Мобильная версия
Войти

Flightradar 24.Точность отображения

 ↓ ВНИЗ

J-Z
Старожил форума
09.01.2020 20:41
В свете событий 08.01.20 обнаружено что отклонение точки последней фиксации сигнала от места падения составляет 16 км.
Возникает логичный вопрос- насколько точно отображает ФР положение самолетов и стоит ли ему в этом доверять? Говорю не спроста, так как на такой дистанции отклонение траектории и направление полета очень большое.
Skite
Старожил форума
09.01.2020 21:02
А вы посмотрите в какой момент пропал сигнал от Boeing - на какой высоте был самолет и какая у него при этом была скорость. Ранее же писали, что транспондер отключился еще во время полета (как предположение - попадание ракеты, либо техническая неисправность в передающем устройстве).
Что же касается FR24, все же это не профессиональная программа, хотя точность ее в принципе достаточно хорошая для "игрушки". Да, зависит эта точность от наличия или отсутствия передающих антенн - где их больше - точность выше, соответственно - где меньше - точность ниже.
SGordon
Старожил форума
09.01.2020 21:11
Skite
А вы посмотрите в какой момент пропал сигнал от Boeing - на какой высоте был самолет и какая у него при этом была скорость. Ранее же писали, что транспондер отключился еще во время полета (как предположение - попадание ракеты, либо техническая неисправность в передающем устройстве).
Что же касается FR24, все же это не профессиональная программа, хотя точность ее в принципе достаточно хорошая для "игрушки". Да, зависит эта точность от наличия или отсутствия передающих антенн - где их больше - точность выше, соответственно - где меньше - точность ниже.
Точность FR24 никак не зависит от Приемных антенн ... И если бы оно криво работало - то что тогда TCAS покажет?
Skite
Старожил форума
09.01.2020 21:35
SGordon
Точность FR24 никак не зависит от Приемных антенн ... И если бы оно криво работало - то что тогда TCAS покажет?
Я неправильно выразился. Имел ввиду зону покрытия.
Dimentiy
Старожил форума
09.01.2020 21:54
Никакой сервис не будет данные "как есть" на пользователю отдавать.
fr24 конечно же перед отображением данных апроксимирует их, чтобы траектория красивая получилась, как им это видится.

Поэтому точки fr24 условность, без вариантов.

При мне как-то в Ларнаке в ста метрах самолёт "утонул", выкатившись.
Конечно такие координаты никогда с самолёта не передавались. Просто глюк алгоритма - усреднителя.

Фотограф
Старожил форума
09.01.2020 22:08
Petruha_89
Старожил форума
09.01.2020 22:11
Возникает логичный вопрос- насколько точно отображает ФР положение самолетов и стоит ли ему в этом доверять?


Увеличиваете масштаб, если самолёт взлетел/сел с/на ВПП - можно доверять.
Если взлетел или приземлился в поле а СМИ молчат - доверять нельзя.
В МАИ не учился
Старожил форума
09.01.2020 23:09
Не следует забывать, что Flightradar24 - любительский ресурс, который ничего и никому не обязан (в плане точности, достоверности и проч.).
Ошибки отображения на гугл-карте реального местоположения бортов бывают регулярно (например, "приземление" в стороне от ВПП).
UN7
Старожил форума
10.01.2020 06:34
1. FR визуализирует координаты, полученные от бортов.
2. Координаты берутся из FMS самолета, т.е. это не отдельный GPS или еще что-то. Если самолет летит по инерциальной системе, то к завершению полета ошибка может достигать сотен метров (посадка в стороне от ВПП по FR)
3. Если FR не получает координаты борта, то он в течении некоторого времени (2 минуты, кажется) экстраполирует их.
4. Пакеты с данными передаются раз в 5 секунд, но из-за коллизий (одновременная отправка пакетов бортами) не каждый пакет может быть принят
Kimi
Старожил форума
10.01.2020 08:05
Часто мониторю FR (от иногда нечего делать). Так вот несколько странностей (наблюдаю за Барнаулом):
1 АФЛ выруливает на ВПП (движение по перрону и рулежкам точно совпадает с ними. Начинает разбег, и метров через 100 он уже в воздухе (пошла желтая линия и высота побежала). Это же на Ан-2. И очень часто такое, и почему то именно с АФЛ
Следом взлетают уральцы или S7 на таком же типе, пробегают минимум половину ВПП (ну на FR).
2 Недавно открывшийся рейс S7 Новосибирск-Барнаул-Новосибирск На Эмбраере появляется на FR только минут через 10 после взлета. И исчезает минут за 10 перед посадкой. Иногда такое же наблюдается с Суперджетом ИрАэро.
Не сразу включили FMS? Ну хорошо, но зачем тогда ее выключили не долетая?

А если нет FMS на самолете? То и на FR его не будет? Ан-24 например никогда не отображается. Л-410 иногда да, иногда нет...
UN7
Старожил форума
10.01.2020 08:36
Есть несколько режимов работы системы ADSB. "Старые" или "маленькие"самолеты работают в режиме "А", без передачи текущих координат, "новые" - в режиме "S", с передачей координат. Чтобы определить координаты борта в режиме "А" (без передачи координат"), используется принцип пеленгования несколькими приемниками (триангуляция, мультилатерация MLAT). Соответственно, зоны приема приемников не всегда перекрываются, поэтому борт становится "виден" только после набора высоты, когда его одновременно принимают 3 или более приемников. Если в данных радара FR24 стоит M-LAT, значит самолет работает в режиме "А".
Ivan Smotrov
Новичок-курсант
10.01.2020 18:09
ФР-24 это просто любительський ресурс, его данные собирают простые споттеры которые устнавливают у себя дома приемники, о какой надежности или точности это ресурса можно говорить в принципе ???
Ростовский дисп
Старожил форума
10.01.2020 19:15
Самая точная информация с ПРЛ и ВРЛ, забудьте про точность FR24
Roman_W_K
Старожил форума
11.01.2020 00:24
На моей памяти на каждой ветке о катастрофе сначала идут крики "Да это же флайтрадар, он может все что угодно показать", а потом оказывается что как он показывал, именно так все и было. Но это речь о высоте и скорости. Сам трек полета понять что происходило мало помогает. И показывает он с точностью 15 метров или 150 разницы вообще-то никакой.

Ну а в данном случае просто последний пакет от транспондера пришел за 16 км до места падения. Чему можно доверять - так это тому что самолет был в той точке +/- 100 метров на той высоте и на той скорости. А что было после этого - данных нет.
Yrka Kovboj
Новичок-курсант
12.01.2020 09:32
lyamzya
Старожил форума
12.01.2020 11:55
Roman_W_K
На моей памяти на каждой ветке о катастрофе сначала идут крики "Да это же флайтрадар, он может все что угодно показать", а потом оказывается что как он показывал, именно так все и было. Но это речь о высоте и скорости. Сам трек полета понять что происходило мало помогает. И показывает он с точностью 15 метров или 150 разницы вообще-то никакой.

Ну а в данном случае просто последний пакет от транспондера пришел за 16 км до места падения. Чему можно доверять - так это тому что самолет был в той точке +/- 100 метров на той высоте и на той скорости. А что было после этого - данных нет.
про скорость не соглашусь: на 4-й минуте взлёта FR показал больше 1М у b737 (наш рейс)
cumulus
Старожил форума
12.01.2020 12:23
lyamzya
про скорость не соглашусь: на 4-й минуте взлёта FR показал больше 1М у b737 (наш рейс)
Roman_W_K
Старожил форума
12.01.2020 14:58
lyamzya
про скорость не соглашусь: на 4-й минуте взлёта FR показал больше 1М у b737 (наш рейс)
Во-первых число Маха он вообще не показывает, а показывает путевую скорость.
Во-вторых какой такой "наш рейс"? Если Тегерановский, то пик 275 узлов - 510 км/ч
lyamzya
Старожил форума
12.01.2020 15:40
Roman_W_K
Во-первых число Маха он вообще не показывает, а показывает путевую скорость.
Во-вторых какой такой "наш рейс"? Если Тегерановский, то пик 275 узлов - 510 км/ч
тема (вопрос) о корректности отображения информации на FR. отвечаю на вопросы: 1) FR показал скорость 700 узлов; 2) наш рейс - которым летели, к недавним событиям никакого отношения не имеет (использован в качестве примера не всегда допустимо нормальной работы FR).
начальник
Старожил форума
12.01.2020 15:58
Dimentiy
Никакой сервис не будет данные "как есть" на пользователю отдавать.
fr24 конечно же перед отображением данных апроксимирует их, чтобы траектория красивая получилась, как им это видится.

Поэтому точки fr24 условность, без вариантов.

При мне как-то в Ларнаке в ста метрах самолёт "утонул", выкатившись.
Конечно такие координаты никогда с самолёта не передавались. Просто глюк алгоритма - усреднителя.

Да и по условиям безопасности и время и высота могут чуть отличаться....
Roman_W_K
Старожил форума
12.01.2020 16:13
lyamzya
тема (вопрос) о корректности отображения информации на FR. отвечаю на вопросы: 1) FR показал скорость 700 узлов; 2) наш рейс - которым летели, к недавним событиям никакого отношения не имеет (использован в качестве примера не всегда допустимо нормальной работы FR).
Путевая действительно может быть 700 узлов, хоть и весьма не часто. Так что не факт что это было некорректно.

https://tech.onliner.by/2019/0 ...
https://www.flyertalk.com/foru ...

Если номер рейса скажете, можно посмотреть...
lyamzya
Старожил форума
12.01.2020 16:40
Roman_W_K
Путевая действительно может быть 700 узлов, хоть и весьма не часто. Так что не факт что это было некорректно.

https://tech.onliner.by/2019/0 ...
https://www.flyertalk.com/foru ...

Если номер рейса скажете, можно посмотреть...
с приведёнными примерами полностью соглашусь.

не могу найти тему с обсуждением здесь, остался скриншот:
https://sun9-55.userapi.com/c8 ...
Roman_W_K
Старожил форума
12.01.2020 17:31
lyamzya
с приведёнными примерами полностью соглашусь.

не могу найти тему с обсуждением здесь, остался скриншот:
https://sun9-55.userapi.com/c8 ...
Мда, глюк. Похоже некоторые точки выпали. Но то что глюк хорошо заметно по тему изменения скорости.
armordillopx4
Старожил форума
12.01.2020 21:38
Во-первых число Маха он вообще не показывает, а показывает путевую скорость.

Платная версия показывает все

https://i.postimg.cc/d0hwLFnC/ ...
Palpalych 13
Старожил форума
12.01.2020 23:05
Украинский боинг отслеживался четко в каждые 2 секунды. Соседние борта в том же месте и в то же время передавали нечеткие и непоследовательные даные, отчего ФР чертил ломанные линии. Вот и думайте!
Palpalych 13
Старожил форума
12.01.2020 23:10
Palpalych 13
Украинский боинг отслеживался четко в каждые 2 секунды. Соседние борта в том же месте и в то же время передавали нечеткие и непоследовательные даные, отчего ФР чертил ломанные линии. Вот и думайте!
Поправлюсь. 10-11 секунд




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru