Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Алма-Аты, крушение Z92100

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..1718

Vladdie
Старожил форума
27.12.2019 18:02
immortal
А это получается, что неоднозначно 007 ?
https://www.flightradar24.com/ ...
Эти фото на FR сделаны в 2018 году.
neustaf
Старожил форума
27.12.2019 18:03
Ъ
По флайтрадару: стал терять скорость до КТА,
1:20:18 - 48
1:20:31 - 100
1:20:42 -135
1:20:51 - 155
1:21:03 - 140
1:21:18 -146 - 2275 (75) (22, 5 м)
1:21:28 - 132 - 2225 (25) ( 7, 5 м)
1:21:37 - 76 - 2200
Двигатель? Двигатели?
а бог его знает, если ФР по скорости не врет, то бежали они 90 секунд, примерно 3850 м, более чем в два раза более чем для нормальных условиях, чем они там занимались, разгонялись на 0, 5 номинала, или режим убирали, ничего не понятно, ну а набор с вертикальной средней 50 м/с тоже нечто удивительное, подождем пока расскажут оф. лица.
Roman_W_K
Старожил форума
27.12.2019 18:05
bass
По первой- это называется сваливание.
По второй-это потеря скорости и далее сваливание.
По третей-см как по второй.

Это какой такой тангаж о-го-го?
Технически - да. Но с высоты 5 метров результат одинаковый. Крен развиться не успевает, нос опуститься тоже - поэтому выглядит как просадка.
А какой тангаж можете подсчитать по картинке которую дал Олег:
http://www.airwar.ru/image/ido ...
По моей прикидке не менее чем 12.5
Vladdie
Старожил форума
27.12.2019 18:05
Кстати, ещё раз повторю фотографию, кто там говорил, что нигде не видит крыльев?

https://sputniknews.kz/images/ ...
neustaf
Старожил форума
27.12.2019 18:14
Vladdie
Кстати, ещё раз повторю фотографию, кто там говорил, что нигде не видит крыльев?

https://sputniknews.kz/images/ ...
на этом фото закрылки в ноль.
bass
Старожил форума
27.12.2019 18:15
Roman_W_K
Технически - да. Но с высоты 5 метров результат одинаковый. Крен развиться не успевает, нос опуститься тоже - поэтому выглядит как просадка.
А какой тангаж можете подсчитать по картинке которую дал Олег:
http://www.airwar.ru/image/ido ...
По моей прикидке не менее чем 12.5
не известно, с какой там высоты и что как выглядит. Перебрал штурвал на не на взлетной скорости и получил тэил страйк. А вообще мне это напоминает вот этот эксидент
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
immortal
Старожил форума
27.12.2019 18:20
Vladdie
Кстати, ещё раз повторю фотографию, кто там говорил, что нигде не видит крыльев?

https://sputniknews.kz/images/ ...
А зачем его полностью перекрашивать ?
NEMOi
Старожил форума
27.12.2019 18:28
Vladdie
Я вот тоже сначала думал, что самолет вьехал в дом боком, но потом разглядел фото, справа нет никаких следов скольжения. И развернулся он на 90, а не на 180, на одном снимке впереди по курсу видна горная цепь, если бы развернулся на 180, перед ним был бы город.
Ваше право, но посмотрите на снимок, где фюзеляж находиться параллельно бетонному забору аэродрома (на ближнем плане снимка).
https://sputniknews.kz/images/ ...
NEMOi
Старожил форума
27.12.2019 18:32
neustaf
на этом фото закрылки в ноль.
Был раньше схожего мнения, но там 8.
Vladdie
Старожил форума
27.12.2019 18:44
NEMOi
Ваше право, но посмотрите на снимок, где фюзеляж находиться параллельно бетонному забору аэродрома (на ближнем плане снимка).
https://sputniknews.kz/images/ ...
Бетонных заборов там может быть сколько угодно, под разными углами. А вот Алатау там только одно и его направление трудно перепутать.
Hail
Старожил форума
27.12.2019 18:47
NEMOi
Ваше право, но посмотрите на снимок, где фюзеляж находиться параллельно бетонному забору аэродрома (на ближнем плане снимка).
https://sputniknews.kz/images/ ...
Посмотрите, пожалуйста, внимательно, на этот снимок, не ошибаюсь ли я, что на поверхности крыла остатки обледенения.
Для этого самолета 0, 5мм на передней кромке больее чем достаточно для аналогичных последствий.
Нужно будет еще фотографии поискать в интернете.
С уважением,
NEMOi
Старожил форума
27.12.2019 18:48
Vladdie
Бетонных заборов там может быть сколько угодно, под разными углами. А вот Алатау там только одно и его направление трудно перепутать.
Специально для Вас ...только что на зеркальном.
NEMOi
Старожил форума
27.12.2019 19:04
Hail
Посмотрите, пожалуйста, внимательно, на этот снимок, не ошибаюсь ли я, что на поверхности крыла остатки обледенения.
Для этого самолета 0, 5мм на передней кромке больее чем достаточно для аналогичных последствий.
Нужно будет еще фотографии поискать в интернете.
С уважением,
Есть на зеркальном снимки плоскости масштабней, но что-то признаков не видно.
Igorand
Старожил форума
27.12.2019 19:46
Arealy
Меня больше настораживает нерегулярность рейсов после 21го декабря.
С чем на нем техники копались?
https://www.flightradar24.com/ ...
Уважаемый, а что именно настораживает? ... Сидят два индейца, один держит газету вверх-ногами и задумчиво , пыхтя трубкой говорит - что то Гондурас меня беспокоит.А второй отвечает - да ты его не чеши, может пройдет.
Arealy вы тоже не чешите, может пройдет! :-)))
Igorand
Старожил форума
27.12.2019 20:02
Vladdie
Я вот тоже сначала думал, что самолет вьехал в дом боком, но потом разглядел фото, справа нет никаких следов скольжения. И развернулся он на 90, а не на 180, на одном снимке впереди по курсу видна горная цепь, если бы развернулся на 180, перед ним был бы город.
Кошмар!!! Это вынос мозга!!! Кто их сюда пускает?!!!
Shanghai76
Старожил форума
27.12.2019 20:20
HD
Если крылья были покрыты льдом то похожий случай Катастрофа ATR-72 а/к ЮТэйр близ а/п Тюмень (Рощино), а не Ярославль.
так атр 72 взлетел и был в полете и выста была около 500 - 600 м вроде , а в яре просвистел по полосе и по полю плюсом 500 м и так же еле еле оторвался с огромным тангажем и так же фактически высота была сравнима с высотой берез , макушки которых и посрубал .Здесь же по высоте получается аналогичная ситуация , очень долго разбегались , отрывались , но возвращались к земле ...те подъемной силы не было никакой получается и самоль прижимало к земле
Hoper
Старожил форума
27.12.2019 20:29
Самое главное -какова была скорость отрыва?
Hoper
Старожил форума
27.12.2019 20:32
Такое чувство, что оторвался на пониженной, а потом тянул- не пошло, и сажал уже - перед собой
Hoper
Старожил форума
27.12.2019 20:33
Такое чувство, что оторвался на пониженной, а потом тянул- не пошло, и сажал уже - перед собой
ёпрст
Старожил форума
27.12.2019 20:37
bass
сами поняли, что сказали?
А что Вам не понятно в моем описании? Отказов не было, иначе экипаж прекратил бы взлёт на V1, штурвал на себя тянули на Vr- тангаж менялся, но самолёт не отрывался- лёд или перегруз, чиркнули хвостом, но даже при таком тангаж подъёмной силы не было, запас по ВПП был, ещё чуть разогнались, снова потянули- чиркнули, снова дёрнули, подорвали, забор, повреждение...
Igorand
Старожил форума
27.12.2019 20:51
ёпрст
А что Вам не понятно в моем описании? Отказов не было, иначе экипаж прекратил бы взлёт на V1, штурвал на себя тянули на Vr- тангаж менялся, но самолёт не отрывался- лёд или перегруз, чиркнули хвостом, но даже при таком тангаж подъёмной силы не было, запас по ВПП был, ещё чуть разогнались, снова потянули- чиркнули, снова дёрнули, подорвали, забор, повреждение...
чиркнули хвостом - это из расшифровки, или сами придумали???
mitya
Старожил форума
27.12.2019 20:54
Закрылки на такой маленькой высоте не убирают, на фото закрылки 0, как вариант взлет с голым крылом, но неужели сигнализации ни какой нет ?
bass
Старожил форума
27.12.2019 21:04
ёпрст
А что Вам не понятно в моем описании? Отказов не было, иначе экипаж прекратил бы взлёт на V1, штурвал на себя тянули на Vr- тангаж менялся, но самолёт не отрывался- лёд или перегруз, чиркнули хвостом, но даже при таком тангаж подъёмной силы не было, запас по ВПП был, ещё чуть разогнались, снова потянули- чиркнули, снова дёрнули, подорвали, забор, повреждение...
ну и фантазия у вас, прям как у ребенка....
Hoper
Старожил форума
27.12.2019 21:08
priladibudivnik
Старожил форума
27.12.2019 21:41
В сентябре на такой птичке катался. Полный салон, но без багажа. Турьё. Взлёт в Ларнаке с закрылками 0. Очень удивился. Но, видимо, норма.
Ъ
Старожил форума
27.12.2019 21:55
neustaf
а бог его знает, если ФР по скорости не врет, то бежали они 90 секунд, примерно 3850 м, более чем в два раза более чем для нормальных условиях, чем они там занимались, разгонялись на 0, 5 номинала, или режим убирали, ничего не понятно, ну а набор с вертикальной средней 50 м/с тоже нечто удивительное, подождем пока расскажут оф. лица.
Как насчитали вертикальную 50, при максимальной зарегистрированной высоте 22, 5 м?
neustaf
Старожил форума
27.12.2019 22:06
Ъ
Как насчитали вертикальную 50, при максимальной зарегистрированной высоте 22, 5 м?
я ж написал . если верить ФР.
neustaf
Старожил форума
27.12.2019 22:12
Синийней
Старожил форума
27.12.2019 22:23
https://ru.wikipedia.org/wiki/ ...
Ситуация один в один. И самолет также очень чувствителен к обледенению.
Ъ
Старожил форума
27.12.2019 22:30
Стойки обжаты - 0. Концевики сработали - абсолютная высота. При скорости 76 - на земле (Калибровочная точка высоты местности). Я так понимаю.
neustaf
Старожил форума
27.12.2019 22:50
Ъ
Стойки обжаты - 0. Концевики сработали - абсолютная высота. При скорости 76 - на земле (Калибровочная точка высоты местности). Я так понимаю.
а почему не скачком? а с вертикальной по 50 м/с, непонятно мне это.
Ъ
Старожил форума
27.12.2019 23:00
neustaf
а почему не скачком? а с вертикальной по 50 м/с, непонятно мне это.
Все соединения точек на графиках плавные. Даже в екселе. Есть точка нуль и есть точка 2275. Промежуточных пока нет. Соединяйте как Вам нравиться.
neustaf
Старожил форума
27.12.2019 23:13
Все соединения точек на графиках плавные. Даже в екселе. Есть точка нуль и есть точка 2275

тогда это все что угодно, но не график высоты для того полета.
J-Z
Старожил форума
28.12.2019 04:06
Я считаю что могло быть:
1. Взлет без механизации -лысое крыло (так инструктор зовет). Я выдвинул это ранее.
2. Обледенение
3.отказ СУ или помпаж
4.Самопроизвольное или непреднамеренное открытие реверса -характерно кстати для 100к от Фокера.
Evgennn
Старожил форума
28.12.2019 07:23
J-Z
Я считаю что могло быть:
1. Взлет без механизации -лысое крыло (так инструктор зовет). Я выдвинул это ранее.
2. Обледенение
3.отказ СУ или помпаж
4.Самопроизвольное или непреднамеренное открытие реверса -характерно кстати для 100к от Фокера.
Обледенение было, а вот при двух ударах о полосу мог одного движка реверс упасть... Писали, что сильно гудел и трясло
Evgennn
Старожил форума
28.12.2019 07:43
По первым фактам создается впечатление, что был отказ одного из двигателей. То есть один двигатель перетянул другой, и, скорее всего, отказал правый двигатель. Соответственно, самолет сделал вираж со снижением - даже очевидцы это подтверждают, проскользил, ударился о двухэтажное здание и разрушился", - предположил эксперт Юрий Антипов.
ANDR-тот самый
Старожил форума
28.12.2019 08:40
neustaf
на этом фото закрылки в ноль.
Приветствую!
Писали выше, на этом типе, есть положение закрылок 8, и понять, 8 или чистое рыло, визуально сложно.
Я лично, по этому фото вижу убранные закрылки.
Vladdie
Старожил форума
28.12.2019 08:53
priladibudivnik
В сентябре на такой птичке катался. Полный салон, но без багажа. Турьё. Взлёт в Ларнаке с закрылками 0. Очень удивился. Но, видимо, норма.
А есть ли разница, что вы взлетали с уровня моря, а казахи с 700 м ?
начальник
Старожил форума
28.12.2019 09:08
dron.dronov
Это бесполезно. Для тех кто использует ж.д. теминологию разницы нет.
А их перенаправить на форум паровозный
Александр К22
Старожил форума
28.12.2019 09:27
"лысое крыло, упал реверс, один двигатель перетянул другой"

Как много нового в авиационной терминологии узнал.
Vladdie
Старожил форума
28.12.2019 09:30
ANDR-тот самый
Приветствую!
Писали выше, на этом типе, есть положение закрылок 8, и понять, 8 или чистое рыло, визуально сложно.
Я лично, по этому фото вижу убранные закрылки.
Чистое рыло - это что-то про руководящих и расследующих. Там тоже бывает сложно визуально понять.
НМ
Старожил форума
28.12.2019 09:33
Александр К22
"лысое крыло, упал реверс, один двигатель перетянул другой"

Как много нового в авиационной терминологии узнал.
Дык, Новичок-курсант же, век живи, век учись..!? :))
Stingeratura
Старожил форума
28.12.2019 10:26
видео аварийной посадки этой же АК
https://www.youtube.com/watch? ...
Stingeratura
Старожил форума
28.12.2019 10:47
Что то слишком много катастроф в конце 2019. Не припомню чтобы общая страница форумов была так насыщена ссылками с авиакатастрофами... Берегите себя!
co-pilot Airbus
Старожил форума
28.12.2019 11:00
А Flight Radar высоту даёт радио или бараметрическую.Превышение аэродрома Алма-Аты 2238 футов.
Vladdie
Старожил форума
28.12.2019 11:04
Stingeratura
видео аварийной посадки этой же АК
https://www.youtube.com/watch? ...
Ну вот не могут не приплести... На 0:18 крыло другого типа ВС с винглетом в раскраске Эйр Астаны.
Vladdie
Старожил форума
28.12.2019 11:22
NEMOi
Ваше право, но посмотрите на снимок, где фюзеляж находиться параллельно бетонному забору аэродрома (на ближнем плане снимка).
https://sputniknews.kz/images/ ...
Вот нашёл видео, где всё хорошо видно, и проломленый бетонный забор аэродрома, и горную цепь на юго-востоке. Самолет въехал в забор под углом 90 к полосе и забору, разломился надвое, задняя часть развернулась влево параллельно забору. На заднем плане четыре человека стоят на крыле.

https://www.youtube.com/watch? ...
dron.dronov
Старожил форума
28.12.2019 11:43
начальник
А их перенаправить на форум паровозный
Направить можно и даже нужно, но ведь не пойдут -)-)-)
Avionic problems
Старожил форума
28.12.2019 11:53
co-pilot Airbus
А Flight Radar высоту даёт радио или бараметрическую.Превышение аэродрома Алма-Аты 2238 футов.
Вот Вы, как копайлот - подумайте головой. FR использует данные транспондера, через ADS-B рассылаются те же пакеты данных, что видят ATC. Вопрос на засыпку и знание матчасти - какую высоту передает Mode-S транспондер на землю?
Александр К22
Старожил форума
28.12.2019 12:02
НМ
Дык, Новичок-курсант же, век живи, век учись..!? :))
Да уж. Тут научат.
1..345..1718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru