Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Алма-Аты, крушение Z92100

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..161718

userkc
Старожил форума
27.12.2019 10:10
прямой эфир с места крушения
https://youtu.be/acXQ-E7xSns
b737
Старожил форума
27.12.2019 10:13
При мне в Скопье разбился из-за обледенения. Проглядели на верхнем крыле слой снега. После взлёта всё это попало в двигатели. https://www.kommersant.ru/doc/41293
userkc
Старожил форума
27.12.2019 10:18
Bek Air, самолёт которой потерпел крушение сегодня в Казахстане,
оказался единственной авиакомпанией,
не желающей подтверждать безопасность на международном уровне.
http://news24ua.com/korrupciya ...
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
27.12.2019 10:18
Почему нигде не сообщают с какой высоты он упал?
31955
Старожил форума
27.12.2019 10:20
Безлошадный В.Г.
Почему нигде не сообщают с какой высоты он упал?
С ФР вышевыложенную информацию оценить никак не можем?
fynjy
Старожил форума
27.12.2019 10:23
31955
С ФР вышевыложенную информацию оценить никак не можем?
Метров с 50ти, свыше всем был бы кирдык.
31955
Старожил форума
27.12.2019 10:26
fynjy
Метров с 50ти, свыше всем был бы кирдык.
Вот именно, от торца ВПП метров 500 он отошел, судя по координатам на гуглмапсе
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
27.12.2019 10:26
31955
С ФР вышевыложенную информацию оценить никак не можем?
Воспитание не позволяет "Поперед батька в пекло". Жду когда по этому вопросу профи выскажутся.
Ветка-то не чайницкая.
HD
Старожил форума
27.12.2019 10:49
Соболезнования родным и близким погибших, выздоровления пострадавшим. По гисметео утром в Алматы -11 градусов. Возможно было обледенение крыльев самолета... Очень похоже на Скопье..
fynjy
Старожил форума
27.12.2019 10:59
Получается почти с 700 метров упали, ну чудо что столько живых, крепкий самолётка, полностью не разрушен и не сгорел.
sbb
Старожил форума
27.12.2019 11:02
dron.dronov
А причем тут стандарт ARING 700 и управление ВС ? Как это связано?

Встречный вопрос. На ВС с прямым управлением разве не может устанавливаться авионика, соотв. ARING 700 ???
вообще-то я отвечал Безлошадному:

Безлошадный В.Г.
27.12.2019 09:39
И что нам скажут спецы по поводу "Вся авионика соответствует стандарту ARINC 700".
Это опять ЭСДУ?

Мол ARINC 700 это не про ЭДСУ
sbb
Старожил форума
27.12.2019 11:03
fynjy
Получается почти с 700 метров упали, ну чудо что столько живых, крепкий самолётка, полностью не разрушен и не сгорел.
Значит не упали а таки планировали.
Roman_W_K
Старожил форума
27.12.2019 11:08
b737
При мне в Скопье разбился из-за обледенения. Проглядели на верхнем крыле слой снега. После взлёта всё это попало в двигатели. https://www.kommersant.ru/doc/41293
Как это проглядели? На нем же даже без стремянки видно. Может прозрачный лед, а не снег?
Damaley
Старожил форума
27.12.2019 11:12
fynjy
Получается почти с 700 метров упали, ну чудо что столько живых, крепкий самолётка, полностью не разрушен и не сгорел.
Так близко от торца полосы - уже набрал 700 метров и даже не вертикально в землю вошёл, а спланировал с них?
Что-то не сходится.
HD
Старожил форума
27.12.2019 11:16
Так близко от торца полосы - уже набрал 700 метров и даже не вертикально в землю вошёл, а спланировал с них?
Что-то не сходится.

а с чего он должен вертикально в землю войти7 Это самолет а не топор!
sbb
Старожил форума
27.12.2019 11:17
Татарстанский
похоже что на рулежке начал разгоняться
стоп на 24 секунде видео: курс 98, скорость 88 км/ч
Prodvinutij Cimer
Старожил форума
27.12.2019 11:20
Всем исследователям FR24. Программа показывает высоту ту которая в данный момент на высотомере.Летают там по QNH. Поэтому сразу после отрыва показывает высоту превышения аэродрома
(2236 ф. или около 700 метров). Упал он справа от полосы, не перелетев торца.Физически он не мог быть там на 700 метрах.
J-Z
Старожил форума
27.12.2019 11:24
sbb
похоже что на рулежке начал разгоняться
стоп на 24 секунде видео: курс 98, скорость 88 км/ч
Похоже что либо превысил угол атаки? Либо действительно оледенение. Либо взлктал при лысом крыле. Хотя тут не скажу ибо нужен ли выпуск закрылков на взлетный на Ф-100 у меня данных нет.
serega1976
Старожил форума
27.12.2019 11:32
J-Z
Похоже что либо превысил угол атаки? Либо действительно оледенение. Либо взлктал при лысом крыле. Хотя тут не скажу ибо нужен ли выпуск закрылков на взлетный на Ф-100 у меня данных нет.
Пытался рассмотреть в каком положении механизация - не видно нифига...
Vladdie
Старожил форума
27.12.2019 11:36
sbb
похоже что на рулежке начал разгоняться
стоп на 24 секунде видео: курс 98, скорость 88 км/ч
Я как-то раз улетал из Алматы на Эйр Астане, был такой старт с хода, без остановки.
И ещё вспомнились слова таксиста в Актюбинске, когда мы ехали из аэропорта после посадки в ураганный боковой ветер: "был бы британский экипаж, ушли бы на запасной, а казахи в любую погоду садятся..."
Остап Бендер
Старожил форума
27.12.2019 11:39
Посмотрите по карте, он лежит справа от полосы , даже до конца ВПП не дошел, сразу в бок и в забор и в крайний дом , там до забора 100 метров от оси ВПП....
sbb
Старожил форума
27.12.2019 11:42
J-Z
Похоже что либо превысил угол атаки? Либо действительно оледенение. Либо взлктал при лысом крыле. Хотя тут не скажу ибо нужен ли выпуск закрылков на взлетный на Ф-100 у меня данных нет.
Опять же если ФР не врет: разогнались до 283 км/ч, высота - 0, затем падение скорости до 264, небольшой рост скорости, отрыв на скорости 269, затем только падение скорости.
Девушка на видео https://www.youtube.com/watch? ... говорит о разгоне потом о каких то кочках.

А дальше только нехорошие мысли о не взлетной конфигурации (закрылки, центровка/стабилизатор) сход на КПБ, подрыв, падение.
fynjy
Старожил форума
27.12.2019 11:42
serega1976
Пытался рассмотреть в каком положении механизация - не видно нифига...
Крыльев вообще не видать ни на одном фото
Damaley
Старожил форума
27.12.2019 11:45
"..а с чего он должен вертикально в землю войти7 Это самолет а не топор!..."
======
А с того, что вариантов в жизни миллион с копейками и мы не знаем, какой из них произошёл здесь!
Про Ан-148 помним? Тоже ведь не топор был! Про Казань? Про Ростов? Их падение на что больше похоже? На "вертикально в землю" или на планирование?

Я к тому, что нереально за такое короткое расстояние взлететь, набрать 700 метров и спланировать с них (а судя по минимальным разрушениям и жертвам, было именно планирование).
sbb
Старожил форума
27.12.2019 11:48
Damaley
"..а с чего он должен вертикально в землю войти7 Это самолет а не топор!..."
======
А с того, что вариантов в жизни миллион с копейками и мы не знаем, какой из них произошёл здесь!
Про Ан-148 помним? Тоже ведь не топор был! Про Казань? Про Ростов? Их падение на что больше похоже? На "вертикально в землю" или на планирование?

Я к тому, что нереально за такое короткое расстояние взлететь, набрать 700 метров и спланировать с них (а судя по минимальным разрушениям и жертвам, было именно планирование).
выше уже сказали что никаких 700 метров не было
31955
Старожил форума
27.12.2019 11:48
Остап Бендер
Посмотрите по карте, он лежит справа от полосы , даже до конца ВПП не дошел, сразу в бок и в забор и в крайний дом , там до забора 100 метров от оси ВПП....
Вы путаете полосу с рулежкой. От торца он отошел и лежит дальше него. https://cdn.avia forum.ru/data/attachment-files/2019/12/1473246_6fd3ab5377a511d6e3bd5e04116ca200.jpg (убрать пробел)
Shanghai76
Старожил форума
27.12.2019 11:55
СЛИШКОМ УЖ ВСЁ ПОХОЖЕ на ярославский вариант
J-Z
Старожил форума
27.12.2019 11:57
sbb
Опять же если ФР не врет: разогнались до 283 км/ч, высота - 0, затем падение скорости до 264, небольшой рост скорости, отрыв на скорости 269, затем только падение скорости.
Девушка на видео https://www.youtube.com/watch? ... говорит о разгоне потом о каких то кочках.

А дальше только нехорошие мысли о не взлетной конфигурации (закрылки, центровка/стабилизатор) сход на КПБ, подрыв, падение.
Судя по вашему видео плоскость не распушена
Безлошадный В.Г.
Старожил форума
27.12.2019 12:00
Prodvinutij Cimer
Всем исследователям FR24. Программа показывает высоту ту которая в данный момент на высотомере.Летают там по QNH. Поэтому сразу после отрыва показывает высоту превышения аэродрома
(2236 ф. или около 700 метров). Упал он справа от полосы, не перелетев торца.Физически он не мог быть там на 700 метрах.
Если учесть вот это (т.е. отсчет высоты от уровня моря).
Аэропорт Алматы (Almaty) - Казахстан
Код IATA (ИАТА) ALA Код ICAO (ИКАО) UAAA
Город Алматы Страна Казахстан
Часовой пояс +6.0 GMT Географические координаты Широта 43.35 Долгота 77.04
Длина взлетно-посадочной полосы 4397 метров Высота над уровнем моря 681 метров

Тогда разница высот будет всего 19м, что похоже на правду
HD
Старожил форума
27.12.2019 12:01
вот траектория https://www.flightradar24.com/ ...
Wen
Старожил форума
27.12.2019 12:16
Да, декабрь что-то много взял уже...
Мои соболезнования родным и близким погибших, скорейшего выздоровления пострадавшим.
Viktor49A
Старожил форума
27.12.2019 12:26
Присоединяюсь, Вениамин.....
Arealy
Старожил форума
27.12.2019 12:29
Меня больше настораживает нерегулярность рейсов после 21го декабря.
С чем на нем техники копались?
https://www.flightradar24.com/ ...
Pal-sekam614
Старожил форума
27.12.2019 12:32
Прошу заметить:
KC871 /KZR871
Air Astana
ALA DME
ALMATY MOSCOW
SCHEDULED ACTUAL
6:45 7:18
........

AIRCRAFT TYPE (A21N)
Airbus A321-271NX
P4-KGA

flight Z92100 / BEK2100

ALA TSE
ALMATY NUR-SULTAN
SCHEDULED ACTUAL
7:05 7:19
.......

AIRCRAFT TYPE (F100)
Fokker 100
REGISTRATION
UP-F1007


ALA TSE
ALMATY NUR-SULTAN
SCHEDULED ACTUAL
7:05 7:19

Взлетел вслед за А-321 .!...
Явное попадание в спутную струю из-за не выдерживания интервала между взлётами! Отсюда и ошибочные показания скорости в большую сторону и резкое её падение при выходе из зоны влияния.
bass
Старожил форума
27.12.2019 12:39
Pal-sekam614
Прошу заметить:
KC871 /KZR871
Air Astana
ALA DME
ALMATY MOSCOW
SCHEDULED ACTUAL
6:45 7:18
........

AIRCRAFT TYPE (A21N)
Airbus A321-271NX
P4-KGA

flight Z92100 / BEK2100

ALA TSE
ALMATY NUR-SULTAN
SCHEDULED ACTUAL
7:05 7:19
.......

AIRCRAFT TYPE (F100)
Fokker 100
REGISTRATION
UP-F1007


ALA TSE
ALMATY NUR-SULTAN
SCHEDULED ACTUAL
7:05 7:19

Взлетел вслед за А-321 .!...
Явное попадание в спутную струю из-за не выдерживания интервала между взлётами! Отсюда и ошибочные показания скорости в большую сторону и резкое её падение при выходе из зоны влияния.
врятли
OldChap
Старожил форума
27.12.2019 12:43
Pal-sekam614
Прошу заметить:
KC871 /KZR871
Air Astana
ALA DME
ALMATY MOSCOW
SCHEDULED ACTUAL
6:45 7:18
........

AIRCRAFT TYPE (A21N)
Airbus A321-271NX
P4-KGA

flight Z92100 / BEK2100

ALA TSE
ALMATY NUR-SULTAN
SCHEDULED ACTUAL
7:05 7:19
.......

AIRCRAFT TYPE (F100)
Fokker 100
REGISTRATION
UP-F1007


ALA TSE
ALMATY NUR-SULTAN
SCHEDULED ACTUAL
7:05 7:19

Взлетел вслед за А-321 .!...
Явное попадание в спутную струю из-за не выдерживания интервала между взлётами! Отсюда и ошибочные показания скорости в большую сторону и резкое её падение при выходе из зоны влияния.
Он что, с неконтролируемого аэродрома взлетал?
АТС дал ему разрешение на взлёт. А за интервалами следит и отвечает диспетчер
31955
Старожил форума
27.12.2019 12:54
"при взлете лайнер дважды задел хвостом ВПП, когда шасси были уже убраны. Интервал между следами касания на полосе — около 300–400 м."
Vladdie
Старожил форума
27.12.2019 12:55
Откуда это scheduled взято? По расписанию 7:00 и 7:05.
OldChap
Старожил форума
27.12.2019 12:57
Безлошадный В.Г.
Воспитание не позволяет "Поперед батька в пекло". Жду когда по этому вопросу профи выскажутся.
Ветка-то не чайницкая.
Да тут уже ого какие "профи":
- при лысом крыле
- плоскость не распушена

Всем причастным соболезнования и сил всё это принять и пережить

И примите извинения за всех этих "профи", прости Господи ...
bass
Старожил форума
27.12.2019 12:59
31955
"при взлете лайнер дважды задел хвостом ВПП, когда шасси были уже убраны. Интервал между следами касания на полосе — около 300–400 м."
не искажайте. Было сказано-На взлетно-посадочной полосе было обнаружено два последовательных касания хвостовой частью воздушного судна с интервалом в 300-400 метров.
Затем самолет развернуло вправо по окончании полосы, шасси уже к этому времени были убраны, судно пыталось взлететь.
Pal-sekam614
Старожил форума
27.12.2019 13:05
bass
врятли

"Названа предварительная причина авиакатастрофы в Казахстане
27 декабря | Источник новости: lenta 84766 Максим Быков

Причиной крушения самолета Fokker-100 недалеко от Алма-Аты в Казахстане, по предварительным данным, стал отказ двигателя. "

При отказе двигателя скорость так резко не падает!
А попадание в спутный след и выход из него- налицо! Сравните типы:
FOKKER 100
Максимальная взлётная масса: 44 450 кг
A321
Макс. взлётный вес: 93 500 кг
(Wikipedia)
....и интервал:
7:18 А321, и 7:19 FOKKER 100.
(UTC)
Может быть - и минуты не было...
neustaf
Старожил форума
27.12.2019 13:06
31955
"при взлете лайнер дважды задел хвостом ВПП, когда шасси были уже убраны. Интервал между следами касания на полосе — около 300–400 м."
если верить ФР24 то разбегались очень долго почти 4 км, (3850) более чем в два раза больше чем для нормального взлета, летели, если это можно назвать полетом чуть более 1 км, для тех скоростей секунд 15-18, наверное, что с механизацией, от того и драли угол атаки, что хвостом цепляли.
Arealy
Старожил форума
27.12.2019 13:06
Переговоры диспетчеров с экипажем
https://ren.tv/news/v-mire/641 ...
Gorets_51
Старожил форума
27.12.2019 13:07
судя по видео https://www.youtube.com/watch? ... закрылки в положении убрано
Pal-sekam614
Старожил форума
27.12.2019 13:16
Vladdie
Откуда это scheduled взято? По расписанию 7:00 и 7:05.
Разница есть?:
ALA TSE
ALMATY NUR-SULTAN
SCHEDULED ACTUAL
7:05 7:19
....... .......

KC871 /KZR871
Air Astana
ALA DME
ALMATY MOSCOW
SCHEDULED ACTUAL
6:45 7:18
....... .......
123..161718




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru