Мобильная версия
Войти

Новая авиакомпания на Дальнем Востоке? Дальавиа или Владивостокаэро?

 ↓ ВНИЗ

123

quafodil
Старожил форума
28.05.2020 08:51
Если проанализировать дальность, загрузку, пригодные аэродромы на ДВ для суперджета, будет понятно, нужен ли он там или нет. 60 самолетов это хорошо, сколько пилотов нужно для этого? Объемы перевозок и тд. Очередные прожекты
Cashier
Старожил форума
28.05.2020 10:14
IgorIrkyt
Ждём возрождения авиакомпаний

Дальавиа https://russianplanes.net/airl ...

Владивосток Авиа https://russianplanes.net/airline/3
В одну воду нельзя войти дважды.
Байкал57
Старожил форума
28.05.2020 10:25
Заделают купе вдоль салона для семейных пассажиров и бригад вахтовиков и еще не хватит. Бизнесджеты идут по 4000 долл. за место и все рады, на три месяца выкуплены места. в Ил-96-400 вообще можно начальные 300 мест организовать...В Италии даже на пляжах пластиковые кабинки организовали.
OPS1T
Опытный боец
28.05.2020 11:17
rad2345
klod

Промежуточный итог. Мой.Это бла бла бла с нужна авиакомпания на Д.В еще лет на ...цать.
Ну почему, если Мишустин примет предложение Аэрофлота, то по факту день в день этой компанией станет Аврора. С точки зрения исполнения поручения президента, это идеальный вариант.

Смысл поручения в том, что необходимо РОСТЕХУ (Чемезов) каким то хитрым образом перечислить 100 млрд рублей из бюджета, чтобы он в условиях короновируса не "обанкротился". Напрямую уже нельзя, ... сколько можно да и не смешно уже. Решили купить у него 60 ник кому не нужных Суперджетов, по хитрой схеме: Государство даст деньги новой авиакомпании, а Авиакомпания не нарушая банковской упаковки передаст все деньги РОСТЕХУ.
Авроре 60 Суперджетов не нужны. У них сейчас весь парк 24 самолёта (10 А319) и половина не летает из-за короновируса.

Вывод: Если бы речь шла о перевозке Дальневосточников, то да Аврора идеальный вариант (А319, DHC-8-200/300/400, DHC-6), но так как основной смысл Поручения в поддержке РОСТЕХА на 100 млрд. то Аврора не подходит под реализации поручения президента.
Ну значит запустят новую авиакомпанию на ДВ. С базовым аэропортом на континенте. Она будет получать разные дотации, льготы и субсидии, платить налоги за хвосты в бюджет одного из великих регионов Дальнего Востока, будет куда пристроить родственников бигменов Приморья.
То есть у Авроры появится конкурент, который постепенно будет выдавливать сахалинских с рынка, пусть возят на вертушках и буш-самолетах между деревнями.
rad2345
Старожил форума
31.05.2020 01:45
OPS1T
Хорошие новости. Значит удалось-таки отбиться от бермуцких, чуют приход гибельности в их схему по доению российских через лизинг хвостов.
OPS1T
Хорошие новости. Значит удалось-таки отбиться от бермуцких, чуют приход гибельности в их схему по доению российских через лизинг хвостов.

Чего же хорошего в этой новости!? Ещё одно подтверждение того, что так и не научились делать самолёты. Ни свои, ни чужие не хотят с ними связычаться - даже за "роялти", даже бесплатно (за бюджетные деньги), даже по команде президента. Это скорее печальная новость!
PKC-VVO
Старожил форума
31.05.2020 07:23
Аврора собиралась выводить 319 и брать 320, тк летает по востребованным круглый год направлениям и это в условиях, что недавно на те же маршруты параллельно вышли S7 на 320neo.
Замена на 100 местные SSJ это какой-то мутный бред.
rad2345
Старожил форума
01.06.2020 07:52
OPS1T
Ну значит запустят новую авиакомпанию на ДВ. С базовым аэропортом на континенте. Она будет получать разные дотации, льготы и субсидии, платить налоги за хвосты в бюджет одного из великих регионов Дальнего Востока, будет куда пристроить родственников бигменов Приморья.
То есть у Авроры появится конкурент, который постепенно будет выдавливать сахалинских с рынка, пусть возят на вертушках и буш-самолетах между деревнями.

OPS1T

Она будет ..., платить налоги за хвосты в бюджет одного из великих регионов Дальнего Востока, ......

Это вы о чём ? Как сильно бюджет Якутии пополнился от эксплуатации Ан-140, Ан-72/74 и Суперджет ? В чём логика ?
Региону какая разница кому Авиакомпания платит 300 тыс. долларов в месяц за ВС (Ту-214/В737/А319/Суперджет/МС-21) ... "Бермудам" или ФЛК ?
OPS1T
Опытный боец
01.06.2020 10:27
rad2345

OPS1T

Она будет ..., платить налоги за хвосты в бюджет одного из великих регионов Дальнего Востока, ......

Это вы о чём ? Как сильно бюджет Якутии пополнился от эксплуатации Ан-140, Ан-72/74 и Суперджет ? В чём логика ?
Региону какая разница кому Авиакомпания платит 300 тыс. долларов в месяц за ВС (Ту-214/В737/А319/Суперджет/МС-21) ... "Бермудам" или ФЛК ?
Ну это же вы написали -
100 млрд рублей из бюджета, чтобы он в условиях короновируса не "обанкротился". Напрямую уже нельзя, ... сколько можно да и не смешно уже. Решили купить у него 60 ник кому не нужных Суперджетов, по хитрой схеме: Государство даст деньги новой авиакомпании, а Авиакомпания не нарушая банковской упаковки передаст все деньги РОСТЕХУ.

100 млрд. рублей - этого хватит чтобы приобрести в собственность 40-41 RRJ95 (по ценам 2018 года - 2, 4 млрд. руб. за хвост).
Видимо они выгребут все хвосты со склада готовой продукции, еще хватит на запасные движки, и даже проплатят вперед за достройку новых.

С такими расходами речь уже не о лизинге, а сразу в собственность. А за хвосты в собственности надо платить региональный налог на имущество - около 2% от стоимости на балансе.
OPS1T
Опытный боец
01.06.2020 10:33
PKC-VVO
Аврора собиралась выводить 319 и брать 320, тк летает по востребованным круглый год направлениям и это в условиях, что недавно на те же маршруты параллельно вышли S7 на 320neo.
Замена на 100 местные SSJ это какой-то мутный бред.
Надо еще найти платежеспособный спрос.
Попробуй-ка затащить на каждый рейс Эрбаса по 150 платных пассажиров, с которых надо собрать столько денег, чтобы хватило расплатиться с бермуцким.
OPS1T
Опытный боец
01.06.2020 14:56
rad2345

OPS1T

Она будет ..., платить налоги за хвосты в бюджет одного из великих регионов Дальнего Востока, ......

Это вы о чём ? Как сильно бюджет Якутии пополнился от эксплуатации Ан-140, Ан-72/74 и Суперджет ? В чём логика ?
Региону какая разница кому Авиакомпания платит 300 тыс. долларов в месяц за ВС (Ту-214/В737/А319/Суперджет/МС-21) ... "Бермудам" или ФЛК ?
Но даже в случае авиализинга та же ФЛК или ГТЛК могла бы по предложению такого бохатого дальневосточного клиента открыть филиал или дочку во Владике например и поместить хвосты в собственность регионального филиала, чтобы обогащать бюджет региона, а не бюджет города Москва.
В общем, решаемо.
ЛЛК
Старожил форума
01.06.2020 15:20
OPS1T
Но даже в случае авиализинга та же ФЛК или ГТЛК могла бы по предложению такого бохатого дальневосточного клиента открыть филиал или дочку во Владике например и поместить хвосты в собственность регионального филиала, чтобы обогащать бюджет региона, а не бюджет города Москва.
В общем, решаемо.
В общем, да, решаемо, следующие 20 лет...
OPS1T
Опытный боец
01.06.2020 15:29
ЛЛК
В общем, да, решаемо, следующие 20 лет...
Да, вот так вот и живут.
Вы может удивитесь, но серьезные инвестпроекты в 100 млрд рублей - их да, сразу планируют лет на 20 вперед.
А могут и на 50 лет распланировать.
Это вам не наперсточники с бермудолетами, которые тасуют хвосты для высасывания денег из российских пассажиров.
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.06.2020 17:04
OPS1T
Ну это же вы написали -
100 млрд рублей из бюджета, чтобы он в условиях короновируса не "обанкротился". Напрямую уже нельзя, ... сколько можно да и не смешно уже. Решили купить у него 60 ник кому не нужных Суперджетов, по хитрой схеме: Государство даст деньги новой авиакомпании, а Авиакомпания не нарушая банковской упаковки передаст все деньги РОСТЕХУ.

100 млрд. рублей - этого хватит чтобы приобрести в собственность 40-41 RRJ95 (по ценам 2018 года - 2, 4 млрд. руб. за хвост).
Видимо они выгребут все хвосты со склада готовой продукции, еще хватит на запасные движки, и даже проплатят вперед за достройку новых.

С такими расходами речь уже не о лизинге, а сразу в собственность. А за хвосты в собственности надо платить региональный налог на имущество - около 2% от стоимости на балансе.
Ничего платить за недвижимость не надо. Ни при лизинге, ни при собственности( ФЗ 291)
OPS1T
Опытный боец
01.06.2020 17:54
Dynamo-MOW
Ничего платить за недвижимость не надо. Ни при лизинге, ни при собственности( ФЗ 291)
291-ФЗ освобождает от уплаты от налога на имущество (хвосты) - но только для организаций - резидентов - имеющих статус участника специального административного района в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2018 года N 291-ФЗ "О специальных административных районах на территориях Калининградской области и Приморского края".

Так что похоже авиакомпанию на RRJ95 действительно будут строить во Владике, сахалинские могут начинать рвать на себе волосы.
Но и я конечно погорячился - Приморский край налогов не получит, потому что компанию засунут в оффшор на острове Русский.
Не учел я конечно 291-ФЗ.
OPS1T
Опытный боец
01.06.2020 18:57
OPS1T
291-ФЗ освобождает от уплаты от налога на имущество (хвосты) - но только для организаций - резидентов - имеющих статус участника специального административного района в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2018 года N 291-ФЗ "О специальных административных районах на территориях Калининградской области и Приморского края".

Так что похоже авиакомпанию на RRJ95 действительно будут строить во Владике, сахалинские могут начинать рвать на себе волосы.
Но и я конечно погорячился - Приморский край налогов не получит, потому что компанию засунут в оффшор на острове Русский.
Не учел я конечно 291-ФЗ.
Столько всяких интересных льготников у нас в стране. Хорошая Госдума и законы интересные... Бюджет не треснет, да.
То есть теперь можно на острове Русский хоть 50 и даже 80 Суперджетов прописать - а если льгота федеральная, то региональные дальневосточные политики могут хоть лопнуть, хоть порваться - но ввести прописанные на острове Русский хвосты и другое имущество под налог они не смогут, только через Охотный Ряд.
Dynamo-MOW
Старожил форума
01.06.2020 19:07
Создавать авиакомпанию с целью пополнения бюджета налогом на недвижимость могут только клинические идиоты
OPS1T
Опытный боец
01.06.2020 19:19
Dynamo-MOW
Создавать авиакомпанию с целью пополнения бюджета налогом на недвижимость могут только клинические идиоты
Ну вот теперь благодаря 291-ФЗ можно и в России легально уклонятся от уплаты налога на хвосты.
Теперь ход за Ростехом, которому надо кому-то сдать хвосты со склада готовой продукции. Пропишут их на острове Русский оффшор около Владика.
А сахалинским придется подвинутся, отдать часть рынка ростеховским, добром.
quafodil
Старожил форума
02.06.2020 05:56
OPS1T
Да, вот так вот и живут.
Вы может удивитесь, но серьезные инвестпроекты в 100 млрд рублей - их да, сразу планируют лет на 20 вперед.
А могут и на 50 лет распланировать.
Это вам не наперсточники с бермудолетами, которые тасуют хвосты для высасывания денег из российских пассажиров.
sanny
Старожил форума
02.06.2020 14:04
OPS1T
291-ФЗ освобождает от уплаты от налога на имущество (хвосты) - но только для организаций - резидентов - имеющих статус участника специального административного района в соответствии с Федеральным законом от 3 августа 2018 года N 291-ФЗ "О специальных административных районах на территориях Калининградской области и Приморского края".

Так что похоже авиакомпанию на RRJ95 действительно будут строить во Владике, сахалинские могут начинать рвать на себе волосы.
Но и я конечно погорячился - Приморский край налогов не получит, потому что компанию засунут в оффшор на острове Русский.
Не учел я конечно 291-ФЗ.
Так вот куда они решили перегнать весь неликвид - в Кневичи. УмнО.
Ну как говорится - "с глаз долой из сердца вон".
OPS1T
Опытный боец
02.06.2020 17:30
sanny
Так вот куда они решили перегнать весь неликвид - в Кневичи. УмнО.
Ну как говорится - "с глаз долой из сердца вон".
Такие дела.
Кто-то вынужден заполнять пачки анкеток Росавиации чтобы получить дольку от 23 ярдов, которые выдали гражданским авиаторам для поддержания штанов.
А другие замахнулись сразу на 100 ярдов, контракт века.
Система льгот в нашей стране очень очень интересная.
rad2345
Старожил форума
03.06.2020 08:48
OPS1T
Надо еще найти платежеспособный спрос.
Попробуй-ка затащить на каждый рейс Эрбаса по 150 платных пассажиров, с которых надо собрать столько денег, чтобы хватило расплатиться с бермуцким.
........... надо собрать столько денег, чтобы хватило расплатиться с бермуцким.

А бермуды здесь при чём?. Самолёты в Ирландии зарегестрированы.
rad2345
Старожил форума
03.06.2020 10:04
sanny
Так вот куда они решили перегнать весь неликвид - в Кневичи. УмнО.
Ну как говорится - "с глаз долой из сердца вон".
Так вот куда они решили перегнать весь неликвид - в Кневичи. УмнО.

Под такое количество ВС (60 шт.) за Уралом стоянок только в Хабаровске хватит. А если их ставить ёлочкой то в Хабаровске и для МС-21 место останется и для Ил-114.
Так что Кневичи не вариант.
OPS1T
Опытный боец
03.06.2020 10:13
rad2345
........... надо собрать столько денег, чтобы хватило расплатиться с бермуцким.

А бермуды здесь при чём?. Самолёты в Ирландии зарегестрированы.
У Мурсекаева некоторые самолеты, использованные для криминального бизнеса по хищению денег были зарегистрированы в Ирландии.
rad2345
Старожил форума
03.06.2020 10:13
rad2345
........... надо собрать столько денег, чтобы хватило расплатиться с бермуцким.

А бермуды здесь при чём?. Самолёты в Ирландии зарегестрированы.
А бермуды здесь при чём?. Самолёты в Ирландии зарегестрированы.

Сори ... А бермуды здесь при чём?. Лизингодатель - Ирландия.
OPS1T
Опытный боец
03.06.2020 10:40
rad2345
А бермуды здесь при чём?. Самолёты в Ирландии зарегестрированы.

Сори ... А бермуды здесь при чём?. Лизингодатель - Ирландия.
Некоторые ирландские лизингодатели ВИМа (компании) принадлежали компаниям, зарегистрированным на Багамских островах, Британских Виргинских островах, была зафиксированы содержательные банковские контакты и с компаниями с регистрацией на Бермудах.
Ну то есть владельцы хвоста с островов отдавали хвост в лизинг ирландской, а та в сублизинг ВИМу.
ЛЛК
Старожил форума
03.06.2020 11:07
OPS1T
Некоторые ирландские лизингодатели ВИМа (компании) принадлежали компаниям, зарегистрированным на Багамских островах, Британских Виргинских островах, была зафиксированы содержательные банковские контакты и с компаниями с регистрацией на Бермудах.
Ну то есть владельцы хвоста с островов отдавали хвост в лизинг ирландской, а та в сублизинг ВИМу.
Про хвосты по подробнее.
OPS1T
Опытный боец
03.06.2020 12:17
ЛЛК
Про хвосты по подробнее.
Бывшие самолеты Трансаэро.
СК РФ уже дошел до Интерпола - будут всем миром ловить жулика - оказывается Мурсекаев создал в Ирландии прокладку, на которую перегонял деньги из России по фиктивным контрактам на покупку авиатехники.
Деньги ВИМа соответственно потом куда-то дальше перевели со счета в Ирландии, где сам Рашид - непонятно. Но его разыскивают.
DURADEX
Старожил форума
15.06.2020 06:06
1. Принять к сведению доклад Минтранса России (А.В.Нерадько)
о целесообр€Lзности создания дальневосточной авиационной компании
на основе АО "Авиакомпания "Аврора".
2. Рекомендовать Сахалинской области проработать с ПАО "Аэрофлот"
вопрос приобретения принадлежащего ПАО "Аэрофлот" пакета акций
АО "Авиакомпания "Аврора" (51%), в том числе определить стоимость
укaзанного пакета акций с привлечением независимого оценщика, порядок
расчетов, условия деятельности АО "Авиакомпания "Аврора" после смены
собственника
З. Минтрансу России (Е.В.Дитриху) совместно с Минвостокразвития
России (А.А.Козловым), Правительством Сахалинской области
(В.И, Лимаренко), органами исполнительной власти других субъектов
Российской Федерации, входящих в Дальневосточный федеральный округ,
и АО"Авиакомпания "Аврора" подготовить финансово-организационную
модель деятельности Дальневосточной авиационной компании, в том числе
определить необходимые меры государственной поддержки авиакомпании
и порядок участия каждого субъекта Российской Федерации, входящего
в Дальневосточный федеральный округ. О результатах доложить
в Правительство Российской Федерации до 15 июня 2020 r.
4. Минтрансу России (Е.В..Дитриху) совместно с Минвостокразвития
России (А.А.Козловым), органами исполнительной власти других субъектов
Российской Федерации, входящих в Дальневосточный федеральный округ,
и АО "Авиакомпания "Аврора" завершить работу по определению маршрутной
сети региона, rьных и местных авиационных перевозок и представить итоговые
предложения в Правительство Российской Федерации до 15 июня 2020 г.
5. Минфину России (А.Г.Силуанову) совместно с Минтрансом России
(Е.И..Дитрихом), Минэнерго России (А.В.Новаком) и Минвостокразвития
России (А.А.Козловым) проработать вопрос субсидирования дальневосточной
авиационной компании затрат на поставку "в крыло" авиационного керосина
и представить в Правительство Российской Федерации согласованные
предложения.
6. Минвостокразвития России (А.А.Козлову) совместно с органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, входящих в
Дальневосточный федеральный округ:
провести работу по обоснованию необходимой численности парка
воздушных судов гражданской авиации для осуществления авиаперевозок
в , Щальневосточном федер€шьном округе до 2025 года с разбивкой по типам
воздушных судов;
подготовить расчет необходимого объема бюджетных ассигнований
на софинансирование воздушных перевозок пассажиров на территории
Дальневосточного федерального округа.
О результатах доложить в Правительство Российской Федерации
до 15 июня 2020 г.
Заместитель Председателя
Правительства Российской Федерации
полномочный представитель
Президента Российской Федерации
в Дальневосточном федеральном округе Ю.Трутнев
Solve et Coagula
Новичок-курсант
15.06.2020 17:32
Поручение (приказ) Президента РФ Путина ВВ о создании дальневосточной авиакомпании на самолетах отечественного производства с целью обеспечения транспортной доступности - чиновниками успешно похоронен.
ddddddd
Старожил форума
01.07.2020 21:57
Люди, которые про себя говорят, что они в теме, заявляют о работе по созданию альянса "Авроры", "Якутии" и "Полярных".
Евгенийй
Старожил форума
03.07.2020 09:22
ddddddd
Люди, которые про себя говорят, что они в теме, заявляют о работе по созданию альянса "Авроры", "Якутии" и "Полярных".
уже говорят не только те кто в теме https://www.aex.ru/m/news/2020 ...
Евгенийй
Старожил форума
03.07.2020 09:23
2 июля 2020 г., AEX.RU – Дальневосточная авиакомпания, создать которую поручал президент Владимир Путин, будет представлять собой альянс из существующих региональных перевозчиков, включая "Аврору" (входит в группу "Аэрофлот"), "Якутию" и "Полярные авиалинии". Проект в такой конфигурации во вторник обсудили глава Якутии Айсен Николаев и первый заместитель министра транспорта РФ - руководитель Росавиации Александр Нерадько, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на данные пресс-службы главы Якутии.

"Открывая совещание, Александр Нерадько отметил, что, согласно поручению правительства РФ, поставлена задача по созданию единой дальневосточной авиакомпании, представляющей собой альянс из существующих авиаперевозчиков, между которыми установятся партнерские отношения в части выполнения социально важных региональных маршрутов. Основным перевозчиком выбрана авиакомпания "Аврора". В настоящее время Минтрансом РФ разработана "дорожная карта" по созданию единой дальневосточной авиакомпании", - говорится в сообщении.

Представитель Росавиации подтвердил, что проект такой "дорожной карты" разработан "и будет направлен всем заинтересованным субъектам ДФО, а также министерствам и ведомствам".

Николаев в свою очередь заявил, что регион поддерживает "создание единой дальневосточной авиакомпании, основанной на альянсе региональных авиаперевозчиков с распределением маршрутной сети, определением единого расписания, парка воздушных судов, тарифной политики, в том числе и по объемам субсидирования".

Он также напомнил, что, согласно поручению президента, парк новой компании должен состоять из воздушных судов российского производства. Республиканские "Якутия" и "Полярные авиалинии" имеют опыт эксплуатации российских самолетов, в том числе SSJ 100, у них есть предварительные заказы на поставку Ил-114, L-610, вертолетов. По мнению Николаева, это позволит снизить стоимость авиапарка, создать единый пул компонентов запчастей и двигателей на Дальнем Востоке, объединить сеть центров технической эксплуатации и обслуживания авиатехники.

Создание дальневосточного авиаперевозчика обсуждается последние несколько лет. После поручения Путина в декабре прошлого года о планах участия в проекте заявляла госкорпорация "Ростех", которая владеет авиастроительными предприятиями РФ. В Минтрансе ранее сообщали, что компания может быть создана на базе нового или действующего юрлица. В том числе рассматривался вариант ее создания на базе "Авроры". Экс-замминистра транспорта Александр Юрчик говорил, что такая идея, которая "появилась, скорее, на уровне "Аэрофлота" и "Ростеха", кажется вполне здравой".
Скитающийся пьяница
Старожил форума
07.07.2020 10:54
Бла бла бла бла бла бла бла.....
Разъярённый курсант
Старожил форума
07.07.2020 12:26
У них там каша в голове. Что Аврора, что Якутия эксплуатирует иностранные типы ВС. Что не бьётся с концепцией дальневосточной авиакомпании, эксплуатирующей только российские ВС. Или их планируется использовать только на МВЛ?
Dynamo-MOW
Старожил форума
07.07.2020 13:27
Разъярённый курсант
У них там каша в голове. Что Аврора, что Якутия эксплуатирует иностранные типы ВС. Что не бьётся с концепцией дальневосточной авиакомпании, эксплуатирующей только российские ВС. Или их планируется использовать только на МВЛ?
С «концепцией» дальневосточной авиакомпании , эксплуатирующей только российские самолеты, вообще ничего не «бьётся»
Разъярённый курсант
Старожил форума
07.07.2020 14:08
Dynamo-MOW
С «концепцией» дальневосточной авиакомпании , эксплуатирующей только российские самолеты, вообще ничего не «бьётся»
Да это понятно. Просто по телику проскочил очередной патриотический лозунг, плиющий на так любимую стабильность. Летаем на эрбасах, Якутия на джетах и BOEING. У всех есть работа, загрузка. Нет надо взять и всё пошатнуть. Где брать самолёты, пилотов, затраты на переучивание. Пофиг, главное своё. Эти комплексы из прошлого ни к чему хорошему не преведут.
OPS1T
Опытный боец
07.07.2020 14:20
Разъярённый курсант
Да это понятно. Просто по телику проскочил очередной патриотический лозунг, плиющий на так любимую стабильность. Летаем на эрбасах, Якутия на джетах и BOEING. У всех есть работа, загрузка. Нет надо взять и всё пошатнуть. Где брать самолёты, пилотов, затраты на переучивание. Пофиг, главное своё. Эти комплексы из прошлого ни к чему хорошему не преведут.
Ну допустим у Якутии есть 4-5 RRJ95. Есть от чего плясать.
Разъярённый курсант
Старожил форума
07.07.2020 14:34
OPS1T
Ну допустим у Якутии есть 4-5 RRJ95. Есть от чего плясать.
В Авроре 10 AIRBUS. Тоже есть от чего плясать.
OPS1T
Опытный боец
07.07.2020 15:09
Разъярённый курсант
В Авроре 10 AIRBUS. Тоже есть от чего плясать.
Для международных рейсов хороши, а вот для внутрироссийских перевозок между великими городами ДВ и Сибири линейка Эйрбас великовата.
Надо опять же трудоустраивать пилотов - так как RRJ95 везет в полтора - два раза меньше паксов чем Эйрбас или Боинг - то нужно в 2 раза больше пилотов, профсоюз пилотов будет в восторге.
Конечно можно сказать - берите E-Jets или A220 - но там вылезает проблема - Бермудавиация и бразильцы не хотят давать новой авиакомпании субсидии на приобретение авиатехники, а Ростех уже субсидию прикарманил.
Разъярённый курсант
Старожил форума
08.07.2020 01:01
OPS1T
Для международных рейсов хороши, а вот для внутрироссийских перевозок между великими городами ДВ и Сибири линейка Эйрбас великовата.
Надо опять же трудоустраивать пилотов - так как RRJ95 везет в полтора - два раза меньше паксов чем Эйрбас или Боинг - то нужно в 2 раза больше пилотов, профсоюз пилотов будет в восторге.
Конечно можно сказать - берите E-Jets или A220 - но там вылезает проблема - Бермудавиация и бразильцы не хотят давать новой авиакомпании субсидии на приобретение авиатехники, а Ростех уже субсидию прикарманил.
Так 7 лет назад по всем новостям анонсировали создание дальневосточного перевозчика. A-319 самый подходящий тип для полётов по региону. А теперь вот кому-то сверху приспичило толкнуть суперджет и ещё не существующий МС-21. Не знаю как там загрузка с Якутска, а вот с Хабаровска, когда пройдёт пандемия, даже 319-й маловат.
OPS1T
Опытный боец
08.07.2020 01:36
Разъярённый курсант
Так 7 лет назад по всем новостям анонсировали создание дальневосточного перевозчика. A-319 самый подходящий тип для полётов по региону. А теперь вот кому-то сверху приспичило толкнуть суперджет и ещё не существующий МС-21. Не знаю как там загрузка с Якутска, а вот с Хабаровска, когда пройдёт пандемия, даже 319-й маловат.
Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.
Я еще несколько подходящих решений проблем знаю - например чтобы решить квартирный вопрос, надо всем раздать новые квартиры.
А если сделать полеты по плоскому тарифу в 2000 рублей туда - обратно, то может и под А380 загрузка будет набираться.
Где деньги на A319 взять, а?
Под RRJ95 Ростех уже субсидию осваивает, будут скидки и лизинг в смелых рубликах.
А бермуцким рублики не нужны, они за СКВ. А паксы зарплату не в СКВ, а в рублях получают.
Вот такая вот иканомика.
Разъярённый курсант
Старожил форума
08.07.2020 02:10
Где деньги на A319 взять, а? Под RRJ95 Ростех уже субсидию осваивает, будут скидки и лизинг в смелых рубликах.
_____
Я может не в курсе. У нас что авиакомпании просят деньги у государства на иностранную технику? Где их взять это проблемы руководства. Если лучше для развития и поддержания перевозок на высоком уровне эксплуатировать A и B, то с какого перепуга нужно сворачивать устоявшуюся модель, чтоб ростеху было хорошо.
Евгенийй
Старожил форума
08.07.2020 10:17
Разъярённый курсант
Где деньги на A319 взять, а? Под RRJ95 Ростех уже субсидию осваивает, будут скидки и лизинг в смелых рубликах.
_____
Я может не в курсе. У нас что авиакомпании просят деньги у государства на иностранную технику? Где их взять это проблемы руководства. Если лучше для развития и поддержания перевозок на высоком уровне эксплуатировать A и B, то с какого перепуга нужно сворачивать устоявшуюся модель, чтоб ростеху было хорошо.
Просят, так как российская техника пока не научилась зарабатывать. Если только она не в собственности.
Dynamo-MOW
Старожил форума
08.07.2020 10:32
Евгенийй
Просят, так как российская техника пока не научилась зарабатывать. Если только она не в собственности.
Что изменится, если ВС будут в собственности а/к?
OPS1T
Опытный боец
08.07.2020 11:14
Разъярённый курсант
Где деньги на A319 взять, а? Под RRJ95 Ростех уже субсидию осваивает, будут скидки и лизинг в смелых рубликах.
_____
Я может не в курсе. У нас что авиакомпании просят деньги у государства на иностранную технику? Где их взять это проблемы руководства. Если лучше для развития и поддержания перевозок на высоком уровне эксплуатировать A и B, то с какого перепуга нужно сворачивать устоявшуюся модель, чтоб ростеху было хорошо.
Аврора и Якутия - это государственные авиакомпании, которые увы действуют не только в логике коммерческих интересов, но и в логике административно-командной системы.
Вчера партия изобрела российский реактивный региональный самолет, а сегодня комиссары Ростеха прямым текстом говорят красным директорам государственных авиакомпаний, что они давно наблюдают за антипартийной деятельность по лизингу А, Б, С и E-Jets, дают 72 часа на последнюю попытку исправиться. /сарказм
sanny
Старожил форума
10.07.2020 05:22
===
Минвостокразвития предложило субсидировать перелеты по ДФО для поддержки туризма во время пандемии.
Предложение об этом уже направлено в Ростуризм, передаёт ТАСС.
=== https://tass.ru/ekonomika/8917779

Отличное решение во время эпидемии - дадим жителям ещЁ одну возможность спокойно передОхнуть.
123





 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru