Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новая авиакомпания на Дальнем Востоке? Дальавиа или Владивостокаэро?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

Dynamo-MOW
Старожил форума
17.07.2020 17:14
Старожил
«Аэрофлот» отказался летать на Дальний Восток

https://www.dvnovosti.ru/khab/ ...
Фигню Хабаровск гонит.
Разъярённый курсант
Старожил форума
21.07.2020 05:11
Так RRJ пусть в европейском регионе и летает. На ДВ помимо того, что требуется ВС, позволяющее брать более высокую коммерческую загрузку, так и расстояния больше до запасных.
P. S. Труд рабочих КнААПО очень низко оплачивается несмотря на наличие RRJ.
Fencer 2
Старожил форума
21.07.2020 08:53
Разъярённый курсант
Так RRJ пусть в европейском регионе и летает. На ДВ помимо того, что требуется ВС, позволяющее брать более высокую коммерческую загрузку, так и расстояния больше до запасных.
P. S. Труд рабочих КнААПО очень низко оплачивается несмотря на наличие RRJ.
КнААЗ им. Ю.А. Гагарина не занимается выпуском СуперДжетов - этим занимается КнАФ "Гражданские самолеты Сухого".
Разъярённый курсант
Старожил форума
21.07.2020 09:44
http://www.knaapo.ru/products/ ...
Кто там главный и в каких филиалах не знаю. Но и там и там самолёты собирают комсомольчане.
OPS1T
Старожил форума
21.07.2020 23:17
Разъярённый курсант
Так RRJ пусть в европейском регионе и летает. На ДВ помимо того, что требуется ВС, позволяющее брать более высокую коммерческую загрузку, так и расстояния больше до запасных.
P. S. Труд рабочих КнААПО очень низко оплачивается несмотря на наличие RRJ.
И ради этого разработана модель Sukhoi RRJ 95LR. Больше дальность, больше паксов.
В "Якутии" уже 3 хвоста работает.
Fencer 2
Старожил форума
22.07.2020 03:02
Меры по развитию авиации на Дальнем Востоке в случае успеха применят в Арктике https://www.aex.ru/news/2020/7 ...
sanny
Старожил форума
22.07.2020 04:33
OPS1T
И ради этого разработана модель Sukhoi RRJ 95LR. Больше дальность, больше паксов.
В "Якутии" уже 3 хвоста работает.
Ну теперь основная проблема авиаперевозок на ДВ решена - можно расслабиться.
А если ещЁ одну буковку "L" в название дописать - он сможет от Владивостока до Масквы без посадок.
Ростовский дисп
Старожил форума
22.07.2020 08:51
В 90-м у нас выполнялся рейс Ростовского ОАО на Ту-154Б2 Ростов-Челябинск-Иркутск-Хабаровск. Сейчас SSJ 100LR А/К Азимут может это при необходимости выполнить с одной посадкой, как-то так
OPS1T
Старожил форума
22.07.2020 10:34
sanny
Ну теперь основная проблема авиаперевозок на ДВ решена - можно расслабиться.
А если ещЁ одну буковку "L" в название дописать - он сможет от Владивостока до Масквы без посадок.
Авиалайнер СМС-21 сможет выполнять такие рейсы с одной посадкой на дозаправку.
Ростовский дисп
Старожил форума
22.07.2020 17:20
OPS1T
Авиалайнер СМС-21 сможет выполнять такие рейсы с одной посадкой на дозаправку.
Ту-204-300 летал рейсом Хабаровск-Анталия без промежуточной посадки, давно это было, лет 6-7 назад
quafodil
Старожил форума
23.07.2020 05:48
Ростовский дисп
Ту-204-300 летал рейсом Хабаровск-Анталия без промежуточной посадки, давно это было, лет 6-7 назад
Не летал, не выдумывайте. В Сочи летали в 2012 году на 204-300 из Хабаровска. Но ход мысли понятен.КП Сухоребрик в презентации в прошлом году анонсировал создание Хаба в Южно Сахалинске, а также полеты оттуда в Ростов на А320/321NEO, которые им должен был подарить Аэрофлот.
quafodil
Старожил форума
23.07.2020 06:02
По поводу развития Авроры планов громадье было озвучено на этом заседании ещё до новой реальности
https://youtu.be/JIV3BKjJlXw
Смотреть с 5:20:00
Fencer 2
Старожил форума
08.09.2020 05:56
Создание единой авиакомпании ДФО под угрозой срыва https://amurmedia.ru/news/993750/
sanny
Старожил форума
08.09.2020 11:22
Fencer 2
Создание единой авиакомпании ДФО под угрозой срыва https://amurmedia.ru/news/993750/
"То что мертвО - умереть не может" (С)-цитата из известного сериала.
AlexKr
Старожил форума
08.09.2020 12:25
sanny
Ну теперь основная проблема авиаперевозок на ДВ решена - можно расслабиться.
А если ещЁ одну буковку "L" в название дописать - он сможет от Владивостока до Масквы без посадок.
Владик, не Владик, но из Москвы до Иркутска и обратно летает с полной загрузкой.
sanny
Старожил форума
09.09.2020 07:09
AlexKr
Владик, не Владик, но из Москвы до Иркутска и обратно летает с полной загрузкой.
Иркутск присоединили к территории ДВ?
А ЭТО МЫСЛЬ!!!
Старожил
Старожил форума
12.10.2020 13:04
Власти дальневосточных регионов поддержали идею создания единой авиакомпании для ДФО и согласились заключить протокол об организации нового транспортного объединения. Все авиаперевозчики, вошедшие в союз, будут летать под брендом «Тайга».
vor loc
Старожил форума
12.10.2020 13:17
Старожил
Власти дальневосточных регионов поддержали идею создания единой авиакомпании для ДФО и согласились заключить протокол об организации нового транспортного объединения. Все авиаперевозчики, вошедшие в союз, будут летать под брендом «Тайга».
На деньги перекрашивания хвостов всех этих компаний можно купить наверное 5 элок.
Толку, если они все и летали до этого! Нормально выполняя свою функцию.
R999
Старожил форума
12.10.2020 15:10
Старожил
Власти дальневосточных регионов поддержали идею создания единой авиакомпании для ДФО и согласились заключить протокол об организации нового транспортного объединения. Все авиаперевозчики, вошедшие в союз, будут летать под брендом «Тайга».
Курсовой
Старожил форума
13.10.2020 11:29
klod 16.01.2020 02:01
Президент России Владимир Путин поручил премьер-министру Дмитрию Медведеву до 31 января доложить об идеях по созданию авиакомпании с российскими самолетами для перевозок в Дальневосточном федеральном округе и в труднодоступных районах, говорится в сообщении на сайте Кремля.
"Внести предложения по созданию авиационной компании, эксплуатирующей воздушные суда российского производства, основной деятельностью которой будет осуществление перевозок пассажиров и грузов в Дальневосточном федеральном округе и в труднодоступных районах, определив потребность в воздушных судах с указанием их типов и пассажировместимости", - говорится в сообщении.

Вместо создания свежего, молодого и не обремененного получили Союз дохлого на лад дышащих цепляющихся за жизнь в борьбе за распил 30 млрд.

https://yakutia-daily.ru/ajsen ...

В России появится Союз дальневосточных перевозчиков. Договор об этом заключили главы и губернаторы нескольких регионов ДФО. Объединенная авиакомпания предварительно будет называться «Тайга» и станет осуществлять перевозки исключительно на территории ДФО. В своём комментарии телеканалу «Россия24» глава Якутии Айсен Николаев отметил, что у Союза будет единый стратегический центр управления, который будет вырабатывать единую тарифную политику и маршрутную сетку. «Самое главное, чтобы пассажиры почувствовали удобство, тратили меньше времени на транзитные стыковки и пересадки, а все авиакомпании в союзе работали как одно целое», — подчеркнул Айсен Николаев. Поначалу федеральный Минтранс хотел создать новую авиакомпанию на базе дочки «Аэрофлота» — «Авроры». Однако Якутия предложила иной вариант: Союз компаний, летающих на Дальнем Востоке, сохранив их самостоятельный юридический статус. В частности, об этом говорил глава Якутии в июле этого года на заседании совета по Арктике и Антарктике при Совете Федерации как о единственно возможном паритетном формате. Предварительно в Союз войдут авиакомпании «Якутия», «Полярные авиалинии», «АЛРОСА», «Хабаровские авиалинии», «Камчатское авиационное предприятие», «Авиашельф». Планируется, что до 2024 года альянс приобретет до 60-и самолетов «Сухой Суперджет 100» и 16-и самолетов «МС-21». На сегодняшний день решено создать Наблюдательный совет, в который войдут представители от каждой авиакомпании и субъекта ДФО. На сегодняшний день разработана маршрутная сеть, включающая порядка пятисот социально значимых направлений. Таким образом, главные задачи создаваемого Союза – повышение транспортной доступности для населения, снижение цен на авиабилеты и использование отечественных самолетов на Дальнем Востоке. Напомним, что соответствующее поручение еще в декабре 2019 года озвучил президент России Владимир Путин.

Ни когда деньги небыли скрепляющим звеном какого-либо союза, впереди только кровь.
asmus
Старожил форума
13.10.2020 16:44
Про кровь сказано верно. Ждемссссс
Rytal
Старожил форума
13.10.2020 18:23
Ростовский дисп
В 90-м у нас выполнялся рейс Ростовского ОАО на Ту-154Б2 Ростов-Челябинск-Иркутск-Хабаровск. Сейчас SSJ 100LR А/К Азимут может это при необходимости выполнить с одной посадкой, как-то так
Думаю не корректно сравнивать машины разного класса.
Сухой сравнивать стоит с Як-42


А ту-154 с МС-21
OPS1T
Старожил форума
13.10.2020 19:33
Не хотят значит великие регионы ДФО "положить зубы на полку" и сложить весь ожидаемый авиапарк самолетов с RA во внутренний оффшор на острове Русский.
Хотят свои налоговые доходы от хвостов получать. Их можно понять здесь.
Ростовский дисп
Старожил форума
14.10.2020 13:02
Rytal
Думаю не корректно сравнивать машины разного класса.
Сухой сравнивать стоит с Як-42


А ту-154 с МС-21
МС-21 ещё нет а Суперджет есть, и он способен довезти пассажиров из европейской части РФ на ДВ с одной посадкой, чо ещё надо? Ну да, не вмещает он столько паксов как Як-42 и тем более Ту-154 но по экономичности и дальности лучше обоих, причем первые остались если не ошибаюсь только в КрасАвиа и Ижавиа и то не вижу чтоб последние месяцы летали а второй только у ВКС. Хорошая замена Ту-134 по пассажировместимости но дальности в 2 раза большей для варианта LR.
Курсовой
Старожил форума
23.10.2020 16:14
Вместо создания свежего, молодого и не обремененного получили Союз дохлого на лад дышащих цепляющихся за жизнь в борьбе за распил 30 млрд. Может кто думает иначе?
https://www.interfax.ru/russia ... Ведомства признали отсутствие потенциальных заказчиков Ил-96-400М
Москва. 23 октября. INTERFAX.RU - Минтранс подготовил проект постановления правительства, в котором субсидии на поддержку производства и поставок самолетов Ил-96-400М в очередной раз предложено перераспределить в пользу других продуктов отечественного авиапрома: Ил-114-300, вертолетов Ми-8, Ми-38 и "Ансат". В качестве причины этого решения указано отсутствие потенциальных заказчиков Ил-96-400М.По итогам майского совещания у президента Владимира Путина о развитии авиаотрасли Минтранс предлагал выделить дочерней "Государственной транспортной лизинговой компании" (ГТЛК) 7, 247 млрд рублей на закупку одного Ил-96-400М и 4, 5 млрд рублей на "воздушные суда отечественного производства", говорится в пояснительной записке к проекту постановления на regulation.gov.ru. Предложения были направлены на согласование в Минфин, Минэкономразвития и Минпромторг, и последний, судя по пояснениям Минтранса, их не поддержал.
"По итогам рассмотрения Минпромторгом письмом от 21.09.2020 в Минтранс России представлена позиция о наличии риска возврата субсидии в размере 7, 247 млрд рублей в доход федерального бюджета ввиду отсутствия в настоящий момент потенциального эксплуатанта воздушных судов Ил-96-400М", - пишет Минтранс. "Кроме того, Минпромторгом предложено перераспределение средств федерального бюджета, ранее предусмотренных на проект производства и продаж самолетов Ил-96-400М, на предоставление субсидии из федерального бюджета ПАО "ГТЛК" на приобретение вертолетов типа Ми-8, Ми-38 и "Ансат" производства ПАО "Казанский вертолетный завод", - говорится в пояснении.
Теперь Минтранс предлагает предоставить ГТЛК порядка 16, 9 млрд рублей из бюджета на закупку региональных Ил-114-300 и вертолетов. В качестве возможных эксплуатантов Ил-114-300 Минтранс рассматривает "Камчатское авиационное предприятие", "СиЛа", "Аэросервис", "АО 2-ой Архангельский". Эксплуатация самолетов планируется в Дальневосточном федеральном округе. Ми-8, Ми-38 и "Ансаты", по данным Минтранса, могут быть переданы в лизинг "Комиавиатрансу", "ВАП", "Конверс Авиа", "СКОЛ", "РВС", авиапредприятию "Ельцовка", "Нижневартовскавиа", "Нарьян-Марский ОАО". Ил-96-400М - проект дальнемагистрального пассажирского самолета на 305-402 места, который создается предприятиями "Объединенной авиастроительной корпорации" (ОАК, входит в "Ростех") как модификация советского Ил-96-300. Программа включает производство одного опытного образца и шести серийных, ее общая стоимость оценивалась в более 50 млрд рублей. Сроки производства самолета неоднократно переносились, а субсидии на проект перераспределялись на другие. По последним данным, первый испытательный полет Ил-96-400М запланирован на 2021 год. В 2017 году на тот момент замминистра транспорта Валерий Окулов (сейчас - советник главы ОАК) говорил, что интересантами Ил-96-400М являются российские чартерные авиакомпании Royal Flight и Pegas Fly. Сами перевозчики публично не заявляли об интересе к российскому самолету, сейчас в их парке эксплуатируются машины только иностранного производства - Boeing и Embraer.




Разъярённый курсант
Старожил форума
24.10.2020 01:32
Зачем создавать новую компанию на ДВ, когда и так все по-тихоньку работают. Сейчас начнутся непонятные телодвижения и лучше от этого ни кому не будет.
Курсовой
Старожил форума
08.11.2020 15:18
Разъярённый курсант
Зачем создавать новую компанию на ДВ, когда и так все по-тихоньку работают. Сейчас начнутся непонятные телодвижения и лучше от этого ни кому не будет.
И работают же . Аврора долетела до Берлина!
https://t.me/khazinlive/799
(смотреть со звуком)
Евгенийй
Старожил форума
27.11.2020 10:59
Dynamo-MOW
Что изменится, если ВС будут в собственности а/к?
Я писал про издержки связанные с лизинговыми платежами.
Dynamo-MOW
Старожил форума
27.11.2020 11:03
Евгенийй
Я писал про издержки связанные с лизинговыми платежами.
При покупке ВС вместо лизинговых платежей появится амортизация и выплата кредита и %%% банкам
DURADEX
Старожил форума
04.12.2020 13:36
«Аэрофлот» продаст 51% авиакомпании «Аврора» за 1 рубль

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/business/03 ...
R999
Старожил форума
05.12.2020 08:58
«Тайга», как юр лицо, кстати, никуда не делась, более того сейчас имеет 2 DHC-6, работающие на нефтегаз.
Базируются на острове...
Разъярённый курсант
Старожил форума
05.12.2020 09:19
Прямо сделка века .В 2013-м создали дальневовосточную компанию. Теперь вот решили союз спасения для бедных организовать.
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.12.2020 11:31
R999
«Тайга», как юр лицо, кстати, никуда не делась, более того сейчас имеет 2 DHC-6, работающие на нефтегаз.
Базируются на острове...
Нет такого юридического лица. И авиакомпании «Тайга» нет.
R999
Старожил форума
05.12.2020 12:37
Dynamo-MOW
Нет такого юридического лица. И авиакомпании «Тайга» нет.
Ну нет, так нет)))
https://sakhalin.info/news/197738
Dynamo-MOW
Старожил форума
05.12.2020 14:47
R999
Ну нет, так нет)))
https://sakhalin.info/news/197738
Не могу найти номер СЭ а/к «Тайга».
Не подскажите?
максим-95
Старожил форума
05.12.2020 22:15
Уважаемые коллеги(и любители Авиации)!Я вот тут понял, что тема мне интересна.И я ее «покурил», а «покурив», думаю такой, напишу-ка я что нибудь...И лежу себе на диване и мыслю: «А что писать-то?».Осенило!Писать мне нечего.Потому нечего, что я ничего не понимаю в том, «как это работает».Сформируют компанию, определят флот и сетку, места базирования, и положат зарплату-пилотам и б/п, инженерам и техникам, OPSам и дежурным штурманам, и если будет привлекательно, то потянутся.И дело пойдёт.А не сформируют-будет как-нибудь иначе.Я не смог из себя выдавить ни одной идеи-нужна такая компания, или нет, какие нужны ВС и сколько, прибыльна будет, или ее должно поддержать государство, и так далее.Ну не рассказывали об этом в училище.Не то, чтобы совсем не говорили, но так себе.Доклад закончил.
rad2345
Старожил форума
06.12.2020 10:04
Разъярённый курсант

Зачем создавать новую компанию на ДВ, когда и так все по-тихоньку работают. Сейчас начнутся непонятные телодвижения и лучше от этого ни кому не будет.
...........
Месяца за три до поручения ВВП по созданию Дальневосточной авиакомпании была информация в СМИ о бедственном положении финансовых дел в Ростехе и о том, что по скромным подсчётам для вывода корпорации из под банкротства требуется 160 милиардов рублей.
Вспоминаем, что в послании ВВП говорится о приобретении новой Дальневосточной авиакомпанией 60 отечественных самолётов на сумму 160 миллиардов рублей ... и все становится понятно.

Основная задача создания новой Дальневосточной компании - это очередное спонсирование за счет бюджета Корпорации Ростех (Чемезов).
rad2345
Старожил форума
06.12.2020 10:14

OPS1T
....В "Якутии" уже 3 хвоста работает".

Стесняюсь спросить, откуда такой слэнг ?
По всякому самолеты называют и пипелацами, и тамогочами и балолайками, но "хвостами" ...-)

Вы не из речпортовских ?
гоша
Старожил форума
06.12.2020 10:48
Новое авиапредприятие создано сахалинским "Авиашельфом" , по моему ноги растут от "РОСНЕФТИ". Есть деньги, есть авиакомпания, нет денег -нет даже стремянки.
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.12.2020 11:17
гоша
Новое авиапредприятие создано сахалинским "Авиашельфом" , по моему ноги растут от "РОСНЕФТИ". Есть деньги, есть авиакомпания, нет денег -нет даже стремянки.
Какой номер СЭ «нового авиапредприятия»?
vor loc
Старожил форума
06.12.2020 16:46
rad2345

OPS1T
....В "Якутии" уже 3 хвоста работает".

Стесняюсь спросить, откуда такой слэнг ?
По всякому самолеты называют и пипелацами, и тамогочами и балолайками, но "хвостами" ...-)

Вы не из речпортовских ?
У нас на Дальнем Востоке всегда хвостами называют. Наверное от рыбы пошло. Там поймал три хвоста, ну и самолёта два хвоста :))
максим-95
Старожил форума
06.12.2020 18:53
Dynamo-MOW
Какой номер СЭ «нового авиапредприятия»?
По-моему, это Авиашельф и есть.А ливрея-ну такая пастельная ливрея со снежинкой.
Dynamo-MOW
Старожил форума
06.12.2020 19:17
Это к чему? Авиашельф- компания известная.
Я поинтересовался номером СЭ а/к Тайга.
В ответ получаю ссылки на какие-то провинциальные новости и проч. дребедень.
максим-95
Старожил форума
06.12.2020 19:29
Dynamo-MOW
Это к чему? Авиашельф- компания известная.
Я поинтересовался номером СЭ а/к Тайга.
В ответ получаю ссылки на какие-то провинциальные новости и проч. дребедень.
Я о том же.
Старожил
Старожил форума
07.12.2020 08:09
В соответствии с решением единственного акционера ОАО "Авиакомпания "Тайга" от 20 сентября 2013г., Общество переименовано в ОАО "Авиакомпания "Аврора". :))
rad2345
Старожил форума
08.12.2020 15:33
vor loc
У нас на Дальнем Востоке всегда хвостами называют. Наверное от рыбы пошло. Там поймал три хвоста, ну и самолёта два хвоста :))
"У нас на Дальнем Востоке всегда ...." Очень смелое высказывание-)
А где у Вас на ДВ ? В Магадане, на Камчатке ? Может во Владивостоке, Хабаровске или на Сахалине ?

И на каких "хвостах" Вы работаете ? -)
vor loc
Старожил форума
08.12.2020 17:40
rad2345
"У нас на Дальнем Востоке всегда ...." Очень смелое высказывание-)
А где у Вас на ДВ ? В Магадане, на Камчатке ? Может во Владивостоке, Хабаровске или на Сахалине ?

И на каких "хвостах" Вы работаете ? -)
Магадан, Камчатка, Хабара, где летали, там и хвосты.
Потом в сибирь это высказывание утащили. От Уфы до Магадана за ноябрь облетали, всё наши хвосты мотаются. А хвосты какие? Надёжные))
vor loc
Старожил форума
08.12.2020 17:49
Вообще Якутия, Забайкальский край и Приморский тоже ДВ считаются? А ещё маленький кусочек Чукотки.
rad2345
Старожил форума
10.12.2020 10:09
vor loc
Магадан, Камчатка, Хабара, где летали, там и хвосты.
Потом в сибирь это высказывание утащили. От Уфы до Магадана за ноябрь облетали, всё наши хвосты мотаются. А хвосты какие? Надёжные))
Так про свои "хвосты" и говорите. А при чём здесь весь Дальний Восток ? ОН большой. По крайней мере в ГА: ХБР, ВЛД, ЮЖХ так не выражаются. На Камчатке и в Магадане тоже такого не слышал.
Да и звучит как то странно: Работаю на "хвостах"-). Скорее всего у вас этот сленг появился от выражения: "крутить хвосты самолётам". Тогда с вами всё понятно и комментарии не требуются ....-)
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru