Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Афганистане разбился борт Ariana Afghan

 ↓ ВНИЗ

12345

Самолетом быстрее
Старожил форума
27.01.2020 21:32
Ответка за Ил-20?
Georgy23
Старожил форума
27.01.2020 21:36
Petruha_89
Авгеральд пишет что катастрофа произошла в зоне вылета/прилета Баграма.

"The crash site is located in the approach/departure path of Bagram Military Airbase (Afganistan) used by US Military."
http://avherald.com/h?article= ...
от Баграма до места падения 120 км если напрямую над Кабулом.
От Кандагара 300 км.
neustaf
Старожил форума
27.01.2020 21:41
They declared mayday due to both engines faillure, and descended fl320 initially, and told proceeding Kandahar Airport.


значит на эшелоне был но не долетел до Кандагара
Georgy23
Старожил форума
27.01.2020 21:58
neustaf
They declared mayday due to both engines faillure, and descended fl320 initially, and told proceeding Kandahar Airport.


значит на эшелоне был но не долетел до Кандагара
так а с эшелона его как сняли? Допустим, с высоты 10000 при отключенных двигателях прошел бы в идеале 150 км. Ну пусть 170 км.
Только зачем ему столько, от ПЗРК 5000 достаточно. Ок, с 5000 = 75-85 км "холостого пробега".
Допустим при взлёте с Баграма на высоте 3000 достали ПЗРК, тогда около 60 км. Всё равно до Газни маловато
Какова вероятность отказа двух двигателей у современной надежной машины, работающей над театром военных действий?
Georgy23
Старожил форума
27.01.2020 22:03
Privedenie
Целеуказание откуда?
а вот интересно, у такой напичканной радиоэлектроникой машины есть предупреждение о подсветке с передачей на наземный командный пункт? Чтобы определить откуда захват идёт
neustaf
Старожил форума
27.01.2020 22:08
Какова вероятность отказа двух двигателей у современной надежной машины, работающей над театром военных действий?


да я вообще не припомню одновременного отказа двух двигателей на эшелоне ( кроме топлива), может кто песка в буксу насыпал, хотя чужие близко к тем Е-11 не подходят,
Samuel77
Старожил форума
27.01.2020 22:10
Какова вероятность отказа двух двигателей у современной надежной машины

только если из за топлива
Georgy23
Старожил форума
27.01.2020 22:14
neustaf
Какова вероятность отказа двух двигателей у современной надежной машины, работающей над театром военных действий?


да я вообще не припомню одновременного отказа двух двигателей на эшелоне ( кроме топлива), может кто песка в буксу насыпал, хотя чужие близко к тем Е-11 не подходят,
наверняка периметр аэродрома охраняется по самое нехочу в радиусе возможного поражения ПЗРК. Хотя у нас тоже охранялись... Баграм, Кандагар - каждому нормальному человеку до боли знакомо. И сбивали в основном на взлёте, потому что с топливом
neustaf
Старожил форума
27.01.2020 22:44
Das US-Verteidigungsministerium bestätigte, dass eine US-Militärmaschine in der ostafghanischen Provinz Gasni abgestürzt ist. Das Flugzeug sei nicht abgeschossen worden, erklärte das Pentagon. Damit widersprach die US-Regierung den Angaben der radikal-islamischen Taliban. Diese hatten erklärt, das Flugzeug abgeschossen zu haben. Weite Teile der Provinz Gasni befinden sich unter der Kontrolle der Extremisten.

Ein Taliban-Sprecher sagte, das Flugzeug habe Geheimdienstinformationen gesammelt und sei im Bezirk Deh Jak zum Absturz gebracht worden. Dabei seien "viele" US-Soldaten ums Leben gekommen. Der Unglücksort befinde sich etwa zehn Kilometer von einem Luftwaffenstützpunkt der USA entfernt. Die USA haben sich bisher nicht zur Zahl der Opfer oder weitere Details geäußert.
https://www.zdf.de/nachrichten ...

второй немецкий канал говорит, что Пентагон отрицает, что самолет был сбит, самолет упал в 10 км от базы ВВС США.
Georgy23
Старожил форума
27.01.2020 22:49
при этом сам Пентагон говорит, что не знает что именно произошло и рано делать выводы

США признали крушение своего военного самолета в Афганистане

Потерпевший крушение в Афганистане военный самолет Bombardier E-11 принадлежал США, передает CNBC со ссылкой на заявление начальника штаба Военно-воздушных сил (ВВС) США генерала Дэвида Голдфейна.
По его словам, члены экипажа самолета скорее всего погибли. «Мы не знаем о состоянии экипажа», — уточнил он. Голдфейн также не смог назвать причину крушения самолета.
«Вот еще одна вещь, которой я поделюсь с вами… Много раз бывало так, что первые сообщения были ошибочны, всегда ошибочны. Поэтому мы должны убедиться, что у нас есть достоверные факты, и как только мы убедимся, я обещаю, мы сообщим их вам», — сказал он. По его словам, представители Центрального командования Вооруженных сил США пытаются установить причины произошедшего.
Georgy23
Старожил форума
27.01.2020 23:07
"второй немецкий канал говорит, что Пентагон отрицает, что самолет был сбит, самолет упал в 10 км от базы ВВС США"
конечно Пентагон отрицает, потому что там не может быть американской базы: Газни это чисто талибанская провинция, которую Штаты постоянно бомбят.
Хотя там есть аэропорт и бывший советский аэродром
neustaf
Старожил форума
27.01.2020 23:48
Georgy23
"второй немецкий канал говорит, что Пентагон отрицает, что самолет был сбит, самолет упал в 10 км от базы ВВС США"
конечно Пентагон отрицает, потому что там не может быть американской базы: Газни это чисто талибанская провинция, которую Штаты постоянно бомбят.
Хотя там есть аэропорт и бывший советский аэродром
https://www.google.de/maps/pla ...
пока много противоречий, говорят , что он упал в Deh Jak , а здесь вряд ли естьамериканские базы в 10 км.
Арабский Лётчик
Старожил форума
28.01.2020 00:25
neustaf
Какова вероятность отказа двух двигателей у современной надежной машины, работающей над театром военных действий?


да я вообще не припомню одновременного отказа двух двигателей на эшелоне ( кроме топлива), может кто песка в буксу насыпал, хотя чужие близко к тем Е-11 не подходят,
А было уже: https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

Кстати, тоже Бомбардье, только более древний.
neustaf
Старожил форума
28.01.2020 08:47
Арабский Лётчик
А было уже: https://en.wikipedia.org/wiki/ ...

Кстати, тоже Бомбардье, только более древний.
After reaching FL410, the plane was cruising at 150 knots indicated airspeed (IAS), barely above stall speed, and had over-stressed the engines.
The anti-stall devices activated while they were at altitude, but the pilots overrode the automatic nose-down that would increase speed to prevent stall. After four overrides, both engines experienced flameout and shut down.

спасибо ранее не знал.
на том были General Electric CF34-3B1.
на этом могли быть BR710A2-20, R-R Pearl слишком высоко забрался, срыв пламени?!
neustaf
Старожил форума
28.01.2020 10:25
В настоящий момент талибы* закрепились или пытаются взять под контроль территории, составляющие примерно половину Афганистана. Тем самым они добились максимальных успехов с 2001 года, когда "Талибан"* потерял власть в Афганистане в результате контртеррористической операции США и Северного альянса (объединение полевых командиров северной части Афганистана).
https://m.newsru.com/world/27j ...

////%

С кем же там НАТО 18 лет воюет, со своим военным бюджетом.
_SG
Старожил форума
28.01.2020 16:03
Высокопоставленный офицер ЦРУ США Майкл Д'Андреа, курировавший ликвидацию иранского генерала Касема Сулеймани, погиб при крушении в Афганистане военного самолёта. Об этом сообщает 28 января иранское агентство Mehr со ссылкой на «источники в российской разведке».

https://yandex.ru/turbo?text=h ...

Месть, получается.
Petruha_89
Старожил форума
28.01.2020 16:23
_SG
Высокопоставленный офицер ЦРУ США Майкл Д'Андреа, курировавший ликвидацию иранского генерала Касема Сулеймани, погиб при крушении в Афганистане военного самолёта. Об этом сообщает 28 января иранское агентство Mehr со ссылкой на «источники в российской разведке».

https://yandex.ru/turbo?text=h ...

Месть, получается.
В совпадение мало верится...
neustaf
Старожил форума
28.01.2020 16:31
Petruha_89
В совпадение мало верится...
При таком раскладе у Ирана очень длинные руки.
Petruha_89
Старожил форума
28.01.2020 16:41
neustaf
При таком раскладе у Ирана очень длинные руки.
Интересная фраза:
"Об этом сообщает 28 января иранское агентство Mehr со ссылкой на «источники в российской разведке»."

Или же просто пропагандситский трюк? Ведь информация потом может оказаться недостоверной.
Petruha_89
Старожил форума
28.01.2020 16:45
Petruha_89
Интересная фраза:
"Об этом сообщает 28 января иранское агентство Mehr со ссылкой на «источники в российской разведке»."

Или же просто пропагандситский трюк? Ведь информация потом может оказаться недостоверной.
пpoпaгaндиcтcкий
AN-12BK
Старожил форума
28.01.2020 18:47
_SG
Высокопоставленный офицер ЦРУ США Майкл Д'Андреа, курировавший ликвидацию иранского генерала Касема Сулеймани, погиб при крушении в Афганистане военного самолёта. Об этом сообщает 28 января иранское агентство Mehr со ссылкой на «источники в российской разведке».

https://yandex.ru/turbo?text=h ...

Месть, получается.
https://yandex.ru/turbo?text=h ...
Особенно если верить этому очень **правдивому** источнику!!!)))
Retvizan1905
Старожил форума
28.01.2020 20:26
AN-12BK
https://yandex.ru/turbo?text=h ...
Особенно если верить этому очень **правдивому** источнику!!!)))
Делать больше нечего "высокопоставленному офицеру ЦРУ", кроме как летать на узкоспециализированном военном самолете-ретрансляторе.
Очевидная пропагандистская чушь для поднятия боевого духа иранцев.
Georgy23
Старожил форума
28.01.2020 20:36
Retvizan1905
Делать больше нечего "высокопоставленному офицеру ЦРУ", кроме как летать на узкоспециализированном военном самолете-ретрансляторе.
Очевидная пропагандистская чушь для поднятия боевого духа иранцев.
самолёт так же является воздушным командным пунктом разведки и ударного дрона, хотя все эти функции прекрасно выполняются дистанционно из уютного кабинета в Лэнгли. Операторы в самолёте могут быть, а могут и не быть в зависимости от решаемых задач и установленного оборудования, у американцев давно модульная компоновка салона.
Но после катастрофы талибы сразу заявили что погибли пилоты и ЦРУшники.
Retvizan1905
Старожил форума
28.01.2020 21:30
Georgy23
самолёт так же является воздушным командным пунктом разведки и ударного дрона, хотя все эти функции прекрасно выполняются дистанционно из уютного кабинета в Лэнгли. Операторы в самолёте могут быть, а могут и не быть в зависимости от решаемых задач и установленного оборудования, у американцев давно модульная компоновка салона.
Но после катастрофы талибы сразу заявили что погибли пилоты и ЦРУшники.
Можно ссылочку насчет того, что самолет "так же является воздушным командным пунктом разведки и ударного дрона", а то я что-то ничего, помимо ретрансляционного оборудования, не обнаружил.

Ну и про "погибли ЦРУшники" тоже. Самолет принадлежит военным, выполняет узкотехническую задачу, и ЦРУ-шникам там делать по умолчанию нечего.
Georgy23
Старожил форума
28.01.2020 21:47
Retvizan1905
Можно ссылочку насчет того, что самолет "так же является воздушным командным пунктом разведки и ударного дрона", а то я что-то ничего, помимо ретрансляционного оборудования, не обнаружил.

Ну и про "погибли ЦРУшники" тоже. Самолет принадлежит военным, выполняет узкотехническую задачу, и ЦРУ-шникам там делать по умолчанию нечего.
в источниках с описанием данного типа указано немало оборудования, включая оптическую разведку и конкретную модель беспилотника, ссылка выше в теме была.
Американцы в последнее время на самом деле применяют модульную компоновку. Сегодня транспортник, завтра командный пункт, послезавтра госпиталь.
Откуда мы знаем какие задачи выполняет американский разведывательный корпус (которому принадлежал самолёт) в небе Афганистана над талибскими провинциями и какие там интересы у ЦРУ. Бортов с надписью C.I.A. я не видел.
neustaf
Старожил форума
28.01.2020 21:59
Georgy23
Бортов с надписью C.I.A. я не видел.


даже когда воздушные тюрьмы ЦРУ летали по всему миру у них на борту C.I.A. тоже не было
Retvizan1905
Старожил форума
28.01.2020 22:15
Georgy23
в источниках с описанием данного типа указано немало оборудования, включая оптическую разведку и конкретную модель беспилотника, ссылка выше в теме была.
Американцы в последнее время на самом деле применяют модульную компоновку. Сегодня транспортник, завтра командный пункт, послезавтра госпиталь.
Откуда мы знаем какие задачи выполняет американский разведывательный корпус (которому принадлежал самолёт) в небе Афганистана над талибскими провинциями и какие там интересы у ЦРУ. Бортов с надписью C.I.A. я не видел.
Вот эта ссылка - http://www.airwar.ru/enc/spy/e ...

Покажите там оборудование оптической (и какой-либо иной) разведки.

Беспилотник (здоровенный стратегический Глобал Хоук) там упоминается просто как еще один носитель того же ретрансляционного оборудования.

Никто военный крайне узкоспециализированный самолет с внешней антенной, которых к тому же всего 4 штуки, использовать как-то иначе кроме прямого назначения не будет.
neustaf
Старожил форума
28.01.2020 23:38
to Retvizan1905
а зачем там по вашему операторы до 10 человек, если с таким ретранслятором и беспилотник справляется?
фишки разъема в коммутаторы вставляют или все же в реальном времени задачи целеуказания и перемещения потоков оперативной информации решают.
Имярек
Старожил форума
29.01.2020 06:03
Американские военные в Афганистане обнаружили тела двух погибших на месте крушения военного самолета Bombardier E-11A в провинции Газни, сообщает агентство Reuters. В заявлении, которое разместил в своем Twitter официальный представитель группировки США в регионе Сонни Леггетт указывается, что местные жители, которые ранее оказались на месте крушения, отнеслись к останкам американских военных «со всем уважением, свойственном их культурным обычаям».

Также американцам удалось обнаружить «черный ящик» разбившегося самолета. В заявлении американского командования при этом отмечается, что причины катастрофы по-прежнему являются предметом расследования, однако «нет никаких признаков того, что самолет упал в результате вражеского огня».

По официальной информации, на борту разбившегося E-11A были лишь два члена экипажа.

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/28 ...
Retvizan1905
Старожил форума
29.01.2020 08:57
neustaf
to Retvizan1905
а зачем там по вашему операторы до 10 человек, если с таким ретранслятором и беспилотник справляется?
фишки разъема в коммутаторы вставляют или все же в реальном времени задачи целеуказания и перемещения потоков оперативной информации решают.
А откуда вообще информация про 10 человек операторов? По ссылке указан экипаж в 4 человека, что соответствует двум пилотам и двум операторам. Которые, кстати, там вполне могут находиться не на постоянной основе, а на этапе наладки оборудования. Или просто для присмотра за ним и оперативного устранения сбоев.

Ну и да, американцы официально заявили, что на упавшем борту не было никого, кроме двух пилотов.
Red Faraon
Старожил форума
29.01.2020 10:25
Талибан сбил вертолет в провинции Пактия

У истории с погибшим самолетом с ЦРУшниками в Газни имелось и продолжение.
Талибан сегодня официально подтвердил, что в провинции Пактия (не так далеко от места, где разбился Е-11) был сбит американский вертолет и все находившиеся на борту погибли.
Машина упала недалеко от базы в Шаране. Подтвержденных фотографий пока нет (зато есть разные фото и видео других эпизодов, которые пытаются привязать к этому случаю), также как и точной информации, кто находился на вертолете - американские или афганские военные.

Из прочего.

1. Относительно "Бомбардье Е-11" циркулируют слухи о том, что он был сбит из ПЗРК "Стрела-2", но каких-либо вещественных подтверждений этому не предоставляется.
2. Силы США и НАТО на данный момент так и не смогли добраться до места гибели Е-11, данная территория является вотчиной Талибана и организовать поисково-спасательную опеацию там проблематично.
3. По погибшим на E-11 - по минимальным оценкам там погибли 2 пилота и 3 сотрудника ЦРУ (включая, возможно, и Д'Андреа).
4. Советник президента Афганистана призывает "усилить атаки на Талибан". При этом США не оставляют надежды заключить мирное соглашение с Талибаном в 2020-м году.
https://colonelcassad.livejour ...
Red Faraon
Старожил форума
29.01.2020 10:27
Пентагон официально увеличил цифру пострадавших от иранского удара по базе Айн-аль-Ассад 8 января 2020 года.
Теперь официально признают 50 пострадавших https://abcnews.go.com/Politic ...

Хроника вранья Пентагона теперь выглядит так.

1. Ни один американский солдат не пострадал при обстреле Ираном базы Айн-аль-Ассад.
2. Пострадало 8 человек.
3. Пострадало 11 человек.
4. Пострадало 34 человека.
5. Пострадало 50 человек.
6. Продолжение следует...

Напоминаю, что КСИР еще в первый день заявил, что у США до 80 раненых, в то время, как Пентагон вообще отрицал потери.
В итоге, число пострадавших уверенно приближается к той цифре, которую заявлял КСИР.
И это мы даже не рассматриваеv вопрос потенциального сокрытия погибших, которые могли иметь место, на что намекали истории обеспокоенных родителей, которые не могли дозвониться до своих детей в Ираке.

PS. Относительно ситуации с гибелью "Бомбардье Е-11" в провинции Газни в Афганистане, то иранское государственное ТВ подхватило сообщения о том, на борту погиб один из убийц Сулеймани - Майкл Д'Андреа. США пока никак не подтвердили и не опровергли заявления Талибана о том, что среди погибших были высокопоставленные сотрудники ЦРУ, включая "Аятоллу Майка".

Касательно самолета, то он использовался не только как узел связи. Он выступал и в роли командного пункта при проведении операций в отдаленных районах Афганистана, где он мог координировать действия наземных команд спецназа, операторов ударных и разведывательных беспилотников, различных средств технической разведки.

До сих пор нет ясности, что привело к гибели самолета.
начальник
Старожил форума
29.01.2020 13:18
Petruha_89
Если штука имеет закрылки и спойлеры - значит может афганский заход выполнить.
А без спойлеров? Слабо?)))
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2020 13:48
начальник
А без спойлеров? Слабо?)))
Суть "афганского захода" - выход на аэродром, снижение над точкой по "спирали" с минимально возможным удалением от него, с максимально возможной вертикальной.
Без спойлеров больше оборотов по спирали придется сделать, чтобы ту же высоту потерять.
Пробовали?
начальник
Старожил форума
29.01.2020 13:50
Petruha_89
Суть "афганского захода" - выход на аэродром, снижение над точкой по "спирали" с минимально возможным удалением от него, с максимально возможной вертикальной.
Без спойлеров больше оборотов по спирали придется сделать, чтобы ту же высоту потерять.
Пробовали?
На Ан-12 спойлеров нет!))) Пробовал
neustaf
Старожил форума
29.01.2020 13:56
начальник
На Ан-12 спойлеров нет!))) Пробовал
С колесами вместо спойлеров? Или одних закрылок в посадочное хватало.
начальник
Старожил форума
29.01.2020 13:58
neustaf
С колесами вместо спойлеров? Или одних закрылок в посадочное хватало.
Да нет. Маловато будет. И шасси, и закрылки и с УПРТ баловались....
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2020 14:02
neustaf
С колесами вместо спойлеров? Или одних закрылок в посадочное хватало.
Колеса само собой.
neustaf
Старожил форума
29.01.2020 14:02
Закрылки/шасси это понятно, а баловство с винтами чревато.
Petruha_89
Старожил форума
29.01.2020 14:04
начальник
На Ан-12 спойлеров нет!))) Пробовал
Тогда нет вопросов.
Теперь буду знать что у Ан-12 нет спойлеров.
vasilf
Старожил форума
29.01.2020 16:32
Вот и всё. Двигатели. Это уже, как минимум, третий случай. Помимо CRJ, знаю про A-10. Встают при срыве горения, а потом их невозможно запустить.

ТАСС, 29 января. Причиной крушения американского военного самолета в афганской провинции Газни стали технические проблемы. Об этом, как сообщил афганский телеканал 1TV, заявил в среду представитель Управления гражданской авиации Афганистана.
По словам директора подразделения по контролю за воздушным движением этого Управления Гулама Масума, американский военный борт "разбился из-за отказа двигателя". Он также указал, что "пилот самолета пытался совершить аварийную посадку в аэропорту города Шарана, административном центре провинции Пактика, граничащей с Газни".
Масум отметил, что сотрудники Управления гражданской авиации "находились в контакте с пилотом самолета с самого начала возникновения проблем на борту и направляли его в близлежащий аэропорт"
https://tass.ru/proisshestviya ...
neustaf
Старожил форума
29.01.2020 16:52
Встают при срыве горения, а потом их невозможно запустить
//////
Причем одновременно и разные двигатели , как то странно. Наверное очень высоко летают, малая плотность, большие УА.
LoiseLane
Старожил форума
29.01.2020 17:00
А что такое «срыв горения»? Отчего он возник? На видео двигатели меньше всего пострадали
https://twitter.com/tweepdate_ ...
vasilf
Старожил форума
29.01.2020 17:10
neustaf
Встают при срыве горения, а потом их невозможно запустить
//////
Причем одновременно и разные двигатели , как то странно. Наверное очень высоко летают, малая плотность, большие УА.
Двигатель один - CF34/TF34, разные модификации. В случае с CRJ залезли на такой эшелон, что пришлось запредельно задрать нос - от этого получился flameout и двигатели погасли, а запустить не удалось. В случае с A-10 самолёт испытывали в режиме сваливания - результат тот же, с разницей, что пилот катапультировался. Не уверен на 100%, но и здесь, на мой взгляд, самая вероятная причина.
vasilf
Старожил форума
29.01.2020 17:15
LoiseLane
А что такое «срыв горения»? Отчего он возник? На видео двигатели меньше всего пострадали
https://twitter.com/tweepdate_ ...
Почитайте про flameout. Бывает у всех двигателей, а CF34 отличаются тем, что в некоторых случаях после этого их запустить невозможно. Будет время, найду отчёт по A-10, там всё расписано и даже специальный термин для этой беды придумали.
neustaf
Старожил форума
29.01.2020 17:33
vasilf
Почитайте про flameout. Бывает у всех двигателей, а CF34 отличаются тем, что в некоторых случаях после этого их запустить невозможно. Будет время, найду отчёт по A-10, там всё расписано и даже специальный термин для этой беды придумали.
Пишут, что на этом ГлобалЭкпресс другие
Initially powered by two BMW/Rolls-Royce BR710s,  
Потом
Rolls Royoce Pearl, или американцы себе на Е-11 старые заказали.
vasilf
Старожил форума
29.01.2020 18:14
LoiseLane
А что такое «срыв горения»? Отчего он возник? На видео двигатели меньше всего пострадали
https://twitter.com/tweepdate_ ...
Flameout
https://www.airspacemag.com/fl ...

Двигатели при этом, как правило, остаются целыми.
vasilf
Старожил форума
29.01.2020 18:36
neustaf
Пишут, что на этом ГлобалЭкпресс другие
Initially powered by two BMW/Rolls-Royce BR710s,  
Потом
Rolls Royoce Pearl, или американцы себе на Е-11 старые заказали.
У Rolls-Royce BR700, насколько мне известно, нет военной версии. А на военные самолёты для USAF ставят только военные версии двигателей. Про E-11A вообще мало что известно, в том числе неизвестно, какие у него двигатели.. Так что, возможно, что не старые, а какая-то поздняя модификация TF34 - а это как раз военный двигатель. Нашёл отчёт по A-10, эта беда называется core lock, блокировка ротора при неравномерном охлаждении горячего двигателя:
https://www.airforcemag.com/PD ...
Эйч
Старожил форума
29.01.2020 18:40
В случае CRJ двигатель после остановки заклинило из-за неравномерного охлаждения деталей двигателя и изменения геометрии их взаимного расположения. Пилоты неправильно выполнили чек-лист для запуска, потеряли много высоты пытаясь по-тихому выбраться из ситуации, в которую себя загнали и не долетели до аэропорта.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru