Мобильная версия
Войти

Производитель ssj100 покупает авиакомпанию

 ↓ ВНИЗ

argenza
Старожил форума
17.01.2020 16:41
https://m.lenta.ru/news/2020/0 ...

Российские инвесторы, связанные с производителем самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) — компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) — нацелились на европейскую авиакомпанию. Они рассматривают возможность покупки словенской Adria Airways, сообщает государственная телерадиовещательная корпорация Словении RTV.

По ее данным, связанная с ГСС группа инвесторов собирается принять участие в аукционе по продаже Adria Airways. Компания испытывает серьезные финансовые трудности и находится в предбанкротном состоянии.
WWW
Старожил форума
17.01.2020 16:57
Два предбанкротных дают в сумме полноценного банкрота?
Или объединение двух нищих меняет знак суммы?
Иван Цибин
Старожил форума
17.01.2020 16:58
Ну вот и якорный заказчик на 200+ SSJ-100!!!!
klod
Новичок-курсант
17.01.2020 18:38
Забавно, в 2013 году, я предлагал ГСС создать авиакомпанию, как раз предложил в Китай, и полёты, и СП, и регистрацию, и инвесторов, только по условию обязательного участия ГСС.

Ну тупые, тогда отказались, неправильно всё это авиакомпанию покупать и свои самолёты эксплуатировать, Погося заведовал ОАК, видимо хотели сплавит всё государству, как впрочем и вышло.

Но сейчас инвестор то кто, Ростех, так это тоже государство, то есть просто нет инвесторов, кроме бюджета, денег пенсионеров, и не будет.
Victor N.
Старожил форума
17.01.2020 22:12
klod
Забавно, в 2013 году, я предлагал ГСС создать авиакомпанию, как раз предложил в Китай, и полёты, и СП, и регистрацию, и инвесторов, только по условию обязательного участия ГСС.

Ну тупые, тогда отказались, неправильно всё это авиакомпанию покупать и свои самолёты эксплуатировать, Погося заведовал ОАК, видимо хотели сплавит всё государству, как впрочем и вышло.

Но сейчас инвестор то кто, Ростех, так это тоже государство, то есть просто нет инвесторов, кроме бюджета, денег пенсионеров, и не будет.
Слушай, а про Watergate в 1972г. тоже ты американских ментов известил?
Канадец
Старожил форума
17.01.2020 22:35
Ну, во-первых, обещать - не значит жениться. Когда в такой же ситуации лет цать назад была Алиталия, на неё тоже смотрел Аэрофлот. Но даже не стал дёргаться, посмотрев внимательно на все цифры возможной сделки.
Кроме выхода на несколько новых направлений такая сделка Гсс мало что даст. И за одну неделю летать даже на новых самолётах Ссж вдруг ни с того ни с сего больше в 3 раза не станут. Европа кишит лоукостерами. Там выживают сильнейшие. А на внутренних линиях на Балканах народ не особо разжиревший.
Ну и санкции опять же. Не факт, что Гсс вообще что-либо позволят купить. Ещё до санкций Сбербанк хотел купить не то Опель, не то Сааб. Одно из двух. И предложил самую высокую цену. Им сказали - извините. Вам - не продаётся.
СергейMOW
Старожил форума
18.01.2020 00:20
Иван Цибин
Ну вот и якорный заказчик на 200+ SSJ-100!!!!
Кирпич обоим на шею - и в воду.
EASA не допустит в таком количестве Суперы, достанут сертификаты полистать.
Skip
Старожил форума
18.01.2020 10:00
Канадец
Ну, во-первых, обещать - не значит жениться. Когда в такой же ситуации лет цать назад была Алиталия, на неё тоже смотрел Аэрофлот. Но даже не стал дёргаться, посмотрев внимательно на все цифры возможной сделки.
Кроме выхода на несколько новых направлений такая сделка Гсс мало что даст. И за одну неделю летать даже на новых самолётах Ссж вдруг ни с того ни с сего больше в 3 раза не станут. Европа кишит лоукостерами. Там выживают сильнейшие. А на внутренних линиях на Балканах народ не особо разжиревший.
Ну и санкции опять же. Не факт, что Гсс вообще что-либо позволят купить. Ещё до санкций Сбербанк хотел купить не то Опель, не то Сааб. Одно из двух. И предложил самую высокую цену. Им сказали - извините. Вам - не продаётся.
Сама идея с собственной авиакомпанией - здравая. Обкатать все тонкие места эксплуатации, устранить их, а потом двигать самолет в "массы" это правильно. Но собственно вопрос, даже два. Зачем ее покупать и почему за границей? И сразу в голову приходят во первых распил, а во вторых что в России нет потребности в еще более-менее значимом количестве новых бортов.
максим-95
Старожил форума
18.01.2020 10:41
Skip
Сама идея с собственной авиакомпанией - здравая. Обкатать все тонкие места эксплуатации, устранить их, а потом двигать самолет в "массы" это правильно. Но собственно вопрос, даже два. Зачем ее покупать и почему за границей? И сразу в голову приходят во первых распил, а во вторых что в России нет потребности в еще более-менее значимом количестве новых бортов.
Чем здравая?У Одесского морского инженерного бюро нет своей судоходной компании, а заказы есть.СанкцииПМСМ, не в них дело.Если на Суперджете сломалось что-то, и MEL/CDL не позволяют летать с этим, то аэроплан простоит значительное время.Вот первопричина.Банальная и простая.Ломается он не чаще, чем Airbus.А вот длительный AOG значительно более вероятен.А самолёт очень приятный для пилота.
LoiseLane
Старожил форума
19.01.2020 23:35
Руанаэру не хватает самолетов, маршруты в Европу отменяют. Лучше бы Руанаэр купили :)
Sergio_me
Молодой боец
20.01.2020 00:32
Skip
Сама идея с собственной авиакомпанией - здравая. Обкатать все тонкие места эксплуатации, устранить их, а потом двигать самолет в "массы" это правильно. Но собственно вопрос, даже два. Зачем ее покупать и почему за границей? И сразу в голову приходят во первых распил, а во вторых что в России нет потребности в еще более-менее значимом количестве новых бортов.
Бла, бла, бла... Так говорят коренные жители Туманного Альбиона. Если есть задача двигать в Европы, то именно в европах и должен быть перевозчик. Заодно на базе перевозчика создать центр по обслуживанию с запасом запчастей готовых к отправлению куда угодно в мире в течении часа после получения заявки. Плюс всякие там сервисы/чеки и прочее: команда техников у Европах, в часе или двух лету с любой точки тех самых европ, хорошо повысит привлекательность машин. Если ещё чистую лизинговую контору открыть, свою, которая занедорого будет эти борта в лизинг предлагать с полным циклом обслуживания... Весьма конкурентоспособное предложение вырисовывается?
Всякие вопросы от еиаса да фаа решаются тоже просто: самолёт сертифицирован? Ответ: да. При любых необоснованных претензиях/задержках ответные "санкции" на самых "умных". С четким ответом, так чтобы европейскому( али ещё какому) обывателю было понятно: вы теперь летаете в точку ХХХ с небольшим крюком и за УУУ денег больше, так как ваше правительство ущемляет возможности нашего бизнеса. Чем не план?
Sergio_me
Молодой боец
20.01.2020 00:36
Один житель того же Туманного Альбиона как-то сказал: Если страна, выбирая между войной и позором, выбирает позор, она получает и войну, и позор.

Так что, если вы Россиян, то делать надо, а не ныть в интернете по любому поводу.
Skip
Старожил форума
20.01.2020 01:40
LoiseLane
Руанаэру не хватает самолетов, маршруты в Европу отменяют. Лучше бы Руанаэр купили :)
как бы Ryanair не купил их
LoiseLane
Старожил форума
20.01.2020 05:55
Skip
как бы Ryanair не купил их
Кого их, самолеты? Да пусть покупает :)
Старый АОНовец
Старожил форума
20.01.2020 12:40
Создать коммерческого эксплуатанта с регистрацией в РФ вероятно будет намного дешевле, чем покупать зарубежного...
ANBO
Старожил форума
20.01.2020 18:27
Sergio_me
Бла, бла, бла... Так говорят коренные жители Туманного Альбиона. Если есть задача двигать в Европы, то именно в европах и должен быть перевозчик. Заодно на базе перевозчика создать центр по обслуживанию с запасом запчастей готовых к отправлению куда угодно в мире в течении часа после получения заявки. Плюс всякие там сервисы/чеки и прочее: команда техников у Европах, в часе или двух лету с любой точки тех самых европ, хорошо повысит привлекательность машин. Если ещё чистую лизинговую контору открыть, свою, которая занедорого будет эти борта в лизинг предлагать с полным циклом обслуживания... Весьма конкурентоспособное предложение вырисовывается?
Всякие вопросы от еиаса да фаа решаются тоже просто: самолёт сертифицирован? Ответ: да. При любых необоснованных претензиях/задержках ответные "санкции" на самых "умных". С четким ответом, так чтобы европейскому( али ещё какому) обывателю было понятно: вы теперь летаете в точку ХХХ с небольшим крюком и за УУУ денег больше, так как ваше правительство ущемляет возможности нашего бизнеса. Чем не план?
Ага ... "А не будут покупать - отключим газ".
klm911
Старожил форума
20.01.2020 19:00
Сильный ход
Sergio_me
Молодой боец
20.01.2020 22:46
ANBO
Ага ... "А не будут покупать - отключим газ".
Трололо... Зачем передёргивать? Где вы в моем посте увидели "заставлять"? Вот адекватно реагировать на ущемление наших интересов необоснованными придирками да санкциями пора бы уже;)

Да и поработать лет пять отдавая машины за себестоимость но с отличным сервисом думаете убудет? Или всё-таки поможет вернуть имя и создать парк широко эксплуатирующихся машин? Плюс компетенции заводские и прочие...

Hetin
Новичок-курсант
09.02.2020 03:47
Sergio_me
Бла, бла, бла... Так говорят коренные жители Туманного Альбиона. Если есть задача двигать в Европы, то именно в европах и должен быть перевозчик. Заодно на базе перевозчика создать центр по обслуживанию с запасом запчастей готовых к отправлению куда угодно в мире в течении часа после получения заявки. Плюс всякие там сервисы/чеки и прочее: команда техников у Европах, в часе или двух лету с любой точки тех самых европ, хорошо повысит привлекательность машин. Если ещё чистую лизинговую контору открыть, свою, которая занедорого будет эти борта в лизинг предлагать с полным циклом обслуживания... Весьма конкурентоспособное предложение вырисовывается?
Всякие вопросы от еиаса да фаа решаются тоже просто: самолёт сертифицирован? Ответ: да. При любых необоснованных претензиях/задержках ответные "санкции" на самых "умных". С четким ответом, так чтобы европейскому( али ещё какому) обывателю было понятно: вы теперь летаете в точку ХХХ с небольшим крюком и за УУУ денег больше, так как ваше правительство ущемляет возможности нашего бизнеса. Чем не план?
Европейский обыватель, до распада СССР, летал мимо и не парился. Когда российским АК, делающим круг мимо Украины, придется в ответку еще и ЕС облетать, совсем плохо станет.
Hetin
Новичок-курсант
09.02.2020 03:48
Sergio_me
Трололо... Зачем передёргивать? Где вы в моем посте увидели "заставлять"? Вот адекватно реагировать на ущемление наших интересов необоснованными придирками да санкциями пора бы уже;)

Да и поработать лет пять отдавая машины за себестоимость но с отличным сервисом думаете убудет? Или всё-таки поможет вернуть имя и создать парк широко эксплуатирующихся машин? Плюс компетенции заводские и прочие...

Вернуть имя после двух глупых аварий с жертвами не получится. Судьба Добролета должна напомнить, кто в мире хозяин.
ЛЛК
Старожил форума
13.02.2020 12:19
Где то остановились последние суперджеты... https://otr-online.ru/programm ...
Starfarer
Старожил форума
13.02.2020 12:41
Хау мач сейчас переучиться на сие чудо ?
Старый АОНовец
Старожил форума
13.02.2020 22:04
И тренажёр?
ЛЛК
Старожил форума
14.02.2020 14:48
Аварийные трапы, контрольный выпуск https://varlamov.ru/3790810.ht ...




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru