Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Умер второй пилот разбившегося Фоккер-100 в Алма-Ате

 ↓ ВНИЗ

123

ДОСААФовец1956
Старожил форума
14.05.2021 09:04
Ил
Где доказательства, что пилот держал ступени на тормозах и тормозил??? Это все предположения, которые выгодны одной из сторон подозреваемых в виновности! Легче всего списать все на пилота когда-то болевшего болезнью, которая могло оказать вличние на ноги.
Это просто предположение, основанное на выводах лётчиков-испытателей, которые имитировали данный взлёт на таком же самолёте.
Petruha_89
Старожил форума
14.05.2021 09:13
Ил
Где доказательства, что пилот держал ступени на тормозах и тормозил??? Это все предположения, которые выгодны одной из сторон подозреваемых в виновности! Легче всего списать все на пилота когда-то болевшего болезнью, которая могло оказать вличние на ноги.
Все три двигателя уже на взлетном режиме (кратковременной уборки на МГ еще не было), самолет разгоняется по ВПП (еще не вышел за ее пределы), но обратите внимание на темп роста скорости:
https://ibb.co/84c6hFv
Я выделил только часть рисунка, шкала времени не видна - но одна вертикальная линия это одна секунда. Можете открыть полный отчет и убедиться.
От скорости 218, 3 до 225, 5 км/ч 6 секунд, от 225, 5 до 229, 1 прошло 5 секунд. Дальше никакого роста скорости до уборки на МГ.
Чем вы объясните такой очень медленный разгон? Общая фраза "что то с тормозами" не принимается - перечитайте отчет, там очень детально рассматриваютс все возможные отказы которые теоретически могли быть.
С нетерпением жду аргументированый ответ.
Petruha_89
Старожил форума
14.05.2021 09:25
ДОСААФовец1956
Это просто предположение, основанное на выводах лётчиков-испытателей, которые имитировали данный взлёт на таком же самолёте.
Плюс детальный анализ возможных отказов в системе торможения, которые могли бы привести к самопроизвольному подтормаживанию.
ДОСААФовец1956
Старожил форума
14.05.2021 10:07
Petruha_89
Плюс детальный анализ возможных отказов в системе торможения, которые могли бы привести к самопроизвольному подтормаживанию.
Данное предположение вполне может быть истиной, у нас в полку на самолёте Ту-134ш молодой лейтенант на посадке не правильно поставил ноги на педали, колёса при касании о ВПП оказались заторможенными, порвали несколько шин.
нервюра
Старожил форума
15.05.2021 21:58
ДОСААФовец1956
Данное предположение вполне может быть истиной, у нас в полку на самолёте Ту-134ш молодой лейтенант на посадке не правильно поставил ноги на педали, колёса при касании о ВПП оказались заторможенными, порвали несколько шин.
"" Petruha_89
Плюс детальный анализ возможных отказов в системе торможения, которые могли бы привести к самопроизвольному подтормаживанию.
---
ДОСААФовец1956

Данное предположение вполне может быть истиной, у нас в полку на самолёте Ту-134ш молодой лейтенант на посадке не правильно поставил ноги на педали, колёса при касании о ВПП оказались заторможенными, порвали несколько шин.
---

Ребя , о " каблуках не там где надо " я начал . Продолжу ( повторю ) . По памяти . . Была ветка о этой катастрофе . ( наверняка и есть она и посмотреть можно ) Там долго обсуждалось с доказательствами , что переучиваемый пилот , владелец или директор ( не помню уже ) авиакомпании которой этот самолёт и принадлежал переучивался с ЯК-40 . И в " карте " Як-40 и Як - 42 , были отличия . Где-то " каблуки на полу " . Т.к. на другом типе , " не так поставленные ступни " давил на тормоза . Карту они не читали ( или не всю ) вот , переучиваемый и держал ноги так как на том типе , что летал . А на этом типе , в таком положении ступней , он давил на тормоза !
Это по памяти . Но , можно и на ветку заглянуть . Если не читали или не помните ...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru