Мобильная версия
Войти

В Калифорнии упал вертолет, погиб Коби Браиант

 ↓ ВНИЗ

12

mentor
Старожил форума
27.01.2020 00:12
В Калифорнии упал вертолет, погиб Коби Браиант

Пятикратный чемпион НБА Коби Брайант разбился в авиакатастрофе в США
По данным TMZ, вертолет, на котором летел баскетболист, потерпел крушение
недалеко от Лос-Анджелеса,

Городские власти подтвердили факт крушения вертолета, на котором летел Брайант.
«С прискорбием сообщаем о гибели Коби Брайанта и четырех других людей в результате
крушения вертолета в Калабасасе. Вертолет упал в отдаленном районе недалеко от
Лас-Вирдженеса около 10:00 утра (21:00 мск).
Никто на земле не пострадал. Федеральное управление гражданской авиации США
и Национальный совет по безопасности на транспорте проводят расследование», —
говорится в сообщении.

Подробнее на РБК:
https://sportrbc.ru/news/5e2de ...
mentor
Старожил форума
27.01.2020 00:49
Тип вертолета был Sikorsky S-76, согласно инфо с FAA.
Вертолет принадлежал самому Брайанту.
Регистрационные знаки соответствует вертолету, которым Брайант владел годами.
mentor
Старожил форума
27.01.2020 00:58
Дочь Коби Брайанта Джанна была в разбившемся вертолете

По данным CNN, вместе с Коби Браянт погибла и дочь Коби Брайанта, 13-летняя Джанна
Мария Оноре Брайант. Она находилась на борту вертолета, потерпевшем крушение сегодня
в Калабасасе, штат Калифорния.

https://edition.cnn.com/us/liv ...
AnatolyNZ
Старожил форума
27.01.2020 04:04
Очень жаль...
fynjy
Старожил форума
27.01.2020 09:07
Пишут сильный туман, даже вертолёты LAPD не летали. Куда пилот попёрся...
Nikita33
Новичок-курсант
27.01.2020 09:56
Полетели в тренировочный лагерь. С собой пригласили друзей, чьи дети тоже тренируются в лагере. Очень жаль... Коби один из величайших баскетболистов...
Vladdie
Старожил форума
27.01.2020 14:08
Вертолётом управлял Ара. В прямом смысле.

https://ru.armeniasputnik.am/w ...
Viktor49A
Старожил форума
27.01.2020 14:21
Мои соболезнования .....
Страшная трагедия когда гибнут вот так, взрослые.
Ещё страшней когда гибнут с ними и дети...
VSChe
Старожил форума
27.01.2020 16:13
Полет в туман, вломились в склон. Какая грустная классика.....
Mystic Traveller
Старожил форума
27.01.2020 18:34
VSChe
Полет в туман, вломились в склон. Какая грустная классика.....
Kobe Bryant's doomed helicopter circled for 15 minutes over Burbank waiting for air traffic control clearance in dangerously poor visibility with the 'pilot relying on his eyesight rather than instruments to fly' before crashing in less populated area
The helicopter carrying Bryant and his daughter, Gianna, left Santa Ana in Orange County shortly after 9am
Conditions were not suitable for flying, according to Los Angeles police who grounded their own choppers
Pilot was flying under visual flight rules (VFR), meaning he was relying on his ability to see terrain below him
Around 9.20am, the helicopter circled for about 15 minutes east of Interstate-5, near Glendale, data shows
Air traffic controllers held up the chopper for other aircraft for 11 minutes, before clearing it through Burbank
The pilot, who was named as Ara Zobayan, could've contacted ATC and requested to switch to instrument flight rules (IFR), which would have allowed him to navigate through the clouds
But when pilots fly under IFR, it can be time-consuming, especially in Southern California's busy airspace
Aircraft continued under VFR and around 9.40am it turned west to follow US Route 101, the Ventura Highway
Around 9.44am, the helicopter turned toward the southeast and climbed to more than 2, 000 feet, in what appeared to be an attempt to put some space between helicopter and terrain
It then descended and crashed into the hillside at about 1, 400 feet, according to data from Flightradar24
Bryant 41, and his 13-year-old daughter, Gianna, were both killed in crash along with John Altobelli, 56, his wife, Keri, and daughter, Alyssa, who played on the same basketball team as Bryant's daughter
Costa Mesa Mayor Katrina Foley tweeted that Christina Mauser, a girls basketball coach, also died in crash
The NBA legend's helicopter was only 17 miles from the Mamba Sports Academy when the crash occurred
It's unclear where pilot was going to land in Thousand Oaks, but the nearest helipad to the 100, 000-square-foot facility is at Amgen headquarters which is a little over six miles away from Mamba Sports Academy
sbb
Старожил форума
27.01.2020 19:14
Интересно, а вертолёт был оборудован что бы ".... could've contacted ATC and requested to switch to instrument flight rules (IFR)"?
Samuel77
Старожил форума
27.01.2020 19:32
sbb
Интересно, а вертолёт был оборудован что бы ".... could've contacted ATC and requested to switch to instrument flight rules (IFR)"?
судя по количеству людей на борту, должно быть серьезная машина.
mentor
Старожил форума
27.01.2020 21:11
Samuel77
судя по количеству людей на борту, должно быть серьезная машина.

Вертолет S-76 C+ Spirit с MTOW = 5307 kg, два двигателя турбовальных Turbomeca Arriel 2S1,
по 856 л.с. , макс. людей на борту - 14 - (два пилота + 12 PAX)

https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Эйч
Старожил форума
27.01.2020 21:32
Это бывший вертолёт губернатора Иллинойса. Думаю, был оборудован для инструментальных полётов.
https://chicago.suntimes.com/n ...
sbb
Старожил форума
27.01.2020 21:33
Вроде как очевидцы:
— Звук вертолета был странным, и он летел очень низко. Я видел, как он падал. Но было трудно разобрать, потому что был сильный туман. А затем появился большой огненный шар. Думаю, никто не мог выжить там, — приводит слова 62-летнего Джерри Кочаряна Los Angeles Times.
— Из-за его близости к земле я знал, что что-то не так. Вертолет летел очень низко, как будто они пытались приземлиться. Он медленно поворачивал налево. Я услышал звук удара. Я немедленно позвонил в службу спасения, — отметил 61-летний Скотт Дэлин.

https://news.sportbox.ru
VSChe
Старожил форума
27.01.2020 22:29
Судя по тому что пишут в американской прессе, пилот до последних секунд спокойно общался с диспетчерами и ни каких проблем с техникой не было. Просто пилот пролюбил ситуацию в условиях сильного тумана и вломился в склон. Печаль....
Сотрудник Аэрофлота
Старожил форума
27.01.2020 22:38
Сотрудник Аэрофлота
Старожил форума
27.01.2020 22:40
Жаль людей...
neustaf
Старожил форума
27.01.2020 23:04
Сотрудник Аэрофлота
в последнии минуты на связь не выходил, шел по прямой, диспу не отвечал, тот предупреждал. что борт находится ниже
Сотрудник Аэрофлота
Старожил форума
27.01.2020 23:08
neustaf
в последнии минуты на связь не выходил, шел по прямой, диспу не отвечал, тот предупреждал. что борт находится ниже
Судя по-всему, был не новичок и местность должен быть знать...Жаль, то очень жаль...
Viktor49A
Старожил форума
28.01.2020 08:13
Это тревожный сигнал, всем, кто возит периодически частную персону теряя навык, опыт (если он был)
и, не имеет привычки возвращаться. Судя по разрушениям, шел на большой скорости, что, при "поисках земли" на вертолетах, опытный пилот никогда не допустит. К тому же от точки вылета до места падения
всего-то около 60 км.
Мир праху погибших.....
Левейбери
Старожил форума
28.01.2020 09:20
fynjy
Пишут сильный туман, даже вертолёты LAPD не летали. Куда пилот попёрся...
не первый, не последний

ria.ru/20020429/131730.html
2002
"командир вертолета ... из-за ухудшения погодных условий отказывался поднять вертолет в воздух ... в бортовом самописце четко слышен голос губернатора ... который потребовал вылетать немедленно. "Всю ответственность за полет я беру на себя", - заявил ..."
картошка
Опытный боец
28.01.2020 10:41
neustaf
в последнии минуты на связь не выходил, шел по прямой, диспу не отвечал, тот предупреждал. что борт находится ниже
На севере Лос Анжелеса над горами вообще и над этими горами в частности на малых высотах радиопокрытия практически нет.

Диспы регулярно просят летящих выше передать что-нибудь низколетящему адресату.

Источник знаний - личный опыт.
neustaf
Старожил форума
28.01.2020 11:29
Сотрудник Аэрофлота
То картошка, у меня опыта нет, но вы посмотрите на фразу диспа в 4.05 записи, 17.42.30 UTC о чем она вам
говорит?
Viktor49A
Старожил форума
28.01.2020 11:30
Старый АОНовец
Старожил форума
28.01.2020 11:55
Если эта запись верная, то тумана как бы и нет.
картошка
Опытный боец
28.01.2020 12:18
neustaf
То картошка, у меня опыта нет, но вы посмотрите на фразу диспа в 4.05 записи, 17.42.30 UTC о чем она вам
говорит?
Flight following это опционально, для визуальных полетов в ПМУ (VFR, squawk 1200).
Он перешел на Special VFR, т.е. проще говоря летел визуально в пределах 1500 фт между землей и нижней границей облачности.

Flight following предоставляется по запросу пилота и никому не навязывается.
Дисп сопровождает, подсказывает например, кто летит рядом и прочее.

Все это происходит при наличии у диспа времени, сил и желания.
Дисп может запросто и отказать, если у него в данный момент завал с другими бортами.
Viktor49A
Старожил форума
28.01.2020 12:38
В комментариях пишут, что падение вертолета в ролике - другой случай.
Да и местность не схожа с выложенной фотографией.
Сотрудник Аэрофлота
Старожил форума
28.01.2020 12:38
Старый АОНовец
Если эта запись верная, то тумана как бы и нет.
Да и на фото с места его тоже вроде как не наблюдается....
Viktor49A
Старожил форума
28.01.2020 12:45
Думаю, ещё появятся фотографии или видео. Подождем.На местном ТВ они показывают фотографию вертушки в тумане. Но опознать на ней Сикорского трудно. Вертолет очень оснащенный, правда 78-г. выпуска.
neustaf
Старожил форума
28.01.2020 12:46
 картошка, у меня опыта нет, но вы посмотрите на фразу диспа в 4.05 записи, 17.42.30 UTC о чем она вам 
говорит?
Именно за это время
You are still to low level fir flight - вы еще не слышите и не видите?
картошка
Опытный боец
28.01.2020 13:20
neustaf
 картошка, у меня опыта нет, но вы посмотрите на фразу диспа в 4.05 записи, 17.42.30 UTC о чем она вам 
говорит?
Именно за это время
You are still to low level fir flight - вы еще не слышите и не видите?
Прекрасно слышу. Фраза диспа там сугубо информативная и не несет никакого запрета ни на что.

You are still too low level for flight FOLLOWING говорит ему новый дисп на 4:18

Он на частоту нового диспа вероятнее всего переключился, но дисп его не слышал, тк антенна охватывает другой сектор.
Об этом собственно дисп и сказал.

Van Nuys Tower - это дисп аэропорта рядом, у него своя антенна в аэропорту прямо на вышке или на ближайшей горе. Дисп сидит прямо в аэропорту.
Новый дисп SoCal (134.2) - у него ДРУГАЯ антенна, которая может быть вне зоны прямой видимости и поэтому тот его не слышал.
Этот дисп сидит скорее всего вообще в Техасе в огромном центре УВД, но это в общем не принципиально важно.

3:43 Van Nuys TWR: Helicopter 72EX, approved, are you transitioning in VFR conditions?
3:45 N72EX: VFR conditions, 1500' 2EX
3.49 Van Nuys TWR: Helicopter 72EX, thank you, Contact SoCal now 134.2 for flight following.
3.53 N72EX: ... 32.4
3.58 SoCal: N72EX ... Ident
4.07 SoCal: Helicopter 72EX, yeah, you're following a 1200 code. So you're requesting flight following?
4.18 SoCal: Helicopter 72EX, you're still too low level for flight following at this time.
neustaf
Старожил форума
28.01.2020 13:49
You are still too low level for flight FOLLOWING говорит ему новый дисп на 4:18 
//////
И через пару секунд метка изчезает с радара.
Вертолет ему не отвечал (там на видео и приписочка есть по возможным причинам) и если вы заметили шел по прямой.
klm911
Старожил форума
28.01.2020 13:51
Вертолёт детям -не игрушка .
Viktor49A
Старожил форума
28.01.2020 14:08
Район падения вертолета. Вид сверху.

https://www.youtube.com/watch? ...
Viktor49A
Старожил форума
28.01.2020 14:11
В самом начале ролика вид на место падения с дороги городка, чуть ниже по высоте.

https://www.youtube.com/watch? ...
Viktor49A
Старожил форума
28.01.2020 14:13
Хорошо видно погоду сразу после крушения.

https://www.youtube.com/watch? ...
Viktor49A
Старожил форума
28.01.2020 14:21
Данные с флайтрадара:

https://twitter.com/flightrada ...
Viktor49A
Старожил форума
28.01.2020 14:25
Это его черный Сикорский-76. N72EX was manufactured in 1991 (прошу прощения за 78-й г.).

https://fakty.com.ua/ru/sport/ ...
Pilot62
Старожил форума
28.01.2020 14:36
картошка
Flight following это опционально, для визуальных полетов в ПМУ (VFR, squawk 1200).
Он перешел на Special VFR, т.е. проще говоря летел визуально в пределах 1500 фт между землей и нижней границей облачности.

Flight following предоставляется по запросу пилота и никому не навязывается.
Дисп сопровождает, подсказывает например, кто летит рядом и прочее.

Все это происходит при наличии у диспа времени, сил и желания.
Дисп может запросто и отказать, если у него в данный момент завал с другими бортами.
Это то самое, чем занимается наше доблестное ОВД с нашими визуальными полетами. Вернее, то, чем пытается заниматься. Руководить не руководя, не видя, не слыша. При Flight following обязательна прямая радиосвязь, и ответчик на борту. Как правило, в наших полетах нет ни того ни другого. Зато у нас есть ... О хвала регулятору... флайтплан и предварительное разрешение на ИВП, что при Flight following совсем не обязательно.
картошка
Опытный боец
28.01.2020 14:40
neustaf
You are still too low level for flight FOLLOWING говорит ему новый дисп на 4:18 
//////
И через пару секунд метка изчезает с радара.
Вертолет ему не отвечал (там на видео и приписочка есть по возможным причинам) и если вы заметили шел по прямой.
В данном случае не имеет принципиального значения, отвечал вертолет диспу или дисп его попросту не слышал из за недостаточного радиопокрытия.

По Special VFR пилот обязан видеть землю и сам обеспечивает безопасность полета.
Дисп ему ничего не обязан и может вообще отказать в сопровождении.

Вторичная метка на радаре также никому там не обязана появляться на высоте в две с лишним тысячи футов ниже MEA ( Minimum Enroute Altitude ) в 5000 там рядом у V326.
klm911
Старожил форума
28.01.2020 14:43
Лет 15 назад, в кабину заходил Юрий Николаев( ведущий) , курить сильно хотел, ну мы пообщались, он говорит , авиалюбитель, и Якубовича в это дело втянул, Вертолёт , говорит он, начал осваивать . Я ему по пацански посоветовал завязывать , т к сам говорю летал на ветролете , а вот самоль самое то . Спас чела, до сих пор в здравии...
neustaf
Старожил форума
28.01.2020 14:54
По Special VFR пилот обязан видеть землю и сам обеспечивает безопасность полета.
Дисп ему ничего не обязан и может вообще отказать в сопровождении.
///////
Да при чем кто кто обязан? Вертолет летел по прямой , диспу не отвечал - Ара что ни с того ни с сего самоубиться захотел?
картошка
Опытный боец
28.01.2020 15:02
neustaf
По Special VFR пилот обязан видеть землю и сам обеспечивает безопасность полета.
Дисп ему ничего не обязан и может вообще отказать в сопровождении.
///////
Да при чем кто кто обязан? Вертолет летел по прямой , диспу не отвечал - Ара что ни с того ни с сего самоубиться захотел?
Не знаю, чего хотел Ара и почему произошла катастрофа.

Но знаю насколько легко в Special VFR влететь в облачко, поскольку землю прямо под собой может быть видно, вперед вниз тоже видно но хуже, а прямо вперед НЕ ВИДНО НИЧЕГО дальше одной мили.
Pilot62
Старожил форума
28.01.2020 15:03
neustaf
По Special VFR пилот обязан видеть землю и сам обеспечивает безопасность полета.
Дисп ему ничего не обязан и может вообще отказать в сопровождении.
///////
Да при чем кто кто обязан? Вертолет летел по прямой , диспу не отвечал - Ара что ни с того ни с сего самоубиться захотел?
Диспу он не отвечал потому что не слышал. Слишком низко.
Pilot62
Старожил форума
28.01.2020 15:04
Вики
In the United States, Canada, and Australia, a pilot operating under VFR outside Class B, C, D airspace can request "flight following" from ATC. This service is provided by ATC if workload permits, but it is an advisory service only. The responsibility for maintaining separation with other aircraft and proper navigation still remains with the pilot in command (PIC). In the United Kingdom, this is known as a "Traffic Service". In other countries it is known as "Flight Information Service".
Pilot62
Старожил форума
28.01.2020 15:11
Постепенно вырисовывается, что есть ПВП.

Это эшелонированные полеты на высоте выше 1500 футов.
И ОПВП - Special VFR в контролируемом ВП ниже 1500.

Получается, что в неконтролируемом ВП ниже 1500 это даже не ПВП, не VFR...а Low flying rules????

Так ли это, Картошка??

А для вертолетов вообще отдельная песня...
Вики, Low flying rules отсюда...https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Other aircraft, such as helicopters, powered parachutes, and weight-shift-control aircraft, are not required to meet the FAR 91 minimums, so long as their operation is conducted without hazard to persons or property on the surface.
картошка
Опытный боец
28.01.2020 15:25
Pilot62
Постепенно вырисовывается, что есть ПВП.

Это эшелонированные полеты на высоте выше 1500 футов.
И ОПВП - Special VFR в контролируемом ВП ниже 1500.

Получается, что в неконтролируемом ВП ниже 1500 это даже не ПВП, не VFR...а Low flying rules????

Так ли это, Картошка??

А для вертолетов вообще отдельная песня...
Вики, Low flying rules отсюда...https://en.wikipedia.org/wiki/ ...
Other aircraft, such as helicopters, powered parachutes, and weight-shift-control aircraft, are not required to meet the FAR 91 minimums, so long as their operation is conducted without hazard to persons or property on the surface.
Да, по сути SVFR это правила полетов в условиях ограниченной видимости при обязательном визуальном контакте с землей.

Предполагаю что в таких условиях они летели примерно, возможно хуже:
https://www.youtube.com/watch? ...

Плюс с той разницей, что по бокам от шоссе вдоль которого они летели ( Highway 101 ) в том месте горы.
neustaf
Старожил форума
28.01.2020 15:25
Pilot62
Диспу он не отвечал потому что не слышал. Слишком низко.
И по прямой летел потому что слишком низко? Вот в гору точно вьехал потому что слишком низко - с чего вдруг пилот в камикадзе пошел?
mentor
Старожил форума
28.01.2020 15:33
Vladdie
Вертолётом управлял Ара. В прямом смысле.

https://ru.armeniasputnik.am/w ...
Про пилота написано в портале - Kathryn's Report -

.... ....

Mr. Zobayan was an experienced pilot deeply familiar with the Los Angeles area,
Mr. Deetz said.
A spokeswoman for the NTSB said the pilot had 8, 200 hours of flight time and the
agency was requesting information about potential issues with his record as part
of its probe. On a day with lousy weather and tricky conditions, Mr. Deetz said,
the only people in the air would have been professionals like Mr. Zobayan.
But even helicopter pilots who are comfortable in that environment are challenged
in uncertain conditions.

.... ....

http://www.kathrynsreport.com/ ...

Мой перевод / Google Translate /-

По словам Дитца, г-н Зобаян был опытным пилотом, хорошо знакомым с районом Лос-Анджелеса.
Пресс-секретарь NTSB сказал, что у пилота было 8 200 часов налета, и агентство запрашивало
информацию о потенциальных проблемах с его отчетом в качестве части его исследования.
В день с паршивой погодой и сложными метеоусловиями, сказал г-н Дитц, единственные люди
которые могут летать должны были бы такие профессионалы, как г-н Зобаян.
Но даже пилоты вертолетов, которые чувствуют себя комфортно в таких условиях,
иногда сталкиваются с трудностями в неопределенных (метео)условиях.
12





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru