Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Верная траектория полета. Шпицберген. 1996

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123

Airis16
Старожил форума
29.01.2020 09:16
Александер78
Желтым вообще не правильно все нарисовано! Посмотрите внимательнее схему ухода на второй.
На курсе 300* следуем до удаления 10.0 LA, далее левый разворот на LON NDB, и вход в ЗО над ним. Выход из этой ЗО, для повторного захода, я представил себе так: от LON NDB следуем до ADV NDB, и тут то мы и используем курс 155* для дальнейшего вписывания в радиал. ЗО над LON NDB я просто опустил. А как вы видете уход на второй на этой схеме?
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2020 09:30
Александер78
Желтым вообще не правильно все нарисовано! Посмотрите внимательнее схему ухода на второй.
Все правильно желтым нарисовано!
Посмотрите внимательнее схему ухода на второй: Climb on 300 deg to D10, 0 LA, then climbing turn LEFT to LON NDB and join holding, climbing to 4500'
Не нарисована желтым зона ожидания над LON NDB - но эта зона нужна только если по той или иной причине нет возможности сразу выполнить повторный заход
Airis16
Старожил форума
29.01.2020 09:36
И к выше сказанному, под обозначением частоты LOM NDB даже подписан курс к ADV NDB, высота и расстояние.
Александер78
Старожил форума
29.01.2020 09:40
Petruha_89
Все правильно желтым нарисовано!
Посмотрите внимательнее схему ухода на второй: Climb on 300 deg to D10, 0 LA, then climbing turn LEFT to LON NDB and join holding, climbing to 4500'
Не нарисована желтым зона ожидания над LON NDB - но эта зона нужна только если по той или иной причине нет возможности сразу выполнить повторный заход
Так вот по схеме ухода: именно "join holding" А вот потом: "если по той или иной причене..."
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2020 09:49
НМ
Ну а дома, на предварительной, на предполетной?
Неужели так много у них было таких АД, где есть такие особенности, чтобы на них не обращать внимания?
Из отчета:
https://ibb.co/BtQ5338
Мало верится что после выполнения захода на тренажере на ВПП28 можно это полностью забыть.
А вот написать задним числом нужные бумаги???
Roman_W_K
Старожил форума
29.01.2020 09:52
Petruha_89
Roman_W_K

Да нет, в начале заход то в целом по схеме. Только после левого разворота они взяли курс не на NDB как должны были, а сразу посадочный.

Ни на какой NDB не должны были они брать курс!
Обратите внимание - схема захода "LOC DME". NDB тем более не совсем на курсе захода - только для дополнительного контроля можно использовать. NDB на удалении примерно 8 миль - а снижение с 13-ти нужно начинать! Курсовик нужно захватывать, причем до удаления 13 миль. Проскочили вправо - значит продолжить разворот влево, вплоть до курса 270 градусов (курс захода 300) и так следовать до захвата курсовика.
Они должны были взять курс на NDB (без снижения) чтобы сделать пол круга в зоне и уже тогда выходить на глиссаду
согласно схемы. А так перехватывать глиссаду в горном а/п при заходе по LOC DME - это маразм.
Тем более что судя по всему АРК на заходе вообще не использовался - по GPSке шли.
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2020 09:52
Petruha_89
Из отчета:
https://ibb.co/BtQ5338
Мало верится что после выполнения захода на тренажере на ВПП28 можно это полностью забыть.
А вот написать задним числом нужные бумаги???
В продолжение.
Или тренировка на тренажере была оформлена до рейса, но реально не выполнялась???
Airis16
Старожил форума
29.01.2020 09:53
Александер78
Желтым вообще не правильно все нарисовано! Посмотрите внимательнее схему ухода на второй.
«Желтым вообще не правильно все нарисовано!»

То что не указал ЗО, согласен. Но вот прям все у меня не правильно?
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2020 10:00
Roman_W_K
Они должны были взять курс на NDB (без снижения) чтобы сделать пол круга в зоне и уже тогда выходить на глиссаду
согласно схемы. А так перехватывать глиссаду в горном а/п при заходе по LOC DME - это маразм.
Тем более что судя по всему АРК на заходе вообще не использовался - по GPSке шли.
Вас понял.

По поводу АРК - согласно отчета только правый был настроен на LON
Александер78
Старожил форума
29.01.2020 10:01
Airis16
«Желтым вообще не правильно все нарисовано!»

То что не указал ЗО, согласен. Но вот прям все у меня не правильно?
На мой взгляд, дело вообще не в уходе на второй круг. Все, что вы хотели сказать (желтым цветом) достаточно было бы нарисовать от LON. А на LON можно попасть как и после ухода, так и при заходе с другой точки (с курсом 062* например)
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2020 10:02
Airis16
«Желтым вообще не правильно все нарисовано!»

То что не указал ЗО, согласен. Но вот прям все у меня не правильно?
Не переживайте так сильно.
Прочитайте еще раз 29.01.2020 09:30
Airis16
Старожил форума
29.01.2020 10:05
Александер78
На мой взгляд, дело вообще не в уходе на второй круг. Все, что вы хотели сказать (желтым цветом) достаточно было бы нарисовать от LON. А на LON можно попасть как и после ухода, так и при заходе с другой точки (с курсом 062* например)
Полностью с Вами соглашусь.
Roman_W_K
Старожил форума
29.01.2020 10:06
Petruha_89
Roman_W_K

Да нет, в начале заход то в целом по схеме. Только после левого разворота они взяли курс не на NDB как должны были, а сразу посадочный.

Ни на какой NDB не должны были они брать курс!
Обратите внимание - схема захода "LOC DME". NDB тем более не совсем на курсе захода - только для дополнительного контроля можно использовать. NDB на удалении примерно 8 миль - а снижение с 13-ти нужно начинать! Курсовик нужно захватывать, причем до удаления 13 миль. Проскочили вправо - значит продолжить разворот влево, вплоть до курса 270 градусов (курс захода 300) и так следовать до захвата курсовика.
Пардон, перечитал и посмотрел схему еще раз. Да, все верно, согласен.
Airis16
Старожил форума
29.01.2020 10:07
Roman_W_K
Они должны были взять курс на NDB (без снижения) чтобы сделать пол круга в зоне и уже тогда выходить на глиссаду
согласно схемы. А так перехватывать глиссаду в горном а/п при заходе по LOC DME - это маразм.
Тем более что судя по всему АРК на заходе вообще не использовался - по GPSке шли.
https://a.radikal.ru/a12/2001/ ...
Так, или иначе представляете?
Airis16
Старожил форума
29.01.2020 10:08
На секунду опоздал. :-)
Roman_W_K
Старожил форума
29.01.2020 10:09
Petruha_89
Вас понял.

По поводу АРК - согласно отчета только правый был настроен на LON
Ну, правак и возмущался, что х*рня получается - они уже продолженную RWY centerline пересекли. Жаль только недостаточно настойчиво.
Roman_W_K
Старожил форума
29.01.2020 10:11
Airis16
https://a.radikal.ru/a12/2001/ ...
Так, или иначе представляете?
Если бы у них были такие радиусы разворотов как на схеме они бы и так сели. Ваши зеленые линии надо начинать рисовать от точки их выхода их последнего разворота.
Это было-бы с перестраховкой, но разумно и безопасно.
Roman_W_K
Старожил форума
29.01.2020 10:15
Airis16
https://a.radikal.ru/a12/2001/ ...
Так, или иначе представляете?
И у вас разворот не в ту сторону вообще нарисован
Roman_W_K
Старожил форума
29.01.2020 10:27
https://c.radikal.ru/c27/2001/ ...

Вот так вот, короче говоря, с перестраховкой.
Airis16
Старожил форума
29.01.2020 10:39
Roman_W_K
https://c.radikal.ru/c27/2001/ ...

Вот так вот, короче говоря, с перестраховкой.
А как это согласуется с условиями входа в ЗО?
И Вы хотите сказать что после первого пролета ADV NDB нужно брать курс 155*?
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2020 11:05
Roman_W_K
https://c.radikal.ru/c27/2001/ ...

Вот так вот, короче говоря, с перестраховкой.
Я Ваш рисунок совсем не понял.
Экипаж начал схему через ADV, Ваша зеленая линия проходит через LON. Можете словами описать или рисунок дополнить стрелочками - направлением полета?
НМ
Старожил форума
29.01.2020 11:07
Petruha_89
Из отчета:
https://ibb.co/BtQ5338
Мало верится что после выполнения захода на тренажере на ВПП28 можно это полностью забыть.
А вот написать задним числом нужные бумаги???
а это как Вам нравится:

08:15:32 Nav 2801 Passing now over NDB Lima Alfa-...
08:15:57 Nav 2801 Passing now NDB Lima-Alfa-...

там был полный ступор! - где он там нашёл этот NDB Lima Alfa?
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2020 11:11
НМ
а это как Вам нравится:

08:15:32 Nav 2801 Passing now over NDB Lima Alfa-...
08:15:57 Nav 2801 Passing now NDB Lima-Alfa-...

там был полный ступор! - где он там нашёл этот NDB Lima Alfa?
Тоже обратил на это внимание.
"Lima Alfa" - это LOC
Разъярённый курсант
Старожил форума
29.01.2020 11:14
Airis16
На курсе 300* следуем до удаления 10.0 LA, далее левый разворот на LON NDB, и вход в ЗО над ним. Выход из этой ЗО, для повторного захода, я представил себе так: от LON NDB следуем до ADV NDB, и тут то мы и используем курс 155* для дальнейшего вписывания в радиал. ЗО над LON NDB я просто опустил. А как вы видете уход на второй на этой схеме?
Логично. Вчера вообще не увидел эту надпись под LON.
НМ
Старожил форума
29.01.2020 11:27
Petruha_89
Тоже обратил на это внимание.
"Lima Alfa" - это LOC
просто удивительно, как это европейцы после этого не показали VKO чёрную метку?
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2020 11:39
НМ
просто удивительно, как это европейцы после этого не показали VKO чёрную метку?
За ошибки, допущенные экипажем, черные метки авиакомпании не показывают.
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2020 11:42
Petruha_89
За ошибки, допущенные экипажем, черные метки авиакомпании не показывают.
В продолжение.
Недавняя катастрофа Ан-12 во Львове. "Черную метку" авиакомпания получила в течении суток. Времени было более чем достаточно чтобы увидеть - время отдыха не соблюдалось. А это уже вопросы в первую очередь к авиакомпании.
НМ
Старожил форума
29.01.2020 11:45
Petruha_89
За ошибки, допущенные экипажем, черные метки авиакомпании не показывают.
Казахам показали.
А тут не только экипаж, а "умылась" вся Лётная Служба.
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2020 11:51
НМ
Казахам показали.
А тут не только экипаж, а "умылась" вся Лётная Служба.
Казахам показали не за саму катастрофу, а за то что выявлено в авиакомпании проверкой после катастрофы.



neustaf
Старожил форума
29.01.2020 12:04
Petruha_89
В продолжение.
Или тренировка на тренажере была оформлена до рейса, но реально не выполнялась???
Скорее всего, все же большие начальники, кто будет время на тренажере терять. А схема захода мама не горюй, в процессе снижения к ней не готовились, а потом как бог пошлет.
НМ
Старожил форума
29.01.2020 12:12
Petruha_89
Казахам показали не за саму катастрофу, а за то что выявлено в авиакомпании проверкой после катастрофы.



возможно и так, а возможно и времена были другие...
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2020 12:22
НМ
возможно и так, а возможно и времена были другие...
Посмотрите отчет, раздел "Findings", подраздел "The Airline" - ничего достаточно серьезного нет, за что авиакомпании "черную метку" можно дать.
НМ
Старожил форума
29.01.2020 12:38
Petruha_89
Посмотрите отчет, раздел "Findings", подраздел "The Airline" - ничего достаточно серьезного нет, за что авиакомпании "черную метку" можно дать.
Нет так нет, я же не настаиваю.
Тем более что сейчас, тем более для меня это вообще не имеет никакого значения.
Разве что: "Дела давно минувших дней, /Преданья старины глубокой".
Roman_W_K
Старожил форума
29.01.2020 13:09
Airis16
А как это согласуется с условиями входа в ЗО?
И Вы хотите сказать что после первого пролета ADV NDB нужно брать курс 155*?
Я схему то рисовал не от начала, а от той жопы куда они уже залезли.
Они взяли 155 после NDB. И после левого разворота оказались черти-где.
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2020 13:29
Roman_W_K
Я схему то рисовал не от начала, а от той жопы куда они уже залезли.
Они взяли 155 после NDB. И после левого разворота оказались черти-где.
Свой вопрос за 11.05 снимаю с повестки дня.
Airis16
Старожил форума
29.01.2020 13:44
Roman_W_K
Я схему то рисовал не от начала, а от той жопы куда они уже залезли.
Они взяли 155 после NDB. И после левого разворота оказались черти-где.
Все прояснилось. Вопросов нет.
НМ
Старожил форума
29.01.2020 14:25
Roman_W_K
Я схему то рисовал не от начала, а от той жопы куда они уже залезли.
Они взяли 155 после NDB. И после левого разворота оказались черти-где.
Не совсем "черти-где", а "вполне себе", разве что надо было МПУ крутить левее трёхсот, а они недокрутили и до трёхсот, тем самым стали ещё дальше удаляться от осевой LLZ, приближаясь к осевой ВПП28, что их и сгубило.
https://i.paste.pics/7VENN.png
картошка
Старожил форума
29.01.2020 14:46
Airis16,

Все правильно нарисовал.

Без 'procedure turn' там было не обойтись никак. С курсом 076 на IAF ( ADV NDB ) им был нужен 'parallel entry'.
И никакого снижения до захвата курсового.

Если заходить со второго круга или другого IAF ( LON NDB ), то все равно нужен 'procedure turn', но уже это будет 'teardrop',
с указанными на схеме особенностями выполнения в зависимости от класса (скорости) ВС.
Airis16
Старожил форума
29.01.2020 16:45
картошка
Airis16,

Все правильно нарисовал.

Без 'procedure turn' там было не обойтись никак. С курсом 076 на IAF ( ADV NDB ) им был нужен 'parallel entry'.
И никакого снижения до захвата курсового.

Если заходить со второго круга или другого IAF ( LON NDB ), то все равно нужен 'procedure turn', но уже это будет 'teardrop',
с указанными на схеме особенностями выполнения в зависимости от класса (скорости) ВС.
Спасибо. Думаю ответ на свой вопрос нашел.
Всем тоже спасибо.
Newman
Старожил форума
29.01.2020 20:21
Airis16
И если нужно было крутиться, для чего траектория 155 на схеме указанна?
To follow the LLZ 28 procedure, the following is required:
- when passing overhead the NDB Advent, intercept and track the course 155°
- at the DME distance of 14 NM (25.9 km), start a turn to the left to intercept and track the inbound course 300° determined by the equisignal zone of the localizer with the frequency 109.5 MHz
- at the DME distance of 13 NM (24 km), start a descent with a glide slope of 3.6° until reaching the Minimum Decision Altitude/ Height (MDA/ H) of 530 ft/452 ft (162 m/138 m)
- at the DME distance of 1 NM, either perform the missed approach procedure or with visual contact with the runway, turn left to the landing course of 283°.
33-й шпангоут
Старожил форума
29.01.2020 22:02
Посмотрев рисунки, почитав посты, прихожу к выводам:
1. Непозволительно куевая подготовка экипажа к данному, конкретному полету, особенно штурмана.
2. Полное пренебрежение к законам пилотирования на посадочной прямой.
3. Полное отсутствие чувства самосохранения, и сохранения жизней тех, кто у тебя за спиной.
Это так, на вскидку.
И ещё одно обстоятельство. Командир экипажа не бывший ли комэск ТУ-95мс с Серышева?
По агентурным данным - он. Был знаком с ним лично, даже за дружеским столом сидели.
Если это так, то обидно до невозможности......
sbb
Старожил форума
30.01.2020 17:48
Newman
To follow the LLZ 28 procedure, the following is required:
- when passing overhead the NDB Advent, intercept and track the course 155°
- at the DME distance of 14 NM (25.9 km), start a turn to the left to intercept and track the inbound course 300° determined by the equisignal zone of the localizer with the frequency 109.5 MHz
- at the DME distance of 13 NM (24 km), start a descent with a glide slope of 3.6° until reaching the Minimum Decision Altitude/ Height (MDA/ H) of 530 ft/452 ft (162 m/138 m)
- at the DME distance of 1 NM, either perform the missed approach procedure or with visual contact with the runway, turn left to the landing course of 283°.
- at the DME distance of 1 NM, either perform the missed approach procedure or with visual contact with the runway, turn left to the landing course of 283°.

а Ту-154 так умеет? turn left to the landing course of 283° at the DME distance of 1 NM?
НМ
Старожил форума
30.01.2020 20:30
sbb
- at the DME distance of 1 NM, either perform the missed approach procedure or with visual contact with the runway, turn left to the landing course of 283°.

а Ту-154 так умеет? turn left to the landing course of 283° at the DME distance of 1 NM?
А в чём сомнения?
33-й шпангоут
Старожил форума
30.01.2020 20:35
Newman
To follow the LLZ 28 procedure, the following is required:
- when passing overhead the NDB Advent, intercept and track the course 155°
- at the DME distance of 14 NM (25.9 km), start a turn to the left to intercept and track the inbound course 300° determined by the equisignal zone of the localizer with the frequency 109.5 MHz
- at the DME distance of 13 NM (24 km), start a descent with a glide slope of 3.6° until reaching the Minimum Decision Altitude/ Height (MDA/ H) of 530 ft/452 ft (162 m/138 m)
- at the DME distance of 1 NM, either perform the missed approach procedure or with visual contact with the runway, turn left to the landing course of 283°.
А что не позволяет написать на нормальном русском языке?
Или уже весь русский мир, в том числе и авиационный, "обасурманился" нах?(((((

НМ
Старожил форума
31.01.2020 04:09
33-й шпангоут
А что не позволяет написать на нормальном русском языке?
Или уже весь русский мир, в том числе и авиационный, "обасурманился" нах?(((((

Напишите, Правила форума этого не запрещают.
Airis16
Старожил форума
31.01.2020 05:30
sbb
- at the DME distance of 1 NM, either perform the missed approach procedure or with visual contact with the runway, turn left to the landing course of 283°.

а Ту-154 так умеет? turn left to the landing course of 283° at the DME distance of 1 NM?
А в чем проблема? На удалении 1 мили от DME довернуть влево всего то на 17*, радиусы разворота на таких скоростях около километра(при условии путевая 250, крен 15*). Опять же обговорено, или при установлении визуального контакта с ВПП(значит и раньше можно, при необходимости).
АОН РФ
Старожил форума
31.01.2020 08:07
33-й шпангоут
А что не позволяет написать на нормальном русском языке?
Или уже весь русский мир, в том числе и авиационный, "обасурманился" нах?(((((

На русском- не кошерно.
sbb
Старожил форума
31.01.2020 08:36
НМ
А в чём сомнения?
В таких эволюция на Ту-154 на удалении 1 NM.
НМ
Старожил форума
31.01.2020 10:04
АОН РФ
На русском- не кошерно.
ENSB этого не достоин:
http://www.caiga.ru/images/sb02.jpg
Список аэропортов, включенных в сборник №2
АЭРОДРОМ ИНДЕКС
01. Амстердам (скипхол) EHAM
02. Анкона (фальконара) LIPY
03. Афины (элефтериос Венизелос) LGAV
04. Базель-мюлуза LFSB
05. Барселона LEBL
06. Бирмингем EGBB
07. Болонья (борго Панигале) LIPE
08. Бремен EDDW
09. Брюссель (националь) EBBR
10. Вена (швехат) LOWW
11. Венеция (тессера) LIPZ
12. Гамбург EDDH
13. Генуя (сестри) LIMJ
14. Гетеборг (ландветтер) ESGG
15. Дюссельдорф EDDL
16. Женева LSGG
17. Ист Мидлендс EGNX
18. Истрес Ля Тубе LFMI
19. Кельн-бонн EDDK
20. Копенгаген (каструп) EKCH
21. Ливерпуль EGGP
22. Лилль (лескен) LFQQ
23. Лиссабон LPPT
24. Лондон (гатвик) EGKK
25. Лондон (станстед) EGSS
26. Лондон (хитроу) EGLL
27. Люксембург ELLX
28. Марсель (прованс) LFML
29. Манчестер EGCC
30. Мюнхен EDDM
31. Ницца (кот-д’азюр) LFMN
32. Ньюкасл EGNT
33. Нюрнберг EDDN
34. Осло (гардермоен) ENGM
35. Остенде-брюгге EBOS
36. Париж (орли) LFPO
37. Париж (шарль Де Голль) LFPG
38. Рим (фьюмичино) LIRF
39. Рим (чампино) LIRA
40. Римини (мирамаре) LIPR
41. Севилья (сан Пабло) LEZL
42. Стокгольм (арланда) ESSA
43. Турин (казелле) LIMF
44. Франкфурт (хан) EDFH
45. Франкфурт-на-майне EDDF
46. Шaннон (международный) EINN
47. Шалонс (ватри) LFOK
48. Штутгарт EDDS
НМ
Старожил форума
31.01.2020 10:09
sbb
В таких эволюция на Ту-154 на удалении 1 NM.
А какие там могут быть ограничения по РЛЭ, которые бы это запрещали в визуальном полёте?
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru