Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новая авиакомпания на Дальнем Востоке? Дальавиа или Владивостокаэро?

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12345

klod
Старожил форума
16.01.2020 02:01
Президент России Владимир Путин поручил премьер-министру Дмитрию Медведеву до 31 января доложить об идеях по созданию авиакомпании с российскими самолетами для перевозок в Дальневосточном федеральном округе и в труднодоступных районах, говорится в сообщении на сайте Кремля.
"Внести предложения по созданию авиационной компании, эксплуатирующей воздушные суда российского производства, основной деятельностью которой будет осуществление перевозок пассажиров и грузов в Дальневосточном федеральном округе и в труднодоступных районах, определив потребность в воздушных судах с указанием их типов и пассажировместимости", - говорится в сообщении.

Вроде бы как всё это уже было, Ту-204-300 и Ил-96-300.
Разъярённый курсант
Старожил форума
16.01.2020 03:01
Так по Дальнему востоку и так предостаточно авиакомпаний летает. В этом регионе существуют куда более серьёзные проблемы, которые необходимо решать.
klod
Старожил форума
16.01.2020 03:10
Суперджет пристраивают.
Crocodiles
Старожил форума
16.01.2020 04:08
Yakudzya
Старожил форума
16.01.2020 04:15
Ну Медведеву вносить свои предложения по данному вопросу уже не придется, да и новому правительству пока не до этого будет...
Rener
Старожил форума
16.01.2020 04:57
Вообще, если быть последовательными, то нужно массовое возбуждение уголовных дел по лицам причастным к намеренному банкротству Владивосток Авиа, массовые посадки, а уж потом повторное создание перевозчика
Залетчик
Старожил форума
16.01.2020 06:16
Так в поручении вроде нет: "Где посадки?". Там только: "Внести предложения по созданию...")
Contra
Старожил форума
16.01.2020 10:16
Rener
Вообще, если быть последовательными, то нужно массовое возбуждение уголовных дел по лицам причастным к намеренному банкротству Владивосток Авиа, массовые посадки, а уж потом повторное создание перевозчика
Сначала будут взлёты, а потом посадки...
Татарус
Старожил форума
16.01.2020 11:24
Давно пора передать Аэрофлот в госсобственость.
sbb
Старожил форума
16.01.2020 11:45
Rener
Вообще, если быть последовательными, то нужно массовое возбуждение уголовных дел по лицам причастным к намеренному банкротству Владивосток Авиа, массовые посадки, а уж потом повторное создание перевозчика
И как же их намеренно обанкротили?
sbb
Старожил форума
16.01.2020 11:46
Татарус
Давно пора передать Аэрофлот в госсобственость.
зачем?
Все должен разрулить рынок
sbb
Старожил форума
16.01.2020 11:48
klod
Суперджет пристраивают.
klod
Новичок-курсант
16.01.2020 02:01
бла бла бла......, - говорится в сообщении.


В каком сообщении?
klod
Старожил форума
16.01.2020 12:05
Yakudzya
Ну Медведеву вносить свои предложения по данному вопросу уже не придется, да и новому правительству пока не до этого будет...
Именно Медведеву поручили до 31 декабря.
klod
Старожил форума
16.01.2020 12:06
klod
Именно Медведеву поручили до 31 декабря.
До 31 января.
klod
Старожил форума
16.01.2020 12:35
Пятым пунктом в поручении указан вопрос о запуске в серию самолёта «Байкал» на основе прототипа ТВС-2ДТС. С проектом возник ряд санкционных сложностей: воздушное судно предполагалось оснащать двигателями Honeywell производства США, а его корпус изготавливать из композитных материалов. Надежд на нормальные партнёрские отношения с американскими и европейскими производителями, судя по всему, уже не осталось – следовательно, необходима переработка конструкции на отечественные двигатели и использование алюминиевых сплавов вместо композитов.
klod
Старожил форума
16.01.2020 12:36
Сама идея о создании дальневосточного регионального авиаперевозчика не нова, её обсуждали ещё 20 лет назад и просчитывали возможность слияния в одну компанию трёх предприятий, «Дальавиа», «Владивосток Авиа» и «Сахалинских авиатрасс». Предложение однозначно поддерживали губернаторы и полпред президента в ДФО, но все возможные выгоды от объединения оказались упущены. Каждый руководитель субъекта РФ заявлял, что именно его территория должна стать базовой, и тянувшие воз в разные стороны щука, лебедь и рак к согласию не пришли.
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.01.2020 12:48
klod
Сама идея о создании дальневосточного регионального авиаперевозчика не нова, её обсуждали ещё 20 лет назад и просчитывали возможность слияния в одну компанию трёх предприятий, «Дальавиа», «Владивосток Авиа» и «Сахалинских авиатрасс». Предложение однозначно поддерживали губернаторы и полпред президента в ДФО, но все возможные выгоды от объединения оказались упущены. Каждый руководитель субъекта РФ заявлял, что именно его территория должна стать базовой, и тянувшие воз в разные стороны щука, лебедь и рак к согласию не пришли.
Это так. С одной поправкой- категорически против были Сахалинцы. Даже местная дума приняла соответствующее решение. А вот Хабаровск и Владик действительно продолжали вечный спор , кто круче. Время было упущено, предложение( а исходило оно от Аэрофлота) не прошло.
klod
Старожил форума
16.01.2020 12:52
Dynamo-MOW
Это так. С одной поправкой- категорически против были Сахалинцы. Даже местная дума приняла соответствующее решение. А вот Хабаровск и Владик действительно продолжали вечный спор , кто круче. Время было упущено, предложение( а исходило оно от Аэрофлота) не прошло.
Я просто скопипастил информацию.

Прежде всего это нож по горлу Аэрофлоту, ему ещё один конкурент не нужен, МС-21-300 и ему же навязывают, Суперджеты уже навязали и в итоге топят конкурентом, явно на дотациях.

Ещё хуже мелким компаниям у них могут вовсе отобрать маршрутную сетку.
Татарус
Старожил форума
16.01.2020 12:53
sbb
зачем?
Все должен разрулить рынок
Рынок хорошо продажу спичек разруливает, а отрасли государственного значения должны разруливать государственные органы.
Вот сделают через пару лет МС-21. И кто его покупать будет? Что, Аэрофлот откажется от Арбузов в пользу МС-21? Только если они тоже будут через бермудские оффшоры лизин...гться...говаться.
Разъярённый курсант
Старожил форума
16.01.2020 13:42
https://www.dvnovosti.ru/khab/ ...
Такие вот новости стали появляться в прессе.
klod
Старожил форума
16.01.2020 14:03
11:05, 24 сентября 2013 Хабаровск
Объединенную авиакомпанию Дальнего Востока назвали «Авророй»


Статья полностью: https://www.dvnovosti.ru/khab/ ...
Новости Владивостока на VL.Ru
ёпрст
Старожил форума
16.01.2020 14:21
Дальний восток летает на дотациях, страна не собирается прекращать выпуск гражданских самолетов. Издержки большие. Идея новой компании- возврат денег в казну, а не Аэрбасам и Боингам, чтобы винтики и гаечки не дядя Сэм делал, а Иван.
Arh-angel
Старожил форума
16.01.2020 14:31
SSJ с ПТБ пристраивають)))
klod
Старожил форума
16.01.2020 14:33
Так кто мешал выпускать Ту-204 в различных реинкарнациях? Или Ил-96-300? В том же поручении есть и о дотациях на керочин.

20 лет делали всё чтобы уничтожить отечественный флот, Ил-86 просто физически уничтожили, Саратовский завод ликвидировали, так поздно пить боржоми.
klod
Старожил форума
16.01.2020 14:34
в поручении о дотациях на керосин
klod
Старожил форума
16.01.2020 14:36
Так же в поручении и отечественных двигателях, в качестве альтернативы предлагаю Д-30 для Суперджета, как раз встанет.
Татарус
Старожил форума
16.01.2020 14:46
klod
Так кто мешал выпускать Ту-204 в различных реинкарнациях? Или Ил-96-300? В том же поручении есть и о дотациях на керочин.

20 лет делали всё чтобы уничтожить отечественный флот, Ил-86 просто физически уничтожили, Саратовский завод ликвидировали, так поздно пить боржоми.
Те же, кто создавали бермудские оффшоры
thunderbolt
Старожил форума
16.01.2020 15:30
sbb
зачем?
Все должен разрулить рынок
Ага, телефонный рынок. Позвонил кто надо - а/к банкрот, другой позвонил - можно летать дальше. C'est La Vie.
sbb
Старожил форума
16.01.2020 15:39
Arh-angel
SSJ с ПТБ пристраивають)))
B747 то же когда то пристраивали
sbb
Старожил форума
16.01.2020 15:41
klod
Так кто мешал выпускать Ту-204 в различных реинкарнациях? Или Ил-96-300? В том же поручении есть и о дотациях на керочин.

20 лет делали всё чтобы уничтожить отечественный флот, Ил-86 просто физически уничтожили, Саратовский завод ликвидировали, так поздно пить боржоми.
Так кто мешал выпускать Ту-204 в различных реинкарнациях? Или Ил-96-300?

а были заказы?

sbb
Старожил форума
16.01.2020 15:44
thunderbolt
Ага, телефонный рынок. Позвонил кто надо - а/к банкрот, другой позвонил - можно летать дальше. C'est La Vie.
не совсем понятна связь телефонного звонка с наличием денег на счету?
thunderbolt
Старожил форума
16.01.2020 16:04
sbb
не совсем понятна связь телефонного звонка с наличием денег на счету?
А зачем деньги то на счету ? По звонку могут дать обеспеченный госкредит, а могут и не дать. Вы прям, ей Богу, как первый раз на свет народились. )))
klod
Старожил форума
16.01.2020 16:13
sbb
Так кто мешал выпускать Ту-204 в различных реинкарнациях? Или Ил-96-300?

а были заказы?

А вы не знаете?
sbb
Старожил форума
16.01.2020 16:32
klod
А вы не знаете?
нет, не знаю. Поделитесь информацией о заказах
sbb
Старожил форума
16.01.2020 16:34
thunderbolt
А зачем деньги то на счету ? По звонку могут дать обеспеченный госкредит, а могут и не дать. Вы прям, ей Богу, как первый раз на свет народились. )))
А! Так это обидка что кому то дали кредит а кому то не дали....

Обижаться это по нашему.
klod
Старожил форума
16.01.2020 16:34
А смысл просвещать товарища на форуме? Ему лень поискать, мне тоже лень копипастить.
sbb
Старожил форума
16.01.2020 16:35
klod
А смысл просвещать товарища на форуме? Ему лень поискать, мне тоже лень копипастить.
значит не было заказов
klod
Старожил форума
16.01.2020 16:40
sbb
значит не было заказов
Значит были, есть и будут. В отличие от МС-21-300, Ту-204 серийная продукция, из-за отсутствия государственного финансирования, по вине Погосяна, гражданская версия временно не пооизводится, только спецборта для госслужбы.
sbb
Старожил форума
16.01.2020 16:54
klod
Значит были, есть и будут. В отличие от МС-21-300, Ту-204 серийная продукция, из-за отсутствия государственного финансирования, по вине Погосяна, гражданская версия временно не пооизводится, только спецборта для госслужбы.
Ту-204 растерял все свои конкурентные преимущества еще задолго до Погосянов и МС-21....

В середине 90-х не было ни Погосянов ни МС-21 х

Как какое либо из 400 самостоятельных авиапредприятий могли тогда купить Ту-204, деньги от продажи которого КБ Туполева, и поставщики оборудования для Ту-204 могли бы инвестировать в дальнейшие разработки и доработки?



klod
Старожил форума
16.01.2020 17:00
sbb
Ту-204 растерял все свои конкурентные преимущества еще задолго до Погосянов и МС-21....

В середине 90-х не было ни Погосянов ни МС-21 х

Как какое либо из 400 самостоятельных авиапредприятий могли тогда купить Ту-204, деньги от продажи которого КБ Туполева, и поставщики оборудования для Ту-204 могли бы инвестировать в дальнейшие разработки и доработки?



Тему троллите? Только не надо чепуху про Ту-204 постить под это. Государство сегодня может заказать для вновь создаваемой авиакомпании Ту-204, альтернативы нет и не будет.
thunderbolt
Старожил форума
16.01.2020 17:09
sbb
А! Так это обидка что кому то дали кредит а кому то не дали....

Обижаться это по нашему.
По вашему, по вашему...
klod
Старожил форума
16.01.2020 17:20
Мишустин примет предложение Аэрофлота, так как это выгодно и легко. Особенно выгодно Аэрофлота, в рамках омоложения флота, Аэрофлот сбросит в Аврору Ил-96-300 и старые Суперджеты, при этом ничего организовывать не надо, всё прозрачно и понятно, поручение президента можно исполнить в считанные месяцы.
sbb
Старожил форума
16.01.2020 17:24
klod
Тему троллите? Только не надо чепуху про Ту-204 постить под это. Государство сегодня может заказать для вновь создаваемой авиакомпании Ту-204, альтернативы нет и не будет.
Почему я троллю?

Я работал в авиапредприятии которому нужен был самолет на 200 (+/-) пассажиров и с дальностью полета на 6-7 часов.
100% предоплату заплатить не могли и год ждать тоже не могли. Поэтому воспользовались предложением зарубежной лизинговой компании и зарубежной кредитно-финансовой компании и взяли иномарки.

Возможно это было тогда реализовать в отношении Ту-204? Кредит, лизинг???

Теперь про сегодняшний день

Что вы говорите? ВС с МВВ более 100 тонн чтобы перевезти 200 человек на расстояние 7000 км?

не! не хочу.
Хочу 180 человек, 75 тонн на 5000 км.

Если на 7000 км, то надо бы 300 человек и желательно чтобы с двумя двигателями.


sbb
Старожил форума
16.01.2020 17:28
klod
Мишустин примет предложение Аэрофлота, так как это выгодно и легко. Особенно выгодно Аэрофлота, в рамках омоложения флота, Аэрофлот сбросит в Аврору Ил-96-300 и старые Суперджеты, при этом ничего организовывать не надо, всё прозрачно и понятно, поручение президента можно исполнить в считанные месяцы.
Пол мира летает на "сброшенных" кем то "старых" самолетах.

В те времена, когда государство все для всех зазывало, все авиапредприятия летали на исключительно новых с завода самолетах?
klod
Старожил форума
16.01.2020 17:35
sbb
Почему я троллю?

Я работал в авиапредприятии которому нужен был самолет на 200 (+/-) пассажиров и с дальностью полета на 6-7 часов.
100% предоплату заплатить не могли и год ждать тоже не могли. Поэтому воспользовались предложением зарубежной лизинговой компании и зарубежной кредитно-финансовой компании и взяли иномарки.

Возможно это было тогда реализовать в отношении Ту-204? Кредит, лизинг???

Теперь про сегодняшний день

Что вы говорите? ВС с МВВ более 100 тонн чтобы перевезти 200 человек на расстояние 7000 км?

не! не хочу.
Хочу 180 человек, 75 тонн на 5000 км.

Если на 7000 км, то надо бы 300 человек и желательно чтобы с двумя двигателями.


Уважаемый. ну кадатада, нужно было государству заказывать серию, и были уже, и Ту-204-300, и Ту 214, и Ту-204-120, и Ту -204СМ, но под хотелки МС-21-300 уже 15 лет практически мелкосерийное производство. Кто виноват ?

Так и на сегодня нет альтернативы, МС-21-300 недостаточная дальность, да и дорог, ещё и вызывает сомнения вся его кондовая инновационность, то есть Ту-204 под него свернули ещё 2005 году, а результата нет, видимо Путин собрался помирать, ему это всё по барабану.

А во Мишустин может заказать реальный самолёт под новую компанию, 36 тонн топлива, 215 паксов, идеальный вариант.
klod
Старожил форума
16.01.2020 17:37
sbb
Пол мира летает на "сброшенных" кем то "старых" самолетах.

В те времена, когда государство все для всех зазывало, все авиапредприятия летали на исключительно новых с завода самолетах?
Так я за вариант с Аэрофлотом, Крайних жителей Севера однако жалко, им на Суперджетах летать.

Так то Суперджет намного эффективнее Ил-18, но сконструирован кривыми ручками, или умелыми, вон сколько закладочек повылазило.
Dynamo-MOW
Старожил форума
16.01.2020 19:58
klod
Я просто скопипастил информацию.

Прежде всего это нож по горлу Аэрофлоту, ему ещё один конкурент не нужен, МС-21-300 и ему же навязывают, Суперджеты уже навязали и в итоге топят конкурентом, явно на дотациях.

Ещё хуже мелким компаниям у них могут вовсе отобрать маршрутную сетку.
“Я просто скопипастил информацию».
А сам как? Никак? Без внешнего диска никуда?
Позорище.
практикант
Старожил форума
16.01.2020 20:28
На какой адрес резюме слать?
klod
Старожил форума
16.01.2020 20:40
Dynamo-MOW
“Я просто скопипастил информацию».
А сам как? Никак? Без внешнего диска никуда?
Позорище.
Товарищ Позорище, тут тема про новую авиакомпанию, ну если вам полёты внешний диск заменяет тогда ой.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru