Мобильная версия
Войти

Верная траектория полета. Шпицберген. 1996

 ↓ ВНИЗ

123

Roman_W_K
Старожил форума
31.01.2020 10:52
НМ
А какие там могут быть ограничения по РЛЭ, которые бы это запрещали в визуальном полёте?
Интересно тут то, что при некоторых условиях, при нормальной посадке на обычный аэродром, если курс ВС в этой точке будет отличаться от посадочного на 17*, то это не будет соответствовать критериям стабилизированного захода.
sbb
Старожил форума
31.01.2020 11:05
НМ
А какие там могут быть ограничения по РЛЭ, которые бы это запрещали в визуальном полёте?
Ну если нет так нет.
Я ж не летчик. Ершова (ЦН) тоже не читал всего.
Может значит может.

Я не оспорить, я просто спросить.
Airis16
Старожил форума
31.01.2020 11:11
sbb
- at the DME distance of 1 NM, either perform the missed approach procedure or with visual contact with the runway, turn left to the landing course of 283°.

а Ту-154 так умеет? turn left to the landing course of 283° at the DME distance of 1 NM?
Страное видео.
https://youtu.be/4i4W8o2jc2g
НМ
Опытный боец
31.01.2020 11:15
Roman_W_K
Интересно тут то, что при некоторых условиях, при нормальной посадке на обычный аэродром, если курс ВС в этой точке будет отличаться от посадочного на 17*, то это не будет соответствовать критериям стабилизированного захода.
если честно, не встречал такого.
НМ
Опытный боец
31.01.2020 11:24
sbb
Ну если нет так нет.
Я ж не летчик. Ершова (ЦН) тоже не читал всего.
Может значит может.

Я не оспорить, я просто спросить.
Не думаю, чтобы в ЛС VKO сидели совсем уж конченые, чтобы планировать рейсы туда, куда нельзя.
картошка
Опытный боец
31.01.2020 13:50
В горах такие заходы часто встречаются. В Северной Америке LDA называется - Localizer Directional Aid.

Доворот на полосу у LDA должен быть в пределах 30 градусов. А если нет полосы в пределах 30 градусов от луча, то только Circling (пример ниже).

Необходимость довернуть не делает заход нестабилизированным, а вот отклонение от заданной траектории или параметров делает.

Не знаю как там на Ту-154, но на аэропланах попроще с посадочными скоростями 100-120 узлов довернуть 20-30 градусов вообще не проблема.
В любом случае гораздо менее ужасно, чем сокращенный 4-й разворот (т.н. "short approach").


Вот примеры:
https://aeronav.faa.gov/d-tpp/ ...
https://aeronav.faa.gov/d-tpp/ ...
https://aeronav.faa.gov/d-tpp/ ...
Petruha_89
Старожил форума
31.01.2020 21:53
Roman_W_K
Интересно тут то, что при некоторых условиях, при нормальной посадке на обычный аэродром, если курс ВС в этой точке будет отличаться от посадочного на 17*, то это не будет соответствовать критериям стабилизированного захода.
Не один аэродром есть в мире, где нельзя полностью "вписаться" в критерии стабилизированного захода. Так что теперь - не летать туда?
Для таких аэродромов всего то требуется специальная подготовка - и вперед!
Не зря согласно отчетных документов тренажера - все члены этого экипажа в год катастрофы выполняли заходы на тренажере и на ВПП 10, и на ВПП 28.
Юридическая сторона выполнения экипажем полета на этот аэродром выполнена.
Petruha_89
Старожил форума
31.01.2020 21:58
Roman_W_K
Интересно тут то, что при некоторых условиях, при нормальной посадке на обычный аэродром, если курс ВС в этой точке будет отличаться от посадочного на 17*, то это не будет соответствовать критериям стабилизированного захода.

Ну и что здесь криминального?
Я также не один раз выкладывал копии тех или иных документов на английском языке. Это занимает несколько секунд. Переводить на русский для тех кто не владеет английским - дополнительное время. Нет желания личное время тратить.
Petruha_89
Старожил форума
31.01.2020 22:30
Petruha_89

Ну и что здесь криминального?
Я также не один раз выкладывал копии тех или иных документов на английском языке. Это занимает несколько секунд. Переводить на русский для тех кто не владеет английским - дополнительное время. Нет желания личное время тратить.
В продолжение.
Если кто на авиационном форуме не владеет английским - может гугл транслейт использовать.
А не требовать перевода от авторов сообщений.
НМ
Опытный боец
31.01.2020 22:34
Petruha_89

Ну и что здесь криминального?
Я также не один раз выкладывал копии тех или иных документов на английском языке. Это занимает несколько секунд. Переводить на русский для тех кто не владеет английским - дополнительное время. Нет желания личное время тратить.
Это вопрос не ко мне.
Petruha_89
Старожил форума
31.01.2020 22:49
НМ
Это вопрос не ко мне.
Согласен.
Уж извините - лень было листать обратно, искать "возмутителя спокойствия"
Airis16
Старожил форума
01.02.2020 17:22
klm911
Это не визуальный заход
Что представлено на видео? По Вашему мнению?
НМ
Опытный боец
02.02.2020 06:42
klm911
Это не визуальный заход
Выпендры - это когда русские, согласно своей же поговорке, прутся "со свинным рылом в калашный ряд".

В современной авиации никто, никому, даже русский русскому не обязан переводить, а незнание английского на уровне чтения схем, так это в соответствующей среде, вообще - признак дурного тона.

Хотите участвовать в разговоре, значит имейте достаточный для того уровень образования.
Что-то непонятно, - тихонечко и вежливо попросите перевести.
Времена "пальцы веером..." давно канули в Лету.

Берите пример с Petruha_89, а он в армейском прошлом даже не штурман, а летчик, однако нашёл в себе силы выучить "бусурманский язык" потенциального противника".
Удачи!
klm911
Старожил форума
02.02.2020 21:37
Airis16
Что представлено на видео? По Вашему мнению?
Выпендрёж
klm911
Старожил форума
05.02.2020 06:53
НМ
Выпендры - это когда русские, согласно своей же поговорке, прутся "со свинным рылом в калашный ряд".

В современной авиации никто, никому, даже русский русскому не обязан переводить, а незнание английского на уровне чтения схем, так это в соответствующей среде, вообще - признак дурного тона.

Хотите участвовать в разговоре, значит имейте достаточный для того уровень образования.
Что-то непонятно, - тихонечко и вежливо попросите перевести.
Времена "пальцы веером..." давно канули в Лету.

Берите пример с Petruha_89, а он в армейском прошлом даже не штурман, а летчик, однако нашёл в себе силы выучить "бусурманский язык" потенциального противника".
Удачи!
С 1993 года бусурманский - мой второй .
33-й шпангоут
Старожил форума
06.02.2020 21:45
Сутки в карцере за мат, где был мат, сам не понял. Ну, да ладно, админам виднее.
Навел справки, действительно, командир экипажа разбившегося Ту-154 - это бывший командир эскадрильи Ту-95МС, прекрасный летчик, прекрасный человек. Благодарю судьбу, что знаком был с ним. Пути жизненные пересеклись один раз, в декабре 1989г. Помню до сих пор, и буду помнить всю оставшуюся жизнь. Таких ЛЮДЕЙ земля рожает редко, и всего скорей для того, чтобы отдать их небу навсегда, там они нужней.......
Petruha_89
Старожил форума
06.02.2020 23:18
33-й шпангоут

Сутки в карцере за мат, где был мат, сам не понял. Ну, да ладно, админам виднее.

Имеете шансы на дольше в карцер попасть.

Правила форума
3. Запрещается:
3.10. обсуждать на форуме или на других веб-сайтах сети Интернет действия Администраторов и Администрации форума;;
33-й шпангоут
Старожил форума
07.02.2020 19:20
Petruha_89
33-й шпангоут

Сутки в карцере за мат, где был мат, сам не понял. Ну, да ладно, админам виднее.

Имеете шансы на дольше в карцер попасть.

Правила форума
3. Запрещается:
3.10. обсуждать на форуме или на других веб-сайтах сети Интернет действия Администраторов и Администрации форума;;
Вообще-то, действия админов я не обсуждал, и не собираюсь.
На эту тему есть хорошая русская поговорка, о том, что будет, если ссать против ветра.
Но иногда, обостренное чувство справедливости так и подмывает сделать это.
Да ладно, тема ветки совсем не об этом.
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru