Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Раньше был НТЭРАТ ГА 93, согласно которому антиобледенительная защита входила в Техническое обслуживание. То есть, мнение КВС при обледенении могло, при желании, вообще не рассматриваться, техник принял решение обрабатывать и все, а не хотите, так карту не подпишет, а взлет с незавершенным обслуживанием это инцидент, даже независимо от того было ли вообще это обледенение. А КВС всегда само собой мог потребовать обработку и не взлетать.
Ныне, я могу не знать Казахские законы, но в мире это сервисная процедура, то есть, если есть договор или внутренняя процедура, то техник, впрочем, не обязательно техник, а можно просто с улицы обучить, осматривает самолет и докладывает КВС, КВС принимает решение и все. Единственное кому можно пожаловаться и откорректировать неправильное решение КВС, это ИБП, и то, с учетом сервисного характера процедуры, варианты действий возможны.