Модифицированная трансмиссия Ми-8 допускает применение в редукторах ПР и ХР синтетического масла, аналогичного тому, что льют в движки и ВР-8/14 - подогревать до минус 30 не надо: ВР-8/14 и ХР, ПР (модифицированные только) по РО. Хотя и масло 50/50 тоже не надо греть до минус 30.
ТВ3-117 подогревают ниже минус 40, по РО.
Безсмазочная торсионная втулка НВ в подогреве не нуждается, по маслу, во всяком случае.
ТА-14 позволяет отбирать воздух на обогрев кабин, она уже обкатывается на АМТ-А (арктическая) - эта ВСУ установлена на Ми-38Т, она способна одновременно работать в двух режимах: отбора воздуха на обогрев кабин и генераторном.
Сафир или Аи-9 только в генераторном, отбор воздуха только на запуск.
Т.е. мобильность и не зависмость от наземных средств обогрева для Ми-38Т должны отличаться в лучшую сторону, в сравнении с Ми-8МТВ/АМТ, по задумке. Как будет в жизни?, посмотрим.
Например на базировке на точке, где только ты Рэсосник, Слон, и сам вертолет, нае...лся ЖК и все приплыли, и заказчик скажет идите вы нах....р со своим МИ-38, дайте простую восьмерку на задание.
Так что это глубокая модификация будет привязана к базе.
На Северах прогревается все ВС, просто разница в РТО и наличие свободной МП