В связи с остановкой производства максов и необходимостью пополнения флота АК Победа принято решение о переводе 738 из АФЛ в Победу. Интересно как обойдутся с отрядом 737
Ну если математик...Это здорово!Даже мне понятно, что на 75 %сети он не катит.А хороший математик Вас просто бы послал...
Я Вам не хамил юноша.
Вы в очередной раз путаетесь в своих высказываниях.
Кто катит, куда катит, изъясняйтесь человеческим языком., а не фразами СМИ журналистов.
Я Вам не хамил юноша.
Вы в очередной раз путаетесь в своих высказываниях.
Кто катит, куда катит, изъясняйтесь человеческим языком., а не фразами СМИ журналистов.
Какой «очередной»?Отечественный авиапром, отечественный самолёт.Они это по телевизору говорят-а потом прыг в ИНОМАРКУ и был таков
Какой «очередной»?Отечественный авиапром, отечественный самолёт.Они это по телевизору говорят-а потом прыг в ИНОМАРКУ и был таков
В этом плане не грех поучиться у наших украинских соседей.
Там весь чиновный люд ездит на отечественных "Тавриях".
Даже Зе брал с собой в Париж этот автомобиль.
Правда (увы) подвела, не завелась там...
Пришлось просить напрокат подержаный "Рено".
WWW
Старожил форума
02.01.2020 18:29
Ну, а если по теме.
Не знаю, как там "Победа", но...
Сам Аэрофлот по факту "перекинул" к себе за последний месяц
ТРИ 168-кресельных борта В738 из "России".
Могу даже подсказать бортовые - VPBUS, VQBVU. VQBVV.
Ну, а если по теме.
Не знаю, как там "Победа", но...
Сам Аэрофлот по факту "перекинул" к себе за последний месяц
ТРИ 168-кресельных борта В738 из "России".
Могу даже подсказать бортовые - VPBUS, VQBVU. VQBVV.
Правильно. Российская авиакомпания обязана летать на отечественном авиапроме.
Российская авиакомпания обязана летать на :
- безопасных и надёжных самолётах, чтобы благополучно и вовремя довозить российских пассажиров до места назначения.
- экономичных по топливу и ТОиР, позволяющих авиакомпании получать приемлемую прибыль, для поддержания лётной годности и удержания стоимости авиабилетов в доступном для большинства россиян ценовом диапазоне.
Точка.
Всё остальное должно быть головной болью отечественного и импортного авиапрома.
А чтобы головной боли у отечественного авиапрома было поменьше, должна быть персональная ответственность от министра до слесаря, за качество и результаты своего труда.
Пересаживание автора и исполнителя провального проекта ССЖ из кресла Президента ОАК в кресло ректора МАИ такой мерой персональной ответственности не является.
Ну, а если по теме.
Не знаю, как там "Победа", но...
Сам Аэрофлот по факту "перекинул" к себе за последний месяц
ТРИ 168-кресельных борта В738 из "России".
Могу даже подсказать бортовые - VPBUS, VQBVU. VQBVV.
— Скажите, а правда, что Кац выиграл в лотерею миллион?
— Правда. Но не Кац, а Рабинович. Не в лотерею, а в карты. Не миллион, а сто рублей. И не выиграл, а проиграл.
Сборщику-клепальщику, который клепал детали для него на нашем российском авиазаводе, а не в Сиэтле. Так устроит Вас. Или Вы не в России работаете.
я работаю в России, в моногороде, занят в проекте, которым принято гордиться на самом высоком уровне, но иллюзий от переизбытка тыквенной каши в рационе не испытываю. Прекрасно понимаю, что никому, кроме меня самого, мои проблемы не интересны и никто не будет решать мои проблемы, кроме меня. Вот так и коммерческая авиакомпания не будет решать проблемы воронежского клепальщика, потому что, если авиакомпания будет решать проблемы клепальщика, ни у кого в цепочке "разработчик-изготовитель-перевозчик" не будет интереса работать лучше.