilf
Ветер 22 порывы до 37 kts направление от 240 до 330°. Видимость на ВПП не определена. Если я правильно понял, идиоты они и в Турции идиоты. Как раз для 737-800. Нужное подчеркнуто:
https://i.stack.imgur.com/xpMz2.png
Ну технически могли и попробовать. 330 - это вообще строго боковой для 06.
А 290, 22 узла, это как раз 14 узлов попутного.
neustaf
Старожил форума
05.02.2020 23:06
Roman_W_K
Ну технически могли и попробовать. 330 - это вообще строго боковой для 06.
А 290, 22 узла, это как раз 14 узлов попутного.
29022G37KT 240V330

а 240 ??? а порывы для определения допустимого ветра вы не считаете?
vasilf
Старожил форума
05.02.2020 23:15
Travelaviabilet
“По предварительным данным, причиной аварии являются плохие погодные условия. Самолет с высоты 30 метров рухнул на полосу. На данный момент мы доставили 120 человек в больницы”, – заявил губернатор Стамбула Али Йерликая в эфире телеканала NTV.

"По данным METAR в момент авиакатастрофы в аэропорту была слабая гроза, шел дождь, дул сильный ветер со скоростью 22 узла с порывами до 37 узлов".

А парни-то за рулем сидели смелые. Поскольку все выжили очень интересно потом будет почитать их показания.
Не дай бог конечно, но что-то мне подсказывает, что это ещё не всё. Практически повтор:

Москва. 5 февраля. INTERFAX.RU - По меньшей мере 120 человек пострадали в результате жесткой посадки пассажирского самолета в аэропорту Стамбула имени Сабихи Гёкчен, пишут в среду турецкие СМИ со ссылкой на администрацию города.
vasilf
Старожил форума
05.02.2020 23:17
Roman_W_K
Ну технически могли и попробовать. 330 - это вообще строго боковой для 06.
А 290, 22 узла, это как раз 14 узлов попутного.
И когда видимость на ВПП не определена? Какой там у них был перелёт?
Roman_W_K
Старожил форума
05.02.2020 23:22
neustaf
29022G37KT 240V330

а 240 ??? а порывы для определения допустимого ветра вы не считаете?
Я уже не помню, но по-моему если главная составляющая ветра ветра проходит то заход разрешено сделать.
Ну а на заходе уже принимать решение по факту.
vasilf
Старожил форума
05.02.2020 23:23
Ну, собственно, это не я сказал:

But it also points to winds from 290k at 22kt – and gusting to 37kt – which would result in a tailwind component of 14-24kt as well as a crosswind element for runway 06.
https://www.flightglobal.com/n ...
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru