Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Nordwind Airbus A321 в Анталии

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456789

Симмер-2615 часов налета
Старожил форума
10.01.2020 22:36
Petruha_89
Вольный перевод? На каком языке оригинал?
Или объяснительную в Анталии для местных авиавластей писали?
На английском писали. Копия наверное в офис компании тоже ушла
AlexA320
Старожил форума
10.01.2020 22:38
FlySky
Скорость добавлять на заходе, чуть больше чем обычно, для лучше управляемости.
Потому-что легкий самолёт с минимальным остатком топлива, имеет предельно переднюю центровку
И минимальные эвалютивные скорости, поэтому когда скорость просаживается ниже Vls, из-за худшей
управляемости не хватает руля высоты. По этому на пустом нужно быть готовым к более энергичному
выравниванию.
Кто вас сюда пустил!Давненько такого бреда не читал.Не смешите пожалуйста люд честной!
andurys
Старожил форума
10.01.2020 22:44
booster
Набило уже оскомину, в сотый раз объяснять, что различные варианты опережающего приземления на какаю либо стойку/стойки описаны в АП-25, не смешно уже - читайте АП-25.
К примеру, "очень грубое приземление" в РЭ Суперджет определено как ny=2.55, разрушающая равна 2, 55*1, 5=3, 75, читаем Предотчёт МАК по АП Суперджет, стр.100: "Конструкция планера самолета спроектирована по условиям прочности на расчетную перегрузку ny = 3.75 g. Перегрузка 2.55 g непревысила расчетную для среза предохранительных штифтов кронштейна навески ООШ назаднемлонжероне....". https://mak-iac.org/upload/ibl ...
Читайте не АП 25, а сообщение Ила. Речь не об опережающем приземлении на переднюю стойку. Если имеется угловая скорость вращения относительно оси Z, то линейная скорость сближения передней стойки с глобусом будет прямо пропорциональна ее расстоянию от центра вращения. Самолёт мог первоначально и основными стойками коснуться с озвученной перегрузкой. Потом уже с размаху передней об планету. Тут уж может и зашкалить. Ничего личного, просто механика
FlySky
Старожил форума
10.01.2020 23:12
Бред ни бред, как часто вы летали на пустом самолёте. При нормальных посадочных весах на А321, это где-то 70т
Vapp 140-145kt. На пустом 53т Vapp 120kt. Плюс предельно передняя центровка, улучшает устойчивость, но ухудшает управляемость. стабилизатор отклонён практически на максимум на пикирование. Добавление 3-4 узлов даёт небольшой
запас для лучшей, можно так сказать более естественной управляемости. Естественно нельзя допускать высокого
выравнивания ибо получится перелёт, но если это случится, то небольшой запас по скорости убережёт от перегрузки.
Никого ничему не учу, для этого есть FCTM. Однако легкий самолёт гораздо легче шлепнуть об планету
A777
Старожил форума
10.01.2020 23:31
Скорость добавлять на заходе, чуть больше чем обычно, для лучше управляемости.
Потому-что легкий самолёт с минимальным остатком топлива, имеет предельно переднюю центровку
И минимальные эвалютивные скорости, поэтому когда скорость просаживается ниже Vls, из-за худшей
управляемости не хватает руля высоты. По этому на пустом нужно быть готовым к более энергичному
выравниванию.
—-//—-
Нет такой процедуры на Арбузе добавлять скорость на заходе из за передней центровки, все что написано это мягко говоря “ home made” .
В условиях сильного ветра и W/S есть следущая рекомендация :
“The flight crew may increase VAPP displayed on MCDU PERF APP page up to a maximum VLS +15 kt. In case of strong or gusty crosswind greater than 20 kt, ” ( FCTM ).
В их случае если верить metar ветер был по полосе, если добавить скорость, то можно просвистеть над ВПП а тогда —>
Не удержаться и на выравнивании дать от себя , что запрещено , и соответственно посадить ВС на нос.
Хотя есть «умельцы» которые дают от себя и без увеличения скорости рассчитанной FMS, (а некоторые боятся сделать
Tail-strike на А321 ), чудит народ (
kkk
Старожил форума
11.01.2020 00:10
sbb
Там же в твитере человек пишет что:

Local weather at the time consisted of strong winds with gusts up to 29 knots.

и далее вот это:

04:50->METAR LTAI 100450Z 02016G26KT CAVOK 07/M06 Q1019
04:20->METAR LTAI 100420Z 01014KT CAVOK 07/M06 Q1019
04:04->SPECI LTAI 100404Z 36018G29KT CAVOK 07/M06 Q1018

Я видимо никогда не научусь это расшифровывать))
Для меня это тоже почти как перевод с китайского, сколько раз ни пытался))
AlexA320
Старожил форума
11.01.2020 00:20
FlySky
Бред ни бред, как часто вы летали на пустом самолёте. При нормальных посадочных весах на А321, это где-то 70т
Vapp 140-145kt. На пустом 53т Vapp 120kt. Плюс предельно передняя центровка, улучшает устойчивость, но ухудшает управляемость. стабилизатор отклонён практически на максимум на пикирование. Добавление 3-4 узлов даёт небольшой
запас для лучшей, можно так сказать более естественной управляемости. Естественно нельзя допускать высокого
выравнивания ибо получится перелёт, но если это случится, то небольшой запас по скорости убережёт от перегрузки.
Никого ничему не учу, для этого есть FCTM. Однако легкий самолёт гораздо легче шлепнуть об планету
Из моего опыта работы и анализа событий, как раз «однако легче шлепнуть легкий самолёт не срабатывают».Очень часто перегрузку привозят люди наоборот на А321 с весом близким к максимальному, не делая предвыравнивания, одним движением перед касанием не получается скорость погасить и бабах.В данном случае, может действительно не учли, что самолёт как раз летуч оказался(может опыта не хватило)-легкий самолёт, ветер в лоб.Высокое выравнивание, отдача от себя?Но это мысли вслух, там разберутся.Жаль самолёт, ребятам тоже не позовидуешь.
star
Старожил форума
11.01.2020 00:40
andurys
Читайте не АП 25, а сообщение Ила. Речь не об опережающем приземлении на переднюю стойку. Если имеется угловая скорость вращения относительно оси Z, то линейная скорость сближения передней стойки с глобусом будет прямо пропорциональна ее расстоянию от центра вращения. Самолёт мог первоначально и основными стойками коснуться с озвученной перегрузкой. Потом уже с размаху передней об планету. Тут уж может и зашкалить. Ничего личного, просто механика
Да скорее всего козла дали, вот и вся математика.
Gorets_51
Старожил форума
11.01.2020 00:56
star
Да скорее всего козла дали, вот и вся математика.
и я про то же. ушли на второй после козла помня опыт Аэрофлота
Gorets_51
Старожил форума
11.01.2020 00:57
думаю видео из аэропорта должно появиться
выпрямитель
Старожил форума
11.01.2020 03:16
Погода в аэропорту Анталия в январе:
https://youtu.be/nWriy_XGXfc
ёпрст
Старожил форума
11.01.2020 06:11
Никто не пострадал, поэтому дело компании, что делать далее. Это при условии, что хозяин готов расстаться с деньгами без лишней огласки. Если же он захочет что- то поиметь, то втягиваться в сдвиг ветра несколько рискованно, так как страховые сейчас не лыком шиты, а расшифровка все до миллиметра покажет! По поводу центровки: выработка топлива смешает ее назад, что улучшает управляемость самолёта и на выравнивании, если тянуть как всегда, можно очень быстренько высоко подвесить самолёт, а затем, для избежания перелёта, ткнуть в ВПП. Ну и ещё про перегрузку: когда- то давным- давно на одном только что выпущенном типе самолёта озадачились перегрузками, привозимыми пилотами и выяснили, что перестановка датчика очень даже влияет на нее! В конце- концов определили место методом тыка, но в кабине акселерометр так и остался, а разница составляла порядка 30%, что потребовало издать некоторый документ по «правильной» перегрузке.:) Если остались силы читать, то расскажу и про «рычажную» перегрузку, это, правда, только в виде возможно неправильной теории-бросьте планку плашмя, я затем с опережением на один из концов: в первом случае- ничего, во втором- сломается:)
kovs214
Старожил форума
11.01.2020 06:19
Barsik71
10.01.2020 19:50
FlySky
пустой самолёт на посадке, на выравнивании ведёт себя по другому, чем тяжёлый.
К этому надо быть готовым. И скорость Vapp добавлять не 1-2 узла, а 4-5.
Садиться не охотно, при высоком выравнивании подвисает и летит пока не потеряет скорость,
а потом со всего размаха плюхается, и порою полного взятия said stick не хватает
----
Бред какой-то....
----
Barsik71, а почему бред? При сильном ветре (встречном, боковом) скорость захода увеличивают. Посадочная скорость меньше скорости захода приблизительно на 15-20 кмч. Эта дельта теряется за счёт выдерживания самолёта на ВПП. Самолёт с малым посадочным весом ("пустой"). В практике же чаще самолёт садят с массой приближённой к максимальной посадочной. Моторика движения РУС, на выравнивании, "заточена" под макс. посадочную массу. Сильный встречный ветер, малая посадочная масса и привычная моторика "провоцирует" на высоковатое выравнивание. На высоте около 7 метров, самолёт садится на "воздушную подушку", которая улучшает аэродинамику самолёта, а это способствует перелёту. Полоса не бесконечна. ЭВС начинает "досаживать" самолёт. Вот тут и есть большая вероятность посадки на "три точки", или ещё хуже, с опережением на ПОШ. Если перелёт большой, то уход на второй круг. Я "бред" у FlySky не наблюдаю. Просто он описал всё сжато.
Joker737
Старожил форума
11.01.2020 06:42
Он написал , что самолет плохо досаживается , поэтому в место 1-2 узлов , надо накинуть 4-5 .
В этом и бред .
Прийти к выравниванию с излишком скорости , а потом бороться с floating , пытаясь досадить .
Зачем создавать самому себе трудности .
ёпрст
Старожил форума
11.01.2020 07:05
Накидывание узлов идёт с нашей техники. Там накидывали столько, сколько душе угодно, оправданий было миллион. На современной технике ничего накидывать не надо, миллионы и миллионы баксов были потрачены, чтобы все просчитать и сделать, создание своих теорий в противовес научного подхода и воплощения- глупость. Летать надо так, как написано!
kovs214
Старожил форума
11.01.2020 07:12
ёпрст
Накидывание узлов идёт с нашей техники. Там накидывали столько, сколько душе угодно, оправданий было миллион...
----
В РЛЭ были написаны конкретные условия и конкретные цифры, а "не сколько угодно".
kovs214
Старожил форума
11.01.2020 07:16
ёпрст
Накидывание узлов идёт с нашей техники. Там накидывали столько, сколько душе угодно, оправданий было миллион. На современной технике ничего накидывать не надо, миллионы и миллионы баксов были потрачены, чтобы все просчитать и сделать, создание своих теорий в противовес научного подхода и воплощения- глупость. Летать надо так, как написано!
A777
10.01.2020 23:31
....В условиях сильного ветра и W/S есть следущая рекомендация :
“The flight crew may increase VAPP displayed on MCDU PERF APP page up to a maximum VLS +15 kt. In case of strong or gusty crosswind greater than 20 kt, ” ( FCTM ).
----
ёпрст, а это как понимать?
ёпрст
Старожил форума
11.01.2020 07:23
Раз написано, то так и надо делать! Но самому на глазок, на всякий случай, а вдруг, а тангаж не тот, очки запотели, пассажиры толстые... так не надо!
практикант
Старожил форума
11.01.2020 07:25
Производитель ограничивает минимальный вес 47500. А для NEO 46600. А сколько было у них?
kovs214
Старожил форума
11.01.2020 07:28
ёпрст
Раз написано, то так и надо делать! Но самому на глазок, на всякий случай, а вдруг, а тангаж не тот, очки запотели, пассажиры толстые... так не надо!
Это ясно как день
letun31569
Старожил форума
11.01.2020 07:34
https://m.facebook.com/groups/ ...

Объяснительная в оригинале. За достоверность не ручаюсь
letun31569
Старожил форума
11.01.2020 07:42
Nordwind Airlines Airbus A321-200, registration VQ-BRS performing positioning flight N4-1801 from Moscow Sheremetyevo (Russia) to Antalya (Turkey), was on approach to Antalya's runway 36C at about 07:40L (04:40Z), but touched down hard on the runway (about +2.65G, above limits).

Aviationherald, трактует так перегрузку.
L-410
Старожил форума
11.01.2020 09:48
kovs214
A777
10.01.2020 23:31
....В условиях сильного ветра и W/S есть следущая рекомендация :
“The flight crew may increase VAPP displayed on MCDU PERF APP page up to a maximum VLS +15 kt. In case of strong or gusty crosswind greater than 20 kt, ” ( FCTM ).
----
ёпрст, а это как понимать?
Так и понимать, почти дословно. На Аэрбасе два независимых компьютера считают скорость захода, один по данным, что ввёл экипаж - другой по данным от датчиков УА и СВС, если пользоваться старой терминологией. Сравнивая эти скорости экипаж вводит вручную поправку на скорость в MCDU, если посчитает нужным. Но эта поправка в любом случае не может превышать 15 узлов. Требования рук док производителя. Ну как-то так, Олег!

С уважением!
L-410
Старожил форума
11.01.2020 09:55
ёпрст
Раз написано, то так и надо делать! Но самому на глазок, на всякий случай, а вдруг, а тангаж не тот, очки запотели, пассажиры толстые... так не надо!
Очки запотели или пассажиры толстые - не скажу! А вот если тангаж не тот, то это косвенно говорит о том, что компьютер неправильно посчитал Vапр, вот тут самое время ввести поправку или, на крайний случай, ввести вручную скорость на FCU. Кстати рекомендация производителя!
A777
Старожил форума
11.01.2020 10:14
kovs214
A777
10.01.2020 23:31
....В условиях сильного ветра и W/S есть следущая рекомендация :
“The flight crew may increase VAPP displayed on MCDU PERF APP page up to a maximum VLS +15 kt. In case of strong or gusty crosswind greater than 20 kt, ” ( FCTM ).
----
ёпрст, а это как понимать?
Понимать надо так -
«В случае сильного или порывистого БОКОВОГО ветра более 20 узлов, «
А вот в случае ветра по ВПП ( встречный ветер) добавлять ничего ненадо , т к автоматика сама все посчитает и добавит, давление скорости в ручную может вызвать последствия уже описанные выше .
VLS это скорость Vref с закрылками full ( если кто не понял эту скорость А)
kovs214
Старожил форума
11.01.2020 10:35
L-410
Так и понимать, почти дословно. На Аэрбасе два независимых компьютера считают скорость захода, один по данным, что ввёл экипаж - другой по данным от датчиков УА и СВС, если пользоваться старой терминологией. Сравнивая эти скорости экипаж вводит вручную поправку на скорость в MCDU, если посчитает нужным. Но эта поправка в любом случае не может превышать 15 узлов. Требования рук док производителя. Ну как-то так, Олег!

С уважением!
Благодарю.
kovs214
Старожил форума
11.01.2020 10:47
A777
Понимать надо так -
«В случае сильного или порывистого БОКОВОГО ветра более 20 узлов, «
А вот в случае ветра по ВПП ( встречный ветер) добавлять ничего ненадо , т к автоматика сама все посчитает и добавит, давление скорости в ручную может вызвать последствия уже описанные выше .
VLS это скорость Vref с закрылками full ( если кто не понял эту скорость А)
Меня не так поняли. Это был чисто риторический вопрос к ёпрст на его сообщение: "...На современной технике ничего накидывать не надо..."
За ответ - благодарю.
Dusk Spectator
Старожил форума
11.01.2020 12:22
sbb
Там же в твитере человек пишет что:

Local weather at the time consisted of strong winds with gusts up to 29 knots.

и далее вот это:

04:50->METAR LTAI 100450Z 02016G26KT CAVOK 07/M06 Q1019
04:20->METAR LTAI 100420Z 01014KT CAVOK 07/M06 Q1019
04:04->SPECI LTAI 100404Z 36018G29KT CAVOK 07/M06 Q1018

Я видимо никогда не научусь это расшифровывать))
После буквы Z идут 3 цифры направления и 2 цифры скорости ветра, после буквы G, если есть, 2 цифры порывов ветра. Есле них идут буквы KT, то скорость и порывы указаны в узлах (морских милях в час), если MPS, то в метрах в секунду :)
Топер Харли
Старожил форума
11.01.2020 12:32
A777
Понимать надо так -
«В случае сильного или порывистого БОКОВОГО ветра более 20 узлов, «
А вот в случае ветра по ВПП ( встречный ветер) добавлять ничего ненадо , т к автоматика сама все посчитает и добавит, давление скорости в ручную может вызвать последствия уже описанные выше .
VLS это скорость Vref с закрылками full ( если кто не понял эту скорость А)
А теперь гляньте Vapp determination without failure.
A777
Старожил форума
11.01.2020 12:43
Топер Харли
А теперь гляньте Vapp determination without failure.
Глянул что дальше?
HAL112
Старожил форума
11.01.2020 12:49
Gorets_51
и я про то же. ушли на второй после козла помня опыт Аэрофлота
Тут ясно лучше чем с ssj100 получилось .
выпрямитель
Старожил форума
11.01.2020 13:47
letun31569
Nordwind Airlines Airbus A321-200, registration VQ-BRS performing positioning flight N4-1801 from Moscow Sheremetyevo (Russia) to Antalya (Turkey), was on approach to Antalya's runway 36C at about 07:40L (04:40Z), but touched down hard on the runway (about +2.65G, above limits).

Aviationherald, трактует так перегрузку.
"+2.65G above limits".
Т.е. при касании был достигнут лимит по перегрузке и потом этот лимит был ещё превышен на 2 65G ? Суммарная получается за 5G переваливает?
Топер Харли
Старожил форума
11.01.2020 14:23
A777
Глянул что дальше?
Тогда ещё раз посмотрите, как считается app cor
L-410
Старожил форума
11.01.2020 14:30
A777
Понимать надо так -
«В случае сильного или порывистого БОКОВОГО ветра более 20 узлов, «
А вот в случае ветра по ВПП ( встречный ветер) добавлять ничего ненадо , т к автоматика сама все посчитает и добавит, давление скорости в ручную может вызвать последствия уже описанные выше .
VLS это скорость Vref с закрылками full ( если кто не понял эту скорость А)
Не совсем так. На встречный ветер, в определенных случаях, вводится поправка в расчёте 1/3 от встречной составляющей.
A777
Старожил форума
11.01.2020 14:34
Топер Харли
Тогда ещё раз посмотрите, как считается app cor
Я ведь писал что Посмотрел , вы что то имеете возразить к тому что писал я , тогда напишите , а если нет то....
AlexKr
Старожил форума
11.01.2020 14:42
Фотки то все видели?
https://www.airporthaber.com/h ...
A777
Старожил форума
11.01.2020 14:50
L-410
Не совсем так. На встречный ветер, в определенных случаях, вводится поправка в расчёте 1/3 от встречной составляющей.
Это так, но она всегда вводится автоматом ( FMS), я буду очень удивлен если вы напишите, что ставите эту поправку в ручную каждый раз на заходе в случае ( no FAILURE)
LVP
Старожил форума
11.01.2020 14:51
AlexA320
Кто вас сюда пустил!Давненько такого бреда не читал.Не смешите пожалуйста люд честной!
Пусть бредит ! ))))) Много про себя узнает .....
L-410
Старожил форума
11.01.2020 15:34
A777
Это так, но она всегда вводится автоматом ( FMS), я буду очень удивлен если вы напишите, что ставите эту поправку в ручную каждый раз на заходе в случае ( no FAILURE)
Я писал, что не каждый раз, а в некоторых случаях, например когда FMGS считает поправку меньше, чем FAC
или когда сильный порывистый встречный ветер (или встречная составляющая).
Топер Харли
Старожил форума
11.01.2020 15:51
A777
Я ведь писал что Посмотрел , вы что то имеете возразить к тому что писал я , тогда напишите , а если нет то....
Appr cor считается 1/3 от head wind, все не так категорично, как в ваших постах про «БОКОВОЙ»
A777
Старожил форума
11.01.2020 16:14
Топер Харли
Appr cor считается 1/3 от head wind, все не так категорично, как в ваших постах про «БОКОВОЙ»
Так все таки в итоге , кто или что на А считает /вносит 1/3 head wing или встречные порывы ветра высчитывая target speed в случае отсутствия каких либо отказов на заходе, пилот РУКОЙ или FMS .
Я во всех моих постах лишь утверждал и писал когда надо или можно добавлять ветер в РУЧНУЮ на PER MCDU.
И я думаю что в случае с северным ветром необходимости корректировать Vapp на MCDU руками не было.
Вам тогда почти такой же вопрос что и к L410, вы чтоли также как он эти 1/ 3 вносите РУКОЙ при полностью исправном ВС при сильном порывистом ВСТРЕЧНОМ ветре ??? Зачем?
A777
Старожил форума
11.01.2020 16:21
L-410
Я писал, что не каждый раз, а в некоторых случаях, например когда FMGS считает поправку меньше, чем FAC
или когда сильный порывистый встречный ветер (или встречная составляющая).
1. FMS посчитала поправку меньше чем FAC, в этом случае у вас на PFD скорость больше чем на MCDU, тогда возникает вопрос зачем добавлять ещё если она на дисплее и так больше, и второе а на сколько она больше , если вышла за допустимые значения то это уже отказ и другая история, а я все время пишу про исправное ВС.
2. При сильном/порывистом встречном ветре ничего добавлять не надо. Про Ground speed mini слышали?
Добовлять рекомендуется только при БОКОВОМ больше 20 кт.
L-410
Старожил форума
11.01.2020 16:31
A777
1. FMS посчитала поправку меньше чем FAC, в этом случае у вас на PFD скорость больше чем на MCDU, тогда возникает вопрос зачем добавлять ещё если она на дисплее и так больше, и второе а на сколько она больше , если вышла за допустимые значения то это уже отказ и другая история, а я все время пишу про исправное ВС.
2. При сильном/порывистом встречном ветре ничего добавлять не надо. Про Ground speed mini слышали?
Добовлять рекомендуется только при БОКОВОМ больше 20 кт.
Про Ground speed mini слышали, восьмой год на А-320. Добавлять поправку на встречную составляющую ветра - рекомендация производителя, отражённая в частности в QRH.
Видимо все это время неправильно считаем! :)

С уважением!
Топер Харли
Старожил форума
11.01.2020 16:40
A777
Так все таки в итоге , кто или что на А считает /вносит 1/3 head wing или встречные порывы ветра высчитывая target speed в случае отсутствия каких либо отказов на заходе, пилот РУКОЙ или FMS .
Я во всех моих постах лишь утверждал и писал когда надо или можно добавлять ветер в РУЧНУЮ на PER MCDU.
И я думаю что в случае с северным ветром необходимости корректировать Vapp на MCDU руками не было.
Вам тогда почти такой же вопрос что и к L410, вы чтоли также как он эти 1/ 3 вносите РУКОЙ при полностью исправном ВС при сильном порывистом ВСТРЕЧНОМ ветре ??? Зачем?
Я добавляю, ибо FMGS не считает порывы, и в MCDU ветер вводится без порывов. И GSMF на высоте выравнивания уже не работает.Ну пролечу лишние 50м - ничего страшного. Не про ксц.3 с полосой 2500.
A777
Старожил форума
11.01.2020 16:45
Видимо все это время неправильно считаем! :)
—-//——
Видимо да))
Рекомендация касается только бокового ветра, видимо кто то у вас не правильно понимает/ переводит первоисточник, кстати английскую версию я уже давал))
Отражённая в QRH поправка конечно есть , но эту поправку добавляет FMS беря встречную составляющую после того когда вы внесли ветер из ATIS на PER page MCDU , вы что ее ещё сверху лепите на уже посчитанную FMS Vapp? Это где так учат, если не секрет?
A777
Старожил форума
11.01.2020 16:47
Топер Харли
Я добавляю, ибо FMGS не считает порывы, и в MCDU ветер вводится без порывов. И GSMF на высоте выравнивания уже не работает.Ну пролечу лишние 50м - ничего страшного. Не про ксц.3 с полосой 2500.
Порывы тоже посчитаны с помощью все той же Ground speed mini))) и ничего добавлять не надо.
А если ВПП короткая ?((
L-410
Старожил форума
11.01.2020 16:55
A777
Видимо все это время неправильно считаем! :)
—-//——
Видимо да))
Рекомендация касается только бокового ветра, видимо кто то у вас не правильно понимает/ переводит первоисточник, кстати английскую версию я уже давал))
Отражённая в QRH поправка конечно есть , но эту поправку добавляет FMS беря встречную составляющую после того когда вы внесли ветер из ATIS на PER page MCDU , вы что ее ещё сверху лепите на уже посчитанную FMS Vapp? Это где так учат, если не секрет?
Видимо многие так понимают. :)
QRH на английском. FCOM кстати тоже.
В Национальном перевозчике.
A777
Старожил форума
11.01.2020 16:56
Топер Харли
Ну пролечу лишние 50м - ничего страшного. Не про ксц.3 с полосой 2500.
—//—
Не заметил сразу,
Ну это смотря сколько добавить, можно и больше пролететь.
Другими словами, значит на длинной и сухой добавляем , а на скользкой и короткой нет, - таких рекомендаций у производителя А точно нет, значит это все “ home made” , что было мной сразу и написано.
A777
Старожил форума
11.01.2020 16:58
L-410
Видимо многие так понимают. :)
QRH на английском. FCOM кстати тоже.
В Национальном перевозчике.
Мои однокашники там на 777, 330 , на маленьких уже никого нет , спрошу при случае у того кто на 330 :)))
Топер Харли
Старожил форума
11.01.2020 16:59
A777
Порывы тоже посчитаны с помощью все той же Ground speed mini))) и ничего добавлять не надо.
А если ВПП короткая ?((
Почитайте про Ground speed, для чего она, как и когда она работает;), в самолете понаблюдайте за скоростью на заходе
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru