Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Боинг 737 в Тегеране

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..192021..3940

Flanker2724
Старожил форума
09.01.2020 18:05
RR-navi
Юр, и тут приходят думки. Ту-154 и Ту-134 в 2004, А-321 в 2015, да и В-777 в 2014 упали на землю относительно целыми. С крупными фрагментами. А вчерашняя катастрофа по характеру разрушений больше походит на Пермь, Казань, Ростов, Раменское, катастрофы МАХов. То есть удар об землю с большой поступательной скоростью и сильным углом наклона траектории...
С Ув RR
Ром ! Ну не буду рыть.. есть как сказать..сию момент.. Одно дело происходит на излёте(конец маршрута)..топлива почти в ноль.. Другое дело полные баки.. тяжёлый..он и вертеться будет иначе..
Ну и "cпособ подачи"... Одни в плоском штопоре..иные в крутой спирали как штопор в пробку...
Щас вот почитают меня "розовые души"..и проклянут на век....
Отправлю их на "Расследование авиакатастроф"..БиБиСи Уволд.. или ишо куда...
//То есть удар об землю с большой поступательной скоростью и сильным углом наклона траектории... //
На самом первом видео мне увиделось, что самолёт вошёл с ускорением.. может так угол съёмки совпал..
Но нет ярко выражено "ямы".. Это говорит о огромной скорости сближения, наивысокой температуре в эпицентре падения..Самолёт практически исчезал как масло сливочное на сковородке раскалённой..Топливо сместилось в задние части баков.. и всё разлетелось.. Насчёт взрыва над поверхностью не стану утверждать..Скорее всего это с таким ярким факелом самолёт уже подходил в точку падения...и там были милли секунды...
Господи ! Прости мою душу грешную... Столько тут наговорил...Эх...
Упаси души погибших.......
Flanker2724
Старожил форума
09.01.2020 18:06
СергейMOW
А при чем тут Автобаза-то? Момент включения РЭБ м.б. равен пропаданию данных ФР, но это не самостоятельно для красоты делается. Вопрос - кто и что решил за время горения и разворота самолета? Не один же парень с телефоном его лицезрел над городом
Серёж...и ты тоже побудь.... тут..в деревне...
RR-navi
Старожил форума
09.01.2020 18:10
kovs214
Ром, электрика там сильно повреждена была сразу, когда вылетел диск, почему БИ и было сложно определить какой двигатель неисправен... У него весь "иконостас" горел. Сейчас я уже забыл, но сразу "загорелось" очень много табло. Гидросистема, если и работала, то толку-то. Управления не было...Они, не долетая до БПРМ, с креном и завалились.
В том то и дело что управление работало, а пожар продолжался( из-за незакрытого ПК к чему привели огрехи в эргономике и сложность отказа) и в какой-то момент все 3 электрогидрокрана (ГА-165 или 166 кажись) бустеров сработали на закрытие и отключили бустера от гидросистем. Теоретически- обесточив самолет они смогли бы восстановить управление( этот кран как ПК на Ан-24 или Ил-18 при обесточивании открывается). так что причина катастрофы не в разрушении гидросистем. В отличии от Иркутска в 1994 году
С ув RR
ikebanshik
Старожил форума
09.01.2020 18:10
kovs214
Чел, ты непоследователен в хлам. То у тебя Амин, то зависть к сильному. Это называется "лишь бы докопаться". Уровень младших классов.
Flanker2724
Старожил форума
09.01.2020 18:13
neustaf
да там все понятно, расчет из Красноярска когда подвезут?
А шо там у нас в Краснояровске, герр ..?!))
74aa
Старожил форума
09.01.2020 18:13
Отстрел тепловых ловушек и обучение пилотов гражданской авиации противоракетным маневрам уже обсуждали? :)
максим-95
Старожил форума
09.01.2020 18:13
Ария
А можно вопрос (наивный) по поводу транспондера. Часто заострялось внимание на том, что он не работал/был отключен в последние минуты полета. Как я поняла, это по данным флайтрадар. Я часто отслеживаю полеты родственников через фр, и некоторые рейсы (например, UT177, Краснодар-Астрахань) пол пути могут этим самым фр не фиксироваться, как будто самолета нет в воздухе (статус обычно "unknown" стоит в этот момент), самолета на карте нет, трекера полета нет... А перед самой посадкой снова появляется. Это просто глюк фр?
Непосредственно FR-это весьма косвенный признак работы ответчика, однако, якщо я не помиляюся, АТС говорили о пропаже сигнала.
sbb
Старожил форума
09.01.2020 18:14
Ария
А можно вопрос (наивный) по поводу транспондера. Часто заострялось внимание на том, что он не работал/был отключен в последние минуты полета. Как я поняла, это по данным флайтрадар. Я часто отслеживаю полеты родственников через фр, и некоторые рейсы (например, UT177, Краснодар-Астрахань) пол пути могут этим самым фр не фиксироваться, как будто самолета нет в воздухе (статус обычно "unknown" стоит в этот момент), самолета на карте нет, трекера полета нет... А перед самой посадкой снова появляется. Это просто глюк фр?
Нет это не глюк ФР
Там на ATR-72 скорее всего ответчик только отвечает на запрос наземной вторичной РЛС, поэтому не отслеживается бытовыми ADS-B приемниками.

RR-navi
Старожил форума
09.01.2020 18:16
Ektock
Не осенью 82го, а 23.12.84: http://airdisaster.ru/database ...
Особая ситуация длилась около 4 минут, диспетчерам борт Фалькова доложил сразу. С Тегераном мало общего, там управляемость была потеряна за несколько секунд, не хватило времени даже Mayday выкрикнуть.
А что вы скажите о катастрофе Ту-154М Каспиан эйр в 2009. кто-то что то сказал в эфир??? А ведь высоты было...
С ув RR
Ария
Старожил форума
09.01.2020 18:17
максим-95
Непосредственно FR-это весьма косвенный признак работы ответчика, однако, якщо я не помиляюся, АТС говорили о пропаже сигнала.
Я когда эту пропажу сигнала первый раз увидела, чуть досрочно не поседела (муж летел) - бывает, ниже пишут:

sbb, все верно, рейс ATR-72 выполняет. Спасибо, буду знать.
kovs214
Старожил форума
09.01.2020 18:18
RR-navi
...Теоретически- обесточив самолет они смогли бы восстановить управление( этот кран как ПК на Ан-24 или Ил-18 при обесточивании открывается). так что причина катастрофы не в разрушении гидросистем. В отличии от Иркутска в 1994 году
----
Теоретически - возможно... Но там был титановый пожар... Борт за ним летел... Экипаж потом рассказывал: похоже было на большую сварку сзади двигателя...что было в кабине представить сам можешь :((
Flanker2724
Старожил форума
09.01.2020 18:18
максим-95
Непосредственно FR-это весьма косвенный признак работы ответчика, однако, якщо я не помиляюся, АТС говорили о пропаже сигнала.
Та брэхня.. То Максым..Побач..2500 ..та его рукамы бачимо..
neustaf
Старожил форума
09.01.2020 18:20
Flanker2724
А шо там у нас в Краснояровске, герр ..?!))
ну как же - если там российкие ракеты, как уже гудит инет, должны же быть и российские расчеты, а почему не из Красноярска? кстати центр России, если кто ни в курсе.
Ария
Старожил форума
09.01.2020 18:23
neustaf
ну как же - если там российкие ракеты, как уже гудит инет, должны же быть и российские расчеты, а почему не из Красноярска? кстати центр России, если кто ни в курсе.
А зачем из Красноярска? Сирия ж ближе, а надежнее всего - прям в самом Иране найти (читайте скоро новость: "Накануне крушения украинского Боенга высокопоставленный Генерал, специалист по запуску ракет Тор, вылетел в Иран секретным рейсом")
Бубка
Старожил форума
09.01.2020 18:24
Flanker2724
Ром ! Ну не буду рыть.. есть как сказать..сию момент.. Одно дело происходит на излёте(конец маршрута)..топлива почти в ноль.. Другое дело полные баки.. тяжёлый..он и вертеться будет иначе..
Ну и "cпособ подачи"... Одни в плоском штопоре..иные в крутой спирали как штопор в пробку...
Щас вот почитают меня "розовые души"..и проклянут на век....
Отправлю их на "Расследование авиакатастроф"..БиБиСи Уволд.. или ишо куда...
//То есть удар об землю с большой поступательной скоростью и сильным углом наклона траектории... //
На самом первом видео мне увиделось, что самолёт вошёл с ускорением.. может так угол съёмки совпал..
Но нет ярко выражено "ямы".. Это говорит о огромной скорости сближения, наивысокой температуре в эпицентре падения..Самолёт практически исчезал как масло сливочное на сковородке раскалённой..Топливо сместилось в задние части баков.. и всё разлетелось.. Насчёт взрыва над поверхностью не стану утверждать..Скорее всего это с таким ярким факелом самолёт уже подходил в точку падения...и там были милли секунды...
Господи ! Прости мою душу грешную... Столько тут наговорил...Эх...
Упаси души погибших.......
Так есть яма.. И не малая :(
Выше публиковали ссылку на общий вид всей местности со следами контакта с в/с.
СергейMOW
Старожил форума
09.01.2020 18:24
Flanker2724
Серёж...и ты тоже побудь.... тут..в деревне...
Ага, спасибо. А ну как доблестные местные все-таки приложили волосатую лапу к кнопкам, Вас продолжит все устраивать в этой картине мира? Мне вот такая картина, как на заборе, не нравится https://cdn.isna.ir/d/2020/01/ ...
Ektock
Старожил форума
09.01.2020 18:30
RR-navi
А что вы скажите о катастрофе Ту-154М Каспиан эйр в 2009. кто-то что то сказал в эфир??? А ведь высоты было...
С ув RR
Уважаемый RR, скажу следующее.
1. Истинная причина рейса RV-7908 Caspian могла быть не выгодна Ирану, поэтому озвучили как техпричину. Виновата старая советская/российская техника.
2. Если всё же была техпричина. Всем известно слабое место Ту-154 - расположение трубопроводов всех трёх гидросистем близко друг к другу. Поэтому пожар в одном из двигателей может вывести из строя все контуры управления. Вы это, конечно, знаете лучше меня.
3. На Б-737 двигатели разнесены, и разрушение с такой быстрой потерей управляемости должно быть разве что с повреждением крыла, когда возникает асимметрия подъёмной силы и/или нарушение поперечной управляемости. Наличие третьего человека в кабине (инструктора) по идее должно было немного высвободить ресурсы экипажа, чтобы доложить хотя бы Mayday, если самолёт хоть какое-то время слушался рулей.
4. Если окажется, что рейс под Тегераном погубило таки нелокализованное разрушение двигателя, то это серьёзные репутационные потери для Боинга и для CFM. Сертификация же проводилась под contained engine failure.
RR-navi
Старожил форума
09.01.2020 18:30
RR-navi
Насчет Амина я соглашусь. Это с тем что сделали США на одной полке. Кстати, давайте применим к США все то что применили к СССР за Афган.
А все остальное -мимо! Ибо то частные лица-находящиеся в розыске за особо тяжкие преступления( Дудаев туда же) . А речь идет о ДОЛЖНОСТНЫХ лицах администрации государства с которым вы не в состоянии войны. И это противозаконно со всех точек зрения. Это -прямая Агрессия, которая является "преступлением против человечности"
RR
максим-95
Старожил форума
09.01.2020 18:31
Flanker2724
Та брэхня.. То Максым..Побач..2500 ..та его рукамы бачимо..
Нет в украинском языке буквы «ы».Как и в моем имени)))
YUM
Старожил форума
09.01.2020 18:38
от Фланкера прилетела интересная мысль -"усиленный экипаж"!
Не могло так случится, что "инспектор взял на себя"?
И подавил КВСа.
Вон линкор "Новороссийск" тонул в присутствии всего командования КЧФ на мостике, при попытке утянуть его на отмель.
И никто не сказал баковому матросику - руби канаты! Бочка-то была сильной, а тросы - слабыми. Вот и рвались...
Но это, полагаю, не офтоп, это - предположение про "третий лишний" в "двухчленном" слётанном экипаже.
Дневные фото, многое поясняют. Про вариант с двумя взрывами( не касаюсь! причин)
Надо "гугля с картинками " глянуть, что там? У меня на съемках в иллюминатор, исключительно - горы!
Хотя и есть "разблюдовка" к ним по времени и высотам.


tlacr99
Старожил форума
09.01.2020 18:41
RR-navi
В том то и дело что управление работало, а пожар продолжался( из-за незакрытого ПК к чему привели огрехи в эргономике и сложность отказа) и в какой-то момент все 3 электрогидрокрана (ГА-165 или 166 кажись) бустеров сработали на закрытие и отключили бустера от гидросистем. Теоретически- обесточив самолет они смогли бы восстановить управление( этот кран как ПК на Ан-24 или Ил-18 при обесточивании открывается). так что причина катастрофы не в разрушении гидросистем. В отличии от Иркутска в 1994 году
С ув RR
Роман.вы постоянно удивляете знаниями как минимум бинжинера.да ещё летавшего на ту154 да к тому же не в года вашей летной практики.вы ведь в1984 ещё в школу не ходили?Или чужим опытом и миропониманием оперирует?При советской власти истинные причины АП знал полностью только участник расследования-для остальных удобная версия
СергейMOW
Старожил форума
09.01.2020 18:41
neustaf
может конечно автобаза это перст божий и может дистанциооно отключитьтранспондер у отдельного борта, дальнейшее же движение там продолжалось, жалоб не было о пропадании вторичной локации,
кстати первичная на таком удалении еще могла и сама вести борт, без активной метки,
плюс физически самолет ограничен в маневрах, точка пропадания сигнала есть, точка предполагаемого первого контакта с землей тоже - не очень большое поле для маневров.
В теории можно (наверное) вживую помеху одному коду ADS-B поставить
Flanker2724
Старожил форума
09.01.2020 18:42
максим-95
Нет в украинском языке буквы «ы».Как и в моем имени)))
Та ладна.. Шо я буду с одной буквы себе клаву менять..? Ты зрозумил и годно..
практикант
Старожил форума
09.01.2020 18:47
А руководитель с фамилией заканчивающейся на О долго не запрещал полеты МАКСОВ.
А вот над дружественным Ираном первым отреагировал.
И к чему бы это?
БЧ-5
Старожил форума
09.01.2020 18:50
Все знаковые катастрофы, начиная, имхо, с 2014 MH370, так и остались для всего пипла суперзагадкой. Чо вы тут срётесь, спецыализды? Наваляете стопиисят страниц, если не поступит команда прихлопнуть ветку, а толку и полезности, особенно родственникам ушедших - "0".
Зато местные супергуру самоудовлетворятся, а токагже.
Упокой погибших, Господи Иисус, и прости муслимов!
RR-navi
Старожил форума
09.01.2020 18:51
tlacr99
Роман.вы постоянно удивляете знаниями как минимум бинжинера.да ещё летавшего на ту154 да к тому же не в года вашей летной практики.вы ведь в1984 ещё в школу не ходили?Или чужим опытом и миропониманием оперирует?При советской власти истинные причины АП знал полностью только участник расследования-для остальных удобная версия
Вообще-то материалы расследования 85338 в КМТУ хранятся. И я их своими глазами видел. Более того по ним и в 00е проводились занятия. И таки да, в УТЦ преподавал Ресницкий-старший. Отец того погибшего молодого бортинженера. А он обстоятельства знал досконально.
С Ув RR
Котег
Старожил форума
09.01.2020 18:54
tlacr99
Ув. kovs214, ну вы ведь вменяемый и педантичный человек. Зачем вы позволили заразить себя многоточечной сыпью.....

Выбросьте эту бяку, и у flanker отнимите. Поставить точку достаточно.
Пусть flanker
на ёлку повесит, но невозможно же читать, право слово

kovs214
Старожил форума
09.01.2020 18:54
RR-navi
Вообще-то материалы расследования 85338 в КМТУ хранятся. И я их своими глазами видел. Более того по ним и в 00е проводились занятия. И таки да, в УТЦ преподавал Ресницкий-старший. Отец того погибшего молодого бортинженера. А он обстоятельства знал досконально.
С Ув RR
После этой катастрофы у нас проводили закрытый разбор. Там было сказано несколько больше, чем потом было в официозе...Официоз кастрировали...
RR-navi
Старожил форума
09.01.2020 18:54
tlacr99
Роман.вы постоянно удивляете знаниями как минимум бинжинера.да ещё летавшего на ту154 да к тому же не в года вашей летной практики.вы ведь в1984 ещё в школу не ходили?Или чужим опытом и миропониманием оперирует?При советской власти истинные причины АП знал полностью только участник расследования-для остальных удобная версия
Кстати на Ту-154Б(М) летал. И не так и мало. И именно в том самом отряде где произошла в 1984 году катастрофа
С ув RR
Flanker2724
Старожил форума
09.01.2020 18:55
neustaf
ну как же - если там российкие ракеты, как уже гудит инет, должны же быть и российские расчеты, а почему не из Красноярска? кстати центр России, если кто ни в курсе.
Чес слово..не поспеваю отвечать..))
Эээ.. ранее было Курск..если мне не изменяет склерос.. Красноярск - там другой замес..
Дык докладаю.. уже можно..у меня дома Искандерон.. даже цыркуль не хочу в карту втыкать..
Ежли по театру "военныхдействий".. Россия молчит пока как "рыба об лёд"... Не потому шта не в курсе... а потамушта всякая рыба должна вылежаться..если там нами не ловилось..
Наш самый ближний форпост от рубежей, емнип, Эребуни..Армения.. Какой там наш интерес - не могу сказать.. но Дом построен.. И какой там след собака будет брать..кому принесёт "запах подношения".. тогда и будут адекватные сгущения бровей на уровне МИДов.. и прочих служб..
А что делать..?!
Flanker2724
Старожил форума
09.01.2020 18:59
СергейMOW
Ага, спасибо. А ну как доблестные местные все-таки приложили волосатую лапу к кнопкам, Вас продолжит все устраивать в этой картине мира? Мне вот такая картина, как на заборе, не нравится https://cdn.isna.ir/d/2020/01/ ...
Поверь..я даже твою ссылку не открывал.. Она мне уже не нравится..))
Я вижу свой недостаток..Меня бывает Много... НО!..Тебя больше в разы.. и Везде..и Всюду..
Да Кто Ты Есть, Серёжа..?!!!
RR-navi
Старожил форума
09.01.2020 19:01
kovs214
После этой катастрофы у нас проводили закрытый разбор. Там было сказано несколько больше, чем потом было в официозе...Официоз кастрировали...
Это понятно. и о том наслышан. Просто катастрофа 338 произошла потому что ребятам банально не хватило удачи. Но гидросистемы не были разгерметизированы(кроме аварийного двигателя) до удара от поверхность земли. А все это я к тому что нелокализованное разрушение двигателя с разлетом лопаток это дикая лотерея на любом типе воздушного судна. и тут уж, как повезет. Это-стихия
С ув RR
СергейMOW
Старожил форума
09.01.2020 19:02
kovs214
За этих мы не очень-то вписывались.
Предлагаю сразу на 1-2 рассчитаться, пока х0хлы (в нейтральном смысле этого слова) не покажут свои фотки, которые хрен опровергнешь.

Если быстрые на решения парни сбили-таки борт над своей столицей, за 12 русскоязычных братского народу (по официальной нашей позиции) виноваты быстрые парни? Одно дело гражданская, между разборки и триста лет назад были, другое дело чужие, тут можно и нужно по морде.

На мой взгляд, экзистенциальный выбор и очень скоро станет ребром.
Cаныч63
Старожил форума
09.01.2020 19:05
Название ветки прочитайте .
kovs214
Старожил форума
09.01.2020 19:10
RR-navi
Это понятно. и о том наслышан. Просто катастрофа 338 произошла потому что ребятам банально не хватило удачи. Но гидросистемы не были разгерметизированы(кроме аварийного двигателя) до удара от поверхность земли. А все это я к тому что нелокализованное разрушение двигателя с разлетом лопаток это дикая лотерея на любом типе воздушного судна. и тут уж, как повезет. Это-стихия
С ув RR
...тогда считали, вроде секунд 12 не хватило до полосы. Как в авиации без удачи? Есть она. Там расследование довели до смены сталеваров, которые варили металл для диска. Брак был найден ещё в нескольких дисках, но это мой пересказ как чайника, "сталеварских" подробностей я не знаю.
Flanker2724
Старожил форума
09.01.2020 19:15
Я коэшно дико извиняюсь..Пошёл посты проверить.. сохранность там всякого..средсвА..
А тут уже стока многа со мной поговорить хотят.. и..Этот..С кислой рожей... Ня-ня-ня... Тьфу!
Мл.. за шиворот..Лимонная долька.. и тока понты!!!
Ну ладыно... увсем мира..зыдоровьяя..и шоб дети грома не боялись...
Усех целую.. берегите себя и своих близких..!!
YUM
Старожил форума
09.01.2020 19:15
ant10
вспышка перед падением на видео не такая сильная, чтобы весь взорвался.

https://cdn.isna.ir/d/2020/01/ ...
тут восьмиугольная площадь с черными следами. место перед ней не видно ни на одной из фотографий. может, там и был удар
ант10: а если он уже просто "сыпался" ?
Допустим, крыло с бензобаком, "прилетело". Керосин сам по себе вот-так вот вдруг, не получится "пыхнуть".
(плавали - знаем!), то есть: был открытый огонь, выброс топлива от удара по проводам?
От искры-пламя ... это - учебник "История КПСС"
Как ма-аненький авиаспец, не верю тому, что БАААЛЬШИЕ инже-негры не загасили это ещё давно.
1. вариант - удар по ЛЭП. Искры.
2. вариант - пламя дошло до газов заполнявших выработанное на взлёте (Мастера, режим подскажете?)
3.а...ты...собака самка...не падаешь..на -те... добивали(100 пудов не верю! Слишком всё быстро)
4.ха-ха..."российский след" НУ, наконец-то! Путин- в Сирии!!
5. А то, что Зеленский, там рядышком в Омане, плавал никто и не заметил?
Ну ..дебилы... ка говорил Задорнов, ну - тупые...
- играйте, дарю - Зеленского хотели порешить!!!
А-чо? Пацан зазнался. Даже водку пить на юг, едет инкогнито...


RR-navi
Старожил форума
09.01.2020 19:16
kovs214
...тогда считали, вроде секунд 12 не хватило до полосы. Как в авиации без удачи? Есть она. Там расследование довели до смены сталеваров, которые варили металл для диска. Брак был найден ещё в нескольких дисках, но это мой пересказ как чайника, "сталеварских" подробностей я не знаю.
Так у Кузнецовцев нашелся такой же "рацушник" как и в свое время у Соловьева, из-за чего так быстро приземлили парк Ту-124. Вот и пошла бракованная серия.
Уккис, Фальков, Сорвин. У армян кажется еще было. Но Фалькову не повезло...
С Ув RR
ant10
Старожил форума
09.01.2020 19:21
YUM
ант10: а если он уже просто "сыпался" ?
Допустим, крыло с бензобаком, "прилетело". Керосин сам по себе вот-так вот вдруг, не получится "пыхнуть".
(плавали - знаем!), то есть: был открытый огонь, выброс топлива от удара по проводам?
От искры-пламя ... это - учебник "История КПСС"
Как ма-аненький авиаспец, не верю тому, что БАААЛЬШИЕ инже-негры не загасили это ещё давно.
1. вариант - удар по ЛЭП. Искры.
2. вариант - пламя дошло до газов заполнявших выработанное на взлёте (Мастера, режим подскажете?)
3.а...ты...собака самка...не падаешь..на -те... добивали(100 пудов не верю! Слишком всё быстро)
4.ха-ха..."российский след" НУ, наконец-то! Путин- в Сирии!!
5. А то, что Зеленский, там рядышком в Омане, плавал никто и не заметил?
Ну ..дебилы... ка говорил Задорнов, ну - тупые...
- играйте, дарю - Зеленского хотели порешить!!!
А-чо? Пацан зазнался. Даже водку пить на юг, едет инкогнито...


в вашем посте вся ветка в миниатюре.
kovs214
Старожил форума
09.01.2020 19:24
RR-navi
Так у Кузнецовцев нашелся такой же "рацушник" как и в свое время у Соловьева, из-за чего так быстро приземлили парк Ту-124. Вот и пошла бракованная серия.
Уккис, Фальков, Сорвин. У армян кажется еще было. Но Фалькову не повезло...
С Ув RR
Ром, Уккиса собирались во вторые перевести и талон вырезать за то что он прекратил взлет за V1, вроде на 15 км больше. Остановился на КПБ, "порвал", вроде, восемь покрышек. Хотели высчитать стоимость с него. Пока разборки шли, этот случай произошёл. И тихо все забыли про Уккиса. Тут можно сказать везение. Авиация.
tlacr99
Старожил форума
09.01.2020 19:29
RR-navi
Кстати на Ту-154Б(М) летал. И не так и мало. И именно в том самом отряде где произошла в 1984 году катастрофа
С ув RR
Я это к чему?На Камчатке ил76 упал-расследователи написали-Причина--штурман в комплексе широту с долготой попутал---и этот бред на всю страну
YUM
Старожил форума
09.01.2020 19:38
ant10
в вашем посте вся ветка в миниатюре.
спс..
Буду копать под "дядьку адмирала".
Аналитика и стихо-плетенье наше с ним - всё.
Мне просто интересно - как два ...
о..
ребяты..прошу прощенья. начал слова забывать, как это - когда родственников нет ...

( Деменция? Да вроде. рано)
вспомнил - сирота!
Так вот, как два сироты имели не осознанную способность к аналитике?
То есть , вычленять из "шума" - граммы?
И передать её по наследству ( за не имением..."гербовой")
=======Короче, админы, я сразу извиняюсь -я не могу иногда оформить в мысль своё не согласие.
Тоисть - даруйте мне статус - местный клоун!

А по той причине...что вы вообще не там роете!





RR-navi
Старожил форума
09.01.2020 19:40
tlacr99
Я это к чему?На Камчатке ил76 упал-расследователи написали-Причина--штурман в комплексе широту с долготой попутал---и этот бред на всю страну
Вы видели в каком месте относительно схемы вьехал в гору Ил-76. В любом случае грубая навигационная ошибка. Кстати, именно эта катастрофа закончила государственную карьеру И.А.Левандовского.
С ув RR
adgery
Старожил форума
09.01.2020 19:43
Настоящие ответы можно найти на земле в районе, где случился первичный отказ. Что бы не произошло, будь то разрушение двигателя, или "привет_стрелы" - будут какие либо обломки на земле в районе события.
Я не верю в то, что власти Ирана могли пойти на такой шаг, как сбить самолёт рядом с Тегераном. Но вполне возможно, что это настоящий саботаж, и если это так, то наверняка уже ищут крыс.
Вероятнее же всего (личное мнение) - отказ матчасти и цепочка негативных событий.

Очень жаль людей. Пусть земля будем им пухом...
Limon
Старожил форума
09.01.2020 19:46
tlacr99
Можете смотреть всё, что пожелаете.
Я смотрю 1-2 канал исключительно для чтения между строк.
Все страхи власти там - как на ладони.
sbb
Старожил форума
09.01.2020 19:46
adgery
Настоящие ответы можно найти на земле в районе, где случился первичный отказ. Что бы не произошло, будь то разрушение двигателя, или "привет_стрелы" - будут какие либо обломки на земле в районе события.
Я не верю в то, что власти Ирана могли пойти на такой шаг, как сбить самолёт рядом с Тегераном. Но вполне возможно, что это настоящий саботаж, и если это так, то наверняка уже ищут крыс.
Вероятнее же всего (личное мнение) - отказ матчасти и цепочка негативных событий.

Очень жаль людей. Пусть земля будем им пухом...
Я больше в крысу поверю чем в отказ матчасти.
RR-navi
Старожил форума
09.01.2020 19:48
adgery
Я вам рекомендую все же ознакомиться с правилами "Форумавиа" есть вверху такая кнопочка. И там написано для каких обсуждений сей форум. А что является грубым нарушением правил. А призыв, публичный призыв к нарушению законов и международных договоренностей(того же устава ООН) подпадает еще и к кое каким статьям АК и УК РФ.
С ув RR
tlacr99
Старожил форума
09.01.2020 19:49
RR-navi
Вы видели в каком месте относительно схемы вьехал в гору Ил-76. В любом случае грубая навигационная ошибка. Кстати, именно эта катастрофа закончила государственную карьеру И.А.Левандовского.
С ув RR
То что они нарушили схему вовсе не говорит об озвученной ошибке штурмана.тем более особенность ввода в увк трёх значной долготы вместо двухзначной долготы значительно отличается ручками вводящего-весь рассчет озвученной лажи на то .что Мужики то и не знают
RR-navi
Старожил форума
09.01.2020 19:53
tlacr99
То что они нарушили схему вовсе не говорит об озвученной ошибке штурмана.тем более особенность ввода в увк трёх значной долготы вместо двухзначной долготы значительно отличается ручками вводящего-весь рассчет озвученной лажи на то .что Мужики то и не знают
Там не "просто нарушили схему" там банально полетели не туда. по сути потеряли ориентировку. "нарушили схему" это в Лонгире.
Чем Лично вы можете обьяснить такое уклонение. Это при исправных то приводах???
С Ув RR
S-go
Старожил форума
09.01.2020 19:55
CBS news ссылаясь на источники в разведке США сообщают, что засекли включение радара и две инфракрасные вспышки пусков ракет, после чего еще одну мощную инфракрасную вспышку.
1..192021..3940




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru