Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Второй Ми-38Т в МО. Нужен ли он МО РФ?

 ↓ ВНИЗ

12

гоша
Старожил форума
14.01.2020 05:26
Владимир Волк
Сейчас с Сапфирами или российским аналогом(его пока не юзал) вообще не проблема кабину греть. Он тянет нагрузку Ко-50.Запустился, прогрел, поехал.С АИ-9 немного сложнее. Запустил печку, подогрел кабину, после этого запустился и поехал. Это по кабине. Сложность не в ней, а в прогреве редукторов и движков. Это тока ПЕЧУРКОЙ с рукавами хоть с Сапфиром, хоть с АИ.Опять же есть полярная модификация с подогревом масла, но её тоже пока не довелось эксплуатировать.
Согласен с Вами. Меня больше беспокоит в период эксплуатации наличие запчастей, блоков, агрегатов и т.д.
Например на базировке на точке, где только ты Рэсосник, Слон, и сам вертолет, нае...лся ЖК и все приплыли, и заказчик скажет идите вы нах....р со своим МИ-38, дайте простую восьмерку на задание.
Так что это глубокая модификация будет привязана к базе.
На Северах прогревается все ВС, просто разница в РТО и наличие свободной МП
booster
Старожил форума
14.01.2020 09:43
гоша
Согласен с Вами. Меня больше беспокоит в период эксплуатации наличие запчастей, блоков, агрегатов и т.д.
Например на базировке на точке, где только ты Рэсосник, Слон, и сам вертолет, нае...лся ЖК и все приплыли, и заказчик скажет идите вы нах....р со своим МИ-38, дайте простую восьмерку на задание.
Так что это глубокая модификация будет привязана к базе.
На Северах прогревается все ВС, просто разница в РТО и наличие свободной МП
Модифицированная трансмиссия Ми-8 допускает применение в редукторах ПР и ХР синтетического масла, аналогичного тому, что льют в движки и ВР-8/14 - подогревать до минус 30 не надо: ВР-8/14 и ХР, ПР (модифицированные только) по РО. Хотя и масло 50/50 тоже не надо греть до минус 30.
ТВ3-117 подогревают ниже минус 40, по РО.
Безсмазочная торсионная втулка НВ в подогреве не нуждается, по маслу, во всяком случае.
ТА-14 позволяет отбирать воздух на обогрев кабин, она уже обкатывается на АМТ-А (арктическая) - эта ВСУ установлена на Ми-38Т, она способна одновременно работать в двух режимах: отбора воздуха на обогрев кабин и генераторном.
Сафир или Аи-9 только в генераторном, отбор воздуха только на запуск.
Т.е. мобильность и не зависмость от наземных средств обогрева для Ми-38Т должны отличаться в лучшую сторону, в сравнении с Ми-8МТВ/АМТ, по задумке. Как будет в жизни?, посмотрим.
апрельский
Старожил форума
14.01.2020 10:31
J-Z
Если 8й был мал, то был ми-18й который закопали. Но в чем проблема тут? Замес в чем? Ремоторизация не проблема
В том, что на Ми-8, вернее на его несущей системе, уже достигли предела роста взлётной массы. Да и незачем её наращивать. Ми-8 и его модификации прекрасно заняли свою нишу и будут её занимать в обозримом будущем. Нем не менее, имеется круг задач, где грузоподъёмность Ми-8 недостаточна, тогда как Ми-26 избыточна в значительной мере.
Вряд ли следует ожидать, что "популяция" Ми-38 будет сопоставима по численности с Ми-8. Это своего рода машина на подхвате, решать задачи которые Ми-8 не сможет.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru