Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Nordwind Airbus A321 в Анталии

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

Три топора
Старожил форума
15.04.2020 22:56
Российские авиакомпании теперь могут перевозить грузы в салонах пассажирских самолётов, сообщает КоммерсантЪ.

Этим правом уже воспользовалась авиакомпания Nordwind Airlines и собирается использовать для этого уже 5 широкофюзеляжных самолёта.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
16.04.2020 15:20
Взгляд со стороны...
На Боинг немного по другому программа почти такая же только при автоматической посадке на 40-50 фт Армируется Flare, на 15-25 фт Idle, Ha 5 ft Rollout.Bысоты зависят от типов.
Только на высотах FLARE тангаж начинает увеличиваться. И все это при включённом АР. При отключённом все зависит от подготовки пилота...и начало выравнивания и скорость и при Даче ТОГА самолет пойдёт вверх резко и все опять будет зависеть от пилота при отключённом АР. Директора появятся и постараются показать набор с вертикальной 2000 фт, которые не сложно выдержать в спокойной обстановке подготовленному пилоту, если опыт небольшой это немного сложнее особенно на первоначальном этапе ухода.
Не армируется , а вступают в работу. Армируются на высоте 1500 фт после самостоятельного теста...
Мимолетный
Старожил форума
17.04.2020 07:34
RR-navi
При чем тут "тайный смысл" Вообще-то понимание причин допущеной ошибки и мотивов ее вызвавших есть основа методической работы...
С ув RR
Те, кто проводят тренажеры, знают, что иногда начинающие КВС при выполнении Memory Items, например GPWS, садясь налево, делают руками абсолютно противоположные действия. (Навык работы справа оказывается быстрее сознания) Возможно с таким налетом человек поспешил или испугался и неосознанно запутался в своих же руках. Такое тоже может быть.
Petruha_89
Старожил форума
17.04.2020 16:05
Мимолетный
Те, кто проводят тренажеры, знают, что иногда начинающие КВС при выполнении Memory Items, например GPWS, садясь налево, делают руками абсолютно противоположные действия. (Навык работы справа оказывается быстрее сознания) Возможно с таким налетом человек поспешил или испугался и неосознанно запутался в своих же руках. Такое тоже может быть.
Т.е. если навык справа - джойстик на себя, то слева двинет от себя???
Раньше такого даже не слышал.
A777
Старожил форума
17.04.2020 16:52
Petruha_89
Т.е. если навык справа - джойстик на себя, то слева двинет от себя???
Раньше такого даже не слышал.
А если на джамп сит то нейтрально )))) а я такого даже и не видел ( на тренажере также)
Разъярённый курсант
Старожил форума
17.04.2020 17:09
https://www.avherald.com/h?art ...
Вот здесь что-то похожее с перепутыванием рук и переносом навыка.
Мимолетный
Старожил форума
17.04.2020 18:59
A777
А если на джамп сит то нейтрально )))) а я такого даже и не видел ( на тренажере также)
А я даже знаю лично, и не одного. Но все ограничивалось первым-вторым тренажёром слева и к концу ввода люди уже забывали, что была проблема смены руки. И даже оказывалось, что смена угла обзора и то доставляла больший дискомфорт. Тем не менее, версия имеет право..
A777
Старожил форума
18.04.2020 08:18
Мимолетный
А я даже знаю лично, и не одного. Но все ограничивалось первым-вторым тренажёром слева и к концу ввода люди уже забывали, что была проблема смены руки. И даже оказывалось, что смена угла обзора и то доставляла больший дискомфорт. Тем не менее, версия имеет право..
Хе, первый тренажёр, это понятно.( если я сяду в машину с правым рулем, наверно тоже не сразу пойму что к чему и без получения необходимых навыков не рискну рулить в мегаполисе ). Какое отношение имеет случай в Антальи к первому тренажеру слева? Ведь его туда послали не после первого тренажера.
Вы сами пишите, что все забывали , а этот получается не забыл и продолжал пороть «косяки» все это видели и продолжали подписывать и давать допуски. Вот ввод людей которые к этому не готовы, протаскивание своих родственников , блатных и т д видел не раз и как правило это все заканчивалось убытками компании из за не правильных принятий решения, вплоть до чего то подобного обсуждаемого на этой ветке. Кого то пересаживали обратно на право, кто продолжал чудить , но все это никак не связано с обычными человеческими особенностями человека на первом или втором тренажере слева / справа.
Мимолетный
Старожил форума
18.04.2020 10:45
A777
Хе, первый тренажёр, это понятно.( если я сяду в машину с правым рулем, наверно тоже не сразу пойму что к чему и без получения необходимых навыков не рискну рулить в мегаполисе ). Какое отношение имеет случай в Антальи к первому тренажеру слева? Ведь его туда послали не после первого тренажера.
Вы сами пишите, что все забывали , а этот получается не забыл и продолжал пороть «косяки» все это видели и продолжали подписывать и давать допуски. Вот ввод людей которые к этому не готовы, протаскивание своих родственников , блатных и т д видел не раз и как правило это все заканчивалось убытками компании из за не правильных принятий решения, вплоть до чего то подобного обсуждаемого на этой ветке. Кого то пересаживали обратно на право, кто продолжал чудить , но все это никак не связано с обычными человеческими особенностями человека на первом или втором тренажере слева / справа.
В целом я согласен. Но это версия. Товарищ хотел узнать, а что же его побудило. Ответ: либо незнание и неумение, либо «вредный» навык вкупе со спешкой/испугом. Ещё раз, налет 5600/50. Ввод в квс не там, где получен основной налет. Вы знаете, как в этой компании происходит ввод в строй? Сколько тренажеров? Какие упражнения? Какие чеки? Я не знаю. Но я видел их требования к теории для ввода в квс. И могу сказать, что у нас на предварительной к тренажеру спрашивают гораздо серьезнее, не говоря уже об апгрейде.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
18.04.2020 11:17
Мимолетный
В целом я согласен. Но это версия. Товарищ хотел узнать, а что же его побудило. Ответ: либо незнание и неумение, либо «вредный» навык вкупе со спешкой/испугом. Ещё раз, налет 5600/50. Ввод в квс не там, где получен основной налет. Вы знаете, как в этой компании происходит ввод в строй? Сколько тренажеров? Какие упражнения? Какие чеки? Я не знаю. Но я видел их требования к теории для ввода в квс. И могу сказать, что у нас на предварительной к тренажеру спрашивают гораздо серьезнее, не говоря уже об апгрейде.
Извините, Ещё раз, налет 5600/50. Ввод в квс не там, где получен основной налет. А как же он в другой компании проходил, где такие жесткие требования к тренажеру?
Ошиблись они серьезно, вот почему, это вопрос, тем более что навыки как оказалось у них очень даже неплохие, раз на разбитом самолете смогли все сделать.
Мимолетный
Старожил форума
18.04.2020 11:39
Взгляд со стороны...
Извините, Ещё раз, налет 5600/50. Ввод в квс не там, где получен основной налет. А как же он в другой компании проходил, где такие жесткие требования к тренажеру?
Ошиблись они серьезно, вот почему, это вопрос, тем более что навыки как оказалось у них очень даже неплохие, раз на разбитом самолете смогли все сделать.
Вы же понимаете, что спрос слева и справа разный. Да и 777 вам уже ответил частично. Это было и будет всегда, в разной степени.
Petruha_89
Старожил форума
18.04.2020 13:32
Взгляд со стороны...
Извините, Ещё раз, налет 5600/50. Ввод в квс не там, где получен основной налет. А как же он в другой компании проходил, где такие жесткие требования к тренажеру?
Ошиблись они серьезно, вот почему, это вопрос, тем более что навыки как оказалось у них очень даже неплохие, раз на разбитом самолете смогли все сделать.
Не подскажете, где Вы нашли данные по основному налету? Или когда КВС перешел из Аэрофлота в Северный Ветер?
Может я это просмотрел в отчете...
Взгляд со стороны...
Старожил форума
18.04.2020 14:29
Petruha_89
Не подскажете, где Вы нашли данные по основному налету? Или когда КВС перешел из Аэрофлота в Северный Ветер?
Может я это просмотрел в отчете...
Про это писал Мимолётный в 10:45, а про основной налёт в предварительном отчете...
Как-то так...
Мимолетный
Старожил форума
18.04.2020 14:36
Взгляд со стороны...
Про это писал Мимолётный в 10:45, а про основной налёт в предварительном отчете...
Как-то так...
Весь налет на типе в отчёте.
Взгляд со стороны...
Старожил форума
18.04.2020 14:50
Мимолетный
Весь налет на типе в отчёте.
Не в обиду. Я так и написал ,
Про ввод с ваших слов... :)
Petruha_89
Старожил форума
18.04.2020 16:43
Взгляд со стороны...
Про это писал Мимолётный в 10:45, а про основной налёт в предварительном отчете...
Как-то так...
Извиняюсь - не увидел сразу что Вы только процитировали об основном налете.
Petruha_89
Старожил форума
18.04.2020 16:45
Мимолетный
Весь налет на типе в отчёте.
Вы чуть выше написали: "Ввод в квс не там, где получен основной налет."
Конкретнее можно? Я в отчете этого не нашел.
Мимолетный
Старожил форума
18.04.2020 18:01
Petruha_89
Вы чуть выше написали: "Ввод в квс не там, где получен основной налет."
Конкретнее можно? Я в отчете этого не нашел.
А, вы об этом) Не хотел никого вводить в заблуждение. Но что-то мне подсказывает, что человек не летал в Нордвинде 5600. Могу ошибаться :)
Petruha_89
Старожил форума
21.04.2020 16:32
Мимолетный
А, вы об этом) Не хотел никого вводить в заблуждение. Но что-то мне подсказывает, что человек не летал в Нордвинде 5600. Могу ошибаться :)
Вы просто написали очень уверенно - а оказалось предположения.

Хотя сам знаю не единичный случай - вторые пилоты переходили в другую АК для ввода в КВС. Причины разные были. Например, пилот не дотягивал до командира, не вводили. А рядом в АК "рангом пониже" - нехватка КВС.
Бывало что толкового пилота не вводили (или заваливали на тренажёре) - личная неприязнь со стороны руководства по тем или иным причинам.
artdevision
Старожил форума
28.04.2020 22:44
Жалко птичку, летал на нем
FEL
Старожил форума
29.04.2020 09:57
ВС будут восстанавливать?
ЛЛК
Старожил форума
04.06.2020 13:13
Приключение "чёрного ящика" https://www.bbc.com/russian/ne ...
A777
Старожил форума
04.06.2020 14:58
ЛЛК
Приключение "чёрного ящика" https://www.bbc.com/russian/ne ...
Интересно что по этому поводу думает РосАвиация ? :)
Как говорится,
Welcome back to 90s
Knuaz
Старожил форума
05.06.2020 01:26
Русская служба Би-би-си связалась с компанией Nordwind, но там отказались комментировать обстоятельства, которые описаны в предварительном отчете МАК, поскольку следствие пока не окончено.

Русская служба Би-би-си связалась с компанией Уральские авиалинии, но там отказались комментировать обстоятельства, которые связаны с посадкой Эйрбас 321 в аэропорту Жуковский на кукурузное поле, а так же на данные самописцев «черных ящиков» этого лайнера.
Это просто в тему предварительных расследований, которого до сих пор нет по этой аварии.
Не принимайте за истину))
Petruha_89
Старожил форума
05.06.2020 08:46
ЛЛК
Приключение "чёрного ящика" https://www.bbc.com/russian/ne ...
В завершении статьи написано:
"Сам самолет, судя по данным сервиса Flightradar24, находился в Анталье до 24 февраля, после чего перелетел в Шереметьево, а 2 марта - во Владивосток."
Восстановили после таких повреждений, по крайней мере для перегонки?
Exp_5
Старожил форума
05.06.2020 09:12
Knuaz
Русская служба Би-би-си связалась с компанией Nordwind, но там отказались комментировать обстоятельства, которые описаны в предварительном отчете МАК, поскольку следствие пока не окончено.

Русская служба Би-би-си связалась с компанией Уральские авиалинии, но там отказались комментировать обстоятельства, которые связаны с посадкой Эйрбас 321 в аэропорту Жуковский на кукурузное поле, а так же на данные самописцев «черных ящиков» этого лайнера.
Это просто в тему предварительных расследований, которого до сих пор нет по этой аварии.
Не принимайте за истину))
Просто СОВПАДЕНИЕ )))
Myzik
Старожил форума
05.06.2020 09:46
Что-то не верится, что можно восстановить так быстро после таких повреждений для перелета до Владивостока. С выпущенными шасси на сотом эшелоне? Весьма сомнительно.
Petruha_89
Старожил форума
05.06.2020 10:28
Myzik
Что-то не верится, что можно восстановить так быстро после таких повреждений для перелета до Владивостока. С выпущенными шасси на сотом эшелоне? Весьма сомнительно.
Хотел сам посмотреть на флайтрадаре - не удалось, подписка у меня Silver, 90 дней даёт смотреть. Жаба давит за годичную подписку платить.
sbb
Старожил форума
05.06.2020 11:32
Knuaz
Русская служба Би-би-си связалась с компанией Nordwind, но там отказались комментировать обстоятельства, которые описаны в предварительном отчете МАК, поскольку следствие пока не окончено.

Русская служба Би-би-си связалась с компанией Уральские авиалинии, но там отказались комментировать обстоятельства, которые связаны с посадкой Эйрбас 321 в аэропорту Жуковский на кукурузное поле, а так же на данные самописцев «черных ящиков» этого лайнера.
Это просто в тему предварительных расследований, которого до сих пор нет по этой аварии.
Не принимайте за истину))
А какое дело Русской службы би би си и прочих абвгд, до обстоятельств?
Типа гласность? Фига лысого им эта гласность нужна. Кушать хочется им просто
sbb
Старожил форума
05.06.2020 11:53
ЛЛК
Приключение "чёрного ящика" https://www.bbc.com/russian/ne ...
Представители МАК изучили "черные ящики" самолета и обнаружили, что на речевом самописце отсутствует запись полета, причем, как говорится в документе, кнопка отключения записи была нажата в кабине.
======
На самолете нет "кнопки отключения записи".
В отчете написано следующее: "При первом считывании информации с CVR
L3 FA2100, SER 001210715, штатным образом была получена запись объемом несколько
секунд, что свидетельствует о нажатии кнопки «CVR ERASE» в кабине пилотов."


A777
Старожил форума
05.06.2020 13:03
sbb
Представители МАК изучили "черные ящики" самолета и обнаружили, что на речевом самописце отсутствует запись полета, причем, как говорится в документе, кнопка отключения записи была нажата в кабине.
======
На самолете нет "кнопки отключения записи".
В отчете написано следующее: "При первом считывании информации с CVR
L3 FA2100, SER 001210715, штатным образом была получена запись объемом несколько
секунд, что свидетельствует о нажатии кнопки «CVR ERASE» в кабине пилотов."


Что в свою очередь является нарушением) эту кнопку пилотам запрещено нажимать особенно после инцидента.( В моей комп.и не только)
sbb
Старожил форума
05.06.2020 13:24
A777
Что в свою очередь является нарушением) эту кнопку пилотам запрещено нажимать особенно после инцидента.( В моей комп.и не только)
Да я в курсе. Но по версии русской службы ВВС что преднамеренно не включили запись.
sbb
Старожил форума
05.06.2020 13:27
A777
Что в свою очередь является нарушением) эту кнопку пилотам запрещено нажимать особенно после инцидента.( В моей комп.и не только)
А в каких случаях разрешено? На кой она тогда вообще?
Petruha_89
Старожил форума
05.06.2020 13:56
sbb
Да я в курсе. Но по версии русской службы ВВС что преднамеренно не включили запись.
Русская служба ВВС не знает что запись не получится не включить - это происходит автоматически при запуске двигателей
sbb
Старожил форума
05.06.2020 14:41
Petruha_89
Русская служба ВВС не знает что запись не получится не включить - это происходит автоматически при запуске двигателей
вот так незнание предмета и порождает кривотолки у несведущих.
ЛЛК
Старожил форума
05.06.2020 15:11
sbb
вот так незнание предмета и порождает кривотолки у несведущих.
Кривотолки только у вас в голове. Плющит от БИ-БИ-СИ?
A777
Старожил форума
05.06.2020 15:26
sbb
А в каких случаях разрешено? На кой она тогда вообще?
Никто эту кнопку в принципе не жмёт, для чего она нужна , может и звучит и глупо но вероятно чтобы исключить попадание записи в чужие руки после uneventful flight , в том числе и в руки BBC :) хотя они везде залезут:)
sbb
Старожил форума
05.06.2020 15:37
ЛЛК
Кривотолки только у вас в голове. Плющит от БИ-БИ-СИ?
Не знаю что значит "плющит" но на BBC желтизну смахивает.
У меня в голове кривотолков нет, я знаю что там нет кнопки "кнопки отключения записи".
sbb
Старожил форума
05.06.2020 15:39
sbb
Не знаю что значит "плющит" но на BBC желтизну смахивает.
У меня в голове кривотолков нет, я знаю что там нет кнопки "кнопки отключения записи".
читать "ВВС на желтизну смахивает"
Petruha_89
Старожил форума
05.06.2020 17:33
A777
Никто эту кнопку в принципе не жмёт, для чего она нужна , может и звучит и глупо но вероятно чтобы исключить попадание записи в чужие руки после uneventful flight , в том числе и в руки BBC :) хотя они везде залезут:)
А если uneventful flight - то кому нужна запись такого полета?
:)
A777
Старожил форума
05.06.2020 18:14
Petruha_89
А если uneventful flight - то кому нужна запись такого полета?
:)
Да мало ли кому, типо есть ещё такая фишка data protection. ( Но это все в умных доках)
В моей компании никто не жмёт ее, никогда
ANTONOV_26
Старожил форума
14.06.2020 00:41
Жмут))) Поверьте, жмут) Только не доходит до расшифровки, потому как это затратный процесс)) И не все знают, что ЛЮБОЕ нажатие на overhead panel пишется DFDR. А пилоты потом в обьясняшках пишут, что хотели нажать FWD CALL, но случайно стерли запись аварийного полета.. Кстати, CVR ERASE, - это опция, которую, при желании, эксплуатант может отключить.. За европейскую денежку)))
AFDS
Старожил форума
16.06.2020 18:11
Поговаривают, что самолетом не КВС управлял
A777
Старожил форума
16.06.2020 20:29
ANTONOV_26
Жмут))) Поверьте, жмут) Только не доходит до расшифровки, потому как это затратный процесс)) И не все знают, что ЛЮБОЕ нажатие на overhead panel пишется DFDR. А пилоты потом в обьясняшках пишут, что хотели нажать FWD CALL, но случайно стерли запись аварийного полета.. Кстати, CVR ERASE, - это опция, которую, при желании, эксплуатант может отключить.. За европейскую денежку)))
Ну раз жмут, и таким образом, то это уже вопросы к руководству компании и к тем кто эту компанию мониторит , РосАвиация, CAA , и т д.
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru