Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Сложный пилотаж на Су-24

 ↓ ВНИЗ

Capt.Dmitri
Старожил форума
23.01.2020 18:25
Являются ли элементами сложного пилотажа « вертикальные и косые «бочки»?
https://www.aex.ru/news/2020/1 ...
МИГ-9
Старожил форума
24.01.2020 09:42
В 90 году в Ливию стали поступать СУ-24. Их собирали на аэродроме Митига, а облётывал экипаж с Новосибирского завода. Лётчик- испытатель в процессе облёта выполнял весь пилотаж, включая колокол, причём для эффекта включал слив топлива.
vaschunin
Старожил форума
24.01.2020 10:27
Вот, что пишет Википедия:

Фигуры сложного пилотажа

Виражи с креном 60-70° и более
Переворот
Петля Нестерова («мёртвая петля»)
Переворот Иммельмана
Пикирование (с углом пикирования более 45°)
Горка (с углом кабрирования более 45°)
Управляемая бочка
Переворот на горке
Поворот на горке (ранверсман)
Переворот на вертикали
Поворот на вертикали (хаммерхед)
Свечка (вертикальный взлёт)
Штопор
Штопорная бочка
Track
Старожил форума
24.01.2020 17:04
Интересно что имеется ввиду под косой бочкой. На бочка на горке ? Или бочка под мухой ?
1
Старожил форума
24.01.2020 17:43
vaschunin
Вот, что пишет Википедия:

Фигуры сложного пилотажа

Виражи с креном 60-70° и более
Переворот
Петля Нестерова («мёртвая петля»)
Переворот Иммельмана
Пикирование (с углом пикирования более 45°)
Горка (с углом кабрирования более 45°)
Управляемая бочка
Переворот на горке
Поворот на горке (ранверсман)
Переворот на вертикали
Поворот на вертикали (хаммерхед)
Свечка (вертикальный взлёт)
Штопор
Штопорная бочка
А с каких пор Википедия определяет, что такое сложный пилотаж? КБП уже отменили?
Растущий
Старожил форума
24.01.2020 17:53
Track
Интересно что имеется ввиду под косой бочкой. На бочка на горке ? Или бочка под мухой ?
Это когда вращение в одну сторону, а нога в другую :))
vaschunin
Старожил форума
02.02.2020 16:05
1

А с каких пор Википедия определяет, что такое сложный пилотаж? КБП уже отменили?


КБП, -это для посвящённых
Википедия --для Любителей, и прочих интересующихся и Любознательных. Из числа любознательных, прирастают ряды посвящённых.
Профессионалами не рождаются, ими становятся...
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.02.2020 16:38
vaschunin
1

А с каких пор Википедия определяет, что такое сложный пилотаж? КБП уже отменили?


КБП, -это для посвящённых
Википедия --для Любителей, и прочих интересующихся и Любознательных. Из числа любознательных, прирастают ряды посвящённых.
Профессионалами не рождаются, ими становятся...
Но не через Википедию))) Профессионалами становятся апосля получения соответствующего диплома, и то далеко не сразу...
Закройщик из Торжка
Старожил форума
02.02.2020 17:14
Navigator-30RUS
Но не через Википедию))) Профессионалами становятся апосля получения соответствующего диплома, и то далеко не сразу...
В наше время, любой школьник-симмер, читая википедию может стать профессионалом и даже экспертом. Как пример, на этом форуме, уже ссылались на "мальчика в маске" как на эксперта. Есть такой персонаж в ютубе. Какой-то пацан школьник, натягивает на голову мамкин чулок, стоя перед видеокамерой читает статьи из википедии, и вуаля - он уже эксперт, пециалист, профессионал и знаток в авиации. Наверняка, он и на этом форуме зарегистрирован и строчит коменты как надо управлять самолётами :-(((
vaschunin
Старожил форума
02.02.2020 19:03
Navigator-30RUS

Профессионалами не рождаются, ими становятся...
Но не через Википедию))) Профессионалами становятся апосля получения соответствующего диплома, и то далеко не сразу...


ДА, конечно!!!
Однако, прежде, чем получить Диплом, следует определиться, к какой области человеческих знаний, тяготеет ребёнок.
Для этого годятся рассказы старших, просмотры фильмов, чтение книг, в том числе электронных, и прочих источников информации...
Надо иметь возможность выбора цели жизни...
Navigator-30RUS
Старожил форума
02.02.2020 19:47
vaschunin
Navigator-30RUS

Профессионалами не рождаются, ими становятся...
Но не через Википедию))) Профессионалами становятся апосля получения соответствующего диплома, и то далеко не сразу...


ДА, конечно!!!
Однако, прежде, чем получить Диплом, следует определиться, к какой области человеческих знаний, тяготеет ребёнок.
Для этого годятся рассказы старших, просмотры фильмов, чтение книг, в том числе электронных, и прочих источников информации...
Надо иметь возможность выбора цели жизни...
Не не не, Вы не так сказали. Вы сказали шта любой пацанчик читая вики, прости господи, педию рано или поздно становится професси аналом.
Иногда начитаешься тут такой бредятины, аж кушать не можешь. Самое смешное, они не понимают, что выглядят глупо, вставляя свои 5 копеек где надо и не надо.
vaschunin
Старожил форума
02.02.2020 20:37
Было ТАК: - "КБП, -это для посвящённых
Википедия --для Любителей, и прочих интересующихся и Любознательных. Из числа любознательных, прирастают ряды посвящённых.
Профессионалами не рождаются, ими становятся... "
Далее было: - "Однако, прежде, чем получить Диплом, следует определиться, к какой области человеческих знаний, тяготеет ребёнок.
Для этого годятся рассказы старших, просмотры фильмов, чтение книг, в том числе электронных, и прочих источников информации...
Надо иметь возможность выбора цели жизни...

Что не ТАК?

ВАШЕ: - "Вы сказали шта любой пацанчик читая вики, прости господи, педию рано или поздно становится професси аналом. "

Где, Я ТАКОЕ сказал/написал?
ljaby
Старожил форума
03.02.2020 20:02
МИГ-9
В 90 году в Ливию стали поступать СУ-24. Их собирали на аэродроме Митига, а облётывал экипаж с Новосибирского завода. Лётчик- испытатель в процессе облёта выполнял весь пилотаж, включая колокол, причём для эффекта включал слив топлива.
Колокол на Су-24? Да ты писака-фантазер!!!
ljaby
Старожил форума
03.02.2020 20:07
На самолете Су-24М разрешается выполнять:
- виражи;
- горки с углами до 60°;
- пикирования с углами до 50°;
- боевые развороты;
- бочки;
- спирали.
Пилотаж разрешается выполнять на самолете без подвесок и со всеми подвесками, ос-новные из которых условно разделены на группы, приведенные в табл. 4.
Техника выполнения фигур пилотажа при стреловидности крыла 45 и 69° одинакова. Минимальные скорости ввода в восходящие фигуры при стреловидности крыла 69° на 50 км/ч больше, чем при стреловидности крыла 45° .
Перед выполнением фигур пилотажа сбалансировать самолет на скорости, близкой к скорости ввода, подтянуть и застопорить привязные ремни.
ljaby
Старожил форума
03.02.2020 20:12
╚Колокол╩ - ╚управляемое скольжение на хвост╩ - пришел в боевую авиацию от пилотажников, и в ╚ОКБ Сухого╩ исследованиями этого маневра занимались практически на всех самолетах. Незадолго до первой демонстрации ╚колокола╩ за рубежом мы закончили проводившуюся совместно военными летчиками-испытателями программу его отработки на Су-24 с целью повышения эффективности атак наземных целей.
- Какие преимущества дает эта фигура при действиях против статических объектов?
- В этом случае важно минимизировать время нахождения самолета над целью. После имитации прорыва зоны ПВО на высоте 150-200 м при скорости порядка 800 км/ч выполняется горка с углом тангажа около 80 градусов. РУДы ставятся в положение ╚малый газ╩ - иногда тягой двигателей приходится немного корректировать положение в пространстве, чтобы стабилизировать направление на цель. После набора высоты 3000 метров, обеспечивающей привязку к цели, самолет на мгновение зависает, скользит на хвост, после чего, резко наклонив нос, входит в пикирование. Таким образом отпадает необходимость в выполнении полупетель, переворотов, значительно снижающих темп атаки. Кроме того, прицельные системы средств ПВО, оснащенные доплеровскими локаторами, реагирующими на смещение частоты отраженного от движущегося объекта сигнала, теряют контакт с замеревшей воздушной целью. В результате выполнения программы летных исследований мы сумели доказать, что ╚колокол╩, выполняемый, как я уже говорил, за пределами ограничений по скорости и по углу атаки, безопасен и может быть вполне пригоден для боевого применения. Однако Су-24 стал последней машиной, на которой этот маневр отрабатывался для атак наземных целей. Причина - малый запас устойчивости в работе двигателя АЛ-21ФЗ, никогда не рассчитывавшегося на подобные режимы.
Capt.Dmitri
Старожил форума
03.02.2020 20:44
2 ljabi
При опускании носа на колоколе парировали увод по направлению ногой или разнотягом? Или наземная цель предполагалась с правой стороны?
МИГ-9
Старожил форума
05.05.2020 16:53
ljaby
Колокол на Су-24? Да ты писака-фантазер!!!
Повторяю, весь пилотаж, включая колокол, выполнял летчик-испытатель Новосибирского завода и не один раз, а по количеству собранных самолетов.
Бобик737
Старожил форума
09.05.2020 20:57
ljaby
На самолете Су-24М разрешается выполнять:
- виражи;
- горки с углами до 60°;
- пикирования с углами до 50°;
- боевые развороты;
- бочки;
- спирали.
Пилотаж разрешается выполнять на самолете без подвесок и со всеми подвесками, ос-новные из которых условно разделены на группы, приведенные в табл. 4.
Техника выполнения фигур пилотажа при стреловидности крыла 45 и 69° одинакова. Минимальные скорости ввода в восходящие фигуры при стреловидности крыла 69° на 50 км/ч больше, чем при стреловидности крыла 45° .
Перед выполнением фигур пилотажа сбалансировать самолет на скорости, близкой к скорости ввода, подтянуть и застопорить привязные ремни.
Вот так и было в начале 90х, в мою бытность. Может что-то сейчас поменялось, но сложный пилотаж на Су-24 не только не нуже, но и в строевых частях научить не кому.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru