Мобильная версия
Войти

Авиация в пролёте

 ↓ ВНИЗ

Rothman-s
Опытный боец
03.01.2020 14:19
Мне 34 года. Я уже почти 13 лет работаю в гражданской авиации, авиатехником. Занимаюсь наземным обслуживанием пассажирских самолётов, в промежутках между прилётами и вылетами. За время своей трудовой деятельности сменил несколько авиа-компаний в России и СНГ, поэтому имею некоторое чуть более глубокое представление о происходящем в гражданской авиации, по сравнению с непричастными людьми.

https://youtu.be/rq6ysvYIQuQ?t=8

Что же с нами делают либералы.
VASYA
Новичок-курсант
03.01.2020 14:36
Делают свое дело, а ТЫ делай свое и будешь КРАСАВЦЕМ т.к. без тебя самолет не полетит.
Rothman-s
Опытный боец
03.01.2020 15:28
VASYA
Делают свое дело, а ТЫ делай свое и будешь КРАСАВЦЕМ т.к. без тебя самолет не полетит.
А без метафор.
Слип
Старожил форума
03.01.2020 20:24
Ща уже технологи 3д очков демонстрировали для сборки например в той же авиации, какие на разрезанные двигатели полные бычков?
Тупой
Старожил форума
03.01.2020 21:57
Классный спич. Удивил парень: поставленная речь, тема раскрыта. У пилотов то же самое. Мы перешли на компьютерное обучение. Заучивание правильных ответов. Тесты сдаются путём визуального обнаружения первого слова. Редкие очные курсы ведут совершенно некомпетентные личности. Полное самообразование. Читающие и вникающие рассказывают остальным. Что в Нефтянике, что в АША преподавали, конечно, инструкторы. Хорошие инструкторы. Анекдоты, правда, не травили весь день, но и толку от них было мало. Какие-то точечные знания из своей практики, какие-то слишком глубокие сверления своих удач и неудач. Шума было много, а толку ноль. Всё-равно читали всё сами потом, ибо FCOM и прочие мануалы гораздо информативнее, хотя не так наглядны, как это было бы при преподавании, но у нас этого нет. Простите за набор букв, праздники жеж.
боингфтумане
Старожил форума
04.01.2020 10:46
странно только что у них там все работает летает растет и процветает, а при попадании на другую почву все хиреет засыхает и летает лишь по ветру
Rothman-s
Опытный боец
04.01.2020 11:55
боингфтумане
странно только что у них там все работает летает растет и процветает, а при попадании на другую почву все хиреет засыхает и летает лишь по ветру
Чувак что-нибудь слыхал про 737MAX
ОПЁНОК
Старожил форума
04.01.2020 12:02
Безопасность полётов поменяли на кусок сыра с дырками и CRM
НМ
Опытный боец
04.01.2020 12:24
Rothman-s
Чувак что-нибудь слыхал про 737MAX
В Америке, или где-то "на другой почве" за морями?
VSChe
Старожил форума
04.01.2020 12:30
Слип
Ща уже технологи 3д очков демонстрировали для сборки например в той же авиации, какие на разрезанные двигатели полные бычков?
Где это у нас такое великолепие? Сделанный один ролик, это вам не обучающий курс. У нас везде и всюду интерактивные технологии - это демонстрация pdf через проектор. А проблема обучения, да она есть и не только в авиации. Всякие училища и институты выпускают весьма слабых специалистов. Для их доподготовки на производстве нужны ресурсы, которые собственники и управленцы выделять не планируют. Скажем так, оооочень мало предприятий в стране кто имеет свои учебные центры. А те кто имеет сталкивается с проблемами, что вроде оборудование учебное сказка, условия для обучения супер, а результат на троечку. Моя попытка разъяснить руководителю одного из таких учебных центров, что нанимая на это преподов из местного ПТУ или вуза за 10 рублей это не вариант. Надо платить много денег за создание качественных обучающих программ и платить серьёзные деньги качественным преподам. Нет... Не понимают этого.
Татарус
Старожил форума
04.01.2020 13:35
боингфтумане
странно только что у них там все работает летает растет и процветает, а при попадании на другую почву все хиреет засыхает и летает лишь по ветру
Так они систему под себя создавали, а не под нас.
neustaf
Старожил форума
04.01.2020 17:51
ОПЁНОК
Безопасность полётов поменяли на кусок сыра с дырками и CRM
это еще советская идея: только в СССР были звенья в цепи, убери одно звено и цепь катастрофы прервется. с сыром ничего нового.
ОПЁНОК
Старожил форума
04.01.2020 17:56
neustaf
это еще советская идея: только в СССР были звенья в цепи, убери одно звено и цепь катастрофы прервется. с сыром ничего нового.
Безопасность полётов была характеристика воздушного транспорта ....
а западная философия просто статистика , констатация фактов
Lanilanon
Опытный боец
05.01.2020 12:08
Нытье какое-то, большая часть претензий вообще не ясна. Да и есть сомнения, что это писал реальный авиатехник, да еще 34 лет от роду.

Вместо КРАСОЧНЫХ распечатанных плакатов - проектор? А в чем разница, в чем тут принципиальное отличие? Я имел возможность ознакомиться с учебными пособиями на различные иномарки и нашел там более чем понятные и КРАСОЧНЫЕ иллюстрации. Принципиальной разницы в том, будут ли они висеть на стене "в бумаге" или препод покажет их через проектор я вообще не вижу.

Нет двух тетрадей конспектов? Большинство учебных центров дают пособия в электронном виде, некоторые и в бумажном. Сиди дома с ноутом или планшетом и читай сколько влезет. А если очень хочется, то кто тебе запрещает сидеть и переписывать в тетрадочку если это настолько важно? Кстати, согласно зарубежной философии использование в работе подобных тетрадочек должно наказываться. Ибо мало ли кто и что ляпнул из преподавателей, они далеко не истина в последней инстанции, истина - АММ. Причем в актуальной ревизии.

Притча во языцех - английский язык. Если вы хотите эксплуатировать иностранную технику, то работать с документами следует на языке производителя, благо этот язык нааамного проще литературного. РТЭ, РЛЭ и т.д. очень объемные и специфические для перевода вещи и доверять их рядовым, далеким от авиационных понятий людям ну такое себе занятие.

Наезд на тестовую систему проверки знаний мне вообще не понятен. Как и на модули. В чем претензия к изучению европейского законодательства? Если ваши самолеты зарегистрированы в стране, которая ему подчиняется, то знать эти правила ваша обязанность.

Единственное с чем могу отчасти согласиться - процесс стажировки на производстве. Никто не носится со стажерами как с писаной торбой. Но во многих компаниях на МКК порят будь здоров. Да и это уже не дети, чтобы с ними бегать. Это взрослые мужики, которые получили второй, третий и т.д. допуск на тип. Вполне здраво предполагается, что работать эти люди умеют и основная задача стажировки - показать особенности и тонкости обслуживания конкретного типа ВС.

Обобщая сказанное, это письмо - обычные стенания на тему: "Вот в наше время..."




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru